Влияние VR и AR на общество

Влияние VR и AR на общество

Понимание и определение разницы между виртуальной реальностью и дополненной реальностью:

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) продолжают набирать популярность в мире технологий. Оба позволяют пользователям взаимодействовать и взаимодействовать так, как не могут традиционные медиа, однако есть существенные различия, которые отличают их друг от друга. Ниже приведены ключевые области для понимания и определения различий между двумя технологиями.

1. Пользовательский опыт

VR — это полностью захватывающий опыт, переносящий пользователей в другую среду, которая кажется реальной. AR, с другой стороны, накладывает цифровой визуализированный контент поверх среды пользователя, позволяя пользователям одновременно взаимодействовать с контентом и средой.

2. Требования к оборудованию

В виртуальной реальности пользователям необходимо иметь гарнитуру, чтобы погрузиться в смоделированную среду. Это может варьироваться от высококачественных гарнитур, таких как HTC Vive или Oculus Rift, до более доступных, но менее мощных вариантов, таких как Google Cardboard. Пользователи AR могут выбирать из множества вариантов оборудования, и им не нужно совершать крупную покупку. Смартфоны, планшеты, ноутбуки и многие другие устройства способны отображать возможности дополненной реальности.

3. Стоимость

Гарнитуры VR стоят дороже, чем AR, поскольку для них требуется более мощное оборудование, в то время как AR, как правило, намного дешевле, поскольку для них не требуется дополнительное оборудование. Кроме того, многие возможности дополненной реальности бесплатны или полностью открыты, что дает разработчикам и пользователям еще больше возможностей для изучения.

4. Приложения

Виртуальная реальность в основном используется для игр и развлечений, предоставляя пользователям захватывающий виртуальный опыт. Дополненная реальность использовалась для самых разных целей, от развлечений до образования, маркетинга и других целей. Он также используется для практических приложений, таких как навигация и службы определения местоположения.

5. Процесс разработки

Создание опыта виртуальной реальности намного сложнее и требует больше времени, чем создание опыта дополненной реальности. В виртуальной реальности разработчикам необходимо создать трехмерный мир с нуля, в то время как в дополненной реальности они просто должны создавать контент, который можно отображать в пользовательской среде.

Заключение

VR и AR предлагают пользователям новый способ взаимодействия и взаимодействия с технологиями, но они значительно различаются с точки зрения пользовательского опыта, требований к оборудованию, стоимости, приложений и процесса разработки. Понимание этих различий является ключом к раскрытию потенциала обеих технологий.

Источники помех от VR и AR Введение

Виртуальная и дополненная реальность быстро набирают обороты в различных отраслях, от спорта до иммерсивных развлечений и медицины. Поскольку эти технологии становятся все более доступными, важно учитывать их потенциальное влияние на технологические, экономические и культурные аспекты жизни общества. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из потенциальных источников сбоев.

1. Технологическое воздействие

  • Внедрение технологий VR и AR позволяет каждому человеку в мире по-новому воспринимать реальность. Поскольку доступ к этим технологиям станет обычным явлением, это произведет революцию в том, как люди взаимодействуют с машинами, данными и другими технологиями. Например, VR и AR позволят людям взаимодействовать с цифровыми данными из удаленных мест, обеспечивая более интерактивный визуальный опыт. Кроме того, машинное обучение и искусственный интеллект будут играть огромную роль в разработке интерактивных возможностей для пользователей.

  • Еще одним серьезным прорывом VR и AR станет фрагментация устройств и приложений. По мере расширения технологии разработчикам будет все труднее обеспечивать совместимость со всеми устройствами и приложениями. В ближайшем будущем различные устройства и приложения могут быть оптимизированы со своими преимуществами и недостатками.

2. Экономический эффект

  • Внедрение технологий VR и AR окажет огромное влияние на мировую экономику. По мере того, как технология становится более доступной, предприятиям придется инвестировать в новое оборудование, программное обеспечение и инфраструктуру для поддержки этой технологии. Стоимость внедрения технологий VR и AR может быть высокой для некоторых компаний, а малый и средний бизнес может с трудом идти в ногу с более крупными компаниями, у которых есть ресурсы. Кроме того, компаниям, возможно, придется скорректировать свои маркетинговые стратегии, чтобы охватить новое поколение клиентов, которые с большей вероятностью будут использовать эту технологию.

  • VR и AR также могут нарушить работу существующих рабочих мест, поскольку эти технологии можно использовать для более эффективного выполнения определенных задач. Вполне вероятно, что автоматизация и роботы с искусственным интеллектом заменят часть работы, которую когда-то выполняли люди.

3. Культурное влияние

  • Внедрение технологий VR и AR может существенно изменить то, как люди взаимодействуют друг с другом и с миром. Новые аспекты виртуальной реальности, такие как 360-градусное видео, могут изменить взгляд людей на мир и открыть новые возможности для совместной работы. По мере того, как люди начинают воспринимать мир по-другому, может быть легче преодолевать культурные различия и лучше понимать точки зрения других людей.

  • В то же время существует потенциальное негативное влияние технологий виртуальной и дополненной реальности на общество. По мере того, как люди все больше погружаются в виртуальные миры, они могут оторваться от своих отношений в реальном мире, что может привести к еще большей изоляции общества. Кроме того, люди могут меньше доверять информации из реального мира и с большей вероятностью принимать ложную информацию, распространяемую в виртуальном мире.

Промышленность Изменения Последствия
гостеприимство Сокращение поездок из-за ограничений, связанных с пандемией Курорты и рестораны сократят расходы
Розничная торговля Увеличение онлайн-продаж Во многих магазинах наблюдается рост продаж; больше клиентов покупают товары онлайн, а не в магазине
Транспорт Снижение транзитных услуг Из-за того, что меньше людей ездят на работу, многие транспортные услуги были сокращены или прекращены, что привело к снижению надежности и удовлетворенности клиентов.
Финансы Снижение вложений в акции Из-за снижения доверия потребителей к фондовому рынку меньше людей инвестируют, и рынок становится более волатильным.
Влияние VR и AR на общество

Использование маркетинговых исследований и сбора данных для инноваций в виртуальной и дополненной реальности

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) становятся все более важными для компаний, стремящихся к инновациям. Чтобы идти в ногу с передовыми достижениями, компаниям необходимо проводить исследования рынка и собирать данные, чтобы узнать, как можно применять VR и AR для улучшения своих продуктов и услуг.

Проведение эффективных маркетинговых исследований

Лучший способ изучить, как можно использовать VR и AR для продвижения продуктов и услуг, — это провести исследование рынка. Исследование рынка должно быть адаптировано к конкретной отрасли, в которой работает компания, и должно включать анализ целей, потребностей и конкурентной среды этой отрасли. Кроме того, исследование должно определить, какие аспекты отрасли можно улучшить, внедрив VR или AR.

Как только будут определены конкретные области улучшения, компания должна оценить потенциальное влияние внедрения VR или AR в отрасли и оценить, будет ли это влияние стоит затрат и усилий на внедрение новой технологии. Компании также должны учитывать последние тенденции и инновации в отрасли, чтобы убедиться, что все, что они внедряют, остается актуальным и конкурентоспособным на рынке.

Сбор данных

Сбор данных — еще один важный шаг в определении того, как можно использовать VR и AR для улучшения продуктов и услуг. Компании должны собирать исчерпывающие данные о рынке и отрасли, такие как опросы клиентов, веб-аналитика, фокус-группы и т. д. Это даст ценную информацию о текущих потребностях, предпочтениях и поведении клиентов, которую затем можно использовать для разработки новых продуктов. и услуги.

Сбор данных также следует использовать для выявления потенциальных областей для улучшения, а также любых потенциальных угроз, с которыми может столкнуться компания. Компании также должны отслеживать любые актуальные отраслевые новости и тенденции, а также деятельность конкурентов, чтобы оставаться на шаг впереди.

Заключение

VR и AR можно использовать для совершенствования продуктов и услуг, но компании должны сначала провести тщательное исследование рынка и сбор данных, чтобы определить, как технология должна применяться в их конкретной отрасли. Благодаря исследованиям рынка и сбору данных компании могут оценить потенциальное влияние внедрения новых технологий и разработать стратегии и продукты, чтобы не отставать от темпов инноваций.

Изучение этических последствий виртуальной реальности и технологии дополненной реальности

Технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) открыли ряд рутинных применений в жизни, от видеоигр до использования рабочих инструментов. Несмотря на то, что эти технологии могут улучшить жизнь, необходимо также учитывать их этические последствия. Понимание потенциальных последствий особенно важно, поскольку технология все еще находится в зачаточном состоянии, и по мере дальнейшего развития и внедрения технологии может возникнуть больше проблем.

Примеры этического значения технологии виртуальной реальности и дополненной реальности

  • Вопросы конфиденциальности

    Основной проблемой конфиденциальности, связанной с любой технологией, которая захватывает видео или изображения людей, является возможность злоупотреблений. Без надлежащих правил и руководств компании могут получить подробные изображения или видео людей, которые затем могут быть использованы неожиданным или нежелательным образом. Кроме того, технологии VR и AR могут препятствовать чувству конфиденциальности пользователей, поскольку они могут не знать, что их снимают или фотографируют. Компании должны разработать стратегии для обеспечения конфиденциальности и осведомленности пользователей.

  • Хакерский риск

    Еще одна этическая проблема, связанная с технологиями виртуальной и дополненной реальности, связана с потенциальными нарушениями безопасности, которые могут возникнуть в случае взлома технологии. Поскольку большая часть технологий основана на облаке и подключена к Интернету, злоумышленники могут получить конфиденциальные пользовательские данные или доступ к системам. Компании должны установить надежные протоколы, чтобы гарантировать безопасность всех данных и защиту пользователей от потенциальных хакеров.

  • Возможность цензуры и предвзятости

    Наконец, еще одна этическая проблема технологий виртуальной и дополненной реальности — это возможность цензуры и предвзятости. Поскольку эта технология часто используется для создания виртуального или дополненного опыта, компании могут подвергать цензуре или манипулировать контентом, чтобы представить определенное сообщение. Компании должны осознавать этот потенциал и принимать меры для обеспечения того, чтобы предоставляемый ими контент был беспристрастным и не подвергался влиянию внешних сил.

В заключение, понимание этических последствий технологий виртуальной реальности и дополненной реальности важно для обеспечения безопасного и ответственного использования технологии. Компании должны знать о потенциальных рисках и последствиях и предпринимать шаги для их снижения. Делая это, они могут гарантировать, что технология используется таким образом, чтобы уважать конфиденциальность пользователей, безопасность и возможность цензуры и предвзятости.

Компания Поле Преимущества достижений VR и AR
Нетфликс Развлечение Netflix может воссоздавать фильмы или потоковую передачу с помощью виртуальной реальности, заставляя пользователей чувствовать, что они находятся рядом с актерами в комнате.
Активижн Игры Activision может использовать дополненную реальность для создания более захватывающих интерактивных игровых процессов. Например, игроки могут исследовать виртуальный мир в собственной гостиной.

Преимущества технологий VR и AR в образовании

Использование технологий виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) в классе становится все более популярным в последние годы из-за их потенциала для обеспечения более захватывающего и увлекательного обучения. Технология создает трехмерную среду, которая позволяет учащимся взаимодействовать с контентом и исследовать свои возможности в виртуальном пространстве. Это также позволяет учащимся испытывать вещи визуально и тактильно. Кроме того, по сравнению с традиционными подходами в классе технологии VR и AR помогают повысить вовлеченность и удержание учащихся и даже могут сократить расходы. Вот некоторые из способов, с помощью которых технологии виртуальной и дополненной реальности могут улучшить образовательный процесс.

1. Повышенное вовлечение и удержание

Одним из основных преимуществ использования VR и AR в классе является повышенный уровень вовлеченности и удержания, который они обеспечивают. Используя иммерсивную среду и интерактивные элементы, учащиеся с большей вероятностью будут сосредоточены на содержании и усваивают материал. Кроме того, технологии VR и AR побуждают учащихся к практическому обучению, что может помочь сделать его более значимым для них. Это повышенное вовлечение и запоминание повышает вероятность того, что учащиеся смогут понять и запомнить материал.

2. Улучшенное решение проблем

Технологии виртуальной и дополненной реальности также можно использовать, чтобы помочь учащимся лучше понять сложные концепции и ситуации. Например, технологию AR можно использовать для создания 3D-моделей молекул или других научных объектов, которые учащиеся затем могут визуализировать и взаимодействовать с ними. Это позволяет учащимся лучше понять материал, а также развить навыки решения проблем. Кроме того, позволяя учащимся исследовать материал тактильным способом, они с большей вероятностью смогут выявлять закономерности и находить творческие решения проблем.

3. Экономия затрат

В дополнение к образовательным преимуществам также стоит отметить, что технологии VR и AR часто могут обеспечить экономию средств для образовательных учреждений. Например, используя технологии VR и AR, школы могут резко сократить свои потребности в физических материалах и оборудовании, а это означает, что они часто могут сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Кроме того, эту технологию можно использовать для создания интерактивных цифровых учебников, что также может помочь сократить расходы на учебники.

4. Улучшение сотрудничества и коммуникации

Наконец, технологии VR и AR также можно использовать для улучшения сотрудничества и общения между студентами. Используя эту технологию, студенты могут виртуально изучать материал вместе и делиться своими идеями друг с другом. Это может привести к улучшению групповой работы и повышению координации между учащимися. Кроме того, эту технологию можно использовать для организации виртуальных экскурсий, позволяющих учащимся знакомиться с новыми местами и культурами, не покидая классной комнаты.

Заключение

В заключение ясно, что использование технологий VR и AR в классе может дать ряд преимуществ для учащихся. Это может улучшить вовлеченность и запоминание материала, а также улучшить навыки решения проблем. Кроме того, это может помочь сократить расходы образовательных учреждений и может использоваться для развития сотрудничества и общения. По этим причинам рекомендуется использовать технологии VR и AR в классе.

Влияние VR и AR на общество

Потенциальные риски более широкого использования технологий виртуальной и дополненной реальности

Технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) предлагают ряд потенциальных преимуществ для их пользователей, однако важно также учитывать их потенциальные риски. Чрезмерная зависимость от технологий, зависимость или неспособность человека точно определять физические границы — вот лишь некоторые из потенциально вредных элементов, которые привносят эти технологии. В этой статье будут подробно описаны различные типы рисков, связанных с более широким использованием технологий виртуальной и дополненной реальности.

1. Чрезмерная зависимость от технологий

По мере того, как технологии VR и AR становятся все более распространенными в повседневной жизни, существует риск того, что пользователи станут зависеть от технологии в своей повседневной жизни. Чрезмерная зависимость от технологий может негативно повлиять на способность учащихся взаимодействовать со своими сверстниками, поскольку они могут привыкнуть к виртуальному социальному взаимодействию. Кроме того, использование технологий VR и AR может привести к отсутствию физических упражнений, поскольку при использовании этих технологий пользователи становятся все более малоподвижными.

2. Зависимость

Пристрастие к технологиям VR и AR вызывает серьезную озабоченность, поскольку пользователи могут чувствовать себя вынужденными проводить длительные периоды времени, погруженные в виртуальный мир. По мере того как эти технологии становятся все более изощренными и захватывающими, риск зависимости возрастает. Это может привести к проблемам с физическим и психическим здоровьем, а также к межличностным проблемам, если пользователи будут слишком изолированы от реального мира.

3. Неточное определение физических границ

Использование технологий VR и AR может привести к тому, что пользователи станут менее искусными в интерпретации человеческого взаимодействия и навигации в физическом пространстве. Поскольку виртуальный мир VR и AR может стать довольно захватывающим, пользователи могут забыть, что реально, а что нет, и в определенных ситуациях это может привести к опасным последствиям. Поэтому важно убедиться, что пользователи понимают значение этих технологий, прежде чем использовать их.

Заключение

Поскольку технологии VR и AR становятся все более популярными, важно учитывать потенциальные риски, связанные с их использованием. Чрезмерная зависимость от технологий, зависимость и неспособность человека точно определять физические границы — все это риски, которые следует учитывать при использовании этой технологии. Понимая этот потенциальный вред, пользователи могут принять обоснованное решение и безопасно использовать технологию.

в этом
Изучать Опрос Влияние Обзор/комментарии
Intel «Исследование человеческого фактора виртуальной и дополненной реальности» Качественные интервью более 100 человек в США и Великобритании Проанализировано потенциальное влияние AR/VR на поведение пользователей в будущем. Исследование показало, что инструменты смешанной реальности могут вызвать изменение образа жизни, поведения и деятельности. Было обнаружено, что люди были в восторге от идеи добавления цифровых слоев в окружающую среду, таких как компьютерное зрение или физические манипуляции.
Институт Диснея и IPG Media Lab «Исследование потребительских предпочтений в отношении виртуальной реальности» Опрос 2000 онлайн-потребителей в США. Изучено восприятие иммерсивных технологий Опрос показал, что 77% потребителей в США знают об иммерсивных технологиях, и большинство из них заинтересованы в том, чтобы испытать их на себе. В нем также говорится, что 41% пользователей в некоторых случаях предпочли бы иммерсивный опыт традиционным методам.
«Технологии виртуальной и дополненной реальности скоро произведут революцию в том, как люди взаимодействуют с миром. Чтобы наилучшим образом подготовиться к этому масштабному сдвигу, общество должно разработать киберполитику и правила, которые могут помочь защитить наш индивидуальный и коллективный цифровой опыт, а также способы повышения доступности для людей этого типа технологий». - Марк Цукерберг

Влияние VR и AR на общество

За последние несколько лет виртуальная и дополненная реальность (VR и AR соответственно) завоевали огромную популярность среди пользователей по всему миру и сильно повлияли на то, как мы используем технологии сегодня. Технологии виртуальной и дополненной реальности, от игр до общения и улучшения образа жизни, оказывают положительное влияние на нашу жизнь так, как раньше казалось невозможным. В этой статье мы подробно рассмотрим влияние VR и AR на общество как в настоящее время, так и в будущем.

Текущее влияние

VR и AR в настоящее время оказывают влияние на общество несколькими способами, в том числе:

  • Развлечения: технологии виртуальной и дополненной реальности революционизируют наши способы развлечения. Виртуальные и дополненные реальности, от виртуальных квестов до расширенных игровых возможностей, привносят в игровой процесс совершенно новый уровень азарта и вовлеченности.
  • Коммуникация: VR и AR также оказывают большое влияние на то, как мы общаемся. Приложения для виртуальных встреч позволяют нам оставаться на связи с коллегами и близкими, которые находятся далеко. Эти приложения также упрощают совместную работу над проектами на расстоянии, чем когда-либо прежде.
  • Образование: от виртуальных классов до дополненных учебников, технологии VR и AR также меняют способ обучения учащихся. Эти технологии позволяют учащимся получить более практический опыт обучения, что может быть очень полезным для их развития.

Влияние на будущее

Влияние технологий виртуальной и дополненной реальности на общество в будущем, вероятно, будет только возрастать. Вот некоторые из способов, которыми мы можем ожидать, что они произведут революцию в нашей жизни:

  • Здравоохранение: VR и AR меняют наше отношение к здравоохранению. Эти технологии можно использовать для медицинского обучения и обучения, телемедицины, терапии, медицинской визуализации и многого другого. Это может обеспечить более широкий доступ к специализированным медицинским услугам и улучшить результаты для пациентов.
  • Отрасль: VR и AR революционизируют методы работы компаний. Эти технологии, от виртуального обучения и прототипирования до подключенного оборудования и удаленного управления активами, помогают компаниям повышать эффективность, снижать затраты и повышать удовлетворенность клиентов.
  • Розничная торговля: VR и AR также становятся популярными в розничной торговле. Эти технологии можно использовать для виртуальных демонстраций продуктов, персонализированных покупок и многого другого, что может помочь увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

В целом влияние VR и AR на общество очевидно. Эти технологии оказывают большое влияние на то, как мы используем технологии сегодня, и будут продолжать это делать в будущем. Поскольку технология продолжает совершенствоваться, возможности VR и AR, вероятно, будут только расширяться, делая их еще более полезными для общества.

Влияние VR и AR на общество

Появление виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) открыло новое окно для изменения способов взаимодействия людей с цифровым миром. Виртуальная реальность — это попытка имитировать физическую среду с помощью технологий, а дополненная реальность — это версия реальности, дополненная технологиями. Взрывной рост этих технологий создал множество возможностей для улучшения того, как общество взаимодействует с информацией и развлечениями. Эта прорывная инновация оказала глубокое влияние на общество, и, хотя преимущества очевидны, существует много потенциальных недостатков, которые необходимо устранить.

Положительные эффекты

Использование VR и AR имеет несколько положительных последствий для общества. Прежде всего, эти технологии могут улучшить доступ к образованию, предоставляя виртуальные симуляции и интерактивный опыт. Например, студенты-медики могут исследовать органы в 3D с помощью дополненной реальности, что позволяет более эффективно и детально изучить человеческое тело. Кроме того, эти технологии позволяют получить более захватывающий развлекательный опыт. Например, теперь люди могут участвовать в виртуальных сафари, не выходя из дома, или исследовать глубины океана, даже не погружаясь в них. безопасная виртуальная среда для изучения людьми.

Отрицательные эффекты

Виртуальная реальность и дополненная реальность также могут оказать негативное влияние на общество. По мере того, как иммерсивные технологии становятся все более популярными, люди могут быть склонны проводить все больше и больше времени в этих виртуальных мирах, что может отвлекать от человеческого взаимодействия и взаимодействия с миром природы. Это может привести к чувству одиночества и изоляции, что способствует возникновению проблем с психическим здоровьем, таких как депрессия. Кроме того, эти технологии также могут использоваться для манипулирования пользователями, особенно когда речь идет о рекламе и маркетинговых кампаниях. И, наконец, по мере того, как доступ к этим технологиям становится все более распространенным, существует также потенциал для неправомерного использования и эксплуатации, особенно когда речь идет о уязвимых группах населения, таких как дети.

Заключение

В целом, внедрение виртуальной реальности и дополненной реальности может оказать огромное положительное влияние на общество. Эти технологии могут создавать более эффективные образовательные возможности, обеспечивать развлекательный и захватывающий опыт и даже помогать в терапевтическом лечении. Однако есть и потенциальные недостатки, которые необходимо учитывать. Таким образом, важно учитывать потенциальные последствия этих технологий как с положительной, так и с отрицательной стороны, прежде чем полностью внедрять их.

  1. Люгер, М.Ф., и Гронер, М. (2016). Визуализация общества будущего: влияние виртуальной и дополненной реальности на социальное взаимодействие и развлечения. Международный журнал взаимодействия человека и компьютера, 32(6), 387–403.
  2. Бах, М., Арена, П., Чард, П., и Хеймрат, М. (2016). Влияние виртуальной и дополненной реальности на взаимодействие людей. Журнал технологий в сфере социальных услуг, 34 (3), 143–157.
  3. Ганнетт, Т.Л. (2019). Влияние технологий виртуальной и дополненной реальности на общество и культуру. В материалах 1-й Международной конференции по технологическим переходам для умных городов (стр. 1–13).
  4. Кох, Л. (2019, 13 июня). Как технологии VR и AR формируют будущее нашего мира. Получено с https://www.cnet.com/news/how-vr-and-ar-technologies-are-shaping-the-future-of-our-world/
  5. Оо, К.К., Ли, Ю., Яп, Дж.И.Х., и Сик, К.Г. (2010). Влияние виртуальной реальности на общество. Международный журнал взаимодействия человека и компьютера, 26 (4), 315–343.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей