Изучение правового ландшафта виртуальной и дополненной реальности

Изучение правового ландшафта виртуальной и дополненной реальности

Виртуальная реальность (VR)

Виртуальная реальность (ВР) — это искусственная среда, созданная с помощью программного обеспечения и представленная пользователю таким образом, что пользователь отказывается от веры и принимает ее как реальную среду. Пользователь, погруженный в виртуальную реальность, воспринимает симуляцию так, как если бы он был ее физической частью. Для создания реалистичного и захватывающего опыта используются различные технологии, такие как звук, сенсорное управление и визуализация.

Компоненты виртуальной реальности

  • Головной дисплей (HMD) : HMD является наиболее узнаваемым компонентом системы виртуальной реальности и действует как окно пользователя в виртуальный мир. HMD обычно представляют собой козырьки, защитные очки или очки с двумя небольшими дисплеями, через которые пользователи могут просматривать трехмерную среду.
  • Устройства ввода (контроллеры движения). Контроллеры движения, такие как игровой контроллер, перчатка или жезл, используются, чтобы дать пользователям возможность взаимодействовать с объектами и манипулировать ими в виртуальной среде.
  • Системы слежения. Системы слежения используются для предоставления информации о положении и ориентации пользователя, что позволяет системе соответствующим образом обновлять представление пользователя.
  • Аудиосистемы: аудиосистемы дополняют захватывающий опыт виртуальной реальности, воспроизводя реалистичные звуковые эффекты и позволяя пользователям слышать свое окружение в трех измерениях.
  • Программное обеспечение: Программное обеспечение, используемое в виртуальной реальности, обычно является специализированным и специфичным для конкретного приложения. Это может включать программное обеспечение для графики и анимации, языки программирования, программное обеспечение для движков и многое другое.

Дополненная реальность (AR)

Дополненная реальность (AR) — это технология, которая накладывает сгенерированное компьютером изображение на представление пользователя о реальном мире, таким образом обеспечивая составное представление. В отличие от виртуальной реальности, пользователь не погружается в искусственную среду, а взаимодействует как с реальной средой, так и с размещенными в ней виртуальными элементами. В результате улучшается восприятие пользователем окружающей среды.

Компоненты дополненной реальности

  • Устройство ввода: Приложения дополненной реальности обычно управляются геймпадом, мышью или жестами рук.
  • Система отслеживания: системы отслеживания используются для предоставления приложению данных о положении и ориентации пользователя.
  • Блок обработки: Блоки обработки используются для создания трехмерной компьютерной графики, которая будет накладываться на представление пользователя о реальном мире.
  • Камеры. Камеры используются для получения реальных данных, которые приложение будет использовать для создания графики.
  • Программное обеспечение: Программное обеспечение используется для создания 3D-моделей, управления взаимодействием между пользователем, приложением и средой, а также для создания составных видов.

Оценка законов, которые могут повлиять на развитие технологий виртуальной и дополненной реальности

Технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) пережили всплеск развития в последнее десятилетие. По мере того как эти технологии становятся все более распространенными, потребность в законах и правилах, регулирующих их использование, становится все более острой. В этой статье будут рассмотрены некоторые действующие законы и предлагаемые правила, которые могут повлиять на разработку и использование технологий виртуальной и дополненной реальности.

Действующие законы и правила

  • Законы о конфиденциальности данных . Законы о конфиденциальности данных являются одними из наиболее широко обсуждаемых тем в области виртуальной и дополненной реальности, поскольку они устанавливают правила использования и хранения персональных данных, собираемых компаниями. Например, в Общем регламенте ЕС по защите данных (GDPR) содержатся рекомендации о том, как компании могут собирать и использовать данные, полученные от своих пользователей, устанавливающие такие требования, как явное согласие пользователя при сборе данных и право на удаление, когда данные больше не доступны. нужный.
  • Законы об ответственности и небрежности . В законах об ответственности и небрежности изложены правила о том, как компании могут нести ответственность за небрежность и вести потенциальные судебные разбирательства. Например, федеральные суды и суды штатов США постоянно привлекали компании к ответственности за халатность и ущерб, когда они не обеспечивали безопасность своей продукции и отсутствие дефектов. Эти законы также устанавливают правила в отношении предупреждений о продуктах, которые компании должны включать в свои продукты.
  • Законы об интеллектуальной собственности . Законы об интеллектуальной собственности являются еще одной ключевой областью права, которую следует учитывать при разработке технологий виртуальной и дополненной реальности. Например, патенты защищают интеллектуальную собственность компаний и частных лиц, предоставляя им исключительные права на любое разработанное ими изобретение или продукт. Товарные знаки защищают торговые марки и слоганы, связанные с компанией, а авторское право защищает оригинальные произведения компании, такие как музыка, программное обеспечение и литература.

Предлагаемые правила

В дополнение к существующим законам и постановлениям рассматривается несколько предлагаемых законов, которые могут повлиять на развитие технологий виртуальной и дополненной реальности. Например, предложенный Европейской комиссией Закон о цифровых услугах (DSA) налагает новые гарантии и правила на компании, предлагающие цифровые услуги в Европейском союзе, устанавливая требования к тому, как компании управляют и хранят пользовательские данные, защите несовершеннолетних и тому, как услуги продаются пользователям. Предлагаемый Регламент электронной конфиденциальности усилит защиту данных, требуя от компаний получения явного согласия перед сбором или обработкой пользовательских данных.

Заключение

Поскольку технологии продолжают развиваться, законы и правила должны быть адаптированы для обеспечения безопасного и ответственного использования технологий виртуальной и дополненной реальности. Компании должны убедиться, что они знакомы со всеми соответствующими законами и нормативными актами, которые могут повлиять на их продукты виртуальной и дополненной реальности, как текущие, так и предлагаемые, чтобы гарантировать, что их продукты соответствуют применимому правовому стандарту.

Правовые рамки Использование виртуальной/дополненной реальности Описание
Защита потребителя Розничная торговля и реклама Обеспечение прав потребителей при использовании услуг и продуктов VR и AR.
Защита данных Сбор и хранение данных Защита пользовательских данных, хранящихся и собираемых при использовании услуг и продуктов VR и AR.
Трудовое право Содержание персонала и рабочей среды Обеспечение прав сотрудников при использовании сервисов и продуктов VR и AR.
Авторское право/ПИС Лицензирование торговой марки и патентов Защита оригинальности и права собственности на контент, созданный с целью использования услуг и продуктов VR и AR.
Закон о конфиденциальности Иммерсивный опыт и близость Сохранение конфиденциальности пользователей и соблюдение физических и эмоциональных границ при использовании услуг и продуктов виртуальной и дополненной реальности.
Безопасность потребителей Эргономика продукта и физические травмы Установите стандарты безопасности пользователей при использовании услуг и продуктов VR и AR.
Изучение правового ландшафта виртуальной и дополненной реальности

Определите потенциальные области для инноваций и развития, включая предупреждения и этикетки.

Процесс определения потенциальных областей для инноваций и развития включает в себя предупреждения и ярлыки. Это включает в себя оценку существующих процессов и продуктов, чтобы увидеть, есть ли у них потенциал для развития и улучшения. Для правильного выявления таких возможностей в процесс оценки должны быть включены предупреждения и метки с целью выявления любых рисков или областей, которые следует исключить из разработки.

Шаги по выявлению потенциальных областей для инноваций и развития

  1. Разработайте четкое представление о существующих процессах и продуктах, включая предупреждения и этикетки.
  2. Изучите потенциальную клиентскую базу и потребности клиентов.
  3. Исследуйте новые идеи, тенденции и технологии, чтобы оценить осуществимость, потенциальные выгоды и потенциальные риски.
  4. Проанализируйте конкурентов и их процессы, чтобы определить потенциальные области для улучшения.
  5. Составьте план эффективного и рентабельного развития. Определите риски, возможности и критические факторы успеха.
  6. Разработайте график и основные этапы проекта.
  7. Выполняйте план, следите за прогрессом и корректируйте его по мере необходимости. Пересматривайте и корректируйте процесс по мере необходимости.

Преимущества определения потенциальных областей для инноваций и развития

Выявление потенциальных областей для инноваций и развития дает предприятиям возможность создавать новые продукты и услуги, а также совершенствовать существующие процессы. Это помогает предприятиям оставаться конкурентоспособными, увеличивать прибыль и получать преимущество над конкурентами. Кроме того, гарантируя, что предупреждения и этикетки являются частью процесса оценки, можно выявить потенциальные риски и проблемы, что поможет предотвратить нежелательные сюрпризы.

Создание внутренних правил и политик для законного регулирования предложений виртуальной и дополненной реальности

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) являются быстро растущими формами технологий, и многие компании стремятся извлечь выгоду из растущей тенденции. Однако организации должны установить внутренние правила и политики, чтобы юридически регулировать свои предложения виртуальной и дополненной реальности. Разработка таких руководств поможет защитить интеллектуальную собственность компании, поддерживать этические стандарты и обеспечить надлежащее предоставление услуг.

1. Установите четкую и конкретную политику

При разработке внутренних правил и политик организации должны установить четкие и конкретные рекомендации. Они должны четко описывать предлагаемые услуги VR и AR, а также то, как эти услуги должны предоставляться. Политика также должна включать информацию о конфиденциальности клиентов и защите данных.

2. Установить принципы добросовестного использования интеллектуальной собственности

Организации также должны установить правила добросовестного использования интеллектуальной собственности, включая патенты и товарные знаки. Это гарантирует, что компания использует интеллектуальную собственность только в рамках соответствующих законов и правил. Это помогает защитить компанию от обязательств и судебных исков.

3. Установите внутреннюю политику для участников

Организации также должны создать внутреннюю политику для участников, которые производят и вносят свой вклад в услуги VR и AR. Эти политики должны устанавливать конкретные условия для участников и определять ожидания в отношении качества и типа производимой работы.

4. Внедрите политику этики

Важной частью внутренних правил и политик любой компании является политика этики, в которой излагаются ценности и стандарты организации в отношении этического ведения бизнеса. Это поможет гарантировать, что предложения виртуальной и дополненной реальности предоставляются в соответствии с моральными и этическими ценностями организации.

5. Установите требования для соответствия

Организации также должны установить требования по соблюдению применимых законов и нормативных актов, касающихся услуг виртуальной и дополненной реальности. Например, предприятия должны гарантировать, что их предложения соответствуют соответствующим законам, таким как системы рейтингов возрастной классификации и стандарты защиты данных. Организации должны постоянно обновлять свои внутренние политики, чтобы обеспечить соответствие требованиям.

Заключение

Организации, которые хотят предлагать услуги виртуальной и дополненной реальности, должны разработать внутренние правила и политики. Это поможет защитить интеллектуальную собственность компании, обеспечить соблюдение этических норм и соблюдение стандартов. Следуя описанным выше шагам, компании могут разработать эффективные внутренние правила и политики, которые будут юридически регулировать их предложения виртуальной и дополненной реальности.

в этой таблице
Обязательства Пользовательский опыт Человеческое взаимодействие Нежелательные эффекты
Халатность Недостатки дизайна Неадекватная подготовка Подпорченная репутация
Торт Плохой пользовательский опыт Дискриминация Травма/смерть
Ответственность за продукты Небезопасные данные Домогательство Финансовые потери
Конфиденциальность Неправомерное использование данных Злоупотребление доверием Потерянные клиенты/бизнес

Оценка существующих законов в отношении контента, интеллектуальной собственности и конфиденциальности

Постоянно растущий поток цифрового контента, а также более высокий уровень законов, регулирующих использование этого контента, интеллектуальную собственность и личную конфиденциальность, требуют от компаний, работающих в цифровой сфере, тщательной оценки своих юридических обязательств. В этой статье рассматривается, как существующие законы применяются к трем основным аспектам контента, интеллектуальной собственности и конфиденциальности.

Содержание

Контент может принимать различные формы, когда речь идет о цифровой доставке и доступе, например, потоковое мультимедиа, мультимедиа и цифровые загрузки. Законы о содержании предназначены для защиты правообладателей и потребителей. Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), Кодекс США, раздел 17, разделы 1201-05, — это закон, который регулирует содержание, защищая интересы обеих сторон.

  • Авторское право: этот закон регулирует защиту контента, защищенного авторским правом, и регулирует воспроизведение, отображение и распространение этого контента. Он ограничивает объем контента, который может быть воспроизведен или отображен без явного разрешения правообладателя.

  • Потоковое мультимедиа. Многие веб-сайты потокового мультимедиа требуют от пользователей согласия с определенными условиями перед потоковой передачей видео или аудио. Эти соглашения могут включать положения, ограничивающие возможность пользователя воспроизводить или распространять контент.

  • Распространение: Законы, регулирующие распространение цифрового контента, обычно требуют от распространителя контента предоставления определенной информации о продукте и его содержимом. Сюда входят такие сведения, как владелец авторских прав, название и любое программное обеспечение для управления цифровыми правами (DRM), которое может быть включено.

Интеллектуальная собственность

Интеллектуальная собственность обычно относится к изобретениям, дизайну и творческому самовыражению, которые защищены законами о патентах, товарных знаках и авторском праве. Например, Закон о патентах 1952 г. предоставляет исключительные права изобретателям, а Закон о товарных знаках 1946 г. предоставляет исключительные права на использование отличительных символов, логотипов и устройств. Законы об интеллектуальной собственности применяются к цифровым продуктам, включая программное обеспечение, цифровую музыку и электронные книги.

  • Патент: Патентное законодательство предоставляет изобретателям исключительное право создавать, использовать и продавать изобретение или передавать это право по лицензии другим лицам. Цифровые продукты должны соответствовать определенным критериям, чтобы претендовать на патентную охрану, таким как новизна, полезность, неочевидность и промышленная применимость.
  • Товарный знак. Товарные знаки — это символы, логотипы и другие элементы дизайна, которые идентифицируют источник продукта или услуги. Компании должны зарегистрировать свои товарные знаки в Бюро по патентам и товарным знакам США, чтобы получить исключительные права.
  • Авторское право: авторские права защищают творческие продукты, предоставляя исключительные права автору или создателю. Это включает в себя право воспроизводить, распространять и демонстрировать произведение. Цифровые продукты, такие как музыка, видео и электронные книги, должны быть защищены авторским правом, чтобы быть защищенными.

Конфиденциальность

Рост цифрового домена привел к появлению различных законов, регулирующих использование и защиту личной информации. Основными законами США, касающимися конфиденциальности, являются Закон о Федеральной торговой комиссии, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) и Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA).

  • Закон о Федеральной торговой комиссии: этот закон регулирует недобросовестную или вводящую в заблуждение деловую практику и наделяет Федеральную торговую комиссию (FTC) полномочиями по обеспечению соблюдения этих правил. Это относится к сбору и использованию личной информации.
  • Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете: этот закон требует, чтобы веб-сайты получали согласие родителей, прежде чем собирать личную информацию от детей в возрасте до 13 лет. Он также регулирует, как веб-сайты могут использовать собранную информацию, и ограничивает объем данных, которые могут быть собраны.
  • Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования: этот закон требует, чтобы некоторые компании защищали конфиденциальность личной медицинской информации. Сюда входят меры по защите данных от несанкционированного раскрытия и использования.

По мере того, как технологии и цифровые услуги продолжают развиваться, меняются и законы, регулирующие использование и защиту цифрового контента, интеллектуальной собственности и личной конфиденциальности. Предприятия должны постоянно оценивать свои юридические обязательства, чтобы обеспечить соблюдение этих правил.

Изучение правового ландшафта виртуальной и дополненной реальности

Ознакомьтесь с существующими законами, правилами и прецедентами для виртуальных и дополненных возможностей.

Поскольку виртуальный и дополненный опыт становится все более популярным, важно знать об уже действующих законах, правилах и прецедентах, чтобы обеспечить безопасный и приятный опыт для всех. В этой статье будут рассмотрены некоторые из наиболее актуальных существующих законов и нормативных актов для виртуального и дополненного опыта, а также обсуждено, как их можно использовать для обеспечения наилучшего взаимодействия с пользователем.

Законы и правила

Существует несколько законов и правил, которые применяются к виртуальному и дополненному опыту. К наиболее актуальным законам и постановлениям относятся:

  • Законы об авторском праве. Закон об авторском праве США предназначен для защиты прав авторов на интеллектуальную собственность, позволяя им контролировать использование и распространение своей работы. Важно убедиться, что любой виртуальный и дополненный опыт соответствует закону об авторском праве, поскольку нарушение этого закона может привести к финансовым и юридическим последствиям.
  • Законы о конфиденциальности данных. Действуют законы о конфиденциальности данных для защиты частной информации отдельных лиц и организаций. При создании виртуального или дополненного опыта важно обеспечить соблюдение этих законов, чтобы избежать каких-либо юридических проблем. Кроме того, эти законы также помогают обеспечить безопасность данных пользователей.
  • Законы о защите прав потребителей. Законы о защите прав потребителей гарантируют, что компании соблюдают справедливую и этичную деловую практику. При создании виртуального и дополненного опыта важно соблюдать эти законы, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие с пользователем.
  • Правила доступности. Правила доступности помогают гарантировать, что все пользователи имеют доступ к виртуальным и дополненным возможностям, независимо от их способностей. Эти законы помогают компаниям создавать возможности для всех пользователей, независимо от физических или психических отклонений.
  • Законы о труде. Законы о труде защищают права работников и требуют от компаний соблюдения определенных стандартов. При создании виртуального и дополненного опыта компании должны знать об этих законах, чтобы обеспечить справедливую и этичную трудовую практику.

Прецеденты

В дополнение к законам и постановлениям, существует также несколько прецедентов, созданных для виртуального и дополненного опыта. Эти прецеденты помогают установить стандарт того, как компании должны проектировать и развивать этот опыт, а также как пользователи должны вести себя при его использовании.

  • Пользовательский опыт. Многие компании создали прецеденты того, как пользователи должны воспринимать свои виртуальные и дополненные возможности. Это включает в себя обеспечение четкого понимания пользователями того, как работает интерфейс, а также предоставление им доступа ко всем необходимым ресурсам, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта.
  • Безопасность и защищенность. Компании также создали прецеденты того, как обеспечить безопасный и надежный опыт для пользователей. Это включает в себя обеспечение того, чтобы опыт соответствовал определенным стандартам безопасности, а также предоставление пользователям необходимых инструментов и информации для обеспечения их безопасности.
  • Этическое и ответственное поведение. Наконец, компании создали прецеденты того, как пользователи должны вести себя при использовании виртуального и дополненного опыта. Это включает в себя установление четких ожиданий для пользователей, а также поощрение их к уважению и ответственности при использовании опыта.

В целом, существует несколько существующих законов, правил и прецедентов для виртуального и дополненного опыта. Важно знать об этом, чтобы создавать совместимое, приятное и безопасное для всех пользователей взаимодействие.

в этом
Потенциальная юридическая проблема Связанные с разработкой и продажей опыта виртуальной и дополненной реальности
Авторское право и товарный знак Защита интеллектуальной собственности, связанной с дизайном и контентом VR/AR.
Конфиденциальность и безопасность данных Обеспечение конфиденциальности пользователей, защита пользовательских данных и мониторинг нарушений данных.
Обязанность Ограничение ответственности за использование виртуальной и дополненной реальности, особенно при предоставлении услуг детям.
Лицензирование Лицензирование любого стороннего программного обеспечения, контента и музыки, используемых в VR/AR.
Защита потребителя Предоставление четких условий использования и точных описаний продуктов и услуг.
«Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты» — Элеонора Рузвельт.

Изучение правового ландшафта виртуальной и дополненной реальности

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) становятся все более популярными технологиями во всем мире. В играх, развлечениях, коммуникациях и многом другом они используются для улучшения взаимодействия с пользователем и повышения иммерсивности действий. В то время как VR и AR предлагают широкий потенциал, они также создают сложные юридические аспекты, связанные с конфиденциальностью, интеллектуальной собственностью и безопасностью пользователей. В этой статье будет рассмотрен правовой ландшафт этих передовых технологий.

Законы о конфиденциальности

По мере развития технологий виртуальной и дополненной реальности законы и положения о конфиденциальности становятся все более важными. Благодаря обширному сбору пользовательских данных, которые собирают эти технологии, защита конфиденциальности становится первостепенной. Компании должны быть прозрачными в отношении данных, которые они собирают, как они используются и кто имеет к ним доступ. В США правила конфиденциальности варьируются от штата к штату, причем наиболее всеобъемлющим является Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей. Соблюдение этих законов о конфиденциальности имеет решающее значение для компаний, использующих технологии виртуальной и дополненной реальности.

Права интеллектуальной собственности

Как свидетельствует недавний судебный спор между Facebook и Zenimax по поводу использования защищенного авторским правом кода в платформе Oculus Rift, защита прав интеллектуальной собственности имеет важное значение для компаний, использующих передовые технологии. Использование материалов, защищенных авторским правом, нарушение патентных прав и кража коммерческой тайны привели к множеству громких судебных баталий в мире виртуальной и дополненной реальности. Компании должны осознавать потенциальные риски и важность защиты своих прав на интеллектуальную собственность.

Безопасность пользователя

Обеспечение безопасности пользователей также является ключом к правовому ландшафту технологий виртуальной и дополненной реальности. Учитывая возможность укачивания, потери слуха и других физических проблем, компании должны убедиться, что пользователи знают о потенциальных рисках, прежде чем использовать эти технологии. Кроме того, производители этих устройств должны гарантировать, что их устройства должным образом протестированы и безопасны для использования.

Заключение

Правовой ландшафт VR и AR постоянно развивается. Поскольку эти технологии расширяются и становятся все более широко используемыми, компаниям важно знать о последствиях разработки и использования этих технологий. Это включает в себя обеспечение соблюдения всех соответствующих законов о конфиденциальности, защиту прав интеллектуальной собственности и обеспечение безопасной и надежной работы для пользователей. Лучше понимая юридические последствия VR и AR, компании могут использовать весь потенциал этих технологий без риска возможных юридических последствий.

Основные проблемы виртуальной реальности и дополненной реальности

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) — это новые цифровые технологии, которые открыли перед современным миром удивительные возможности. Однако их появление также привело к значительному увеличению правовых и нормативных вопросов. В большинстве стран как виртуальная, так и дополненная реальность все еще находятся в зачаточном состоянии, когда речь идет о регулировании и законодательстве.

Юридические вопросы, связанные с VR и AR

Появление этих технологий уже привело к некоторым юридическим проблемам, которые в значительной степени объясняются их относительно нерегулируемым характером. Это было особенно заметно в области авторского права и защиты конфиденциальности.

  • Многие дебаты в юридическом сообществе сосредоточены на том, как закон об авторском праве должен строго применяться к технологиям виртуальной и дополненной реальности.
  • Защита конфиденциальности — еще одна проблема, связанная с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. По мере усложнения технологии возрастают и проблемы защиты конфиденциальности.

Регуляторная неопределенность

Еще одна проблема, возникающая в связи с появлением этих технологий, — нечеткая нормативная структура, определяющая их использование. После быстрых изменений в технологиях законы и правила, которые их регулируют, должны быстро адаптироваться к этим изменениям. К сожалению, это часто наталкивается на препятствия, поскольку многие страны отстают в официальном законодательстве об использовании VR и AR.

Заключение

Виртуальная реальность и дополненная реальность предоставили людям и компаниям множество возможностей для изучения. При этом возникает ряд проблем, связанных с их появлением, особенно когда речь идет о правовых и нормативных вопросах. До тех пор, пока не будут приняты более строгие правила и законы, будет сохраняться неопределенность в отношении юридических последствий технологий.

  1. Янсе ван Ренсбург, Тинус Юлиус. «Изучение правового ландшафта виртуальной реальности и дополненной реальности: глобальная перспектива». Южноафриканский научный журнал 114, вып. 1/2 (2018): 202-209.
  2. Флорес, Л.А., Вандердонкт, Дж., и Хеддар, А. (2016). Изучение правового ландшафта виртуальной реальности и дополненной реальности . Развлекательные вычисления, 18, 21–33.
  3. Чо, Чонён. «Правовые концепции виртуальной реальности - существующее право и конфликтующие случаи». Журнал глобального права и бизнеса 1, вып. 3 (2004): 211-224.
  4. Шевченко, Анна и Томас Крамер. «Жуткая линия: изучение правового ландшафта виртуальной и дополненной реальности». Немецкий юридический журнал , вып. 8 (2018): 1877-1891.
  5. Джу, И.Б. (2009). Реальность виртуальна: взгляд на юридические последствия виртуальной реальности. Обзор компьютерного права и безопасности , 25(3), 290–297.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей