Виртуальная реальность (AR) стремительно меняет привычные практики бизнеса и потребительских предпочтений. AR объединяет объекты и информацию с виртуальным миром с реальным и помогает разработчикам добавлять доступные данные, подсказки и метаданные к реальным объектам.
Первое преимущество AR связано с доступностью. Это позволяет пользователям осваивать навыки быстро и с минимальным изучением и без участия наставника над их процессами.
Второе преимущество заключается в том, что пользователи могут делать то, что им больше нравится, и обучаться тому, что им действительно подходит. Они могут свободно исследовать среду, и иметь прямое влияние на окружающую их среду с простой интерактивной последовательностью.
Третье преимущество, которое могут получить потребители при использовании AR, – это увеличение производительности. Это осуществляется благодаря автоматизации рутинных задач, таких как поиск информации в интернете, тестирование моделей или анализ данных. Потребитель может быстро принимать решения с помощью интерактивных объектов и данных, отображаемых на смартфоне или виртуальном терминале.
Четвертое преимущество – то, что пользователь может учиться в подходящей для него атмосфере. Например, пользователь может обучаться программированию на три различных уровнях: простому, среднему или профессиональному.
Последнее преимущество виртуальной реальности заключается в том, что пользователь может воспринимать среду по-своему и применять инструменты, используемые при работе с ней. Над прототипами, такими как исследования и проектирования, можно работать, используя виртуальные объекты, интерактивные инструменты и данные. Например, с семантическим анализом и исследованиями, введенными AR, пользователь может принимать и помнить больше информации.
Все больше и больше компаний сейчас используют непрерывно растущий тренд виртуальной и дополненной реальности для обеспечения успеха их маркетинговых и бизнес-кампаний. А это означает одно - использование AR для маркетинга больше не революционно, а больше как основную часть рекламных каналов.
Он позволяет пользователям иметь подробное представление о продукте или услуге, прежде чем принять решение о покупке.
С помощью AR покупатели могут самостоятельно пробовать и использовать продукты для проверки их актуальности и совместимости.
AR помогает увеличивать восприятие бренда среди потребителей, а также помогает в выработке устойчивых отношений с клиентами.
AR сближает мир клиентов, связывая их с брендом для знакомства и обратной связи.
AR дает уникальное представление продукта и услуги посредством удивительных эффектов и анимации в реальном мире.
Использование AR позволяет предоставить вашему сообществу хорошие и запоминающиеся пользовательские экспериенсы.
Сегодня AR маркетинг представляет собой широкий диапазон инструментов, которые помогают вам увеличить продажи и построить лояльные отношения с потребителями. Одна из основных частей успеха ар маркетинга – создание контента, который привлечет внимание предпочтения потребителей. Специалисты по ар маркетингу должны вырабатывать настройки и контент, который будет привлекать клиентов. Ниже представлен подробный список шагов для того, чтобы создать потрясающий контент для ваших приложений ар маркетинга.
Ар может быть замечательным способом донести сообщение о продукте до потребителя. Этот недорогой и эффективный способ распространения информации может превратить скучные брошюры или афиши в привлекательные виртуальные окружения, где пользователи могут погрузиться в полную объяснение продукта.
Общее использование AR начало возрастать после прорыва в мире технологий, когда большинство людей имеет доступ к интернету и устройствам для захвата данных, таким как смартфоны и планшеты. AR теперь является неотъемлемой частью многих способов распространения сообщений о продуктах. За счет интерактивности, информативности и простоты использования ар может делать работу по рассказыванию о продукте более тревожной, привлекательной и эффективной.
Вид армаркетинга | Описание | Как использовать |
---|---|---|
Настройка цен | Использование правильной цены для продукта и расчета прибыли. | Для начала важно получить правильную информацию о потребительской сегментации и найти точку компромисса между ценой и предлагаемой прибылью. Затем вам нужно разработать стратегию ценообразования, которая позволяет обеспечить необходимое покрытие затрат и удовлетворительную прибыль. |
Реклама | Реклама включает в себя интегрированный подход для привлечения внимания к продукту или услуге. | Можно использовать различные каналы рекламы, такие как печатные источники, радио, телевидение и линейный кино, онлайн-рекламу и социальные медиа. Для получения наилучших результатов, вам необходимо оценить вашицелевую аудиторию и планировать стратегию рекламного освещения для доступа к потребителям. |
Продвижение | Это использование специальных стратегий для увеличения продаж и привлечения большего количества потребителей. | Эффективные продвижения должны базироваться на основе правильно разработанной маркетинговой стратегии, подстроенной под целевую аудиторию. Вы можете использовать партнерские программы, акции, подписку, бонусы, интернет- и социальные медиа, а также маркетинговое анализирование для продвижения своих продуктов и услуг. |
Открытие новых каналов продаж | Запуск новых каналов поставки продукции или услуг. | Открытие нового канала продаж нацелено на увеличение доступности продукта для большего количества потребителей. Он может быть осуществлен с помощью цифровых каналов, таких как сайты и приложения для мобильных устройств. Вам также может потребоваться открытие розничных салонов для доставки продукта специализированным клиентам, и может быть представлено на выставках, базарах или рынках. |