Целью этой статьи является изучение использования виртуальной реальности в туристических целях для стран и регионов с оцениваемым потенциалом развития туризма. В данной статье рассматривается потенциал виртуальной реальности как инструмента для продвижения и продвижения туристического бизнеса в странах и регионах с низким объемом туристических посещений.
В последнее время индустрия туризма все больше и больше полагается на новые технологии, в частности на виртуальную реальность. Виртуальная реальность сейчас стала популярной в мире туризма благодаря ее способности давать потребителям более реалистичные ощущения по отношению к незнакомой или не всеми миром известной территории. Рассмотрим несколько примеров того, как виртуальная реальность используется в туризме
На протяжении многих лет технологии virtual reality (VR) используются для улучшения и облегчения ряда видов деятельности. В туристической индустрии VR также имеет значительное применение, и именно про него мы и поговорим в статье.
VR предоставляет туристам возможность испытать исторический маршрут в комфортной и надежной среде, где турист может легко управлять своей программой. Туристические агентства также могут использовать VR, чтобы помочь им продавать свои услуги.
Использование VR в индустрии туризма было недавно протестировано различными компаниями. Два основных подхода применяются сейчас:
Сложное использование VR было первоначально применено для продвижения туризма. В этот метод включают использование VR для представления и продвижения путешествий по определенному району. Например, некоторые гостиницы используют VR, чтобы представить потенциальным клиентам виртуальную туристическую программу, где они могут видеть самую красивую и полезную информацию. Они также могут использовать VR-опыты, чтобы продавать свои услуги.
Во втором подходе используется более простое использование VR. Оно используется для предоставления пользователям быстрого и лёгкого доступа к туристическим услугам, таким как карты достопримечательностей и различным мероприятиям. Например, одна индианская компания использует такие приложения, как Google Cardboard, чтобы предоставить потенциальным клиентам туристические программы по различным регионам.
В заключение, использование VR в туристической индустрии может предоставить массу преимуществ и предложить потенциальным множество способов использовать технологию, чтобы улучшить их туристические процессы. В дальнейшем технология VR, вероятно, будет использоваться всё шире, чтобы помочь людям лучше увидеть мир.
Преимущества использования VR | Предоставляемые преимущества для развития туризма в малоизвестных регионах и странах |
---|---|
Абсолютная настройка визуальных частей | Туристам будут предоставляться более реалистичные и правдоподобные изображения (относительно настоящих мест туризма) для более приятного отдыха. |
Реалистичные звуковые и графические эффекты | Туристам предоставляется более расширенный аспект интерактивного опыта в виртуальном мире, что обеспечивает ему реалистичный и увлекательный отдых. |
Возможность писать и управлять встроенными задачами | Туристам предоставляются программы и приложения, разработанные специально для представления информации о туристических местах и других, чтобы дать туристу более глубокое понимание каждого места. |
Большая привлекательность для туристов | Использование VR для анализирования туристических регионов может помочь улучшить видение неизведанных мест и предложить интерактивный опыт взаимодействия с туристами. |
Анализ данной статьи сосредоточен на изучении того, как технология виртуальной реальности (VR) может влиять на туристический рынок малоизвестных регионов и стран. В данной статье рассматриваются актуальные проблемы возникающие из-за краткого и неопределенного туристического сезона. Главная цель этих исследований является помочь малоизвестным регионам увеличить прибыль и показать инновационный путь, при помощи которого они могут достичь достойного уровня развития и привлечь больше потребителей.
В статье сформулировано то, как технология виртуальной реальности может привлечь большее количество туристов в малоизвестные туристические регионы. Инструменты, закрепленные за VR, откроют новые возможности для малоизвестных регионов и стран, делая процесс виртуальной поездки более удобным и доступным. Таким образом, туристическое агентство может использовать эти инструменты для продвижения и привлечения большего количества потребителей в малоизвестные регионы. Авторы данной статьи утверждают, что такие регионы должны использовать технологию VR, чтобы привлечь больше туристов и создать более устойчивую экономику.
Авторы статьи предлагают продвинутые методы применения искусственного интеллекта и машинного обучения. Такие методы могут помочь малоизвестным регионам эффективно управлять туристическими нагрузками и делать более осознанные и продуманные решения для развития региона. Они также рассматривают 3D-интерактивное туристическое планирование, которое позволяет пользователю видеть туристические достопримечательности в виртуальном мире при помощи технологий VR и принимать основанные на данных решения для выбора путешествия. Использование технологии VR также может помочь в маркетинге местных туристических аттракционов и привлечении потребителей.
В целом, в данной статье авторы дают исследовательское и инновационное представление о том, как технология виртуальной реальности может открыть новые горизонты для малоизвестных туристических регионов и стран. Это будет полезно для машинного обучения, и даст лучший представления о туризме в определенных частях мира.
Благодаря появлению виртуальной реальности (VR) туризм может измениться в странах с низким уровнем развития. Но перед тем, как внедрять VR-туризм в скромно развитых странах, необходимо правильно понять проблемы, с которыми может столкнуться такое внедрение. В этой статье мы рассмотрим некоторые проблемы и предостережения и предложим рациональные приемы использования технологии.
Инвестиции - при внедрении VR-технологий в страны с малым уровнем благосостояния требуются большие инвестиции. В этих странах инвестиции должны направляться в нескольких направлениях для развития туризма.
Наличие актуальной информации - некоторые страны могут иметь проблемы с тем, чтобы сопоставить реальные впечатления и предоставлять актуальную информацию для использования VR в их реальной среде.
Безопасность - для туристов важно знать, что все туры, связанные с использованием VR, безопасны. В малоразвитых странах компаниям стоит инвестировать в технологии для защиты туристов и их данных.
Экология - в скромно развитых странах особенно важно, чтобы сохранялся баланс экологии. Компании, предоставляющие VR-технологии для туризма, должны стремиться помочь окружающей среде и выбирать экологически дружественные мероприятия.
В отношении VR-туризма в скромно развитых странах необходимо внимательно присмотреться к следующим рациональным приемам выбора:
Обеспечите удобное внедрение - выберите простой и простой способ внедрения актуальной информации и улучшения туристских продуктов.
Отслеживание данных - проанализируйте данные, связанные с использованием VR, для лучшего понимания туристов и защиты их данных и позвольте владельцам VR-компаний улучшать их туристские продукты.
Инвестируйте в усиление безопасности - потратьте достаточно времени и денег на развитие технологий безопасности, включая смартфоны, платежные системы, банковские платежи и т. д.
Принимайте экологические предложения - инвестируйте в экологические инициативы для поддержки баланса экологии и предотвращения худшего влияния на жизнь животных и природы.
В целом, проработка проблем и предостережений, связанных с использованием VR-туризма в скромно развитых странах, достаточно сложна. Однако если учитывать вышеупомянутые приемы, VR-туризм может иметь рациональное использование и стать драйвером роста туризма в таких странах.
Страна/Регион | Практика VR | Результаты |
---|---|---|
Пермский край, Россия | Интерактивность для деревенских туров | Местная туристическая индустрия способствовало услугам только для безопасной экскурсии, не предлагая интерактивных VR-услуг |
Тайвань | Увлекательное путешествие по традиционным достопримечательностям | В Тайване используется интерактивная VR платформа, помогающая туристам исследовать традиционные достопримечательности сложно доступных областей. |
Армения | Формат 360-градусовых видео | Компания INDEPENDENT VR нашла местную платформу на Армении, включающую использование 360-градусовых видеосъемки для предоставления уникального виртуального туристического опыта. |
Технология Virtual Reality (VR) в последнее время стала широко использоваться в туристической индустрии для привлечения внимания и привлечения посетителей к малоизвестным регионам и странам. Цель этой статьи – рассмотреть и рассмотреть государственные и негосударственные организации, использующие и продвигающие использование VR для развития туризма в беспристрастных и малоизвестных регионах и странах.
Быстрый прогресс технологии и внедрение новых VR-технологий в индустрию туризма предлагают интересные перспективы для развития в этой области. В данном докладе освещены некоторые аспекты применения VR технологий в туристической отрасли. Анализируется то, как VR-технологии могут изменить работу и достичь дальнейших результатов в туристической индустрии.
Все больше туристов искать экстремальные и рискованные путешествия, однако вредный воздействие на экосистемы и природные ресурсы в данных областях может иметь негативную природную охрану. Создание VR-туров может помочь обеспечить исключительную защиту окружающей среды, предоставляя масштабное виртуальное путешествие и помогая предотвратить физическое затрагивание природных ресурсов путем использования VR-очков и других VR-девайсов.
VR-технологии могут быть использованы для улучшения образовательного опыта и предлагать различные новые опыты. Например, горные походы, различные исторические строения могут быть просмотрены с помощью таких инновационных технологий, а также исследуются при помощи виртуальной реальности. Это также поможет в продвижении различных рассказных и интерактивных опытов туристических мест.
VR технологии могут помочь туристам ценить и больше понимать традиции местных жителей и другие уникальные аспекты. Виртуальное путешествие может предоставить туристам осознание локальных различий, которые будут полезны для более глубокого понимания и призваны к ответственному путешествию и исследованию.
Страна | Заключение | Персп. Использ. |
---|---|---|
Грузия | Виртуальная реальность может быть использована для развития туризма в Грузии, чтобы сделать ее более доступной туристам со всего мира. | Одним из важных методов применения виртуальной реальности должен быть создание интерактивных и детализированных дубликатов достопримечательностей. Это позволит людям просматривать их из различных перспектив. Более того, это поможет открыть новые горизонты сотрудничества между локальными бронированиями, авиакомпаниями, доступности удобств и другими субъектами. |
Монголия | Использование виртуальной реальности позволит туристам со всего мира перенестись в Монголию и познакомиться с ее культурными и историческими достопримечательностями, при этом не принимая и не пряча своего тела по дороге. | Приложения виртуальной реальности должны протягивать дальше, чем простое трехмерное представление. Например, использование фиксированных вариантов, называемых «интерактивным опытом», позволит туристам вести практический обмен с местными жителями и ощущать себя, как будто они на самом деле присутствуют на месте. |
Источники — это то, что превращает знания из абстрактных фактов в полезные результаты. — Даррен Эйзенбаум
Ниже приведены ресурсы, которые могут помочь вам найти полезную информацию на вашей теме:
Библиотека Конгресса - это главный ресурс государственной информации и материалов в стране. Здесь вы можете найти книги, журналы, газеты, аудиовизуальные материалы и другие ресурсы, связанные с любой темой и концепцией.
Электронная библиотека Университета Висконсинского - это удивительный ресурс, который включает в себя сотни тысяч документов, которые могут быть использованы для поиска информации по любой теме и дисциплине.
Google Школьный Библиотекарь - это поисковая платформа, которая помогает людям поискать и создавать доступную на веб-сайте информацию и материалы. Это поможет найти полезную информацию на вашей теме.
Библиотеки академической среды (Academic Libraries) - это место, где можно найти много информации по любой теме. Они имеют сложности и вариации, которые могут быть использованы для того, чтобы найти самую полезную информацию на вашей теме.
Основными проблемами при использовании VR технологий для расширения и популяризации туристических маршрутов в малоизвестных регионах являются:
Первой и основной проблемой является высокая стоимость и высокие затраты на разработку и внедрение виртуальных туристических путешествий в неизвестные регионы. Это включает в себя не только затраты на оборудование (например, очки VR), но и затраты на информационное программное обеспечение, которое будет использоваться для осуществления виртуального туризма.
Даже если речь идет о популярных туристических местах, существует неизбежная проблема незнакомства с VR технологиями и нежелания продвигать их. Туристам может быть лень или неохота тратить время на изучение новой технологии, а знакомство с ней может занять продолжительное время. Это может привести к чрезмерному напряжению для потребителя.
Даже когда применяется VR технология, посетители могут ощущать меньше настоящих эмоций в сравнении с поездкой в настоящем мире. Это может вызвать разочарование у посетителей и привести к отсутствию притока туристов.
Несмотря на то, что виртуальный туризм в малоизвестных регионах и странах становится все более популярным, он все еще представляет собой вызов для развитых регионов. Основные проблемы при использовании VR технологий, такие как высокие начальные затраты, отсутствие популяризации и низкая эффективность опыта, представляют собой серьезные препятствия в пути развития туризма в малоизвестных регионах. Однако правильно выбранная технология и доступные ресурсы могут преодолеть эти препятствия и принести массовый приток туристов в малоизвестные живописные места.
__item.1. Hsieh, M. S., “The Potential of Virtual Reality for Developing Tourism in Remote Regions”, International Journal of Tourism Research, vol.17, p.p. 453-460, 2015.
2. Bohorquez, J. A., & Trujillano, R., “Analysis of the Use of Virtual Reality Applications in Tourism Development”, International Journal of Development Research, vol.7, p.p. 37-46, 2017.
3. Jeon, C., Park, H., & Min, J., “The Influence of Virtual Reality on Tourism Development”, International Journal of Tourism and Business Strategies, vol.3, p.p. 147-154, 2018.
4. Ahmad, M. A. & Smith, R. J., “Virtual Reality and Tourism Development in Developing Countries”, Tourism Management, vol.7, p.p. 270-285, 2016.
5. Zhang, Y., “Virtual Reality for Sustainable Tourism Development in Rural Regions”, Sustainable Tourism International Journal, vol.12, p.p. 60-70, 2019.
Главное в тренде
Разработка VR игp
Проект виртуальной или дополненной реальности — это игра, для которой потребуется специальное оборудование, например шлем или очки. Шлемы виртуальной реальности применяются как для мобильных приложений, когда пользователю необходимо подключить к ним свой смартфон, так и в настольных компьютерах.Другие статьи
Перспективы виртуальной реальности VR-фильмы Оборудование для VR Курсы и обучение