Apple vs Facebook - виртуальная дуэль

Apple vs Facebook - виртуальная дуэль

Apple, похоже, ведет прямую битву с Facebook, также известным как Meta, когда обе компании намереваются выпустить в следующем году гарнитуры смешанной реальности. Такое столкновение продолжается уже давно, и будет интересно посмотреть, как оно будет развиваться, учитывая, насколько разные компании расходятся по вопросам конфиденциальности.

Согласно отчету журнала Bloomberg, Apple представит свой набор в начале года, и это будет недешево. Устройство должно быть оснащено одним из передовых процессоров, сенсорами и функциями поддержки дисплея, связанными с отображением персонажей в виде аватаров.

Что говорит Facebook

На прошлой неделе Facebook объявил, что изменит свое корпоративное название на Meta в рамках своего намерения создать виртуальную сеть, в которой можно будет перемещаться, используя смешанную реальность. Компания предполагает, что такая вселенная будет создана для работы и развлечений, извлекая выгоду из всех ваших действий в ней. Такая лучше финансируемая Second Life с меньшей степенью творческой анархии, с большим количеством рекламы и не совсем прозрачным сбором ваших данных, если мы можем оценить.

Что планирует Apple

Apple пока не так конкретна в своих планах, как Facebook, хотя ее босс Тим Кук не скрывает, что делает ставку на дополненную реальность. Он намерен получать прибыль в основном за счет продажи оборудования и программного обеспечения, а также частично за счет маржи, размер которой был горячей темой обсуждения между компанией и сторонними разработчиками в течение нескольких месяцев. В любом случае битва за «метаверсию» началась, и на карту поставлено очень многое. Goldman Sachs ожидает, что к 2025 году рынок VR и AR достигнет 80 миллиардов долларов.

В чем сила?

В упомянутом отчете Bloomberg основное внимание уделяется играм, что просто связано с тем, что видеоигры приносят наибольшую прибыль во всех магазинах приложений. Однако успех на новом поле битвы также будет зависеть от готовности пользователей тратить деньги в первую очередь на специализированное оборудование.

Осмелюсь сказать, что среди игроков будет мало игроков и что любому, кто хочет добиться успеха, придется нацеливаться на что-то другое. Для компаний. В крупных компаниях постепенно внедряется AR / VR, будь то производство, розница или различные виды услуг. Нетрудно представить, что новая реальность скоро станет стандартом в сфере недвижимости или что некоторые магазины перенесут свои витрины прямо в виртуальную.

Реальность имеет значение

В чем я не вижу особого смысла, так это в передаче опыта, доступном в обычном Интернете, таким образом, чтобы вы были отключены от реального мира. По этой причине для меня более привлекательная реальность более распространена, чем полностью виртуальная реальность. Потому что даже из самой лучшей чисто виртуальной среды время от времени приходится возвращаться в реальный мир. Вот почему дополненная реальность имеет смысл, улучшая реальный мир и создавая новые возможности для бизнеса. Вот почему подход Apple к новой реальности кажется более практичным, чем тот, который продвигает Марк Цукерберг, или чисто виртуальным.

Битва на горизонте

Конечно, пока рано предсказывать, в каком направлении пойдет битва за метаверсию. Однако, в то время как перед Facebook / Meta стоит фундаментальная задача по восстановлению своей репутации и доверия пользователей, подрываемая слабым подходом к безопасности и конфиденциальности, Apple может сосредоточиться на реальных технологических достижениях.

С этой целью можно ожидать, что он будет использовать свой существующий портфель преимуществ, включая сильную экосистему разработки и широкий спектр аппаратного и программного обеспечения. В то же время он, вероятно, сосредоточится на развитии своих вспомогательных технологий, которые создадут виртуальную среду, в которой можно работать, учиться и играть.

Преимущество Apple - это десятилетия развития, на которые она может опираться, а недостаток Facebook - отсутствие доверия пользователей к его бренду. И почему пользователи - обычные или корпоративные - должны быть более доброжелательными в виртуальном мире, чем в реальном мире?

онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей