Естественные пользовательские интерфейсы (NUI) — это интерфейсы, которые позволяют пользователю взаимодействовать с компьютером интуитивно понятным и естественным образом без необходимости использования физического устройства, такого как мышь или клавиатура. Другими словами, NUI — это интерфейс, который позволяет человеку взаимодействовать с компьютером с помощью голоса, жестов или других движений тела. NUI становятся все более популярными, поскольку они предлагают более естественный и интуитивно понятный способ взаимодействия с технологиями, а также их часто легче изучать и использовать.
NUI предлагают более естественный и интуитивно понятный способ взаимодействия с технологиями, а также их часто легче изучать и использовать, чем более традиционные формы пользовательского интерфейса. По мере увеличения вычислительной мощности и развития технологий, NUI становятся все более продвинутыми и, вероятно, в будущем станут предпочтительным интерфейсом для многих приложений и устройств.
Идея создания иммерсивной системы виртуальной реальности с использованием готовых компонентов не только возможна, но и быстро становится все более доступной. Этого можно достичь, используя комбинацию аппаратного и программного обеспечения, и в этой статье мы рассмотрим различные компоненты и шаги, необходимые для создания прототипа системы виртуальной реальности.
Основные компоненты, необходимые для настройки системы виртуальной реальности, включают следующее:
После того, как вы собрали все необходимое аппаратное и программное обеспечение, вы можете приступить к установке системы виртуальной реальности. Ниже приведены общие шаги, которые необходимо предпринять:
Как только система будет правильно настроена и откалибрована, вы сможете использовать систему виртуальной реальности для изучения созданной вами виртуальной среды.
Теперь возможно создание системы виртуальной реальности с использованием готовых компонентов. С правильным оборудованием, программным обеспечением и калибровкой вы можете создать прототип системы виртуальной реальности и воплотить ее в жизнь.
Описание | Действие | Результат |
---|---|---|
Используйте обработку естественного языка и распознавание голоса для взаимодействия с пользователем | Разрешить пользователю задавать вопросы, как в человеческом разговоре | Пользователь сможет быстро и легко находить ответы или выполнять команды |
Используйте жесты, такие как смахивание и двойное смахивание, для взаимодействия с пользователем. | Разрешить пользователям быстро и легко взаимодействовать с системой | Пользователь может быстро и легко управлять системой без использования клавиатуры или мыши. |
Внедрите технологию распознавания лиц в пользовательский опыт. | Разрешить пользователю разблокировать свое устройство или получить доступ к информации своим лицом | Пользователь может пройти безопасную биометрическую аутентификацию для более быстрого и безопасного доступа. |
Включите виртуальную реальность (VR) и/или дополненную реальность (AR) | Разрешить пользователю взаимодействовать с окружающей средой иммерсивным способом | Пользователь может получить более захватывающий опыт с дополнительной информацией и действиями |
Разработка мультисенсорного интерфейса — это инновационный способ взаимодействия с пользователями, предоставляющий яркий способ взаимодействия с продуктом или услугой. Комбинируя несколько органов чувств, таких как аудио, визуальные или тактильные сигналы, мультисенсорный интерфейс дает пользователям более осмысленный и динамичный опыт. Кроме того, вводя в дизайн контролируемые пользователем параметры, такие как регулируемые уровни звука или цветовые темы, пользователи могут настраивать свой опыт в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Следующие шаги обеспечат руководство по разработке мультисенсорного интерфейса с параметрами, контролируемыми пользователем.
Следуя описанным выше шагам, можно разработать мультисенсорный интерфейс с параметрами, контролируемыми пользователем. Если все сделано правильно, этот тип интерфейса предоставляет пользователям привлекательный и динамичный опыт.
Технологии естественного пользовательского интерфейса (NUI) позволяют пользователям взаимодействовать с компьютером без традиционных средств, таких как клавиатура, мышь или перо. Эти технологии используют голос, зрение и движение, чтобы обеспечить интуитивно понятный опыт работы с компьютерами. Технологии NUI, такие как Leap Motion, Microsoft Kinect, Myo и Intel RealSense, предлагают множество преимуществ для пользователей. В этой статье будут рассмотрены преимущества каждой из этих технологий.
Leap Motion — это технология оптического отслеживания движения, которая отслеживает движения рук, пальцев и других объектов пользователя в 3D. Это позволяет пользователям взаимодействовать со своим компьютером, размахивая, постукивая и указывая пальцами в воздухе. Leap Motion предлагает несколько преимуществ, в том числе:
Microsoft Kinect — это устройство ввода с датчиком движения, разработанное Microsoft. Он использует инфракрасный датчик и камеру для отслеживания движений игроков и позволяет им взаимодействовать со своим компьютером или игровой консолью с помощью голосовых команд, жестов рук и движений тела. Преимущества Kinect:
Myo — это технология распознавания жестов, разработанная Thalmic Labs. Он использует датчики электромиографии (ЭМГ) для обнаружения мышечных сигналов, что позволяет пользователям использовать жесты рук для беспроводного управления своими устройствами без необходимости в дополнительном оборудовании. Преимущества Мио:
Intel RealSense — это система 3D-камер, разработанная Intel. Это позволяет пользователям взаимодействовать со своими компьютерами и игровыми системами естественным и интуитивно понятным образом, используя голос и физические жесты. Преимущества RealSense:
Анализ отзывов пользователей | Жестовые команды | Улучшения |
---|---|---|
Соберите отзывы о пользовательском опыте | Реализовать щипок для масштабирования и смахивание для прокрутки | Увеличьте время отклика и точность опыта. |
Измеряйте понимание пользователем команд | Проверьте использование пользователем естественных движений рук и понятность жестов | Предоставляйте отзывы об использовании и точности пользователей. |
Определите точки трения | Используйте двойные щелчки мышью и касания сенсорного экрана | Уменьшите задержки и лаги во время взаимодействия. |
3D-звук и тактильные ощущения — отличные инструменты для улучшения погружения пользователя в приложения виртуальной и дополненной реальности. В 3D-звуке кажется, что звук исходит из определенного направления и места с большей точностью и эффектом погружения, чем в стереофонических форматах звука. Тактильные ощущения можно использовать для создания реалистичной физической симуляции, когда пользователи могут физически ощущать ощущения и взаимодействовать с виртуальными объектами так, как если бы они были реальными.
Использование 3D-аудио и тактильных ощущений в виртуальной или дополненной реальности может обеспечить многочисленные преимущества, в том числе улучшенное погружение пользователя и повышенный реализм.
3D-аудио и тактильные ощущения помогают создать более захватывающую среду и привлечь пользователей. Например, в 3D-аудио направление и расположение звуков могут дать пользователям дополнительную информацию и сориентировать их в виртуальном или дополненном пространстве. Благодаря тактильным ощущениям пользователи могут взаимодействовать с окружающей средой способами, имитирующими поведение в реальном мире.
Повышенного реализма можно добиться с помощью тактильных ощущений и 3D-звука, обеспечивая более захватывающий и правдоподобный опыт, который лучше имитирует реальный мир. Например, с 3D-звуком звуки будут исходить спереди или сзади пользователя в виртуальном пространстве, что создает более реалистичный эффект.
Было показано, что 3D-звук и тактильные ощущения улучшают сохранение памяти, что может быть полезно в любом виртуальном или дополненном пространстве. Например, использование тактильной обратной связи может помочь пользователям вспомнить определенные события, с которыми они столкнулись, или порядок задач, которые они выполнили.
Существует множество способов реализации 3D-аудио и тактильных ощущений в виртуальной или дополненной реальности. Для 3D-аудио использование виртуальных звуковых систем, таких как HRTF, Ambisonics и Wave Field Synthesis, может создать реалистичное звуковое поле. Что касается тактильных ощущений, тактильная обратная связь может быть достигнута с помощью тактильных устройств, таких как контроллеры с силовой обратной связью или тактильные перчатки.
В заключение, 3D-аудио и тактильные ощущения — отличные инструменты, которые могут улучшить погружение пользователей в приложения виртуальной и дополненной реальности. В 3D-аудио кажется, что звук исходит из определенного направления и места с большей точностью и эффектом погружения, чем в форматах стереозвука. Благодаря тактильным ощущениям пользователи могут взаимодействовать с окружающей средой способами, имитирующими поведение в реальном мире. Использование 3D-аудио и тактильных ощущений может обеспечить многочисленные преимущества, в том числе улучшенное погружение пользователя, повышенный реализм и большее сохранение памяти.
Разработка эффективных систем виртуальной реальности требует интеграции различных компонентов естественного пользовательского интерфейса (NUI). Часто упускается из виду необходимость учитывать стоимость настройки этих компонентов при проектировании системы.
Затраты на настройку обычно включают расходы, связанные с обслуживанием и обслуживанием, а также расходы на любой связанный с этим персонал и навыки, необходимые для работы с компонентами NUI. Разработчики должны оценить общую экономическую эффективность каждого компонента и соответствующим образом оптимизировать дизайн взаимодействия с пользователем и стоимость систем. Соображения должны включать:
Интеграция компонентов NUI в систему виртуальной реальности необходима для достижения желаемого пользовательского опыта. Разработчики должны помнить о затратах на конфигурацию, чтобы система была экономичной и эффективной.
Имя | Разработчики/Конечные пользователи | Навыки |
---|---|---|
Энди | Разработчик | Владею HTML, CSS, JavaScript и программированием виртуальной реальности. |
Сэм | Конечный пользователь | Знает, как использовать базовую среду виртуальной реальности, и знаком с компонентами NUI. |
Лили | Разработчик | Имеет опыт разработки интерактивных приложений виртуальной реальности с использованием Unity и C#, а также обладает знаниями в области использования компонентов NUI. |
Ханна | Конечный пользователь | Способен распознавать компоненты NUI и понимать их использование, но не имеет опыта |
«Если вы не можете что-то измерить, вы не можете это улучшить». - Питер Друкер
Индустрия виртуальной реальности в последние годы растет, и все больше и больше разработчиков заинтересованы в изучении возможностей технологии и создании продуктов для конечных пользователей. Естественные пользовательские интерфейсы (NUI) предоставляют разработчикам мощные инструменты, позволяющие им не только создавать более естественные интерфейсы, но и использовать преимущества традиционных методов ввода, таких как клавиатура, мышь и трехмерные жесты. В этой статье мы рассмотрим, как разработчики могут использовать NUI для разработки инновационных, интерактивных и захватывающих впечатлений от виртуальной реальности.
Использование существующих методов ввода, таких как клавиатура, мышь и 3D-жесты, может стать прочной основой для разработки приложений виртуальной реальности. Эти существующие входные данные предоставляют разработчикам возможность быстро и легко реализовать базовую навигацию и взаимодействие, позволяя им сосредоточиться на других аспектах разработки. После того, как эти основные входные данные будут созданы, разработчики могут приступить к изучению возможностей использования NUI, таких как распознавание жестов и другие расширенные методы ввода, для создания более естественного и захватывающего опыта.
Распознавание жестов является ключевым компонентом естественных пользовательских интерфейсов. Благодаря распознаванию жестов пользователи могут взаимодействовать с виртуальной средой более естественным образом, используя движения и жесты, которые имитируют движения их коллег из реального мира. Используя распознавание жестов, разработчики могут предоставить пользователям более захватывающий опыт, а также способ более легкого управления своей виртуальной средой. Кроме того, распознавание жестов можно дополнительно улучшить за счет использования дополнительного оборудования, такого как перчатки для передачи данных, принтеры и многое другое.
Носимая технология — это еще одна форма NUI, которую разработчики могут использовать для работы с виртуальной реальностью. Носимые технологии могут предложить расширенные возможности управления и ввода данных в виртуальную реальность. Этот тип технологии может позволить пользователям контролировать свою виртуальную среду без помощи рук и может обеспечить более естественный способ взаимодействия с виртуальными объектами. Кроме того, разработчики могут использовать данные, собранные с носимых устройств, для отслеживания движений пользователей и обеспечения дополнительной обратной связи.
Инфракрасные камеры можно использовать для захвата трехмерных данных о движении и предоставления разработчикам возможности отслеживать движения пользователей. Благодаря использованию инфракрасных камер разработчики могут отслеживать движения тела и распознавать жесты, предоставляя пользователям более захватывающий опыт. Кроме того, инфракрасные камеры также можно использовать для обеспечения внешней обратной связи, такой как сопоставление движений пользователя с объектами в виртуальной среде или обеспечение тактильной обратной связи в ответ на определенные движения.
Наконец, другие технологии, такие как распознавание голоса, отслеживание взгляда и распознавание лиц, могут использоваться для обеспечения еще более интерактивного и захватывающего опыта для пользователей. С помощью этих технологий разработчики могут создавать виртуальные среды, реагирующие на голосовые команды, или обеспечивать улучшенную визуальную обратную связь за счет использования распознавания лиц. Кроме того, разработчики могут отслеживать движения глаз и использовать эту информацию для более точного ввода данных пользователем.
Использование NUI в виртуальной реальности имеет огромный потенциал, позволяя разработчикам создавать для пользователей более захватывающий и интерактивный опыт. Используя существующие средства ввода, такие как клавиатура, мышь и 3D-жесты, а также распознавание жестов, носимые устройства, инфракрасные камеры и другие передовые технологии, разработчики могут создавать действительно инновационные и удовлетворяющие потребности виртуальной реальности.
Главное в тренде
Разработка VR игp
Проект виртуальной или дополненной реальности — это игра, для которой потребуется специальное оборудование, например шлем или очки. Шлемы виртуальной реальности применяются как для мобильных приложений, когда пользователю необходимо подключить к ним свой смартфон, так и в настольных компьютерах.Другие статьи
Перспективы виртуальной реальности ВР-фильмы Оборудование для VR КУРС VR