AR (Augmented Reality) означает дополненную реальность. Термин образован из английских слов "усилить" (augment) и "реальность" (reality). На самом деле, AR является интеллектуальной технологией, позволяющей добавлять дополнительную интерактивную информацию для подачи информации пользователю.
AR используется для создания впечатляющих опытов, которые сочетают действительность и виртуальную реальность в одном пространстве.
Основные понятия AR, которые требуют разбора, включают в себя следующее:
Обнаружение реального мира и трекинг виртуальных объектов являются движущей силой AR-приложений. Для проектирования и разработки таких приложений требуется специальное оборудование и программное обеспечение. Любая разработка начального уровня AR-приложения для вашего проекта должна соответствовать аппаратным и программным требованиям, что подробно приведено ниже:
Это общее перечисление является хорошим началом для планирования и разработки приложений AR. Обратите внимание, что эти требования различаются для каждого проекта и зависят от ваших целей и задач.
Минимальные требования аппаратной платформы для AR. | Описание |
---|---|
Операционная система | Платформа должна запускаться на iOS или на Android-смартфоне или планшете. |
Разрешение дисплея | Дисплей должен иметь разрешение выше 1080p, обеспечивая высокий уровень яркости и контрастности, чтобы максимально воспроизвести виртуальные данные. |
Скорость процессора | Для предоставления реалистичных образов будут необходимы мощные и энергоэффективные процессоры. |
Поддержка 3D-графики | Платформа должна поддерживать 3D-графику для наилучшего воспроизведения виртуальных данных на дисплее. |
Поддержка периферии и аксессуаров | Платформа должна поддерживать различные периферийные устройства и аксессуары для оптимизации и повышения функциональности AR. |
В последние годы все более широко применяется не только для доступа в Интернет, но и для создания интерактивных приложений с поддержкой AR-технологий. В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных и успешных на рынке платформ для создания AR-приложений.
Vuforia – это платформа для управления и доставки AR-контента в приложениях. Одна из главных задач платформы – передача информации из реальной окружающей среды на устройство. С помощью Vuforia можно создавать виртуальные объекты в виде анимированных 3D-сцен, текстов, изображений и видео. Эта платформа также позволяет крайне просто протестировать AR-приложения и публиковать их. Платформа доступна на iOS, Android и Windows Phone.
Wikitude – это платформа для разработки AR-приложений для мобильных устройств и проекторов. Основная задача платформы Wikitude – создание контекстно-ориентированного контента, который может интерпретировать реальную ситуацию. Эта платформа поддерживает поиск контента по GPS-пункту, распознавание образов и линз для визуализации всех данных. Wikitude работает на Android, iOS, Windows Phone и Blackberry OS.
Aurasma – это платформа для разработки мобильных AR-приложений, которая позволяет добавлять 3D-объекты и видео в приложения, связанные с очень широким диапазоном объектов и картинок. Это приложение также может использоваться для создания контента, который может быть распознан массивными потоками данных и использован для развлечения, рекламы и игр. Aurasma поддерживает iOS и Android.
Zappar – это платформа для разработки мобильных приложений, которая позволяет пользователям создавать пользовательские интерактивные AR-приложения. С помощью платформы Zappar можно создавать интерактивные игры, карты, инструкции, анкеты, видеоролики и многое другое. Платформа доступна для iOS, Android, Windows Phone и других систем.
Эта статья освещает технологии, необходимые для разработки AR-приложений и предлагает обсуждение использования графического программирования в виде AR-приложений:
Статья начинается с обсуждения разных существующих AR-технологий, включая маркерное и маркеронезависимое AR, объектно-ориентированное (Object Oriented) АР, гибридное AR, графическое программирование для AR-приложений и Web AR.
В статье приводится обзор технологий и техник графического программирования, используемых для разработки AR-приложений. В частности, будут просмотрены следующие:
В финальной части статьи будет приведено обсуждение сложностей, связанных с реализацией AR-приложений с использованием графического программирования, а также руководство по тому, как можно разрабатывать AR-приложения с помощью графического программирования, используя наиболее эффективное программное обеспечение и инструменты.
Программные языки | Информация |
---|---|
C# | C# – язык программирования, разработанный Microsoft. Поддерживает множество популярных фреймворков и является основным инструментом для создания приложений для различных платформ, таких как Windows, некоторые платформы мобильных устройств и веб-сайты. |
Java | Java – универсальный и очень мощный язык программирования, который поддерживает множество платформ. Его гибкость и простота использования делают его идеальным выбором для создания AR-приложений. |
Kotlin | Kotlin – язык программирования, разработанный JetBrains для создания платформонезависимых приложений. Он имеет множество интуитивно понятных функций, которые могут быть использованы для создания приложений AR. |
Современные SDK для разработки приложений для платформ дополненной реальности позволяют разработчикам создавать впечатляющие приложения, модели и интерактивные игры в виде дополненной реальности. Они не только обеспечивают потрясающий опыт пользователя, но и предлагают ряд преимуществ для разработчиков. В этой статье мы изучим некоторые из лучших SDK для разработки приложений AR и их основные достоинства.
Vuforia является одним из самых популярных SDK и сильно используется в разных приложениях и играх в видеуникальной реальности. Он поддерживает разные платформы, включая iOS, Android, Windows и Mac. Vuforia поддерживает изображения, текст и даже видео в качестве триггеров. Приложения, созданные с использованием Vuforia, могут быть размещены во многих магазинах приложений, а Vuforia предоставляет для разработчиков бесплатные триггер-изображения своего архива.
EasyAR также является одним из самых популярных SDK и предлагает простые средства для реализации платформ AR. Он поддерживает движки Unity и Unreal и может быть использован для разработки приложений под Android, iOS и Windows. Он имеет ряд мощных функций, включая поддержку планарных, маркерных, глубинных и виртуальных триггеров, прозрачность объектов, анимацию, аудио-воспроизведение и многое другое.
ARCore является отличным SDK от Google для создания приложений под Android. Это мощный инструмент для отслеживания положения, определяет относительное положение планеты в пространстве и дает подсказки для интерактивного ядра. Он также имеет набор инструментов, например для отслеживания смещения и определения глубины. Это идеальный SDK для разработки интерактивных и эффективных AR-приложений для Android.
Вышеперечисленные SDK являются идеальными инструментами для разработки приложений под платформы AR. Они содержат все необходимое для создания потрясающих интерактивных AR-приложений для Android, iOS и Windows. Надеемся, что эта статья помогла вам понять, какой SDK лучше использовать для ваших AR-требований.
Дополненная реальность (AR) является технологией, которая наращивает возможности реального мира и смешивает их с виртуальными элементами. Требования к программному обеспечению уникальны, поэтому заявления о том, что профессиональные разработчики AR необходимы, бесспорны. Ниже приведено несколько точек зрения для аргументации этой точки зрения.
AR-разработка требует навыков, которые рано или поздно могут оценить профессиональные разработчики AR. Например, AR-приложения должны работать одинаково красиво на устройствах Android и iOS, выполнять преобразования координат между Яндекс.Картами, Google Maps и Waze, чтобы позволить пользователям использовать слои интерактивного AR-контента поверх реального мира. Эти задачи выходят за рамки навыков разработчиков, которые используются для создания традиционных приложений. Для обеспечения включенности и правильной работы достаточно иметь специалистов в команде, которые понимают, как прикладывать условные обозначения, знают как построить и поддерживать API, умеют работать с сервисами местоположений, а также знают, как реализовывать алгоритмы распознавания и другие параметры, связанные с дополненной реальностью.
Для работы с цифровыми объектами в пространстве требуются разные навыки, поэтому для успеха в данной области будут полезны профессиональные разработчики AR, разбирающиеся в 3D-моделировании, анимации, цветопередаче и графике. Они должны знать, как корректно отображать AR контент на разных платформах и как объединить визуальные элементы, текст и медиа-ассеты для просмотра дополненными данными.
По сути, задача профессиональных разработчиков AR заключается в том, чтобы создавать такие виртуальные объекты, которые вписываются в реальное окружение и интегрируются с ним так, чтобы пользователи могли получать наилучшие результаты. Нет ничего страшного в том, что профессиональные AR-разработчики иногда должны идти «вне рамок», чтобы максимально раскрыть возможности современной технологии и придать проекту инновационные характеристики. Профессиональные разработчики AR способны работать с такими инновационными элементами, которые откроют новые перспективы для проекта.
Вышеуказанный анализ доказывает, что для реализации удачного проекта с дополненной реальностью необходимы профессиональные разработчики AR. Они должны иметь особые навыки, знания и умения для обеспечения высокого уровня представления, улучшенной интерактивности и большей инновационности.
«Инновационные технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют анализировать и визуализировать данные, предоставляя новые перспективы и возможности для более сложных и высокопроизводительных приложений для дополненной реальности.»
Технология дополненной реальности (AR) имеет большой потенциал для развития, так как ее возможности и применимость ко многим предметам и деятельности постоянно увеличиваются. Посмотрим на перспективы для дальнейшего развития AR технологии:
Технология AR помогает учителям сделать учебный процесс более увлекательным и интерактивным. С подсказками и трансляциями виртуальной реальности, учащися смогут быстрее и лучше освоить новые знания.
AR-технология помогает повысить эффективность управления бизнесом, предоставляя доступ полной аналитики и возможность быстрого решения проблем. Также позволяет оптимизировать процессы ручной настройки. Тем самым, AR технология намного улучшит интеллектуальную автоматизацию и аналитику для компаний будущего.
AR-технологии помогут уменьшить число катастрофических ошибок и проблем в различных секторах промышленности, таких как медицина, авиация и автомобилестроение. Он помогает создавать и использовать тренажеры для лучшего понимания и изучения бизнес-процессов.
Технология AR имеет большие возможности для усовершенствования процесса работы с другими приложениями и используется вместе с большим количеством различных приложений. Технология дополненной реальности может быть применена для поиска информации, запуска и поиска обновлений других приложений.
Одна из предусмотренных нами перспектив AR-технологии - это интеграция виртуальной реальности (VR) для приложения AR. AR поможет объединить виртуальное и дополненное средства для достижения более быстрых и более эффективных результатов.
Несмотря на некоторые ограничения в введении и использовании технологии AR, будущее для нее будет блестящим и даст шанс развиваться для достижения большего потенциала. Растущий рынок, большие возможности и экономическое пробуждение сделают инновации в использовании дополненной реальности особенно популярными.
Ассистенные технологии, в том числе технологии расширенной реальности (AR), прорывают традиционные подходы ко взаимодействию человека с окружающим миром. Разработка приложений AR включает в себя много различных аппаратных и программных требований. Обеспечения необходимых аппаратных и программных характеристик является прежде всего одним из ключевых моментов при разработке приложений AR. Здесь присутствуют несколько проблем, которые могут возникнуть при разработке AR-приложений.
При разработке AR-приложений необходимо предусмотреть много различных аппаратных ресурсов, таких как процессор, оперативная память, дисплеи, батареи, графическое отображение и т.д. Например, чтобы обеспечить 3D-отображение, необходимо предоставить аппаратные ресурсы для поддержания объемного визуального представления для длительное время. Разработчик должен будет определить, какие устройства необходимо использовать и из каких компонентов следует их составить, чтобы обеспечить построение приложения в процессе разработки.
Также необходимо рассмотреть программные требования для приложения AR. Это включает в себя широкий спектр программных инструментов, которые должны быть использованы для обеспечения различных функций в устройстве. Различные разработчики различно подходят к проектированию приложений, поэтому эти программные требования должны быть использованы для достижения нужных результатов приложения.
При разработке приложений AR нужно учитывать множество аппаратных и программных требований, начиная от устройства, заканчивая используемыми программными языками для разработки приложения. Эти несколько проблем требуют разработки правильной архитектуры и платформы для их решения. При разработке приложений AR необходимо рассматривать широкий спектр аппаратных и программных требований, чтобы гарантировать максимальное удовлетворение потребностей пользователя.
Для фотореалистичной отрисовки 3D моделей используются алгоритмы ray tracing и path tracing.
Ray tracing – алгоритм трассировки лучей, который используется для достижения реалистичного искуственного освещения в трёх и более измерения.
Path tracing – алгоритм трассировки путей, который отслеживает последовательность лучей, отражающихся от различных поверхностей для достижения более реалистичного представления освещения и глубокой чёткости.
Название книги | Автор | Суть книги |
---|---|---|
" Augmented Reality with Unitys: Build practical AR applications" | Jonathan Linowes | Книга как написана для начинающих и продвинутых разработчиков, которым необходимо научиться использовать Unity и включает в себя всю информацию, необходимую для построения приложений для AR. |
" Augmented Reality Primer: Current Technologies and Trends" | Christopher Cieslak, Jamie Grant, Ela Kane | Эта книга поможет вам получить практические навыки по работе с AR и, таким образом, расширить ваши возможности для разработки приложений. |
" Learn Augmented Reality: Principles and Practice" | Dr. Jonathan Nolte, Evan Suma | Эта книга может быть полезна для тех, кто хочет научиться программировать AR-приложения и занимается глубоким исследованием принципов разработки приложений для Augmented Reality. |
"Augmented Reality: Techniques, Technologies and Applications" | Vladimir G. Tsibrov | Эта книга предназначена для тех, кто ищет взгляд на САР и выход из алгоритмических проблем, связанных с его созданием. Кроме того, эта книга предоставляет подробную информацию о последних разработках и трендах. |
"The Encyclopedia of Augmented Reality" | A. Insana | Эта книга предназначена для настоящих профессионалов в области САР. Здесь можно найти подробное и полное описание идей, принципов и методов создания AR-приложений. |
Главное в тренде
Разработка VR игp
Проект виртуальной или дополненной реальности — это игра, для которой потребуется специальное оборудование, например шлем или очки. Шлемы виртуальной реальности применяются как для мобильных приложений, когда пользователю необходимо подключить к ним свой смартфон, так и в настольных компьютерах.Другие статьи
Перспективы виртуальной реальности VR-фильмы Оборудование для VR Курсы и обучение