Создание мультиплеерных игр со смешанными типами плееров не легкое задание. Оно потребует от разработчиков предметных знаний, творческих идей и огромного потенциала. Вместе с тем, основной барьер для разработчика мультиплеерных игр – это размер и сложность самого проекта. Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся при разработке мультиплеерных игр, включают в себя:
В целом, разработка мультиплеерных игр — это сложное задание и мы должны учитывать, что необходимо включать пользовательский интерфейс, итерационную инфраструктуру и масштабирование с сетевыми проблемами для души, чтобы достичь желаемого уровня качества.
.Сетевое программирование игр стало одним из самых эффективных инструментов для игровых разработчиков. Однако сама архитектура мультиплеерных игр приводит к достаточно проблематичным ситуациям. Некоторые из них включают:
Одним из главных естественных ограничений онлайн-сетевых игр является невозможность создания большого количества одновременных подключений, без которых игра просто не будет работать. Онлайн-сервера имеют неограниченный поток расходных данных для клиентских компьютеров, а также сложная и дорогостоящая инфраструктура, поэтому требуется огромный объём ресурсов. Кроме того, сервера должны обеспечивать высокую производительность, поскольку игрой управляет именно он.
Дальность и интенсивность соединения клиента с сетевым игровым сервером важны для полноценной игры. Для устойчивой игры с сети постоянно должна манипулировать данными в двух направлениях, именно поэтому важно связать клиента и сервер с помощью интернет-соединения максимально близкого адреса. Иначе устойчивость соединения может быть снижена и могут возникнуть более поздние проблемы производительности.
В многопользовательских играх производительность игрока зависит от времени доставки. Клиент должен получать данные из онлайн-сервера как можно быстрее, а при рассинхронизации между клиентом и сервером, приложение теряет производительность. Во время игры, которая занимает длительное время, длинная задержка в доставке значительно снизит процент выигрыша, поэтому разработчики приложений должны учитывать этот момент.
Тип сложности | Возможное решение | Последствия |
---|---|---|
Несовместимость версий | Обновление программного обеспечения до совместимой версии. | После обновление программного обеспечения могут появиться новые функции. |
Нехватка ресурсов | Обновление оборудования для увеличения ресурсов. | После обновления оборудования пользователи получат более высокие скорости и улучшенное качество изображения. |
Несовместимость Мультиплеерной Игры | Ознакомление со списком совместимых игровых платформ, оптимизация настроек и полное соблюдение технических требований. | Если сложности решены, мультиплеерная игра будет работать без задержек и других неудобств. |