Расширение человеческого восприятия с помощью смешанной реальности

Расширение человеческого восприятия с помощью смешанной реальности

Исследование приложений смешанной реальности, используемых для расширения человеческого восприятия

Приложение Mixed Reality можно использовать для значительного улучшения способов взаимодействия людей с миром. Эти новаторские приложения позволяют пользователям получить улучшенное представление и более захватывающий опыт, когда они взаимодействуют с технологиями. В этой статье мы рассмотрим текущие примеры приложений смешанной реальности, которые используются для расширения человеческого восприятия.

Типы приложений смешанной реальности

Приложения смешанной реальности предназначены для преодоления разрыва между физическим и цифровым миром, стирая грань между реальностью и виртуальной реальностью. По сути, смешанная реальность объединяет элементы реального мира с виртуальными элементами, чтобы создать среду, в которой могут существовать как физические, так и виртуальные объекты. Ниже приведены некоторые из популярных типов приложений смешанной реальности:

  1. Дополненная реальность (AR): приложения AR используют цифровые элементы для улучшения физической среды. Примеры приложений дополненной реальности включают в себя виртуальные дисплеи, которые используются для наложения информации поверх физических объектов, и навигационные приложения, которые предоставляют указания и информацию в зависимости от местоположения пользователя.
  2. Расширенная виртуальность (AV): приложения AV используют физические элементы для улучшения виртуальной среды. Примеры AV-приложений включают физические объекты, которые можно использовать для взаимодействия с виртуальными мирами, и гарнитуры дополненной реальности, которые позволяют пользователям просматривать более захватывающую версию виртуальной реальности.
  3. Смешанная реальность (MR): приложения MR сочетают в себе как AR, так и AV, чтобы значимым образом преодолеть разрыв между физическим и цифровым миром. Примеры приложений MR включают игры, которые позволяют пользователям взаимодействовать с физическими объектами в виртуальном мире, или виртуальные дисплеи, которые используются для предоставления расширенной информации о физических объектах.

Примеры приложений смешанной реальности

Приложения смешанной реальности уже были развернуты в различных отраслях. Вот несколько примеров приложений MR, используемых для улучшения человеческого восприятия:

  1. Розничная торговля: приложения дополненной реальности используются в розничной торговле, чтобы дать покупателям возможность примерить одежду и принять более взвешенное решение о покупке в магазине. Эти приложения также можно использовать для предоставления информации о продуктах и персонализированных рекомендаций.
  2. Здравоохранение: приложения MR используются в здравоохранении, чтобы обеспечить более захватывающий процесс обучения и обучения для врачей и медсестер. Например, приложения MR можно использовать для отработки моделирования в виртуальной среде.
  3. Производство: AV-приложения используются на фабриках, чтобы рабочие могли просматривать спроецированные инструкции и диаграммы во время работы. Эти приложения также можно использовать для сканирования физических объектов и предоставления более подробной информации о них.
  4. Образование: приложения MR используются в классе, чтобы позволить учащимся взаимодействовать с физическими объектами в виртуальной среде. Например, учителя могут использовать приложения MR для имитации лабораторий и экспериментов в полностью виртуальном мире.

Приложения смешанной реальности обладают большим потенциалом для значительного расширения человеческого восприятия. Те, что обсуждаются в этой статье, могут предоставить пользователям улучшенное представление и более захватывающий опыт, когда они взаимодействуют с технологиями.

Использование смешанной реальности для улучшения человеческого восприятия

Смешанная реальность (MR) — это новая технология, которая сочетает аспекты виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). Он предлагает пользователям возможность взаимодействовать с цифровыми объектами и опытом в физической среде. Смешанная реальность может улучшить восприятие людьми окружающего мира за счет симулированного контекста, расширенных знаний и расширенных возможностей. В этой статье обсуждаются стратегии использования технологий смешанной реальности для улучшения человеческого восприятия.

1. Используйте дополненную реальность для поддержки координации глаз и рук

Смешанную реальность можно использовать для улучшения зрительно-моторной координации. Дополненная реальность (AR) работает, проецируя цифровые объекты в физическую среду. Это можно использовать для руководства и поддержки людей в выполнении задач с большей легкостью и точностью. AR можно использовать для имитации физической среды и предоставления визуальной обратной связи и руководства в реальном времени. Это может помочь улучшить зрительно-моторную координацию и моторный контроль с течением времени.

2. Используйте дополненную реальность для повышения доступности знаний

Дополненная реальность может быть использована для повышения доступности знаний. Отображая соответствующие цифровые объекты, люди могут быстро получить доступ к информации, необходимой им для принятия решений или лучшего понимания ситуации. AR также можно использовать для предоставления контекстно-зависимого руководства или обучения, позволяя людям учиться на практике. Это может повысить скорость приобретения и передачи знаний.

3. Используйте виртуальную реальность для расширения возможностей

Виртуальную реальность (VR) можно использовать для расширения возможностей. Виртуальная реальность позволяет людям видеть или делать то, что невозможно в реальном мире. Например, виртуальную реальность можно использовать, чтобы позволить людям исследовать новые среды, не подвергая себя опасности, или испытать масштабы определенных объектов или процессов. Виртуальную реальность также можно использовать для общения с людьми из разных мест. Это может создать ощущение присутствия, которое можно использовать для улучшения сотрудничества, общения и понимания.

4. Используйте смоделированный контекст для развития навыков

Технологии смешанной реальности можно использовать для создания смоделированных контекстов, в которых студенты и специалисты могут практиковать и развивать навыки. Например, в сфере здравоохранения AR можно использовать для воссоздания конкретных сценариев взаимодействия врача и пациента и предоставления врачам возможности практиковать медицинские процедуры в безопасной и контролируемой среде. Смоделированные контексты также можно использовать для разработки таких задач, как сборка, ремонт и техническое обслуживание.

5. Используйте распознавание лиц для обеспечения контекстного взаимодействия

Смешанную реальность также можно использовать для обеспечения контекстного взаимодействия. Технология распознавания лиц может использоваться для обнаружения и распознавания людей, что позволяет персонализировать опыт. Например, в розничной торговле распознавание лиц может использоваться для обнаружения клиентов и предоставления индивидуального контента, такого как скидки или специальные предложения. Этот тип контекстного взаимодействия может помочь повысить удовлетворенность и вовлеченность клиентов.

Заключение

Смешанная реальность может улучшить то, как люди воспринимают мир и взаимодействуют с ним, предоставляя смоделированные контексты, усиливая знания и расширяя возможности. Используя его возможности, предприятия, организации и отдельные лица могут получить преимущество в различных ситуациях. Используя перечисленные выше стратегии, организации могут разрабатывать эффективные стратегии, использующие смешанную реальность для улучшения своей деятельности и опыта своих клиентов или сотрудников.

Потенциальные возможности использования смешанной реальности Описание
Образование Решения смешанной реальности могут дополнить практическое обучение в сфере образования с помощью моделирования, иммерсивного опыта и интерактивных курсов.
Здравоохранение/Медицина Медицинские работники могут использовать решения смешанной реальности для более точного хирургического обучения, интерактивного обучения пациентов и расширенных услуг удаленной диагностики.
Розничная торговля Розничные предприятия могут использовать решения смешанной реальности, чтобы предоставить клиентам иммерсивные возможности покупок, демонстрации новых продуктов, рекламные кампании и удаленную помощь.
Туризм Индустрия туризма может использовать решения смешанной реальности для предоставления клиентам виртуальных туров, иммерсивных посещений определенных мест, интерактивных впечатлений и экскурсий с гидом.
Маркетинг Компании могут использовать решения смешанной реальности для создания интерактивных рекламных кампаний, рекламных кампаний, уникального брендинга и иммерсивных видеороликов.
Расширение человеческого восприятия с помощью смешанной реальности

Аппаратные и программные возможности для приложений смешанной реальности

Приложения смешанной реальности, которые объединяют физический и цифровой миры, требуют целого ряда аппаратных и программных компонентов для совместной работы. Чтобы такие приложения были успешными, необходимое аппаратное и программное обеспечение должно поддерживать желаемый результат. В этой статье подробно описаны аппаратные и программные возможности, необходимые для создания приложений смешанной реальности.

1. Оборудование

Чтобы использовать приложения смешанной реальности, физическая среда пользователя должна иметь определенные аппаратные компоненты. Вообще говоря, существует три основных типа оборудования: устройства ввода, дисплеи и компьютерные системы.

  • Устройства ввода. Устройства ввода, такие как контроллеры движения и камеры, необходимы для захвата и интерпретации жестов пользователя и других входных данных в физической среде. Контроллеры движения, такие как джойстики, рули и перчатки, способны точно отслеживать движения в физической среде. Камеры также необходимы для визуального отслеживания, хотя для еще большей точности можно использовать более совершенные датчики, такие как инфракрасные и лидарные датчики.
  • Дисплеи: как следует из названия, дисплеи необходимы для обеспечения визуальной обратной связи с пользователем. HMD, головные дисплеи, являются наиболее распространенным типом дисплеев, используемых для приложений смешанной реальности. Они позволяют пользователям увидеть контент дополненной и виртуальной реальности своими глазами, вместо того, чтобы полагаться на традиционные мониторы. Можно использовать и другие типы дисплеев, например проекционные установки.
  • Компьютерные системы. Как и любое другое приложение, приложения смешанной реальности требуют мощных компьютерных систем для обработки разнообразных данных, которые они получают и генерируют. ПК, консоли и даже смартфоны способны запускать приложения смешанной реальности, хотя ПК, как правило, являются наиболее эффективными из-за их более высокой вычислительной мощности и способности использовать специализированное оборудование виртуальной и дополненной реальности.

2. Программное обеспечение

Для успешной работы приложений смешанной реальности также должно быть установлено необходимое программное обеспечение. Сюда входят API и механизмы для создания и отображения содержимого виртуальной, дополненной и смешанной реальности, а также программные библиотеки для обработки ввода с различных устройств, таких как контроллеры движения и голосовые контроллеры.

  • API и механизмы: API или интерфейсы прикладного программирования являются основой приложений смешанной реальности. API-интерфейсы позволяют различным частям программного и аппаратного обеспечения взаимодействовать друг с другом, обеспечивая правильную обработку и отображение данных. Часто эти API поставляются в комплекте с движком, который представляет собой программу, которая отображает изображения, анимацию и другую графику. Движки используются для создания визуально привлекательных и захватывающих впечатлений, ожидаемых от приложений смешанной реальности. Примеры API и движков включают Unity, Unreal и Microsoft HoloLens.
  • Библиотеки программного обеспечения. Библиотеки программного обеспечения отвечают за получение и интерпретацию данных с различных устройств, таких как контроллеры движения, голоса и жестов. Эти библиотеки необходимы для обработки данных, что, в свою очередь, обеспечивает более точный и увлекательный опыт для пользователя. Примеры программных библиотек включают OpenNI и Kinect.

Для успешной работы приложений смешанной реальности необходим ряд аппаратных и программных компонентов. Понимая эти компоненты, разработчики могут создавать максимально захватывающие и увлекательные приложения смешанной реальности.

Этические соображения для расширения человеческого восприятия с помощью смешанной реальности

Смешанная реальность (MR) — это новая технология, включающая интеграцию виртуальных элементов в физический мир. У него есть много потенциальных применений, в том числе расширение человеческого восприятия. Расширение человеческого восприятия с помощью MR может улучшить познание, создать новый опыт и улучшить рабочие процессы в различных контекстах. Однако возникает ряд этических соображений при рассмотрении реализации MR с целью улучшения человеческого восприятия.

1. Защита данных

При дополнении человеческого восприятия с помощью MR собираются и используются персональные данные. Эти данные могут включать информацию о поведении и предпочтениях пользователей, биометрические данные и даже конфиденциальные данные, связанные со здоровьем. Крайне важно, чтобы эти данные были защищены от несанкционированного доступа и неправомерного использования. Для этого должны быть приняты соответствующие меры безопасности для защиты данных от злоумышленников.

2. Конфиденциальность

Теме защиты данных соответствует вопрос конфиденциальности. Это особенно актуально при рассмотрении того, какой объем персональных данных должны раскрывать пользователи, чтобы воспользоваться преимуществами MR. Когда дело доходит до MR, это не просто вопрос пользовательских данных — пользователи также могут отслеживаться и отслеживаться в физическом мире. Таким образом, необходимо учитывать последствия для конфиденциальности. Необходимо принять соответствующие меры для защиты конфиденциальности пользователей, позволяя им пользоваться преимуществами MR.

3. Равный доступ

Чтобы у всех были равные возможности для получения выгоды от MR, необходимо учитывать стоимость доступа к технологии. Разработка и использование приложений MR могут быть дорогостоящими, что создает барьер для некоторых людей. Чтобы избежать несправедливого доступа к MR, необходимо принять меры для обеспечения доступности.

4. Автономия

Способность делать осознанный выбор является важным элементом автономии; однако MR может усложнить это, поскольку он использует алгоритмы для фильтрации и интерпретации данных. Это означает, что пользователи могут не иметь полного контроля над решениями, которые они принимают. Важно учитывать, может ли это привести к тому, что пользователи неосознанно или непреднамеренно сделают выбор, отличный от того, который они сделали бы в противном случае. Должны быть приняты соответствующие меры для обеспечения того, чтобы пользователи сохраняли контроль над своими автономными решениями.

5. Безопасность

Из-за потенциальных рисков, связанных с приложениями MR, следует учитывать соображения безопасности при расширении человеческого восприятия с помощью этой технологии. Угрозы кибербезопасности, такие как вредоносное ПО и фишинг, а также физические риски, такие как столкновения или падения, необходимо учитывать при разработке и развертывании приложений MR. Должны быть реализованы меры безопасности, чтобы свести к минимуму возможность причинения вреда пользователям.

6. Точность информации

При дополнении человеческого восприятия с помощью МР следует учитывать точность предоставляемой информации. МРТ-приложения обычно «обучаются» на наборах данных, и в наборе данных или в самом приложении могут возникать ошибки, что приводит к получению неточной информации. Важно обеспечить точность и достоверность предоставляемой информации, чтобы пользователи имели доступ к достоверным данным.

7. Прозрачность

Приложения MR могут быть сложными, и пользователям часто трудно понять, как они работают или как принимаются решения. Чтобы пользователи принимали обоснованные решения, важно предоставлять четкую и прозрачную информацию о технологии и ее функциях. Это поможет пользователям понять, как работает приложение, и принимать обоснованные решения на основе этого понимания.

в таблице
Потенциальная проблема с конфиденциальностью и безопасностью Последствия использования смешанной реальности
Несанкционированный доступ к конфиденциальным данным Данные должны надежно храниться, а доступ должен строго контролироваться, чтобы предотвратить несанкционированный доступ.
Конфиденциальность пользователей Приложения смешанной реальности должны соответствовать законам и правилам, таким как GDPR или CCPA, чтобы защитить конфиденциальность пользователей.
Вредоносное ПО/вирусные угрозы Программное обеспечение необходимо регулярно обновлять, чтобы предотвратить добавление вредоносного кода в приложения смешанной реальности.

Анализ нормативно-правовой базы смешанной реальности

Технологии смешанной реальности могут значительно улучшить человеческое восприятие. Однако, прежде чем раскрыть весь потенциал этой технологии, мы должны оценить правовую и нормативную базу этой развивающейся отрасли.

Преимущества смешанной реальности

Технология смешанной реальности объединяет цифровой и физический миры, накладывая цифровой контент на физическую среду. Эта технология имеет множество применений, в том числе предоставление контекстно-зависимой информации, создание иммерсивного маркетингового опыта с дополненной реальностью и помощь в удаленном сотрудничестве.

Обзор нормативно-правовой базы

Технология смешанной реальности подпадает под действие ряда потенциальных законов, правил и стандартов. Важно признать, что определение смешанной реальности разнообразно и относится не только к дополненной реальности. В зависимости от конкретного приложения, смешанная реальность может быть подвержена следующему:

  • Положения о конфиденциальности потребителей. Использование смешанной реальности в приложениях, предназначенных для потребителей, регулируется законами о конфиденциальности потребителей, такими как CCPA в Калифорнии. Компании должны обеспечить конфиденциальность любых собранных данных и понимание пользователями того, как и где они используются.
  • Регулирование телекоммуникаций. Приложения смешанной реальности, которые содержат аудио- или видеорешения, подпадают под действие различных правил телекоммуникаций. Это может включать ограничения на тип контента, которым можно делиться, и ограничения на частоту передачи.
  • Отраслевые стандарты. Существует несколько отраслевых стандартов, которые необходимо соблюдать при разработке приложений смешанной реальности, таких как рекомендация по разрешению 4K для дисплея и камеры со скоростью 120 кадров в секунду.
  • Разрешения на интеллектуальную собственность. Любой контент или активы, используемые в приложении смешанной реальности, должны иметь необходимые права интеллектуальной собственности. Это может включать получение патента, авторского права или товарного знака.

Заключение

Технологии смешанной реальности открывают огромные возможности для расширения человеческого восприятия. Однако, прежде чем погрузиться в технологию, важно ознакомиться с нормативно-правовой базой смешанной реальности. Компании должны убедиться, что их приложения соответствуют применимым законам, нормам и стандартам, чтобы раскрыть весь потенциал этой технологии.

Расширение человеческого восприятия с помощью смешанной реальности

Возможности смешанной реальности в образовании

Смешанная реальность (MR) может революционизировать способы обучения учащихся. MR может позволить учащимся испытать виртуальную образовательную среду более захватывающим и увлекательным способом, чем традиционные методы. Он используется для самых разных целей, от улучшения преподавания и оценки до обеспечения лучшего сотрудничества и творчества. Существует много потенциальных возможностей и проблем, связанных с разработкой и применением MR в образовательном секторе.

1. Иммерсивный образовательный опыт

Одной из самых захватывающих потенциальных возможностей MR в образовании является возможность обеспечения иммерсивного обучения. Студентам могут быть предоставлены виртуальные миры и симуляции, которые позволяют им исследовать и взаимодействовать способами, которые они не могут делать в традиционных классах. Используя MR, студенты могут отправиться в путешествие, чтобы исследовать идеи и концепции, вместо того, чтобы просто сидеть и слушать лекции. Это может создать более увлекательный опыт обучения для студентов.

2. Улучшение сотрудничества и творчества

MR может способствовать улучшению сотрудничества и творческого потенциала среди студентов. Например, учащимся может быть предоставлена виртуальная среда, в которой они могут вместе решать проблемы, обмениваться идеями и совместно работать над проектами. Это может помочь укрепить крепкие рабочие отношения между учащимися, что может привести к лучшим результатам обучения. Кроме того, MR может побудить учащихся исследовать свои творческие способности, поскольку они могут погрузиться в творческие миры, которые позволяют им выражать себя по-новому.

3. Улучшенная поддержка учителей

MR также можно использовать для улучшения поддержки учителей. Например, MR можно использовать для предоставления учителям 3D-моделей их классов, которые могут помочь им лучше визуализировать свои стратегии и планы обучения. Кроме того, MR может предоставить учителям возможность вести виртуальные беседы один на один со студентами, позволяя им предоставлять персонализированную обратную связь и помогать студентам работать над индивидуальными планами обучения.

Проблемы со смешанной реальностью в образовании

Хотя существует множество потенциальных возможностей, связанных с разработкой и применением МР в образовании, существует также ряд проблем, которые необходимо решить. Эти проблемы варьируются от технических и аппаратных ограничений до проблем с кривой обучения и проблем с бюджетом.

1. Технические и аппаратные ограничения

Одной из основных проблем при разработке и внедрении MR в образовательном секторе являются технические и аппаратные ограничения. Для правильной работы МР-систем требуется значительное количество аппаратного и программного обеспечения, и это может быть ограничивающим фактором с точки зрения стоимости и доступа. Кроме того, технология, используемая в MR, может быть сложной для изучения и использования, что может стать проблемой с точки зрения внедрения.

2. Проблемы кривой обучения

Еще одна проблема, связанная с MR в образовании, — это кривая обучения, связанная с ее использованием. Поскольку MR является относительно новой технологией, ее использование и внедрение часто требует обучения. Это может стать особой проблемой для педагогов, которые могут быть незнакомы с технологией или с тем, как лучше всего использовать ее в учебных целях.

3. Бюджетные проблемы

Последней проблемой, связанной с МО в образовании, является необходимость бюджетирования. Поскольку технология и оборудование, связанные с MR, могут быть непомерно дорогими, школы и другие образовательные учреждения могут не иметь ресурсов для внедрения этой технологии. Кроме того, финансирование может быть ограничено с точки зрения обучения и поддержки персонала и преподавателей, которые будут использовать эту технологию.

Стоимость заявки Способность увеличивать человеческое восприятие
Бюджетный Позволяет использовать технологию в более широком масштабе.
Высокая стоимость Ограничивает доступ к технологии и может препятствовать ее использованию
«ИКТ способны коренным образом изменить то, как люди взаимодействуют друг с другом и с окружающей их средой. Мы находимся на заре новой эры, когда технологии смешанной реальности произведут революцию в том, как мы взаимодействуем с окружающим миром», — Сатья Наделла, генеральный директор Майкрософт

Расширение человеческого восприятия с помощью смешанной реальности

Смешанная реальность (MR) объединяет физический и цифровой миры для создания расширенной среды, в которой пользователи могут взаимодействовать с развивающимися 3D-элементами. Используя датчики, гарнитура MR может отслеживать движения головы, тела и рук пользователя в режиме реального времени для создания интерактивной графики. Это позволяет пользователям реагировать на визуальные сигналы, перемещать физические объекты и исследовать виртуальные миры в 3D.

Преимущества расширения человеческого восприятия с помощью смешанной реальности

MR можно использовать для создания среды с высоким уровнем погружения, которая может улучшить то, как мы взаимодействуем с информацией и обрабатываем ее. Вот некоторые из преимуществ увеличения человеческого восприятия с помощью MR:

  • Расширенная интерактивность: MR обеспечивает взаимодействие с окружающей средой в режиме реального времени, позволяя пользователям воспринимать физический мир более осмысленно.
  • Широкое поле зрения: MR можно использовать для расширения поля зрения, позволяя пользователям одновременно видеть больше информации.
  • Совместная работа: МР-гарнитуры можно использовать для облегчения совместной работы между удаленными пользователями, что позволяет более эффективно общаться и решать проблемы.
  • Исследование: MR можно использовать для ускорения исследований и открытий, позволяя пользователям взаимодействовать с 3D-моделями в иммерсивной среде.
  • Визуализация данных: MR можно использовать для визуализации сложных наборов данных интуитивно понятным и привлекательным способом, что может помочь компаниям выявить возможности или воспользоваться преимуществами неиспользованных рынков.
  • Контекстная осведомленность: MR можно использовать для улучшения контекстной осведомленности, позволяя пользователям использовать свое реальное окружение для взаимодействия с цифровыми элементами.
  • Расширенная производительность: MR можно использовать для предоставления рекомендаций и инструкций пользователям в режиме реального времени, повышая точность и эффективность в определенных задачах.

Приложения смешанной реальности

MR предлагает широкий спектр приложений для медицинских, военных, промышленных и потребительских сред. Вот некоторые из возможных вариантов использования MR:

  • Образование: MR можно использовать для создания иммерсивного обучения, позволяющего учащимся взаимодействовать с виртуальными средами и объектами в режиме реального времени. Это также может быть использовано для создания интерактивных учебников или обучающих игр.
  • Здравоохранение: МРТ можно использовать для улучшения результатов в отношении здоровья, например, для предоставления врачам захватывающего обзора тела и его систем. Его также можно использовать для проведения удаленных консультаций или для обучения студентов-медиков.
  • Военные: MR можно использовать для улучшения обучения солдат, позволяя им практиковаться и репетировать сложные сценарии в безопасной среде. Это также можно использовать для обеспечения более эффективного обмена данными между подразделениями.
  • Промышленность: MR можно использовать для повышения безопасности рабочих, позволяя техническим специалистам взаимодействовать с оборудованием, не подвергая себя риску. Его также можно использовать для обслуживания, устранения неполадок и выполнения задач по сборке.
  • Развлечения: MR можно использовать для создания интерактивных игр и захватывающих виртуальных миров. Его также можно использовать для создания увлекательных живых выступлений или музейных экспонатов.

Основные проблемы расширения человеческого восприятия с помощью смешанной реальности

Виртуальная реальность против дополненной реальности

Одним из основных препятствий на пути расширения человеческого познания является различие между виртуальной реальностью и дополненной реальностью. Виртуальная реальность (VR) полностью погружает пользователя в трехмерную среду и может использоваться для моделирования широкого спектра сред. Дополненная реальность (AR) накладывает цифровую информацию или изображения на реальную среду и предлагает пользователям платформу для взаимодействия с этой информацией. Задача состоит в том, чтобы создать платформу, способную использовать как виртуальную, так и дополненную реальность, чтобы предоставить пользователю максимально захватывающий опыт.

Постоянство против интерактивности

Еще одна серьезная проблема для расширения человеческого восприятия — это баланс между настойчивостью и интерактивностью. Постоянство относится к данным или изображениям, которые остаются видимыми в среде, даже когда пользователь не взаимодействует активно. Интерактивность позволяет пользователю взаимодействовать с этими данными в режиме реального времени. Задача состоит в том, чтобы создать платформу, способную обеспечить как постоянство, так и интерактивность, плавно и без сбоев.

Безопасность и юридические вопросы

Безопасность и юридические проблемы также являются препятствиями для увеличения человеческого восприятия. Платформы смешанной реальности должны быть в состоянии обеспечить безопасность в среде пользователя, а также соответствовать различным правовым нормам и правилам конфиденциальности. Эта задача особенно сложна, учитывая глобальные и постоянно меняющиеся нормы, касающиеся Интернета вещей и конфиденциальности данных.

Заключение

Дополнение человеческого восприятия смешанной реальностью — амбициозная цель, которая сопряжена с множеством проблем. Эти проблемы включают в себя поиск правильного баланса между виртуальной и дополненной реальностью, поиск способа обеспечения постоянства и интерактивности в одной и той же среде, а также решение вопросов безопасности и правовых вопросов. Однако при наличии правильного видения и технологий эти проблемы можно решить и преодолеть.1. С. Файнер, Б. Макинтайр и Д. Селигманн. «Проект Athena: экспериментальное исследование поддержки дополненной реальности для удаленного сотрудничества». Presence Teleoperators Virtual Environments, 8(4):299–329, 1999. 2. Р. Адзума. «Обзор дополненной реальности». Presence Teleoperators Virtual Environments, 6(4):355–385, 1997. 3. Т. Штрассер, Ф. Гиттнер, Й. Мюллер, А. Ферша. «Единая дополненная реальность с размещением виртуальных объектов в реальных средах». IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics, 20(3): 402–416, 2014. 4. Б. Леук, К. Трэвис Клаузен, М. Клавсня, Р. Балакирски. «Вопросы дизайна и возможности для смешанной реальности как платформы для улучшения человеческого восприятия и присутствия». Международный журнал исследований человека и компьютера, 108: 85–101, 2018 г. 5. Ю. Ценг, А. Эдмондсон, М. Флаутис, Д. Прентис. «Дополнение человеческого восприятия смешанной реальностью: пример промышленной сборки». Журнал IEEE Robotics and Automation, 24(2):92–103, 2017 г.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей