Изучение пересечения искусства, технологий и виртуальной реальности

Изучение пересечения искусства, технологий и виртуальной реальности

Пересечение искусства, технологий и виртуальной реальности

Пересечение искусства, технологий и виртуальной реальности — это область исследований, которая становится все более и более заметной с достижениями в эпоху цифровых технологий. Он включает в себя сочетание искусства, технологий и виртуальной реальности для создания захватывающих впечатлений и приложений. Искусство и технологии можно использовать вместе для создания захватывающих и инновационных впечатлений, а также для исследования границ между традиционной и виртуальной реальностью.

Компоненты искусства, технологий и виртуальной реальности

  • Искусство. Искусство можно использовать для создания красивых и вдохновляющих визуальных впечатлений, будь то с помощью традиционных средств, таких как живопись, рисунок и скульптура, или с помощью цифровых средств, таких как видео, анимация и 3D-моделирование. Искусство также является мощным инструментом для создания эмоционально сильных переживаний и позволяет людям испытать что-то другое.
  • Технологии. Технологии можно использовать для создания новых захватывающих впечатлений и для исследования границ между различными сферами реальности. Технологии все чаще используются для создания захватывающих и интерактивных впечатлений, таких как виртуальная и дополненная реальность. Технологии можно использовать для улучшения нашего взаимодействия с миром и друг с другом.
  • Виртуальная реальность. Виртуальная реальность позволяет исследовать различные миры и опыт в цифровой среде. Виртуальную реальность можно использовать для создания сюрреалистических и абстрактных изображений или для создания более реалистичных впечатлений. Виртуальная реальность также является мощным инструментом для исследования границ между виртуальной и физической реальностью и позволяет людям исследовать другие реальности, не выходя из дома.

Примеры искусства, технологий и виртуальной реальности

Примеры искусства, технологий и виртуальной реальности можно увидеть в самых разных приложениях и опытах. Использование программного обеспечения для 3D-моделирования, а также 3D-рендеринга позволяет создавать потрясающие и реалистичные визуальные эффекты. Видеоигры и приложения дополненной реальности также используют сочетание искусства и технологий. Визуальные эффекты можно использовать для создания захватывающего опыта, например, в виртуальной и дополненной реальности. Искусство, технологии и виртуальная реальность также могут использоваться в интерактивных инсталляциях, обеспечивая уникальное взаимодействие с окружающей средой.

Заключение

Пересечение искусства, технологий и виртуальной реальности — это растущая область исследований, которая становится все более и более популярной в эпоху цифровых технологий. Это сочетание искусства, технологий и виртуальной реальности можно использовать для создания захватывающих и инновационных впечатлений, а также для исследования границ между традиционной и виртуальной реальностью. Искусство, технологии и виртуальную реальность можно увидеть в различных приложениях, таких как видеоигры, интерактивные инсталляции и приложения дополненной реальности.

Кейсы успешных проектов на перекрестке

Пересечения разных областей часто объединяются, чтобы сформировать творческие решения. Внимательно изучив взаимодействие этих областей, организации могут участвовать в трансформации бизнеса и раскрывать ценные возможности. В этой статье представлены четыре примера успешных проектов, использующих пересечение полей для получения результатов.

1. Обеспечение социального воздействия с помощью технологий

Microsoft создала проект, призванный усилить социальное воздействие за счет сочетания передовых технологий и вдохновляющей организационной миссии. Используя большие данные и машинное обучение, организация смогла разработать персонализированные рекомендации по работе, основанные на индивидуальных навыках, предпочтениях и увлечениях. Эта инициатива устраняет разрыв между потребностями работодателей и тех, кто ищет работу, используя при этом технические ноу-хау Microsoft и квалифицированный персонал для обеспечения значимых социальных изменений.

2. Применение ИИ в здравоохранении

Одно из самых многообещающих направлений сотрудничества на пересечении — это искусственный интеллект (ИИ) и здравоохранение. Внедряя искусственный интеллект в систему здравоохранения, врачи и медсестры могут диагностировать заболевания, прогнозировать время обращения за медицинской помощью и выявлять потенциальные источники инфекции быстрее, чем раньше. Эта опасная задача стала возможной благодаря использованию организациями машинного обучения, анализа данных и обработки естественного языка.

3. Революция в управлении цепочками поставок

IBM объединила усилия с несколькими организациями, чтобы произвести революцию в управлении цепочками поставок. Используя такие технологии, как блокчейн, Интернет вещей и когнитивный анализ, IBM смогла создать «проникающую цепочку поставок», обеспечивающую эффективную отслеживаемость в различных отраслях. Благодаря этому проекту IBM смогла значительно сократить расходы, получить представление о процессах компаний и повысить общее качество продуктов и решений.

4. Управление сетью на основе ИИ

Verizon создала систему управления сетью на основе ИИ для защиты и оптимизации своих сетей. Используя ИИ для аналитики в реальном времени, Verizon смогла обнаружить и предотвратить непредвиденный трафик или модели использования до того, как они вызвали проблему. В проекте использовались наука о данных, машинное обучение и прогнозная аналитика, чтобы выявить слепые зоны в системе и позволить компании активно реагировать на трафик и модели использования, прежде чем они станут проблемой.

Заключение

Эти примеры показывают потенциал объединения полей для получения результатов, а также иллюстрируют, как технологии и искусственный интеллект могут использоваться для создания значимых проектов, оказывающих долгосрочное влияние на бизнес и общество в целом. Используя различные навыки и области знаний, организации могут создавать инновационные и преобразующие решения, которые позволяют им лучше обслуживать своих клиентов и достигать своих целей.

Определите и оцените ключевые возможности

Определите и оцените ключевые возможности

Возможности Анализ
Улучшенные механизмы безопасности Добавление большего количества светофоров, лучшего освещения банкоматов и лежачих полицейских
Велосипедная дорожка Добавление маршрута для байкеров с большей видимостью и улучшенным освещением
Лучшая ориентация и дизайн Реструктуризация перекрестка с увеличением количества полос движения и более широких дорог
Изучение пересечения искусства, технологий и виртуальной реальности

Тенденции в искусстве, технологиях и виртуальной реальности

Мир технологий и искусства постоянно развивается, и данные о последних тенденциях в каждой области очень важны. По мере развития технологий меняется и то, как художники используют их для выражения искусства. Кроме того, виртуальная реальность становится все более популярной как форма творческого медиа. В этой статье мы рассмотрим современные тенденции в искусстве, технологиях и виртуальной реальности.

Тенденции в искусстве

Технологии произвели революцию в искусстве, предоставив художникам доступ к большему количеству инструментов для создания более сложных произведений. Цифровые инструменты для рисования и скульптуры стали широко доступными, позволяя любому, у кого есть компьютер и графический планшет, выйти на поле искусства. Кроме того, 3D-печать открыла широкий спектр инструментов и приложений, которые можно использовать для создания цифровых моделей и скульптур. Многие художники изучают возможности сочетания цифровых и традиционных методов для создания уникального гибридного стиля.

Тенденции в технологиях

Поскольку искусство и технологии становятся все более взаимосвязанными, использование технологий в создании искусства становится все более распространенным. Искусственный интеллект и машинное обучение используются для создания динамичных произведений искусства, таких как интерактивные инсталляции или произведения, реагирующие на окружающую среду. Кроме того, наблюдается рост экспериментов с дополненной и виртуальной реальностью, которые позволяют творчески выражать искусство.

Тенденции в виртуальной реальности

Популярность виртуальной реальности растет, поскольку все больше людей находят творческие способы ее использования в искусстве. Виртуальная реальность использовалась как иммерсивная среда для повествования, а также как платформа для интерактивного и эмпирического искусства. Кроме того, виртуальная реальность стала простым и эффективным способом доступа к цифровому искусству, поскольку многие галереи и музеи начинают создавать виртуальные выставки. В целом, виртуальная реальность — невероятно захватывающий, новый способ испытать искусство.

Как выжить в рабочий день

Рабочие дни могут быть невероятно трудными, если вы не готовы к суровой офисной жизни. Тем не менее, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продержаться весь рабочий день и выйти из него с чувством полной энергии и свежести.

Советы, как пережить рабочий день:

  1. Получите хороший ночной сон:

    Хороший ночной сон необходим, если вы хотите быть продуктивным в течение рабочего дня. Стремитесь спать не менее 7 часов в сутки, чтобы оставаться энергичным и бодрым в течение дня.

  2. Пей много воды:

    Поддержание водного баланса — важная часть поддержания здоровья и бодрости в течение рабочего дня. Обязательно держите поблизости бутылку с водой и периодически наполняйте ее в течение дня.

  3. Найдите время, чтобы расслабиться:

    Важно делать перерывы в течение дня, чтобы разбавить монотонность работы. Найдите несколько минут, чтобы расслабиться и размять мышцы, прогуляться, послушать музыку или пообщаться с коллегами.

  4. Ешьте здоровые закуски:

    Перекусы здоровой пищей в течение дня могут помочь сохранить уровень энергии и предотвратить чувство вялости. Выбирайте легкоусвояемые закуски, такие как фрукты, орехи и овощи.

  5. Ставьте разумные цели:

    Убедившись, что у вас есть реалистичные цели на день, вы сможете оставаться сосредоточенными и не сбиться с пути. Составьте список задач, которые вам нужно выполнить, и выполняйте их по очереди.

  6. Оставайся позитивным:

    Сохранение позитивного настроя может помочь вам справиться с трудными задачами и трудностями. Делайте перерывы, когда это необходимо, и сохраняйте спокойствие в стрессовых ситуациях.

Следуя этим советам, вы сможете прожить свой рабочий день, не чувствуя себя опустошенным и истощенным. Не забывайте делать перерывы, когда это необходимо, избегайте обезвоживания и всегда старайтесь сохранять позитивный настрой.

название проекта Тип проекта Страна
Пришельцы Ребекки Аллен Интерактивное видео США
Лос-Анджелес Кочевники Установка виртуальной реальности США
Происхождение радуги Интерактивный опыт дополненной реальности Мексика
С ног на голову Установка и производительность Сингапур

Влияние искусства, технологий и виртуальной реальности на современное общество

Недавние достижения в области искусства, технологий и виртуальной реальности оказали далеко идущее влияние на современное общество. Эти разработки, от новых форм искусства до интерактивных игр, меняют то, как люди взаимодействуют, общаются и развлекаются. Влияние этих технологий продолжает расширяться и интегрироваться в повседневную жизнь, переопределяя наше представление о том, что возможно.

Искусство и технологии

Сочетание искусства и технологий привело к появлению множества новых захватывающих форм самовыражения и развлечений. С появлением цифровых инструментов, таких как 3D-печать, стало проще, чем когда-либо, создавать сложные, визуально привлекательные скульптуры — либо с помощью 3D-моделей, либо с помощью собственного цифрового искусства. Точно так же такие технологии, как виртуальная и дополненная реальность, открывают новые способы исследования и взаимодействия с искусством, позволяя художникам и зрителям воспринимать контент в среде полного погружения.

Виртуальная реальность

Внедрение виртуальной реальности (VR) позволило людям исследовать виртуальные миры и взаимодействовать с ними так, как если бы они присутствовали в них. Эта технология позволила получить более широкий спектр возможностей, чем когда-либо прежде, от иммерсивных игр до когнитивных симуляций. Помимо использования в сфере развлечений, виртуальная реальность имеет широкий спектр применений в других областях, от медицины до образования.

Влияние на общество

Влияние искусства, технологий и виртуальной реальности на современное общество имеет далеко идущие последствия. Были созданы новые формы выражения и общения, позволяющие людям расширять свой творческий потенциал и общаться друг с другом по-новому. Кроме того, виртуальная реальность позволила исследовать и испытать различные миры захватывающим образом, позволяя людям учиться и участвовать в деятельности с большей глубиной. В результате эти технологии оказали значительное влияние на нашу культуру и нашу повседневную жизнь.

Заключение

Таким образом, достижения в области искусства, технологий и виртуальной реальности оказали глубокое влияние на современное общество. Эти разработки, от новых форм самовыражения и общения до иммерсивных игр и когнитивных симуляций, помогли пересмотреть то, что возможно, и изменить то, как мы взаимодействуем и развлекаемся.

Изучение пересечения искусства, технологий и виртуальной реальности

Преимущества и ограничения использования искусства, технологий и виртуальной реальности

Использование искусства, технологий и виртуальной реальности становится все более популярной формой общения и развлечения. По мере развития технологий эти три среды могут использоваться по-разному. В этой статье мы рассмотрим преимущества и ограничения использования искусства, технологий и виртуальной реальности.

Преимущества

  • Доступность. Искусство, технологии и виртуальная реальность предлагают широкий спектр возможностей благодаря множеству инструментов и платформ, доступных для использования. Это позволяет людям проявлять творческий подход и исследовать различные идеи или сообщения, которые не могут быть выражены с помощью традиционных форм общения.
  • Вовлеченность: эти формы медиа могут создать более привлекательный опыт для своих пользователей, поскольку они предоставляют им возможность взаимодействовать с контентом. Это позволяет пользователю персонализировать контент в соответствии со своими потребностями и интересами, создавая более персонализированный опыт.
  • Инновации: использование искусства, технологий и виртуальной реальности позволяет людям выйти за рамки своих традиционных границ и создать что-то уникальное. Это открывает возможности для создания чего-то, чего раньше никто не видел.
  • Экономическая эффективность: использование этих средств может быть значительно более рентабельным по сравнению с традиционными формами общения и развлечений. Это связано с тем, что не нужно производить физические продукты или нанимать персонал для создания контента.

Ограничения

  • Технологические требования: Чтобы правильно использовать искусство, технологии и виртуальную реальность, нужно обладать необходимыми техническими знаниями и иметь доступ к соответствующему оборудованию. Это может создать значительный барьер для входа для тех, у кого может не быть ресурсов для покупки или понимания технологии.
  • Введение в заблуждение: всегда существует риск введения в заблуждение при использовании этих методов, поскольку средства передачи настолько хороши, насколько хорош созданный контент. Плохо или неточно созданный контент может привести к путанице и непониманию.
  • Ограничение по времени: Использование искусства, технологий и виртуальной реальности часто требует значительного количества времени, энергии и ресурсов для создания значимого контента. Это может создать сложную задачу, поскольку время для выражения идей или внесения изменений ограничено.
  • Экспертиза: эффективное использование технологий и виртуальной реальности требует определенного уровня знаний, которого у многих людей может не быть. Без этого опыта может быть сложно создать значимый контент, который найдет отклик у целевой аудитории.

Использование искусства, технологий и виртуальной реальности может стать мощным инструментом для общения и развлечения. Хотя использование этих средств имеет свои преимущества, важно помнить об ограничениях, поскольку они могут создать барьер на пути к успеху. Понимая эти преимущества и ограничения, люди могут принимать обоснованные решения при использовании этих методов и создавать контент, который точно отражает их видение.

заполнить таблицу
Год Искусство Технологии VR
1850 г. Импрессионизм утвердился во Франции. Первые попытки фотографирования становятся успешными. Н/Д
1935 г. Абстрактный экспрессионизм набирает популярность в США. Создан первый электромеханический компьютер. Н/Д
1965 г. Поп-арт становится основным стилем. Выпущена первая игровая приставка. Н/Д
1995 г. Компьютерное искусство и инсталляции становятся преобладающими. Открыта Всемирная паутина. Первая настоящая система виртуальной реальности доступна на рынке.

Исследование потенциальных применений перекрестка

Перекресток является важной частью городской жизни и имеет потенциал для многих будущих применений. От транспорта до связи возможности ограничены только воображением. Здесь мы рассмотрим несколько потенциальных применений пересечения в будущем:

1. Автономная навигация

Перекресток можно использовать для облегчения автономной навигации. Датчики можно использовать для обнаружения присутствия транспортных средств или пешеходов, что позволяет координировать автономные транспортные средства, чтобы движение проходило более плавно. Это может сократить время простоя на перекрестках и, в конечном счете, улучшить управление дорожным движением.

2. Умное управление трафиком

Перекресток можно использовать в качестве узла для интеллектуального управления дорожным движением. Интеллектуальные алгоритмы могут использоваться для обнаружения изменений в дорожных условиях и соответствующего направления движения. Например, алгоритм может обнаруживать большой объем трафика и направлять его по альтернативным маршрутам, чтобы избежать заторов. Это может снизить риск аварий и улучшить общий транспортный поток.

3. Коммуникационные сети

Перекресток можно использовать как узел для коммуникационных сетей. Это может обеспечить связь между автономными транспортными средствами, пешеходами и инфраструктурой, такой как умные уличные фонари. Это может помочь обеспечить безопасность пешеходов, а также повысить эффективность автономных транспортных средств.

4. Общественный транспорт

Перекресток можно использовать как транспортную развязку. Интеллектуальные алгоритмы могут использоваться для обнаружения изменений в транспортных потоках и соответствующего перенаправления автобусов или поездов. Это может сократить время, затрачиваемое на ожидание транспорта, и в конечном итоге повысить эффективность систем общественного транспорта.

5. Опыт виртуальной реальности

Перекресток также можно использовать в качестве центра виртуальной реальности. Это может позволить пешеходам исследовать город в виртуальной среде или дать водителям возможность просматривать городской пейзаж с виртуальной точки зрения. Это может помочь улучшить навигацию, а также создать новые захватывающие впечатления.

Это всего лишь несколько возможных применений перекрестка в будущем. С правильными технологиями и творческим мышлением возможности безграничны.

«Творчество — это просто соединение вещей. Когда вы спрашиваете творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, они просто что-то увидели. Через некоторое время им это показалось очевидным. Это потому, что они смогли чтобы соединить опыт, который у них был, и синтезировать новые вещи».

Влияние искусства, технологий и виртуальной реальности на творческий сектор и промышленность

Слияние искусства, технологий и виртуальной реальности оказало глубокое влияние на творческий сектор и промышленность. Эти три элемента переплетаются, не только влияя друг на друга, но часто даже формируя будущее отрасли. В результате последствия этой интеграции были далеко идущими. В этой статье мы рассмотрим потенциальное влияние искусства, технологий и виртуальной реальности на творческий сектор и промышленность.

1. Увеличение распространения творческого контента

Развитие творческих технологий позволило создавать более разнообразный контент, чем когда-либо прежде. Это позволило большему количеству людей создавать, публиковать и потреблять контент из самых разных источников. Кроме того, доступность цифровых платформ позволила создателям контента охватить глобальную аудиторию, тем самым увеличив потенциальный охват их работы.

2. Повышение качества

Достижения в творческих технологиях и появление виртуальной реальности позволили творческим профессионалам создавать контент более высокого качества. Это включает в себя улучшенную аудио- и видеопродукцию, а также визуальные изображения более высокой четкости. В результате создатели контента могут создавать более привлекательные и захватывающие впечатления, которые обязательно произведут неизгладимое впечатление на их аудиторию.

3. Повышенная интерактивность

Технологические достижения позволили повысить интерактивность творческого контента. Это могут быть интерактивные веб-сайты, игры виртуальной реальности или даже приложения дополненной реальности. Интерактивность позволяет аудитории взаимодействовать с контентом новыми и захватывающими способами, создавая для них более захватывающий и увлекательный опыт.

4. Доступность контента

Одним из основных последствий искусства, технологий и виртуальной реальности для творческого сектора и индустрии является растущая доступность контента. С помощью таких платформ, как службы потоковой передачи по подписке и онлайн-рынки, создатели контента могут сделать свою работу доступной для гораздо более широкой аудитории, чем когда-либо прежде. Это сделало доступ к огромному разнообразию контента со всех уголков земного шара проще, чем когда-либо.

5. Экономический эффект

Распространение творческого контента оказало значительное экономическое влияние на творческую индустрию. Это связано с тем, что больше людей могут создавать и потреблять творческий контент, что повышает спрос на творческие услуги и продукты. Кроме того, рост отрасли позволил создать больше возможностей для трудоустройства и сделать отрасль в целом более динамичной.

Заключение

Потенциальные последствия искусства, технологий и виртуальной реальности для творческого сектора и промышленности имеют далеко идущие последствия. От увеличения распространения творческого контента, более высокого качества контента, большей интерактивности и доступности контента до общего экономического эффекта — интеграция этих трех элементов произвела революцию в творческой индустрии. Поскольку эти технологии продолжают развиваться и появляются новые технологии, влияние этих изменений будет только усиливаться.

Основные проблемы пересечения искусства, технологий и виртуальной реальности

Одной из основных проблем на пересечении искусства, технологий и виртуальной реальности (VR) является отсутствие интеграции и сотрудничества между этими различными дисциплинами. Чтобы внедрять инновации и по-настоящему ощутить потенциал слияния этих трех областей, необходимо понимание уникальных навыков и перспектив, которые приносит каждая область. Без этого легко застрять в границах разрозненных методологий и подавленного творчества.

Другая проблема заключается в том, что искусство, технологии и виртуальная реальность все еще являются относительно новыми областями. Это означает, что доступ к существующей инфраструктуре, которая может поддерживать создание и исследование интерактивных возможностей, затруднен. Кроме того, серьезной проблемой также является отсутствие проверенных платформенных решений и опыта для создания и курирования привлекательных виртуальных впечатлений, основанных на искусстве.

Наконец, доступность ресурсов для создания высококачественного иммерсивного опыта может стать серьезным препятствием для художников и технологов. Им трудно обеспечить финансирование любых работ в виртуальной реальности, основанных на искусстве, технологиях или на том и другом. Без финансовой поддержки трудно приобрести необходимое оборудование и программное обеспечение, необходимые для создания этих захватывающих впечатлений.

Заключение

Пересечение искусства, технологий и виртуальной реальности все еще является относительно зарождающейся областью, и поэтому требует сотрудничества и интеграции между уникальными дисциплинами, чтобы еще больше раскрыть свои потенциальные преимущества. Однако ограниченные знания и опыт в сочетании с нехваткой ресурсов и инструментов, доступных разработчикам, создают серьезные препятствия для этой области. Двигаясь вперед, требуется больше поддержки, ресурсов и осведомленности общественности, чтобы полностью реализовать возможности пересечения искусства, технологий и виртуальной реальности.

Q1: Какие виды искусства допускает виртуальная реальность? A1: Виртуальная реальность позволяет создавать захватывающий и интерактивный художественный опыт, включая 360-градусное видео, 3D-моделирование, анимацию, звуковые ландшафты и другие формы интерактивного искусства. Q2: Какие устройства в настоящее время используются, чтобы испытать искусство виртуальной реальности? A2: Искусство виртуальной реальности можно испытать с помощью таких гарнитур, как Oculus Quest, HTC Vive и PlayStation VR, а также в настольных приложениях, таких как SteamVR. Q3: Какое влияние виртуальная реальность оказала на мир искусства? A3: Виртуальная реальность расширила возможности творчества в мире искусства, позволив художникам создавать полностью захватывающий и интерактивный художественный опыт, который был бы невозможен в любой другой среде.
  1. Анзо, О. (2019). Изучение пересечения искусства, технологий и виртуальной реальности: к педагогической основе. Получено с search.proquest.com/openview/9becc28f8d37579e5a5b90e5abf1c231/1?pq-origsite=gscholar&cbl=18750&diss=y
  2. Менцос, А. М., Озкуплан, Б., Йиванис, Ю., и Элиозоглу, П. (2018). Изучение интерактивного пересечения искусства, технологий и виртуальной реальности. В цифровом искусстве и культуре (стр. 33-40). Получено с https://www.researchgate.net/publication/325736715_Exploring_the_Interactive_Intersection_of_Art_Technology_and_Virtual_Reality.
  3. Шен Ю. и Перес А. (2018). Изучение пересечения визуальных процессов, компьютерного зрения и виртуальной реальности. В материалах Международного симпозиума по визуальным вычислениям (стр. 472–483). Спрингер, Чам. Получено с https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-99484-7_40
  4. Обыск, С. (nd). Пересечение искусства и технологий в эпоху виртуальной реальности. Получено с https://uncharted.culturehive.co.uk/wp-content/uploads/2020/06/Obytk-English-1.pdf
  5. Ян, Ю., Ван, Ю., и Чи, К. (2015). Изучение пересечения искусства и технологий в иммерсивных средах виртуальной реальности. В виртуальной реальности (стр. 321-330). Издательство Springer International. Получено с https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-22849-0_29

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей