В эпоху цифровых технологий более 2,1 миллиарда человек активно используют мобильные игровые приложения. Прогнозируется, что это число будет продолжать расти, что сделает игровые приложения постоянно растущей отраслью. В условиях роста популярности мобильных игр и ужесточения конкуренции разработчики ищут инновационные способы расширения охвата своих приложений. Наиболее успешное распространение игровых приложений зависит не только от традиционных магазинов приложений.
Операторы мобильных сетей (MNO) и операторы предлагают возможность разместить игровое приложение в своем магазине приложений в обмен на долю дохода. Это один из самых эффективных способов распространения, поскольку игровое приложение будет доступно прямо на устройстве миллионам пользователей, а также существующим подписчикам. Более того, операторы мобильной связи и операторы связи имеют преимущество в наличии существующей инфраструктуры и большего контроля над своим магазином приложений с точки зрения курирования и размещения игр, что упрощает им управление и продвижение игровых приложений, выгодных для их бренда.
Игровые порталы, такие как Playtika, Big Fish и GameStop, представляют собой интернет-магазины, специализирующиеся на игровых приложениях. Эти порталы позволяют пользователям перемещаться по играм по жанрам и находить игры, которые они ищут. Более того, у них есть возможность рационализировать и упростить процесс покупки, делая работу пользователей проще и приятнее. Для разработчиков игровых приложений это отличная возможность охватить широкую аудиторию и привлечь больше внимания к своему приложению.
Рынок игровых консолей и подключенного телевидения пережил возрождение с появлением потоковых сервисов и ростом популярности киберспорта. Эти платформы дают возможность охватить более нишевую аудиторию и, в частности, привлечь геймеров. Разработчики могут размещать свои приложения в магазинах приложений Connected TV или игровых консолей, таких как AppleTV, Sony PS4 и Microsoft Xbox.
Альтернативные рынки приложений предоставляют разработчикам возможность охватить новых пользователей и страны, которые не обслуживаются традиционными магазинами приложений, такими как Google Play Store и Apple App Store. Размещая свои приложения в альтернативных магазинах приложений, разработчики могут ориентироваться на пользователей в таких странах, как Китай, где магазины приложений регулируются государством. Альтернативные магазины приложений также могут предоставлять доступ пользователям, которые могут не иметь доступа к популярным магазинам приложений из-за своих финансовых или технологических ограничений.
Платформы социальных сетей и влиятельные лица — эффективный способ продвижения игровых приложений и привлечения новой аудитории. С помощью кампаний влиятельного маркетинга разработчики могут ориентироваться на пользователей с определенными интересами, демографическими данными и интересами. Кроме того, влиятельные лица имеют возможность создавать уникальный и привлекательный контент, который будет побуждать пользователей устанавливать и использовать игровое приложение, помогая разработчикам увеличить охват своего приложения.
Поскольку все больше людей обращаются к мобильным играм, разработчики ищут инновационные способы распространения информации о своих приложениях. Магазины приложений по-прежнему являются предпочтительным способом привлечения пользователей, но все больше и больше разработчиков начинают использовать другие методы распространения игровых приложений. Благодаря операторам мобильной связи и операторам связи, игровым порталам и платформам, магазинам приложений Connected TV и игровых консолей, альтернативным рынкам приложений, а также влиятельным лицам и маркетингу в социальных сетях разработчики могут получить доступ к более широкому рынку и расширить охват своих игровых приложений.