Разработка для нескольких платформ для слышимости в приложении VR

Разработка для нескольких платформ для слышимости в приложении VR

Разработка

Разработка – это процесс создания продукта или услуги. Он может включать в себя строительство физических структур или может относиться к разработке продукта или процесса, не требующего физического строительства. Разработка также может относиться к созданию программного обеспечения, услуг или стратегий для вывода продуктов или услуг на рынок.

Типы развития

  • Физическое развитие: Физическое развитие включает в себя строительство физических структур или улучшение существующих физических структур. Это может относиться к чему угодно, от разработки здания до создания ирригационной системы или электросети.
  • Разработка продукта/процесса: Разработка продукта и процесса может включать использование программного обеспечения или технологии для создания продукта, услуги или стратегии. Это может включать разработку новых технологий, программного обеспечения или стратегий для улучшения продукта или услуги.
  • Исследования и разработки: Исследования и разработки относятся к процессу поиска новых знаний или понимания с целью создания чего-то нового или улучшения существующих продуктов или процессов. Этот процесс обычно используется в областях науки, техники и производства.
  • Социальное развитие: Социальное развитие – это процесс улучшения качества жизни и социальной работы сообществ. Это может включать содействие экономическому, физическому и социальному благополучию посредством таких инициатив, как кампании общественного здравоохранения, инициативы экономического развития или проекты социальных услуг.

Разберитесь с различными типами платформ для наушников

Наушники — это передовые аудиоустройства со встроенными микрофонами, которые можно использовать для различных функций, таких как запись звука, анализ данных, обработка голосового ввода и выполнение расчетов объемного звука. Хотя изначально они были разработаны для использования в слуховых аппаратах, их применение распространилось и на другие области применения, такие как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR). В контексте разработки VR-приложения важно понимать, какие типы платформ для наушников доступны и какие из них должны поддерживаться для создания VR-приложения.

Типы платформ для наушников

На сегодняшний день наиболее популярными платформами для наушников являются следующие:

  1. Google Cardboard: Google Cardboard — это коммерчески доступная платформа для наушников, которая обеспечивает иммерсивный опыт благодаря дизайну, совместимому со смартфонами. Он содержит ряд датчиков и использует операционную систему на базе Android.
  2. Gear VR от Samsung: Gear VR от Samsung — еще одна коммерчески доступная платформа, используемая для мобильных приложений виртуальной реальности. Это мобильная платформа виртуальной реальности на базе Android, которая работает с телефонами Samsung.
  3. Oculus Rift: Oculus Rift от Facebook — одна из самых передовых платформ для наушников, предназначенная для высококлассных игр и развлечений. Он содержит множество датчиков и разработан так, чтобы удобно располагаться на голове.
  4. HTC Vive: HTC Vive — это еще одна передовая платформа для наушников, которая содержит ряд датчиков, в том числе систему слежения в масштабе комнаты на 360 градусов и два ручных контроллера.
  5. Microsoft HoloLens: Microsoft HoloLens — это платформа для наушников, которая сочетает в себе голографические визуальные эффекты со звуком. Он предназначен для использования в дополненной реальности и содержит ряд датчиков, в том числе контроллер движения и камеру с определением глубины.

Какие платформы нуждаются в поддержке?

При разработке VR-приложения следует учитывать все упомянутые выше платформы, поскольку каждая из них предлагает разные возможности, которые могут улучшить общее впечатление от VR. В зависимости от предполагаемой аудитории и платформы, на которой будет выпущено приложение, некоторые платформы могут нуждаться в поддержке в большей степени, чем другие. Например, приложения, ориентированные на пользователей Android, скорее всего, выиграют от поддержки Google Cardboard, в то время как приложениям, ориентированным на высокопроизводительные игровые платформы, может потребоваться поддержка Oculus Rift или HTC Vive.

Важно понимать, какие существуют типы платформ для наушников и какие из них должны поддерживаться для создания VR-приложения. Несмотря на то, что можно поддерживать несколько платформ, сосредоточение внимания на одной платформе часто помогает свести затраты и время разработки к минимуму.

в этом
Инструменты и SDK Описание Платформа
Intel RealSense SDK Инструмент для разработки 3D, речи и аудио приложений Windows, Mac OS, Android
Единство Для создания 3D-, VR- и AR-приложений в реальном времени. Windows, MacOS, Android, iOS
Рама Для создания веб-приложений 3D и VR. Mac OS, Android, iOS, Windows
Разработка для нескольких платформ для слышимости в приложении VR

Определите наиболее совместимую и эффективную слышимую среду для варианта использования вашего VR-приложения

Поскольку технология виртуальной реальности (VR) продолжает развиваться, важно учитывать звуковую составляющую приложения VR. Аудио часто упускают из виду, но оно может быть важным аспектом оптимизации взаимодействия с пользователем. Поэтому при разработке приложения VR важно определить наиболее совместимые и эффективные слышимые среды для конкретного случая использования. Вот несколько советов, как это сделать:

1. Поймите ограничения

Прежде чем определить наилучшую слышимую среду, важно понять ограничения технологии. Различные типы звуковой среды могут лучше или хуже подходить для различных типов приложений. Например, наушники отлично подходят для иммерсивного опыта, а динамики лучше подходят для больших групп. Понимание ограничений различных звуковых сред имеет важное значение при выборе слышимой среды, поскольку это поможет избежать неподходящих решений.

2. Рассмотрите требования к заявке

Следующим шагом является рассмотрение конкретных требований приложения. Они могут включать тип аудиоконтента, количество пользователей и желаемый уровень выходного сигнала. Например, для интерактивной игры может потребоваться более высокий уровень аудиовыхода, чем для виртуального тура. При выборе наиболее подходящей среды следует тщательно учитывать требования приложения.

3. Оцените доступные варианты

После понимания ограничений и требований к приложениям наступает время оценить доступные варианты. Это включает в себя исследование различных аудиоустройств на рынке и оценку их характеристик с точки зрения качества звука, портативности и простоты использования. Также важно учитывать конкретные требования приложения, чтобы убедиться, что выбранная слышимая среда соответствует всем этим требованиям.

4. Тестируйте и переоценивайте

Наконец, важно протестировать выбранную слышимую среду и при необходимости переоценить ее. Тестирование должно включать серию тестов, чтобы убедиться, что устройство работает правильно и качество звука удовлетворительное. Поскольку приложения виртуальной реальности постоянно развиваются, время от времени переоценка слышимой среды может помочь обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем.

Следуя этим шагам, разработчики могут определить наиболее совместимые и эффективные слышимые среды для своих приложений виртуальной реальности. Хотя это может показаться сложной задачей, время, потраченное на исследование и оценку доступных вариантов, может помочь создать оптимальное взаимодействие с пользователем.

Шаги по созданию детального плана проектирования приложения VR с платформами для слуха

Создание интерактивного и интуитивно понятного VR-приложения с платформами для слышимости — отличный способ предоставить визуально привлекательную новую платформу для использования с вашим устройством. В этом подробном плане проектирования будут изложены шаги и соображения, которые помогут создать отличный и успешный опыт при интеграции платформ для наушников в ваше приложение.

1. Оцените возможности слышимых платформ

Когда начинается процесс разработки вашего приложения, важно оценить возможности платформ для прослушивания музыки, чтобы определить, какие функции потребуются для создания идеального опыта. Различные платформы имеют разные функции и возможности, которые необходимо учитывать при разработке приложения. Вам следует изучить доступные платформы, чтобы узнать об их индивидуальных особенностях и о том, как их можно использовать в своем дизайне.

2. Определите желаемые функции приложения VR

Как только вы хорошо разберетесь в возможностях платформ для прослушивания, вы можете перейти к определению желаемых функций приложения VR. Этот шаг будет включать в себя понимание того, что вы хотите, чтобы приложение делало, и изучение того, какие слышимые платформы могут поддерживать эти функции или функции. Вы должны создать список желаемых функций и возможностей для приложения на основе вашего исследования.

3. Разработайте макет взаимодействия с пользователем

После того, как вы определили желаемые возможности и функции вашего приложения, вы должны создать макет взаимодействия с пользователем (UX). Этот макет должен включать в себя все особенности и функции, которые вы идентифицировали, расположенные наиболее логичным и интуитивно понятным образом. Вы также должны подумать о том, как пользователи взаимодействуют с функциями и используют их, чтобы создать лучший пользовательский опыт.

4. Определите удобство использования слышимых функций

После того, как вы определили нужные функции и создали UX-макет для приложения, вы должны определить удобство использования слышимых функций. Это будет включать оценку возможностей и функций слышимых платформ и определение того, какие из них необходимы, а какие можно исключить. Этот шаг также будет включать в себя понимание того, как слуховые функции повлияют на общее впечатление пользователя.

5. Тестируйте и повторяйте свой дизайн

После того, как вы определили удобство использования слуховых функций для приложения, вы должны протестировать и повторить свой дизайн. Это будет включать в себя тестирование приложения с пользователями, чтобы увидеть, что работает, а что нужно улучшить. Вы должны постоянно тестировать и повторять дизайн, чтобы убедиться, что приложение предоставляет пользователям идеальный пользовательский интерфейс.

6. Включите соответствующие слуховые функции

После того, как вы протестировали и повторили дизайн приложения, вы должны включить соответствующие функции для прослушивания. Это будет включать в себя определение соответствующих слышимых функций для приложения и их интеграцию в дизайн. Этот шаг также будет включать в себя понимание того, как слуховые функции могут быть использованы для улучшения взаимодействия с пользователем и сделать приложение VR более захватывающим.

7. Завершите и масштабируйте дизайн

Последним этапом создания детального плана проектирования приложения VR с платформами, пригодными для прослушивания, является доработка и масштабирование проекта. Это будет включать в себя внесение любых необходимых изменений в дизайн, чтобы обеспечить бесперебойную работу приложения и предоставить пользователям оптимальный пользовательский интерфейс. Этот шаг также будет включать масштабирование приложения, чтобы обеспечить его оптимизацию для всех типов устройств.

в этом
Протокол Канал связи
Bluetooth Беспроводное соединение, поддерживающее двустороннюю связь
Wi-Fi Беспроводная сеть, которую можно использовать для потоковой передачи звука между устройствами
Зигби Протокол с низким энергопотреблением и низкой скоростью передачи данных, предназначенный для связи между устройствами в непосредственной близости.
NFC Радиочастотная технология ближнего действия, используемая для передачи информации между двумя устройствами.
СаундВайр Собственный протокол потоковой передачи звука для аудио высокого разрешения по сетям Bluetooth и Wi-Fi.

Устранение неполадок совместимости приложений для наушников/VR

VR-приложения все больше зависят от слуховых аппаратов для создания полного 360-градусного иммерсивного звука. Важно обеспечить совместимость между наушниками и приложением VR, чтобы обеспечить наиболее оптимальное взаимодействие с пользователем. Следующие шаги описывают план тестирования, чтобы обеспечить успешный результат между двумя технологиями.

Шаг 1. Идентификация устройства

Тестер должен идентифицировать наушники и тестируемые устройства VR App. Определите версию аппаратного и программного обеспечения для тестирования совместимости на всех трех устройствах. Также примите во внимание любые другие периферийные устройства и аксессуары, которые вы можете использовать, такие как аудиомикшер, аудиопроцессоры и т. д.

Шаг 2. Тестовая среда

Тестер должен создать тестовую среду с соответствующим аппаратным и программным обеспечением, необходимым для оценки совместимости наушников и приложения VR. Создайте настройку, максимально точно воспроизводящую работу конечного пользователя, подключив соответствующие устройства, такие как аудиомикшер, аудиопроцессор и т. д. Убедитесь, что все кабели и соединения надежно подключены, а все периферийные устройства работают правильно.

Шаг 3: Тестирование образцов

Пример проверки совместимости между наушниками и приложением VR для следующего:

  • Звук: прислушивайтесь к любым проблемам с качеством звука, уровнями звука и т. д.
  • Видео: обратите внимание на качество видео, частоту кадров, разрешение и т. д.
  • Функциональность: протестируйте все функции приложения VR и убедитесь, что они работают правильно.

Шаг 4: Тестирование производительности

Необходимо провести тестирование производительности, чтобы оценить производительность наушников и приложения VR. Попробуйте запустить систему с большим количеством одновременных пользователей и посмотрите, как она себя ведет. Система должна соответствовать требованиям конечного пользователя с точки зрения производительности.

Шаг 5: Устранение неполадок

Если в процессе тестирования возникают какие-либо проблемы, тестер должен устранить неполадки и устранить их. Это может включать изменение настроек, обновление прошивки наушников и/или приложения VR или обращение за поддержкой к производителям наушников или устройств VR.

Разработка для нескольких платформ для слышимости в приложении VR

Установление процедуры выпуска будущих версий приложения для устройств для прослушивания музыки

Выпуск версий приложения для наушников, таких как наушники-вкладыши, наушники и другие подобные устройства, может быть сложным процессом, требующим координации с различными платформами, чтобы обеспечить плавный и успешный запуск. Следующая процедура предлагает руководство по обеспечению эффективного и действенного выпуска будущих версий приложения для всех соответствующих платформ для прослушивания музыки.

Процедура

  • Планирование: чтобы выпустить новую версию приложения для платформ с возможностью прослушивания, начните с определения масштаба проекта; это включает определение графика проекта, списка платформ, списка функций и бюджета. Затем создайте пользовательские истории и документацию, которые будут использоваться при разработке приложения.
  • Разработка: затем начните процесс разработки, написав код и создав ресурсы, такие как графика и анимация. Обязательно соблюдайте соответствующие рекомендации по дизайну для каждой платформы, а также выполняйте любые другие особые требования к выпуску приложения.
  • Тестирование: после завершения разработки важно тщательно протестировать новую версию приложения на всех соответствующих платформах, чтобы обеспечить работу без ошибок. Протестируйте приложение на симуляторе и реальных устройствах и обязательно соблюдайте строгие критерии качества.
  • Отправка и выпуск. Перед отправкой приложения на проверку и выпуск убедитесь, что все метаданные и другая информация, необходимая для платформ, заполнены надлежащим образом. После того, как заявка будет принята, приложение должно быть незамедлительно опубликовано. Следите за его производительностью и обновляйте его по мере необходимости.

Выполняя шаги, описанные выше, разработчики и владельцы приложений могут обеспечить беспрепятственный и эффективный выпуск своего приложения на различных доступных платформах.

Платформа Использование Производительность
Андроид 600 занятий в неделю хороший
iOS 500 занятий в неделю справедливый
Окна 700 занятий в неделю отличный

Предоставление технической поддержки пользователям приложения VR на платформах для наушников

Сектор приложений виртуальной реальности быстро развивается, но иногда пользователям может потребоваться техническая поддержка из-за проблем с использованием приложения. В этой статье мы обсудим, как оказывать техническую поддержку пользователям приложения VR, использующим устройства для прослушивания музыки.

Понимание слышимых платформ

Платформы для слуха — это аудиотехнология, которая позволяет пользователям слушать музыку на своих компьютерах или в развлекательной системе, пока они погружены в виртуальную среду. Звук воспроизводится непосредственно в ушах пользователей и обеспечивает захватывающий звуковой ландшафт. Эти платформы предназначены для того, чтобы сделать опыт виртуальной реальности более захватывающим и реальным, обеспечивая ощущение необремененного реализма.

Предоставление технической поддержки

Предоставление технической поддержки пользователям VR-приложений, которые используют слышимые платформы, требует значительных усилий. Персонал службы поддержки должен быть знаком со слуховыми устройствами, принципами их работы и их применением. Кроме того, они должны понимать особенности приложений виртуальной реальности и уметь устранять любые проблемы, которые могут возникнуть у пользователей.

1. Исследуйте слуховые устройства

  • Важно исследовать используемые слуховые устройства и различные приложения виртуальной реальности, совместимые с ними. Это включает в себя понимание типов приложений, которые можно использовать с устройством, и опыта, который может обеспечить каждое приложение.

2. Обучение и тестирование пользователей

  • Убедитесь, что персонал службы поддержки достаточно обучен работе со слуховыми устройствами и приложениями виртуальной реальности, прежде чем вмешиваться, чтобы помочь пользователям. Это включает в себя изучение того, как устранять любые технические проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи. Если возможно, обучение и тестирование пользователей могут помочь персоналу технической поддержки лучше ознакомиться с устройствами, приложениями и пользовательским интерфейсом.

3. Устранение технических неполадок

  • При устранении технических неполадок персонал службы технической поддержки должен сначала просмотреть данные учетной записи пользователя и настройки устройства. Это может помочь определить любые изменения, которые могли быть сделаны, которые могли вызвать проблему. Если проблема не устранена, группа технической поддержки может помочь пользователю выполнить основные шаги по устранению неполадок, например перезагрузить устройство или переустановить приложение.

4. Оказать помощь

  • Когда это возможно, важно предоставлять пользователям помощь и рекомендации, чтобы помочь им получить максимальную отдачу от своего опыта виртуальной реальности. Это включает в себя оперативное реагирование на электронные письма или запросы о помощи от пользователей и помощь им в любых дополнительных проблемах или вопросах, которые могут возникнуть. Кроме того, персонал службы технической поддержки может помочь найти творческие решения любых проблем, с которыми могут столкнуться пользователи.

Предоставление технической поддержки пользователям VR-приложений, которые используют устройства для прослушивания музыки, требует больших усилий, но это жизненно важный компонент для обеспечения положительного опыта пользователей. Разбираясь в слуховых устройствах и исследуя приложения виртуальной реальности, обучая и тестируя пользователей, устраняя технические проблемы, а также предоставляя помощь и рекомендации, персонал технической поддержки может гарантировать, что пользователи получат максимальную отдачу от своего опыта виртуальной реальности.

«Успешные компании стремятся постоянно вводить новшества в свои продукты, а приложения виртуальной реальности и платформы для прослушивания музыки, которые мы разрабатываем сегодня, должны понимать, что принесет будущее». - Марк Цукерберг

Постоянно улучшайте архитектуру VR-приложений и создавайте для будущих платформ с поддержкой слуховых аппаратов

Архитектура приложений виртуальной реальности (VR) значительно изменилась за последние несколько лет. Теперь у разработчиков есть инструменты и возможности для создания более захватывающих и интерактивных приложений для пользователей. Поскольку спрос на инновационные, удобные и захватывающие VR-приложения продолжает расти, разработчикам жизненно важно оставаться на шаг впереди и постоянно улучшать архитектуру своих приложений.

Чтобы помочь разработчикам оставаться на шаг впереди, вот несколько шагов, которые они могут предпринять:

1. Инвестируйте в технологии

Чтобы оставаться впереди конкурентов, нужно инвестировать в правильные технологии. Инвестиции в новые технологии, такие как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), могут помочь разработчикам оставаться в авангарде отрасли. AR и VR способны произвести революцию в нашем восприятии медиа и коммуникаций, и разработчикам необходимо быть в курсе новейших технологий, чтобы создавать инновационные возможности для пользователей.

2. Убедитесь, что приложение удобно для пользователя

Разработчики всегда должны следить за тем, чтобы их VR-приложения были удобными, интуитивно понятными и привлекательными. Это означает, что пользователи должны иметь возможность перемещаться по приложению без каких-либо затруднений, а функции должны быть легко доступны и понятны. Удобство использования является ключевым моментом, когда речь идет о создании успешного VR-приложения, поскольку пользователи не хотят бороться за то, чтобы использовать приложение.

3. Будьте готовы к укачиванию и интеграции управления движением

Морская болезнь может возникнуть, когда пользователи просматривают виртуальную среду, так как их глаза говорят им одно, а тело — другое. Разработчики должны знать об этом и предпринимать необходимые шаги, чтобы уменьшить вероятность укачивания, например, разрешить пользователям легко настраивать или отключать контроллеры движения или предоставить режим обучения, который пользователи могут использовать, чтобы постепенно привыкнуть к движениям в виртуальной реальности.

4. Создавайте для будущих платформ с возможностью прослушивания

Наушники, такие как Apple AirPods и Amazon Echo Buds, становятся все более популярными для общения, потоковой передачи мультимедиа и межличностного общения. Разработчики должны убедиться, что их VR-приложения готовы использовать возможности, предлагаемые платформами для прослушивания музыки; интеграция голосовых команд и аудиосистем может открыть дополнительные возможности для улучшения взаимодействия с пользователем.

5. Примите инновации

Наконец, разработчики должны использовать инновации, когда дело доходит до их VR-приложений. Это может означать риск, экспериментирование с новейшими технологиями и создание функций, улучшающих взаимодействие с пользователем. Отслеживание последних отраслевых тенденций и достижений может помочь обеспечить конкурентоспособность приложения в отрасли.

Постоянно совершенствуя архитектуру своих VR-приложений и создавая устройства для будущих платформ, разработчики могут идти в ногу со временем и создавать потрясающие иммерсивные впечатления для пользователей.

Проблемы, развивающиеся для нескольких слуховых платформ в приложении VR

Разработка опыта виртуальной реальности (VR), который работает на нескольких платформах для прослушивания, может быть сложной задачей из-за множества проблем.

Отсутствие кроссплатформенной поддержки

Ключевой проблемой является отсутствие поддержки аудиотехнологий на разных слуховых платформах. Например, некоторые платформы виртуальной реальности могут поддерживать только один тип аудиотехнологии, а другие — нет. Это может затруднить обеспечение согласованности звучания на разных платформах.

Соображения стоимости

Разработка для нескольких слуховых платформ также может быть дорогостоящей. Для разных платформ может потребоваться разное программное или аппаратное обеспечение, что увеличивает финансовые затраты на разработку для нескольких платформ. Это может затруднить разработчикам создание комплексного опыта на нескольких слуховых платформах.

Проблемы совместимости

Совместимость аудио также может быть проблемой при разработке для нескольких слуховых платформ. Разные слуховые платформы могут иметь разные звуковые возможности, что затрудняет обеспечение совместимости между несколькими платформами. Кроме того, разные слуховые аппараты могут иметь разный уровень качества звука, что может повлиять на общее восприятие.

Заключение

Разработка приложения виртуальной реальности для нескольких слуховых платформ может быть сложной из-за отсутствия межплатформенной поддержки, соображений стоимости и проблем совместимости. Однако с правильными стратегиями и процессами можно создать отличную многоплатформенную виртуальную реальность, доступную для всех пользователей, независимо от их слуховой платформы.

В: Для каких платформ мне следует разрабатывать приложение?

О: Платформы, для которых вы разрабатываете свое приложение, зависят от целевых устройств и функций, которые вы хотите создать. Вообще говоря, многие пользователи предпочитают разрабатывать свои приложения для Android от Google и iOS от Apple, но многие также выбирают разработку для других небольших платформ, которые могут поддерживать только несколько типов устройств. Все зависит от приложения и его предполагаемых пользователей.

В: Каковы проблемы разработки для нескольких платформ с возможностью прослушивания в виртуальной реальности?

О: Разработка для нескольких платформ с возможностью прослушивания в виртуальной реальности может столкнуться с несколькими уникальными проблемами. К ним относятся технические проблемы, такие как отсутствие совместимости между определенными платформами и необходимость понимания сложных нюансов между платформами. Кроме того, при работе на нескольких платформах могут возникнуть юридические и финансовые препятствия.

В: Что лучше: разрабатывать для одной платформы или для нескольких платформ?

Ответ: Ответ на этот вопрос зависит от вашей конкретной ситуации. Разработка для одной платформы может быть выгодна, если вы ищете оптимизированную разработку, поскольку нужно учитывать меньше технических нюансов. С другой стороны, разработка для нескольких платформ может расширить охват вашего приложения и обеспечить более полный пользовательский интерфейс.

1.

Джейн, Нихил и др. «Целевой подход к разработке приложений виртуальной реальности для нескольких платформ с возможностью прослушивания». Речевая коммуникация. 2019.

2.

Бертран, Николя и др. «Изучение влияния пользовательской локализации на приложения виртуальной реальности для слышимых платформ». Препринт arXiv arXiv: 1910.05471 (2019).

3.

Д'Суза, Рохан и др. «Изучение слышимых платформ для виртуальной реальности». Международная конференция по акустике, обработке речи и сигналов (ICASSP). 2019.

4.

Ван, Шуо и др. «Разработка многоплатформенного приложения виртуальной реальности для слуха под названием Lyric». Препринт arXiv arXiv: 1808.08889 (2018).

5.

Чжан, Вейда и др. «Проектирование и разработка мультиплатформенных приложений для слуховых аппаратов для сред виртуальной реальности». Доступ IEEE 8 (2020): 14189-14199.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей