Принципы разработки функциональности и игровых механик для игр
Принципы разработки функциональности и игровой механики для игр
Для любого геймдизайнера сложность и мощный пользовательский опыт — две основные цели. Для достижения этих целей гейм-дизайнер должен создать игровую механику, которая дополнит окружающую среду, жанр игры и бизнес-модель. Следующие принципы помогут вам разработать мощную игровую механику и функциональные возможности, которые сделают вашу игру непохожей на конкурентов.
1. Сделайте его доступным и удобным для пользователя
Игровая механика и функциональность должны быть адаптированы для широкой аудитории. Игроки должны иметь возможность быстро изучить и освоить основы игры. Если игра слишком сложна для понимания или если элементы управления и механика чрезмерно громоздки, потенциальные игроки могут решить поискать что-то другое. Также важно убедиться, что игроки четко понимают, что именно требуется для достижения прогресса в игре. Старайтесь не делать предположений о том, что игрок знаком с предыдущей системой или концепцией игры, так как это может привести к путанице и разочарованию.
2. Баланс основного игрового процесса
Хорошо продуманные игровые процессы должны приносить удовольствие, а также предлагать сложные и полезные впечатления. Игроки могут в конечном итоге достичь точки, когда им надоест уровень или тип персонажа из-за отсутствия сложности. В качестве альтернативы, слишком сложная игра в конечном итоге обескуражит игроков. Следует позаботиться о том, чтобы игроки всегда получали сбалансированный опыт.
3. Вознаграждайте игроков
Игроков следует регулярно награждать предметами или очками, которые повышают уровень вовлеченности в игру и могут использоваться для покупки виртуальных предметов. Кроме того, игры также должны стимулировать выполнение задач и задач. Награды должны быть адаптированы для игроков разного уровня, а также должны стимулировать поведение игроков, чтобы они возвращались снова и снова.
4. Разрешить взаимодействие с игроком
Игры должны предоставлять игрокам возможность взаимодействовать друг с другом, будь то общение в чате или соревнование друг с другом. Благодаря этим взаимодействиям игроки будут эмоционально вкладываться в игру и создавать персонализированный опыт.
5. Создайте долгосрочную привлекательность
Лучшие игры остаются популярными и успешными после выхода. В основном это достигается за счет создания игры, которая одновременно и веселая, и обширная. Если в игре ограниченное количество контента или игроки могут пройти ее быстро, игра не будет иметь длительной привлекательности. Чтобы обеспечить длительную привлекательность, игры должны выходить за рамки одиночной игры и предоставлять многопользовательские и совместные возможности.
Заключение
Создание мощной игровой механики и функциональности для игр — это и искусство, и наука. Дизайнеры должны стремиться к тому, чтобы их игра была доступной и удобной для пользователя, чтобы игра была хорошо сбалансированной, вознаграждала игроков за различные достижения, предоставляла игрокам возможности для взаимодействия и, наконец, чтобы игра оставалась привлекательной. Следуя этим принципам, дизайнеры игр могут создавать захватывающие и приятные игры, которые будут привлекать игроков долгие годы.