ИИ и машинное обучение в разработке приложений для виртуальной реальности

ИИ и машинное обучение в разработке приложений для виртуальной реальности

Исследование применения ИИ и машинного обучения в разработке приложений для виртуальной реальности

По мере развития технологий виртуальной реальности (VR) разработчики все больше полагаются на искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) для создания более захватывающих виртуальных впечатлений. AI и ML можно использовать различными способами для оптимизации производительности, автоматизации процессов и создания новых возможностей взаимодействия с пользователем. Разработчикам важно понимать, как AI и ML можно использовать в приложениях виртуальной реальности, чтобы они могли принимать обоснованные решения при создании своих приложений.

1. Оптимизация производительности

AI и ML можно использовать для оптимизации производительности VR-приложения. ИИ можно использовать для автоматизации таких задач, как распознавание объектов, понимание сцены и классификация объектов. Алгоритмы машинного обучения можно использовать для выявления пользовательских шаблонов и поведения, что позволяет разработчикам лучше прогнозировать действия пользователей и оптимизировать их взаимодействие с виртуальной реальностью. Например, машинное обучение можно использовать для определения того, когда у пользователя возникают трудности с выполнением определенной задачи, и приложение может адаптироваться, чтобы обеспечить лучшую поддержку для этого пользователя.

2. Автоматизированные процессы

AI и ML также можно использовать для автоматизации процессов в приложениях виртуальной реальности. Например, машинное обучение можно использовать для отслеживания перемещений пользователей и понимания их окружения. Эта информация может использоваться для создания виртуальных сред или для включения интеллектуальных агентов, которые могут взаимодействовать с пользователем. AI и ML также можно использовать для автоматизации выбора ресурсов, таких как текстуры, объекты и другие элементы, необходимые для визуализации сцены.

3. Взаимодействие с новыми пользователями

AI и ML также можно использовать для создания новых пользовательских взаимодействий. Например, AI и ML можно использовать для распознавания речи или жестов пользователя, что позволяет разработчикам создавать виртуальные среды с голосовым управлением или управлением движением. ИИ также можно использовать для создания и анимации виртуальных персонажей, что позволяет разработчикам создавать более реалистичные и интерактивные приложения виртуальной реальности.

Заключение

AI и ML могут быть мощными инструментами, которые разработчики могут использовать при создании приложений виртуальной реальности. Понимая, как можно применять ИИ и машинное обучение для оптимизации производительности, автоматизации процессов и создания новых взаимодействий с пользователем, разработчики могут создавать более захватывающий и увлекательный опыт виртуальной реальности.

Варианты использования ИИ и машинного обучения в разработке приложений для виртуальной реальности

В последние несколько лет разработка технологий и приложений виртуальной реальности стала быстро расширяющейся областью. С помощью искусственного интеллекта и машинного обучения стало возможным создавать более захватывающий и интерактивный опыт виртуальной реальности. В этой статье мы обсудим некоторые варианты использования ИИ и машинного обучения в разработке приложений виртуальной реальности.

1. Обработка естественного языка (NLP)

Одним из самых популярных применений ИИ и машинного обучения в разработке приложений для виртуальной реальности является обработка естественного языка. Обработка естественного языка (NLP) позволяет компьютерам понимать человеческий язык и взаимодействовать с ним. С помощью NLP разработчики могут создавать приложения виртуальной реальности, способные интерпретировать пользовательские команды, отвечать на пользовательские запросы и понимать контекст. Это можно использовать для создания более реалистичных и интерактивных виртуальных впечатлений.

2. Автоматизированные текстуры и объекты

Еще одним вариантом использования ИИ и машинного обучения в приложениях виртуальной реальности является возможность автоматического создания текстур, объектов и форм. Используя генеративные модели, разработчики могут создавать реалистичные текстуры и формы для сред виртуальной реальности. Это позволяет создавать более реалистичные и захватывающие впечатления от виртуальной реальности, а также упрощает разработчикам создание нового контента для своих приложений.

3. Захват движения лица/тела

Захват движений лица и тела — еще один полезный вариант использования ИИ и машинного обучения в приложениях виртуальной реальности. Используя компьютерное зрение, разработчики могут отслеживать и записывать движения лица и тела пользователя. Это можно использовать для создания более реалистичных виртуальных аватаров и повышения уровня интерактивности в приложениях виртуальной реальности. Захват движений лица и тела также можно использовать для обнаружения эмоций и соответствующей адаптации опыта.

4. Обработка и анализ звука

ИИ и машинное обучение также можно использовать для анализа звука в приложениях виртуальной реальности. Используя распознавание речи, обработку естественного языка и анализ звука, разработчики могут создавать виртуальные среды, которые реагируют на команды пользователя, распознают звуковые паттерны и обнаруживают эмоции. Это можно использовать для создания более реалистичных и интерактивных возможностей для пользователей.

5. Оптимизация производительности

Наконец, искусственный интеллект и машинное обучение можно использовать для оптимизации производительности приложений виртуальной реальности. Используя обучение с подкреплением и агенты ИИ, разработчики могут повысить производительность своих приложений, тестируя и оптимизируя различные параметры. Это может помочь сделать приложения виртуальной реальности более эффективными и уменьшить количество требуемых системных ресурсов.

Это лишь некоторые примеры использования ИИ и машинного обучения в разработке приложений виртуальной реальности. Поскольку технология продолжает развиваться, возможности искусственного интеллекта и машинного обучения в этой области, вероятно, будут только увеличиваться.

Проанализируйте потенциальные преимущества и проблемы использования ИИ и машинного обучения в разработке приложений виртуальной реальности.
Тип Потенциальные выгоды Потенциальные проблемы
ИИ и машинное обучение
  • Более быстрое время разработки
  • Более точная и эффективная работа
  • Возможность автоматизировать некоторые задачи.
  • Стоимость обработки и анализа данных
  • Высокая стоимость разработки пользовательских моделей
  • Риски безопасности и конфиденциальности из-за хранения больших объемов пользовательских данных
ИИ и машинное обучение в разработке приложений для виртуальной реальности

Исследование технологий и инструментов для приложений виртуальной реальности на основе искусственного интеллекта и машинного обучения

Чтобы создать коммерчески успешный опыт виртуальной реальности, разработчики должны иметь представление о доступных технологиях и инструментах. Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) все чаще используются при разработке приложений виртуальной реальности. В этой статье будут рассмотрены современные технологии и инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения, доступные для разработки приложений виртуальной реальности.

Технологии AI и ML для разработки VR-приложений

Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения упрощают разработчикам создание захватывающих виртуальных приложений. Эти технологии позволяют разработчикам создавать интерактивные контекстно-зависимые приложения, которые реагируют на поведение пользователя в режиме реального времени. Вот некоторые из технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, используемых при разработке приложений виртуальной реальности:

  • Глубокое обучение . Глубокое обучение — это тип машинного обучения, который позволяет компьютерам учиться на данных для выполнения определенных задач без явного программирования для этого. Он используется в распознавании лиц, языковом переводе и других задачах, связанных с распознаванием закономерностей в данных.
  • Обучение с подкреплением . Обучение с подкреплением использует обратную связь с вознаграждением, чтобы научить компьютер выполнять определенные задачи. Он используется для создания приложений, которые могут перемещаться по лабиринтам, играть в игры и взаимодействовать с пользователем более естественным образом.
  • Компьютерное зрение . Алгоритмы компьютерного зрения используются при разработке приложений, которые могут идентифицировать и классифицировать объекты на изображении или видео. Эта технология позволяет приложениям распознавать выражения лица, движения, жесты и многое другое.
  • Обработка естественного языка (NLP) — алгоритмы NLP используются для того, чтобы компьютер мог понимать устную или письменную речь. Эта технология используется в приложениях с голосовым управлением и приложениях, которые могут давать ответы на вопросы.
  • Распознавание изображений . Алгоритмы распознавания изображений используются для идентификации объектов на изображении или видео. Эта технология позволяет приложениям распознавать элементы сцены и реагировать соответствующим образом.

Инструменты для разработки VR-приложений

Помимо технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, для разработки приложений виртуальной реальности доступно множество инструментов. Вот некоторые из инструментов, которые разработчики могут использовать при создании VR-приложений:

  • Unity — Unity — популярный игровой движок для разработки 3D-приложений. Он имеет интерфейс перетаскивания, который упрощает создание интерактивных 3D-приложений. Он также имеет встроенную поддержку технологий AI и ML.
  • Unreal Engine — Unreal Engine — еще один популярный игровой движок для создания 3D-приложений. Он имеет визуальный язык сценариев, который упрощает создание интерактивных 3D-опытов. Он также имеет встроенную поддержку технологий AI и ML.
  • Viveport Experiences SDK — Viveport Experiences SDK — это платформа разработки для создания интерактивных приложений виртуальной реальности. Он имеет ряд функций, включая поддержку технологий AI и ML.
  • Google Cardboard — Google Cardboard — это SDK для разработки приложений виртуальной реальности для Android и iOS. Он имеет множество функций, включая поддержку технологий AI и ML.
  • Oculus SDK — Oculus SDK — это платформа разработки для создания интерактивных приложений виртуальной реальности. Он имеет ряд функций, включая поддержку технологий AI и ML.

Это лишь некоторые из технологий и инструментов, доступных для разработки приложений виртуальной реальности на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Разработчики должны провести собственное исследование, чтобы найти лучшие инструменты и технологии для своих конкретных нужд.

Использование полей, связанных с ИИ, для улучшения функций VR-приложений

Приложения VR (виртуальная реальность) становятся все более популярными как на потребительском, так и на корпоративном рынках. Эти приложения становятся все более сложными, и теперь разработчики используют области, связанные с ИИ, для улучшения своих функций. Обработка естественного языка, компьютерное зрение и другие области, связанные с ИИ, используются для улучшения общей функциональности, удобства использования и взаимодействия с пользователем приложений виртуальной реальности. В следующих разделах представлен обзор того, как разработчики используют эти области, связанные с ИИ, для улучшения функций приложений виртуальной реальности.

Использование обработки естественного языка (NLP)

Обработка естественного языка (NLP) — это область исследований ИИ, направленная на то, чтобы компьютеры могли понимать человеческий язык. Алгоритмы NLP можно использовать для анализа и понимания пользовательского ввода, чтобы реагировать более осмысленно. Например, алгоритмы НЛП можно использовать для анализа пользовательского ввода и определения того, задает ли пользователь вопрос, делает запрос, дает команду и т. д. Внедряя алгоритмы НЛП в приложения виртуальной реальности, разработчики могут гарантировать, что пользовательский ввод интерпретируется точно. и ответил соответственно.

Использование компьютерного зрения

Компьютерное зрение — это область исследований ИИ, направленная на то, чтобы позволить компьютерам понимать изображения, видео и другие визуальные представления данных. Алгоритмы компьютерного зрения можно использовать для идентификации объектов и других визуальных элементов в среде пользователя, что позволяет приложению виртуальной реальности предоставлять контекстную информацию и более точные ответы. Например, приложение виртуальной реальности может использовать компьютерное зрение для идентификации объектов в среде пользователя и предоставления информации о них.

Другие области, связанные с ИИ

Помимо использования НЛП и компьютерного зрения для улучшения функций приложений виртуальной реальности, разработчики также используют другие области, связанные с ИИ. Например, они используют алгоритмы машинного обучения для улучшения пользовательских интерфейсов, оптимизации производительности и предоставления более персонализированного опыта. Они также используют алгоритмы генерации естественного языка для создания более естественно звучащих диалогов.

Заключение

Области, связанные с ИИ, такие как обработка естественного языка, компьютерное зрение и другие области, связанные с ИИ, предлагают большой потенциал для улучшения функций в приложениях виртуальной реальности. Используя эти поля, разработчики могут обеспечить точную интерпретацию пользовательского ввода и правильную реакцию на него, а также оптимизацию взаимодействия с пользователем для получения наилучших возможных результатов.

как пример
Шаги Описание
1 Разработайте модель искусственного интеллекта и машинного обучения для системы виртуальной реальности.
2 Создайте виртуальную среду для имитации сценариев реального мира.
3 Интегрируйте модель ИИ с виртуальной средой.
4 Обучите модель высококачественными данными.
5 Оцените производительность модели.
6 Интегрируйте модель машинного обучения со средой.
7 Протестируйте и разверните систему виртуальной реальности для использования.

Тестирование системы, чтобы убедиться, что компоненты искусственного интеллекта и машинного обучения дают желаемые результаты

Тестирование построенной системы, чтобы убедиться, что компоненты искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) возвращают желаемые результаты, является важным шагом в разработке интеллектуальной системы. Тестирование является важной частью разработки программного обеспечения и особенно важно при построении интеллектуальной системы, поскольку оно позволяет проверять и проверять задачи и требования. В этой статье будет рассмотрено, почему так важно тестировать построенную систему, что следует тестировать и как тестировать компоненты AI и ML.

Зачем тестировать систему?

Тестирование гарантирует, что разработанная система работает так, как задумано. Цель тестирования компонентов AI и ML — убедиться, что результаты AI и ML соответствуют поставленным задачам. Тестируя компоненты и выходные данные, разработчик может найти и исправить возможные ошибки или несоответствия. Кроме того, это помогает обнаруживать любые недостатки дизайна или архитектуры.

Что следует протестировать?

При разработке системы необходимо протестировать различные компоненты аппаратного и программного обеспечения. Важно протестировать аппаратные компоненты, такие как процессор, оперативная память, сетевой интерфейс и хранилище. Точно так же должны быть протестированы программные компоненты, такие как операционная система, драйверы, фреймворк и приложение. Кроме того, все компоненты AI и ML, включенные в систему, должны быть протестированы. Сюда входят компоненты ИИ, такие как искусственные нейронные сети, алгоритмы глубокого обучения и прогностические модели, а также компоненты машинного обучения, такие как кластеризация, классификация и обработка естественного языка.

Как тестировать компоненты AI и ML?

Для тестирования компонентов AI и ML можно провести несколько тестов. В следующем списке представлен обзор некоторых распространенных тестов:

  • Функциональное тестирование . Функциональные тесты оценивают функциональность компонентов на основе спецификаций требований. Это включает в себя проверку того, что компоненты правильно выполняют свои указанные функции.
  • Регрессионное тестирование . Регрессионное тестирование оценивает систему на предмет любых изменений или ошибок после выполнения определенного действия. Это помогает выявить любые ошибки в системе, которые были вызваны изменениями в системе.
  • Стресс-тестирование . Стресс-тестирование оценивает производительность системы под нагрузкой. Это проверяет способность системы справляться с нагрузкой и влияние нагрузки на производительность системы.
  • Тестирование производительности . Тестирование производительности оценивает производительность системы с точки зрения скорости и качества. Это гарантирует, что система соответствует требованиям к производительности.
  • Тестирование безопасности . Тестирование безопасности оценивает способность системы защищать данные и информацию. Это проверяет, достаточно ли безопасна система, чтобы гарантировать, что только авторизованные пользователи могут получить доступ к данным и информации.

Тестирование разработанной системы является важным шагом в разработке интеллектуальной системы. Это помогает проверить и проверить задачу и требования, а также выявить любые недостатки дизайна или архитектуры. Тестируя компоненты AI и ML, разработчики могут убедиться, что система дает желаемые результаты. Это достигается путем проведения различных тестов, таких как функциональные, регрессионные, стресс-тесты, тесты производительности и безопасности.

ИИ и машинное обучение в разработке приложений для виртуальной реальности

Проектные решения для распространенных пограничных случаев, возникающих при тестировании компонентов искусственного интеллекта и машинного обучения в приложениях виртуальной реальности

Пограничные случаи возникают, когда компоненты искусственного интеллекта и машинного обучения в приложениях виртуальной реальности приводят к неожиданным результатам или неожиданному взаимодействию пользователей с приложением. Поэтому тестирование этих компонентов приложения может оказаться сложной задачей, поскольку оно требует прогнозирования и понимания того, как компоненты ИИ и машинного обучения могут вести себя в различных ситуациях. В этой статье будут представлены некоторые дизайнерские решения, которые помогут справиться с распространенными пограничными случаями, возникающими при тестировании.

1. Выявление потенциальных крайних случаев

Первым шагом в решении распространенных пограничных случаев является выявление потенциальных и анализ того, действительно ли они представляют риск для компонентов ИИ и машинного обучения приложения VR. Это можно сделать, просмотрев используемые алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения, а также библиотеки кодирования, использованные при разработке приложения VR. Также важно учитывать все возможные пользовательские сценарии при оценке крайних случаев. Это можно сделать, настроив тестовые примеры и запустив симуляции, чтобы определить, как компоненты ИИ и машинного обучения будут реагировать в различных ситуациях.

2. Создание автоматических тестов для крайних случаев

После выявления потенциальных пограничных случаев важно создать автоматизированные тесты для их проверки. Автоматические тесты можно использовать для выявления ошибок или проблем, которые могли быть пропущены в коде, а также могут помочь изолировать любые части кода, вызывающие проблемы. Автоматизированные тесты должны быть разработаны для проверки различных сценариев и условий, чтобы гарантировать обнаружение всех пограничных случаев.

3. Разработка стратегий смягчения последствий

Важно разработать стратегии смягчения для устранения любых выявленных пограничных случаев. Это может включать рефакторинг кода для решения проблемы, временную реализацию обходного пути или предоставление документации, которая поможет пользователям понять любые неожиданные результаты с приложением VR. Также важно держать команду разработчиков в курсе любых выявленных проблем и стратегий, используемых для их решения.

4. Проверка решений

После разработки стратегий смягчения важно убедиться, что они работают правильно и должным образом учитывают крайние случаи. Это можно сделать, запустив симуляции и тесты в приложении VR, чтобы убедиться, что все крайние случаи учтены. Также рекомендуется получить отзывы от пользователей и других разработчиков, чтобы убедиться, что стратегии по смягчению последствий правильно решают проблемы.

Заключение

Пограничные случаи представляют собой проблему для разработчиков приложений виртуальной реальности из-за их непредсказуемого поведения. Однако, понимая потенциальные крайние случаи, создавая автоматизированные тесты, разрабатывая стратегии смягчения последствий и проверяя решения, разработчики могут учитывать эти непредвиденные события и избегать любых непредвиденных проблем с компонентами искусственного интеллекта и машинного обучения приложения VR.

относящийся
Функция платформы Выгода
интеграция ИИ Разработчики могут быстро добавлять код ИИ и машинного обучения в свои программы виртуальной реальности.
Удобный пользовательский интерфейс Простой в использовании интерфейс перетаскивания делает разработку быстрее и проще.
Библиотека примеров Предоставляет разработчикам образцы кода и учебные пособия, которые помогут им приступить к работе над своими проектами.
Инструменты с открытым исходным кодом Позволяет разработчикам легко изменять и настраивать код для собственного использования.
«Успех не случаен. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, изучение, самопожертвование и, прежде всего, любовь к тому, что вы делаете или учитесь делать» - Пеле.

Отслеживайте ошибки, чтобы повысить производительность программы VR

Производительность программ виртуальной реальности (VR) зависит от их компонентов искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Чтобы гарантировать оптимальную работу этих компонентов, необходимо отслеживать ошибки и соответствующим образом корректировать алгоритмы.

Этапы контроля ошибок и настройки алгоритма:

  • Шаг 1. Соберите данные для выявления любых ошибок и установите показатели для измерения каждого компонента производительности.

  • Шаг 2: Проанализируйте собранные данные, чтобы выяснить причину ошибок или узких мест.

  • Шаг 3: При необходимости откорректируйте алгоритмы для решения выявленных проблем.

  • Шаг 4: Протестируйте скорректированные алгоритмы, чтобы убедиться, что указанные проблемы устранены.

  • Шаг 5: Постоянно контролируйте производительность программы VR.

Используя описанные выше шаги, можно эффективно отслеживать ошибки и постоянно корректировать алгоритмы, чтобы максимизировать производительность компонентов искусственного интеллекта и машинного обучения в программе виртуальной реальности. Регулярный мониторинг гарантирует своевременное выявление и устранение любых проблем, обеспечивая наилучшее взаимодействие с пользователем.

Основные проблемы искусственного интеллекта и машинного обучения при разработке приложений для виртуальной реальности

Разработка приложений виртуальной реальности (VR) требует интеграции технологий искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения (ML), что создает собственный набор проблем. В частности, разработка эффективных VR-приложений на основе AI и ML является сложной задачей из-за нескольких факторов.

Масштабируемость

Масштабируемость приложения виртуальной реальности на основе AI и ML является серьезной проблемой. Поскольку спрос на виртуальную реальность постоянно растет, масштабирование приложения должно осуществляться таким образом, чтобы приложение могло справляться с возросшим использованием без проблем с производительностью. Для этого требуется системная архитектура, которая является надежной и способной быстро масштабироваться.

Сетевая задержка

Поскольку приложения VR полагаются на сети для отправки информации от одного пользователя к другому, задержка в сети является серьезной проблемой. Чтобы приложения оставались отзывчивыми и доставляли удовольствие пользователям, приложение должно учитывать время, необходимое для передачи данных от одного пользователя к другому. Это представляет собой проблему, поскольку алгоритмы ИИ и МО в значительной степени зависят от данных и требуют быстрого ввода данных, чтобы алгоритм давал точные результаты.

Безопасность данных

Безопасность данных, используемых в VR-приложении на основе AI и ML, является важным фактором. Поскольку данные, используемые в приложении, очень конфиденциальны, они должны быть защищены от несанкционированного доступа. Для этого требуется надежная структура безопасности, которая защищает данные, а также предоставляет доступ авторизованным пользователям.

Заключение

Виртуальные приложения на основе искусственного интеллекта и машинного обучения ставят перед разработчиками уникальные задачи. Они должны учитывать масштабируемость, задержку сети и безопасность данных, чтобы создать эффективную и приятную виртуальную реальность. Разработчики должны учитывать эти проблемы при разработке таких приложений, чтобы их приложения были безопасными и быстро реагировали.

Что такое ИИ и машинное обучение в разработке приложений для виртуальной реальности?

ИИ и машинное обучение в разработке приложений для виртуальной реальности — это процесс использования алгоритмов машинного обучения и технологий искусственного интеллекта для создания приложений виртуальной реальности. Это включает в себя использование алгоритмов для изучения данных для принятия разумных решений, а также использование методов искусственного интеллекта, таких как обработка естественного языка, компьютерное зрение и обучение дерева решений, для создания настраиваемых впечатлений от виртуальной реальности.

Какова цель использования ИИ и машинного обучения в разработке приложений для виртуальной реальности?

Цель использования искусственного интеллекта и машинного обучения в разработке приложений для виртуальной реальности — создать более реалистичные и интерактивные возможности виртуальной реальности для пользователей. Используя мощь алгоритмов машинного обучения, ИИ можно использовать для отслеживания движений пользователей и направления их в процессе работы, разработки адаптивных и динамичных сред, а также обеспечения более увлекательного взаимодействия с виртуальными элементами.

Как искусственный интеллект и машинное обучение влияют на разработку приложений виртуальной реальности?

Использование искусственного интеллекта и машинного обучения в разработке приложений для виртуальной реальности может революционизировать процесс разработки, поскольку позволяет создавать приложения со сложным поведением, реалистичными визуальными эффектами и расширенным взаимодействием с пользователем без необходимости сложного кодирования. С помощью искусственного интеллекта и машинного обучения можно быстро создавать прототипы, тестировать и развертывать приложения виртуальной реальности, что позволяет разработчикам быстро и дешево разрабатывать приложения, обеспечивающие увлекательные и увлекательные впечатления.

  1. Грег Фодор, (2019 г.) «Как ИИ и машинное обучение могут помочь в разработке приложений для виртуальной реальности», доступно по адресу: https://www.stonetemple.com/ai-machine-learning-vr/ (по состоянию на 5 июля 2020 г.)

  2. Ричард Кисби-Грин, (2018) «Потенциал ИИ и машинного обучения в виртуальной реальности», доступно по ссылке: https://venturebeat.com/2018/09/22/the-potential-of-ai-and-machine- обучение в виртуальной реальности / (по состоянию на 6 июля 2020 г.)

  3. Рио Юерс, (2019) «ИИ и машинное обучение в наборе инструментов VR/AR», доступно по адресу: https://www.cio.com/article/3336563/ai-and-machine-learning-in-the-vr- ar-toolbox.html (по состоянию на 6 июля 2020 г.)

  4. Иван Арадильяс, (2019) «Как AI и ML улучшат разработку виртуальной реальности — Realities.io», доступно по ссылке: https://blog.realities.io/how-ai-and-ml-will-improve-vr-developments/ (по состоянию на 7 июля 2020 г.)

  5. Вайбхав Гарг, (2018 г.) «Дополненная реальность и искусственный интеллект (ИИ): услуги, преимущества и влияние», доступно по адресу: https://digiroad.tech/augmented-reality-and-artificial-intelligence-ai-services-benefits. -and-impact/ (по состоянию на 7 июля 2020 г.)

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей