Проблемы и возможности разработки мобильных VR-приложений

Проблемы и возможности разработки мобильных VR-приложений

Определение целевых пользователей и их ожиданий от разработки мобильного VR-приложения

Мобильные приложения виртуальной реальности (VR) позволяют пользователям испытывать иммерсивные и интерактивные технологии на ходу. Несмотря на то, что пользователи все чаще используют мобильные VR-приложения, все еще существуют некоторые проблемы с разработкой успешного приложения. Чтобы разработать успешное мобильное VR-приложение, важно исследовать и понимать целевых пользователей, их ожидания, а также отраслевые тенденции. В этой статье будет рассмотрен процесс определения целевых пользователей, их ожиданий и отраслевых тенденций разработки мобильных VR-приложений.

1. Определение целевых пользователей

Первым шагом в разработке успешного мобильного VR-приложения является определение целевых пользователей. Это можно сделать, изучив демографию и изучив целевой рынок. Демографические исследования можно проводить путем оценки таких данных, как возраст, пол, уровень дохода, местонахождение, уровень образования и интересы. Исследование рынка может быть проведено путем оценки потребностей, желаний и предпочтений целевого рынка. После того, как целевые пользователи определены, важно разработать приложение с учетом целевых пользователей.

2. Определение ожиданий пользователей

Следующим шагом в разработке успешного мобильного VR-приложения является определение пользовательских ожиданий. Это можно сделать, изучив комментарии и отзывы существующих клиентов. Это также можно сделать, исследуя тенденции и новые технологии в индустрии виртуальной реальности. После определения пользовательских ожиданий важно убедиться, что приложение соответствует этим ожиданиям.

3. Изучение отраслевых тенденций

Чтобы оставаться конкурентоспособными, важно исследовать отраслевые тенденции в разработке мобильных VR-приложений. Это можно сделать, исследуя конкурентов и то, что они делают, чтобы оставаться впереди. Это также можно сделать, изучив популярные платформы и их функции. Кроме того, важно исследовать новые технологии и новые тенденции в индустрии виртуальной реальности.

Изучая и определяя целевых пользователей, их ожидания и отраслевые тенденции в разработке мобильных VR-приложений, можно создать успешное приложение. Эти знания можно использовать для создания приложения, отвечающего потребностям пользователей и отраслевым стандартам.

Определение лучших функций мобильного VR-приложения

Технология виртуальной реальности (VR) становится все более популярной в мобильной и игровой индустрии благодаря внедрению иммерсивных и интерактивных процессов. Однако при разработке мобильного VR-приложения существует множество потенциальных функций, которые могут быть добавлены, что может сделать принятие решения несколько сложной задачей. Чтобы определить лучшие функции для реализации в мобильном VR-приложении, необходимо учитывать следующие ключевые элементы:

1. Пользовательский опыт

При разработке мобильного VR-приложения важно, чтобы пользовательский опыт был на первом месте. Важно создать приложение с интуитивно понятным и привлекательным пользовательским интерфейсом, простой навигацией и привлекательными визуальными эффектами. Приложение также должно предоставлять привлекательные интерактивные возможности и инструменты, подходящие для предполагаемой группы пользователей. Это обеспечит успех приложения, поскольку пользователи с большей вероятностью вернутся к приложению, получат удовольствие от работы с ним и поделятся им с другими.

2. Технические аспекты

Чтобы мобильное VR-приложение полностью раскрыло свой потенциал, важно реализовать функции, подкрепленные сильными техническими возможностями. Мобильное приложение виртуальной реальности должно включать в себя функции, помогающие в рендеринге и обработке графических изображений высокого разрешения. Кроме того, качество звука должно соответствовать высоким стандартам с такими функциями, как трехмерный звук и возможности пространственного звука. Кроме того, приложение должно иметь надежные сетевые подключения.

3. Экономическая эффективность

При разработке мобильного VR-приложения необходимо учитывать экономическую эффективность доступных функций. Важно искать инструменты и методы, которые обеспечивают высокую производительность при минимальных затратах. Это может включать в себя использование существующих программных решений и облачных приложений с решениями, имеющими низкую кривую обучения и возможности интеграции с открытым исходным кодом. Кроме того, приложение должно работать эффективно и не требовать большого объема обслуживания, чтобы лучше оптимизировать его рентабельность.

4. Качество контента

Качество контента — одна из важнейших характеристик любого мобильного VR-приложения. Важно создавать контент, который одновременно и визуально приятен, и содержателен, от иммерсивного опыта до учебных пособий и учебных программ. При создании этого контента следует учитывать целевую аудиторию, чтобы создать привлекательный и актуальный контент. Кроме того, контент должен выигрывать от сильных интерактивных элементов и поддержки инструментов при отображении в высоком разрешении.

5. Производительность

Наконец, мобильное VR-приложение должно соответствовать превосходным стандартам производительности. Это может включать в себя функции, которые предлагают улучшенную частоту кадров, а также программы, которые помогают оптимизировать сценарии и текстуры. Кроме того, мобильное VR-приложение должно извлекать выгоду из функций, поддерживающих 3D-рендеринг в реальном времени, отслеживание движения и возможности распознавания голоса. Все эти функции должны быть доступны, чтобы приложение обеспечивало отличное взаимодействие с пользователем.

Эти элементы следует учитывать при определении лучших функций для мобильного приложения виртуальной реальности. Принимая во внимание пользовательский опыт, технические аспекты, экономическую эффективность, качество контента и производительность, можно разработать мобильное приложение виртуальной реальности, которое предлагает увлекательный и захватывающий опыт.

Шаги Задания Продолжительность
1. Создайте концепцию и определите целевую аудиторию. 1-2 недели
2. Разработать прототип и провести пользовательское тестирование. 2-3 недели
3. Выберите платформу, определите цели и спроектируйте рабочий процесс. 1-2 недели
4. Разработайте начальный контент и графику. 2-3 недели
5. Интегрируйте библиотеки и создайте приложение. 3-4 недели
6. Тестовая реализация и отладка. 1-2 недели
7. Опубликуйте сборку и подготовьте запуск. 1-2 недели
Проблемы и возможности разработки мобильных VR-приложений

Влияние разработки мобильных VR-приложений на взаимодействие с пользователем, производительность и безопасность

Разработка мобильных приложений виртуальной реальности оказала положительное влияние на удобство работы пользователей, производительность и безопасность. Мобильные VR-приложения упростили доступ к захватывающим впечатлениям, но по-прежнему используют такие функции, как 3D-навигация, интерактивные объекты и многое другое. С помощью этих приложений пользователи могут с легкостью исследовать виртуальные миры и получать более реалистичные впечатления прямо у себя на ладони.

Ниже представлен анализ того, как разработка мобильных VR-приложений повлияла на пользовательский опыт, производительность и безопасность.

Пользовательский опыт

Пользовательский опыт значительно улучшается при использовании мобильного приложения виртуальной реальности, поскольку оно обеспечивает более захватывающий и интерактивный опыт. Мобильные приложения виртуальной реальности обеспечивают более быструю и точную навигацию, облегчая перемещение в 3D-среде. Кроме того, возможность взаимодействия с объектами и элементами в трехмерном мире помогает создать привлекательный опыт для пользователя.

  1. Более быстрая и точная навигация возможна благодаря мобильности пользователя и способности мгновенно исследовать различные части трехмерного мира.
  2. Интерактивность с объектами в трехмерном мире создает более увлекательный опыт.
  3. Эффект погружения может быть достигнут за счет использования 3D-изображений, аудио и тактильных ощущений.

Производительность

Производительность мобильных VR-приложений повышается за счет аппаратных и сетевых возможностей современных устройств. Мобильные приложения VR могут использовать преимущества мощных аппаратных функций, таких как увеличенное разрешение экрана, более высокая частота обновления и более высокие графические возможности.

Кроме того, повышенная скорость сети 5G обеспечивает более эффективную, быструю и плавную работу при навигации или изучении трехмерных сред, что обеспечивает гораздо более приятное взаимодействие с пользователем.

  1. Увеличенное разрешение экрана означает лучшую визуализацию, что упрощает изучение 3D-среды.
  2. Более высокая частота обновления приводит к более плавному взаимодействию с пользователем.
  3. Более высокие графические возможности улучшают 3D-изображение и звук.
  4. Более быстрые сети 5G обеспечивают более плавную работу при навигации или изучении трехмерных сред.

Безопасность

Разработка мобильных VR-приложений также оказала положительное влияние на безопасность. Возможность контролировать доступ к приложению, управлять пользовательскими данными и безопасно хранить личные данные позволила повысить безопасность мобильного VR.

Шифрование данных и программное обеспечение с цифровой подписью также обеспечивают защиту конфиденциальных данных пользователей. Кроме того, разработка мобильных приложений виртуальной реальности позволила использовать биометрические технологии, такие как распознавание лиц, распознавание голоса и сканирование отпечатков пальцев, для еще более надежной аутентификации.

  1. Контроль доступа обеспечивает безопасный и контролируемый доступ к приложению.
  2. Шифрование данных и программное обеспечение с цифровой подписью защищают пользовательские данные
  3. Технологии биометрической аутентификации обеспечивают дополнительный уровень безопасности.

Обеспечение доступности вашего мобильного приложения VR

Наличие мобильного приложения виртуальной реальности (VR), доступного на широком спектре устройств и платформ, имеет решающее значение для успеха вашего приложения. Поступая таким образом, вы гарантируете, что ваше приложение сможет охватить максимально возможную аудиторию, поскольку разные устройства и платформы поддерживают разные возможности. Вот некоторые из лучших практик для обеспечения доступности вашего мобильного VR-приложения на как можно большем количестве устройств и платформ:

1. Исследуйте различные платформы

Изучение доступных в настоящее время платформ — это первый шаг к тому, чтобы ваше приложение было доступно на самых разных устройствах и платформах. Изучение различных платформ может помочь вам понять, какие платформы имеют наилучшие возможности для вашего приложения. Кроме того, изучая различные платформы, вы можете обнаружить, что определенные платформы лучше подходят для того типа приложений, которые вы разрабатываете.

2. Используйте кроссплатформенные SDK

Кроссплатформенные пакеты SDK — это библиотеки, которые позволяют разработчикам создавать приложения, которые могут работать на нескольких платформах. Эти SDK невероятно полезны, потому что они позволяют разработчикам использовать одну и ту же кодовую базу для своих приложений, а это означает, что они могут легко переносить свои приложения на разные платформы. Это экономит много времени и усилий, поскольку разработчикам не нужно переписывать свой код для каждой платформы.

3. Оптимизируйте свое приложение для разных платформ

Оптимизация вашего приложения для разных платформ может иметь огромное значение, когда речь идет о том, чтобы ваше приложение было доступно на самых разных устройствах и платформах. Например, вы можете оптимизировать свое приложение для мобильных устройств, чтобы пользователям было проще использовать ваше приложение на своих смартфонах или планшетах. Кроме того, вы можете оптимизировать свое приложение для определенных гарнитур виртуальной реальности, таких как Oculus Rift, Samsung Gear VR или Google Cardboard.

4. Протестируйте свое приложение на разных платформах

Тестирование вашего приложения на различных платформах необходимо для обеспечения доступности вашего приложения на разных устройствах и платформах. Вы должны протестировать свое приложение на нескольких устройствах и платформах перед запуском, чтобы убедиться, что ваше приложение работает правильно на каждой платформе. Кроме того, тестирование вашего приложения на нескольких платформах также может помочь вам выявить любые потенциальные проблемы совместимости, которые могут возникнуть.

5. Обеспечьте поддержку клиентов

Предоставление поддержки клиентов на разных платформах — лучший способ убедиться, что ваше приложение доступно на самых разных устройствах и платформах. Предоставляя поддержку клиентов, вы гарантируете, что пользователи смогут быстро получить помощь, если у них возникнут какие-либо проблемы с вашим приложением. Кроме того, предоставление поддержки клиентов также может помочь вам определить любые потенциальные проблемы с вашим приложением, что позволит вам решить их до того, как они станут проблемой для ваших пользователей.

Разработка масштабируемой технической архитектуры для мобильных приложений виртуальной реальности

Разработка жизнеспособной и масштабируемой технической архитектуры для мобильных приложений виртуальной реальности (VR) — непростой процесс. Для этого требуется глубокое понимание того, как работают приложения виртуальной реальности, а также дизайн и технические требования к приложению. Вот список шагов, которые необходимо предпринять для разработки эффективной и масштабируемой технической архитектуры мобильных приложений виртуальной реальности.

1. Соберите требования

Первым шагом в разработке технической архитектуры мобильных приложений виртуальной реальности является точное и полное определение требований к приложению. Это включает в себя сбор пользовательских историй и ключевых функций, нефункциональных требований, вариантов использования и любых других необходимых деталей. Когда вся необходимая информация собрана, ее можно использовать для создания дизайна приложения.

2. Дизайн приложения

Следующим шагом является создание дизайна приложения. Дизайн приложения должен учитывать любые технические и дизайнерские соображения и ограничения, такие как требования к платформе и оборудованию, дизайн пользовательского интерфейса, а также требования к серверу и облачному хостингу. Дизайн также должен гарантировать, что приложение оптимизировано для производительности мобильного устройства. Это должно включать использование тестирования производительности и анализа.

3. Разработайте архитектуру

После завершения проектирования приложения следующим шагом является разработка технической архитектуры приложения. Архитектура должна включать детали того, как приложение будет взаимодействовать с сервером и другими облачными службами, например, через веб-сокеты, и как будут храниться данные. Он также должен включать элементы пользовательского интерфейса и их функции. Наконец, архитектура должна охватывать распределение ресурсов по узлам, а также масштабируемость системы.

4. Протестируйте и разверните

Последним шагом в разработке масштабируемой технической архитектуры мобильного VR-приложения является тестирование и развертывание приложения. Сюда входит тестирование производительности, удобства использования, безопасности и масштабируемости приложения. После того, как приложение пройдет все тесты, его можно будет развернуть на необходимых платформах для доступа пользователей.

Проблемы и возможности разработки мобильных VR-приложений

Инвестиции в новейшие технологии и инструменты для развития

Инвестиции в новейшие технологии и инструменты для процесса разработки необходимы для того, чтобы оставаться впереди конкурентов, повышать производительность и эффективно создавать новые продукты и услуги. Инвестируя в новейшие разработки программного обеспечения, оборудования и других средств разработки, организации могут получить выгоду от повышения эффективности и снижения затрат. В этой статье мы рассмотрим преимущества инвестирования в новейшие инструменты и технологии для процесса разработки.

Преимущества инвестирования в новейшие технологии и инструменты

  • Снижение затрат: инвестиции в новейшие технологии и инструменты могут помочь организациям сократить расходы и повысить эффективность. Используя новейшие инструменты, организации могут сократить потребность в ручном труде и устранить необходимость в дорогостоящем обновлении оборудования и программного обеспечения. Это может привести к снижению затрат и повышению эффективности

  • Снижение риска: инвестируя в обновленные технологии и инструменты, организации могут снизить риск обхода текущих тенденций и устаревших технологий. Новейшие разработки в области технологий могут помочь организациям идти в ногу со временем и конкурировать на современных постоянно меняющихся рынках. Кроме того, обновленные продукты и услуги могут привести к улучшению обслуживания клиентов, что даст организациям преимущество над конкурентами.

  • Расширенные инновации. Самые современные инструменты и технологии могут помочь организациям разрабатывать инновационные решения проблем. Инвестиции в новейшие технологии и инструменты могут помочь организациям оставаться впереди конкурентов и создавать уникальные продукты и услуги, отвечающие потребностям клиентов.

  • Улучшение взаимодействия с пользователем. Новейшее программное и аппаратное обеспечение может помочь улучшить взаимодействие с пользователем, упрощая взаимодействие пользователей с продуктами и услугами. Инвестируя в программное и аппаратное обеспечение, необходимое для улучшения взаимодействия с пользователем, организации могут быть уверены, что их продукты просты в использовании и соответствуют последним стандартам.

  • Повышение общей производительности: инвестиции в новейшие инструменты и технологии могут помочь организациям достичь более высокого уровня производительности. Новейшие решения можно быстро внедрить, что позволяет организациям увеличить скорость и снизить трудозатраты.

Заключение

Инвестиции в новейшие инструменты и технологии могут помочь организациям добиться большего успеха. Используя новейшие инструменты и технологии, организации могут сократить расходы, снизить риски, разработать инновационные решения, улучшить взаимодействие с пользователем и повысить общую производительность. Инвестиции в правильные инструменты и технологии могут стать для организаций отличным способом оставаться впереди конкурентов и оставаться успешными в долгосрочной перспективе.

там
Проблемы Совместимость устройств Наличие отвлекающих факторов
Совместимость с мобильным устройством Убедитесь, что приложение VR работает на мобильном устройстве, которое использует пользователь. Решайте проблемы пользователей, когда есть отвлекающие факторы, такие как звуковые и визуальные элементы.
Производительность и скорость Отрегулируйте производительность и скорость приложения VR, чтобы обеспечить бесперебойную работу на мобильном устройстве. Минимизируйте вид, звук и физические отвлекающие факторы виртуальной среды.
Совместимость с другими VR-приложениями Убедитесь, что приложение виртуальной реальности работает с другими приложениями виртуальной реальности, которые мог установить пользователь. Устранение визуальных или звуковых сигналов, которые могут мешать пользователю при использовании приложения VR.
Возможности Описание
Специальные возможности платформы Возможности использования особенностей платформы, таких как встроенная графика и системы управления.
Маркетинговые возможности Возможности для продвижения приложения через таргетированную рекламу и маркетинговые материалы.
Эксперименты и эксперименты Возможность тестировать новые и инновационные функции и экспериментировать с пользовательским дизайном.
Возможности создания контента Возможности для разработки контента для приложения мгновенно и в большем масштабе.
Возможности сотрудничества Возможность сотрудничать с другими разработчиками и создателями контента для создания наилучшего мобильного опыта виртуальной реальности.
«Если вы не можете это измерить, вы не можете это улучшить». - Питер Друкер

Мониторинг производительности и эффективности мобильного VR-приложения

Внедрение эффективной стратегии мобильных приложений сегодня становится все более важной частью ведения бизнеса. Это означает, что компаниям необходимо постоянно отслеживать производительность и эффективность своего мобильного приложения, чтобы убедиться, что оно отвечает потребностям клиентов и обеспечивает положительный пользовательский опыт. Когда дело доходит до мобильных приложений виртуальной реальности (VR), еще важнее убедиться, что приложение соответствует ожиданиям, поскольку сложность создания успешного опыта виртуальной реальности может создать больше препятствий на пути к успеху, чем с традиционным мобильным приложением.

Преимущества мониторинга производительности и эффективности мобильного VR-приложения

Мониторинг производительности и эффективности мобильного VR-приложения дает компаниям множество преимуществ, в том числе:

  • Определение областей приложения, которые нуждаются в улучшении.
  • Определение того, как можно улучшить пользовательский опыт.
  • Улучшение удержания клиентов.
  • Измерение успеха по внешним ориентирам.
  • Выявление возможностей для увеличения дохода.

Как контролировать производительность и эффективность мобильных приложений VR

Существует несколько методов, которые компании могут использовать для мониторинга производительности и эффективности своего мобильного VR-приложения, в том числе:

  • Анализ отзывов и отзывов пользователей.
  • Мониторинг показателей магазина приложений.
  • Использование аналитики для отслеживания вовлеченности пользователей.
  • Опрос пользователей, чтобы понять их опыт.
  • Проведение пользовательского тестирования.

Регулярно отслеживая производительность и эффективность своего мобильного VR-приложения, компании могут лучше убедиться, что их приложение отвечает потребностям и ожиданиям клиентов и обеспечивает положительный пользовательский опыт. Это позволяет им своевременно вносить улучшения, определять возможности для роста и монетизации и опережать своих конкурентов в области мобильных приложений.

Основные проблемы разработки мобильных VR-приложений

Разработка мобильных приложений виртуальной реальности сопряжена с целым рядом проблем и возможностей. Такие проблемы, как ограничения, накладываемые аппаратным обеспечением мобильных устройств, интеграция различных компонентов и сложность взаимодействия с пользователем, создают уникальный набор проблем, которые необходимо решить. С другой стороны, возможности, предоставляемые растущей популярностью мобильной виртуальной реальности, открывают перед разработчиками огромный потенциал, которым они могут воспользоваться.

Аппаратные ограничения

Серьезной проблемой для разработчиков мобильных VR-приложений являются аппаратные ограничения устройств. По сравнению с высокопроизводительными системами виртуальной реальности на базе ПК или консолей мобильные устройства, такие как телефоны и планшеты, имеют значительно меньший объем памяти, вычислительную мощность и графические возможности. Это означает, что разработчики должны быть творческими и находчивыми при разработке приложения, которое может предложить высококачественный иммерсивный опыт на этих устройствах.

Кроссплатформенная разработка

Еще одной проблемой является интеграция различных типов компонентов. Большинство мобильных VR-приложений предназначены для совместимости с несколькими платформами, чтобы охватить как можно более широкий рынок. Это требует продвинутых навыков программирования, глубокого понимания соответствующих технологий и тщательного тестирования для обеспечения совместимости и стабильности.

Пользовательский опыт

Еще одним препятствием, с которым могут столкнуться разработчики, является сложность взаимодействия с пользователем. Приложения виртуальной реальности могут быть чрезвычайно сложными и требуют от разработчиков создания интуитивно понятных компонентов пользовательского интерфейса/UX, которые могут направлять пользователей на различных уровнях опыта. Это может быть трудной задачей и требует большого количества тестов, прототипирования и итераций, чтобы сделать все правильно.

Заключение

Разработка мобильных приложений виртуальной реальности представляет как проблемы, так и возможности для разработчиков. Несмотря на различные препятствия, связанные с ограниченными аппаратными возможностями мобильных устройств, и сложностью разработки пользовательского интерфейса, который был бы одновременно интуитивным и захватывающим, растущая популярность мобильной виртуальной реальности предлагает разработчикам огромный потенциал для извлечения выгоды.

Каковы самые большие проблемы при разработке VR-приложений?

Самые большие проблемы при разработке VR-приложений включают в себя; создание естественного и отзывчивого пользовательского интерфейса, проектирование и внедрение оптимизированного контента, а также обеспечение согласованного взаимодействия с пользователем в различных форм-факторах.

Какова наилучшая стратегия проектирования и разработки мобильного VR-приложения?

Лучшая стратегия проектирования и разработки мобильного VR-приложения — начать с четкой концепции и желаемых целей. Затем активы должны быть спроектированы с учетом аппаратного обеспечения устройства, методов ввода и других технических требований. Наконец, необходимо провести пользовательское тестирование для подтверждения результатов.

Какие преимущества предлагает VR по сравнению с настольными приложениями?

VR предлагает ряд преимуществ по сравнению с традиционными настольными приложениями. Это обеспечивает более глубокое погружение благодаря 360-градусным визуальным эффектам, аналогам из реального мира и более естественным методам управления. Кроме того, он обеспечивает всесторонний пользовательский опыт с расширенным взаимодействием и захватывающим повествованием.

  1. Агияр, М., и Тейшейра, М. Г. (2018). Проблемы и возможности в разработке мобильных приложений виртуальной реальности. Международный журнал виртуальной реальности, 17(2), 53-73.
  2. Ле, ПСК, Санги, А., и Лин, К.-Х. (2017). Мобильная виртуальная реальность: вызовы и возможности. Журнал потребительской электроники IEEE, 6(2), 55-63.
  3. Хименес, О., Альмагро, А., Молина, К., и Гонсалес, К. (2019). Использование достижений мобильных технологий и технологий виртуальной реальности: тенденции и возможности для команд разработчиков. Открытый информационный научный журнал, 3(2), 41-54.
  4. Карлсон, М., и Караоглан, И. (2016). Разработка мобильных приложений: вызовы и возможности. Международный журнал делового администрирования, 7(4), 59-65.
  5. Сингх, Д., и Шривастава, С. (2017). Разработка мобильных VR-приложений: вызовы и возможности. Международный журнал передовых исследований в области вычислительной техники и связи, 6 (3), 1022-1027.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей