Принципы и основы дизайна для игр
Принципы и основы дизайна игр
Создание невероятных игровых впечатлений часто сводится к соблюдению нескольких ключевых принципов и основ дизайна. При разработке игры для мобильных устройств, онлайн-платформ или консольных систем разработчики игр должны обращать внимание на следующие девять элементов дизайна, чтобы создать успешный игровой процесс: 1. Цель игры
Цель игры — это главная причина, по которой игроки продолжают возвращаться в игру. Это может означать несколько вещей, таких как прохождение уровней, получение наивысшего балла или что-то еще, что приведет игрока к цели. Создание четкой и краткой игровой цели удерживает игроков и делает игру более приятной. 2. Пространственная планировка
Пространственное расположение игровой среды имеет решающее значение для вовлечения игроков. Игровая среда должна быть организована таким образом, чтобы логически направлять игроков к их конечной цели, а также побуждать к исследованиям. Пространственная планировка также способствует сложности и доступности игры. 3. Динамический баланс сложности
Игра должна иметь возможность бросить вызов игроку, не становясь при этом слишком сложной или слишком легкой. Уровень сложности должен постепенно увеличиваться на протяжении всей игры, чтобы поддерживать интерес игрока. Введение сложных, но решаемых головоломок или препятствий заставляет игроков стремиться к большему по мере их продвижения. 4. Простота обучения
Чем сложнее игра в освоении, тем меньше вероятность того, что игроки вовлекутся в нее. Разработчики игр должны создать среду, которая будет проста в освоении и быстро усваивается игроками. Возможность быстро изучить динамику игрового процесса И правила игры имеют решающее значение для успеха любой игры. 5. Награды
Награды — отличный способ поддерживать интерес игроков. Будь то виртуальная валюта, дополнительные уровни, больше персонажей или какие-либо другие преимущества, награды — это проверенный способ заставить игроков возвращаться снова и снова. Введение наград в различные моменты игрового процесса также является отличным способом поддерживать мотивацию игроков. 6. Разнообразие задач
Разработчики игр должны создавать разнообразные задачи для игрока. Варьируясь от решения проблем до задач, ориентированных на действия, бросьте вызов игроку умственными, стратегическими и физическими проблемами. Разработка широкого спектра уровней и целей помогает игрокам оставаться вовлеченными в течение более длительных периодов времени. 7. Интерактивность
Очень важно вовлекать игрока в игру интерактивно. Интерактивность может включать в себя каждый элемент игры, от персонажей и объектов до окружающей среды. Этот элемент побуждает игроков исследовать и открывать для себя части игры, которые они, возможно, не видели раньше. 8. Эстетика
Приятный эстетический опыт — ключевой элемент успешных игр. Игроки должны испытывать чувство радости и волнения во время игры, чего можно добиться с помощью интересных визуальных и звуковых элементов. Игры, лишенные привлекательной эстетики, редко привлекают внимание геймеров, поэтому никогда не следует упускать из виду этот элемент. 9. Вызов
Игры, в которых нет набора задач, быстро становятся застойными и скучными. Разработчики должны создавать головоломки и задачи, сложность которых возрастает по мере продвижения игрока по игровому процессу. Цель состоит в том, чтобы игроки хотели большего и никогда не чувствовали, что игра «решена». Заключение
Разработка успешной игры не должна быть сложной, если соблюдаются приведенные выше девять принципов и основ дизайна. Хороший игровой опыт должен иметь четкую игровую цель, подходящее пространственное расположение, динамический баланс сложности, простоту обучения, награды, разнообразие задач, интерактивность, эстетику и подходящую задачу. Без этих девяти элементов игра не сможет добиться успеха.