Популярные инструменты и плагины для разработки игр

Популярные инструменты и плагины для разработки игр

Время чтения: 13 минут
Просмотров: 78к
В этой статье рассматриваются популярные инструменты разработки игр и плагины, используемые разработчиками игр для создания захватывающих и увлекательных игр. В нем будут обсуждаться различные технологии, используемые профессионалами отрасли и ведущими разработчиками игр, от игровых движков до плагинов. В нем также будет рассказано о преимуществах использования инструментов разработки игр и плагинов, помогающих воплощать игры в жизнь. Наконец, в нем будут даны советы о том, как извлечь максимум пользы из этих инструментов и плагинов, чтобы разработчики игр могли оттачивать свое мастерство и создавать качественные и результативные игры.

Популярные инструменты и платформы для разработки игр

Популярные инструменты и платформы для разработки игр

Когда дело доходит до создания игр отличного качества, выбор инструментов и платформ может упростить или нарушить процесс разработки вашей игры. С экспоненциальным ростом игровой индустрии разработчикам игр доступно множество платформ и инструментов, облегчающих производство игр.

Вот список некоторых из самых популярных инструментов и платформ, доступных в настоящее время разработчикам игр для создания потрясающих игр:

  • Unity3D - Unity 3D - это мощный и популярный инструмент, используемый разработчиками игр и даже 3D-художниками и аниматорами для воплощения своих игровых проектов в жизнь. Он особенно популярен для 3D и 2D-игр. Он также хорошо подходит для создания игр виртуальной и дополненной реальности, а также для создания сценарных последовательностей и симуляций.
  • Unreal Engine 4 - это популярный игровой движок для создания 3D и 2D-игр. Он обладает интуитивно понятным пользовательским интерфейсом и позволяет разработчикам игр легко создавать впечатляющие визуальные эффекты и кинематографические эффектки. Он используется для создания полноценных консольных игр, а также мобильных и браузерных игр.
  • GameMaker Studio - GameMaker Studio - это инструмент разработки игр, специально разработанный для 2D-игр. В нем есть система перетаскивания, позволяющая разработчикам быстро создать игру, которую они хотят, без необходимости изучать сложные языки программирования.
  • Construct3 - Construct3 - это инструмент разработки игр, который использует визуальные сценарии для создания игр. Он используется для создания 2D-игр и обладает широким спектром функций и инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры.
  • Godot Engine - Godot Engine - это платформа для разработки игр с открытым исходным кодом, используемая для создания игр для различных платформ. Он имеет встроенный редактор сцен, позволяет легко создавать игровые сценарии и обладает целым рядом мощных инструментов, которые можно использовать для создания впечатляющих визуальных эффектов.
  • Steam - Steam является популярной платформой цифровой дистрибуции компьютерных игр, а также выступает в качестве торговой площадки, на которой разработчики игр могут выставлять свои игры на продажу или скачивать по электронной почте. Steam также позволяет создавать многопользовательские игры, что делает его отличной платформой для различных типов игр.
  • Xbox Developer - Для тех, кто хочет создавать игры для Xbox, Xbox Developer является официальной платформой для создания и публикации игр для консолей Xbox. Это единственная платформа, которая официально поддерживает разработку игр для консоли Xbox.

Эти инструменты - лишь некоторые из многочисленных платформ и инструментов, доступных для создания игр. С помощью правильного инструмента и платформы разработчики игр могут воплотить свои проекты в реальность и создавать потрясающие игры, которыми смогут наслаждаться люди.

Основные игровые движки и их особенности

)

Основные игровые движки и их особенности

Игровые движки стали незаменимыми инструментами для разработки игр в наши дни. Несмотря на то, что существует множество доступных двигателей, некоторыми из наиболее популярных и широко используемых двигателей являются:

Единство

Unity - это кроссплатформенный игровой движок, разработанный Unity Technologies. Впервые он был выпущен в 2005 году и с тех пор стал одним из самых популярных и успешных игровых движков. Unity используется для создания как 3D, так и 2D-игр, а также виртуальной и дополненной реальности. Он доступен для различных платформ, включая Windows, macOS, Linux, консоли, веб и мобильные устройства.

  • Unreal Engine 4 – главный конкурент Unity, Unreal Engine 4 (UE4) - мощный игровой движок, разработанный Epic Games. Он в основном используется для создания 3D-игр, но также может быть использован для 2D-игр. UE4 доступен для Windows, Linux и macOS, и его используют самые разные разработчики, от крупных студий triple-A до небольших независимых разработчиков.
  • CryEngine - CryEngine - это игровой движок 3D, разработанный компанией Crytek. В основном он используется для создания шутеров от первого лица и виртуальной реальности. CryEngine доступен для Windows, Xbox One и PlayStation 4.
  • GameMaker Studio 2– GameMaker Studio 2 (GMS2) - это игровой движок 2D, разработанный компанией YoYo Games. В основном он используется для создания казуальных и мобильных игр. Он доступен для Windows, macOS, Linux и UWP.
  • Ren'Py – Ren'Py - это движок для создания визуальных романов и других игр, основанных на повествовании. Он доступен для Windows, macOS и Linux.

Особенности

Все эти игровые движки предлагают множество функций, облегчающих разработку игр, таких как:

  • Кроссплатформенная поддержка – Все эти игровые движки поддерживают несколько платформ, позволяя разработчикам создавать игры для нескольких платформ одновременно.
  • Сторонняя интеграция - эти движки имеют API–интерфейсы, которые позволяют разработчикам интегрировать свои игры со сторонними сервисами, такими как аналитика и таблицы лидеров.
  • Библиотека ресурсов – все эти движки поставляются с обширными библиотеками ресурсов, которые содержат множество ресурсов, таких как текстуры, модели, звуковые эффекты и многое другое.
  • Инструменты игровой логики – Разработчики могут создавать игровую логику с помощью визуальных скриптовых инструментов, что позволяет быстро создавать прототипы.
  • Рендеринг графики – все эти движки предлагают высококачественный рендеринг графики, что позволяет разработчикам с легкостью создавать потрясающие визуальные эффекты.
  • Сеть – все эти движки имеют инструменты для создания многопользовательских игр и / или подключения к внешним серверам.

Каждый игровой движок предлагает множество функций, и разработчик сам решает, какая из них лучше всего подойдет для его проекта. Важно изучить все эти движки, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный для своих нужд.

Программное обеспечение для 3D-дизайна для игр

Аудиоредакторы для создания звуковых эффектов и музыки

Популярные инструменты и плагины для разработки игр.

Аудиоредакторы для создания звуковых эффектов и музыки

При создании звуковых эффектов и музыки вам потребуется помощь аудиоредактора для выполнения этой задачи. Аудиоредакторы предоставляют необходимые инструменты для достижения хороших результатов. Вот некоторые из аудиоредакторов, рекомендуемых для создания звуковых эффектов и музыки.

  1. Дерзость:Audacity - это цифровой аудиоредактор с открытым исходным кодом.

    Он популярен тем, что предоставляет все необходимые инструменты для записи звука, микширования и других задач, связанных со звуком. Его графический пользовательский интерфейс интуитивно понятен и удобен в использовании. Доступно множество звуковых эффектов, таких как реверберация, отбортовка, затухание, нормализация и удаление шума.

  2. Микскрафт:Mixcraft - это цифровая звуковая рабочая станция, разработанная компанией Acoustica.

    Он обладает широким спектром функций, связанных со звуком, таких как работа с циклами, звуковыми эффектами, многодорожечная запись и многое другое. Mixcraft также предоставляет множество звуковых эффектов, которые можно легко использовать для создания звуковых эффектов и музыки.

  3. Жнец:Reaper - это цифровая звуковая рабочая станция, разработанная компанией Cockos.

    Он поддерживает широкий спектр аудиоформатов и очень хорошо известен среди музыкальных продюсеров. Reaper предоставляет множество функций, таких как редактирование аудиоматериала, работа с MIDI, редактирование аудио в режиме реального времени и многое другое. Он также предоставляет широкий спектр звуковых эффектов и плагинов, что делает его отличным выбором для создания звуковых эффектов и музыки.

  4. Профессиональные инструменты:Pro Tools - это цифровая звуковая рабочая станция, разработанная компанией Avid Technology.

    Он хорошо известен своими мощными возможностями редактирования, такими как редактирование аудио в нескольких дорожках и многодорожечная запись и микширование. Pro Tools также обладает широким спектром звуковых эффектов и виртуальных инструментов для создания звуковых эффектов и музыки.

  5. Логика Pro:Logic Pro - это цифровая звуковая рабочая станция, разработанная компанией Apple Inc.

    Он хорошо известен своими мощными функциями редактирования аудио, такими как запись аудио и MIDI, неразрушающее редактирование, автоматизация микширования и многое другое. Он также предоставляет широкий спектр звуковых эффектов и виртуальных инструментов, что делает его отличным выбором для создания звуковых эффектов и музыки.

Инструменты для создания визуальных эффектов и шейдеров

Инструменты для создания визуальных эффектов и шейдеров

Средства создания визуальных эффектов (VFX) и шейдеров - это программные средства и программы, используемые для создания, модификации и манипулирования цифровыми визуальными эффектами и шейдерами для использования в кино, видеоиграх, телевидении и анимации. Инструменты этой категории варьируются от простого программного обеспечения для редактирования шейдеров до продвинутых приложений для создания 3D-композиций, и все они предназначены для того, чтобы помочь разработчикам создавать высококачественные визуальные эффекты и шейдеры для своих проектов.

Ниже приведен список наиболее распространенных инструментов для создания VFX и шейдеров с описанием их функций и возможностей:

  • Программное обеспечение для редактирования шейдеров: Эти инструменты предназначены для того, чтобы помочь разработчикам создавать, модифицировать и редактировать шейдеры. Обычно они включают в себя такие функции, как редактирование кода, библиотеку шейдеров, окно предварительного просмотра шейдеров и многое другое.
  • Программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации: Этот тип программного обеспечения используется для создания анимированных 3D-моделей для использования в VFX и создании шейдеров. Функции включают инструменты рендеринга, инструменты 3D-моделирования, отслеживание движения, манипулирование объектами, инструменты освещения / затенения и многое другое.
  • Инструменты 3D-компоновки: Инструменты 3D-компоновки используются для наложения нескольких элементов друг на друга в 3D-среде. Функции включают в себя менеджер слоев, эффекты глубины резкости и размытия при движении, эффекты частиц, туман и цветокоррекцию и многое другое.
  • Программное обеспечение для цветокоррекции: Этот тип программного обеспечения используется для настройки значений цвета в сцене или изображении. Функции включают инструменты для настройки насыщенности, контрастности и тона, а также цветовой балансировки и подбора цветов.
  • Оптимизаторы шейдеров: Эти инструменты предназначены для того, чтобы помочь разработчикам оптимизировать свой шейдерный код для более быстрого рендеринга. Функции включают оценку времени компиляции, измерение времени загрузки шейдера и многое другое.
  • Программное обеспечение для рендеринга: Этот тип программного обеспечения используется для вывода изображений или анимации из 3D-сцен. Функции включают трассировку лучей, глобальное освещение, затенение окружающей среды, размытие при движении и многое другое.

Плагины: Улучшение разработки вашей игры

Плагин Воспользуйся Плюсы и минусы
Unity3D Кроссплатформенный игровой движок, используемый для создания 3D и 2D видеоигр. Плюсы: Легко интегрируется в существующие проекты; предлагает отличное хранилище 3D-ресурсов; отличные онлайн-руководства для начала работы. Минусы: Крутая кривая обучения для непрограммистов.
Паровые установки Набор инструментов, используемый для интеграции платформы Steam в игру. Плюсы: Автоматически определяет, на какой платформе запущена игра; позволяет использовать несколько дополнений; предоставляет доступ к таблицам лидеров и пользовательской аналитике. Минусы: Требуется дополнительная плата для тех, кто ею пользуется.
Cocos2D-X Платформа для разработки игр для Android и iOS. Плюсы: Сокращает время разработки; множество инструментов для создания высококлассных игр; предлагает многопользовательские онлайн-игры. Минусы: Возможность проблем с совместимостью между платформами; ограниченная поддержка старых версий.

Опции для моделирования персонажей и анимации

.

Опции для моделирования персонажей и анимации

Моделирование персонажей и анимация могут выполняться самыми разными способами, в зависимости от типа персонажа, с которым вы работаете. Существует множество вариантов, которые предлагают различные преимущества, и каждый из них требует разного набора навыков. Вот некоторые из доступных опций для моделирования персонажей и анимации.

  • 3D-моделирование: 3D-моделирование - наиболее распространенный вариант создания персонажей для анимации. Для создания точных, реалистичных моделей с правильными пропорциями и особенностями требуются высококвалифицированные методы моделирования. Этот подход отлично подходит для создания высокодетализированных персонажей, которые можно использовать для 3D-анимации или для создания реалистичных компьютерных эффектов.
  • 2D-анимация: Анимация в двух измерениях - отличный вариант для создания персонажей, которые могут быть использованы в 2D-проектах, таких как мультфильмы и анимационные фильмы. Для создания детализированных и реалистичных персонажей, которые могут быть использованы для анимации, требуются хорошая организация документов и навыки анимации.
  • Гибридная анимация: Гибридный подход сочетает в себе как 3D, так и 2D элементы для создания персонажей. Это обеспечивает больший контроль и гибкость в процессе проектирования персонажей и является отличным вариантом для создания персонажей с реалистичными движениями и очень детализированными чертами лица.
  • Захват движения: Захват движения - это еще один вариант анимации персонажей. Данные захвата движения могут быть перенесены в 3D-модели для создания реалистичных и убедительных движений. Это отличный выбор для персонажей, которым требуются реалистичные движения или сложные последовательности действий.

Это лишь некоторые из опций, доступных для моделирования персонажей и анимации. Лучший способ определить, какой вариант лучше всего подходит для вашего проекта, - это оценить каждый из них и сравнить их с потребностями и бюджетом вашего проекта. При правильном подходе вы можете создавать потрясающих персонажей для любого типа анимации.

Дизайн и оптимизация пользовательского интерфейса

Популярные инструменты и плагины для разработки игр

Дизайн и оптимизация пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс является важным аспектом успешного процесса проектирования продукта. Дизайн пользовательского интерфейса (UID) предполагает создание пользовательского опыта путем тщательного рассмотрения различных компонентов, составляющих продукт или услугу. Это включает в себя создание хорошо упорядоченной среды с эффективной навигацией и понятными визуальными элементами. Цель отличного дизайна пользовательского интерфейса - улучшить пользовательский интерфейс, чтобы пользователи могли получать удовольствие от работы с продуктом или услугой.

Оптимизация пользовательского интерфейса - это процесс улучшения дизайна пользовательского интерфейса с целью уменьшения путаницы пользователей, улучшения удобства использования и повышения общей удовлетворенности продуктом. Цель оптимизации - обеспечить, чтобы пользователи могли легко взаимодействовать с продуктом в соответствии со своими потребностями и целями. Чтобы оптимизировать пользовательский интерфейс, дизайнеры должны учитывать потребности и цели пользователей, понимать, как пользователи взаимодействуют с продуктом, понимать отзывы пользователей и предлагать решения для улучшения пользовательского опыта.

Элементы дизайна пользовательского интерфейса и оптимизации

Различные элементы дизайна и оптимизации пользовательского интерфейса включают в себя:

  • Макет и навигация: Макет пользовательского интерфейса должен быть простым для понимания, интуитивно понятным и хорошо организованным. Он должен обеспечивать четкие пути навигации, позволяющие пользователям быстро находить нужную им информацию или функции.
  • Визуальные элементы: Визуальные элементы пользовательского интерфейса, такие как цвета, шрифты, значки и изображения, должны быть последовательными и простыми для понимания. Это помогает добиться целостного внешнего вида и ощущений, одновременно улучшая пользовательский опыт.
  • Отзывчивость: Пользовательский интерфейс должен быть способен соответствующим образом реагировать на взаимодействия пользователя. Это помогает улучшить удобство использования и отзывчивость продукта.
  • Юзабилити-тестирование: Юзабилити-тестирование является ключевой частью оптимизации пользовательского интерфейса. Это предполагает, что пользователи тестируют продукт и предоставляют обратную связь, чтобы пользовательский интерфейс мог быть улучшен и оптимизирован.
  • Отзывы пользователей: Отзывы пользователей являются ценным источником информации для оптимизации дизайна пользовательского интерфейса. Это может помочь дизайнерам понять, как пользователи используют продукт, и дать им возможность определить области, которые нуждаются в улучшении.

Вывод

Дизайн и оптимизация пользовательского интерфейса - важнейшая часть успешного дизайна продукта. Сосредоточившись на пользовательском опыте, создавая интуитивно понятный и хорошо организованный дизайн и используя отзывы пользователей для оптимизации, дизайнеры могут обеспечить пользователям приятное взаимодействие с продуктом.

Советы по тестированию и отладке игр

Чаевые Описание
Тщательно протестируйте и отладьте перед выпуском Обязательно тщательно протестируйте и отладьте свою игру перед официальным релизом. Это включает в себя как тестирование качества, так и отладку кода и процессов.
Тестирование на нескольких платформах Важно протестировать вашу игру на нескольких платформах и устройствах, чтобы получить хорошее представление о том, как игра будет вести себя при выпуске на разных платформах.
Инвестируйте в инструменты автоматизации Инвестирование в средства автоматизации может помочь сэкономить время и деньги при тестировании и отладке вашей игры. Средства автоматизации могут быть использованы для оптимизации процесса тестирования и отладки, что позволяет проводить более эффективное и всестороннее тестирование.

За отраслевыми тенденциями в разработке игр следует следить

“Развитие игровой индустрии не привязано к экономике, скорее это часть общего развития отрасли”, — Максим Лупьянов, департамент целенаправленного роста, советник по развитию бизнеса, Russian Game Developers Conference

За отраслевыми тенденциями в разработке игр следует следить

Индустрия видеоигр быстро меняется. Профессиональным разработчикам игр важно быть в курсе текущих тенденций отрасли, чтобы создавать конкурентоспособные и успешные игры.

Вот некоторые из крупнейших отраслевых тенденций, на которые стоит обратить внимание при разработке игр:

  • Виртуальная реальность (VR): Виртуальная реальность (VR) становится все более популярной по мере развития технологий. Разработчики игр должны быть осведомлены о различных вариантах аппаратного обеспечения и различных методах разработки, связанных с созданием виртуальной реальности.
  • Потоковая передача игр: Все больше и больше геймеров играют онлайн, и сервисы потоковой передачи игр, такие как Twitch, стали чрезвычайно популярными. Разработчики игр должны быть осведомлены о тенденциях в области потоковой передачи игр и извлекать из них выгоду.
  • Дополненная реальность (AR): Дополненная реальность (AR) позволяет геймерам испытать игру новым и захватывающим способом. Разработчики игр должны иметь опыт работы с технологиями дополненной реальности, чтобы их игры были увлекательными и использовали преимущества этой новой технологии.
  • Мобильные игры: Мобильные игры продолжают развиваться и становятся все более важной платформой для разработки игр. Разработчики игр должны быть осведомлены о платформах и устройствах на рынке мобильных игр и о том, как ими воспользоваться.
  • Кроссплатформенная игра: Игроки больше не ограничены одной платформой, поэтому разработчики должны знать, как создавать игры, в которые можно играть на нескольких платформах.
  • Игровые движки: Игровые движки - это программные средства, используемые для создания игр. Разработчикам игр важно знать различные движки и то, какие из них лучше всего подходят для определенного типа игр.

Индустрия видеоигр постоянно меняется, и профессиональным разработчикам игр важно быть в курсе последних тенденций отрасли. Оставаясь в курсе этих отраслевых тенденций, разработчики игр могут обеспечить конкурентоспособность и успех своих игр.

названия.

Основные вопросы по теме "gamedev"

Выбор платформы

Выбор платформы, на которой будет разрабатываться игра, является важным решением, которое нелегко отменить, и дальнейшая разработка может быть ограничена первоначальным выбором.

Поиск инструментов и плагинов

При таком разнообразии платформ, инструментов и плагинов, доступных при разработке игр, может стать трудно найти те, которые наилучшим образом подойдут для проекта.

Функциональность и интеграция

Обеспечение того, чтобы все инструменты, плагины и игровые ресурсы работали вместе и были правильно интегрированы, может занять много времени.

Совместимость

Серьезной проблемой может быть обеспечение совместимости игры с предполагаемыми платформами и устройствами.

Что такое инструмент для разработки игр?

Инструмент разработки игр - это тип программного обеспечения, используемого для создания видеоигр. Эти инструменты могут включать языки программирования, фреймворки разработки и игровые движки, а также редакторы уровней, аудиоредакторы и другие ресурсы, используемые в процессе создания игр.

Какой инструмент для разработки игр самый лучший?

Выбор лучшего инструмента для разработки игр субъективен и будет зависеть от типа игры, которую вы пытаетесь создать. Популярные инструменты для разработки игр включают игровой движок Unity, Unreal Engine и фреймворк Cocos2d-x.

Каковы некоторые популярные плагины для разработки игр?

Популярные плагины для разработки игр включают Visual Fx Designer, FMOD Studio, ART Sequencer, CRIWARE и многопользовательский движок Photon.

Инструменты и плагины для разработки игр становятся все более популярными в последние годы по мере развития технологий разработки игр и роста числа людей, заинтересованных в создании своих собственных видеоигр. Разработчикам игр доступен целый ряд популярных инструментов, от популярного движка Unity до сложного Unreal Engine 4. Плагины для инструментов разработки игр также можно использовать для добавления пользовательских функций и ресурсов в игру, улучшая общий опыт. Поскольку спрос на высококачественные игровые возможности растет, разработка новых инструментов и плагинов будет иметь важное значение для сохранения конкурентоспособности в отрасли, а также для предоставления простых в использовании решений начинающим разработчикам. По мере развития индустрии новые разработки в области виртуальной реальности и технологий дополненной реальности позволяют разработчикам создавать еще более захватывающий игровой опыт, что, как ожидается, еще больше увеличит спрос на инструменты разработки игр и плагины. В ближайшие годы наверняка появятся новые инновационные инструменты и плагины, которые еще больше раздвинут границы разработки игр.

Список используемой литературы:

КнигаАвторКраткое описание
"Разработка игр с помощью Unity"Алан Торн Эта книга предназначена для того, чтобы дать вам все навыки, необходимые для разработки игр в Unity. Она включает в себя пошаговые руководства и охватывает популярные инструменты и плагины, в том числе способы включения визуальных эффектов, звуковых эффектов и оформления пользовательского интерфейса.
"Разработка игр для UE4"Джон П. ДоранЭта книга посвящена разработке игр на Unreal Engine 4 с использованием его различных инструментов и функций. Она включает в себя введение в программирование на C++, разработку персонажей, анимацию, звуковые эффекты и интеграцию различных инструментов, плагинов и промежуточного программного обеспечения.
"Профессиональная разработка игр с Unity"Джон П. Доран и Алан ТорнЭта книга посвящена созданию игр профессионального уровня с помощью Unity. Она включает в себя подробные руководства по созданию потрясающих визуальных эффектов, реализации потрясающих аудио- и графических эффектов, работе с игровой физикой и интеграции инструментов промежуточного программного обеспечения.
"Основы разработки игр Unity"Уилл ГолдстоунВ этой книге рассматриваются основы разработки игр в Unity. Она включает в себя пошаговые руководства по созданию и развертыванию игр. Она включает в себя обзор использования coding, Unity Asset Store и различных плагинов и инструментов для разработки игр.
"Программирование игр CryEngine на C++, C# и Lua"Давид АверсаЭта книга посвящена разработке игр с использованием CryEngine. Она включает в себя как пошаговые руководства, так и работу с различными инструментами и плагинами CryEngine. Она охватывает графику, анимацию, аудио и методы искусственного интеллекта при разработке игр.

Читать ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей