Разработка музыки для видеоигр предполагает глубокое исследование возможностей музыкального оформления, художественной партитуры и динамического аранжирования фрагментов музыкальной композиции. Основой для успешного сочетания музыки, звуковой дорожки и анимации могут служить основы таких музыкальных структур как гул, гармония, импровизация и полномочия.
Основой структуры художественного оформления может служить предоставление слушателю гармоничной композиции тем или иных нот, аккордов или переходов. Наиболее простым методом оформления является использование мелодии или партитуры одного тембра или песни в качестве звуковой основы. Усложнение структуры художественного оформления достигается с помощью объединения различных звуковых элементов, построенных во временные рамки, а также насыщенностью чередования редких и частых звуковых тонов.
Музыкальная партитура является важным компонентом разработки игры, поскольку она определяет тональность, темп, длительность фрагмента звучания, моно-, полу- или монотонность. Динамическое аранжирование звуков – ритмическое, тембральное или ритмико-тембральное – подразумевает выбор наиболее подходящих параметров для сохранения наработки звука, адаптированных под действия персонажа. Партитура и аранжировка наряду с художественным оформлением, а также использованием звуков могут нести в себе саундтрек для персонажа игры.
Форматирование музыкальной партитуры и аранжировки звуков подразумевает использование различных инструментов и методов, доступных в программном обеспечении для создания и обработки музыки. К таким инструментам и методам относятся цифровые синтезаторы, семплеры, эффекты, стереофоническое и многоканальное аранжирование, а также выбор формата и инструментальности. Основным результатом данного процесса является глубина и интерес к звуку и музыке, придающие игре более обширную интерактивность.
Художественный дизайн и форматирование звуковых элементов и музыки являются основными элементами для создания динамичного и интерактивного музыкального оформления игровых скриптов. С помощью сочетания художественного оформления, партитуры и динамического аранжирования фрагментов музыкальных композиций можно достичь максимальной глубины и интерактивности, прописанных в исходном скрипте. Правильная передача значений и связи между музыкальной трактовкой и исходным скриптом – это важный момент, однако не главный в творчестве для видеоигр.
Создание музыки для игр использует приёмы и инструменты из различных источников. Это могут быть стандартные инструменты, оркестровые инструменты или даже детали звука, записанные в диких условиях. Рассмотрим что такое стандартные и оркестровые инструменты и как они могут быть использованы для создания музыки для игр.
Стандартные и оркестровые инструменты могут быть использованы для создания потрясающей музыки для игр. При использовании этих инструментов стоит иметь в виду, что все звуки должны быть хорошо сбалансированы, чтобы достичь наилучшего результата. Таким образом, добавление стандартных и оркестровых инструментов в музыку для игр может существенно повысить игровой опыт и дать игре новые глубины.
Тип инструмента | Партии Аккордов | Аранжирование | Комбинация |
---|---|---|---|
Гитара | Двухраздельная партия, состоящая из баса и аккордующего обработки. | Партия должна включать в себя арпеджио и арпеджио-бас. Арпеджио может быть исполнен печально, в аккомпанементе баса. | Для аранжирования партии используются аккомпанирующие гармонии, поднимающие акценты и отклонения от основной темы. Аранжировка может добавить динамику в партию. |
Вокал | Одна или две сильно интерпретируемые партии, чаще всего в виде нескольких одинаковых голосов. | Партии вокала часто включают многоуровневые партии, в которые входит похожее прослеживание текста и мелодии для каждого вокала. Партии должны быть сильно подходящими для темы и продуктивно использоваться. | Для комбинации вокальных партий используют гармонические мотивы, интервалы и тона, чтобы дать музыке больше цвета и динамики. |
Оркестровые инструменты | Композиция партий целых оркестров, используя духовые, деревянные и струнные инструменты. | В отличие от других типов инструментов, партии оркестровых инструментов часто меняются, и мелодии разнесены на разные инструменты. Часто партии оркестра включают как солирующие, так и ритмические особенности. | Для достижения совершенной комбинации между инструментами иногда используют смешанные аккорды, наложение фигур и другие техники. |