Анализ влияния передовых технологий на разработку VR-приложений

Анализ влияния передовых технологий на разработку VR-приложений

Что такое разработка VR-приложений?

Разработка приложений виртуальной реальности — это вид деятельности по разработке программного обеспечения, который включает разработку приложений виртуальной реальности (VR). Приложения виртуальной реальности предназначены для создания захватывающих интерактивных впечатлений, имитирующих реальные ситуации и среды. Это можно сделать с помощью специальных аппаратных и программных приложений, таких как очки виртуальной реальности, контроллеры и платформы, такие как Oculus Rift и HTC Vive. Благодаря виртуальной реальности пользователь может испытать реалистичные симуляции, исследовать виртуальные миры и насладиться расширенными игровыми возможностями.

Последние достижения в технологиях виртуальной реальности

Мир виртуальной реальности быстро развивается, и технологические компании создают удивительные новые способы взаимодействия с виртуальной реальностью для пользователей. Вот некоторые из последних достижений в технологиях виртуальной реальности:

  • Гарнитуры виртуальной реальности. Новые гарнитуры, такие как Oculus Go и HTC Vive Pro, предлагают пользователям дисплеи с более высоким разрешением и улучшенные визуальные эффекты. Эти устройства облегчают погружение в виртуальный мир.
  • Обнаружение движения: Обнаружение движения позволяет пользователю взаимодействовать с виртуальными объектами и средами. Это можно сделать с помощью датчиков и контроллеров, таких как Oculus Touch или PlayStation Move.
  • Тактильная обратная связь: достижения в области тактильных технологий позволяют пользователям ощущать текстуры виртуальных объектов. Это обеспечивает более реалистичный и увлекательный опыт.
  • Дополненная реальность: Дополненная реальность (AR) объединяет виртуальные объекты с реальным миром. Это позволяет пользователям испытывать виртуальные объекты в реальном мире. Например, пользователь может играть в игру на улице, используя свой смартфон для наложения виртуальных объектов поверх реального мира.
  • Обработка естественного языка: технология обработки естественного языка (NLP) позволяет пользователю взаимодействовать с виртуальными объектами с помощью голосовых команд. Это позволит пользователям управлять виртуальными объектами с помощью голосовых команд.

Потенциальные области применения разработки VR-приложений

Разработка приложений VR может использоваться для самых разных приложений, от игр и развлечений до образования и обучения. Вот некоторые потенциальные области применения разработки приложений для виртуальной реальности:

  • Игры и развлечения: приложения VR можно использовать для создания захватывающих игр и развлечений. Разработчики могут создавать виртуальные миры и сценарии, которые позволяют пользователям исследовать, взаимодействовать и получать удовольствие от игр.
  • Образование и обучение: технологию VR можно использовать для создания образовательных и обучающих сценариев. Например, студенты-медики могут использовать виртуальную реальность для отработки медицинских процедур, а пилоты могут использовать виртуальную реальность для отработки экстренных действий.
  • Маркетинг и реклама: компании могут использовать виртуальную реальность для создания иммерсивного маркетинга и рекламы. Например, компания может использовать виртуальную реальность для создания виртуального магазина, в котором покупатели могут изучать продукты и покупать их в виртуальной среде.
  • Социальные: социальные приложения виртуальной реальности можно использовать для создания общих впечатлений с друзьями и семьей. Эти приложения позволят пользователям общаться, играть в игры и вместе исследовать виртуальные миры.

Заключение

Разработка приложений для виртуальной реальности — это быстрорастущая область с потенциальными приложениями в самых разных областях. Изучая последние достижения в технологиях виртуальной реальности, вы можете лучше понять потенциальные области применения разработки приложений виртуальной реальности.

Разработайте план оценки влияния передовых технологий на разработку приложений виртуальной реальности.

Передовые технологии становятся все более важными для успеха разработки приложений виртуальной реальности (VR). В условиях быстро меняющегося технологического ландшафта важно создать план оценки влияния передовых технологий на разработку приложений виртуальной реальности. Этот план поможет разработчикам быть в курсе последних событий и тенденций, чтобы обеспечить наилучшие результаты для продукта.

1. Исследуйте современные технологии

Первым шагом в разработке плана оценки влияния передовых технологий на разработку приложений виртуальной реальности является исследование существующих технологий. Это поможет разработчикам лучше понять, какие технологии доступны и как их можно использовать для создания лучшего продукта. Важно исследовать существующие технологии, которые уже используются в этой области, а также новые и появляющиеся технологии.

2. Оцените стоимость

Следующим шагом в плане является оценка стоимости. Важно учитывать стоимость технологий, прежде чем принимать какое-либо решение об их использовании в приложении. Также важно учитывать любые текущие расходы на техническое обслуживание, связанные с технологией.

3. Проанализируйте потенциальные выгоды

Третий шаг в разработке плана оценки влияния передовых технологий на разработку VR-приложений — анализ потенциальных преимуществ. Эти преимущества могут включать улучшенный пользовательский интерфейс, улучшенную интерактивность или более эффективный процесс разработки. Важно понимать потенциальные последствия включения новых технологий в приложение, чтобы убедиться, что продукт оптимизирован для удовлетворения потребностей пользователей.

4. Определите потенциальные риски

Четвертый шаг в плане заключается в выявлении потенциальных рисков. Важно определить, какие риски связаны с внедрением передовых технологий в приложение. Эти риски могут включать потенциальные проблемы совместимости или проблемы с безопасностью данных. Выявление этих рисков может помочь разработчикам создать более безопасный и надежный продукт.

5. Создайте план действий

Последним шагом в плане является создание плана действий. Этот план должен включать оценку используемых в настоящее время технологий, анализ потенциальных выгод и рисков, перечень необходимых шагов, которые необходимо предпринять, и график реализации этих шагов. Этот план также должен включать стратегию тестирования приложения перед его запуском, чтобы убедиться, что оно соответствует поставленным целям.

в рядах
Приложение Преимущества Ограничения
AltspaceVR Предлагает многопользовательский опыт, который позволяет легко общаться с друзьями и незнакомцами с разных устройств виртуальной реальности. Прост в использовании и имеет обширную библиотеку контента, начиная от случайных разговоров и заканчивая многопользовательскими играми. Нет возможности настраивать события или опыт, а доступная библиотека пока не очень обширна.
Большой экранVR Позволяет пользователям создавать большие виртуальные кинотеатры и проводить мероприятия с другими, играть в компьютерные игры и смотреть фильмы вместе с друзьями. Серверы легко перегружаются слишком большим количеством людей, а небольшие события могут страдать от больших задержек.
Виртуикс Омни Оснащен беговой дорожкой с четырьмя направлениями, которая позволяет пользователям перемещаться в 360-градусной среде во время игр и занятий, повышая реалистичность их опыта. Дорогие в покупке и использовании из-за дополнительных затрат на оборудование и требований к большому физическому пространству.
Анализ влияния передовых технологий на разработку VR-приложений

Использование данных для понимания эволюции интерактивных элементов с течением времени

По мере роста изобилия и важности технологий и цифровых медиа во всем мире интерактивные элементы также становятся более многочисленными и более важными для успеха цифровых медиа. Интерактивные элементы, такие как видеоигры, платформы социальных сетей и использование цифровых медиа в бизнесе, предлагают множество возможностей для лучшего понимания поведения, предпочтений и интересов пользователя. Это может быть бесценной информацией для организаций, которые могут использовать ее для создания более адаптированного опыта для своей аудитории. В этой статье мы рассмотрим, как интерактивные элементы развивались с течением времени, и как данные можно использовать для понимания и оптимизации взаимодействия с пользователем. .

1. Раннее развитие

Интерактивные элементы впервые начали появляться в 70-х и 80-х годах, с появлением персональных компьютеров. Самые ранние интерактивные элементы в основном использовались для игр и развлечений, таких как компьютерные и консольные игры. По мере совершенствования технологий и роста популярности Интернета на веб-страницах стали появляться интерактивные элементы, такие как формы и опросы, и использование интерактивных элементов росло.

2. Сбор данных

С появлением интерактивных элементов компании начали собирать данные, чтобы лучше понимать своих пользователей и создавать более индивидуальный опыт. Компании использовали файлы cookie для отслеживания поведения пользователей, а также для сбора данных с помощью опросов и форм. По мере развития методов сбора данных компании могли создавать подробные профили своих пользователей, что позволяло им адаптировать свой опыт к каждому отдельному человеку.

3. Развитие технологий

По мере развития технологий появляются и интерактивные элементы. Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Instagram, стали широко использоваться, и миллионы людей используют их каждый день. Они позволяют пользователям взаимодействовать друг с другом, а также с компаниями, создавая более личный и интерактивный опыт.

4. Персонализация

Данные становятся все более важными, когда речь идет о персонализации. Компании могут использовать собранные ими данные, чтобы нацеливать свои продукты и услуги на отдельных пользователей, что обеспечивает более индивидуальный подход. Например, Netflix использует данные, чтобы рекомендовать своим пользователям фильмы и сериалы.

5. Анализ данных

Данные также дают представление о поведении и предпочтениях пользователей. Компании могут использовать эту информацию для оптимизации своих продуктов и услуг, а также для внесения изменений и улучшений в пользовательский интерфейс. Например, компания может использовать данные, чтобы определить, куда люди нажимают и какие функции они используют чаще всего, что позволяет им соответствующим образом корректировать или добавлять функции.

Заключение

Поскольку технологии и интерактивные элементы продолжают развиваться, данные будут приобретать все большее значение. Компании должны использовать данные, которые они собирают, чтобы лучше понимать своих пользователей и создавать более индивидуальный опыт. Используя данные, чтобы понять, как интерактивные элементы развивались с течением времени, компании могут гарантировать, что они остаются на шаг впереди и обеспечивают наилучшее взаимодействие с пользователем.

Оценка взаимодействия пользователей с приложениями

Важным шагом для разработки успешного приложения является оценка взаимодействия с пользователем с каждым приложением. Знание пользовательского опыта помогает дизайнерам и разработчикам приложений лучше понять, что работает, а что нет для их приложений.

Определение того, что работает для пользователя

Первым шагом в оценке пользовательского опыта является определение того, что работает для пользователя. Дизайнеры и разработчики приложений должны учитывать мотивацию, цели, действия, предпочтения и ценности пользователя при оценке приложения. Эту информацию можно получить с помощью фокус-групп, интервью, опросов и юзабилити-тестирования.

Выявление проблем с приложением

Определив, что работает для пользователя, дизайнеры и разработчики должны сосредоточиться на том, что не работает. Целью этого процесса является выявление любых проблем, включая проблемы с удобством использования, проблемы с производительностью, проблемы с навигацией и недостатки дизайна. Устранение этих проблем помогает оптимизировать взаимодействие с пользователем.

Заключение

Оценка пользовательского опыта с каждым приложением помогает дизайнерам и разработчикам определить, что работает, а что нет. Путем определения мотивации, целей, действий, предпочтений и ценностей пользователя; и устраняя любые проблемы с удобством использования, производительностью или дизайном, дизайнеры приложений и разработчики могут улучшать свои приложения для лучшего взаимодействия с пользователем.

в этом
Проблема дизайна Продвинутая технология Решение
Обработка данных Машинное обучение Будет создан лучший способ обработки и структурирования больших объемов данных.
Хранилище данных Облачные вычисления Емкость для хранения данных будет увеличена.
Безопасность Искусственный интеллект (ИИ) Будут разработаны стратегии выявления и предотвращения угроз на основе ИИ.
Взаимодействие с пользователем Программное обеспечение для распознавания жестов Будет реализован более естественный и интуитивно понятный способ взаимодействия с пользователем.

Интеграция новых технологий в существующие приложения

Современный мир компьютерного программного обеспечения движется за счет технологических достижений, с новыми инструментами и методами, обеспечивающими более эффективные и действенные способы работы. Однако интеграция этих новых технологий в существующие приложения может вызвать ряд проблем. Понимая сложности, связанные с этими усилиями по интеграции, организации могут принимать более обоснованные решения, ожидая будущего своих усилий по оцифровке.

Проблемы интеграции новых технологий

  • Проблемы совместимости. При внедрении новой технологии в существующее приложение основной задачей является обеспечение полной совместимости технологии и приложения. Если существующее приложение работает на устаревшей технологии, новая технология может не интегрироваться должным образом, что приведет к ошибкам и потере данных.
  • Адаптивная кривая обучения: сотрудники, знакомые с существующими приложениями, должны понимать, как работает новая технология. Часто это означает крутую кривую обучения, особенно потому, что новая технология может иметь другой пользовательский интерфейс, кодовую базу или общую структуру. Кривая обучения может быть особенно сложной для сотрудников, не имеющих опыта программирования.
  • Стоимость обновления: интеграция новой технологии требует значительных финансовых вложений для обновления существующего аппаратного и программного обеспечения. Кроме того, затраты на обучение сотрудников работе с новой технологией могут оказаться непосильными, особенно для малых предприятий с ограниченными ресурсами.
  • Техническая неопределенность. Несмотря на потенциальные выгоды, при внедрении новой технологии всегда существует определенная техническая неопределенность. Таким образом, организации должны тщательно взвесить эти риски, прежде чем принимать решение о выделении ресурсов для процесса интеграции.

Интеграция новых технологий в существующие приложения — сложный процесс, требующий тщательного планирования и оценки связанных с этим рисков. Понимая основные проблемы и предпринимая необходимые шаги для обеспечения совместимости и успешного обучения, организации могут гарантировать, что их усилия по интеграции будут успешными и полезными.

Анализ влияния передовых технологий на разработку VR-приложений

Оценка требований к процессу разработки VR-приложений

При разработке приложения виртуальной реальности (VR) разработчики должны учитывать требования различных этапов разработки, включая аппаратные, программные и другие ресурсы. Понимание потребностей каждого этапа разработки гарантирует, что приложение будет успешным и будет реализовано желаемое взаимодействие с пользователем.

Аппаратные и программные требования

Аппаратные ресурсы, необходимые для разработки VR-приложения, включают гарнитуры VR, контроллеры и компьютерные системы с высокими характеристиками, такие как процессоры и видеокарты. Программные ресурсы включают готовый к виртуальной реальности игровой движок, программное обеспечение для 3D-моделирования и программное обеспечение для редактирования аудио/видео. Для более сложных игр следует рассмотреть надежную архитектуру игрового сервера.

Другие источники

Другие ресурсы, связанные с разработкой VR-приложений, которые важно учитывать, включают:

  • Дизайнеры. Дизайнеры приложений должны иметь опыт работы с 3D-моделированием и дизайном интерфейсов, а также понимать, как создавать увлекательные приложения в виртуальной реальности.
  • Художники: Художники нужны для создания 3D-моделей, текстур, звуков и анимации. Специализированные художники по 3D, аудио и видео могут помочь создать захватывающий опыт.
  • Программисты: Программисты должны быть знакомы с игровой логикой и уметь работать с игровыми движками.
  • Обеспечение качества: сотрудники отдела обеспечения качества необходимы для тестирования VR-приложения и проверки его правильной работы на нескольких платформах.

Заключение

Разработка VR-приложения требует специализированных ресурсов на каждом этапе процесса разработки. Оценивая необходимое оборудование, программное обеспечение и другие ресурсы, разработчики могут создать успешный и привлекательный пользовательский интерфейс.

. Ключевые факторы успеха для развертывания передовых технологий в разработке приложений виртуальной реальности

Ключевые факторы успеха для развертывания передовых технологий в разработке приложений виртуальной реальности

Ключевой фактор успеха Описание
Дизайн интерфейса Тщательно разработанный интерфейс может сыграть ключевую роль в успехе любого VR-приложения. делая его более эффективным в использовании и предоставляя пользователям захватывающий опыт.
Технологии повышения производительности Усовершенствованное оборудование и облачные технологии, такие как современные графические процессоры, ускорители элементов, параллельное программирование и облачные вычисления могут значительно повысить производительность приложений.
Социальная интеграция Используя существующие популярные социальные сети, VR-приложения могут привлекать больше пользователей и создавать более увлекательные интерактивные возможности.
Аналитика данных и контента Умеренное использование анализа данных и контента может помочь разработчикам приложений виртуальной реальности получить ценную информацию о поведении и предпочтениях пользователей.
«Вы должны быть готовы инвестировать в технологию, которая сделает вас лидером в своей области. Это не означает выбрасывать деньги на ветер, но требует разумного понимания стоимости внедрения передовой технологии, а также ожидаемая окупаемость инвестиций». - Джефф Безос

Оцените стоимость внедрения передовых технологий в разработку VR-приложений и ожидаемую окупаемость инвестиций.

Технология виртуальной реальности (VR) произвела революцию в том, как люди взаимодействуют с окружающей средой, позволяя пользователям выйти за пределы физического мира и погрузиться в новый, захватывающий мир. С появлением новых и захватывающих возможностей, таких как 3D-сканирование, 360-градусное отслеживание и многое другое, разработчики ищут лучший способ использовать эти разработки.

Для бизнеса важно учитывать стоимость внедрения всех этих передовых технологий, а также ожидаемую отдачу от инвестиций. Понимая оба компонента, компании могут принимать более эффективные решения о том, как распределять свой бюджет и время, чтобы их усилия по разработке приложений виртуальной реальности были эффективными и прибыльными.

Затраты на передовые технологии в разработке VR-приложений

При оценке стоимости внедрения передовых технологий в разработку приложений виртуальной реальности наиболее важным фактором, который следует учитывать, является сама технология. Некоторые из технологий, которые разработчики могут захотеть рассмотреть, включают:

  • 3D-сканирование. Стоимость технологии 3D-сканирования зависит от используемого аппаратного и программного обеспечения. Как правило, оборудование, необходимое для высококачественного сканирования, может быть дорогим, но программное обеспечение для 3D-сканирования часто является бесплатным или свободно доступным.
  • 360-градусное отслеживание: стоимость технологии 360-градусного отслеживания может значительно различаться в зависимости от сложности системы. Для более простой системы может потребоваться всего несколько камер, тогда как для сложных систем требуется больше компонентов и может быть дополнительное оборудование, такое как датчики.
  • Распознавание голоса: стоимость технологии распознавания голоса зависит от сложности системы и желаемого уровня точности. Как правило, системы распознавания голоса, требующие более высокого уровня точности, стоят дороже.
  • Отслеживание взгляда. Технология отслеживания взгляда относительно дорогая, поскольку требует специализированного оборудования и программного обеспечения. В зависимости от системы стоимость может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч.
  • Дополненная реальность (AR): Стоимость технологии AR зависит от сложности системы и качества компонентов. Как правило, чем сложнее система, тем она дороже.

Ожидаемый возврат инвестиций

Ожидаемый возврат инвестиций (ROI) от внедрения передовых технологий в разработку приложений виртуальной реальности зависит от множества факторов, включая сложность технологии, качество компонентов и опыт пользователя. В зависимости от цели приложения разработчики могут сосредоточиться на определенных типах технологий, которые могут обеспечить более высокую отдачу. Например, приложение VR, которое предназначено для использования в области медицины, может лучше обслуживаться с использованием технологии отслеживания взгляда, поскольку точность и достоверность данных могут обеспечить более высокую отдачу.

В целом, на окупаемость проекта разработки VR-приложений может существенно повлиять качество компонентов и пользовательский опыт. Инвестируя в высококачественные аппаратные и программные компоненты и предлагая плавный и увлекательный опыт, разработчики могут рассчитывать на более высокую рентабельность своих усилий по разработке VR-приложений.

В заключение, для бизнеса важно учитывать стоимость внедрения передовых технологий в разработку приложений виртуальной реальности, а также ожидаемую отдачу от инвестиций. Понимая оба компонента, компании могут более эффективно и результативно распределять свой бюджет и время, чтобы обеспечить прибыльную и успешную разработку приложений VR.

Проблемы с разработкой VR-приложений

Разработка приложений виртуальной реальности (VR) сопряжена с собственным уникальным набором проблем. Передовые технологии по своей сути более сложны и требуют больше времени и усилий для разработки. Вот некоторые из основных вопросов, которые разработчики должны учитывать при создании VR-приложения:

Расходы

Создание успешного VR-приложения требует сложных технологий и инструментов, и все они имеют высокую цену. Дело не только в том, что сама технология дорогая, но и в том, что процесс разработки требует значительных затрат времени, ресурсов и рабочей силы. Это приводит к тому, что стоимость разработки VR-приложения намного превышает стоимость разработки традиционного приложения.

Сложность

Технология виртуальной реальности невероятно сложна, и поэтому разработчикам может быть сложно полностью понять тонкости разработки приложения виртуальной реальности. Для этого требуются знания в области разработки программного обеспечения, 3D-анимации и дизайна взаимодействия с пользователем — все это должно работать вместе, чтобы создать успешный опыт.

Технические ограничения

Приложения VR ограничены технологией, на которой они основаны. Например, многие современные гарнитуры виртуальной реальности имеют ограниченное поле зрения и могут быть подвержены задержкам и задержкам. Кроме того, разработчикам часто не хватает необходимого аппаратного и программного обеспечения, чтобы создавать действительно захватывающий опыт.

Заключение

Разработка успешного VR-приложения требует значительного количества времени, денег и технических знаний. Разработчики должны знать о стоимости, сложности и технических ограничениях, связанных с разработкой VR-приложений, чтобы создать увлекательный и захватывающий опыт для пользователей.

В: Каковы основные преимущества использования передовых технологий в разработке приложений для виртуальной реальности?

О: Использование передовых технологий в разработке приложений для виртуальной реальности имеет несколько преимуществ, включая улучшенный пользовательский интерфейс, большее погружение, более реалистичные визуальные эффекты, более эффективное кодирование и разработку, а также большую масштабируемость.

Вопрос: Какие потенциальные проблемы могут возникнуть у разработчиков при интеграции передовых технологий в приложения виртуальной реальности?

О: Некоторые потенциальные проблемы для разработчиков при интеграции передовых технологий в приложения виртуальной реальности включают в себя усложнение процесса разработки, увеличение рабочей нагрузки на команду разработчиков, зависимость от внешнего программного или аппаратного обеспечения, а также трудности с обновлением приложений новыми функциями или исправлениями ошибок.

Вопрос. Каковы долгосрочные последствия использования передовых технологий в приложениях виртуальной реальности?

Ответ: Долгосрочные последствия использования передовых технологий в приложениях виртуальной реальности могут включать улучшение пользовательского опыта, расширение охвата рынка и большую масштабируемость виртуальных сред. Кроме того, использование передовых технологий может открыть двери для более креативного дизайна приложений и инновационных приложений.

  1. Госвами, Шикха. 2020. «Критическое исследование новых технологических тенденций в разработке приложений виртуальной реальности». Procedia Информатика , том. 167, нет. С., стр. 470–475. doi: 10.1016/j.procs.2020.02.510.
  2. Чой, Янгму Э. 2018 г. «Технологические тенденции в виртуальной реальности: создание следующей вычислительной платформы». Труды IEEE , том. 106, нет. 4, стр. 606–617. doi: 10.1109/JPROC.2018.2819678.
  3. Ян, Дэн, Сун Шуан и Шуай Бай. 2020. «Последняя разработка технологии виртуальной реальности — расширенный обзор». Компьютерные сети , том. 170, нет. 107580. doi: 10.1016/j.comnet.2020.107580.
  4. Duong, Quang-Thinh и др. 2019. «Современные технологии для приложений виртуальной реальности в здравоохранении». Компьютеры в биологии и медицине , вып. 105, нет. С., стр. 162–175. doi: 10.1016/j.compbiomed.2018.11.030.
  5. Митра, Кишалай и др. 2018. «Терапия виртуальной реальности: обзор стратегий контроля и связанных с ними технологий». Международный журнал взаимодействия человека и компьютера , том. 34, нет. 5, стр. 387–410. дои: 10.1080/10447318.2017.1420781.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей