Социальные последствия виртуальной реальности дома и в общественном пространстве

Социальные последствия виртуальной реальности дома и в общественном пространстве

Введение в виртуальную реальность (VR)

Виртуальная реальность (ВР) — это компьютерная симуляция окружающей среды, которую человек может испытать. Он может создавать реалистичную и захватывающую среду с помощью различных технологий, таких как стереоскопические дисплеи, системы слежения и звуковой симулятор. Исследуя окружающую среду через гарнитуру или очки со специальными встроенными датчиками, пользователи могут взаимодействовать с реалистичными виртуальными объектами и чувствовать себя полностью присутствующими в созданной компьютером среде или в переосмысленной версии реального мира.

Использование виртуальной реальности

В домах

Технология VR становится все более популярной в домашних условиях. Виртуальная реальность позволяет пользователям сбежать в другой мир, исследовать различные аспекты повседневной жизни и получить аудиовизуальные впечатления, имитирующие реальную жизнь. Многие люди используют виртуальную реальность, чтобы играть в видеоигры, смотреть 3D-фильмы и путешествовать по виртуальному миру. Ожидается, что с ростом популярности консольных игр и мобильных игровых приложений использование технологий виртуальной реальности в домашних условиях в ближайшие годы будет продолжать расти.

В общественных местах

Виртуальная реальность также используется в общественных местах. Виртуальную реальность можно использовать в игровых автоматах, тематических парках и других общественных местах для создания захватывающих и интерактивных впечатлений для посетителей. VR-аркады позволяют посетителям принять участие в играх виртуальной реальности, исследовать симуляции космического пространства и испытать различные другие приключения в безопасной и увлекательной среде.

Заключение

Технология виртуальной реальности набирает популярность и используется как дома, так и в общественных местах в развлекательных и образовательных целях. Поскольку технологии продолжают развиваться и совершенствоваться, приложения для виртуальной реальности тоже будут развиваться.

Положительные и отрицательные последствия виртуальной реальности в общественных местах

Технология виртуальной реальности (VR) может революционизировать то, как люди взаимодействуют с окружающей средой в общественных местах. Хотя она может предложить ряд положительных впечатлений для отдельных лиц и сообществ, существуют также потенциальные негативные социальные последствия, которые следует учитывать при использовании этой технологии. В этой статье будут описаны положительные и отрицательные последствия использования виртуальной реальности в общественных местах.

Положительные последствия

  • Иммерсивный опыт: технология виртуальной реальности создает иммерсивный опыт, который может помочь людям лучше понять окружающий мир. Позволяя людям испытать среду и миры за пределами их собственного, VR может создать возможность для более глубокого изучения и понимания различных культур, точек зрения и идей.
  • Социальные связи: виртуальную реальность также можно использовать, чтобы помочь людям более тесно общаться друг с другом. Используя виртуальную реальность, люди могут собираться в виртуальных пространствах, чтобы участвовать в разговорах и мероприятиях в реальном времени, создавая более прочные социальные связи.
  • Улучшение качества жизни. Людям с физическими или умственными недостатками виртуальная реальность может дать возможность познать мир таким образом, который иначе был бы невозможен. Создавая виртуальные среды, которые могут вместить и улучшить качество их жизни, виртуальная реальность дает людям с ограниченными возможностями возможность осмысленно взаимодействовать с окружающей средой.

Отрицательные последствия

  • Цифровой разрыв: не у всех будет доступ к технологии виртуальной реальности, что может привести к экономическому и социальному разрыву между теми, кто может и не может участвовать. Как и в случае с любой технологией, доступ к виртуальной реальности может быть дорогостоящим и может создать барьер для людей, которые не могут позволить себе это оборудование.
  • Риски для здоровья: технология VR может вызвать риски для здоровья, если она используется неправильно или в течение слишком долгого периода времени. Напряжение глаз, тошнота и головокружение могут возникнуть при использовании виртуальной реальности, поэтому важно придерживаться рекомендуемых правил использования.
  • Проблемы безопасности: при использовании виртуальной реальности в общественных местах всегда существует риск нарушения безопасности или кражи данных. Важно знать о потенциальных угрозах и принимать необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность всех пользователей виртуальной реальности.

Технология виртуальной реальности может предложить новый уровень опыта и взаимодействия в общественных местах. Однако важно знать о потенциальных положительных и отрицательных последствиях использования этой технологии. Понимая эти последствия, пользователи могут убедиться, что они пользуются всеми преимуществами использования технологии VR, но также будут осведомлены о потенциальных рисках.

в этом
Страна Ограничения/Правила
США Виртуальная реальность должна соответствовать государственным стандартам безопасности для защиты населения.
Китай Игры виртуальной реальности не могут содержать контент, нарушающий национальное законодательство и общественную мораль.
Япония Строгие правила в отношении возрастных ограничений и контроля контента, когда речь идет об играх виртуальной реальности.
Великобритания Строгие правила в отношении здоровья и безопасности, когда речь идет об использовании виртуальной реальности в общественных местах.
Социальные последствия виртуальной реальности дома и в общественном пространстве

Проблемы безопасности, связанные с использованием виртуальной реальности

Виртуальная реальность (VR) может произвести революцию во многих сферах жизни, таких как развлечения и недвижимость. Благодаря захватывающей трехмерной среде и реалистичной графике пользователи могут испытать смоделированный мир, как никогда раньше. Тем не менее, есть определенные вопросы безопасности, которые необходимо учитывать, чтобы пользователи могли получать удовольствие и безопасно работать как дома, так и в общественных местах.

Вопросы безопасности в доме

  1. Морская болезнь. Одной из наиболее обсуждаемых потенциальных проблем использования виртуальной реальности в домашних условиях является укачивание. Виртуальная реальность помещает пользователей в трехмерную среду, что может вызвать у некоторых пользователей дезориентацию и тошноту. Для пользователей важно делать регулярные перерывы и осознавать потенциальную опасность длительного воздействия иммерсивной среды.
  2. Уклонение от препятствий: Виртуальная реальность часто может привести к тому, что пользователи настолько увлекутся игрой, что потеряют представление о своем текущем физическом окружении, особенно если они играют в комнате с ограниченным пространством. Это может привести к спотыканию и падению, а также к травмам глаз, если геймеры используют наголовные дисплеи. Эту проблему можно свести к минимуму, обеспечив всем игрокам достаточное пространство вдали от препятствий, чтобы они могли безопасно наслаждаться виртуальной реальностью.
  3. Судороги: кричащая графика, интенсивное движение и длительное воздействие могут увеличить риск судорог у некоторых пользователей. Те, у кого уже есть заболевания, должны проявлять особую осторожность при использовании виртуальной реальности, а разработчики виртуальной реальности должны проявлять особую осторожность, чтобы никакие красочные мигающие изображения не могли вызвать приступ.

Вопросы безопасности в общественных местах

  1. Конфиденциальность: с появлением общедоступных игровых автоматов виртуальной реальности и других мест, предлагающих опыт виртуальной реальности, существует вероятность того, что личные данные пользователей будут собираться и использоваться не по назначению. Пользователи виртуальной реальности должны быть проинформированы о том, какие компании имеют доступ к их данным и информации, и должны быть уверены, что их данные обрабатываются безопасно и ответственно.
  2. Ограничение по возрасту. Важно следить за тем, чтобы дети не знакомились с материалами или контентом, не подходящим для их возраста. Также важно, чтобы игры подходили для используемого оборудования и чтобы оборудование было установлено безопасно и надежно.
  3. Общественные неудобства: игровые залы виртуальной реальности и другие общественные места могут привлекать большие скопления клиентов, что может привести к шуму и другим неудобствам. Заведение несет ответственность за то, чтобы любые помехи были сведены к минимуму, и информировало клиентов о любых местных правилах по шуму.

В целом виртуальная реальность может быть безопасным и приятным занятием для пользователей любого возраста и происхождения. Принимая необходимые меры предосторожности и осознавая любые потенциальные риски, связанные с иммерсивными средами, пользователи могут наслаждаться широким спектром контента, доступного сегодня.

Введение в виртуальную реальность дома

Виртуальная реальность (VR) — это созданная компьютером среда, которую может испытать и с которой может взаимодействовать пользователь, носящий гарнитуру VR. Это опыт, который погружает пользователя в смоделированный мир, который может быть невероятно реалистичным и реалистичным. Поскольку эта технология продолжает развиваться, многие люди используют виртуальную реальность в своих домах как форму развлечения и интерактивности. Несмотря на множество потенциальных преимуществ использования виртуальной реальности в домашних условиях, существуют также риски и недостатки, которые следует учитывать.

Потенциальные преимущества виртуальной реальности дома

  • Улучшенное погружение и интерактивность

    Виртуальная реальность становится все более продвинутой с более реалистичной и интерактивной средой и опытом, которым можно наслаждаться дома. Этот тип иммерсивной среды очень увлекателен и может быть невероятно интересным для людей всех возрастов. Это также может помочь в обучении, поскольку сложные темы легче проиллюстрировать и понять в среде виртуальной реальности.

  • Доступ к контенту

    Виртуальная реальность может предоставить доступ к эксклюзивному контенту, такому как виртуальные концерты и мероприятия, или даже к захватывающим впечатлениям, которые невозможно испытать в реальном мире. Это может быть особенно ценно для тех, кто не может посещать мероприятия из-за физических или финансовых ограничений. Например, люди с инвалидностью или инвалидностью могут по-прежнему участвовать во многих мероприятиях и живых выступлениях в виртуальной реальности.

  • Расширенное социальное взаимодействие

    Виртуальную реальность также можно использовать для улучшения социального взаимодействия между людьми. Например, друзья или члены семьи могут собираться вместе, чтобы играть в игры виртуальной реальности или исследовать новые виртуальные миры и среды, даже если они находятся порознь. Это может обеспечить отличный способ оставаться на связи и взаимодействовать друг с другом на больших расстояниях.

Потенциальные недостатки виртуальной реальности дома

  • Риски для здоровья и безопасности

    Учитывая иммерсивный характер виртуальной реальности, у пользователей есть шанс потерять ориентацию и даже физически заболеть, особенно в течение длительных периодов времени или в определенных условиях. Таким образом, людям важно делать перерывы в использовании гарнитуры и осознавать потенциальные риски ее слишком долгого использования.

  • Проблемы совместимости

    Различные гарнитуры виртуальной реальности имеют разный уровень сложности и поэтому могут быть несовместимы с определенным оборудованием, например компьютерами и игровыми консолями. Это может привести к проблемам совместимости и трудностям при использовании виртуальной реальности. Кроме того, могут возникнуть проблемы с определенным программным обеспечением, используемым для запуска гарнитуры.

  • Расход

    Гарнитуры виртуальной реальности и сопутствующее программное обеспечение могут быть дорогими и не по карману многим людям, если у них даже есть необходимое оборудование. Кроме того, часто бывает трудно найти программное обеспечение для виртуальной реальности хорошего качества, поскольку многие игры и приложения могут быть не оптимизированы для виртуальной реальности.

Заключение

Использование виртуальной реальности дома может обеспечить захватывающий и увлекательный опыт с потенциальными преимуществами, такими как улучшенная интерактивность, доступ к эксклюзивному контенту и расширенное социальное взаимодействие. Однако важно учитывать потенциальные риски, связанные с использованием виртуальной реальности, такие как риски для здоровья и безопасности, проблемы совместимости и связанные с этим расходы.

Соображения конфиденциальности Дома Общественные места
Сбор данных Данные, собираемые аппаратным или программным обеспечением виртуальной реальности в доме, могут включать личные или биометрические данные, такие как отслеживание взгляда или другая идентификация. Дома, оснащенные виртуальной реальностью, могут быть уязвимы для хакеров. Данные людей могут собираться аппаратным или программным обеспечением виртуальной реальности в общественном месте для предоставления более качественных услуг. Эти данные могут включать профили пользователей, привычки использования и другие личные данные. Общественные места могут быть более уязвимы для хакеров и других злоумышленников.
Безопасность данных Данные, хранящиеся в аппаратном или программном обеспечении виртуальной реальности, должны быть защищены от несанкционированного доступа и неправомерного использования. Это относится как к данным, хранящимся в домах пользователей, так и к данным, хранящимся в сетевых системах виртуальной реальности. Данные, хранящиеся в сетях виртуальной реальности, должны быть защищены от злоумышленников, которые могут получить доступ к пользовательским данным или проникнуть в сети. Должны быть реализованы меры защиты данных, такие как шифрование и контроль доступа.
Использование данных Данные, хранящиеся в оборудовании или программном обеспечении виртуальной реальности, должны использоваться только для той цели, для которой они были изначально собраны. Пользователи должны быть уведомлены о любых изменениях в использовании данных. Данные, хранящиеся в сетях виртуальной реальности, должны использоваться в соответствии с применимыми законами и правилами. Данные, собранные в общественных местах, не должны использоваться для каких-либо целей, кроме тех, для которых они были первоначально собраны.

Использование виртуальной реальности дома и в общественных местах: последствия для психического здоровья

Виртуальная реальность оказала заметное влияние на психическое здоровье как дома, так и в общественных местах. От помощи в преодолении социальной тревожности до создания чувства связи с отдаленными районами — исследование полного воздействия виртуальной реальности на психическое здоровье только началось. Ниже мы сравним и противопоставим результаты использования виртуальной реальности для психического здоровья дома и в общественных местах.

Виртуальная реальность дома

При использовании в контролируемой и комфортной домашней обстановке виртуальная реальность предлагает множество преимуществ для психического здоровья. Несмотря на то, что не было проведено каких-либо крупных исследований о конкретных последствиях использования домашней виртуальной реальности для психического здоровья, отдельные отчеты указывают на ее потенциал. К ним относятся:

  • Снижение стресса, беспокойства и депрессии
  • Повышение уверенности в себе, осознанности и присутствия
  • Большее чувство связи с теми, кто географически удален

Одно исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Ирвине, показало, что люди, которые использовали виртуальную реальность в домашних условиях, испытывали повышенное чувство «погруженности» в виртуальную среду. Это относится к ощущению, что человек чувствует себя связанным с местом за физическими границами, существующими в реальном мире. В дополнение к этому участники исследования также чувствовали повышенное чувство присутствия или «присутствия» в своей виртуальной среде.

Виртуальная реальность в общественных местах

Хотя использование виртуальной реальности в общественных местах еще не получило широкого распространения, те, кто использовал виртуальную реальность в таких местах, как игровые автоматы и другие развлекательные заведения, сообщают о положительном опыте. Как и в случае домашнего использования, публичное использование виртуальной реальности может принести много пользы для психического здоровья. К ним относятся:

  • Улучшенные социальные навыки, такие как совместное внимание и общение
  • Поощрение творческого мышления и решения проблем
  • Повышенное чувство связи с другими

С этой целью одно исследование, проведенное в Университете Квинсленда, показало, что при использовании виртуальной реальности в общественных местах люди могут лучше понимать мысли, чувства и поведение других. Это улучшенное понимание может привести к улучшению отношений и здоровому социальному взаимодействию.

Заключение

В заключение, виртуальная реальность может оказать положительное влияние на психическое здоровье как дома, так и в общественных местах. Хотя необходимо провести дополнительные исследования, чтобы установить весь спектр его эффектов, результаты исследований до сих пор указывают на его потенциал для повышения уверенности в себе, общения, творчества и присутствия.

Социальные последствия виртуальной реальности дома и в общественном пространстве

Правила и законы, касающиеся использования виртуальной реальности в коммерческих целях

Виртуальная реальность (VR) — это мощная технология, которая быстро набирает обороты во многих секторах по всему миру. Технология виртуальной реальности, представляющая собой иммерсивную мультисенсорную виртуальную среду, которая позволяет пользователям исследовать интерактивные трехмерные среды, созданные компьютером, быстро развивается и готова стать неотъемлемой частью многих предприятий. Несмотря на то, что коммерческие приложения для виртуальной реальности очень интересны, существует ряд правил и законов, которые необходимо учитывать предприятиям, рассматривающим возможность использования виртуальной реальности в коммерческих целях.

Положения и законы для рассмотрения

  • Законы о защите данных: любой бизнес, который хранит или использует данные клиентов любого рода, должен соблюдать GDPR и любые другие соответствующие международные и местные законы о защите данных. Сюда входят данные, собранные с помощью устройств виртуальной реальности, таких как камеры, айтрекеры, аудиодетекторы и другие датчики, используемые для сбора биометрической информации.
  • Нормы охраны труда и техники безопасности. Любой продаваемый продукт или услуга, связанные с использованием виртуальной реальности, должны учитывать соответствующие правила техники безопасности, в том числе касающиеся эргономики, использования и хранения данных, а также потенциального физического вреда, связанного с длительным использованием.
  • Законы об интеллектуальной собственности. Для любых предприятий, использующих или создающих программное обеспечение или контент виртуальной реальности в коммерческих целях, важно обеспечить соблюдение любых законов об авторском праве или товарных знаках. Кроме того, программное обеспечение или контент, созданные в коммерческих целях, должны быть соответствующим образом зарегистрированы, чтобы защитить бизнес от возможных юридических проблем в будущем.
  • Трудовое законодательство: любое использование виртуальной реальности на рабочем месте должно соответствовать всем соответствующим трудовым законам с учетом таких вопросов, как права работников, доступ к инвалидам и требования к обучению.

Есть много юридических вопросов, которые предприятия должны учитывать при использовании виртуальной реальности в коммерческих условиях. Однако, если все сделано в соответствии с действующими нормами и законами, предприятия могут воспользоваться преимуществами этой захватывающей технологии, защитив себя от потенциальных юридических рисков.

в этом
Импликация Описание
Влияние на человеческую связь Использование виртуальной реальности может создать ощущение разобщенности, поскольку людям может быть трудно смотреть сквозь пальцы на технологии и осмысленно взаимодействовать друг с другом.
Отсутствие подлинности Виртуальному миру может не хватать глубины и богатства реального мира, из-за чего пользователям не хватает полного опыта бара или клуба.
Риск безопасности Существует риск того, что использование виртуальной реальности в социальной среде может поставить людей, особенно несовершеннолетних, в опасные ситуации, если не будут приняты соответствующие меры безопасности.
Проблемы доступности Не у всех будет доступ или физическая возможность использовать виртуальную реальность, поэтому использование этой технологии может ограничить социальные настройки теми, кто может получить к ней доступ.
Затраты и устойчивость Технология виртуальной реальности может быть дорогостоящей, а клубы и бары могут быть не в состоянии поддерживать использование этой технологии с течением времени из-за финансового бремени.
«Виртуальная реальность таит в себе потенциал совершенно нового способа исследования и переживания нашего мира. Она изменит то, как мы играем, учимся, творим и общаемся друг с другом». - Марк Цукерберг

Использование виртуальной реальности для создания новых впечатлений

Виртуальная реальность используется уже довольно давно и в настоящее время получает все большее распространение. С ее широким использованием становится все более очевидным, что виртуальная реальность способна создавать новые и захватывающие впечатления для пользователей. От домашних развлечений до здравоохранения и розничной торговли — виртуальная реальность может сделать возможности, о которых раньше можно было только мечтать.

Потенциальные возможности в домашних и общественных местах

Когда дело доходит до дома и общественных мест, виртуальная реальность предлагает большой потенциал. Что касается домашних развлечений, виртуальная реальность может использоваться для того, чтобы дать пользователям возможность оказаться в совершенно другом мире. Это может быть исследование пещер, сражение с фантастическими существами или просто виртуальное путешествие по миру. Домашняя виртуальная реальность также может предложить такие возможности, как виртуальные покупки, виртуальные виды спорта или просмотр концерта с виртуального места.

Что касается общественных пространств, виртуальная реальность может использоваться для создания новых впечатлений для людей. Например, виртуальные парки развлечений могут быть оборудованы виртуальными американскими горками, виртуальными водными горками и другими аттракционами. Виртуальную реальность также можно использовать в розничной торговле для создания интерактивных возможностей для клиентов. Это могут быть виртуальные демонстрации продуктов, виртуальные выставочные залы и виртуальные покупки.

Наконец, виртуальную реальность можно использовать в здравоохранении для обучения, реабилитации и ухода за пациентами. Виртуальную реальность можно использовать для имитации медицинских сценариев и обеспечения иммерсивного опыта, который помогает подготовить людей к реальным медицинским сценариям.

Заключение

Виртуальная реальность — это мощная технология, которую можно использовать для создания новых захватывающих впечатлений как дома, так и в общественных местах. От развлечений до здравоохранения виртуальная реальность может предложить огромный потенциал. По мере того, как технология виртуальной реальности продолжает совершенствоваться и становиться все более доступной, несомненно, многие из этих потенциальных возможностей станут реальностью.

Социальные последствия виртуальной реальности дома и в общественном пространстве

Появление технологии виртуальной реальности (VR) открыло новые возможности для того, как люди воспринимают свое окружение и мир. Внедрение технологии виртуальной реальности дома и в общественных местах привело ко многим новым социальным последствиям, проблемам и возможностям, которые необходимо учитывать.

Влияние на социальное взаимодействие

Одним из основных социальных последствий виртуальной реальности дома и в общественных местах является потенциальное влияние на личные и социальные взаимодействия. Люди могут воспринимать виртуальную реальность как более социальную, чем физическую, и поэтому чувствуют себя более комфортно, используя виртуальную реальность, чем лично взаимодействуя с другими людьми. Это может привести к меньшему количеству физических взаимодействий и ослаблению социальных связей между людьми. Кроме того, опыт виртуальной реальности может также предоставить пространство, которое позволяет людям общаться, участвовать в мероприятиях и играть вместе в игры, независимо от физического расстояния. Это может оказать положительное влияние на социализацию и творческое сотрудничество.

Проблемы безопасности

Безопасность и безопасность являются еще одной ключевой проблемой, когда речь идет о социальных последствиях виртуальной реальности. По мере того, как системы виртуальной реальности становятся все более изощренными, существует риск того, что личная информация или данные могут быть доступны и использованы не по назначению. Кроме того, технологические компании также выразили обеспокоенность по поводу безопасности людей, проводящих длительное время в виртуальной реальности, что может привести к риску для здоровья или явлению, известному как киберболезнь. Таким образом, должны быть приняты соответствующие меры безопасности для защиты пользователей и их данных, когда они находятся в виртуальной реальности.

Заключение

Потенциальные социальные последствия технологии виртуальной реальности необходимо учитывать, прежде чем полностью внедрить ее как дома, так и в общественных местах. Хотя возможности, предоставляемые этой технологией, могут принести пользу социальному взаимодействию и сотрудничеству, до ее широкого внедрения необходимо решить проблемы безопасности и защищенности. При надлежащих мерах безопасности и ответственном использовании виртуальной реальности мы можем гарантировать, что все мы сможем ощутить весь потенциал этой технологии.

Q1: Существуют ли какие-либо социальные последствия, связанные с домашней виртуальной реальностью?

A1: Да, домашняя виртуальная реальность имеет некоторые социальные последствия. Виртуальная реальность может уменьшить физический контакт и уменьшить социальное взаимодействие, поскольку она может быть захватывающим опытом с меньшим вкладом из внешнего мира. Это может привести к снижению социальных навыков и общему ухудшению физического здоровья.

Q2: Как виртуальная реальность влияет на общественные места?

A2: Виртуальная реальность влияет на общественные места, предоставляя развлечения и интерактивные возможности. Этот опыт может привести к тому, что больше людей будут посещать свои любимые общественные места, что может оказать общее положительное влияние на экономику района. Однако увеличение использования виртуальной реальности в общественных местах также может привести к росту киберзапугивания или плохого поведения в обществе.

Q3: Какие проблемы с безопасностью вызывает виртуальная реальность в общественных местах?

A3: Виртуальная реальность в общественных местах создает проблемы безопасности, такие как незащищенные личные данные, киберзапугивание и даже физические опасности, такие как укачивание или головокружение. Важно принять все необходимые меры предосторожности при использовании виртуальной реальности в общественных местах, чтобы обеспечить безопасность всех участников.

  1. Доусон, Э. (2017). Социальные последствия виртуальной реальности. Журнал образования, культуры и общества, 7 (4), 289-300.
  2. О'Брайен, Д. (2016). Виртуальная реальность в терапии: социальные последствия и приложения. Киберпсихология, поведение и социальные сети, 19(11), 631-635.
  3. Раймакерс, К. (2015). Вход и выход: социальные последствия виртуальной реальности. Международный журнал образования, культуры и общества, 3(1), 57-65.
  4. Ян, Дж., и Наир, С. (2013). Социальные последствия виртуальной реальности: анализ. Международный журнал взаимодействия человека и компьютера, 29(3), 164-182.
  5. ван дер Веер, Г. (2010). Виртуальная реальность в публичном пространстве: социальные последствия в повседневной жизни. Киберпсихология, поведение и социальные сети, 13(1), 127-135.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей