Обзор технологии дополненной и смешанной реальности

Обзор технологии дополненной и смешанной реальности

Дополненная и смешанная реальность

Дополненная и смешанная реальность — это пересечение физического и виртуального миров, где информация и цифровые объекты смешиваются с повседневной физической средой для создания улучшенного пользовательского опыта. Эта технология объединяет цифровой мир с физическим миром, смешивая цифровой контент с физическим миром. Это делается с помощью компьютера, видеопроектора и камеры. Компьютер создает виртуальную среду с цифровыми объектами, а проектор отображает этот контент в физическом пространстве. Камера фиксирует движения пользователя и взаимодействует с цифровым контентом, обеспечивая более захватывающий опыт.

Обзор дополненной реальности

Дополненная реальность (AR) — это технология, которая дополняет физический мир цифровым контентом. Он используется для создания расширенного пользовательского опыта путем наложения цифровых объектов на физическую среду. Эта технология использовалась в различных приложениях, таких как игры, здравоохранение, робототехника и маркетинг.

Обзор смешанной реальности

Смешанная реальность (MR) — это высокотехнологичная форма дополненной реальности, в которой физический мир и виртуальный мир плавно сливаются. Это позволяет пользователям взаимодействовать с цифровым контентом естественным образом, как если бы они взаимодействовали с физическими объектами. Это также обеспечивает ощущение присутствия, поскольку пользователи могут испытать более захватывающую среду.

Связанные термины

  • Виртуальная реальность (ВР): Виртуальная реальность (ВР) — это искусственная среда, созданная с помощью программного обеспечения и представленная пользователю таким образом, что пользователь отказывается от веры и принимает ее как реальную среду. Пользователь взаимодействует с окружающей средой и воспринимает ее как реальную среду.
  • Дополненная виртуальность (AV): Дополненная виртуальность (AV) — это форма дополненной реальности, которая сочетает в себе смоделированную среду с элементами физического мира. Цель состоит в том, чтобы объединить преимущества виртуальной реальности с преимуществами физического мира. AV может обеспечить более захватывающий опыт, сохраняя при этом преимущества физической среды.
  • Моделирование: Моделирование — это процесс создания математической или физической модели системы реального мира. Моделирование позволяет пользователю взаимодействовать с виртуальным миром в захватывающем опыте. Это может помочь пользователям лучше понять моделируемую систему или среду реального мира.

Изучение приложений дополненной и смешанной реальности

В каких отраслях уже используется дополненная и смешанная реальность?

Технологии дополненной и смешанной реальности (AR & MR) за последние несколько лет получили более широкое распространение в различных отраслях, таких как машиностроение, здравоохранение, образование и развлечения.

Организации стремятся воспользоваться преимуществами этой передовой технологии как для предоставления потребителям расширенных возможностей, так и для повышения эффективности своих процессов.

Отрасли, уже использующие AR и MR

  • Инжиниринг: производители используют технологии AR и MR для создания виртуального трехмерного наложения промышленного оборудования, которое фиксирует его сложные инженерные детали, такие как прокладка проводов, сборка компонентов и общая диагностика технического обслуживания.
  • Здравоохранение: решения AR и MR помогают врачам устранять медицинские ошибки пациентов, помогают быстрее принимать решения и визуализировать опухоли и пораженные участки тела, чтобы помочь во время операций.
  • Образование: учащиеся и преподаватели имеют возможность использовать технологию для интерактивных учебных занятий, благодаря чему виртуальные инструменты и симуляции предлагают более увлекательный образовательный опыт.
  • Развлечения: Потребители погружаются в интерактивную среду, которая переносит их в захватывающие виртуальные миры, позволяя им участвовать в играх, интерактивных событиях и исследовании далеких миров.

Потенциал технологии AR & MR практически безграничен, и многие отрасли, которые уже внедряют эту технологию, — это только начало того, что грядет.

Аппаратное обеспечение, необходимое для дополненной и смешанной реальности

Аппаратное обеспечение Описание
VR-гарнитуры Гарнитура, надеваемая на глаза, обеспечивает трехмерное изображение виртуальной среды.
AR-очки Легкая пара очков со встроенной камерой, которая позволяет вам видеть цифровую информацию и взаимодействовать с ней в среде, в которой вы находитесь.
Контроллеры отслеживания рук Устройства, которые позволяют пользователям взаимодействовать с виртуальной средой с помощью естественных движений рук и пальцев.
Обзор технологии дополненной и смешанной реальности

Требования к программному обеспечению для дополненной и смешанной реальности

Для дополненной и смешанной реальности, например игр и анимации, требуется специальное программное обеспечение. Ниже приведены основные требования к программному обеспечению для создания таких возможностей:

  • Игровые движки. Игровые движки, такие как Unreal Engine и Unity, предоставляют базовую инфраструктуру, необходимую для создания дополненной или смешанной реальности. Эти движки способны поддерживать 3D-графику и интегрировать аппаратные компоненты, такие как камеры, датчики света и контроллеры движения.
  • Анимационные программы. Анимационные программы необходимы для создания моделей, персонажей и сцен, которые будут отображаться в AR или MR. Популярные программы включают Autodesk Maya, 3ds Max и Blender.
  • Инструменты моделирования. Инструменты моделирования используются для тестирования AR/MR и проверки того, что все работает должным образом. Эти инструменты могут генерировать обратную связь в режиме реального времени и помогать разработчикам выявлять и устранять проблемы. Популярные инструменты моделирования включают Oculus Rift и HoloLens.
  • Комплекты для разработки программного обеспечения. Комплекты для разработки программного обеспечения предоставляют инструменты и библиотеки, необходимые для разработки приложений для платформ AR/MR, таких как Google ARCore и Apple ARKit. Эти комплекты необходимы для создания опыта, оптимизированного для конкретной платформы AR/MR.

Для создания AR/MR-приложений требуется специальное программное обеспечение. Разработчики должны понимать требования к программному обеспечению, чтобы создать успешный опыт. Правильное программное обеспечение может помочь разработчикам воплотить свои идеи в реальность.

Стоимость аппаратного и программного обеспечения дополненной и смешанной реальности

Аппаратное и программное обеспечение дополненной и смешанной реальности сопряжено с рядом затрат, в зависимости от типа используемых технологий и приложений. Стоимость оборудования включает в себя аппаратные компоненты, такие как наголовные дисплеи, очки или контроллеры, а также потоковые устройства или камеры. Стоимость программного обеспечения варьируется от инструментов разработки до программного обеспечения, используемого для запуска приложений на оборудовании.

Аппаратное обеспечение

  • Головные дисплеи: стоимость может варьироваться от 100 до 1000 долларов и более.
  • Очки: Стоимость может варьироваться от 400 до 900 долларов и более.
  • Контроллеры: стоимость может варьироваться от 50 до 200 долларов и более.
  • Потоковые устройства: стоимость может варьироваться от 50 до 300 долларов и более.
  • Камеры: стоимость может варьироваться от 50 до 2000 долларов и более.

Программное обеспечение

  • Инструменты разработки: стоимость может варьироваться от 500 до 10 000 долларов и более.
  • Прикладное программное обеспечение: стоимость может варьироваться от 20 до 500 долларов и более.

Преимущества дополненной и смешанной реальности

Вот некоторые потенциальные преимущества, которые вы можете получить от использования дополненной и смешанной реальности:

Выгода Приложение
Улучшение принятия решений Предоставляйте заинтересованным сторонам информацию на основе AR или MR и быстро собирайте отзывы при принятии стратегических решений.
Сохранение времени Сократите время, затрачиваемое на выполнение задач, с помощью автоматизированных процессов и оптимизируйте рабочие процессы с помощью AR/MR.
Обучение и подготовка Дополните сеансы обучения в реальном времени, обеспечив новый уровень интерактивности и персонализации.

Пользовательский интерфейс и навигация

Дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR) — это новые технологии, которые позволяют пользователям взаимодействовать с цифровым контентом в физическом пространстве. Эти возможности требуют, чтобы пользователи могли перемещаться по ним и контролировать их, чтобы быть эффективными. Здесь мы обсудим различные методы взаимодействия пользователей с AR и MR с помощью систем навигации и управления.

Методы пользовательского интерфейса и навигации

Некоторые из наиболее распространенных методов пользовательского интерфейса и навигации на платформах AR и MR включают:

  • Голосовое управление: это популярный метод управления, поскольку он использует естественный голос пользователя для ввода команд, которые можно использовать для управления цифровыми объектами или перемещения по меню. Голосовое управление также устраняет необходимость в физическом контроллере, делая процесс более естественным и захватывающим.
  • Управление жестами: жесты в цифровом пространстве стали естественным и интуитивно понятным способом управления цифровым контентом. Это делает его более предпочтительным по сравнению с физическими контроллерами, поскольку позволяет пользователям взаимодействовать с цифровой средой более естественным образом. Жесты обычно отслеживаются датчиками, такими как камеры и датчики глубины, которые могут распознавать движения пользователя.
  • Тактильный контроль. Тактильный контроль — это использование силовой обратной связи для передачи ощущения осязания в виртуальной среде. Тактильные технологии использовались во многих играх и могут использоваться в приложениях AR и MR. Эта технология особенно эффективна, поскольку позволяет пользователям лучше понять цифровую среду, в которой они находятся, и может использоваться для обеспечения обратной связи при взаимодействии.
  • Отслеживание взгляда: эта технология представляет собой использование камеры для отслеживания положения взгляда пользователя. Этот тип управления полезен для приложений AR и MR, поскольку он позволяет пользователю взаимодействовать с цифровыми объектами только глазами, делая процесс более захватывающим. Отслеживание взгляда также можно использовать для получения ценной информации о том, куда и как долго смотрит пользователь, что можно использовать для исследований и оптимизации.

Это лишь некоторые из способов, которыми пользователи могут взаимодействовать и перемещаться по AR и MR. По мере того, как технологии продолжают развиваться, будут меняться и способы взаимодействия пользователей с цифровыми технологиями.

Обзор технологии дополненной и смешанной реальности

Потенциальные недостатки дополненной и смешанной реальности

Дополненная и смешанная реальность (AR/MR) — это быстро развивающиеся технологии, предлагающие широкий спектр ценных приложений, таких как повышение производительности задач, иммерсивные игры и маркетинг, и это лишь некоторые из них. Однако их использование не лишено потенциальных недостатков. Ниже приведены три типичных потенциальных недостатка использования AR/MR.

1. Укачивание

Одним из наиболее часто встречающихся рисков использования AR/MR является потенциальное укачивание. В этом типе симуляции пользователь обычно испытывает разрыв между своим чувством равновесия и тем, где на самом деле находится его тело в реальном пространстве, что может вызвать головокружение и дезориентацию. Кроме того, проекционный дисплей, который используется для предоставления пользователю дополнительных визуальных эффектов, может быть громоздким и трудным для быстрого и точного чтения.

2. Стоимость

Еще одним потенциальным недостатком использования AR/MR является стоимость. Такие приложения могут быть дорогостоящими в разработке и обслуживании, и для их функционирования требуется специализированное аппаратное и программное обеспечение. Кроме того, для некоторых приложений может потребоваться покупка дополнительного оборудования, такого как очки или Google, чтобы обеспечить оптимальные возможности AR/MR.

3. Угрозы кибербезопасности

Наконец, существуют потенциальные угрозы кибербезопасности, связанные с использованием AR/MR, в том числе риск доступа к данным или их злонамеренного изменения. Как и в случае любого подключенного устройства, существует риск слежки, взлома и кражи данных. Кроме того, более широкое использование технологий виртуальной и дополненной реальности может привести к появлению уязвимостей, которые можно использовать. Поэтому организациям следует принимать меры для обеспечения надлежащей безопасности при внедрении приложений AR/MR.

:
Год Дополненная и смешанная реальность
2020 • Достижения в технологии распознавания лиц позволяют использовать очки дополненной реальности в качестве формы оплаты. \\ • Технологии AR и MR используются в медицине для создания виртуальных симуляций болезней и методов лечения. \\ • Образовательные учреждения начали использовать AR и MR в дополнение к своим методам обучения.\\ • Компании начали использовать AR и MR для удаленного обслуживания клиентов.
2023 • Технологии дополненной реальности значительно улучшились, позволяя потребителям виртуально примерять товары перед покупкой. \\ • Технология 3D-картографирования обеспечила беспрецедентную навигацию и доступность. \\ • MR и AR используются в различных промышленных условиях, таких как фабрики и склады, для автоматизации рутинных или небезопасных задач.\\ • Потребители могут исследовать виртуальные среды в развлекательных или образовательных целях.
2025 • AR и MR используются для общения и совместной работы, позволяя людям взаимодействовать в виртуальных и дополненных пространствах. \\ • Технологии MR и AR стали повсеместными и используются для улучшения всех аспектов жизни, от розничной торговли до путешествий и развлечений. \\ • Носимые устройства могут проецировать голограммы в 3D, что позволяет пользователям более реалистично взаимодействовать с объектами. \\ • Усовершенствованная технология 3D-картографирования используется для картирования целых городов, что делает навигацию более простой и интуитивно понятной.
«Мы не можем изменить карты, которые нам сдают, только то, как мы разыгрываем руку». - Рэнди Пауш
Дополненная и смешанная реальность предлагают многообещающие инструменты и возможности для преобразования пользовательского опыта в различных отраслях. Хотя эти технологии предлагают значительные возможности, необходимо также принимать во внимание их потенциальные недостатки. Те, кто вступает в эту сферу — как пользователи, так и разработчики — должны уделить время тому, чтобы понять риски, связанные с обеими технологиями. Оставаясь в курсе и учитывая как положительные, так и отрицательные аспекты дополненной и смешанной реальности, пользователи могут сделать лучший выбор для своих целей и максимально использовать потенциал этих технологий. Такие ресурсы, как Стэнфордский исследовательский центр виртуальной реальности и Японское общество виртуальной реальности, могут оказать неоценимую помощь в том, чтобы оставаться в курсе этих новых технологий.

Заключение: суммирование преимуществ и недостатков дополненной и смешанной реальности

Дополненная и смешанная реальность быстро становится главной силой в расширяющемся мире технологий. Он предлагает широкий спектр возможностей для приложений, как для личного, так и для делового использования, но также имеет несколько недостатков, о которых следует знать, прежде чем погрузиться в них. Основные преимущества дополненной и смешанной реальности включают доступность и доступность, которые доступны в настоящее время. а также потенциальных новых приложений в таких областях, как развлечения, образование и здравоохранение. Недостатки современных технологий ограничиваются высокой стоимостью оборудования, нехваткой ресурсов для разработчиков и проблемами конфиденциальности и безопасности, среди прочего.

Преимущества дополненной и смешанной реальности

  • Доступность и доступность: технологии AR и MR становятся все более и более доступными как для бизнеса, так и для потребителей, что делает их жизнеспособным вариантом для дальнейшего развития.
  • Потенциальные области применения. Существует множество потенциальных областей применения этих технологий, от развлечений и образования до здравоохранения и промышленности. Возможности ограничены только фантазией разработчиков.

Недостатки дополненной и смешанной реальности

  • Высокая стоимость оборудования. Технологии AR и MR требуют специализированного оборудования, которое часто может быть дорогим. Это ограничивает внедрение этих технологий.
  • Недостаток ресурсов разработчиков. По мере развития технологии по-прежнему ощущается нехватка устоявшихся ресурсов разработчиков, что может затруднить разработку.
  • Вопросы конфиденциальности и безопасности. Как и в случае с любой новой технологией, существуют проблемы конфиденциальности и безопасности, которые необходимо учитывать.

Быть в курсе

Чтобы быть в курсе последних событий в области дополненной и смешанной реальности, важно быть в курсе последних новостей и разработок. Этой теме посвящено несколько веб-сайтов и блогов, а также многочисленные конференции и семинары. Кроме того, существует множество книг и журналов, посвященных этой теме. Наконец, есть также несколько веб-сайтов, таких как AR и MR World, которые посвящены этой теме и предоставляют новости, обновления и отраслевые обзоры.

Основные проблемы с технологиями дополненной и смешанной реальности

Технология дополненной и смешанной реальности (AR/MR) может похвастаться огромным потенциалом для различных приложений, от образования и обучения до развлечений, иммерсивного маркетинга и многого другого. Однако внедрение технологии AR/MR не обошлось без проблем. К этим основным проблемам относятся:

Расходы

Во-первых, технология AR/MR стоит дорого. В то время как традиционные технологии на базе настольных компьютеров и смартфонов по-прежнему преобладают, разработка и запуск специализированных приложений AR/MR требует специализированного оборудования, программного обеспечения и затрат на разработку. Затраты на первоначальную настройку могут стать бременем для стартапов и малых предприятий, а текущие затраты могут оказаться слишком большими для некоторых приложений.

Точность и качество

Точность и качество также являются важными проблемами. Повышение точности будет зависеть от лучшего обнаружения и отслеживания объектов, а также от точного восприятия глубины. Проблемы с точностью и качеством отслеживания могут привести к ухудшению пользовательского опыта, что приведет к укачиванию или визуальным отвлечениям.

Совместимость

Наконец, приложения AR/MR имеют ограниченную совместимость. Хотя можно разрабатывать приложения для нескольких типов устройств, многие приложения AR/MR предназначены для одного устройства или платформы, что ограничивает охват, который могут иметь эти приложения. Проблемы совместимости также могут ограничивать варианты использования в бизнесе, такие как возможность использования расширенной или виртуальной реальности на рабочем месте.

Заключение

В целом, хотя технологии дополненной и смешанной реальности обладают большим потенциалом и открывают уникальные возможности для бизнеса и пользователей, они по-прежнему ограничены с точки зрения точности, стоимости и совместимости. Несмотря на эти ограничения, развитие этой технологии сделает ее все более доступной и более широко используемой в ближайшие годы.

.

Что такое дополненная реальность (AR)?

Дополненная реальность (AR) — это сочетание данных реального мира и компьютерных данных, которые создают новую среду для пользователей, с которой они могут взаимодействовать и исследовать. Дополненная реальность — это технология, которая накладывает созданные компьютером изображения и данные на существующую реальность.

Что такое смешанная реальность (MR)?

Смешанная реальность (MR) — это сочетание виртуальной реальности и дополненной реальности, где физические и цифровые объекты взаимодействуют в режиме реального времени. В отличие от дополненной реальности, в смешанной реальности созданные компьютером объекты полностью интегрированы в окружающую среду. Это делает опыт более захватывающим.

Как используется дополненная и смешанная реальность?

Дополненную и смешанную реальность можно использовать по-разному, например, для удаленного обучения и сборки продуктов, предоставления данных в реальном времени работникам на местах, игр и даже развлечений. Он используется во многих аспектах повседневной жизни, от профессионального мира до потребительского рынка.

  1. Коглианезе, Н. (2020) «Революция смешанной реальности: обзор технологий дополненной и смешанной реальности». SatisFacts. Доступны на: https://www.satisfacts.com/the-mixed-reality-revolution-an-overview-of-augmented-and-mixed-reality-technology/ (по состоянию на 10 июня 2020 г.).
  2. Ритчел, С. (2018) «Смешанная реальность: то же самое, но другое». Майкрософт. Доступно по адресу: https://cloudblogs.microsoft.com/microsoftgarage/2018/03/20/mixed-reality-same-difference/ (по состоянию на 10 июня 2020 г.).
  3. Бхатт, К. (2020) «Обзор технологий дополненной реальности и смешанной реальности». Инсайт аналитики. Доступно по адресу: https://www.analyticsinsight.net/augmented-reality-mixed-reality-technology/ (по состоянию на 10 июня 2020 г.).
  4. Берман, Дж. (2018) «Понимание разницы между дополненной реальностью и виртуальной реальностью». Аванада. Доступны на: https://www.avanade.com/en/stories/understanding-the-difference-between-augmented-reality-and-virtual-reality (по состоянию на 10 июня 2020 г.).
  5. Вебер, Дж. (2019) «Тенденции в технологиях AR / VR и MR в 2019 году». Пало-Альто Сети. Доступны на: https://researchcenter.paloaltonetworks.com/2019/07/arvr-mr-technology-trends-2019/ (по состоянию на 10 июня 2020 г.).

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей