Создание увлекательного игрового процесса

Создание увлекательного игрового процесса

Determine the goal of the game: Is it to entertain, educate, or challenge the player?

Постановка цели игры

Цель игры — важный элемент процесса проектирования. Он определяет, чего игроки пытаются достичь, и какое удовольствие доставит игра. Чтобы определить цель игры, важно учитывать, какова будет основная цель игры. Ниже приведены несколько вариантов постановки цели на игру:

1. Развлечения

Создание игры в первую очередь для развлечения — одна из самых распространенных целей гейм-дизайна. Основная цель здесь — предоставить игрокам приятный опыт, которым они могут поделиться с друзьями или семьей. Игра должна быть интересной, динамичной и простой для понимания.

2. Образование

Если целью игры является обучение игроков, то игра должна быть разработана таким образом, чтобы дать игрокам знания. Это может включать предоставление фактов, обучение навыкам или помощь игрокам в развитии навыков критического мышления. Игра должна быть интересной, чтобы у игроков была мотивация учиться.

3. Вызов

Создание игры, бросающей вызов игрокам, также является популярной целью. Основное внимание здесь уделяется созданию привлекательной среды, которая проверяет навыки игроков и побуждает их стремиться к достижению более высоких уровней достижений. Игра должна быть достаточно сложной, чтобы от игроков требовалось думать и действовать стратегически, чтобы добиться успеха. Важно учитывать все эти цели при разработке игры, чтобы создать увлекательный и полезный опыт для игроков. Цель игры — это основа дизайна, и к ней следует относиться серьезно, чтобы создать успешный продукт.

Establish game mechanics: Which game mechanic will drive the experience?

Установите игровую механику

Игровая механика относится к правилам, системам и процессам, которые определяют игру. Они служат основой для опыта игрока и используются для того, чтобы игра оставалась интересной и увлекательной.

1. Основная механика

Основная механика — это основная игровая механика, которая определяет опыт игрока. Он определяет основной способ взаимодействия игроков с игрой и обычно состоит из набора основных действий и целей. В большинстве игр основная механика — это то, на что тратится большая часть игрового времени. Примеры общей базовой механики включают сбор, строительство и стрельбу.

2. Вторичная механика

Вторичная механика — это дополнительная игровая механика, дополняющая основную механику. Они улучшают впечатления игрока, добавляя игре глубину, сложность и вызов. Примеры вторичной механики включают физические системы, врагов, управляемых ИИ, и сложные головоломки.

3. Продвинутая механика

Продвинутая механика — это необязательная игровая механика, которую можно использовать для увеличения сложности и сложности игры. Обычно они используются в более продвинутых играх и не нужны для понимания базовой игровой механики. Примеры продвинутой механики включают процедурную генерацию, искусственный интеллект и физическое моделирование.

Develop content with specific goals: What tasks will the player have to do in order to complete the game?

Цели игрока в игре

Завершение игры обычно является главной целью игрока во время игры. Чтобы игрок достиг этого подвига, ему или ей может потребоваться выполнить широкий спектр задач или уровней в игре.

1. Следуйте сюжетной линии

Первой и, как правило, самой важной, в том числе в рамках ролевых игр и симуляторов жизни, задачей игрока может быть следование сюжетной линии игры. Это включает в себя понимание сеттинга, персонажей и целей игры и обеспечение того, чтобы история развивалась так, как она задумана. Иногда это требует от игрока принятия решений или определенных действий, чтобы достичь цели игры.

2. Собирайте предметы

В других играх задание может включать сбор определенных предметов. Это может означать перенос предметов в определенное место, поиск спрятанных предметов или даже обмен предметами с другими игроками. Цель этого задания — собрать достаточное количество необходимых предметов, чтобы продвинуться дальше в игре.

3. Победить боссов

В некоторых играх игрокам может потребоваться победить могущественных боссов, чтобы продвинуться дальше. Эта задача может быть довольно сложной, так как у босса могут быть мощные способности, которым игрок должен противостоять. Однако, обладая достаточными навыками и стратегией, можно победить боссов и завершить игру.

4. Выполняйте квесты

Другие задачи включают выполнение квестов или миссий. Это может включать в себя что угодно: от спасения граждан до борьбы с могущественными врагами и исследования опасных областей. Независимо от квеста, игроки обычно должны выполнить его, чтобы продвинуться дальше в игре.

5. Решайте головоломки

Наконец, игрокам может потребоваться решать головоломки, чтобы продвигаться вперед. Они могут варьироваться от простых головоломок распознавания образов до более сложных задач, таких как решение математических задач или расшифровка закодированных сообщений. Таким образом, есть много задач, которые игроку может потребоваться выполнить, чтобы закончить игру. В зависимости от типа игры задачи могут включать в себя следование сюжетной линии, сбор предметов, победу над боссами, выполнение квестов и решение головоломок.

Include interactive elements: How will the player interact with the game environment and other players?

Интерактивные элементы Как игрок может взаимодействовать
Внутриигровая среда Может исследовать, взаимодействовать с объектами, собирать предметы и решать головоломки.
Игровые персонажи Может вести диалог с NPC и давать квесты, просить о помощи, изучать советы и стратегии.
Многопользовательский режим Может выполнять сюжетные миссии с друзьями, участвовать в совместной или соревновательной игре.
Таблица лидеров Можно изучить рейтинг в таблице лидеров и сравнить прогресс с друзьями.

Introduce internal variation: What different weapon or power-ups will the player find and use?

Внутренняя вариация

Внутренняя изменчивость — это термин, используемый для описания создания среды в видеоиграх, которая имеет различные элементы, стратегии, стимулы и вознаграждения для игроков. Внутреннее разнообразие является важным компонентом для создания увлекательных и захватывающих видеоигр для игроков. Внутренняя вариация - это использование оружия или бонусов, позволяющих игроку исследовать различные стратегии и преодолевать трудности в игре.

1. Оружие и бонусы

Оружие и бонусы являются основным компонентом любой игры, позволяя игроку развиваться и исследовать новые стратегии. Обычное оружие варьируется от мечей и луков до различных типов ружей и взрывчатых веществ. Бонусы могут варьироваться от аптечек до брони и даже специальных способностей, которые игрок может использовать в своих интересах.

2. Вариант сложности

В играх также могут быть разные уровни и этапы, которые игрок должен будет пройти, чтобы продвинуться в игре. Увеличивая сложность определенных уровней или препятствий в игре, он привлекает игрока и побуждает его исследовать различные стратегии для преодоления этих проблем.

3. Кастомизация персонажа

Настройка персонажа также является важным компонентом многих игр, позволяя игрокам настраивать внешний вид своего персонажа, оружие и даже специальные способности. Это позволяет игроку создать уникального персонажа, с которым он может идентифицировать себя, а также исследовать различные стратегии по мере прохождения игры.

4. Альтернативные пути

В некоторых играх также есть альтернативные пути или маршруты, которые игрок может выбрать для достижения желаемых результатов или достижения определенных целей. Предлагая несколько маршрутов, игроки могут исследовать различные тактики и стратегии, даже находя короткие пути в игре, которые могут дать им значительное преимущество.

Заключение

Внутреннее разнообразие является важным компонентом для создания захватывающей среды видеоигры для игрока. Предлагая различное оружие, бонусы, различные уровни сложности, настройку персонажа и альтернативные пути, игрок может исследовать и открывать различные стратегии для достижения успеха в игре. Внутреннее разнообразие позволяет игроку исследовать и открывать новые приемы, а также побуждает его продолжать играть.

Design levels: How will each stage of the game play out and how difficult will it be for the player to progress?

Уровни дизайна

Разработка уровней для игры — один из самых важных аспектов создания игры. Дизайн уровней может влиять на сложность, реиграбельность и общее удовольствие игроков. Дизайн уровней включает в себя определение расположения элементов, настройку сложности и темпа каждого раздела, а также предоставление визуальных подсказок для повествования. Вот несколько соображений по разработке игровых уровней:

1. Выбор макета

Расположение уровней будет определять, как игрок будет взаимодействовать с миром, и с какими головоломками он столкнется. Важно создать баланс между сложностью и простотой, чтобы вести игрока по игре. Это включает в себя добавление интерактивных элементов, материалов, элементов или врагов для создания интересных головоломок и задач.

2. Установка сложности

При разработке каждого уровня следует учитывать уровень навыков игрока и общую сложность игры. Создание уровней, которые бросают вызов игроку и подталкивают его к изучению новых стратегий и навыков, важно для повторного прохождения. Создание слишком простых или слишком сложных уровней может привести к разочарованию и скуке.

3. Темп и прогресс

Уровни должны основываться друг на друге, чтобы передать всеобъемлющую историю и дать игроку ощущение прогресса. Элементы набора также должны быть разнесены, чтобы дать игроку возможность исследовать, реагировать и вырабатывать стратегию. Это также даст игроку возможность практиковаться и развивать свои навыки.

4. Визуальное повествование

Дизайн уровней должен рассказывать историю без слов. Визуальные подсказки, окружение и персонажи должны использоваться, чтобы намекнуть на общее повествование и цели. Это может включать в себя использование различных уровней света или теней, механики или музыки, чтобы создать для игрока захватывающий опыт. Разработка уровней для игры — сложный процесс, требующий множества соображений. Дизайнер должен учитывать макет, сложность, темп и визуальное повествование, чтобы создать приятный опыт для игроков. Это может повлиять на общий успех игры и обеспечить приятный и увлекательный опыт для игрока.

Introduce external stimuli: How will external elements such as enemies, traps, or hazards affect the game?

Эффекты внешних раздражителей

1.

Враги

Враги усложняют игру, давая игрокам возможность победить противника, чтобы достичь своей цели. Враги могут быть разных форм, от управляемых компьютером врагов, которых нужно победить в бою, до головоломок, которые нужно решить. Враги могут усложнить любую игру, а также доставить чувство удовлетворения, когда они побеждены. 2.

Ловушки и опасности

Ловушки и опасности добавляют в игру элемент неожиданности и опасности, часто требуя от игроков особой осторожности при перемещении по окружающей среде. Эти внешние раздражители могут варьироваться от ям с шипами, лазерных ловушек или даже элементов окружающей среды, таких как лава или вода. Ловушки и опасности требуют от игроков анализа окружающей среды и соответствующего планирования своих движений. 3.

Коллекционные предметы

Коллекционирование обеспечивает систему вознаграждений в игре, часто распределяя редкие награды и побуждая игроков искать в окружающей среде. Эти внешние элементы побуждают игроков исследовать и исследовать свое окружение, а также дают чувство выполненного долга, когда они собирают предмет.

Include rewards: What rewards will be given to the player for completing tasks?

Задача Награда
Пройти уровень 100 баллов
Победить босса 100 монет
Собрать все предметы Специальный предмет

Offer difficulty selection: How will the game adjust to the player's skill level?

Предложите выбор сложности: как игра будет подстраиваться под уровень навыков игрока?

Игры, предлагающие выбор сложности, позволяют игрокам адаптировать сложность игры к своему уровню навыков. Это может включать выбор между предустановленными уровнями сложности, такими как «легкий», «нормальный» и «сложный», или настройку отдельных параметров, таких как скорость врагов или количество наносимого ими урона. Выбор сложности наблюдается в целом ряде игр, от однопользовательских повествований до совместных и соревновательных многопользовательских игр.

Преимущества

Выбор сложности в игре имеет ряд преимуществ. Во-первых, это позволяет игрокам настроить игру под свой уровень владения языком. Те, у кого больше опыта, могут увеличить сложность, а менее опытные игроки могут ее уменьшить. Это позволяет игрокам играть в своем собственном темпе и гарантирует, что всем будет комфортно. Кроме того, это может сделать игру более захватывающей, поскольку более опытные игроки могут повышать сложность, когда чувствуют себя уверенно.

Недостатки

У предложения выбора сложности могут быть некоторые потенциальные недостатки. Во-первых, некоторые опытные игроки могут выбирать более низкие уровни сложности, что делает игру слишком простой и снижает ее сложность. Кроме того, выбор сложности может помочь игрокам избежать изучения более сложных аспектов игры, таких как стратегии и сложные тактики. Наконец, может быть сложно сбалансировать игру так, чтобы все уровни сложности были удовлетворительными.

Выполнение

Существует множество методов реализации выбора сложности в игре. Один из них — просто предлагать предустановленные уровни, позволяя игрокам выбирать между такими вариантами, как «легкий», «нормальный» или «сложный». Однако этот подход может быть слишком ограниченным для некоторых игр. Другой подход заключается в том, чтобы позволить игрокам настраивать индивидуальные параметры, такие как скорость врагов или количество их здоровья или урона. Это может позволить игрокам адаптировать игру к своим конкретным потребностям. Наконец, все более популярными становятся игры с адаптивными уровнями сложности, позволяющие игре автоматически регулировать сложность в соответствии с производительностью игрока.

Utilize feedback: What feedback will the game provide when the player makes a mistake to help them succeed?

«Отзывы — это завтрак чемпионов» — Кен Бланшар

Использование обратной связи: какую обратную связь предоставит игра, если игрок совершит ошибку?

Предоставление обратной связи во время игры может иметь жизненно важное значение для прогресса и успеха игрока. Обратная связь помогает игроку понять, какие действия приводят к желаемым результатам, а какие могут помешать достижению этих целей. В рамках игрового дизайна очень важно включать обратную связь, которая подкрепляет положительное поведение и помогает игроку реагировать на ошибки. Вот как включить отзывы в игры, чтобы создать положительный и увлекательный опыт.

1. Последовательные и быстрые ответы

Когда игрок совершает ошибку, важно обеспечить быструю и последовательную обратную связь. Например, если они не попали в цель во время игры в стрелялку, они должны быть немедленно уведомлены, если они промахнулись, что они пропустили и не вызвали ли их действия какие-либо последствия. Своевременное реагирование предотвращает путаницу и позволяет игроку полностью погрузиться в игру.

2. Сделайте ошибки обратимыми

Помимо немедленной обратной связи, игроки должны знать, что ошибки обратимы. В сообщениях должно быть указано, что игрок может сделать, чтобы исправить свои действия и продолжить прогресс в игре, не вызывая разочарования. Это поощряет пробы и ошибки, при этом игрок не чувствует, что он терпит неудачу.

3. Обеспечьте интересную эстетику

Обратная связь не обязательно должна быть связана с простой анимацией или партитурой. Эстетические элементы можно использовать для усиления повествования в игре и изменения игровой динамики, например, изменение цвета, анимация частиц песка. Это позволяет игроку видеть последствия своего действия или реакции.

4. Разрешить несколько шансов

Цель предоставления обратной связи — помочь игроку добиться успеха, а не заставить его чувствовать себя обескураженным. От начала и до конца игрокам нужно давать достаточно шансов совершать ошибки и учиться на них, не подавляя их неудачами. Предоставляя несколько шансов, игрок получает возможность исследовать и экспериментировать, не мешая своему прогрессу.

5. Индивидуализируйте опыт

Наконец, индивидуализируйте опыт для каждого игрока. Включите обратную связь, относящуюся к их характеристикам или данным. Если производительность игрока падает, игра может предоставить альтернативные предложения или советы, адаптированные к его уникальному игровому опыту. При разработке обратной связи для игры важно давать последовательные и своевременные ответы, делать ошибки обратимыми и допускать множественные шансы. Включение интересных эстетических элементов и персонализация опыта позволяют игроку учиться и прогрессировать, создавая при этом позитивную, увлекательную атмосферу.

Отсутствие интуитивно понятного игрового процесса

Одной из основных проблем при создании увлекательного игрового процесса является отсутствие интуитивно понятных игровых систем. Игрокам часто трудно понять правила и механику игры, особенно если игра сложная. Это может привести к разочарованию и замешательству, что может привести к тому, что игроки почувствуют себя оторванными от игры. Крайне важно, чтобы разработчики создавали интуитивно понятные и доступные системы игрового процесса, которые облегчают игрокам понимание и удовольствие от игры.

Скучный и повторяющийся геймплей

Другая проблема заключается в том, что некоторые игры могут стать скучными и повторяющимися. Если в игре слишком много одинаковых элементов или недостаточно вариаций, она может стать повторяющейся, и игроки могут потерять интерес. Разработчики должны убедиться, что в их играх есть привлекательные элементы, которые удерживают игроков и развлекают их.

Недостаточный прогресс игрока

В некоторых играх может отсутствовать достаточный прогресс игрока, что может привести к тому, что игроки будут чувствовать, что они застаиваются и не добиваются никакого прогресса. Игроки должны чувствовать, что они прогрессируют и развивают свои навыки, чтобы чувствовать себя вовлеченными в игру. Разработчики должны следить за постоянным увеличением сложности, наград и контента для игроков.

Заключение

Создание увлекательного геймплея — неотъемлемая часть любой игры. Разработчики должны создавать интуитивно понятные системы игрового процесса, предоставлять интересный и разнообразный контент и обеспечивать достаточный прогресс игрока, чтобы поддерживать интерес и развлечение игроков. Решая эти проблемы, разработчики могут создать приятный и увлекательный игровой процесс для своих игроков.
  1. Костер, Р. (2016). Теория веселья для игрового дизайна. Розенфельд Медиа.
  2. Кроуфорд, К. (1982). Искусство дизайна компьютерных игр. Саккара пресс.
  3. Сален, К. и Циммерман, Э. (2003). Правила игры: Основы игрового дизайна. Пресс Массачусетского технологического института.
  4. Роллингс, А. и Моррис, Д. (2008). Архитектура и дизайн игры: Новое издание. Новые всадники.
  5. Фуллертон, Т., Суэйн, Ф., и Хоффман, С. (2008). Семинар по игровому дизайну: проектирование, прототипирование и тестирование игр. КПР Пресс.

Другие статьи

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей