Смешанная реальность - это платформа для мультимедийной интерактивнойразработки и воспроизведения, которая объединяет виртуальный и реальный миры в одном интерактивном средстве. Она позволяет создавать цифровые атрибуты объектов и данные для их использования и распространения в смешанной реальности. Таким образом, пользователи могут взаимодействовать с виртуальными объектами и изменять их в историческом и реальном пространстве.
Инфраструктура разработки смешанной реальности представляет собой целый комплекс компонентов, обеспечивающих различные расширения, механизмы, процессы и стандарты для поддержки разработки смешанных реальностей, и может быть разделена на три основные составляющие:
Основные понятия, которым присуща смешанная реальность, включают в себя понятия виртуальной реальности, аурирующей реальности и доступа к удаленным данным. Эти понятия подразумевают взаимодействие пользователя с виртуальным миром, создание контента и вещей с помощью смешанных технологий и доступ к удаленному контенту или данным.
Технологии, пригодные для использования в смешанной реальности, включают в себя настраиваемые платформы, платформы телепортации, сервера для хранения данных, алгоритмы шифрования, интеллектуальную аналитику и многие другие. Они предназначены для создания интерактивных взаимодействий между виртуальным и реальным миром.
Наконец, процессы, необходимые для разработки смешанных реальностей, представляют собой набор стандартизированных процессов и процедур, которые могут быть использованы для оптимизации разработки смешанных реальностей и для обеспечения их надежного функционирования. Эти процессы и процедуры включают в себя исследование и проектирование, тестирование, отладку, мониторинг и продвижение разрабатываемых приложений.
Разработка смешанной реальности с помощью игровых движков открывает для разработчиков целый новый мир возможностей, которые они могут использовать для достижения более высокого уровня интерактивности при разработке реальных приложений. В этой статье мы рассмотрим возможности, предоставляемые игровыми движками Unity и Unreal Engine, для разработки смешанной реальности приложений.
Смешанная реальность — это объединение виртуальной и реальной реальности. Это смешивание актуальных условий и кибернетических объектов вместе. Этот термин первоначально был введен в конце 1960-х годов. В те дни он был связан с темой распространенных виртуальных сред. Но с тех пор идея смешанной реальности претерпела значительные изменения и она используется для достижения рельефа в индустрии. Она привносит новые методы и образы, используя живые, виртуальные и игровые элементы, чтобы определить достоверный трехмерный образ в любой среде.
Игровые движки Unity и Unreal Engine имеют преимущество при разработке приложений для смешанной реальности. Эти движки обеспечивают лучший функционал и инновационные инструменты для создания виртуальной и реальной реальности. Кроме того, они имеют навыки для разработки графических приложений, виртуальных и дополненных реальностей, а также программирования и анимации.
Unity — это игровой движок, который может использоваться для разработки смешанно-реальных приложений. Он предоставляет интерактивные инструменты, которые помогают в разработке интерактивных симуляций, обучающих игр и инструментов машинного обучения для реальных приложений. Он также предлагает много функциональности для интерактивных дополненных реальностей, чтобы создать более приглядные и реалистичные приложения.
Unreal Engine является гибким и мощным игровым движком, который используется для разработки смешанно-реальных приложений. Эти приложения включают интерактивные среды, дополненные реальности и другие интерактивные приложения с насыщенным графическим интерфейсом и интуитивным управлением. Он позволяет создавать интерактивные смешанно-реальные приложения на интернете и мобильных устройствах.
Оба движка дают широкие возможности для разработки интерактивных смешанно-реальных приложений с низким временем разработки. Они имеют широкий набор графических инструментов и функций для создания реалистичных и интуитивно понятных приложений. Они обеспечивают прорыв в искусственном интеллекте и машинном обучении, что является дополнительным фундаментальным преимуществом, предлагаемым этими движками.
Инфраструктура смешанной реальности (MR) является постоянно развивающимся полем технологий и потенциальной средой для решения многих проблем. Исследователи и практики используют различные методы и инструменты для разработки инфраструктуры MR и для практического применения технологий. В этой статье рассматриваются подходы и инструменты, которые могут быть использованы для развития и расширения инфраструктуры MR.
1. Беспилотные летательные аппараты (БЛА): для использования в среде MR потребуются беспилотные летательные аппараты, такие как дроны и беспилотные летательные аппараты (UAV). Использование беспилотных летательных аппаратов для получения и отображения изображений исследуемой области обеспечивает полное представление объектов и основных фигур окружающего пространства.
Для разработки и исследования инфраструктуры MR могут быть использованы различные подходы и инструменты. Это может включать в себя беспилотные летательные аппараты, открытые платформы, сенсорные устройства и инструменты, такие как контентные редакторы, SDK для виртуальной и дополненной реальности. Эти подходы и инструменты могут быть использованы для создания инфраструктуры MR более доступной, динамичной и простой для использования.
Microsoft является ведущим исполнителем в области разработки смешанной реальности (MR). Они были многообещающим стартапом в сегменте MR, первое получение своей флагманской платформы HoloLens в 2015 году. Они активно внедряют приложения MR и инструменты, такие как Microsoft HoloLens, приложения Mixed Reality Toolkit и средство разработки смешанной реальности Microsoft Visual Studio.
Платформа Apple немного позднее в сегменте смешанной реальности. Они предоставляют набор инструментов, которые можно использовать для разработки приложений MR, таких как iOS, Xcode и ARkit.
Существует несколько других платформ, которые предоставляют инструменты для разработки приложений смешанной реальности. Например, Android предоставляет множество инструментов для создания приложений MR, таких как Android SDK, Vuforia, ARCore и Daydream.
Итого, существует множество инструментов, которые предоставля
Платформа | Основные особенности | Разработка для платформы | Стоимость |
---|---|---|---|
Unity | Unity может использоваться для разработки виртуальной реальности на базе 3D; имеет ряд полезных инструментов, таких как интуитивное построение и анимация; предпочитает C # для создания игр и графики. | Windows, macOS, iOS, Android, Linux, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Oculus, HTC Vive и другие. | Бесплатно, платное профессиональное по подписке |
Unreal Engine | Unreal Engine является популярным инструментом для разработки приложений для визуальных технологий; предлагает инструменты для создания виртуальной реальности, поддерживает Blueprints; имеет настраиваемую графику. | Windows, macOS, Linux, HTML5, PlayStation, Xbox, iOS, Android, Nintendo Switch, Oculus, HTC Vive и другие. | Бесплатно, платное профессиональное по подписке |
Amazon Lumberyard | Amazon Lumberyard является простыми в использовании тулзой для создания 3D-мира, которая позволяет разработчикам создавать виртуальную реальность и быстро переносить ее на другие платформы; поддерживает C++, предоставляет ряд инструментов для автоматизации разработки. | Windows, macOS, iOS, Android, PlayStation, Xbox и другие. | Бесплатно |
Смешанная реальность (СМР) – это технология, которая позволяет создавать виртуальные элементы и соединять их с реальным окружением. Она объединяет цифровые и физические пространства для использования и восприятия. Несмотря на то, что многие компании стремятся использовать технологию СМР, но это возможно лишь при соблюдении некоторых принципов дизайна. Представим следующие основные правила для разработки приложений СМР:
Дизайнеры должны изучить требования и приоритеты конечного пользователя. Они должны сразу определить потребности пользователей и реализовать их в дизайне. Это необходимо, чтобы убедиться, что использование разрабатываемого приложения будет приносить ценность пользователю.
Дизайнеры должны поставить достижимые цели. Это означает создание процесса, который поможет им понять, как и с помощью чего будут достигаться заданные цели. Это помогает планировать процесс разработки и помогает лучше оценить, добьются ли разработчики успеха.
Дизайнер обязан понимать целевых пользователей и изучить их вкус. Это поможет им лучше понять, какие ресурсы использовать и чему учитывать. Дизайнеру также следует выработать стратегию взаимодействия заранее и изучить соответствующие формы взаимодействия с пользователями. Иначе будет очень сложно достичь нужных результатов.
Дизайнеры должны прорабатывать простоту приложения в СМР. Они должны сосредоточиться на интуитивном понимании приложения. Дизайнеры должны работать над прорисовкой интуитивно понятного интерфейса, минимизировать размеры приложения и обеспечить быструю загрузку.
Очень важно, чтобы приложение было удобочитаемым. Это полезно для того, чтобы упростить понимание цели и процесса использования приложения. Дизайнеры должны использовать удобочитаемые тексты, и они должны использовать визуальные элементы, которые помогут лучше понять приложение.
Существует множество принципов дизайна, необходимых для разработки приложений СМР. Эти принципы включают в себя рассмотренные выше принципы полагающие акцент на приоритеты пользователей, определение нужных целей, стратегию взаимодействия с аудиторией, простоту приложения и удобочитаемость. Надеяться, что проведенные выше шаги помогут действительно понять принципы дизайна и использовать их для разработки приложения на базе СМР.
Смешанная реальность является одним из наиболее инновационных и захватывающих направлений разработки. Разработчики имеют возможность использовать технологию для создания реалистичных окружений и воссоздания сцен, которые раньше были представлены только в фантастических фильмах. Однако перед разработчиками также стоит много вопросов по поводу юридических аспектов, которые следует понимать перед использованием смешанной реальности.
Смешанная реальность объединяет виртуальную, ауру и физическую реальности, создавая единое пространство для взаимодействия. Технология имеет широкие приложения в медицине, туризме, развлечениях, культуре и образовании. Разработчики могут использовать средства анимации, звука, освещения и прочих аспектов для создания неповторимых пространств и уникальных дизайнов.
Хотя смешанная реальность представляет чрезвычайные возможности и предлагает широкие горизонты развития, разработчики должны понимать и изучать все нормы права, чтобы избежать юридических проблем. В первую очередь стоит обратить внимание на нормы защиты персональных данных, т.к. это очень важно для защиты личности и приватности пользователя. Также разработчики должны помнить о законах и правилах о авторском праве, чтобы не нарушать права на творчество. Это также включает в себя законы и правила о патентах и традиционной ценности. Любая несанкционированная копия программного обеспечения или интернет-материалов может привести к судебным делам.
Разные инструменты и платформы могут помочь разработчикам более эффективно использовать смешанную реальность. Первым направлением является виртуальные салоны, специализированная платформа, которая поможет разработчикам загружать большие количества данных и управлять ими для создания интерактивных приложений смешанной реальности. Другие инструменты, такие как проекторы, очки и другое оборудование, также позволяют использовать смешанную реальность для предоставления более реалистичных вещей для пользователей.
Прочитать юридическую информацию и понять основные нормы права, относящиеся к смешанной реальности
Проанализировать различные платформы и инструменты для более эффективного использования ресурсов
Обеспечить защиту персональных данных и личной информации пользователей
Следить за нормами авторского права и правилами по патентам
Исследовать другие юридические и этические нормы, которые могут иметь отношение к смешанной реальности
Общий вывод состоит в том, что разработчики смешанной реальности должны понимать и изучать все нормы права, чтобы предотвратить незапланированные юридические проблемы. Они должны проанализировать разные платформы и инструменты для создания более реалистичных и уникальных пространств. Разработчикам нужно следить за нормами защиты персональных данных, законами и правилами авторского права, а также законами и правилами по патен
Область навыков | Приоритет | Описание |
---|---|---|
Анализ | Высокий | Разработчики должны иметь креативный подход к анализу, чтобы найти решения для разнообразных проблем, связанных с смешанной реальностью. |
Дизайн | Средний | Разработчики должны иметь хороший проектировщик и художник в одном лице, чтобы создать дизайн, который является красивым и идеологически абсолютно правильным. |
Разработка | Высокий | Разработчики должны быть технически компетентными и иметь цель всегда производить качественный продукт. |
Тестирование | Высокий | Тестировщики должны аккуратно проверять смешанную реальность, проверяя каждую принципиальную функцию от начала до конца. |
Обслуживание | Средний | Для постоянной поддержки разработчики должны разрабатывать и распространять различные типы поддержки и сервисов для пользователей. |