Различные типы смешанной реальности и как они работают

Различные типы смешанной реальности и как они работают

Введение

Смешанная реальность (MR) — это относительно новая технология, которая объединяет физический мир с виртуальным для создания улучшенной среды со смешанными физическими и цифровыми элементами. Он сочетает в себе различные элементы, такие как виртуальная реальность, дополненная реальность и тактильные ощущения, чтобы создать более увлекательный опыт. Технология MR используется для создания иммерсивного опыта, который позволяет пользователям взаимодействовать с цифровыми элементами в их среде.

Компоненты смешанной реальности

Смешанная реальность состоит из различных компонентов, которые работают вместе для создания обогащенного опыта. Эти компоненты включают в себя:

  1. Виртуальная реальность. Виртуальная реальность (VR) — это созданная компьютером трехмерная (3D) среда, с которой пользователи могут взаимодействовать и исследовать ее. Виртуальная реальность работает с использованием дисплеев на голове, контроллеров и технологии отслеживания движения, что позволяет пользователям взаимодействовать с окружающей средой в виртуальном мире. Примеры платформ виртуальной реальности включают Oculus Rift, HTC Vive и Samsung Gear.
  2. Дополненная реальность: Дополненная реальность (AR) — это технология, которая использует камеру устройства для наложения цифровых элементов на изображение физического мира в режиме реального времени. Это позволяет пользователям взаимодействовать с окружающей средой более увлекательным и интерактивным способом. Примеры платформ дополненной реальности включают ARCore от Google и ARKit от Apple.
  3. Haptics: Haptics — это технология, которая использует тактильную обратную связь для создания ощущения прикосновения. Это позволяет пользователям чувствовать среду, с которой они взаимодействуют, а также обеспечивает иммерсивный опыт. Примеры тактильных технологий включают использование контроллеров с силовой обратной связью, вибрационной обратной связью и обратной связью по давлению.
  4. Отслеживание объектов: технология отслеживания объектов используется для обнаружения и отслеживания объектов в окружающей среде. Эта технология используется для обеспечения более точного взаимодействия и обеспечения более реалистичного опыта. Примерами технологии отслеживания объектов являются Kinect от Microsoft и RealSense от Intel.
  5. Взаимодействие человека и компьютера. Взаимодействие человека и компьютера (HCI) — это наука о создании интерфейсов и взаимодействий между людьми и компьютерами. Эта технология используется для создания более естественных взаимодействий между пользователями и их окружением. Примерами технологий HCI являются распознавание голоса, распознавание жестов, распознавание лиц и обработка естественного языка.

Заключение

Технология смешанной реальности — это мощный инструмент, который можно использовать для улучшения и обогащения пользовательского опыта. Он объединяет различные компоненты, такие как виртуальная реальность, дополненная реальность, тактильные ощущения и отслеживание объектов, для создания интерактивных сред с полным погружением. Технологии гиперконвергентной инфраструктуры, такие как распознавание жестов, распознавание лиц и обработка естественного языка, также еще больше обогащают пользовательский опыт, создавая более естественное взаимодействие между пользователями и их средой.

Различие между дополненной реальностью (AR) и виртуальной реальностью (VR): объясните различия между AR и VR, а также преимущества и недостатки каждой из них.

Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) — это технологии, которые позволяют пользователям испытать реальный или искусственный мир. AR и VR часто используются взаимозаменяемо, однако эти две технологии имеют определенные различия. AR добавляет цифровые элементы в режим просмотра в реальном времени и используется в развлекательных и практических целях; например, чтобы помочь с навигацией, предоставлять образовательные приложения и маркетинговые материалы и даже играть в видеоигры. С другой стороны, VR погружает пользователей в полностью виртуальный мир. Он используется в развлекательных целях, для имитации реальной среды и для побега от реальности.

Различия между AR и VR

Самая очевидная разница между AR и VR — это дисплей. AR использует комбинацию просмотра в реальном времени, смешанную с компьютерной информацией, в то время как VR погружает пользователя в полностью виртуальный мир.

  • Дополненная реальность
    • AR использует комбинацию просмотра в реальном времени и компьютерной информации.
    • AR позволяет пользователям взаимодействовать с реальным миром с помощью компьютерной информации или объектов.
    • Типичные приложения AR включают картографию, распознавание видео и изображений, инженерию и медицину.
  • Виртуальная реальность
    • VR погружает пользователей в полностью виртуальный мир.
    • VR позволяет пользователям взаимодействовать с искусственным миром через цифровые объекты.
    • Типичные приложения для виртуальной реальности включают видеоигры и развлечения, учебные симуляторы и медицинские приложения.

Преимущества и недостатки AR и VR

  • Преимущества виртуальной реальности
    • Обеспечивает захватывающий опыт, который позволяет пользователям убежать от реальности и расширить свои возможности воображения и творчества.
    • Позволяет пользователям посещать и исследовать виртуальный мир без физических границ и ограничений среды реального мира.
    • Может помочь в обучении медицинских и инженерных специалистов с помощью виртуальных симуляций.
  • Недостатки виртуальной реальности
    • Стоимость оборудования и оборудования VR высока, и в некоторых областях может быть труднодоступна.
    • Требуются специальные навыки и знания для создания VR-контента и приложений.
    • Опасное и неправильное использование виртуальной реальности может вызвать изоляцию, тошноту, укачивание, проблемы с равновесием, тревогу и страх.
  • Преимущества дополненной реальности
    • Позволяет пользователям взаимодействовать с реальным миром и его окружением.
    • Нет необходимости в дорогих аксессуарах, которые требует VR.
    • Приложения AR, как правило, легче и быстрее разрабатывать, поэтому небольшие компании и разработчики могут принять участие.
  • Недостатки дополненной реальности
    • Качество опыта зависит от используемого устройства.
    • Технология AR все еще находится на ранней стадии, и количество доступных приложений ограничено.
    • Пользователи могут испытывать усталость, так как им приходится смотреть на дисплей в течение длительного периода времени.

В заключение, AR и VR предлагают пользователям разные возможности и приложения со своими преимуществами и недостатками. Для компаний и частных лиц, которые хотят исследовать и внедрять новые технологии, способные улучшить качество обслуживания, как AR, так и VR могут оказать положительное влияние.

в теме
Смешанная реальность (MR) Дополненная реальность (AR) Виртуальная реальность (VR)
Определение Смешанная реальность (MR) объединяет физический и виртуальный миры для создания новых сред и визуализаций, в которых цифровые и физические объекты взаимодействуют в реальном времени. Дополненная реальность (AR) накладывает цифровую графику, звук и другую стимуляцию на физический мир с помощью таких устройств, как смартфоны, планшеты и наголовные дисплеи. Виртуальная реальность (VR) — это полностью захватывающий опыт, когда пользователь может взаимодействовать с смоделированной средой и получать доступ к цифровому контенту с помощью гарнитуры.
Применение Смешанная реальность используется в различных отраслях, таких как здравоохранение, машиностроение, дизайн, архитектура, производство и развлечения. Дополненная реальность используется в основном в играх, навигации и образовании. Виртуальная реальность в основном используется для игр, моделирования и обучения.
Взаимодействие Смешанная реальность предлагает как физическую, так и цифровую реальность. Он предлагает улучшенный и умный способ взаимодействия с обоими. Дополненная реальность сосредоточена на физическом мире с добавлением цифровых медиа непосредственно к нему. Виртуальная реальность полностью заменяет физический мир смоделированным.
Различные типы смешанной реальности и как они работают

Приложения смешанной реальности (MR)

Смешанная реальность (MR) — это быстро развивающаяся технология, которая позволяет пользователям взаимодействовать с контентом в виртуальном мире. Он сочетает в себе как виртуальные, так и реальные элементы, предоставляя пользователям уникальный опыт. MR можно использовать в самых разных отраслях, в первую очередь в играх и развлечениях, образовании и обучении, здравоохранении, инженерии и многом другом.

1. Игры и развлечения

MR можно использовать в играх, чтобы обеспечить более захватывающий опыт. Его можно использовать для создания интерактивных миров и персонажей, а также в качестве платформы для совместной игры. В индустрии развлечений MR можно использовать для создания интерактивных впечатлений для кино и телевидения. Его можно использовать для создания визуальных эффектов в реальном времени, а также для повышения интерактивности контента для зрителей.

2. Образование и обучение

MR можно использовать для создания иммерсивного интерактивного обучения. Его можно использовать для моделирования реальных ситуаций, чтобы обучать студентов и сотрудников. MR также можно использовать для лучшего соединения тех, кто находится в удаленных местах, что позволяет им принимать участие в обучении в режиме реального времени.

3. Здравоохранение

МРТ можно использовать для создания интерактивных обучающих программ в сфере здравоохранения, позволяя врачам и медсестрам учиться и взаимодействовать с симулированным пациентом. Его также можно использовать для виртуальных операций, позволяя врачам попрактиковаться на виртуальном пациенте, прежде чем проводить процедуру на реальном пациенте. МРТ также можно использовать для повышения точности медицинской диагностики и лечения, а также для обеспечения дополненной реальности для хирургов в операционной.

4. Инжиниринг

MR можно использовать для создания интерактивных моделей физических прототипов и визуализации строительства новой системы или здания. Его также можно использовать для визуализации моделирования и тестирования различных сценариев проектирования. Кроме того, MR может повысить эффективность инженерных процессов, таких как проектирование и строительство новых систем.

Плюсы и минусы смешанной реальности

Смешанная реальность (MR) — это революционная технология, которая объединяет физический и виртуальный миры для создания захватывающих и интерактивных впечатлений. С введением смешанной реальности люди теперь могут взаимодействовать с виртуальными объектами в реальных условиях и могут визуализировать данные в трехмерной среде. Эта технология открыла множество возможностей для бизнеса, разработчиков и даже потребителей. Тем не менее, как и у любой новой технологии, у внедрения смешанной реальности есть как преимущества, так и недостатки.

Плюсы

  • Иммерсивные впечатления. Одним из ключевых преимуществ смешанной реальности является иммерсивный опыт, который она обеспечивает. Он способен создавать реалистичные интерактивные среды, в которые пользователи могут чувствовать себя полностью погруженными. Это погружение позволяет пользователям развивать естественное понимание объектов, отношений и направлений относительно их физической среды, что приводит к эффективному пониманию и управлению трехмерными объектами.
  • Легкая доступность. Еще одним большим преимуществом смешанной реальности является ее доступность. Технология МРТ доступна на нескольких платформах, что делает ее доступной для широкой аудитории. Это облегчает компаниям и разработчикам использование технологии и создание приложений, доступных широкому кругу пользователей.
  • Экономия затрат. Благодаря доступному и иммерсивному характеру смешанной реальности предприятия и разработчики также могут оценить экономию средств, связанную с этой технологией. Технология MR значительно дешевле, чем альтернативы, такие как виртуальная реальность или дополненная реальность, что делает ее привлекательным решением для компаний, стремящихся разрабатывать приложения с ограниченным бюджетом.
  • Потенциал для образования: технология MR также может быть использована в образовательных целях. Благодаря смешанной реальности учащиеся могут наблюдать за трехмерными объектами и манипулировать ими, а также исследовать виртуальные среды, чтобы глубже понять обсуждаемые темы. Это может быть особенно полезно для учащихся с нарушениями зрения или тех, кто извлекает пользу из кинестетической среды обучения.

Минусы

  • Ограниченная доступность. Одним из основных недостатков смешанной реальности является то, что технология все еще находится в зачаточном состоянии и ограничена с точки зрения устройств и платформ, на которых она доступна. Это может ограничить его потенциальный охват и его потенциальное применение.
  • Аппаратные ограничения. Кроме того, аппаратное обеспечение, необходимое для смешанной реальности, может быть дорогим и может потребовать обновления текущего устройства пользователя. Это может сделать технологию недоступной для некоторых пользователей и ограничить ее потенциал.
  • Вопросы конфиденциальности. Наконец, смешанная реальность также может привести к проблемам с конфиденциальностью. Как и в случае с любой другой технологией, существует возможность неправильного использования, и пользователи должны знать о возможных последствиях для конфиденциальности при использовании Mixed Reality. Кроме того, пользователи также должны учитывать безопасность данных, с которыми они манипулируют в виртуальных средах.
связанные с этим Интернет-ресурсы для смешанной реальности

Интернет-ресурсы для смешанной реальности

Имя Тип Подробности
Обзор смешанной реальности Блог Это хорошая отправная точка для изучения основ смешанной реальности, ее исторических корней и возможных будущих применений.
Академия Microsoft HoloLens Учебники Предоставляет руководства по использованию Microsoft HoloLens, созданию приложений и возможностей, а также сборке с помощью облачных служб.
Документация для разработчиков Google AR Core Документы Информация о том, как настраивать, создавать и развертывать приложения с помощью Google ARCore, платформы дополненной реальности.
Ассоциация VR/AR Организация Эта организация занимается продвижением технологий виртуальной и дополненной реальности по всему миру.
Цифровые тренды Новости Ресурс для того, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений, связанных со смешанной реальностью.

Будущее смешанной реальности

Смешанная реальность, или MR, — это новая технология, которая сочетает в себе цифровой, виртуальный и физический опыт. MR предлагает пользователям разнообразный опыт в богатой и захватывающей среде, позволяя им взаимодействовать с окружающей средой совершенно по-другому. Потенциал MR безграничен, позволяя пользователям создавать и исследовать новые миры, от виртуальных галерей и музеев до спорта и игр, виртуальных продаж и виртуальных встреч. Поскольку технология MR продолжает развиваться, она может революционизировать то, как люди взаимодействуют с окружающей средой и как компании ведут бизнес.

Потенциальные тенденции для смешанной реальности в будущем

  • Сочетание смешанной реальности и искусственного интеллекта (ИИ) произведет революцию в том, как компании ведут бизнес и как пользователи взаимодействуют с окружающей средой. MR можно использовать для улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления пользователям более персонализированного контента.
  • Дополненная и смешанная реальность станут более доступными и удобными для пользователя, что позволит пользователям создавать собственный контент и приложения.
  • Использование MR станет более распространенным в бизнесе, от здравоохранения до машиностроения, образования и производства. Используя возможности смешанной реальности, предприятия могут повысить эффективность, сократить расходы и открыть новые возможности для роста.
  • MR будет все больше интегрироваться в нашу повседневную жизнь и будет использоваться для всего: от развлечений и обучения до общения, совместной работы и даже покупок.

Возможные последствия для окружающей среды

Технология Mixed Reality может помочь уменьшить загрязнение и количество отходов, а также повысить энергоэффективность. Использование AR и MR может уменьшить потребность в физических объектах и позволить компаниям вместо этого создавать виртуальные впечатления. Кроме того, MR может помочь повысить энергоэффективность, предоставляя пользователям виртуальные представления об их энергопотреблении и упрощая мониторинг и снижение энергопотребления.

Смешанная реальность также может помочь сократить отходы и загрязнение окружающей среды, помогая людям принимать более обоснованные решения о том, как они используют ресурсы и продукты. Предоставляя пользователям виртуальную информацию о воздействии их продуктов на окружающую среду, MR может помочь людям сделать более устойчивый и экологически безопасный выбор.

Наконец, MR также можно использовать для повышения эффективности существующей инфраструктуры, такой как дороги и здания, путем предоставления пользователям визуализации потенциальных улучшений.

Потенциальные последствия MR для окружающей среды огромны, и возможности только начинают изучаться. MR может революционизировать то, как люди взаимодействуют с окружающей средой, и вместе с этим появляется возможность создать более устойчивое и экологичное будущее.

Различные типы смешанной реальности и как они работают

Смешанная реальность

Смешанная реальность (MR) — это термин для иммерсивной технологии, которая объединяет физический мир с цифровым миром для создания среды, в которой пользователи могут взаимодействовать с реальными и виртуальными элементами окружающей среды. Он включает в себя элементы виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и творческого использования цифровых данных.

Примеры смешанной реальности

  • Захватчики доктора Грордборта в PetriFinity Invaders в PetriFinity доктора Грордборта является примером смешанной реальности, в которой сочетаются элементы реального и виртуального мира. Это шутер от первого лица, созданный Weta Workshop и новозеландской компанией Virtualand. Игроки используют Microsoft HoloLens или HTC Vive для изучения игровой среды, которая отображается в 3D. Игра позволяет игрокам использовать собственные движения тела для достижения прогресса в игре.
  • Шоколадный магазин VR в HTC Vive Focus Chocolate Shop VR — это пример смешанной реальности, созданный для HTC Vive Focus. Это трехмерная виртуальная реальность, которая позволяет пользователям исследовать магазин шоколада. Игроки должны использовать свои руки, руки и ноги, чтобы перемещаться по виртуальной среде и взаимодействовать с различными объектами. Игроки также могут брать, поднимать и бросать предметы, готовить и готовить шоколад, обслуживать клиентов и наблюдать за линией производства шоколада. В игре также есть несколько мини-игр, в которых могут участвовать игроки, например, гонки на время, чтобы сделать как можно больше конфет.
Доступность Доступность
Пользователи могут получить доступ и использовать Mixed Reality либо с гарнитурой виртуальной реальности, такой как Google Cardboard, либо с гарнитурой смешанной реальности, такой как Oculus Rift, HTC Vive и т. д. Приложения и оборудование смешанной реальности можно приобрести на различных веб-сайтах и в магазинах, таких как Apple App Store, Google Play Store, Steam и других розничных магазинах.
Пользователи также могут получить доступ к смешанной реальности, загрузив совместимые приложения на свои смартфоны или планшеты. Кроме того, пользователям доступно множество бесплатных приложений для изучения смешанной реальности на их устройствах.
«В век технологий смешанная реальность обеспечивает захватывающий опыт, который объединяет реальный и цифровой миры. Она дает нам возможность интегрировать реальный и виртуальный миры невероятными способами, позволяя нам стирать границы реальности. Смешанная реальность сочетает в себе дополненная реальность, виртуальная реальность, компьютерное зрение и искусственный интеллект, чтобы предоставить пользователям постоянно развивающийся опыт». - Марк Цукерберг

Смешанная реальность: типы, использование и приложения

Смешанная реальность (MR) — это технология, которая объединяет реальный и виртуальный миры для создания улучшенного пользовательского опыта, смешивая физические и цифровые элементы. Это сочетание дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR).

Типы смешанной реальности

  • Машинное обучение-дополненная реальность (ML-AR): Machine Learning-AR — это форма дополненной реальности, управляемая искусственным интеллектом. Он использует алгоритмы машинного обучения для распознавания, идентификации, понимания и реагирования на объекты в реальном окружении. Это позволяет пользователям получать контекстную информацию в режиме реального времени без необходимости вручную искать ее в Интернете. ML-AR можно использовать в здравоохранении, автомобильной, игровой, маркетинговой и других отраслях.
  • Иммерсивная смешанная реальность (IMR): IMR сочетает в себе виртуальную и дополненную реальность для создания среды, частично реальной, частично созданной компьютером, что позволяет пользователям взаимодействовать как с физическим, так и с цифровым миром. Этот тип MR особенно полезен для целей моделирования или обучения, позволяя пользователям получить практический опыт, не рискуя своей безопасностью.
  • Игры со смешанной реальностью (MRG): MRG объединяет физический мир с виртуальным, чтобы сделать игровой процесс еще более увлекательным и захватывающим. MRG использует как технологии AR, так и VR, позволяя геймерам взаимодействовать с объектами, созданными компьютером, как если бы они были объектами реального мира. MRG можно использовать для создания дополненных версий существующих видеоигр, а также совершенно новых и оригинальных игр.
  • Голографическая смешанная реальность (HMR): HMR — это самый продвинутый тип MR, сочетающий голографию и дополненную реальность для создания реалистичных и цельных изображений и звука. Этот тип MR особенно полезен для создания более захватывающего пользовательского опыта, особенно в сочетании с другими технологиями MR, такими как VR и IMR.

Использование и приложения

Смешанная реальность имеет широкий спектр применений и приложений в различных отраслях, включая образование, здравоохранение, игры, развлечения, розничную торговлю, автомобилестроение и многое другое. В здравоохранении AR и IMR можно использовать для медицинского обучения, диагностики и медицинской навигации. В автомобильной промышленности MR можно использовать для создания более захватывающих впечатлений от вождения. В розничной торговле MR можно использовать для создания виртуальных выставочных залов, позволяющих покупателям примерять и покупать одежду, не выходя из собственного дома. В играх MR можно использовать для создания более захватывающих и увлекательных игровых процессов. Наконец, в индустрии развлечений MR можно использовать для создания виртуальных шоу и мероприятий.

Заключение

Смешанная реальность — это мощная технология, которая может революционизировать то, как мы взаимодействуем с физическим и цифровым миром. Это сочетание AR и VR, что делает его еще более универсальным и способным создавать более захватывающий и увлекательный пользовательский опыт. Существует несколько типов смешанной реальности, в том числе дополненная реальность с машинным обучением, иммерсивная смешанная реальность, игровая смешанная реальность и голографическая смешанная реальность, каждый из которых может использоваться для разных целей и приложений. MR имеет широкий спектр применений, от здравоохранения до автомобилей, игр и развлечений. В конечном счете, смешанная реальность имеет большой потенциал как в потребительском, так и в бизнес-секторе.

Основные проблемы со смешанной реальностью

Смешанная реальность (MR) — это новая технология, объединяющая физический и виртуальный миры. Несмотря на то, что MR все еще находится в зачаточном состоянии, у него есть большой потенциал революционизировать то, как мы взаимодействуем друг с другом, развлекаемся и учимся во время игры. Тем не менее, есть некоторые потенциальные проблемы, которые необходимо решить, прежде чем он действительно сможет взлететь.

Потребность в высокотехнологичном оборудовании

MR требует высокопроизводительного оборудования, и цены растут по мере того, как технология становится все более популярной. Это мешает энтузиастам попасть в отрасль и сделать ее доступной для широкой публики. Кроме того, аппаратное обеспечение чувствительно и должно быть правильно настроено, чтобы оно работало должным образом.

Отсутствие вспомогательной технологии

Хотя MR может создать более захватывающий опыт, это может быть сложно сделать без какой-либо вспомогательной технологии. Это ограничивает виды опыта, которые могут быть испытаны, и затрудняет разработчикам реальное использование того, что может предложить смешанная реальность.

Вопросы безопасности и конфиденциальности

MR — относительно новая технология, поэтому с ней связано много проблем безопасности и конфиденциальности. Технология МРТ способна собирать и обмениваться данными, что может подвергнуть людей риску при неправильном использовании или неправильном обращении. Кроме того, если оборудование пользователя скомпрометировано, к содержащимся в нем данным может быть получен доступ, что ставит под угрозу их конфиденциальность.

Заключение

Смешанная реальность обладает большим потенциалом, чтобы революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем друг с другом, развлекаемся и учимся во время игры. Однако для того, чтобы он полностью реализовал свой потенциал, необходимо решить вышеупомянутые проблемы. Разработчики, производители оборудования и государственные учреждения должны объединиться для создания безопасных и доступных решений, чтобы мы могли полностью реализовать потенциал MR.

.

Что такое дополненная реальность?

Дополненная реальность (AR) — это технология, которая накладывает цифровой контент на реальную среду, создавая гибридный опыт, который можно увидеть и с которым можно взаимодействовать. AR можно использовать в различных сценариях, таких как игры, изучение разных лиц, создание виртуальных туров или демонстрация продуктов.

Что такое виртуальная реальность (VR)?

Виртуальная реальность (VR) — это захватывающая технология, которая полностью заменяет физический мир смоделированным. В этой 3D-среде пользователи могут взаимодействовать с виртуальным контентом, как если бы они находились в физическом мире, что создает для пользователя повышенное ощущение присутствия.

Что такое смешанная реальность (MR)?

Смешанная реальность (MR) представляет собой комбинацию дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Это позволяет пользователю взаимодействовать и манипулировать как виртуальными, так и физическими объектами в одной среде. МРТ можно использовать в различных сценариях, например, для создания интерактивных обучающих симуляций, создания захватывающих цифровых впечатлений или исследования новых миров и реальностей.

  1. Агарвал, А. (2019). Словарь технологий смешанной реальности: все, что вам нужно знать о дополненной, виртуальной и расширенной реальностях. Рутледж.
  2. Смит, Х. (2018). Что такое смешанная реальность? Все, что Вам нужно знать. Получено с https://fairfield.edu/about/mixed-reality-umn/what-is-mixed-reality.php.
  3. Фолькмер, Дж. (2019). Что такое смешанная реальность? - Определение от WhatIs.com. Получено с https://whatis.techtarget.com/definition/mixed-reality-MR.
  4. Бок, Э. (2018). 4 типа смешанной реальности, о которых вам нужно знать. Получено с https://www.forbes.com/sites/techonomy/2018/08/22/4-types-of-mixed-reality-you-need-to-know-about/#11eceedd5639.
  5. Маццеи, М. (2018). Понимание 3 различных типов виртуальной реальности: иммерсивная, дополненная и смешанная реальность. Получено с https://www.business2community.com/consumer-marketing/understanding-the-3- Different-types-of-virtual-reality-immersive-augmented-and-mixed-reality-02115333.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей