Создание реактивных приложений Go

Создание реактивных приложений Go

Выберите и установите веб-фреймворк, совместимый с Go

Go — это язык программирования с открытым исходным кодом, который был первоначально разработан в Google 10 лет назад. Он широко используется для разработки API, веб-серверов и других приложений. Этот язык прост в освоении и обеспечивает производительность и масштабируемость, что делает его идеальным выбором для веб-разработки.

Чтобы создать веб-приложение с помощью Go, необходим веб-фреймворк. К счастью, существует несколько доступных веб-фреймворков, которые хорошо работают с Go. Двумя самыми популярными веб-фреймворками для Go являются Echo и Gin.

Эхо

Echo — это легкий веб-фреймворк, разработанный, чтобы быть быстрым и простым. Он спроектирован так, чтобы быть хорошо организованным, что упрощает разработку RESTful API и веб-приложений. Он поставляется с надежным промежуточным программным обеспечением, которое помогает упростить разработку API. Он также включает маршрутизатор, который упрощает добавление маршрутов.

Джин

Gin — это веб-фреймворк более высокого уровня для создания веб-приложений с помощью Go. Он разработан, чтобы упростить создание API и веб-приложений, предоставляя такие функции, как маршрутизация, внедрение зависимостей и доступ к базе данных. Он также поддерживает промежуточное программное обеспечение и поставляется со встроенным регистратором и инструментом тестирования.

После того, как вы выбрали веб-фреймворк, вы можете установить его с помощью команды go get. Например, чтобы установить Echo, вы можете запустить команду:

  • получить -u github.com/labstack/echo

Точно так же для установки Gin можно выполнить команду:

  • иди и получи -u github.com/gin-gonic/gin

Это установит пакет и все его зависимости. Теперь вы можете начать программировать свои веб-приложения с помощью Go!

Реактивное программирование и Go

Реактивное программирование — это парадигма программирования, которая позволяет разработчикам писать код, следующий за потоками событий. Это означает, что данные передаются непрерывно и могут отслеживаться на предмет изменений или возникновения определенных событий. Go — популярный язык программирования, эффективный и простой в освоении, хорошо подходящий для реактивного программирования. Ниже приведены некоторые конструкции реактивного программирования и общие шаблоны языка Go.

Конструкции и шаблоны реактивного программирования

  • Программирование, управляемое событиями: Программирование, управляемое событиями, позволяет запускать события, когда это необходимо, а затем прослушивать их и реагировать на них. Это позволяет лучше контролировать последовательность событий, что, в свою очередь, делает программное обеспечение более надежным и эффективным.
  • Программирование потока данных. Программирование потока данных основано на потоке данных, а не на инструкциях. Это помогает создавать приложения, которые можно легко модифицировать и адаптировать к изменяющимся требованиям.
  • Конструкция Promise/Future: конструкция Promise/Future — это конструкция, используемая для обработки асинхронных операций. Это позволяет выполнять операции и передавать результат другим операциям после завершения начальной операции. Это значительно упрощает рассмотрение асинхронных операций.
  • Шаблоны асинхронных вызовов. Шаблоны асинхронных вызовов позволяют создавать алгоритмы с ограниченными блокирующими операциями или без них. Это делает код более подходящим для обработки параллельных операций и делает приложения более отзывчивыми для пользователей.
  • Архитектуры на основе обратного вызова. Архитектуры на основе обратного вызова допускают последовательное выполнение операций, что делает их более надежными, а также лучше соответствует идиоматическому стилю Go. Кроме того, этот тип архитектуры также может помочь упростить программирование в функциональном стиле.

Заключение

Реактивное программирование с помощью Go — отличный способ повысить производительность и эффективность при сохранении высокого уровня надежности. Знакомство с этими конструкциями и шаблонами поможет вам оставаться впереди игры.

Фундаментальная архитектура реактивных систем

Фундаментальная архитектура реактивных систем

Компоненты Описание
Контейнеры/Услуги Это основной строительный блок архитектуры микросервисов. Контейнер/служба инкапсулирует приложение, данные и необходимые конфигурации для развертывания и запуска приложения.
Шлюз API Шлюз API обрабатывает запросы, связанные с API, включая аутентификацию и авторизацию. Он отвечает за маршрутизацию запроса к соответствующей службе.
Автоматический выключатель Прерыватель цепи отслеживает связь между микрослужбами и разрывает соединение, если обнаруживает проблему. Это предотвращает распространение проблем по всей системе.
Обнаружение службы Обнаружение служб отвечает за обнаружение служб и обеспечение связи между ними. Он использует реестр приложений для хранения сведений о каждой службе.
Шина сообщений Шина сообщений отвечает за отправку и получение сообщений между службами. Шина сообщений также помогает поддерживать порядок и структуру отправляемых и получаемых сообщений.
Создание реактивных приложений Go

Архитектура, управляемая событиями, и реактивные приложения

Архитектура, управляемая событиями (EDA), включает в себя создание, обнаружение и реагирование на события, которые генерируются в системе. Это подход к обмену данными между компонентами приложения, который устанавливает последовательность ответов на основе заданного логического состояния. События обычно отправляются в механизм обработки событий, и системная логика определяет, как должно обрабатываться это событие. EDA — полезная технология для разработки и создания приложений с реактивной структурой. Это может повысить скорость отклика и масштабируемость, а это означает, что предприятия, веб-сайты и программные приложения могут оставаться открытыми в течение более длительного периода и обрабатывать больше пользователей или транзакций. В этой статье мы поймем, как работает архитектура, управляемая событиями, и почему это важно для реактивного приложения.

Что такое событийно-ориентированная архитектура?

EDA — это архитектура, которая позволяет приложениям быстро реагировать и эффективно работать за счет настройки среды, в которой инициируются события, а правила настраиваются для их мониторинга и обработки. Система EDA состоит из производителей событий, потребителей событий, кода, определяющего правила, и инфраструктуры событий, отвечающей за доставку событий. Производитель событий отправляет событие в инфраструктуру событий, а потребитель событий отвечает за получение этого события, его обработку и реагирование на него. Каждое событие также связано с состоянием, которое определяет последовательность реакции. События могут быть как внутренними, так и внешними, и они могут поступать в различных форматах, таких как текст, аудио или видео.

Почему архитектура, управляемая событиями, важна для реактивных приложений?

EDA является основой любого реактивного приложения, так как позволяет приложению быстро и эффективно реагировать на изменения в его среде. В основе любого реактивного приложения лежит архитектура, управляемая событиями, которая позволяет приложению реагировать на внешний ввод или изменения в среде. EDA позволяет приложению быстрее реагировать на запросы пользователей, позволяя увеличивать или уменьшать его масштаб в зависимости от использования. Кроме того, это может помочь компаниям улучшить качество обслуживания клиентов, поскольку приложения, управляемые событиями, разработаны так, чтобы быть более эффективными и обеспечивать более быстрые результаты. Это может привести к повышению лояльности и удовлетворенности клиентов, а также к увеличению продаж.

Заключение:

Архитектура, управляемая событиями, является важной частью реактивных приложений, поскольку она позволяет приложению быть более отзывчивым и масштабируемым. С установленной системой EDA приложения могут быстро реагировать на изменения в своей среде, что позволяет им предоставлять более качественные услуги и более эффективную работу. Кроме того, предприятия могут полагаться на приложения, управляемые событиями, для повышения качества обслуживания клиентов, что может привести к повышению их лояльности и удовлетворенности.

Использование очередей сообщений и других протоколов связи для отправки и получения данных

Очереди сообщений и другие протоколы связи используются для отправки и получения данных через компьютерные сети и Интернет. Эти типы коммуникационных методов используются для облегчения общения и делают передачу информации проще, быстрее и надежнее. Следующие шаги помогут вам понять, как использовать очереди сообщений и другие протоколы связи для более эффективного получения и отправки данных по сети.

1. Узнайте о различных типах очередей сообщений

Доступно несколько типов очередей сообщений, включая JMS и AMQP. Очереди сообщений важны для межпроцессного взаимодействия и особенно эффективны в распределенных системах, где может потребоваться совместное использование данных несколькими процессами. Дополнительные сведения о различных типах очередей сообщений и о том, как они работают, помогут вам понять, какая очередь сообщений лучше всего подходит для ваших нужд.

2. Иметь представление о протоколах связи

Протоколы связи — это правила и процедуры, необходимые для связи между двумя вычислительными объектами. Доступны различные протоколы связи, такие как TCP/IP, FTP и HTTP. Хорошее понимание различных протоколов связи позволит вам более эффективно использовать очереди сообщений для обмена данными.

3. Определите правильную платформу для ваших нужд

Доступно несколько типов платформ обмена сообщениями, например Apache Kafka, RabbitMQ и Amazon SQS. Вам нужно будет убедиться, что выбранная вами платформа надежна и обеспечивает хорошую безопасность, производительность и масштабируемость. Понимание особенностей различных платформ обмена сообщениями поможет вам выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям.

4. Настройте необходимые параметры.

После того, как вы выбрали правильную очередь сообщений и протокол связи, вам нужно будет настроить необходимые параметры. Это включает в себя настройку таких параметров, как время ожидания соединения и ограничение времени ответа, а также настройку аутентификации и безопасности. Это обеспечит правильную настройку очереди сообщений и безопасность ваших данных.

5.Отправлять и получать данные

После настройки очереди сообщений и протокола связи вы сможете отправлять и получать данные. Это можно сделать, опубликовав сообщение в очереди, содержащее отправляемые данные, а затем подписавшись на очередь для получения любых отправленных сообщений. Этот процесс прост и эффективен и позволит вам быстро и надежно отправлять и получать данные.

Библиотека Описание
Аэроспайк Стримс Aerospike Streams — это высокопроизводительная распределенная библиотека потоковой передачи, которая используется для загрузки данных в базу данных Aerospike в памяти.
Кафка Kafka — это распределенная библиотека потоковой передачи с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам создавать мощные конвейеры данных для потребления и обработки данных в режиме реального времени.
Потоки HiveMQ HiveMQ Streams — это библиотека потоковой передачи с открытым исходным кодом для эффективной потоковой передачи данных из Apache Kafka в MongoDB с использованием библиотеки потоковой передачи Hadoop.
Флинк Apache Flink — это библиотека потоковой передачи с открытым исходным кодом для обработки потоков данных в реальном времени. Библиотеку можно использовать для загрузки данных в Hadoop, обработки данных с помощью Spark и фильтрации результатов.

Установите политику отказоустойчивости, которая поможет вашей системе лучше справляться со сбоями

Организации все больше зависят от технологий, а это означает, что оценка отказоустойчивости становится основным направлением. Чтобы обеспечить непрерывность работы системы и предотвратить потенциальные сбои, необходимо внедрить надежную политику отказоустойчивости. Давайте посмотрим, как эффективная политика отказоустойчивости может помочь вашей системе лучше справляться с любой формой сбоя.

1. Выделенное время для технического обслуживания

Техника требует ухода и внимания. Политика отказоустойчивости должна предусматривать выделение времени, необходимого для поддержания систем и сетей в актуальном состоянии с использованием последних исправлений и приложений. Организации должны выделить время на техническое обслуживание и использовать его в своих интересах. Это может помочь ресурсу немедленно отреагировать на сбой и ограничить причиняемый им ущерб.

2. Мониторинг производительности и показателей производительности

Важно отслеживать и контролировать производительность всех компонентов вашей системы. Это поможет вам выявить проблемы до того, как они перерастут в серьезные проблемы, и быстро отреагировать. Мониторинг также должен включать показатели производительности, которые измеряют время отклика и эффективность любых компонентов системы.

3. Улучшение планов аварийного восстановления

Худшее, с чем может столкнуться любая организация, — это стихийное бедствие или кибератака. У вас должны быть эффективные планы аварийного восстановления, которые помогут вам действовать как можно быстрее и свести к минимуму последствия любой такой аварии. Это должно включать комплексные планы защиты всех важных данных, систем и приложений.

4. Планирование времени безотказной работы системы

Наличие политики отказоустойчивости способствует увеличению времени безотказной работы и надежности системы. Надежное время безотказной работы необходимо для того, чтобы предприятия не теряли потенциальный доход из-за непредвиденных простоев.

5. Внедрение автоматизации

Важным элементом любой политики обеспечения отказоустойчивости является автоматизация. Автоматизация может использоваться для ускорения процессов, обеспечения точности и последовательного подхода к решению потенциальных проблем. Автоматизация также может помочь снизить затраты, улучшить время безотказной работы и время простоя системы, уменьшить потерю данных и многое другое.

6. Обучение и образование

Чтобы политика устойчивости была эффективной, сотрудники и другие заинтересованные стороны должны понимать ее цель и способы ее реализации. Обучение и образование являются ключевыми компонентами эффективной политики обеспечения устойчивости. Это должно включать обучение тому, как использовать автоматизированные инструменты и стратегии, как реагировать на инциденты и как выявлять угрозы и уязвимости.

7. Регулярно пересматривайте политику устойчивости

Эффективную политику устойчивости следует регулярно пересматривать, чтобы убедиться, что она остается актуальной и применимой. Любые изменения или обновления политики должны быть рассмотрены и обсуждены перед внедрением, чтобы убедиться, что все согласны друг с другом. Это может помочь обеспечить последовательное соблюдение политики всеми и быстрое выявление потенциальных проблем.

Имея эффективную политику отказоустойчивости, организации могут лучше защитить свои системы и обеспечить их большую устойчивость к сбоям. При реализации политики отказоустойчивости организации должны уделять достаточно времени обслуживанию, мониторингу производительности и показателей производительности, совершенствованию планов аварийного восстановления, планированию времени безотказной работы системы, внедрению автоматизации, обучению и обучению, а также регулярному пересмотру политики.

Создание реактивных приложений Go

Продвижение разработки через тестирование путем написания тестов для реактивных компонентов

Разработка через тестирование (TDD) — это популярный метод программирования, который включает в себя написание тестов до написания кода. TDD помогает разработчикам создавать более качественный код, обеспечивая качество и предотвращая ошибки и ошибки в коде. Написав сначала тесты, разработчики могут быстро обнаружить любые ошибки или проблемы, прежде чем они станут проблемой. Кроме того, было обнаружено, что TDD сокращает время, необходимое для разработки кода, а также уменьшает вероятность того, что позже придется переписывать код. Поскольку такие технологии, как React, упрощают и ускоряют написание компонентов, разработчикам важно использовать TDD для обеспечения качества и надежности создаваемых ими компонентов.

Преимущества написания тестов для реактивных компонентов

Написание тестов для реактивных компонентов может помочь убедиться, что компоненты ведут себя должным образом. Это может быть особенно важно для компонентов, которые взаимодействуют с другими компонентами и/или внешними API. Написав тесты перед кодированием, разработчики могут легко увидеть, где могут возникнуть любые потенциальные проблемы, и устранить их до того, как они станут проблемой. Кроме того, тесты можно использовать для автоматической проверки того, что любые изменения, внесенные в код, по-прежнему работают должным образом. Это особенно полезно для реактивных компонентов, которые полагаются на асинхронные операции или обратные вызовы.

Шаги по написанию тестов для реактивных компонентов

  • Установите тестовые примеры: начните с определения желаемого поведения компонента. Например, если компонент предназначен для отображения чего-либо, когда пользователь взаимодействует с ним, тестовый пример должен точно описывать, что должно отображаться на экране, когда пользователь взаимодействует с ним.

  • Напишите тестовый метод: как только желаемое поведение установлено, напишите тестовый метод, который выполняет ожидаемое поведение. Метод тестирования должен создавать необходимые условия для обеспечения желаемого поведения, а затем проверять, что ожидаемые результаты соответствуют тому, что отображается на экране.

  • Расширьте метод тестирования. После написания метода тестирования важно расширить его, чтобы охватить все возможные сценарии. Это гарантирует, что компонент будет вести себя так, как ожидается, во всех случаях и что любые изменения, внесенные в код, будут по-прежнему надежными.

  • Запустите тесты. Наконец, когда тестовый метод написан и расширен, важно запустить тесты, чтобы убедиться, что в коде нет ошибок или багов. Выполнение тестов выявит любые потенциальные проблемы, которые необходимо решить, прежде чем код можно будет отправить.

Написав четко определенные и всеобъемлющие тесты для реактивных компонентов, разработчики могут гарантировать, что код, который они пишут, является высококачественным и надежным. Тесты могут помочь выявить любые потенциальные ошибки или проблемы до того, как они станут проблемой, и убедиться, что любые изменения, внесенные в код, не нарушают существующую функциональность. Написание тестов для реактивных компонентов — неотъемлемая часть TDD, и ее нельзя упускать из виду.

Техника мониторинга Техника регистрации Выгода
Мониторинг производительности системы Журналы пользователей Может помочь выявить аппаратные или программные проблемы в системе.
Управление журналом Журналы приложений Может помочь выявить ошибки, проблемы безопасности и проблемы с производительностью в приложениях.
Профилирование сервера Журналы событий Может помочь определить основную причину ошибок и проблем с производительностью.
Мониторинг зонда Сетевые журналы Может помочь выявить сетевые проблемы, такие как задержка и потеря пакетов.
«DevOps — это союз людей, процессов и продуктов, обеспечивающий непрерывную доставку ценности нашим конечным пользователям». - Джин Ким

Интегрируйте конвейеры DevOps для простого управления CI/CD

Операции разработки (DevOps) — это сервис-ориентированная архитектура, которая обеспечивает основу и поддержку, необходимые для быстрого и эффективного внедрения процессов непрерывной интеграции (CI) и непрерывной доставки (CD). Конвейеры DevOps предоставляют полнофункциональный набор автоматизированных инструментов и стратегий интеграции, которые могут устранить задержки и ошибки при развертывании кода, а также способствовать более эффективному сотрудничеству между командами разработки и эксплуатации. Интегрируя конвейеры DevOps в рабочий процесс организации, команды могут более легко управлять своими задачами CI/CD, одновременно снижая затраты и повышая гибкость.

Преимущества интеграции конвейеров DevOps

Интеграция конвейеров DevOps в рабочий процесс разработки организации может дать множество преимуществ. Например:

  • Более быстрые тесты и выпуски SDK: Конвейеры DevOps предоставляют инструменты для быстрого и надежного запуска тестов и развертывания кода, что позволяет чаще и надежнее выпускать продукты и услуги.
  • Улучшенная совместная работа: эта интеграция помогает обеспечить связь и сотрудничество между командами разработки и эксплуатации, что приводит к сокращению времени выхода на рынок и более быстрой обратной связи.
  • Гибкость. Конвейеры DevOps поддерживают как традиционные, так и облачные модели развертывания, что позволяет командам быстро корректировать свои стратегии разработки и развертывания по мере необходимости.
  • Повышенная прозрачность. Интеграция конвейера DevOps обеспечивает командам большую прозрачность процесса разработки и развертывания кода, что позволяет более эффективно управлять проектами.
  • Улучшенное качество: конвейеры DevOps поддерживают процессы обеспечения качества за счет автоматического тестирования, что приводит к более качественным выпускам.
  • Снижение затрат: интеграция конвейера DevOps в рабочий процесс организации снижает затраты, связанные с ручными процессами разработки и развертывания.

Как интегрировать конвейеры DevOps в ваш рабочий процесс

Интеграция конвейеров DevOps в рабочий процесс вашей организации относительно проста. Процесс обычно включает следующие этапы:

  • Выберите платформу: первый шаг — выбрать платформу, которая предоставит инструменты и услуги, необходимые для интеграции конвейеров DevOps. Доступно множество различных вариантов, начиная от проектов с открытым исходным кодом и заканчивая коммерческими предложениями.
  • Настройка CI/CD. Затем организация может настроить процесс CI/CD, который включает в себя настройку репозиториев системы управления версиями, создание заданий Jenkins и настройку инструментов CI/CD.
  • Внедрение автоматизированных тестов. После настройки процесса CI/CD организация может затем реализовать автоматизированные тесты с использованием конвейеров DevOps для обеспечения качественных выпусков кода.
  • Мониторинг и анализ. Наконец, организация может отслеживать и анализировать процесс CI/CD, чтобы убедиться, что все конвейеры работают эффективно и результативно.

Следуя этим простым шагам, организации могут легко интегрировать конвейеры DevOps в свой рабочий процесс, что позволит им более эффективно управлять своими процессами CI/CD.

Основные проблемы создания реактивных приложений Go

Реактивное программирование — это относительно новая парадигма программирования, которую сложно понять и использовать в приложениях. Создание приложений с использованием принципов реактивного программирования на языке программирования Go может быть затруднено из-за его несовместимости с другими популярными парадигмами программирования. Есть несколько конкретных проблем, связанных с созданием реактивных приложений Go, которые необходимо решить.

Несовместимые парадигмы

Поскольку реактивное программирование — довольно новая концепция, его нелегко интегрировать с другими парадигмами программирования, такими как объектно-ориентированное программирование или структурное программирование. Это может затруднить разработчикам создание приложений, использующих реактивные принципы таким образом, чтобы они были совместимы с существующим кодом. Кроме того, некоторые концепции реактивного программирования, такие как управление состоянием и передача сообщений, не сразу знакомы тем, кто привык к другим парадигмам программирования, поэтому у них могут возникнуть трудности с пониманием последствий их кода.

Документация

Отсутствие исчерпывающей документации — распространенная проблема при создании приложений на Go. Эта проблема усугубляется при работе с реактивным программированием, поскольку предмет относительно новый и плохо документирован. Разработчикам приходится полагаться на руководства, учебные пособия и беседы с опытными профессионалами, поскольку большая часть соответствующего материала является неполной или устаревшей. Это может занять много времени и пугать, особенно для тех, кто не знаком с реактивным программированием.

Комплексная настройка инфраструктуры

Может быть сложно настроить инфраструктуру для реактивного приложения Go. Поскольку реактивные приложения полагаются на распределенные системы, система должна быть готова к нагрузке приложения. Кроме того, если производительность системы необходимо улучшить, архитектура приложения должна быть тщательно разработана, чтобы можно было без проблем приспособиться к изменениям. Это может быть пугающей задачей, так как требует глубокого понимания структуры и удобства использования приложения.

Заключение

Создание реактивных приложений Go может оказаться непростой задачей из-за несовместимости с другими парадигмами программирования, отсутствия исчерпывающей документации и необходимости сложной настройки инфраструктуры. Несмотря на эти трудности, приложения можно успешно создавать, если провести необходимые исследования и следовать правильным процессам.

.

В: Что такое Го?

О: Go — это быстрый язык программирования со статической типизацией, предлагающий сборку мусора и другие функции. Он используется для всех видов приложений, от веб-приложений до распределенных служб, утилит командной строки и многого другого.

Q: Что такое реактивное приложение?

О: Реактивное приложение — это тип приложения, которое быстро реагирует на действия пользователя и устойчиво к изменяющимся условиям. Этот тип приложений использует шаблоны, такие как асинхронность, пакетная обработка и архитектура, управляемая сообщениями, для создания высокопроизводительных и масштабируемых приложений.

Вопрос. Каковы некоторые рекомендации по созданию реактивного приложения Go?

О: При создании реактивного приложения Go рекомендуется следовать некоторым передовым методам, включая использование модульных компонентов, каждый из которых отвечает за одну задачу, использование пакетов контекста для управления тайм-аутами и отменяемыми процессами, представление о параллельных операциях как о серии сообщений, которые можно хранить. и потоковые, а также использование архитектур, управляемых событиями, которые используют события для связи между компонентами.

  1. Сирил Мартрейр, Создание реактивных микросервисов в Go: проектирование, внедрение и развертывание готовых к производству приложений , O'reilly, 2019 г.

  2. Маркус Лонгмюр, «Почему Go отлично подходит для микросервисов», Hacker Noon, https://hackernoon.com/why-go-is-great-for-microservices-36659d31fdf4 (дата обращения: 16 апреля 2019 г.).

  3. Дэйв Чейни, «Go: Building Reactive, Distributed Systems», dotGo 2016, https://www.youtube.com/watch?v=sTcgT1coI2Q (дата обращения: 16 апреля 2019 г.).

  4. Ришабха Маяпури, «Создание реактивных веб-приложений с помощью Go & React», Info World, https://www.infoworld.com/article/3308731/application-development/building-reactive-web-applications-with-go-react. html (дата обращения: 16 апреля 2019 г.).

  5. Хенрик Райта, «Создание реактивного приложения на Go», blog.subnetzero.io, https://blog.subnetzero.io/building-reactive-application-in-go (дата обращения: 16 апреля 2019 г.).

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей