Студии, участвующие в разработке Atomic Heart

Студии, участвующие в разработке Atomic Heart

Исследуйте игру Atomic Heart, чтобы получить представление о проекте, включая концепцию и дизайн.

Введение

Atomic Heart — грядущая ролевая игра с открытым миром, разработанная и изданная российским независимым разработчиком игр Mundfish. Действие игры происходит в альтернативной версии вселенной Советского Союза 1970-х годов и будет включать в себя сочетание сюрреалистических элементов и элементов советского стиля. Игроки будут исследовать мир, сражаться с врагами и разгадывать тайны игрового мира. В настоящее время разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Концепция

Действие «Атомного сердца» происходит в альтернативной версии Советского Союза в 1973 году. В этой вселенной искусственный интеллект и ядерная энергия стали настолько продвинутыми, что позволили возникнуть новой силе — Союзу Советских Государств. Игроки возьмут на себя роль агента секретной службы, P-3, и отправятся в путешествие по исследованиям и открытиям в мире Atomic Heart.

Сюрреалистические и советские элементы

В Atomic Heart будет уникальная комбинация элементов сюрреализма и советского стиля. Игроки будут исследовать мир, наполненный отдаленными уголками Советского Союза, тревожными существами и огромным детализированным окружением. Уровни в игре генерируются случайным образом, что позволяет игрокам по-разному проходить игру и создает уникальный опыт. Кроме того, в игре будет представлен ряд уникальных видов оружия, транспортных средств и вариантов настройки.

Геймплей

Atomic Heart будет представлять собой нелинейный открытый мир для игроков. Игроки смогут исследовать мир, создавать предметы, участвовать в боях и общаться с искусственным интеллектом. Игроки также смогут настроить своего персонажа, используя различную одежду и параметры настройки. В игре также есть система крафта и механика строительства базы.

Команда разработчиков

Atomic Heart разрабатывается небольшим российским инди-разработчиком Mundfish. Команда разработчиков состоит из ветеранов индустрии видеоигр и ветеранов киноиндустрии. В настоящее время они работают над Atomic Heart в своем офисе в Москве, Россия. Недавно команда объявила о завершении разработки нового физического движка, позволяющего создавать более динамичные и реалистичные среды и персонажей.

Заключение

Atomic Heart — это захватывающая новая ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в альтернативной версии Советского Союза в 1973 году. В ней будет уникальное сочетание сюрреалистических и советских элементов, случайно генерируемых уровней и вариантов настройки. Игра разрабатывается небольшим российским независимым разработчиком Mundfish и в настоящее время разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Изучите доступные ресурсы, чтобы определить потенциальные студии, которые готовы и способны работать над проектом.

Определение потенциальных студий

При создании проекта важно найти подходящую студию для работы, чтобы обеспечить наилучший результат. Чтобы определить потенциальных студий, важно изучить все доступные ресурсы. Вот несколько советов, как выбрать наилучшую студию:

1. Проверьте наличие рефералов

Для начала спросите своих коллег и знакомых, какие студии они рекомендуют. Обсудите, почему им нравится работать с конкретной студией или был ли у них негативный опыт. Это один из лучших способов начать сбор информации.

2. Ознакомьтесь с онлайн-обзорами

Хотя онлайн-обзорам не всегда можно доверять, они — отличный способ получить общее представление о том, как работает студия. Ищите отзывы людей, которые работали с определенной студией, или просмотрите их онлайн-портфолио. Любые отрицательные отзывы следует изучить дополнительно, так как они могут дать полезную информацию.

3. Запросите демонстрацию

После того, как вы определили несколько потенциальных студий, запросите демонстрацию их работы. Это даст вам лучшее представление об их стиле и качестве их работы. Обязательно задавайте вопросы и обсуждайте любые проблемы, которые могут возникнуть у вас со студией.

4. Посетите сайт

Если возможно, запросите визит в студию, чтобы получить лучшее представление о рабочей среде и встретиться с командой, которая будет работать над вашим проектом. Попросите показать какие-либо награды, которые они выиграли, или проекты, которые они завершили. Это также отличная возможность подробно обсудить ваш проект и задать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Заключение

Это всего лишь несколько советов по поиску потенциальных студий для работы над вашим проектом. Изучая различные ресурсы, вы можете принять обоснованное решение о том, какая студия лучше всего подходит для вашего проекта.

Обратитесь к потенциальным студиям с четкими требованиями и объемом работ.

Свяжитесь с потенциальными студиями
Студия Требования Объем работ
Студия А Должен уметь создавать мобильные приложения. Проектировать, создавать и поддерживать мобильное приложение для iOS и Android.
Студия Б Должен иметь опыт работы с искусственным интеллектом и машинным обучением. Разрабатывайте приложения для искусственного интеллекта/машинного обучения и поддерживайте существующие приложения.
Студия С Должен уметь создавать интерактивные веб-приложения. Разрабатывать и поддерживать интерактивные веб-приложения, включая развертывание.
Студия Д Обязателен опыт разработки игр. Разрабатывайте и поддерживайте игровые приложения для таких платформ, как ПК, консоли и мобильные устройства.

Обсудите объем работ и сроки с каждой студией.

Студии, участвующие в разработке Atomic Heart

Обсуждение объема работ и сроков со студиями — важный шаг в любом сотрудничестве. Это помогает убедиться, что все участники понимают требования и материалы, необходимые для успешного завершения проекта. Потратив время на составление объема работ и сроков, согласованных обеими сторонами, команды могут избежать дорогостоящих сюрпризов и разочарований в течение жизненного цикла проекта.

Этапы согласования объема работ и сроков:

  1. Обсудите цели и задачи проекта. Прежде чем приступить к работе над проектом, крайне важно установить ожидания и цели. Это нужно сделать как можно скорее, чтобы все были в курсе того, как будут выглядеть результаты и каковы сроки проекта.
  2. Понимание ролей в проекте. Перед созданием объема работ и графика важно понять, кто за что отвечает. Это гарантирует, что каждый понимает, каковы его индивидуальные обязанности и как они будут способствовать успеху проекта.
  3. Определите результаты: после того, как все роли и обязанности будут установлены, следующим шагом будет определение результатов проекта. Это должно включать объем, сроки и бюджетные соображения. Это поможет вовлеченным сторонам создать реалистичные ожидания и избежать потенциальных проблем в ходе проекта.
  4. Наметить рабочий стиль: Следующим шагом является определение рабочего стиля проекта. Это должно включать такую информацию, как сроки и процессы для связи, а также любые протоколы, которым необходимо следовать. Это важная часть успеха проекта, поскольку она гарантирует, что все понимают рабочий процесс и ожидания.
  5. Установите временную шкалу: после обсуждения целей и задач проекта, определения ролей и обязанностей и установленного стиля работы настало время создать временную шкалу. Это должно включать сроки для каждой задачи и любые вехи, которые необходимо достичь. Этот график необходим для того, чтобы не сбиться с пути и уложиться в сроки.
  6. Обсудите условия: Наконец, важно обсудить условия соглашения между двумя студиями. Это должно включать условия оплаты, срок действия контракта и любые другие аспекты, которые необходимо обсудить. Это последний шаг перед началом сотрудничества, и он необходим для обеспечения бесперебойного выполнения проекта.

Заключение:

Обсуждение объема работ и сроков со студиями имеет важное значение для успешного сотрудничества. Обсуждая цели и задачи проекта, понимая роли и обязанности, определяя результаты, определяя стили работы и устанавливая сроки, команды могут обеспечить плавный и успешный проект. Наконец, важно согласовать условия соглашения, чтобы убедиться, что все стороны довольны результатом проекта.

Подпишите контракты с каждой студией с указанием их обязательств и вознаграждения за проект.

Каждая студия должна подписать контракт, когда они участвуют в проекте. Этот договор важен для того, чтобы определить обязательства обеих сторон — студии и компании, занимающейся проектом, — и обеспечить компенсацию для всех сторон.

Детали контракта

  1. Финансовые соображения. В этой части контракта должны быть указаны любые дополнительные расходы, которые понесет студия, такие как плата за аренду оборудования или гонорары артистов, а также способ оплаты этих гонораров. В контракте также должно быть указано, сколько студии будет заплачено за свою работу, а также какие-либо положения о сроках оплаты.
  2. Сроки и цели. Контракт должен включать сроки выполнения проекта, а также любые конкретные результаты, которые должны быть достигнуты.
  3. Авторские права. В этом разделе должно быть объяснено, кто имеет права на работу после ее завершения и имеет ли студия право использовать работу в рекламных целях.
  4. Масштаб участия. Объем участия студии должен быть четко оговорен в контракте. Сюда входят подробности о том, какую роль студия будет играть в проекте, какие дополнительные обязанности они могут нести, как долго они будут участвовать, а также любую другую важную информацию.
  5. Конфиденциальность. В контракте должно быть четко указано, что обе стороны должны сохранять конфиденциальность любой информации, связанной с проектом, и не передавать ее третьим лицам.

Завершение контракта

После того, как контракт был заключен между студией и компанией, занимающейся проектом, обе стороны должны подписать контракт, чтобы сделать его юридически обязывающим. Обе стороны должны убедиться, что все детали были должным образом изложены в контракте, чтобы избежать каких-либо споров в будущем.

Установите четкие методы коммуникации с каждой студией.

Студия Предпочтительный способ связи
Студия А Телефон
Студия Б Голосовая почта
Студия С Электронная почта
Студия Д Текстовые сообщения

Создайте график производства для проекта, в том числе, когда задачи по разработке будут выполняться каждой студией.

Создание графика производства для мультистудийного проекта

График производства для проекта с несколькими студиями — важный инструмент для отслеживания того, когда задачи должны быть выполнены и какой студией. Следующие шаги могут помочь вам создать комплексную и организованную временную шкалу для вашего проекта:

1. Определите временные рамки

Чтобы создать эффективную временную шкалу, важно установить начальную и конечную дату или временные рамки. Это даст каждому четкий крайний срок для работы и поможет проекту не сбиться с пути. Если проект выполняется в течение нескольких месяцев, может быть полезно иметь вехи на протяжении всей временной шкалы, чтобы проверить прогресс и переоценить временные рамки.

2. Назначьте задачи каждой студии

После установления временных рамок задача должна быть назначена каждой студии. В зависимости от проекта некоторые задачи, возможно, придется разделить на более мелкие секции и делегировать разным людям или отделам в студии. Важно убедиться, что у каждой студии есть четкое понимание своих задач и общей цели проекта.

3. Оцените соответствующие временные рамки

После того, как каждая задача была назначена, вам необходимо оценить, сколько времени займет выполнение задачи. Это означает принятие во внимание возможных задержек, таких как конфликты в расписании или технические проблемы. Важно оставить достаточно места для маневра на временной шкале, чтобы учесть любые непредвиденные обстоятельства. Также рекомендуется выделить дополнительное время для внесения изменений и тестирования, так как это часто упускается из виду в общей временной шкале.

4. Разработайте расписание

После назначения задач и оценки сроков вы можете создать подробное расписание, в котором будет указано, какие задачи должны быть выполнены каждой студией, и когда каждая задача должна быть выполнена. Это также может помочь дать студиям установленный список сроков, когда им нужно выполнить свои задачи, так как это поможет им не сбиться с пути и продвигать проект вперед.

5. Просмотрите и исправьте по мере необходимости

Наконец, важно периодически просматривать график, чтобы убедиться, что он все еще идет по плану и что ни одна задача не была пропущена. Если необходимы какие-либо изменения, такие как перенос задач на другие даты или добавление новых задач, их следует включить в график как можно скорее.

Создание графика производства для проекта с несколькими студиями может помочь обеспечить выполнение проекта в соответствии с графиком и своевременное выполнение всех задач. Выполнение этих шагов может помочь вам создать организованную и эффективную временную шкалу для вашего проекта.

Создайте процесс обзора разработки, которого каждая студия должна придерживаться на протяжении всего проекта.

Студии, участвующие в разработке Atomic Heart

Планирование процесса обзора разработки

При создании любого программного продукта важно соответствующим образом спланировать процесс проверки разработки. Это позволяет вам убедиться, что проект идет по плану и что все заинтересованные стороны проинформированы о прогрессе и изменениях, вносимых на протяжении всего проекта. Четко определенный процесс анализа разработки позволяет создать высокопродуктивную рабочую среду, увеличивая при этом шансы на успех. Вот несколько ключевых шагов, которые вы должны предпринять при создании процесса проверки разработки.

1. Назначьте группу проверки

Первым шагом к созданию успешного процесса проверки разработки является назначение группы проверки. Эта команда должна состоять из заинтересованных сторон как со стороны разработки, так и со стороны бизнеса проекта. Каждый член команды должен иметь необходимый опыт, чтобы иметь возможность оценивать проект на всех его этапах. Кроме того, представители обеих команд должны быть вовлечены в процесс проверки, чтобы обеспечить учет всех аспектов процесса разработки.

2. Установите цели и этапы

Важно установить четкие цели и этапы проекта. Это позволяет обеим командам работать над достижением одних и тех же целей, что в конечном итоге способствует успеху проекта. Также должны быть установлены обязанности каждой команды, а также сроки достижения индивидуальных целей проекта. Это поможет держать всех на одной странице и гарантировать, что проект не столкнется с какими-либо задержками.

3. Назначьте регулярные обзорные встречи

Регулярные встречи по обзору необходимы для обеспечения прогресса на протяжении всего проекта. Во время этих встреч каждая команда должна оценить ход проекта, а также обсудить любые проблемы или возможные улучшения. Это поможет определить любые области, которые нуждаются в улучшении, а также даст возможность убедиться, что проект все еще находится на правильном пути. Также важно обеспечить обратную связь о прогрессе, достигнутом с момента последней встречи.

4. Создайте процесс документации

При создании процесса обзора разработки важно установить процесс документирования. Наличие системы для документирования любых изменений или дополнений к проекту помогает гарантировать, что все вовлеченные команды имеют четкое представление о проекте. Кроме того, это позволяет легко ссылаться и дополнительно просматривать проект позже. Создание системы документации также поможет в отслеживании этапов проекта, поскольку любые изменения могут быть быстро идентифицированы и устранены.

5. Внедрите систему отслеживания проблем

Наличие системы отслеживания проблем также важно для успешного процесса проверки разработки. Это позволяет командам отслеживать любые проблемы, которые могут возникнуть, а также выявлять любые области улучшения или возможные риски. Система отслеживания проблем также может помочь в решении любых проблем, которые могут возникнуть, поскольку она позволяет всем командам оставлять отзывы и предложения. Это в конечном итоге ускоряет процесс и может помочь обеспечить своевременное завершение проекта.

Заключение

Создание процесса обзора разработки может гарантировать, что каждая студия придерживается одних и тех же стандартов на протяжении всего проекта. Важно назначить группу проверки, установить цели и этапы, запланировать регулярные встречи проверки, создать процесс документации и внедрить систему отслеживания проблем. Выполнение всего этого поможет обеспечить бесперебойную работу проекта и информирование всех заинтересованных сторон о ходе работы и изменениях, вносимых в продукт.

Следите за ходом проекта, предоставляя указания студиям, когда это необходимо.

Веха Даты Положение дел Рекомендации
Старт проекта 08.10.20 Начал Никто
Организация анимационной студии 08.11.20 В ходе выполнения Создание процессов и структуры рабочего процесса
Тестирование конвейера анимации 08.15.20 В ходе выполнения Делайте обзоры кода и решайте любые проблемы
Доставка финальной анимации 20.08.20 В ожидании Установите сроки и убедитесь, что команда их соблюдает

Запустите Atomic Heart совместно с участвующими студиями и продвигайте продукт.

«Запустите Atomic Heart совместно с участвующими студиями и продвигайте продукт. Это может стать отличной возможностью изменить мир к лучшему». -Илон Маск

Запустить атомное сердце

Atomic Heart — предстоящая 3D-приключенческая игра, в которой геймеры отправляются в путешествие по альтернативному Советскому Союзу времен Второй мировой войны. Игра напоминает классическую эпоху советских научно-фантастических фильмов с ее уникальной атмосферой и эксцентричным дизайном персонажей. Atomic Heart получила широкое признание критиков, а также огромное количество поклонников перед официальным запуском.

Цели

  1. Запустите Atomic Heart за несколько недель до официальной даты запуска.
  2. Создайте узнаваемость бренда и создайте шумиху для Atomic Heart.
  3. Используйте студии, участвующие в разработке игры, для продвижения Atomic Heart на соответствующих платформах.

Стратегия

Запуск Atomic Heart — результат совместной работы команд разработчиков и издательства. План состоит в том, чтобы скоординировать запуск с различными студиями, участвующими в разработке игры. Это поможет максимизировать охват игры и создать единый опыт для поклонников.

Основное внимание будет уделено созданию комплексного плана продвижения Atomic Heart с использованием ресурсов и платформ каждой вовлеченной студии. Это могут быть трейлеры, эксклюзивный контент, общественные мероприятия и многое другое. Эти инициативы помогут повысить узнаваемость бренда, создать позитивный ажиотаж и стимулировать загрузки после официального запуска Atomic Heart.

Чтобы максимально увеличить охват кампании по запуску Atomic Heart, команда разработчиков будет сотрудничать с лидерами мнений, создателями контента и фан-сообществами. Это включает в себя сотрудничество с ютуберами и стримерами, а также фан-арт и конкурсы в социальных сетях.

Исход

Запустив Atomic Heart с помощью вовлеченных студий, игра будет иметь высокую узнаваемость бренда, широкий охват и единый рекламный опыт для фанатов. Это поможет увеличить количество загрузок, создать положительную репутацию для игры и обеспечить ее успех после официального запуска.

Проблемы в развитии атомного сердца

Atomic Heart — предстоящий шутер от первого лица, разработанный в России, который вызвал некоторую обеспокоенность у студий-разработчиков из-за потенциальных рисков и сложностей. Игра разрабатывается большой командой разработчиков и издателей из разных стран и включает в себя множество сложных технологий. В результате при разработке Atomic Heart возникло множество проблем, которые оказали влияние на производственный процесс.

Проблемы с временными рамками

Разработка Atomic Heart заняла больше времени, чем планировалось, что привело к задержке выпуска игры. Это связано с явной сложностью игры и количеством студий, задействованных в ее производстве. Кроме того, многие студии столкнулись с отсутствием синхронизации при разработке различных частей игры. Это привело к конфликтам и задержкам в процессе разработки.

Проблемы с бюджетом

Стоимость создания такой игры, как Atomic Heart, значительна и представляет собой проблему для разработчиков и издателей. Разработка игры обошлась дороже, чем планировалось изначально, что привело к дополнительным расходам, которые не всегда легко понести. Кроме того, техническая сложность игры вызвала проблемы с некоторыми ее компонентами, что привело к дополнительным затратам.

Технические проблемы

Техническая сложность игры также вызвала проблемы при ее производстве. Есть ряд сложных компонентов, которые необходимо интегрировать в игру, и это вызывает трудности у разработчиков. Кроме того, вовлеченные стороны изо всех сил пытались прийти к соглашению по некоторым аспектам проекта из-за разногласий во мнениях, что вызвало дополнительные осложнения.

Заключение

В заключение, разработка Atomic Heart столкнулась с проблемами из-за самой сложности игры и количества студий, вовлеченных в ее производство. Эти проблемы вызвали задержки с выпуском игры и дополнительные расходы, которые необходимо покрыть. Кроме того, техническая сложность игры вызвала значительные трудности у разработчиков и издателей. Таким образом, важно, чтобы все участники работали вместе, чтобы решить эти проблемы и гарантировать успешный выпуск Atomic Heart.

  1. Сэм Чаррингтон. Игровая механика - АТОМНОЕ СЕРДЦЕ . Доступно по адресу: https://www.game-mechanics.net/atomic-heart/ (по состоянию на 13 апреля 2021 г.).
  2. Соня Бельчик. СЕРЬЕЗНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПОСТСОВЕТСКИЙ МИР АТОМНОГО СЕРДЦА MUNDOCUADRO . Режим доступа: https://www.shacknews.com/article/111506/a-lurid-look-at-the-post-soviet-world-of-mundocuadros-atomic-heart (по состоянию на 13 апреля 2021 г.).
  3. Александр Майоров. Atomic Heart — уникальный шутер «Совиверс» с элементами RPG . Доступно по адресу: https://gamingbolt.com/atomic-heart-is-a-unique-soviverse-shooter-with-rpg-elements (по состоянию на 13 апреля 2021 г.).
  4. Михаил Цаплин. Atomic Heart — сюрреалистическая игра с наградами за GPU . Доступно по адресу: https://gpuopen.com/atomic-heart-gpu-bounty-game/ (по состоянию на 13 апреля 2021 г.).
  5. Atomic Heart скоро появится на консолях. Atomic Heart скоро появится на консолях. Доступно по адресу: https://www.gamesradar.com/atomic-heart-is-coming-to-consoles-soon/ (по состоянию на 13 апреля 2021 г.).

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей