Виртуальная реальность и ее потенциальное использование в вооруженных силах

Виртуальная реальность и ее потенциальное использование в вооруженных силах

Что такое виртуальная реальность и ее приложения

Виртуальная реальность (VR) или виртуальные среды — это компьютерная симуляция реальной или воображаемой среды. Он обеспечивает захватывающий опыт, адаптированный к интересам человека, позволяя им учиться, играть, исследовать и даже взаимодействовать друг с другом. Виртуальную реальность можно использовать в самых разных контекстах — от развлечений и игр до образования, обучения и медицинских приложений.

Потенциальные приложения для виртуальной реальности

  • Образование и обучение: было обнаружено, что виртуальная реальность является эффективным подходом к обучению и может способствовать творчеству, навыкам решения проблем и социальному развитию. Виртуальную реальность также можно использовать для моделирования различных рабочих сред, позволяя людям практиковаться в безопасной и контролируемой среде.
  • Дизайн: инструменты виртуальной реальности можно использовать для проектирования продуктов и создания интерактивных 3D-моделей. Он также используется для прототипирования и визуализации различных концепций дизайна.
  • Здравоохранение: виртуальную реальность можно использовать в медицине для диагностики и лечения определенных состояний, таких как фобии, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и злоупотребление психоактивными веществами. Виртуальную реальность также можно использовать как метод облегчения боли и помочь пациентам справиться со стрессовыми ситуациями, такими как медицинские процедуры.
  • Развлечения: виртуальная реальность становится все более популярной в развлекательных целях, благодаря захватывающим видеоиграм и интерактивным впечатлениям. Его также можно использовать для съемок и прямых трансляций событий.

Виртуальная реальность и боевая подготовка

VR может произвести революцию в современной боевой подготовке. Использование виртуальной среды предлагает способ моделирования условий поля боя с подробными визуальными и звуковыми сигналами. Это позволяет боевым офицерам тренироваться в реалистичной, но безопасной обстановке и своевременно принимать решения. Виртуальную реальность также можно использовать для моделирования потенциальных сценариев, предоставляя при этом обратную связь о производительности.

Помимо боевой подготовки, виртуальную реальность можно использовать для обучения солдат управлению транспортными средствами и другим боевым навыкам. Его также можно использовать в качестве вспомогательного средства при планировании миссий и сборе разведданных.

Виртуальная реальность может обеспечить обучение, которое можно развернуть быстро и с минимальными затратами, что позволит военным оставаться на шаг впереди. Это также может снизить риск для солдат и помогает спасать жизни.

Возможности обучения виртуальной реальности

Обучение в виртуальной реальности (VR) предлагает уникальную альтернативу традиционным методам обучения, предоставляя новый способ взаимодействия с учебными материалами. Технологии виртуальной реальности можно использовать для разработки иммерсивных и интерактивных симуляций обучения, которые обеспечивают улучшенную передачу, запоминание и запоминание знаний, что приводит к улучшению результатов обучения.

Виды обучения виртуальной реальности

  • 3D Virtual Reality (VR) — эта технология погружает участника в искусственный трехмерный мир. Это позволяет участнику взаимодействовать и исследовать виртуальную среду.
  • Дополненная реальность (AR) — AR добавляет виртуальные элементы, наложенные на реальный мир. AR улучшает традиционные учебные материалы, предоставляя еще один уровень информации и взаимодействия.
  • Смешанная реальность (MR) — MR сочетает в себе элементы виртуальной и дополненной реальности, создавая смоделированную среду, которая позволяет взаимодействовать как с элементами виртуального, так и с реальным миром.

Преимущества обучения виртуальной реальности

Обучение в виртуальной реальности имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными методами, например:

  • Иммерсивность — учебные занятия в виртуальной реальности создают иммерсивную учебную среду, которая повышает вовлеченность и удерживает внимание участников.
  • Вовлеченность — обучение в виртуальной реальности позволяет сочетать симуляции, упражнения и обратную связь, обеспечивая интерактивный и увлекательный опыт, который поддерживает активность и интерес участников.
  • Экспериментальное обучение. Технология виртуальной реальности обеспечивает экспериментальное обучение, позволяя учащимся приобретать практический опыт, практиковать навыки и развивать уверенность в своих силах.
  • Экономичность. Виртуальное обучение — это недорогое и эффективное решение, которое позволяет проводить эффективное обучение без затрат на поездку и физическую подготовку.
  • Масштабируемость. Технология виртуальной реальности может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от ресурсов и потребностей, что позволяет организациям адаптировать свои учебные занятия в соответствии со своими индивидуальными требованиями.

Заключение

Обучение в виртуальной реальности может стать мощной альтернативой традиционным методам, позволяя пользователям исследовать, взаимодействовать и испытывать смоделированные учебные среды. Технология VR предлагает иммерсивные, привлекательные и экономичные решения для обучения, которые могут улучшить передачу и запоминание знаний по сравнению со стандартными методами обучения.

Преимущества Недостатки
Расходы Использование виртуальной реальности для военной подготовки может быть намного дешевле, чем традиционные методы моделирования, такие как полевые учения. Стоимость создания обучающих систем виртуальной реальности по-прежнему очень высока и часто непомерно высока для некоторых организаций.
Безопасность Обучение в виртуальной реальности может устранить риск травм или смерти, который присутствует в реальных военных симуляциях, а также может предоставить платформу для сценариев обучения, которые в противном случае были бы слишком опасными или трудными для выполнения в реальном мире. Виртуальную реальность может быть сложно и опасно использовать в определенных условиях, например, в случаях, когда фактором может быть укачивание и несчастные случаи.
Гибкость Виртуальная реальность может предложить высокую степень гибкости, позволяя быстро и легко вносить изменения и настройки. Несмотря на высокую степень гибкости, изменение виртуальной реальности в определенных сценариях может быть дорогостоящим, например, в сценариях, включающих изменение среды или добавление новых элементов.
Кривая обучения Для многих пользователей военная подготовка в виртуальной реальности может быть проще в освоении, чем традиционные симуляции, из-за ее эффекта погружения и встроенных систем обратной связи. Некоторым пользователям может быть сложно освоить военную подготовку в виртуальной реальности из-за ее сложности, а некоторые пользователи перегружены объемом информации и вариантами, которые необходимо учитывать.
Виртуальная реальность и ее потенциальное использование в вооруженных силах

Оцените технологию, сравнив существующие военные методы обучения и моделирования с использованием виртуальной реальности

Основными методами оснащения и обучения участников боевых действий традиционно служили методы военной подготовки и имитационного моделирования. Этот традиционный подход часто основан на использовании физических объектов, таких как стрельбища, которые имеют ограничения с точки зрения гибкости, масштабируемости и стоимости. С развитием технологий виртуальной реальности военачальникам и личному составу был представлен новый подход к обучению и обучению, который обещает революционизировать способы проведения боевой подготовки.

Чем виртуальная реальность отличается от существующих методов военной подготовки и моделирования?

На самом фундаментальном уровне виртуальная реальность предлагает более реалистичный и захватывающий опыт, чем существующие военные методы обучения и моделирования. Используя наголовные дисплеи, геймеры могут надеть виртуальную гарнитуру и полностью погрузиться в виртуальную среду. Этот опыт не только более реалистичен, но также обеспечивает большую гибкость, масштабируемость и экономию средств.

  • Гибкость: используя технологию виртуальной реальности, военнослужащие могут тренироваться в любых условиях, от боевых действий в городских условиях до джунглей и за их пределами. Такой уровень гибкости практически невозможен при использовании традиционных методов обучения.
  • Масштабируемость: с помощью технологии виртуальной реальности военнослужащие могут создавать сценарии любого размера, что позволяет им тренироваться в любой ситуации, с которой они могут столкнуться в полевых условиях.
  • Экономия затрат: экономия средств, связанная с обучением виртуальной реальности, значительна. Устранив необходимость в физических объектах, таких как стрельбища и другие традиционные учебные материалы, военнослужащие могут сэкономить деньги, но при этом получить первоклассный учебный опыт.

Заключение

Технология виртуальной реальности быстро становится жизнеспособным вариантом для военной подготовки и моделирования. Предлагая большую гибкость, масштабируемость и экономию средств по сравнению с традиционными методами, виртуальная реальность может революционизировать способ ведения боевых действий. В конечном счете, военные должны будут решить, следует ли использовать эту революционную технологию в своих операциях.

Среда виртуальной реальности для имитации боевых условий

Создание среды виртуальной реальности для точного моделирования условий поля боя может быть эффективным способом подготовки нынешних или будущих военнослужащих к реальным операциям. Включая постоянно развивающуюся визуальную, тактильную и слуховую обратную связь, среда может помочь полностью погрузить персонал и обеспечить точное представление о том, с чем они могут столкнуться на активной службе. Это может не только помочь лучше подготовить персонал к любой ситуации, с которой он может столкнуться, но также может помочь сократить время и затраты на обучение, проводя виртуальные учения более эффективно и действенно, чем их аналоги в реальном мире.

Исследования по созданию среды виртуальной реальности

Чтобы создать среду виртуальной реальности с достаточной точностью для правильного моделирования условий поля боя, важно провести адекватные исследования. Исследования должны включать сбор информации из таких источников, как военные эксперты и персонал, а также общение с теми, кто прошел действительную военную службу. Кроме того, просмотр видео и документации о прошлых и текущих операциях может дать представление о потенциальных элементах окружающей среды, таких как местность, оружие и униформа.

Создание среды

После проведения адекватных исследований можно приступить к задаче создания среды для точного моделирования условий поля боя. Это можно сделать с помощью различных инструментов, таких как программы 3D-моделирования и игровые движки, которые могут создавать виртуальный мир и наполнять его объектами, аватарами и ландшафтом. Кроме того, искусственный интеллект можно использовать для обеспечения большей реалистичности окружающей среды путем программирования поведения и реакции на раздражители и предоставления противникам, управляемым ИИ, более реалистичной тактики.

Компоненты среды виртуальной реальности

Чтобы создать наиболее реалистичное представление о поле боя, окружающая среда должна включать следующие компоненты:

  1. Визуальные эффекты: окружающая среда должна включать в себя реалистичные визуальные эффекты, такие как оружие, местность и препятствия, которые можно увидеть в реальных операциях.
  2. Тактильная обратная связь. Тактильная обратная связь должна быть включена для имитации отдачи, вибраций и других физических взаимодействий, с которыми можно столкнуться в реальных условиях эксплуатации.
  3. Аудиальная обратная связь: окружающая среда должна включать элементы звука, такие как выстрелы, взрывы и другие шумы, возникающие в бою.
  4. ИИ: противники, управляемые ИИ, должны быть запрограммированы так, чтобы вести себя реалистично, например, использовать тактику, которую они могут использовать в реальном конфликте.
Параметры Преимущества Недостатки
Моделирование обучения обращению с оружием Захватывающая и безопасная среда для обучения обращению с оружием Может вызвать укачивание у тех, кто не привык к технологии
Моделирование для командной тренировки Способствует совместному обучению Требует обширной настройки с дорогим оборудованием
Моделирование индивидуальных боевых сценариев Обеспечивает реалистичные сценарии, которые проверяют боевые навыки Требуется обширное программирование и специальные сценарии
Симуляторы для медицинского обучения Предлагает реалистичный клинический опыт Медицинские организации могут не допустить имитации некоторых чрезвычайных ситуаций

Экономическая эффективность технологии боевой подготовки

Технология боевой подготовки предоставляет военному персоналу улучшенные модели виртуальной реальности и инструменты на основе данных, чтобы лучше подготовить их к боевым действиям. Используя передовые технологии, военные могут создавать реалистичные боевые сценарии и давать солдатам возможность лучше подготовиться к любой потенциальной ситуации в полевых условиях. Но является ли эта технология рентабельной по сравнению с другими доступными формами боевой подготовки?

Преимущества технологии боевой подготовки

  • Он создает реалистичную боевую среду, позволяя солдатам моделировать сценарии реального мира в безопасной среде.

  • Он способен предоставлять очень точные данные о боеспособности солдат с потенциалом улучшения навыков принятия решений в полевых условиях.

  • Использование технологий снижает потребность в физической подготовке, облегчая участие в тренировках людям с любым уровнем физической подготовки.

Недостатки технологии боевой подготовки

  • Стоимость оборудования, программного обеспечения и сопутствующих услуг может быть довольно высокой, что затрудняет получение ресурсов для покупки и обслуживания этих технологий.

  • Новые технологии требуют начального периода обучения, что означает затраты времени на ознакомление персонала с новыми системами.

  • Техническая сложность систем означает, что новый персонал должен постоянно обучаться новым технологиям, поскольку передовой опыт меняется очень быстро.

Заключение

При сравнении экономической эффективности технология боевой подготовки дороже, чем большинство традиционных форм обучения, из-за первоначальных первоначальных затрат. Однако долгосрочная экономия на физической подготовке, обучении персонала и улучшении навыков принятия решений на местах должна компенсировать первоначальные затраты. Технология боевой подготовки предоставляет военным бесценный инструмент для лучшей подготовки личного состава к боевым условиям.

Виртуальная реальность и ее потенциальное использование в вооруженных силах

Исследование развивающихся рынков и продуктов в пространстве виртуальной реальности

В современном технологическом мире виртуальная реальность (VR) — это инновационный способ взаимодействия пользователей с компьютерной средой. По мере того, как в этой области проводится больше исследований и разработок, пространство виртуальной реальности становится все более сложным, поэтому организациям необходимо быть в курсе этих тенденций и разработок, чтобы понимать, какие продукты лучше всего подходят для их нужд. Это особенно актуально для военных целей, поскольку отрасль сталкивается с уникальными проблемами. Таким образом, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности и эффективности использования технологий виртуальной реальности, важно исследовать развивающиеся рынки и продукты в пространстве виртуальной реальности, чтобы определить функции, которые лучше всего соответствуют военным потребностям.

Шаги исследования для изучения развивающихся рынков и продуктов в пространстве виртуальной реальности

Для эффективного исследования развивающихся рынков и продуктов в пространстве виртуальной реальности можно предпринять следующие шаги:

  • 1. Определите основные потребности. Первым шагом в проведении исследования развивающихся рынков и продуктов в пространстве виртуальной реальности является определение основных потребностей вооруженных сил, которым должна удовлетворять технология. Это может включать в себя такие соображения, как требования к обучению, доступ к системе безопасности и потребности в боевой симуляции. Важно учитывать любые потенциальные изменения в целях миссии, чтобы гарантировать, что технологии адаптируются и могут удовлетворить любые будущие потребности.
  • 2. Изучите существующие или развивающиеся рынки. Следующим шагом будет изучение существующих или развивающихся рынков для выявления любых тенденций, новых выпусков и передовых технологий. Важно быть в курсе достижений в этой области, поэтому следует обращаться к таким источникам, как торговые журналы, конференции и отраслевые публикации, чтобы получить представление о последних тенденциях в области виртуальной реальности. Кроме того, следует проводить исследования различных поставщиков, а также сравнительные исследования, сравнивающие различные продукты по их функциям и возможностям.
  • 3. Соберите отзывы конечных пользователей. Также следует собирать отзывы конечных пользователей, поскольку они могут дать ценную информацию о возможностях технологии и помочь определить любые потенциальные области для улучшения. Следует консультироваться с группами пользователей и брать интервью у существующих пользователей технологий виртуальной реальности, чтобы получить информацию из первых рук. Это также может помочь обеспечить соответствие продукции желаемым потребностям военных.
  • 4. Проведите тесты. После этого необходимо провести тесты желаемых продуктов или технологий, чтобы определить их эффективность в реальных условиях. Эти испытания должны проводиться с акцентом на основные потребности и цели вооруженных сил и должны проводиться в течение определенного периода времени для оценки долгосрочных характеристик технологии. Это может помочь определить любые потенциальные проблемы или области для улучшения технологии.
  • 5. Примите окончательные решения. Наконец, необходимо принять решение о наиболее подходящих продуктах для решения задач вооруженных сил. Это должно быть основано на предыдущих шагах, а также следует принимать во внимание любые отзывы пользователей. Важно отметить, что решение может основываться не только на производительности технологии, поскольку могут иметь значение и другие соображения, такие как стоимость и доступность.

Заключение

Чтобы обеспечить выбор наиболее подходящих решений виртуальной реальности для военных целей, важно проводить исследования развивающихся рынков и продуктов в пространстве виртуальной реальности. Это включает в себя определение основных потребностей военных, исследование существующих или развивающихся рынков, сбор отзывов от конечных пользователей, проведение испытаний и принятие окончательных решений. Следуя этим шагам, организации могут уверенно выбирать наиболее подходящие и эффективные продукты для своих нужд.

Изучение виртуальной реальности в армии
Область внимания Возможное применение Описание
Обучение Симуляторы виртуальной реальности Симуляторы VR могут обеспечить реалистичные сценарии боевой подготовки и помочь обслуживающему персоналу выявлять и реагировать на различные потенциальные угрозы, с которыми они могут столкнуться при исполнении служебных обязанностей.
Подготовка Инструмент виртуальной разведки Виртуальную реальность можно использовать для создания подробной трехмерной карты целевой среды, что позволяет персоналу ознакомиться с потенциальными угрозами, особенностями ландшафта и другими соответствующими деталями до развертывания.
Оценка риска VR-сценарии Создавая гипотетические сценарии, персонал может практиковаться в оценке рисков и принятии решений в безопасной смоделированной среде и готовиться к быстрому и адекватному реагированию в кризисной ситуации.
«Будущее обучения военных заключается в способности переводить реальность в цифровую среду. Внедрение виртуальной реальности в качестве жизнеспособного решения для обучения является ключом к повышению военной мощи и морального духа». - Илон Маск

Шаги по продвижению виртуальной реальности как жизнеспособного решения для обучения

  • Шаг первый: оценить влияние виртуальной реальности на военную мощь и боевой дух

    Первым шагом в продвижении виртуальной реальности в качестве жизнеспособного решения для обучения является оценка влияния технологии виртуальной реальности на военную мощь и боевой дух. Этот шаг будет включать проведение опросов и анкетирования среди военнослужащих для определения уровня осведомленности и принятия технологии виртуальной реальности. Опросы и анкеты должны включать вопросы об эффективности обучения виртуальной реальности и его влиянии на моральный дух и общую военную мощь. Кроме того, следует провести интервью среди военнослужащих, чтобы дополнительно оценить их отношение и опыт обучения виртуальной реальности.

  • Шаг второй: создайте план действий

    Вторым шагом в продвижении виртуальной реальности как жизнеспособного решения для обучения является создание плана действий по внедрению технологии виртуальной реальности в обучение военнослужащих. Этот план должен включать оценку стоимости, осуществимости и преимуществ применения технологии виртуальной реальности в военной подготовке. Кроме того, план должен включать график реализации, чтобы обеспечить своевременную установку и использование технологии виртуальной реальности в военных учебных заведениях. График реализации должен также учитывать любые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при использовании технологии виртуальной реальности для обучения.

  • Шаг третий: создайте маркетинговую кампанию и кампанию по связям с общественностью

    Третьим шагом в продвижении виртуальной реальности как жизнеспособного решения для обучения является создание маркетинговой кампании и кампании по связям с общественностью для поощрения использования технологий виртуальной реальности среди военнослужащих. Эта кампания должна быть направлена на повышение осведомленности о преимуществах технологии виртуальной реальности и демонстрацию успешных примеров обучения виртуальной реальности в вооруженных силах. Кроме того, кампания должна учитывать современные тенденции и интересы, чтобы привлечь внимание к технологии виртуальной реальности и ее применению в обучении военнослужащих.

  • Шаг четвертый: отслеживайте прогресс

    Четвертым шагом в продвижении виртуальной реальности в качестве жизнеспособного решения для обучения является отслеживание прогресса, чтобы убедиться, что план действий выполняется и достигаются желаемые результаты. Этот шаг должен включать проведение регулярных обзоров для оценки воздействия обучения виртуальной реальности на военнослужащих, включая изменения в моральном духе и общей военной мощи. Кроме того, следует отслеживать отзывы военнослужащих, чтобы оценить их опыт и отношение к обучению в виртуальной реальности и определить любые области, в которых необходимо улучшение.

Заключение

Продвижение виртуальной реальности в качестве жизнеспособного решения для обучения потребует всеобъемлющего плана действий и постоянных усилий для обеспечения того, чтобы военнослужащие были должным образом оснащены необходимыми навыками и знаниями для эффективного выполнения своих обязанностей и с высочайшим моральным духом. Следуя описанным выше шагам, технология виртуальной реальности может быть успешно внедрена в военную подготовку, а ее влияние на военную мощь и моральный дух можно постоянно отслеживать и оценивать.

Основные проблемы виртуальной реальности и возможности ее использования в вооруженных силах

1. Расход

Стоимость разработки и обслуживания системы виртуальной реальности для вооруженных сил может быть очень высокой и может стать препятствием, препятствующим ее полному использованию в вооруженных силах. Аппаратное и программное обеспечение, необходимое для создания и обслуживания системы виртуальной реальности, обычно имеет высокую цену. Стоимость виртуальной реальности может быть слишком высока, чтобы военные могли в полной мере воспользоваться ее преимуществами.

2. Вопросы безопасности

Безопасность данных и систем, используемых в виртуальной реальности, является постоянной заботой военных. Для военных важно обеспечить безопасность своих данных как от внешних угроз, так и от внутренних источников. Если системы, используемые для виртуальной реальности, не являются безопасными, это может поставить военных под угрозу утечки данных или других угроз безопасности.

3. Технические проблемы

Создание и обслуживание системы виртуальной реальности для военных может быть сложным процессом, требующим значительных технических навыков и опыта. Технические проблемы, связанные с виртуальной реальностью, может быть трудно преодолеть, и это может ограничить ее потенциальное использование в вооруженных силах.

Заключение

Виртуальная реальность может революционизировать работу вооруженных сил, но есть несколько проблем, которые необходимо решить, прежде чем ее можно будет использовать в полной мере. Стоимость систем виртуальной реальности, проблемы безопасности и технические проблемы — все это области, которые необходимо решить, чтобы обеспечить эффективное внедрение и использование виртуальной реальности.
В. Что такое виртуальная реальность и каково ее потенциальное применение в армии?

A. Виртуальная реальность (VR) — это компьютерная симуляция трехмерной среды или опыта. Потенциальные применения виртуальной реальности в вооруженных силах включают обучение, моделирование, тестирование новых систем вооружения и обеспечение иммерсивного опыта для солдат во время боя или на миссии.

В. Для чего в вооруженных силах используется виртуальная реальность?

О. Виртуальная реальность используется в вооруженных силах для обучения, моделирования, тестирования новых систем вооружения и обеспечения иммерсивного опыта для солдат во время боя или выполнения задания. Виртуальную реальность также можно использовать для улучшения ситуационной осведомленности, планирования и принятия решений.

В. Как виртуальная реальность улучшает военные операции?

A. Виртуальная реальность улучшает военные операции, предоставляя солдатам возможность погрузиться в бой во время боя или на задании, что позволяет им лучше понимать свое окружение и принимать решения в режиме реального времени. Это также позволяет повысить эффективность и точность обучения за счет реалистичного моделирования, что может помочь спасти жизни военных.

1. Скотт, Л. (2017). Виртуальная реальность (VR) в армии: обзор. В материалах ежегодного собрания Общества человеческого фактора и эргономики (том 61, № 1, стр. 613–617). Sage CA: Лос-Анджелес, CA: SAGE Publications. 2. Келер, Р., Даффи, В.Г., Стротер, Дж.Б., Келер, С., и О'Коннелл, Р.Б. (2010). Исследование удобства использования технологии отображения периферийного зрения в авиационном моделировании. Человеческий фактор и эргономика в сфере производства и услуг, 20(3), 213-228. 3. Докери, К. (2012). Приложения виртуальной реальности в армии. Класс активного обучения доктора Докери, 4. 4. Стрикленд Т. и Кляйн Г. (2016). Виртуальные реальности для военной подготовки. Технические отчеты информационной группы ACI, 2(4).5. Пиблз, Д., и Нараянан, П. (2007). Спецвыпуск о виртуальных средах для военной подготовки. Транзакции ACM на графике, 26 (3).

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей