Разработка VR-приложений на основе местоположения

Разработка VR-приложений на основе местоположения

Размер рынка геолокационных VR-приложений

Виртуальная реальность (VR) быстро становится мейнстримом, и ее приложения становятся все более заметными в различных областях. Приложения виртуальной реальности на основе местоположения, используемые в киосках и парках развлечений, являются наиболее популярной и заметной формой технологии виртуальной реальности. К 2022 году объем рынка приложений виртуальной реальности, основанных на местоположении, оценивается примерно в 5,5 миллиардов долларов.

Типы геолокационных приложений виртуальной реальности

Существует множество типов приложений виртуальной реальности, основанных на местоположении, популярность которых в последние годы растет. Некоторые из самых популярных типов приложений включают в себя:

  • Интерактивные приложения: виртуальные впечатления на основе местоположения — это интерактивные приложения, которые используются в парках развлечений и других развлекательных центрах, предназначенных для семейного отдыха и развлечений. Этот опыт обычно предполагает, что пользователи исследуют различные виртуальные среды и выполняют задачи или задачи в этих средах.
  • Фильмы в формате 3D. Фильмы в формате 3D – это фильмы виртуальной реальности, созданные специально для виртуальной реальности. Эти фильмы часто можно найти в кинотеатрах или других развлекательных центрах, и они позволяют пользователям смотреть фильм, как если бы они были на сцене.
  • Интерактивные игры: Интерактивные игры обычно представляют собой опыт, основанный на местоположении, который отправляет пользователя в путешествие и ставит перед ним задачу выполнять различные задачи или головоломки. Эти игры являются интерактивными и могут также использоваться в образовательных учреждениях в качестве учебных пособий.
  • Музейные экспонаты: VR-приложения на основе местоположения также используются в музейных экспонатах, чтобы дать посетителям возможность погрузиться в экспонаты. Этот опыт часто является интерактивным и предоставляет пользователям более глубокие знания по изучаемым темам.

Приложения виртуальной реальности на основе местоположения быстро становятся самой популярной формой технологии виртуальной реальности, и их рынок и использование быстро растут. По оценкам, к 2022 году объем мирового рынка приложений виртуальной реальности, основанных на местоположении, достигнет 5,5 миллиардов долларов.

Введение в разработку приложений виртуальной реальности на основе местоположения

Технология виртуальной реальности (VR) становится все более популярной и теперь доступна на различных устройствах. Кроме того, теперь возможны приложения виртуальной реальности на основе местоположения (LBVR), позволяющие пользователям видеть виртуальные миры на основе их реального окружения. Этот тип приложения обеспечивает более захватывающий и интерактивный опыт, которого нельзя достичь с помощью обычной виртуальной реальности. Разработка приложения LBVR требует понимания существующих технологий разработки и доступных платформ.

Технологии и платформы для разработки приложений LBVR

Существует ряд доступных технологий и платформ, которые облегчают разработку приложения LBVR. К ним относятся:

1. Технологии определения местоположения

Технологии определения местоположения позволяют приложениям LBVR создавать возможности, зависящие от физического местоположения пользователя. Эти технологии включают GPS, Wi-Fi и сотовые сети. Используя данные о местоположении из этих источников, приложение может определять местоположение пользователя, а затем генерировать содержимое, относящееся к этому местоположению. Например, приложение LBVR может генерировать виртуальные здания или достопримечательности, когда пользователь находится рядом с определенными местами.

2. SDK дополненной реальности (AR)

SDK для дополненной реальности (AR) — это комплекты для разработки программного обеспечения, упрощающие создание дополненной реальности. Эти SDK включают инструменты и библиотеки, которые позволяют разработчикам получать доступ к видео, аудио и 3D-графике и управлять ими, а также отслеживать положение и ориентацию пользователя. Для приложений LBVR эти SDK можно использовать для создания виртуального контента, который накладывается на реальный мир в зависимости от местоположения пользователя.

3. SDK дополненной виртуальной реальности (AVR)

SDK дополненной виртуальной реальности (AVR) аналогичны SDK AR, однако они позволяют создавать впечатления, представляющие собой комбинацию виртуальной и дополненной реальности. Эти SDK можно использовать для создания виртуальных объектов, накладываемых на реальный мир, а также для отслеживания положения и ориентации пользователя. Для приложений LBVR эти SDK можно использовать для создания виртуального контента, зависящего от местоположения пользователя.

4. Игровые движки

Игровые движки — это программные платформы, которые позволяют разработчикам создавать 3D-игры и приложения. Эти платформы, такие как Unity, Unreal и CryEngine, предоставляют множество инструментов и библиотек, которые позволяют разработчикам создавать трехмерные объекты, анимировать их и добавлять звуковые эффекты. Кроме того, они поддерживают различные платформы, такие как iOS и Android. Для приложений LBVR эти механизмы могут использоваться для создания виртуального контента на основе местоположения пользователя.

5. Облачные платформы

Облачные платформы — это веб-сервисы, которые позволяют разработчикам хранить и получать доступ к данным и ресурсам через Интернет. Эти платформы, такие как Amazon Web Services (AWS) и Microsoft Azure, предоставляют различные услуги, такие как хранение, вычисления, аналитика и базы данных. Для приложений LBVR эти облачные платформы могут использоваться для хранения и доступа к данным, связанным с физическим местоположением пользователя.

Заключение

Приложения виртуальной реальности на основе местоположения требуют понимания существующих технологий разработки и доступных платформ. Эти технологии и платформы включают в себя технологии определения местоположения, SDK расширенной и дополненной виртуальной реальности, игровые движки и облачные платформы. Используя эти различные инструменты и сервисы, разработчики могут создавать приложения LBVR, которые обеспечивают более захватывающий и интерактивный опыт для пользователей.

.
Ключевой особенностью Описание
Иммерсивный контент Предоставляет иммерсивный, интерактивный и визуально привлекательный контент на мобильном устройстве или с гарнитурой виртуальной реальности.
Настройка опыта Позволяет настраивать взаимодействие с пользователем, чтобы они могли адаптировать приложение к своим потребностям и предпочтениям.
Динамический контент Включает динамический контент, поэтому игра может постоянно развиваться и корректироваться в зависимости от активности пользователя.
Подключенные сети Связывает игроков с другими игроками либо в режиме реального времени, либо на постоянной основе, чтобы улучшить их впечатления.
Услуги на основе местоположения Использует технологии отслеживания местоположения, такие как GPS или маяки, чтобы предлагать контент, зависящий от местоположения, или добавлять новые уровни взаимодействия.
Геймификация Способствует повторному взаимодействию, превращая пользовательский опыт в приятную игру.
Разработка VR-приложений на основе местоположения

Изучите тенденции дизайна для геолокационных VR-приложений

При разработке приложений виртуальной реальности на основе местоположения важно учитывать тенденции дизайна, чтобы сделать их привлекательными и визуально привлекательными. Чтобы обеспечить успешный опыт, должен быть баланс контента и дизайна, а также функциональный пользовательский интерфейс. Ниже приведены тенденции дизайна, которые следует учитывать при создании приложения виртуальной реальности на основе местоположения.

1. 3D-аватары

Трехмерные аватары можно использовать для создания реалистичного и захватывающего опыта для пользователей. Позволяя пользователям выбирать из ряда настраиваемых персонажей, они могут персонализировать опыт и чувствовать большую связь с приложением. Кроме того, аватары можно использовать, чтобы направлять пользователей по их опыту и давать полезные советы и отзывы.

2. Реалистичная среда

Чтобы добиться ощущения реальности, важно, чтобы среда, созданная в виртуальной реальности, была максимально реалистичной. Для создания реалистичной атмосферы следует использовать текстуры высокого разрешения и детализированные объекты, а также динамическое освещение и тени. Кроме того, реалистичная физика может использоваться для создания реалистичных взаимодействий, таких как падение или перемещение объектов в ответ на действия пользователя.

3. Системы подсчета очков на основе местоположения

Использование системы подсчета очков в приложении виртуальной реальности на основе местоположения может быть отличным способом побудить пользователей исследовать новые области, поскольку они будут получать за это баллы. Это также может добавить соревновательный элемент, поскольку пользователи могут соревноваться друг с другом, чтобы заработать наивысший балл. Кроме того, его можно использовать в качестве стимула для пользователей вернуться в приложение, поскольку их очки со временем будут увеличиваться, если они будут играть последовательно.

4. Опросы после опыта

Опросы после опыта — отличный способ оценить опыт пользователя с приложением, а также получить ценную обратную связь. Это может помочь вам определить области, в которых приложение может быть улучшено, например области, которые сбивают с толку или им не хватает глубины. Кроме того, опросы могут использоваться для получения демографической информации о пользователе, которую можно использовать в маркетинговых целях.

5. Интерактивные элементы

Интерактивные элементы могут быть использованы, чтобы сделать процесс более увлекательным и захватывающим. Например, включение звуковых эффектов, запускаемых действиями пользователя, может улучшить впечатление. Кроме того, интерактивные элементы, такие как головоломки или мини-игры, могут помочь увлечь пользователя, пока он исследует окружающую среду.

Заключение

Тенденции дизайна, такие как 3D-аватары, реалистичная среда, системы оценки на основе местоположения, опросы после опыта и интерактивные элементы, должны учитываться при разработке приложения виртуальной реальности на основе местоположения. Включив эти элементы дизайна, вы можете создать привлекательное и визуально привлекательное приложение, которое понравится пользователям.

Использование интерфейсов прикладного программирования (API) в приложении виртуальной реальности на основе местоположения

Интерфейсы прикладного программирования (API) становятся все более популярными среди разработчиков, стремящихся связать внешние источники данных со своими приложениями. Используя правильные API-интерфейсы, пользователи могут вносить в свое приложение широкий спектр внешней информации и открывать целый мир возможностей для своего конечного продукта. В этой статье будет показано, как интерфейсы прикладного программирования (API) могут быть включены в приложение VR на основе местоположения, а также представлен обзор различных типов API, доступных в настоящее время, и шаги для успешной реализации внешнего источника данных в приложении.

Типы API

Когда дело доходит до API, существует множество различных типов с разными уровнями сложности. Вообще говоря, тремя наиболее распространенными типами являются REST, SOAP и GraphQL. Выбор того, какой тип API использовать, в конечном итоге зависит от конкретных потребностей приложения.

  • API-интерфейсы REST. API-интерфейсы передачи репрезентативного состояния являются наиболее часто используемым типом API из-за их упрощенной структуры и удобного формата. API-интерфейсы REST следуют стандартному циклу запроса/ответа и обычно используют распространенные методы HTTP, такие как GET, POST и PUT.
  • API-интерфейсы SOAP — API-интерфейсы простого протокола доступа к объектам более сложны, чем API-интерфейсы REST, и используют стандартизированный протокол для взаимодействия с внешними веб-сервисами. API-интерфейсы SOAP используются, когда требуются дополнительные функциональные возможности помимо базовых функций, таких как проверка подлинности и безопасность.
  • API-интерфейсы GraphQL — API-интерфейсы языка запросов Graph представляют собой новейший тип API и используют синтаксис языка запросов для связи с внешними источниками данных. API-интерфейсы GraphQL полезны для работы с большими объемами данных, поскольку их можно настроить так, чтобы они возвращали только точные данные, необходимые для данного запроса.

Шаги для реализации API

Теперь, когда мы рассмотрели различные типы доступных API, пришло время поговорить о том, как начать работу с включением внешнего источника данных в приложение виртуальной реальности на основе местоположения. Шаги, описанные ниже, предоставят обзор процесса

  1. Определите источник данных. Первым шагом является определение внешнего источника данных, который будет интегрирован в приложение.
  2. Выберите правильный API: после определения источника данных необходимо выбрать правильный API, чтобы обеспечить успешную интеграцию.
  3. Разработайте интеграцию: после выбора соответствующего API пришло время начать разработку интеграции. Обычно это включает в себя написание кода для подключения к внешнему источнику данных и облегчения связи между ними.
  4. Тестирование и развертывание приложения. После завершения интеграции приложение следует тщательно протестировать, прежде чем оно будет выпущено в рабочую среду.

При правильном сочетании API-интерфейсов и усилий по разработке можно вывести приложение виртуальной реальности на основе местоположения на новый уровень, позволив интегрировать внешние данные. Используя доступные интерфейсы программирования приложений, разработчики могут добавлять дополнительные функции в свои приложения и создавать еще более захватывающий пользовательский интерфейс.

Элемент Действие Функция
Панель навигации Добавлять Направлять пользователей на различные страницы
Видео Включить Предоставить обучающие видео
Аудио Встроить Разрешить пользователям прослушивать аудиозаписи

Тестирование функциональности приложения с пользователями

Тестирование функциональности приложения с пользователями может иметь важное значение для обеспечения того, чтобы приложение работало должным образом. Тестирование с пользователями может предоставить ключевые отзывы о пользовательском опыте, которые затем можно использовать для соответствующей итерации приложения.

Шаги для тестирования функциональности приложения с пользователями

  1. Соберите пользователей, которые будут тестировать приложение.
  2. Этот шаг включает в себя поиск группы пользователей, которые будут тестировать приложение. Сюда должны входить самые разные люди с разным образованием и опытом, которые имеют представление о продукте и его предполагаемом использовании.

  3. Обеспечьте обучение и инструкции для пользователей.
  4. Перед началом тестирования пользователям должны быть предоставлены инструкции о том, как использовать приложение во время тестирования. Это должно включать инструкции о том, как использовать функции приложения, и любую другую информацию, которая может быть важна для понимания цели тестирования.

  5. Протестируйте приложение с пользователями.
  6. Это фактическая часть процесса тестирования. Во время тестирования за пользователями следует наблюдать и контролировать, чтобы убедиться, что они понимают инструкции и используют приложение по назначению. Это позволяет собирать ключевую обратную связь от пользователей.

  7. Соберите обратную связь от пользователей.
  8. После завершения тестирования пользователей следует попросить оставить отзыв о своем опыте работы с приложением. Это должно включать любые проблемы, предложения или другие отзывы, которые могут быть полезны для улучшения приложения.

  9. Повторяйте и улучшайте приложение по мере необходимости.
  10. Отзывы, полученные от пользователей, должны затем использоваться для итерации и улучшения приложения соответствующим образом. Это должно включать в себя внесение любых изменений или улучшений, необходимых для обеспечения того, чтобы приложение работало должным образом.

Тестирование функциональности приложения с пользователями — важная часть процесса разработки. Это может обеспечить ключевую обратную связь, которую можно использовать для итерации и улучшения приложения по мере необходимости, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.

Разработка VR-приложений на основе местоположения

Оптимизация приложений для разных устройств и сетей

Поскольку технологии продолжают развиваться, то же самое происходит и с тем, как мы получаем доступ к информации. Для разработчиков приложений это означает, что их приложения должны быть оптимизированы для различных типов устройств, разрешений экранов, операционных систем и сетей. В этой статье будет обсуждаться важность оптимизации приложения для различных типов устройств и сетей, а также даны советы о том, как этого можно добиться.

Почему важно оптимизировать приложение?

Оптимизация приложения необходима для обеспечения его бесперебойной и эффективной работы. Оптимизируя приложение, разработчики могут обеспечить его правильную работу на разных устройствах, экранах и сетях. Кроме того, оптимизированное приложение позволит пользователям получить наилучшие впечатления от использования приложения.

Советы по оптимизации приложений

  • Дизайн для разных устройств. При разработке приложения разработчики должны обязательно протестировать приложение на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты и ПК. Это поможет убедиться, что приложение оптимизировано для разных разрешений и операционных систем.
  • Оптимизация для разных сетей: приложения также следует тестировать в разных сетях, таких как Wi-Fi и сотовые сети. Это поможет убедиться, что приложение оптимизировано для разных скоростей и мощностей сетей.
  • Используйте доступные ресурсы. Многие платформы предлагают ресурсы, которые можно использовать для оптимизации приложений. Например, Google предоставляет советы по оптимизации для платформы Android. Используя эти ресурсы, разработчики могут гарантировать, что их приложения оптимизированы для различных устройств и сетей.
Магазин приложений Функции Требования к листингу магазина Условия и положения
Гугл игры Консоли Google Play, FireStick и Chromebook Рекомендации Google по интерфейсу и требования к размещению в магазине приложений Вы несете ответственность за соблюдение Соглашения о распространении для разработчиков Google Play.
Apple App Store iPhone, iPad и Apple TV Рекомендации Apple App Store, требования к листингу в магазине приложений и SDK приложений Apple Вы несете ответственность за соблюдение условий обслуживания Apple.
Магазин приложений Амазон Amazon Kindle Fire и Fire Stick Требования к листингу в магазине приложений Amazon. Вы несете ответственность за соблюдение условий использования Amazon.
«Секрет успешного маркетинга заключается в том, чтобы создать в сознании людей прочные воспоминания, связанные с вашим продуктом». ~ Apple Inc.

Разработка маркетинговой стратегии для геолокационного VR-приложения

Приложения виртуальной реальности (VR) на основе определения местоположения предоставляют пользователям захватывающий опыт, соединяя их с окружающей средой при изучении контента. Разработка эффективной маркетинговой стратегии необходима для повышения осведомленности, количества загрузок и использования приложения виртуальной реальности на основе местоположения. В этой статье описаны ключевые шаги, которые необходимо предпринять для создания эффективной маркетинговой стратегии.

1. Создайте комплексный маркетинговый план

Первым шагом в разработке маркетинговой стратегии для геолокационного VR-приложения является создание комплексного маркетингового плана. Этот план должен включать цели, целевую аудиторию, ключевые задачи, бюджет и сроки. Кроме того, должна существовать стратегия измерения успеха и отслеживания производительности.

2. Установите партнерские отношения с соответствующими организациями

Партнерство с соответствующими организациями — отличный способ повысить осведомленность о приложении виртуальной реальности на основе местоположения. Подумайте о партнерстве с местными предприятиями, образовательными организациями и другими заинтересованными сторонами, чтобы продвигать доступность приложения. Кроме того, эти партнеры могут помочь протестировать приложение, оставить отзыв и выступать в качестве авторитетного представителя, поддерживающего приложение виртуальной реальности на основе местоположения.

3. Разработайте эффективную подачу

Создание эффективной презентации важно при маркетинге приложения виртуальной реальности на основе местоположения. Презентация должна давать обзор приложения, демонстрировать его функции и преимущества, а также выделять соответствующую статистику. Кроме того, питч должен быть нацелен на конкретную аудиторию и соответствовать потребностям и интересам потенциальных пользователей.

4. Используйте цифровые и традиционные маркетинговые стратегии

Использование сочетания цифровых и традиционных маркетинговых стратегий важно при маркетинге приложения виртуальной реальности на основе местоположения. Используйте стратегии цифрового маркетинга, такие как SEO, электронный маркетинг и кампании в социальных сетях. Кроме того, используйте традиционные маркетинговые стратегии, такие как печатные СМИ, телевидение и радио. Также важно использовать как платные, так и органические методы маркетинга.

5. Отслеживайте результаты и собирайте отзывы

Наконец, важно отслеживать результаты маркетинговой стратегии и собирать отзывы пользователей. Используйте данные и аналитику, чтобы понять поведение пользователей и определить области для улучшения. Кроме того, используйте отзывы пользователей, чтобы получить представление об их опыте и внести изменения в приложение, чтобы лучше соответствовать их потребностям.

Следуя этим шагам, вы можете создать эффективную маркетинговую стратегию для повышения осведомленности, количества загрузок и использования приложения виртуальной реальности на основе местоположения.

Разработка VR-приложений на основе местоположения

Появление технологии виртуальной реальности (VR) позволило предприятиям исследовать новые способы привлечения клиентов, предлагая захватывающий опыт, который имеет огромный потенциал для маркетинга, развлечений и других приложений. Однако разработка эффективного VR-приложения на основе местоположения не обходится без проблем.

Стоимость разработки

Создание приложения виртуальной реальности требует как специализированного оборудования, так и опыта разработки программного обеспечения. Разработчикам может потребоваться приобрести программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации, программное обеспечение для рендеринга, а также дополнительные инструменты для дизайна интерфейса. Наем опытного разработчика виртуальной реальности или дизайнерского агентства также может увеличить цену. Все эти затраты могут суммироваться и могут сделать их непомерно высокими для некоторых предприятий.

Аппаратные и программные ограничения

Большинство приложений виртуальной реальности предназначены для работы с конкретным оборудованием, таким как Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR. Это означает, что разработчики должны быть знакомы с требованиями каждой платформы, чтобы создать успешное приложение. Кроме того, технологии быстро меняются, и разработчикам необходимо регулярно обновлять свои приложения, чтобы не отставать от последних достижений в области аппаратного и программного обеспечения.

Конкуренция на рынке

С быстрым ростом виртуальной реальности количество разработчиков и дизайнерских агентств, создающих VR-приложения, значительно выросло. Это привело к усилению конкуренции на рынке и еще больше затруднило отдельным разработчикам создание приложения, которое могло бы выделиться из толпы.

Заключение

Разработка успешного приложения виртуальной реальности на основе местоположения требует значительных затрат времени и денег. Предприятия должны знать о проблемах, связанных с аппаратными и программными ограничениями и растущей конкуренцией. Однако при правильном подходе и самоотверженности потенциальные выгоды для компаний, инвестирующих в эту технологию, могут быть огромными.

.
Какая технология используется для создания VR-приложений с привязкой к местоположению? Приложения виртуальной реальности на основе местоположения используют различные технологии, в том числе платформы виртуальной реальности, такие как Oculus Rift, Unity 3D, и технологии дополненной реальности, такие как Microsoft HoloLens.
Какие проблемы возникают при разработке VR-приложений с привязкой к местоположению? Разработчики сталкиваются с рядом проблем при разработке приложения виртуальной реальности на основе местоположения, таких как сложность интеграции приложения с реальной средой, дизайн взаимодействия с пользователем виртуальной реальности, интеграция аппаратных и программных компонентов и поддержка нескольких платформ.
Какие типы приложений выиграют от использования приложений виртуальной реальности на основе местоположения? Приложения виртуальной реальности на основе местоположения можно использовать для различных деловых и игровых приложений. Примеры включают в себя виртуальные туристические приложения, игровые приложения на основе местоположения, интерактивные образовательные приложения и иммерсивные симуляции, используемые для обучения и демонстрации продуктов.
  1. Гао Дж., Лю Ю., Яо Ю. и Сунь С. (2018). Исследование приложений виртуальной реальности на основе местоположения. Материалы Международной конференции IEEE по компьютерам и коммуникациям 2017 г., 722-726. doi: 10.1109/icc.2017.7962620
  2. Чиу, Т. Х. и Се, Х. Ф. (2018). Виртуальная реальность на основе местоположения: технологии, современные приложения и исследовательские возможности. Международный журнал виртуальной реальности, 17(3),13-18. дои: 10.20870/ijvr.2018.17.3.4659
  3. Шворер, О. (2018). Принципы проектирования виртуальной реальности на основе местоположения. TEI'18: Двенадцатая международная конференция по материальному, встроенному и воплощенному взаимодействию, 571–577. дои: 10.1145/3173225.3174545
  4. Садиги, Х. и Мансури-Агдам, А. (2017). На пути к лучшему пользовательскому опыту в виртуальной реальности: основа для разработки приложений на основе определения местоположения. Международный журнал интерактивных мультимедиа и искусственного интеллекта, 4(3), 29-35. дои: 10.9781/ijimai.2017.43.05
  5. Ривас, Ф. Г. и Паниагуа-Арока, А. (2019). Дизайн и оценка игры виртуальной реальности на основе местоположения. Материалы Дополнительной международной конференции по социальным вычислениям и социальным сетям 2019 г., 608–611. дои: 10.1145/3314005.3341413

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей