Существует так много новых технологий, но дополненная реальность (AR) стоит отдельно от всех из них. Это выводит индустрию электронной коммерции на совершенно новый горизонт и стремится обеспечить лучший опыт для клиентов. AR в электронной коммерции вызвал повышенный интерес клиентов, и уровень их участия также повысился. Сегодня люди используют AR в различных направлениях, и электронная коммерция действительно извлекает из этого максимум пользы.
Дополненная реальность в онлайн-покупках может быть очень полезна. Когда покупатель входит в магазин одежды, он примеряет, все платья и выбирает одно из них. Но ситуация в магазинах электронной коммерции иная. Клиенты должны выбирать, просто глядя на платья на моделях. Этот сценарий, действительно, является большой проблемой.
Дополненная реальность влияет практически на все отрасли, и электронная коммерция является одной из них. Согласно отчету statista.com, рыночная стоимость AR в 2017 году составила 3,5 миллиарда долларов, а в 2025 году она возрастет до 198 миллиардов долларов. Эта статистика показывает, как AR может помочь индустрии электронной коммерции.
Связь с продуктом.
Клиенты, которые видят виртуальный продукт в виде 2D-изображения, кажутся более связанными с ним, чем обычно. Для каждого бизнеса жизненно важно донести продукт до клиентов и сделать так, чтобы они правильно с ним связывались. Все это возможно с помощью AR.
Повышение любопытства.
Любопытство – одна из самых важных вещей, которая движет миром. AR стал одной из самых интересных вещей для людей, и они очень рады узнать, как это работает. Хотя любопытство приводит их на сайт, именно продукты заставят их остаться. Нужно использовать эту возможность, чтобы предоставить лучшие продукты и отличный опыт AR.
Повышение точности.
AR в сочетании с 3D-визуализацией поможет пользователям принимать точные решения. Например, что пользователь сможет сделать при покупке мобильного телефона через интернет? В режиме 3D AR клиент увидит, как выглядит мобильный телефон под разными углами. От мобильных телефонов до одежды, клиенты могут видеть все заранее. Этот интерактивный опыт поможет клиентам сделать правильный выбор.
Персонализированный опыт.
Опыт покупок в интернете невелик, когда дело доходит до одежды. Пользователи не смогут носить одежду и знать, как они в ней выглядят, и именно поэтому большинство людей избегают онлайн-покупок одежды. Но теперь, с AR, эту ситуацию можно изменить. AR предлагает клиентам довольно высокоуровневые варианты настройки, чтобы они могли выбрать одежду и проверить ее.
Благодаря усовершенствованиям в технологии, дополненная реальность внесет в интернет-магазин еще больше изменений. Компании вкладывают больше средств в рынок электронной коммерции и AR, потому что считают, что это изменит весь опыт клиентов. Такие игры, как Pokemon Go, уже доказали, как люди воспримут эту функцию AR, и поэтому компании планируют извлечь из этого максимальную пользу.