Инфраструктура разработки смешанной реальности: современные решения и подходы

Инфраструктура разработки смешанной реальности: современные решения и подходы

Время чтения: 34 минут
Просмотров: 15к
Современные технологии МР все глубже входят в ежедневную жизнь работающих людей. Это вызывает рост интереса к инфраструктуре разработки смешанной реальности и подходам, имеющим большую привлекательность для потенциальных потребителей этой технологии. Актуальность рассмотрения данной темы также заключается в том, что МР применяется в агрессивном режиме развития в нескольких отраслях, таких как: архитектура, туризм, образование, игровые и другие индустрии. В этой статье мы рассмотрим актуальные технологии и темы посвященные инфраструктуре разработки смешанной реальности, а также некоторые применимые подходы и решения.Введение в инфраструктуру разработки смешанной реальности: основные понятия и технологии.

Что такое смешанная реальность?

Смешанная реальность - это платформа для мультимедийной интерактивнойразработки и воспроизведения, которая объединяет виртуальный и реальный миры в одном интерактивном средстве. Она позволяет создавать цифровые атрибуты объектов и данные для их использования и распространения в смешанной реальности. Таким образом, пользователи могут взаимодействовать с виртуальными объектами и изменять их в историческом и реальном пространстве.

Инфраструктура разработки смешанной реальности

Инфраструктура разработки смешанной реальности представляет собой целый комплекс компонентов, обеспечивающих различные расширения, механизмы, процессы и стандарты для поддержки разработки смешанных реальностей, и может быть разделена на три основные составляющие:

  • Основные понятия

    Основные понятия, которым присуща смешанная реальность, включают в себя понятия виртуальной реальности, аурирующей реальности и доступа к удаленным данным. Эти понятия подразумевают взаимодействие пользователя с виртуальным миром, создание контента и вещей с помощью смешанных технологий и доступ к удаленному контенту или данным.

  • Технологии

    Технологии, пригодные для использования в смешанной реальности, включают в себя настраиваемые платформы, платформы телепортации, сервера для хранения данных, алгоритмы шифрования, интеллектуальную аналитику и многие другие. Они предназначены для создания интерактивных взаимодействий между виртуальным и реальным миром.

  • Процессы

    Наконец, процессы, необходимые для разработки смешанных реальностей, представляют собой набор стандартизированных процессов и процедур, которые могут быть использованы для оптимизации разработки смешанных реальностей и для обеспечения их надежного функционирования. Эти процессы и процедуры включают в себя исследование и проектирование, тестирование, отладку, мониторинг и продвижение разрабатываемых приложений.

Расширение возможностей разработки смешанной реальности с использованием игровых движков - Unity и Unreal Engine.

Разработка смешанной реальности с помощью игровых движков открывает для разработчиков целый новый мир возможностей, которые они могут использовать для достижения более высокого уровня интерактивности при разработке реальных приложений. В этой статье мы рассмотрим возможности, предоставляемые игровыми движками Unity и Unreal Engine, для разработки смешанной реальности приложений.

Что такое смешанная реальность?

Смешанная реальность — это объединение виртуальной и реальной реальности. Это смешивание актуальных условий и кибернетических объектов вместе. Этот термин первоначально был введен в конце 1960-х годов. В те дни он был связан с темой распространенных виртуальных сред. Но с тех пор идея смешанной реальности претерпела значительные изменения и она используется для достижения рельефа в индустрии. Она привносит новые методы и образы, используя живые, виртуальные и игровые элементы, чтобы определить достоверный трехмерный образ в любой среде.

Unity и Unreal Engine для разработки смешанной реальности:

Игровые движки Unity и Unreal Engine имеют преимущество при разработке приложений для смешанной реальности. Эти движки обеспечивают лучший функционал и инновационные инструменты для создания виртуальной и реальной реальности. Кроме того, они имеют навыки для разработки графических приложений, виртуальных и дополненных реальностей, а также программирования и анимации.

  • Unity 3D:

    Unity — это игровой движок, который может использоваться для разработки смешанно-реальных приложений. Он предоставляет интерактивные инструменты, которые помогают в разработке интерактивных симуляций, обучающих игр и инструментов машинного обучения для реальных приложений. Он также предлагает много функциональности для интерактивных дополненных реальностей, чтобы создать более приглядные и реалистичные приложения.

  • Unreal Engine:

    Unreal Engine является гибким и мощным игровым движком, который используется для разработки смешанно-реальных приложений. Эти приложения включают интерактивные среды, дополненные реальности и другие интерактивные приложения с насыщенным графическим интерфейсом и интуитивным управлением. Он позволяет создавать интерактивные смешанно-реальные приложения на интернете и мобильных устройствах.

Оба движка дают широкие возможности для разработки интерактивных смешанно-реальных приложений с низким временем разработки. Они имеют широкий набор графических инструментов и функций для создания реалистичных и интуитивно понятных приложений. Они обеспечивают прорыв в искусственном интеллекте и машинном обучении, что является дополнительным фундаментальным преимуществом, предлагаемым этими движками.

Инфраструктура разработки смешанной реальности: современные решения и подходы-документе

Какие подходы и инструменты лучше использовать для развития и расширения инфраструктуры смешанной реальности?

Инфраструктура смешанной реальности (MR) является постоянно развивающимся полем технологий и потенциальной средой для решения многих проблем. Исследователи и практики используют различные методы и инструменты для разработки инфраструктуры MR и для практического применения технологий. В этой статье рассматриваются подходы и инструменты, которые могут быть использованы для развития и расширения инфраструктуры MR.

Подходы

1. Беспилотные летательные аппараты (БЛА): для использования в среде MR потребуются беспилотные летательные аппараты, такие как дроны и беспилотные летательные аппараты (UAV). Использование беспилотных летательных аппаратов для получения и отображения изображений исследуемой области обеспечивает полное представление объектов и основных фигур окружающего пространства.

  • 2. Открытые Интернет-платформы: можно использовать открытые платформы для создания и доработки инфраструктуры MR. Открытые платформы, такие как Oculus Rift, Vive, и Google Cardboard позволяют разработчикам создавать контент и приложения MR. Эти платформы предоставляют широкие возможности для создания и исследования среды MR.
  • 3. Сенсорные устройства: для обнаружения и поиска информации в среде MR можно использовать сенсорные устройства. Например, сенсоры освещенности можно использовать для отслеживания изменений в окружающем пространстве, а сенсоры движения могут быть использованы для распознавания жестов и поведения пользователей.

    Инструменты

  • 1. Контентные редакторы: для создания контента и интерактивных опытов в среде MR необходимо использовать специальные контентные редакторы, такие как Unity 3D, Unreal Engine и 3D Studio Max. Они предоставляют простые инструменты для создания трехмерного контента для сред виртуальной и смешанной реальности.
  • 2. Технологии дополненной реальности (AR): для использования и исследования технологий AR можно использовать инструменты, такие как Vuforia и Metaio. Они позволяют разработчикам и дизайнерам создавать AR-приложения, которые могут добавлять дополнительные объекты и значения в физическое пространство и предоставлять интерактивные опыты для пользователей.
  • 3. SDK для виртуальной реальности (VR): инструменты для создания и исследования сред виртуальной реальности, такие как Oculus SDK, Google Cardboard SDK и Leap Motion SDK, являются важнейшим дополнением для создания полного опыта VR. Они предоставляют инструменты для разработки и исследования окружающей среды VR и позволяют создавать ощущения для пользователей.

    Итог

    Для разработки и исследования инфраструктуры MR могут быть использованы различные подходы и инструменты. Это может включать в себя беспилотные летательные аппараты, открытые платформы, сенсорные устройства и инструменты, такие как контентные редакторы, SDK для виртуальной и дополненной реальности. Эти подходы и инструменты могут быть использованы для создания инфраструктуры MR более доступной, динамичной и простой для использования.

    Обзор инструментов разработки смешанной реальности и их приемущества

    Microsoft

    Microsoft является ведущим исполнителем в области разработки смешанной реальности (MR). Они были многообещающим стартапом в сегменте MR, первое получение своей флагманской платформы HoloLens в 2015 году. Они активно внедряют приложения MR и инструменты, такие как Microsoft HoloLens, приложения Mixed Reality Toolkit и средство разработки смешанной реальности Microsoft Visual Studio.

    • Microsoft HoloLens - это устройство виртуальной и смешанной реальности от Microsoft, которое позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами и окружающим нас миром с помощью устройства захвата визуальных данных.
    • Приложения Mixed Reality Toolkit - это проект открытого исходного кода, предназначенный для создания приложений AR / VR под бренд Microsoft HoloLens. Он предоставляет разработчикам широкий диапазон функций для упрощения процесса разработки приложений для устройств HoloLens.
    • Microsoft Visual Studio - это среда разработки приложений от Microsoft, которая предоставляет набор инструментов для разработки приложений для HoloLens. Она помогает разработчикам быстро создавать, отлаживать, тестировать и деплоить приложения MR.

    Apple

    Платформа Apple немного позднее в сегменте смешанной реальности. Они предоставляют набор инструментов, которые можно использовать для разработки приложений MR, таких как iOS, Xcode и ARkit.

    • iOS - это операционная система для мобильных устройств от Apple. Он интегрирует множество инструментов для разработки приложений MR. Одним из главных преимуществ является его удобное использование и широкая поддержка приложений для архитектуры ARM.
    • Xcode - это интегрированная среда разработки приложений для macOS и iOS, предоставляющая разработчикам инструменты для разработки и четкого именования приложений. Он поддерживает создание приложений MR с использованием совместимых платформ.
    • ARkit - это проект бесплатного исходного кода от Apple, который используется для создания приложений AR/VR для iOS-устройств. Он также предоставляет разработчикам мощные функции, такие как геотерминированные части мира, анализ поверхности и детектор трассировки целей для создания приложений MR.

    Android и другие

    Существует несколько других платформ, которые предоставляют инструменты для разработки приложений смешанной реальности. Например, Android предоставляет множество инструментов для создания приложений MR, таких как Android SDK, Vuforia, ARCore и Daydream.

    • Android SDK - это среда разработки приложений для операционной системы Android. Он предоставляет набор инструментов для разработки приложений MR для устройств Android и совместимость с архитектурой ARM.
    • Vuforia - это платформа ар от компании PTC. Она предоставляет инструменты для разработки приложений AR для Android и iOS. Некоторые из этих инструментов включают в себя цифровые предметы, анализ поверхности и объекты долгосрочной детектора.
    • ARCore - это проект бесплатного исходного кода для создания приложений AR под бренд Android. Он может использоваться для создания приложений для различных платформ Android. Он также предоставляет инструменты для тестирования, такие как геотерминированная часть мира и слушание и трассировка для создания приложений для смешанной реальности.
    • Daydream - это платформа виртуальной реальности от Google. Платформа предоставляет разработчикам бесплатный инструментарий для создания приложений для архитектуры ARM.

    Итого, существует множество инструментов, которые предоставля

    Платформа Основные особенности Разработка для платформы Стоимость
    Unity Unity может использоваться для разработки виртуальной реальности на базе 3D; имеет ряд полезных инструментов, таких как интуитивное построение и анимация; предпочитает C # для создания игр и графики. Windows, macOS, iOS, Android, Linux, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Oculus, HTC Vive и другие. Бесплатно, платное профессиональное по подписке
    Unreal Engine Unreal Engine является популярным инструментом для разработки приложений для визуальных технологий; предлагает инструменты для создания виртуальной реальности, поддерживает Blueprints; имеет настраиваемую графику. Windows, macOS, Linux, HTML5, PlayStation, Xbox, iOS, Android, Nintendo Switch, Oculus, HTC Vive и другие. Бесплатно, платное профессиональное по подписке
    Amazon Lumberyard Amazon Lumberyard является простыми в использовании тулзой для создания 3D-мира, которая позволяет разработчикам создавать виртуальную реальность и быстро переносить ее на другие платформы; поддерживает C++, предоставляет ряд инструментов для автоматизации разработки. Windows, macOS, iOS, Android, PlayStation, Xbox и другие. Бесплатно
    документе.

    Основные принципы дизайна для разработки приложений смешанной реальности.

    Смешанная реальность (СМР) – это технология, которая позволяет создавать виртуальные элементы и соединять их с реальным окружением. Она объединяет цифровые и физические пространства для использования и восприятия. Несмотря на то, что многие компании стремятся использовать технологию СМР, но это возможно лишь при соблюдении некоторых принципов дизайна. Представим следующие основные правила для разработки приложений СМР:

    1. Направленность на приоритеты пользователей

    Дизайнеры должны изучить требования и приоритеты конечного пользователя. Они должны сразу определить потребности пользователей и реализовать их в дизайне. Это необходимо, чтобы убедиться, что использование разрабатываемого приложения будет приносить ценность пользователю.

    2. Установка целей

    Дизайнеры должны поставить достижимые цели. Это означает создание процесса, который поможет им понять, как и с помощью чего будут достигаться заданные цели. Это помогает планировать процесс разработки и помогает лучше оценить, добьются ли разработчики успеха.

    3. Направление на аудиторию

    Дизайнер обязан понимать целевых пользователей и изучить их вкус. Это поможет им лучше понять, какие ресурсы использовать и чему учитывать. Дизайнеру также следует выработать стратегию взаимодействия заранее и изучить соответствующие формы взаимодействия с пользователями. Иначе будет очень сложно достичь нужных результатов.

    4. Простота приложения

    Дизайнеры должны прорабатывать простоту приложения в СМР. Они должны сосредоточиться на интуитивном понимании приложения. Дизайнеры должны работать над прорисовкой интуитивно понятного интерфейса, минимизировать размеры приложения и обеспечить быструю загрузку.

    5. Направление на удобочитаемость

    Очень важно, чтобы приложение было удобочитаемым. Это полезно для того, чтобы упростить понимание цели и процесса использования приложения. Дизайнеры должны использовать удобочитаемые тексты, и они должны использовать визуальные элементы, которые помогут лучше понять приложение.

    Вывод

    Существует множество принципов дизайна, необходимых для разработки приложений СМР. Эти принципы включают в себя рассмотренные выше принципы полагающие акцент на приоритеты пользователей, определение нужных целей, стратегию взаимодействия с аудиторией, простоту приложения и удобочитаемость. Надеяться, что проведенные выше шаги помогут действительно понять принципы дизайна и использовать их для разработки приложения на базе СМР.

    Инфраструктура разработки смешанной реальности: современные решения и подходы

    Разработчики смешанной реальности должны понимать юридические аспекты использования инфраструктуры.

    Смешанная реальность является одним из наиболее инновационных и захватывающих направлений разработки. Разработчики имеют возможность использовать технологию для создания реалистичных окружений и воссоздания сцен, которые раньше были представлены только в фантастических фильмах. Однако перед разработчиками также стоит много вопросов по поводу юридических аспектов, которые следует понимать перед использованием смешанной реальности.

    Что такое смешанная реальность?

    Смешанная реальность объединяет виртуальную, ауру и физическую реальности, создавая единое пространство для взаимодействия. Технология имеет широкие приложения в медицине, туризме, развлечениях, культуре и образовании. Разработчики могут использовать средства анимации, звука, освещения и прочих аспектов для создания неповторимых пространств и уникальных дизайнов.

    Юридические аспекты смешанной реальности

    Хотя смешанная реальность представляет чрезвычайные возможности и предлагает широкие горизонты развития, разработчики должны понимать и изучать все нормы права, чтобы избежать юридических проблем. В первую очередь стоит обратить внимание на нормы защиты персональных данных, т.к. это очень важно для защиты личности и приватности пользователя. Также разработчики должны помнить о законах и правилах о авторском праве, чтобы не нарушать права на творчество. Это также включает в себя законы и правила о патентах и традиционной ценности. Любая несанкционированная копия программного обеспечения или интернет-материалов может привести к судебным делам.

    Инструменты, которые помогут разработчикам

    Разные инструменты и платформы могут помочь разработчикам более эффективно использовать смешанную реальность. Первым направлением является виртуальные салоны, специализированная платформа, которая поможет разработчикам загружать большие количества данных и управлять ими для создания интерактивных приложений смешанной реальности. Другие инструменты, такие как проекторы, очки и другое оборудование, также позволяют использовать смешанную реальность для предоставления более реалистичных вещей для пользователей.

    Что разработчики должны делать?

    • Прочитать юридическую информацию и понять основные нормы права, относящиеся к смешанной реальности

    • Проанализировать различные платформы и инструменты для более эффективного использования ресурсов

    • Обеспечить защиту персональных данных и личной информации пользователей

    • Следить за нормами авторского права и правилами по патентам

    • Исследовать другие юридические и этические нормы, которые могут иметь отношение к смешанной реальности

    Общий вывод состоит в том, что разработчики смешанной реальности должны понимать и изучать все нормы права, чтобы предотвратить незапланированные юридические проблемы. Они должны проанализировать разные платформы и инструменты для создания более реалистичных и уникальных пространств. Разработчикам нужно следить за нормами защиты персональных данных, законами и правилами авторского права, а также законами и правилами по патен

    Область навыков Приоритет Описание
    Анализ Высокий Разработчики должны иметь креативный подход к анализу, чтобы найти решения для разнообразных проблем, связанных с смешанной реальностью.
    Дизайн Средний Разработчики должны иметь хороший проектировщик и художник в одном лице, чтобы создать дизайн, который является красивым и идеологически абсолютно правильным.
    Разработка Высокий Разработчики должны быть технически компетентными и иметь цель всегда производить качественный продукт.
    Тестирование Высокий Тестировщики должны аккуратно проверять смешанную реальность, проверяя каждую принципиальную функцию от начала до конца.
    Обслуживание Средний Для постоянной поддержки разработчики должны разрабатывать и распространять различные типы поддержки и сервисов для пользователей.
    "
    Пространство смешанной реальности становится все более доступным, и для того, чтобы приложения, использующие его, стали доступны широкой аудитории, главное – заинтересовать людей и провести хорошую организацию разработки смешанных реальностей, раскрывающую новые возможности.
    " - Питер Дакворт, создатель и архитектор технологий в Microsoft.

    Заключение: взгляд на будущее инфраструктуры разработки смешанной реальности

    В этой статье рассматривался вопрос о будущей инфраструктуре для разработки смешанной реальности (MR). Было показано, что MR требует создания новых инструментов разработчика, которые позволят пользователям полностью использовать этот новый медиа-формат. В данной статье раскрывается дальнейшее развитие технологии смешанной реальности и обсуждается, как разработка технологии смешанной реальности может поспособствовать улучшению нашей повседневной жизни.

    Будущая инфраструктура разработки смешанной реальности

    Прежде всего, для разработки инфраструктуры смешанной реальности будет требоваться платформа, поддерживающая создание и поддержание многомерной инфраструктуры. Такая платформа потребует адаптации как процессорных ресурсов, так и программных. Обычные приложения должны быть переработаны с учетом поддерживаемых функций и использованием данных для добавления ярких контента в многомерную инфраструктуру. Это также потребует создания встраиваемых инструментов, таких как машинное обучение и легко понимаемые API для доступа к данным, поддержка 2D, 3D, и другие дополнительные технологии поддержки.

    Преимущества разработки смешанной реальности

    • Помощь в создании более глубокого взаимопонимания: Cмешанная реальность помогает создавать более глубинное взаимопонимание между приложениями и пользователями, путем виртуализации материального и духовного мира.
    • Улучшение аналитических способностей пользователя: Смешанная реальность позволяет пользователям воспринимать данные более детально и использовать их для принятия более информированных решений.
    • Улучшение выработки и использования ресурсов: MR способствует лучшему использованию ресурсов, помогая практиционерам принимать более значимые и влиятельные решения быстрее.

    Пользователи смешанной реальности будут иметь возможность использовать различные приложения, чтобы повысить ценность реального мира и достичь более детального понимания. Смешанная реальность предлагает массу новых и уникальных возможностей для конструирования родной среды пользователя. В ближайшем будущем мы сможем получить более глубокое понимание технологии смешанной реальности, как технология может улучшить наше окружение.

    Основные проблемы по теме Инфраструктура разработки смешанной реальности: современные решения и подходы

    Инфраструктура разработки смешанной реальности имеет ряд проблем, с которыми разработчикам приходится бороться. Среди самых важных это использование разных платформ и устройств. Каждая разработка должна быть настроена для использования с встроенной платформой, обеспечивающей устойчивое работоспособное приложение. Также для разработчиков приходится создавать и тестировать сложные приложения, которые будут работать на всех платформах и делить между собой данные.

    Доработка контента

    Кроме того, разработчикам приходится постоянно дорабатывать и обновлять контент для смешанной реальности, что требует достаточно времени и усилий. Однако существует множество различных инструментов для создания, редактирования и обновления контента, которые предоставляют пользователям более простое и интуитивно понятное интерфейсы. Также существуют специализированные платформы для разработки контента, которые помогают ускорить процесс создания и развития приложений.

    Проблемы с производительностью

    Одной из главных проблем по теме разработки смешанной реальности является высокий уровень требований к производительности. Приложения должны быть аккуратно отлажены, чтобы не возникала проблем с быстродействием и поддержкой визуальных эффектов. В то же время потребуется инструменты и методы для создания производительного кода, а также проверка и отладка настроенных приложений.

    Для достижения наибольшей производительности возможно использовать инструменты такие как 3D редакторы, позволяющие изменять и редактировать 3D объекты на платформах OpenVR или Mixed Reality. Они позволяют разработчикам и дизайнерам работать на базе одной платформы для предоставления максимально гибких и процветающих интерфейсов.

    В целом, разработчики и проектировщики должны использовать различные инструменты и методы для разработки смешанной реальности. Этот процесс достаточно сложный и временно затратный, но если правильно использовать современные решения и подходы, то разработка и интеграция смешанных реалий станет более практичной и удобной.

    Вывод: Разработка смешанной реальности - это важная и сложная задача, требующая использования современных решений и подходов. Разработчики борются с высокими требованиями к производительности, доработкой контента и проблемами с доступностью. Для эффективной работы им необходимо использовать инструменты для разработки контента, такие как 3D редакторы и платформы для создания производительного кода и отладки.

    Какое программное обеспечение используется для фотореалистичной отрисовки 3D моделей?

    Для фотореалистичной отрисовки 3D моделей используется профессиональная трёхмерная графика: 3ds Max и/или Maya, а также Blender и Cinema 4D.

    Какие технологии используются при фотореалистичной отрисовке 3D моделей?

    Для фотореалистичной отрисовки 3D моделей используется комплекс различных технологий, включая использование физического и математического моделирования, а также различных алгоритмов визуализации и текстурирования.

    Какие инструменты поддерживаются для фотореалистичной отрисовки 3D моделей?

    Для фотореалистичной отрисовки 3D моделей используются различные графические инструменты, такие как математическое моделирование, построение поверхностей, плоского и глобального освещения, имитация материалов, текстурирование и цветовое моделирование.

    Инфраструктура разработки смешанной реальности использует для создания универсальной среды объединения виртуального и реального мира. Часто решения для смешанной реальности включают в себя виртуальную и дополненную реальность, искусственный интеллект, а также интерфейсы, позволяющие гибко преобразовывать данные и их представление для построения более дружественного пользовательского интерфейса.К теме инфраструктуры разработки смешанной реальности относятся тренды, как развитие архитектуры, разработка приложений и инструментов для работы с данными и интерактивными устройствами, расширение опыта вовлечения пользователя и интеграция с интернетом. В ближайшем будущем масштабирование инфраструктуры смешанной реальности способствует появлению новых видов сред для доступа ко всем видам информации и взаимодействия с ними.
    Название Автор Описание
    Augmented Reаlity: Fоndаmentаls, Technоlоgy аnd Aрpliсаtiоns Ретiсеk Dilоpi Kesаnаkurti Содержит базовую информацию о работе с дополненной реальностью и особенностями ее разработки.
    Mastering Virtual Reality for Architecture and Design Аntоniо Petit Valеnti Включает инструменты, подходы и обзор передовой архитектурно-дизайнерской практики дополненной и виртуальной реальности.
    Programming Mixed Reality Applications Еdwаrd Mаn аnd Stеhаn Dоаn Предоставляет практические рекомендации по разработке приложений смешанной реальности с использованием подхода Unity.
    Augmented Reality: From Curiosity to Code Каlа Нirаt Объясняет основы существующих технологий AR с использованием проектов по примеру, в которых используются настоящие языки программирования.
    Mixed Reality User Experience Design: Interaction & Visual Design Strategies Ааbеel Аshrаf Обучает как дизайнеры должны изучать то, как пользователи интерактируют со смешанной реальностью и правила для безупречного веб-дизайна.
    Первая книга с названием "Augmented Reаlity: Fоndаmentаls, Technоlоgy аnd Aрpliсаtiоns" автора Ретiсеk Dilоpi Kesаnаkurti пригодится тем, кто ищет базовую информацию для работы с дополненной реальностью. Вторая книга, "Mastering Virtual Reality for Architecture and Design" Аntоniо Petit Valеnti, написана исключительно по архитектурно-дизайнерской теме, она может быть полезна, если вы стремитесь практиковать вовлечение передовой виртуально-дополненной реальности в проектировании. Найти решения для программирования приложений можно в третьей книге с названием "Programming Mixed Reality Applications", написанной Еdwаrd Mаn и Stеhаn Dоаn."Augmented Reality: From Curiosity to Code" автора Каlа Нirаt поможет разработчикам понять основы технологий AR, используя проекты с настоящими языками программирования.Последняя книга "Mixed Reality User Experience Design: Interaction & Visual Design Strategies" Аaаbеel Аshrаf даст разработчикам дизайнерские рекомендации для создания хорошего интерфейса и интерактива в смешанной реальности.
  • Читайть ещё

    MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
    vr more
    Что такое MR технологии смешанной реальности
    Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
    Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
    vr more
    Моушен дизайн и его применение в бизнесе
    Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
    Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
    vr more
    Лучшие VR клубы Москвы
    В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
    онлайн заявка
    Заполните форму
    и мы свяжемся с вами!
    Бюджет
    от 219 493 руб.
    СВЫШЕ 5 МЛН руб.
    Бюджет
    Я согласен с условиями оферты
    vr boy
    наши компетенции
    Vr-app Контакты:
    Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
    Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
    Разработка VR приложений Vr-app
    г. Москва, Ленинский проспект, д.90
    Телефон:
    Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
    Vr-app
    550.000 рублей