Чтобы начать работу с основами разработки виртуальной реальности в Unity, необходимо убедиться, что аппаратное и программное обеспечение настроено так, как описано в предыдущей статье.
Как только это будет сделано, и вы установили Unity, убедитесь, что DK2 подключен и включен, прежде чем открывать Unity. Проверьте, что Демонстрационная сцена в утилите конфигурации Oculus функционирует правильно перед продолжением. Перед запуском демонстрационной сцены может потребоваться настроить нового пользователя в утилите настройки Oculus.
Создание первого VR-проекта
Для начала мы создадим тестовый VR проект в Unity с кубиком, который вы сможете наблюдать в VR. Если вы предпочитаете погрузиться в более подробные образцы готового VR-Контента, скачайте проект VR Samples, упомянутый в обзоре.
Шаг 1: создайте новый пустой проект с главного экрана Unity, который загружается при первом запуске Unity.
Шаг 2: Убедитесь, что PC, Mac и LinuxStandalone выбран в качестве платформы для использования, посетив File>BuildSettings из верхнего меню.
Шаг 3: создайте новый куб (GameObject> 3D Object>Cube)и расположите его перед основной камерой по умолчанию в новой пустой сцене с помощью инструмента Translate. Шаг 4: сохраните сцену (файл > сохранить сцену).
Шаг 4: сохраните сцену (файл > сохранить сцену).
Шаг 5: перейдите в Edit>ProjectSettings>Player и установите флажок, чтобы включить "виртуальная реальность поддерживается".
Шаг 6: войдите в режим воспроизведения, нажав Play в верхней части интерфейса.
Теперь вы сможете просматривать свою сцену через DK2, с одной камерой, зеркально отраженной на игровом виде. Осмотрите свою сцену; камера в Unity будет отражать изменения в положении и вращении DK2.
Устранение неполадок: если не удается просмотреть сцену через DK2, следующие советы могут быть полезны: