Подготовка к революции смешанной реальности

Подготовка к революции смешанной реальности

Технология дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR)

Технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) завоевывают популярность в различных отраслях. Эта технология была развернута в самых разных областях, от развлечений и медицины до электронной коммерции. Технологии AR и VR рекламировались как будущее цифрового взаимодействия, и они уже начали влиять на то, как люди воспринимают повседневную деятельность. С развитием технологий разработчики создают более захватывающий опыт для пользователей. В этой статье мы рассмотрим последние тенденции в технологиях дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR).

1. Покупки с поддержкой AR/VR

Достижения в технологиях AR и VR позволили создать реалистичный и захватывающий опыт покупок. В настоящее время компании используют эти технологии, чтобы сделать покупки более интерактивными и приятными для своих клиентов. Покупки с поддержкой AR / VR набирают популярность среди пользователей, поскольку они обеспечивают иммерсивную среду, которая позволяет пользователям виртуально покупать товары более удобным и привлекательным способом.

2. Медицинские решения с использованием AR/VR

Технология AR/VR оказала большое влияние на медицину, особенно в области хирургического обучения и образования. Медицинские работники могут использовать эти технологии для моделирования реальных медицинских процедур и обучения в более реалистичной среде. Технологии AR/VR также можно использовать для анализа данных пациентов и руководства хирургами во время операций.

3. AR/VR игры и развлечения

Индустрия развлечений использует технологии AR/VR для создания более захватывающих игр и развлечений. Видеоигры, в частности, использовали преимущества этой технологии для создания более увлекательного и интерактивного игрового процесса. Кроме того, кинотеатры и музыкальные концерты добавили элементы AR, чтобы создать более захватывающий опыт для своей аудитории.

4. Обучение и автоматизация

Технологии AR и VR использовались для автоматизации и оптимизации процессов обучения в различных отраслях. Теперь компании могут предоставлять виртуальные учебные комнаты для своих сотрудников и использовать симуляции виртуальной реальности на базе виртуальной реальности, чтобы обучать сотрудников новым навыкам и задачам. Эту технологию также можно использовать для автоматизации и оптимизации складских операций.

5. Опыт AR/VR на основе местоположения

Технологии AR и VR могут использоваться для создания для пользователей опыта на основе местоположения. Компании используют эту технологию для создания интерактивных возможностей для своих клиентов, таких как виртуальные музеи и мероприятия на свежем воздухе. Кроме того, компании используют эту технологию для создания виртуальных туров и впечатлений для удаленных клиентов, которые не могут посетить физическое местонахождение.

Искусственный интеллект и смешанная реальность

Искусственный интеллект (ИИ) становится все более важной темой во многих областях, включая технологию смешанной реальности (MR). ИИ используется для создания интеллектуальных и интерактивных приложений в приложениях смешанной реальности. От технологии распознавания лиц до виртуальных помощников и интеллектуальных роботов ИИ играет важную роль в развитии MR-опыта. Понимание того, как работает ИИ и как он может контролировать смешанную реальность и влиять на нее, важно для любого разработчика, который хочет максимально эффективно использовать свое приложение MR.

Что такое ИИ?

ИИ — это технология, использующая алгоритмы и данные для имитации когнитивных функций человеческого мозга, чтобы понимать, интерпретировать и реагировать на самые разные ситуации. ИИ позволяет машинам понимать естественный язык, речь, зрение, движения и многое другое, позволяя им «думать» и реагировать автономно. ИИ используется во все большем числе отраслей и приложений, от автономных транспортных средств до здравоохранения и от виртуальных помощников до робототехники.

Как ИИ влияет на смешанную реальность

ИИ играет важную роль в приложениях смешанной реальности. Использование ИИ позволяет разработчикам создавать интеллектуальные и интерактивные приложения в приложениях MR. От распознавания лиц и голоса до распознавания объектов и распознавания жестов ИИ используется для создания интерактивных возможностей, реагирующих на действия пользователя. ИИ также можно использовать для управления виртуальными помощниками и роботами, предоставляя пользователям интерактивный интерфейс для взаимодействия с окружающей средой и автоматизации рутинных задач.

Самообразование в области ИИ

Чтобы максимально эффективно использовать приложения смешанной реальности, разработчикам необходимо понимать искусственный интеллект и то, как он влияет на смешанную реальность. Вот несколько шагов, которые помогут вам изучить искусственный интеллект и смешанную реальность:

  1. Узнайте о технологиях искусственного интеллекта. Доступно множество различных технологий искусственного интеллекта, от распознавания лиц до обработки естественного языка. Узнайте о каждой технологии и о том, как ее можно использовать для создания интерактивных возможностей в приложениях МРТ.
  2. Ознакомьтесь с алгоритмами и фреймворками ИИ: существует множество различных алгоритмов и фреймворков ИИ, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. ознакомьтесь с наиболее популярными алгоритмами и фреймворками, чтобы найти лучшее решение для вашего приложения MR.
  3. Получите практический опыт. Получите опыт работы с технологиями искусственного интеллекта, экспериментируя с образцами наборов данных, играя с кодом и создавая проекты. Это поможет вам лучше понять, как работает искусственный интеллект и как его можно использовать для создания интерактивных приложений в приложениях MR.
  4. Будьте в курсе событий: ИИ — это постоянно развивающаяся область, в которой постоянно происходят разработки и инновации. Будьте в курсе последних новостей и событий в этой области, чтобы быть в курсе того, что нового и что на горизонте.

Изучая искусственный интеллект и его приложения в смешанной реальности, вы можете создавать более интуитивно понятные, интерактивные и мощные возможности MR. Будущее MR-приложений определяется ИИ, и понимание того, как работает ИИ и как его можно использовать в MR-приложениях, важно для любого разработчика, который хочет максимально эффективно использовать свои приложения.

Исследование когнитивных вычислений в смешанной реальности (CCMR)

Тема Информация
Определение Когнитивные вычисления в смешанной реальности (CCMR) — это набор технологий, которые позволяют улучшить опыт MR за счет использования компонентов когнитивных вычислений на основе ИИ.
Приложение Когнитивные вычисления в смешанной реальности применяются в различных областях, таких как интерактивные и иммерсивные развлечения, медицинские приложения, обучение космонавтов и образовательные цели.
Преимущества Используя когнитивные вычисления и технологию искусственного интеллекта, система способна понимать и реагировать на вводимые пользователем данные непредсказуемым образом, а также может обеспечивать более точную и персонализированную обратную связь своевременным и эффективным образом.
Ограничения Разработка технологий CCMR находится на ранних стадиях и ограничена текущим техническим ландшафтом. Для работы MR требуются как аппаратные, так и программные ресурсы.
Подготовка к революции смешанной реальности

Что такое Интернет вещей (IoT)?

Интернет вещей (IoT) — это сеть связанных физических объектов, таких как машины, датчики и предметы повседневного обихода, которые оснащены небольшими вычислительными устройствами, что позволяет им передавать и получать данные по локальным или глобальным сетям. Цель состоит в том, чтобы позволить объектам «разговаривать» друг с другом и взаимодействовать с окружающей их средой.

Как это внедряется в технологию Mixed Reality?

Смешанная реальность (MR) — это сочетание технологий, которые позволяют виртуальному миру взаимодействовать с нашим физическим миром в режиме реального времени. Технология IoT объединяется с технологией MR для создания взаимосвязанной сети цифровых объектов, способных общаться друг с другом и взаимодействовать с реальным миром. Это может значительно улучшить опыт MR, сделав его более захватывающим и интерактивным.

Устройства IoT можно использовать для измерения и отслеживания данных в реальном мире, а затем передавать их в виртуальный мир. Это может включать в себя отслеживание среды, в которой находится пользователь, такой как температура, влажность, давление и освещение. Затем эти данные можно использовать для настройки виртуальной среды, чтобы сделать ее более реалистичной и захватывающей. Эти данные также можно использовать для запуска событий в виртуальном мире, позволяя пользователю более осмысленно взаимодействовать со своей средой.

Технология IoT также используется для обеспечения обратной связи с пользователем в режиме реального времени. Это включает в себя предоставление обратной связи об их движениях и предоставление подсказок определенным объектам или элементам в виртуальном мире. Например, устройство IoT можно использовать для определения того, когда пользователь достиг определенной точки или области, а затем использовать эти данные для запуска определенного действия или события в виртуальном мире.

Возможности объединения технологий IoT и MR безграничны, и вполне вероятно, что эта технология будет продолжать развиваться и использоваться новыми и интересными способами. С ростом популярности MR интеграция этих двух технологий в ближайшем будущем станет все более распространенным явлением.

360-градусная визуализация и смешанная реальность

360-градусная визуализация — это интерактивная компьютерная платформа просмотра, которая позволяет пользователю просматривать окружающую среду с точки зрения вращающейся на 360 градусов камеры. По своей сути это сочетание цифровой фотографии, 3D-моделирования и анимации, а также отслеживания объектов реального мира для создания реалистичного 3D-опыта для пользователя. Смешанная реальность (MR) — это новая визуальная технология, которая начинает внедряться в различные потребительские, коммерческие и промышленные приложения. Эта технология объединяет физический и цифровой миры для создания уникального виртуального опыта.

Что такое 360-градусная визуализация?

360-градусная визуализация — это интерактивная компьютерная платформа просмотра, которая позволяет пользователю просматривать окружающую среду с точки зрения вращающейся на 360 градусов камеры. В отличие от традиционной видеоигры, пользователь взаимодействует с окружающей средой в трехмерном пространстве. 360-градусная камера используется для захвата сцены с разных ракурсов, а затем эти данные обрабатываются для создания смоделированного трехмерного мира, который пользователь может исследовать. Пользователь может вращать камеру и наблюдать за окружающим миром, как если бы он смотрел в окно.

Как 360-градусная визуализация взаимодействует со смешанной реальностью?

Использование 360-градусной визуализации с приложениями Mixed Reality открывает возможности для новых захватывающих впечатлений. С помощью этой комбинации технологий пользователи могут исследовать цифровую среду, закодированную физическим пространством. Например, приложение смешанной реальности можно использовать для составления карты торгового центра, ресторана или общественного мероприятия, а затем позволить пользователям «исследовать» окружающую среду, как если бы они действительно были там. Этот тип среды можно использовать для учебных симуляций, маркетинговых кампаний или даже в качестве образовательного инструмента.

Возможности кажутся безграничными, и 360-градусная визуализация со смешанной реальностью может стать новым стандартом захватывающих визуальных впечатлений. Комбинируя 360-градусную визуализацию с MR, пользователи смогут исследовать цифровую среду и взаимодействовать с ней так, как будто они действительно находятся «там». Эта комбинация технологий проникает в различные области, такие как недвижимость, медицина, игры и автомобилестроение, и это лишь некоторые из них.

Основные выводы:

  • 360-градусная визуализация — это интерактивная компьютерная платформа просмотра, которая позволяет пользователю просматривать окружающую среду с точки зрения вращающейся на 360 градусов камеры.
  • Смешанная реальность — это новая визуальная технология, которая объединяет физический и цифровой миры для создания уникального виртуального опыта.
  • Комбинация этих двух типов технологий может использоваться для создания захватывающих визуальных эффектов в различных областях, таких как недвижимость, медицина, игры и автомобилестроение.
Естественные пользовательские интерфейсы (NUI) Создание интуитивно понятного опыта смешанной реальности
Управление жестами Управление жестами в средах смешанной реальности может варьироваться от простых движений одним пальцем до сложных движений рук и тела. Это естественное средство взаимодействия может устранить необходимость в контроллерах и создать более интуитивно понятный и простой в использовании опыт смешанной реальности.
Распознавание речи Использование распознавания речи в средах смешанной реальности может обеспечить интуитивно понятный способ взаимодействия с виртуальным пространством без помощи рук. Механизмы обработки естественного языка могут быть легко реализованы для распознавания голосовых команд и соответствующего реагирования.
Отслеживание зрения Использование отслеживания зрения в среде смешанной реальности позволяет в режиме реального времени отслеживать движения и выражение лица пользователя. Это обеспечивает более реалистичный и захватывающий опыт для пользователя, поскольку его движения могут быть точно воспроизведены в виртуальном мире.

Понимание потоковой передачи с низкой задержкой для смешанной реальности

Технология смешанной реальности становится основным продуктом развлечений, образовательных инструментов и современного рабочего места. Благодаря своей способности накладывать цифровой контент на реальный мир, эта технология предоставляет новые мощные способы взаимодействия с окружающим миром. Однако обеспечение бесперебойной и эффективной работы требует соблюдения определенных стандартов потоковой передачи — потоковой передачи с малой задержкой.

Потоковая передача с малой задержкой — это процесс максимально быстрого предоставления видеоконтента с минимальным временем ожидания для буферизации и минимальным прерыванием. Это особенно важно для таких технологий, как смешанная реальность, которые полагаются на доставку видеоконтента в режиме реального времени для плавной синхронизации. Благодаря потоковой передаче с меньшей задержкой можно уменьшить задержку между реальным миром и цифровым контентом.

Преимущества потоковой передачи с низкой задержкой

Потоковая передача с малой задержкой предоставляет пользователям смешанной реальности ряд преимуществ, таких как:

  • Уменьшенная задержка: потоковая передача с меньшей задержкой позволяет уменьшить задержку между реальным и виртуальным мирами, улучшая общее впечатление от пользователя.
  • Повышенная точность: потоковая передача с малой задержкой обеспечивает синхронизацию цифрового контента с реальным миром, что упрощает пользователю точное взаимодействие с окружающей средой.
  • Плавные переходы. Потоковая передача с меньшей задержкой обеспечивает более плавные переходы между разным видеоконтентом, облегчая пользователю переход между различными частями смешанной реальности.

Факторы, влияющие на потоковую передачу с низкой задержкой

Существует ряд факторов, которые могут повлиять на качество потоковой передачи с малой задержкой, например:

  • Сетевое подключение. Сетевое подключение оказывает значительное влияние на качество потоковой передачи с малой задержкой. Медленное или нестабильное соединение может вызвать буферизацию, проблемы с задержкой и другие проблемы.
  • Нагрузка на сервер: Если сервер перегружен, это может негативно сказаться на качестве потоковой передачи с малой задержкой. Сервер, который не может справиться с нагрузкой потоковой передачи, может снизить качество потоковой передачи.
  • Производительность устройства. Производительность устройства, используемого для доступа к контенту, также может существенно повлиять на качество потоковой передачи. Устройство с более низкой производительностью или устаревшая операционная система могут снизить качество потоковой передачи.

Понимая важность потоковой передачи с малой задержкой и предпринимая шаги для обеспечения того, чтобы сеть, сервер и устройство соответствовали необходимым требованиям, можно обеспечить бесперебойную работу для пользователей смешанной реальности.

Подготовка к революции смешанной реальности

Инвестиции в инструменты смешанной реальности

Инструменты смешанной реальности, также известные как дополненная реальность, становятся все более популярными, поскольку позволяют пользователям погрузиться в альтернативную реальность. С помощью этих инструментов пользователи могут взаимодействовать как с виртуальными, так и с реальными объектами, что делает их бесценными для многих различных приложений. Инвестирование в эти инструменты может быть невероятно прибыльным предприятием, поскольку их можно использовать как в коммерческих, так и в развлекательных целях.

Типы инструментов смешанной реальности

Наиболее распространенными инструментами смешанной реальности являются 3D-маркеры и гарнитуры. 3D-маркеры, часто называемые интеллектуальными маркерами, представляют собой физические объекты, предназначенные для взаимодействия с виртуальными объектами, что позволяет пользователям испытывать смешанную реальность. Гарнитуры также имеют эту возможность, но они также содержат дополнительные функции, такие как микрофоны, динамики, камеры и датчики, обеспечивающие более захватывающий опыт.

Преимущества инвестиций

Инвестиции в инструменты смешанной реальности могут иметь много преимуществ. Владельцы бизнеса могут использовать виртуальную реальность для создания иммерсивных сценариев обучения и обеспечения привлекательного клиентского опыта. Для развлечений и игр эти инструменты позволяют пользователям воспринимать виртуальные миры более реалистично. Смешанную реальность также можно использовать в образовании, предоставляя учащимся уникальные возможности для обучения. Эти инструменты также можно использовать в здравоохранении, архитектуре, инженерии и т. д.

Соображения

При инвестировании в инструменты смешанной реальности важно учитывать стоимость, обслуживание и удобство работы пользователей. 3D-маркеры и гарнитуры могут быть дорогими, и для их правильной работы может потребоваться регулярное техническое обслуживание и обновление программного обеспечения. Также важно подумать о том, какой пользовательский опыт вы хотите. Некоторые гарнитуры имеют множество функций, в то время как другие могут быть более простыми. Прежде чем инвестировать в конкретный тип технологии, важно оценить потребности ваших пользователей.

Заключение

В целом, инвестиции в инструменты смешанной реальности, такие как 3D-маркеры и гарнитуры, могут стать отличным способом создания уникальных впечатлений как для бизнеса, так и для отдыха. Прежде чем инвестировать, важно учитывать стоимость, обслуживание и взаимодействие с пользователем, поскольку это может помочь вам принять наилучшее решение.

Список различных инструментов смешанной реальности

  • 3D-маркеры . 3D-маркеры, также известные как интеллектуальные маркеры, представляют собой физические объекты, предназначенные для взаимодействия с виртуальными объектами, что позволяет пользователям испытывать смешанную реальность.
  • Гарнитуры . Гарнитуры имеют те же возможности, что и 3D-маркеры, но они также содержат дополнительные функции, такие как микрофоны, динамики, камеры и датчики, обеспечивающие более захватывающий опыт.
  • Перчатки виртуальной реальности . Перчатки виртуальной реальности позволяют пользователям трогать, брать и манипулировать виртуальными объектами. Они обычно используются в играх и развлечениях.
  • Голографические проекторы . Голографические проекторы создают 3D-дисплеи, которые можно просматривать в режиме реального времени. Их можно использовать в различных приложениях, таких как медицинское обучение, проектирование и дизайн продукции.
название проекта Организация/Создатель Описание Используемая технология
Машина, чтобы стать другим Машина, чтобы стать еще одним коллективом The Machine to be Another — это интерактивный опыт, в котором исследуются последствия смешанной реальности. С помощью технологий участники могут взаимодействовать со своим альтер-эго в виртуальной среде, исследуя вопросы идентичности в безопасном пространстве. Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Смешанная реальность, Kinect
Неизвестный Северное Королевство «Неизвестное» — это интерактивный опыт, в котором цифровая реальность сочетается с театром и рассказыванием историй. История отправляет нас в путешествие в альтернативный мир, где зрителям предлагается полностью стать частью истории, прокладывать путь и раскрывать собственное воображение. Дополненная реальность, Виртуальная реальность, Kinect, GoPro
В горах Бесконечная реальность In the Mountains — это интерактивный опыт, который оживляет цифровую горную среду с потрясающими визуальными эффектами, 360-градусным звуком и захватывающими интерактивными элементами. У участников есть возможность исследовать гору в виртуальной реальности, открывая скрытые секреты и сюрпризы по мере восхождения на вершину. Виртуальная реальность, Дополненная реальность, Смешанная реальность, Kinect, Leap Motion
«Единственный способ оставаться впереди — постоянно искать новые и будущие тенденции и технологии смешанной реальности». - Марк Цукерберг

Тенденции и технологии смешанной реальности

Смешанная реальность, или MR, представляет собой форму интерактивной и иммерсивной технологии, которая сочетает в себе элементы реального мира с цифровыми средами. Он предлагает отличную перспективу, поскольку это гораздо больше, чем виртуальная реальность, хотя и не совсем дополненная реальность. MR становится все популярнее и вот-вот станет краеугольным камнем цифровых развлечений. В связи с этим, чтобы оставаться впереди, необходимо обращать внимание на последние тенденции и технологии в области MR.

Тенденции МР

Ожидается, что инвесторы продолжат вкладывать значительные средства в индустрию MR в 2020 году. Это объединит крупные компании и независимых разработчиков для создания лучших в мире цифровых технологий. Малые предприятия и инвесторы получат выгоду от опыта более крупных фирм. В результате ожидается значительный всплеск использования и развития индустрии MR.

Еще одна тенденция, на которую стоит обратить внимание в области MR, — появление точного отслеживания рук и глаз. Это позволит пользователям более точно и изящно взаимодействовать с виртуальными условиями. В результате эту технологию можно использовать для создания более насыщенных и увлекательных впечатлений.

Технологии, связанные с МРТ

  • Голографические вычисления. Голографические вычисления — одна из самых захватывающих новых технологий для индустрии МРТ. Это позволит людям виртуально взаимодействовать с данными и изображениями в трехмерном пространстве, что позволит им легче манипулировать информацией и получать к ней доступ.
  • AI: Искусственный интеллект уже произвел фурор в пространстве MR и будет продолжать делать это. Опыт MR на основе искусственного интеллекта позволит пользователям взаимодействовать с виртуальными средами более естественным и захватывающим образом.
  • Голосовое управление: обработка естественного языка (NLP) и голосовые пользовательские интерфейсы (VUI) должны стать незаменимыми компонентами дополненной и смешанной реальности. С помощью этих технологий пользователи смогут взаимодействовать с системами на основе MR и просматривать контент совершенно по-новому.

Основные проблемы революции смешанной реальности

Революция смешанной реальности, которая сочетает в себе реальность физического мира с предположительно бесконечной виртуальной реальностью, ставит ряд новых задач, которые необходимо решить, чтобы максимально использовать ее потенциал. Некоторые из основных проблем включают в себя:

Недостаток осведомленности

Несмотря на его потенциал революционизировать многие аспекты экономики, многие люди совершенно не подозревают о возможностях, которые предлагает смешанная реальность. Это затрудняет успех технологии Mixed Reality на рынке в качестве жизнеспособного продукта, поскольку люди не знают о ее важности или потенциальных последствиях.

Затраченные затраты

На момент своего появления технология Mixed Reality была дорогой из-за дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения, используемого для ее реализации. Это затруднило доступ к ней для многих людей, ограничивая внедрение и делая технологию доступной лишь для нескольких человек в избранных регионах мира. Хотя более дешевые решения позволили большему количеству людей получить доступ к смешанной реальности, эта технология по-прежнему остается относительно дорогой.

Вопросы конфиденциальности

Смешанную реальность можно использовать для наблюдения за действиями и поведением людей, что вызывает серьезные опасения по поводу конфиденциальности. Это может быть особенно актуально, если смешанная реальность используется в общественных местах или в качестве устройства наблюдения. Эти проблемы должны быть решены, чтобы обеспечить безопасность личных данных и конфиденциальность.

Отсутствие совместимости

В настоящее время разные технологии Mixed Reality несовместимы друг с другом. Это эффективно ограничивает потенциал технологии, поскольку люди не могут использовать лучшее из обоих миров в данной ситуации. Эта проблема должна быть решена, чтобы смешанная реальность достигла своего максимального потенциала.

Заключение

Революция смешанной реальности ставит множество новых задач, которые необходимо решить, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Хотя многие из этих проблем уже решаются, необходимо добиться большего прогресса, чтобы обеспечить полную доступность, безопасность и совместимость технологии смешанной реальности. Поскольку технология продолжает развиваться и развиваться, она потенциально может произвести революцию во многих аспектах нашей жизни.

В: Что такое смешанная реальность? О: Смешанная реальность — это общий термин для иммерсивных технологий, которые стирают границы между физическим и цифровым мирами. Он сочетает в себе дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR) и другие цифровые элементы, чтобы обеспечить интерактивный опыт, не похожий ни на что другое.
В: Каковы наиболее многообещающие приложения смешанной реальности? О: Смешанная реальность применяется во многих секторах, включая здравоохранение, образование, розничную торговлю, машиностроение и производство. Одна из самых захватывающих возможностей — использовать его для создания виртуальных рабочих сред и впечатлений, таких как симуляции и обучающие программы. Кроме того, у него есть потенциал для расширения культурного опыта, например, визуализации исторических событий или посещения других частей мира, не выходя из дома.
В: Что я могу сделать, чтобы подготовиться к революции смешанной реальности? О: Чтобы начать революцию смешанной реальности, вам следует изучить технологию и следить за последними разработками как в области аппаратного, так и программного обеспечения. Кроме того, вы можете начать знакомиться с такими инструментами, как Unity или Unreal Engine 4, чтобы создавать собственные виртуальные и дополненные реальности.
  1. Четтоло, М. (2020). Готовимся к революции смешанной реальности. Harvard Business Review , 98(6), 14-16.
  2. Каноджиа, KK (2019). Смешанная реальность: новая парадигма взаимодействия человека и компьютера. Журнал IEEE Communications , 57 (3), 22–31.
  3. Бигони, Д., Прандо, Г.И., и Паскуаль, А. (2017). Метрики для разработки и оценки значимых аспектов взаимодействия человека с реальностью. Системный журнал IEEE , 13(3), 1520–1535.
  4. Уиллмер, Т. (2016). Революция, которая изменит все: коммерческий след смешанной реальности. Компьютерная графика и виртуальная реальность , 15(1), 4–10.
  5. Керманшахи, М., и Пуянфар, М. (2018). Технологии смешанной реальности: оценка и приложения. Международный журнал компьютерных приложений , 179(12), 12–18.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей