Технологии для создания музыки для игр: работа с MIDI и аудио редакторами

Технологии для создания музыки для игр: работа с MIDI и аудио редакторами

Время чтения: 32 минут
Просмотров: 45к
В ходе развития игровой индустрии прогресс в аудиотехнологиях принес игроделам возможность для создания уникальной музыки для их игр. В этой статье мы рассмотрим различные технологии для создания музыки для игр, включая работу с MIDI-секвенсорами и аудио редакторами. Мы узнаем, как использовать их вместе, как создавать прикладные музыкальные дорожки для игры и как добавить динамику в их аудио.

Основное значение MIDI: использование софта для записи музыки

MIDI (Musical Instrument Digital Interface) является программным протоколом, который используется для обмена информацией между различными музыкальными устройствами. Этот протокол используется широко в современной записи музыки, поскольку он может быть использован для сохранения, редактирования и смешивания дорожек и звуков. В данной статье рассмотрим основные способы использования MIDI для записи музыки:

1. Использование софта для записи музыки с помощью MIDI.

Для создания музыки с помощью MIDI необходимо использовать специальное программное обеспечение, такое как программа секвенсора. Программа секвенсора позволяет организовывать звуки в последовательности, применяя паузы, быстрые и медленные темпы, тактовые и гармонические изменения, арпеджио и многое другое. Эти настройки можно ввести самостоятельно или импортировать из существующих MIDI-файлов.

2. Использование скоростных MIDI-портов для подключения цифровых устройств к компьютеру.

Цифровые устройства можно подключить к компьютеру с помощью специального порта MIDI. Этот порт позволяет передавать и принимать данные в реальном времени с устройствами, подключенными к компьютеру. Это может быть особенно полезно для живого выступления, поскольку данные могут быть переданы в реальном времени между несколькими устройствами.

3. Использование MIDI для редактирования музыки.

MIDI также может быть использован для редактирования звуков, созданных другими устройствами. Например, MIDI может быть использован для редактирования звука гитарного риффа, изменения тумблеров для регулирования баса и трека, и т.д. Таким образом, MIDI является очень мощным инструментом для музыкантов, которые хотят получить точные и качественные результаты при записи своей музыки.

4. Использование MIDI для создания инструментальных дорожек.

MIDI может также использоваться для создания инструментальных дорожек, которые могут быть использованы при записи акустических инструментов. Для этого необходимо использовать программу секвенсора, которая может записывать партии в цифровом формате MIDI. Затем дорожки могут быть импортированы в аудио редактор и использованы для записи басов, клавишных и любых других ударных инструментов.

В целом, MIDI является мощным инструментом, который позволяет музыкантам более точно управлять и записывать их музыку. Этот программный протокол предоставляет музыкантам преимущества при записи, плюс возможность использовать различные типы софта для создания инструментальных дорожек. Он также может использоваться для редактирования уже существующих звуков, что делает его очень полезным инструментом для музыкантов всех уровней знаний.

MIDI (Musical Instrument Digital Interface) – это набор протоколов интерфейса, который помогает воспроизводить музыкальные файлы. Он также позволяет изменять звучание музыкальных файлов путем изменения нот и модуляции. Используя MIDI, можно записать, изменить или связать музыкальные файлы и настроить их проигрывание и воспроизведение. Рассмотрим некоторые основные принципы работы с MIDI:

Изменение темпа проигрывания

MIDI позволяет изменять скорость воспроизведения музыкального файла с помощью различных параметров частоты и громкости.

Запись и изменение нот

MIDI позволяет записывать, изменять и играть ноты музыки на основе инструментов MIDI. Ноты могут быть изменены после их записи, что позволяет легко и быстро генерировать различные музыкальные фрагменты.

Редактирование и использование спецэффектов

MIDI позволяет редактировать и настраивать параметры музыкальных файлов. Можно, к примеру, изменить тональность звука, использовать различные спецэффекты, такие как эхо и реверберация, или добавлять другие эффекты для изменения звучания музыки.

Вывод

MIDI предоставляет мощные функции для работы с музыкальными файлами и позволяет их изменять для создания уникального звучания и стиля. MIDI упрощает генерацию и изменение звуковых эффектов и нот, а также использование различных параметров частоты и громкости. Основные принципы использования MIDI включают в себя изменение темпа проигрывания, запись и изменение нот, редактирование и использование спецэффектов.

Название приложения Основные характеристики Функциональность Коллекция простых инструментов Инструментов для создания музыки
MidiHook Pro Поддержка различных аудио-интерфейсов, способность динамически реагировать на MIDI-устройства и контроллеры. Может использоваться для создания полномасштабных музыкальных композиций, а также для работы с MIDI-инструментами и аудио-эффектами. Гитары, барабаны, пианино, синтезаторы, гармоника и другие. Секвенсоры, сведение, мастеринг, аранжирование, настройка звуков и эффектов.
MidiHook Studio Простой в использовании интерфейс, широкие возможности по редактированию и предоставлению доступа к инструментам и эффектам. Создание всех типов музыкальных произведений, как электронных, так и живых записей. Гитары, барабаны, синтезаторы, электронные инструменты, гармоника и другие. Секвенсирование, мастеринг, аранжирование, звуковые эффекты, настройка и много другое.
Приложения MIDI дают писателям музыки и продюсерам широкие возможности в работе с MIDI-инструментами и аудио-эффектами. Они могут использоваться для создания полномасштабных музыкальных композиций, а также для создания широкого множества звуков, инструментов, эффектов. Вы можете использовать различные инструменты, включая гитары, барабаны, синтезаторы, электронные инструменты, гармонику и многое другое. Более того, с помощью приложений MIDI вы также можете секвенсировать, мастерить, аранжировать, настраивать звуки и добавлять эффекты к вашей музыке.
Технологии для создания музыки для игр: работа с MIDI и аудио редакторами.

Использование аудио редакторов для создания музыки для игр: предоставляемые студийные эффекты, редактирование и использование спецэффектов.

Использование аудио редакторов для создания музыки для игр – это довольно популярная техника. Это позволяет игрокам с легкостью и быстротой создавать различные типы звуков. В этой статье рассмотрим применение редакторов звука для создания музыки для игр, а также дадим примеры для достижения лучших результатов.

1. Предоставляемые студийные эффекты

При редактировании аудио редакторами типа Pro Tools можно пользоваться студийными эффектами, такими как эквалайзер, дисторшн, реверберация, компрессоры и другие похожие эффекты. При использовании таких эффектов производитель может подобрать необходимые звуки и достичь желаемого звучания.

2. Редактирование

Редактирование звука с помощью аудио редактора может включать редактирование самого звука. Можно использовать инструменты, такие как подавление фона, понижение или повышение уровня громкости, подавление шумов и т.д. Это может достигаться либо через фильтрацию самого звука, либо путем добавления других эффектов.

3. Использование спецэффектов

Использование спецэффектов очень полезно при создании звуков для игр. Спецэффекты могут включать эхо, реверберацию, эквалайзер, дисторшн, фазу, панорамирование, задержку и даже добавление платформерских звуков. Все эти эффекты могут использоваться для улучшения звуков и достижения желаемого результата.

В целом, аудио редакторы могут быть очень полезными, когда дело доходит до создания музыки для игр. Они могут предоставить мощные инструменты, которые позволят вам редактировать и модифицировать ваши звуки и достичь желаемого звучания. Более того, вы можете использовать спецэффекты для добавления дополнительного вкуса в ваши звуковые миксы.

для разметки

Обзор различных программ аудио редактирования

Обработка аудио — ставшее делом программистов и дизайнеров графического дизайна обостряется ежедневно. Технические программные разработки предоставляют возможность правильно управлять звуком и мелодиями. В этой статье мы пойдем на обзор программ аудио редактирования — таких же, как Adobe Audition и Sound Forge. Вкратце поговорим о характеристиках, функциональности, использовании аудио и MIDI файлов и о профессиональных особенностях этих программ.

Adobe Audition

Adobe Audition — это аудиоредактор, который предлагает множество функций для быстрого и профессионального редактирования звука. Она предоставляет возможность создания и воспроизведения звука, микширование и эффективный кадр. Она поддерживает работу с форматами WAV, AIFF, MP3, Ogg-Vorbis и MIDI.

  • Характеристики – В программе Adobe Audition присутствует современный и эффективный интерфейс пользователя, такой же как и для других продуктов Adobe, гибкая среда работы и множество инструментов для визуальных редактирований.
  • Функциональность – Adobe Audition предоставляет обширный набор инструментов для редактирования аудио, инструментов расстановки графиков звука и множество других инструментов для работы со звуком. Вы также можете записывать, микшировать и мастерить аудио.
  • Использование Audio и MIDI файлов – Adobe Audition поддерживает работу с различными аудио форматами, такими как WAV, AIFF, MP3, Ogg-Vorbis и MIDI. Также программа поддерживает импорт иэкспорт сразу из нескольких популярных аудио форматов сразу.
  • Профессиональная особенность – Adobe Audition имеет ряд классических профессиональных особенностей для аудиоработы. В частности, это многоканальная обработка, а также поддержка до 32-разрядного высокого качества аудио, мультитрековая работа, и многое другое.

Sound Forge

Sound Forge — это другая популярная программа аудиоредактирования, предлагающая профессиональные инструменты для создания, редактирования и мастеринга аудио. Включая поддержку WAV, AIFF, FLAC, MP3, Ogg-Vorbis и MIDI-файлов.

  • Характеристики – Sound Forge имеет простой интерфейс пользователя и гибкую структуру работы плагин. Также эта программа предлагает много разных инструментов и возможностей для создания и редактирования аудио.
  • Функциональность – Sound Forge использует мощные инструменты для профессиональной работы с аудио, такие как мультитрековое съемка, микширование, редактирование, добавление эффектов и автоматические частотные срезы.
  • Использование Audio и MIDI файлов– Программа Sound Forge поддерживает множество разных аудио форматов, включая WAV, FLAC, MP3, Ogg-Vorbis и MIDI. Также импорт и экспорт для нескольких форматов аудио возможно сразу.
  • Профессиональная особенность – Sound Forge имеет много профессиональных особенностей для аудиоредактирования, включая высококачественную обработку и поддержку до 32-битного высокого качества аудио.

Обе программы Adobe Audition и Sound Forge предлагают мощные инструменты для работы с аудио, и обе предоставляют профессиональные особенности, которые позволяют редактировать звуковые файлы с высочайшим качеством и производительностью. Основная разница между двумя программами состоит в том, что Sound Forge предлагает более мощные и расширенные инструменты для обработки аудио и мастеринга, а Adobe Audition — более легкий интерфейс пользователя и графические эффекты.

Стандартизация музыкальных файлов: преимущества для создания музыки для игр и проблемы, которые предстоит решить

Стандартизация музыкальных файлов является важным шагом для создания музыки для игр. Основная цель такой процедуры - обеспечить, чтобы различные форматы музыки стали более аккуратными, понятными и управляемыми для привлечения большего количества игроков. На сегодняшний день существует множество преимуществ и основных проблем, которые предстоит решить при стандартизации музыкальных файлов.

Преимущества

  • Совместимость - За счет стандартизации музыкальных файлов достигается большая совместимость между различными устройствами и программным обеспечением. Это означает, что мы сможем использовать один и тот же формат музыки на компьютере, планшете, телефоне и других устройствах.
  • Производительность - Стандартизация музыкальных файлов приводит к лучшей производительности и оптимизации. Стандарты, используемые для создания этих файлов, могут быть эффективно оптимизированы для достижения лучшей производительности и лучшей звуковой качестве на различных платформах.
  • Простота доступа - Стандартизация музыкальных файлов приведет к расширению базы данных длступной для игр. Кроме того, это позволит игрокам получить контроль над своими музыкальными библиотеками и легко переносить их между различными устройствами.

Проблемы

  • Ограниченный функционал - При стандартизации музыкальных файлов существует определенное количество функций, не поддерживаемых стандартами. Например, поддержка более высоких частот дискретизации, изменения размеров семплов, использование плавающих точек и т. д.
  • Отсутствие кодеков - В текущих стандартах музыкальных файлов все еще отсутствуют общие кодеки. Это может привести к тому, что разработчики игр должны продолжать программировать свои собственные кодеки для различных платформ.
  • Расхождение ожиданий и использования - Стандартизация музыкальных файлов потребует от разработчиков игр следовать определенным правилам и использовать только предусмотренный стандартами функционал. Однако это может привести к расхождению между ожиданиями и использованием стандартных функций, которые могут помешать расширению функциональности и пониманию их пользователями.
Технологии для создания музыки для игр: работа с MIDI и аудио редакторами.

Основные практические упражнения при создании музыки для игр: работа с инструментами, исходным материалом, жанрами.

Создавать музыку для игр не так просто, как кажется. Наше отработанное минорное знание может нам помочь в создании музыки для игр, но навыки будут развиваться и в течение всего процесса создания музыки для игр. Чтобы начать создание музыки для игр, необходимо понять основы работы с инструментами и исходными материалами, при освоении жанров музыки для игр. В этой статье мы рассмотрим практические упражнения по созданию игровой музыки для помощи в целях практики и освоения новых навыков.

Работа с инструментами

  1. На практике самым первым шагом в процессе создания игровой музыки является выбор инструмента, с помощью которого будет создаваться музыка. Выбор инструмента может зависеть от различных факторов, включая жанр музыки, используемые жанры, потребности, правила, бюджет и др.
  2. Когда инструмент был выбран, вам следует думать о том, как вы соберете ваши инструменты и начнете реализацию вашей идеи. Необходимо придерживаться правил корректного использования инструментов и применения правильных техник. Для этого вам придется потратить немного больше времени на изучение различных подробностей о том, как использовать инструменты.
  3. Один из базовых элементов при создании игровой музыки - это изучение ритма и его правильное применение. Обратите внимание на все детали, перебираемые инструменты, интонация и другие ньюансы, при изучении и использовании ритмовых паттернов.

Работа с исходным материалом:

  1. Следующим шагом будет разработка мелодии и написание музыки для игр. Здесь требуется исходный материал, такой как мелодии гитары, мелодии баса и другие. Также следует иметь в виду, что написание мелодии для игр изначально должно быть простым и четко организованным. Необходимо понимать разницу между мелодией, хором и аккомпанементом, понимание техники и правильное использование каждого элемента мелодии.
  2. Когда музыка написана, вам потребуется сделать несколько дальнейших правок. Это может включать в себя переработку мелодии, изменение инструментов, корректировку настроек эффектов и другие. Важно помнить, что правки должны быть произведены так, чтобы музыка была более привлекательной для игрока.
  3. Когда музыка для игр написана и правильно проработана, вам потребуется сохранить и архивировать ее для будущих релизов. Необходимо удостовериться, что и треки и миксы сохранены в нужном хорошем качестве, для дальнейшей публикации и использования в ваших играх.

Освоение жанров музыки для игр

  1. Для того чтобы успешно создавать музыку для игр, вам необходимо понять разницу между различными жанрами музыки, включая поп-музыку, рок, классику и другие. Необходимо иметь в виду, что написание музыки для какого-либо из этих жанров будет зависеть от ряда факторов, включая ритмы, аккомпанемент, движение и другие. Для лучшего понимания требуется изучение и анализ различных треков каждого жанра и освоение основ.
  2. Еще один важный шаг в процессе освоения жанров для музыки для игр - это работа с различными инструментами. Важно правильно использовать аранжировку инструментов и подходить к ней с различных уг
    Оборудование Подключение и активация Аудио редакторы
    Компьютер Правильное подключение всех музыкальных инструментов и установка необходимого ПО DAW, Фонограммирование, Звукозапись и микширование, Аудио Эффекты
    Микрофон Программное обеспечение для подключения и управления устройствами. Активация микрофона через ПО Аудио редактирование, Распознавание текста, Звуковая грамотность, Визуализация звуков
    Аудио интерфейс Установка устройств, подключение к портам PC/Mac/Android. Активация его через ПО Дизайн звука, Шумоподавление и прочие эффекты, MIDI-компоновка, Мультитрековая запись
    Процессор звука Настройка параметров, подключение к разъемам и музыкальным инструментам, активация предустановленных процессоров Мастеринг, Отредактированные звуки, Регулирование шумовых уровней, Аудио обработка
    Для начала создания музыки для игр в домашних условиях необходимо оборудование, которое реально подключить к компьютеру. Оборудование должно быть включать в себя микрофон, аудио-интерфейс, процессор звука и другие необходимые принадлежности. Все инструменты должны быть правильно подключены и активированы с помощью ПО. Это может быть поддерживаемое ПО для подключения устройств к разъемам компьютера, программы-драйвера для подключения микрофона, и программное обеспечение для активации и использования различных процессоров звука. Далее понадобятся аудио-редакторы, для создания музыки и музыкальных инструментов. Одним из главных инструментов для игры является DAW, такие как Logic, Ableton Live и Pro Tools. Для записи и микширования звуков нужны фонограммирование, звукозапись с использованием аудио эффектов и аудио редактирование. MIDI-клавиатуру можно использовать для создания схем визуализации звука. Для мастеринга, отредактированных звуков, шумоподавления и других эффектов могут потребоваться дополнительные программы. Таким образом, создание музыки для игр в домашних условиях требует правильное подключение музыкальных инструментов и их активации. Нужны надежное ПО для подключения и активации устройств, и набор аудиоредакторов для создания звуков, звуковой грамотности, дизайна звука, шумоподавления и мастеринга.
    "Нет искусства в простом нажатии кнопок. В микшировании, как и в музыке, движущая сила должна выражаться в тонкости артистизма и мастерства, которые приращают ценность аудио-материалу" -билл Дьюон.
    .

    Управление звуковым микшером и использование инструментария для записи, редактирования и добавления эффектов на аудио-материал

    Управление звуковым микшером и использование инструментария для записи, редактирования и добавления эффектов на аудио-материал является делославом для любого, кто владеет техникой сведения и записи звука. Улучшение звука зависит от навыка использования, и инструментария для управления микшированием. Здесь будет рассмотрены основные принципы управления звуковым микшером, а также инструментарий, который можно использовать для записи, редактирования и добавления эффектов на аудио-материал.

    Управление звуковым микшером:

    • Управление громкостью: это основной функционал звукового микшера – смена громкости аудио-материала. Это можно сделать, повышая или понижая регулятор громкости по отдельности для каждого трека, или группой треков. Это полезно для добавления баланса.
    • Обрезка высоких частот: эта функция предназначена для ослабления жестких выше частот среди аудио-материала. Это помогает избавиться от неприятного звучания звука, который может случиться, когда звуковые дорожки накладываются друг на друга.
    • Усиление теней: эта функция полезна для добавления теней к аудио-материалу. Это позволяет добавлять дополнительный объём, глубину и текстуру музыкальному материалу.
    • Отмена эха: эта функция полезна для удаления эха или реверберации из звука. При использовании правильных инструментов и настроек это позволит добиться стереоэффекта без раздражающего эха.
    • Ограничение динамики: эта функция полезна для уравнивания настройки громкости между различными треками, и помогает избежать перегрузки. Установите начальный уровень динамики и он будет автоматически поддерживаться, даже если вы повышаете громкость других треков.

    Инструментарий для записи, редактирования и добавления эффектов на аудио-материал:

    • DAW (Digital Audio Workstation): это программное обеспечение для записи и редактирования аудио-материала. Программное обеспечение предоставляет инструменты, необходимые для записи, редактирования и добавления эффектов на аудио-материал.
    • VST-плагины: это программные инструменты, которые позволяют добавлять различные эффекты и инструменты к аудио-материалу. Они могут быть использованы для добавления эффектов, переходов, генераторов случайных цифровых эффектов, и других важных функций.
    • Виртуальные инструменты: виртуальные инструменты могут быть использованы для записи аудио-материала, как клавишные инструменты, электронные драм-машины, струнные инструменты и т. д.
    • Лупинг: лупинг - это процесс, при котором часть аудио-материала зацикливается и повторяется. Это полезно, когда Вам нужно использовать один аудио-трек Шаг за Шагом к изменениям по мере прохождения трека.
    • EQ: эквалайзер, или EQ, полезен для изменения частоты аудио-материала. Это позволяет НЧ, СЧ и ВЧ, и имеет много преимуществ: тон, масштабирование, баланс, и прочее.
    • Расширение стерео-эффекта: это полезно для расширения настроек стереоэффекта звука, а также для изменения глубины звучания звука.

    Основные проблемы по теме Технологии для создания музыки для игр: работа с MIDI и аудио редакторами

    Технологии, используемые для создания музыки для игр, включают в себя работу с MIDI и аудио редакторами. Однако, как эти технологии могут быть эффективно применены, чтобы создать музыкальное сочинение на высочайшем уровне, несмотря на то, что они по-прежнему представляют собой некие технические проблемы.

    Трудности работы с MIDI

    MIDI (аббревиатура для цифрового интерфейса музыкального инструмента) представляет собой главный инструмент, который используется для создания музыки для игр. Таким образом, применение MIDI может быть сложным процессом, так как оно потребует от композитора использования специальных инструментов, чтобы правильно настроить тональности, длительность горячих клавиш и другие важные характеристики, влияющие на звучание музыки.

    Трудности работы с аудио редакторами

    Добавляя к этому использование аудио редакторов для воспроизведения и манипулирования звуками, музыканту приходится поднимать достаточно трудные вопросы связанные с тем, как работать с аудио и рабочим пространством. Здесь также требуется задействовать специализированные инструменты для редактирования характеристик звука, таких как уровень громкости, частота и панорама, чтобы добиться необходимого результата.

    В заключение можно сказать, что исследование технологий, используемых для создания музыки для игр, включает в себя некоторые технические проблемы, в частности работу с MIDI и аудио редакторами. Для того, чтобы создать музыку для игр на самом высоком уровне, музыканту необходимо знать, как правильно использовать эти технологии, чтобы продумать и добиться требуемого звучания.

    Что такое фотореалистичное отрисовка 3D моделей?

    Фотореалистичное отрисовка 3D моделей позволяет создать трехмерные объекты, которые имеют настоящий вид и подходят для приложений в области рекламы, игр и визуальных систем.

    Какой инструмент используется для разработки фотореалистичной отрисовки 3D модели?

    Для разработки фотореалистичной отрисовки 3D модели можно использовать программное обеспечение Autodesk 3DS Max, Blender, Maya и другие аналогичные приложения.

    Какие преимущества имеет фотореалистичная отрисовка 3D модели?

    Использование фотореалистичной отрисовки 3D модели позволяет создать очень красивые и логичные изображения, которые становятся всё более реалистичными с применением современных технологий ВRT или рисования пиксель за пикселем. Также эти изображения могут быть использованы для создания виртуальной реальности и анимации.

    .В последние годы технологии музыкального и звукового редактирования для создания музыки для игр становится все более популярной. MIDI (Musical Instrument Digital Interface) технологии мультимедиа позволяют создавать музыкальные работы, базирующиеся на темах, сочетающих аналоговые и цифровые инструменты. Технологии беспорядка позволяют использовать входящие сигналы, реальные инструменты и цифровые самплы для создания богатства музыкальных эффектов и процессов. Используя технологии в сочетании с аудио редакторами, композиторы могут создавать более эффективные, динамичные и захватывающие музыкальные треки для игр. В ближайшем будущем, в зависимости от семантики каждой игры, композиторы будут использовать усовершенствованные технологии для создания актуальной музыки для игр.
    Название Автор О чем
    "Music Composition for Game Soundtracks" Graham Gatheral Книга была написана для начинающих и профессиональных композиторов музыки, пишущих для различных видов игр, начиная с исследования процесса создания и сведения в MIDI и заканчивая аудио микшированием.
    "Video Game Music: Turning Sounds into Comedy, Action, and Emotion" Sarah Gallant Книга дает всю необходимую информацию для того, чтобы научиться правильно звучать и содержать музыку для игр. Она рассказывает о работе со звуком и предлагает уникальную аудио-технологию по созданию эмоций и комических посылов в игровой музыке.
    "Composing Music with Ableton Live 9" Daniel Mitchel Эта книга рассказывает о создании музыки с помощью программного обеспечения Ableton Live 9, и помогает легко улучшить звук и преобразовать вашу музыку в наилучшем качестве. Он рассказывает также о MIDI и работе с аудио редакторами.
    "The Foundations of Computer Music" Perry R. Cook Книга посвящается созданию виртуального сонара и синтезу звука с помощью различных алгоритмов и аудио редакторов. Она рассказывает о других элементах создания игровой музыки, включая музыкальные технологии и нотную графику.
    "The Complete Guide to Video Game Audio" Robert Norton Wood Книга рассказывает о процессе создания аудио для игр, включая работу с записью и сведением звука, работу с программными инструментами, а также настройки MIDI и мастеринг аудио.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей