AR-маркетинг — это использование дополненной реальности (AR) для взаимодействия и поддержания связи между потребителями и компаниями. AR приложения позволяют брендам привлекать больше внимания местных потребителей с помощью режима дополненной реальности, который более вовлекающий, интерактивный и запоминающийся, чем другие средства распространения и маркетинга.
AR приложения предоставляют брендам умные и инновационные способы распространения и маркетинга, которые позволяют вовлечь потребителей и улучшить продажи. Основные преимущества приложений AR маркетинга включают в себя:
Все эти преимущества делают AR маркетинг идеальным маркетинговым инструментом для брендов, партнерств, магазинов и многих других коммерческих организаций.
:За последние несколько лет все больше и больше фирм использует дополненную реальность (AR) для креативного маркетинга и продвижения бренда. Современные инструменты такого типа позволяют создавать эффективные приложения, которые позволяют целевой аудитории и потребителям взаимодействовать с брендом и делать покупки. Это позволяет фирмам создавать более реалистичные и запоминающиеся опыты, что в конечном счете позволяет получить заметную прибыль. Давайте рассмотрим некоторые из самых интересных примеров и увидим, как приложения AR по-настоящему могут сделать ваш бренд популярнее и более узнаваемым.
Это приложение дает потребителям возможность проверить стильные образы из будущего коллекционного сезона Burberry. Пользователь просто наводит камеру на локацию своего окружения, и вокруг существует целое поле сменяемых образов. Потребитель может навести их и выбрать подходящий для своего стиля и вкуса.
Компания Муселман Одежда разработала свое приложение для AR, чтобы дать потребителям возможность просматривать их цветные костюмы. Для этого потребители просто запускают приложение на своих телефонах и могут рассмотреть коллекцию стильной одежды как в реальном окружении. Они могут просматривать все варианты костюмов, изменять размеры и цвета, до тех пор, пока не найдут идеальную комбинацию.
Сценарий Данте, приложение стороннего разработчика, использует AR для визуализации рекламных образов для бренда iPhone и Хуана. Он превращает ваше окружение в потрясающее пространство видения, напоминающее искусственный рай. Пользователь просто находит свободное закрытое пространство, такое как дворик, и запускает приложение. Затем просто наблюдаете за тем, как пространство становится замечательным восхищением.
Самый известный бренд парфюмерии Шармандейк и Нестле воспользовался AR для продвижения своего наиболее популярного парфюма «La vie est belle». Они разработали приложение, которое позволяет пользователям маскироваться с разными и интересными образами бренда. Когда это приложение запускается, пользователь видит готовые примеры, которые можно просто использовать, и он может также создать собственный образ, используя картинки с соцсетей.
Особенности | Применение | Примеры |
---|---|---|
Внедрение аудио- и видеофайлов | Приложение позволяет добавлять аудио- и видеофайлы на фотографии или видео, позволяя добавлять больше деталей и поддержки для продвижения бренда. | Добавлять рекламные аудио- и видеофайлы на фото или ролики бренда, чтобы заметно выделить его преимущества для пользователей. |
Общение с пользователями | Приложение позволяет брендам связываться напрямую со своими пользователями, благодаря расширенным возможностям комментирования и обсуждения. | Создавать группы и приглашать их для обсуждения продукта, отвечать на вопросы пользователей и получать от них обратную связь об изменениях, требуемых бренду. |
Аналитические данные | Приложение предоставляет брендам аналитические данные о пользователях и загружаемых материалах, что позволяет брендам лучше понимать их целевую аудиторию. | Отслеживать изменения в активности пользователей, составлять отчёты о количестве загружаемых материалов и проверять, насколько эффективно продвигается бренд. |
AR Showroom – это инструмент для дигитального маркетинга, который позволяет компаниям без особенных технологических знаний и навыков создавать динамические виртуальные выставочные залы с помощью технологий AR. AR Showroom использует в процессе маркетинга движение, изображения и видео, чтобы создать 3D- или AR-опыт.
Приложение позволяет легко создавать динамические виртуальные выставочные залы с помощью базовых технологий AR.
AR Showroom использует в процессе маркетинга видео, изображения и движение, чтобы создать качественный, убедительный опыт.
Оно также позволяет компаниям быстро размещать продукты и развивать рынок, независимо от расположения и размеров реальных выставочных залов.
Приложение позволяет использовать дополнительные визуальные и аудио эффекты для лучшей презентации продукта и достижения большего эффекта.
Требуется хороший интернет для работы приложения, поскольку приложение использует виртуальные данные.
AR Showroom несколько дороговат для небольших компаний.
AR Showroom требует некоторые технические знания для создания динамических виртуальных реалий.
В настоящее время AR Showroom доступна только на мобильных устройствах.
AR Visualisation позволяет брендам ярко и красиво демонстрировать их продукты и услуги путем создания живого и интерактивного инструмента для интернет-рынка. Этот инструмент помогает большей аудитории получить более подробную картину предложений бренда, потому что он позволяет создавать любые трехмерные миры и загружать их в реальную жизнь с помощью устройств виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). На сегодняшний день приложение AR Visualisation быстро набирает популярность среди брендов по всему миру и позволяет им успешно представлять свои продукты и услуги.
В заключение, приложение AR Visualisation – это неоспоримый инструмент для продвижения бренда. Благодаря его возможностям, бренды могут создавать более интерактивные и впечатляющие предложения, которые придадут продуктам бренда больше привлекательности для потребителя.
Дата | Системные требования | Отзывы |
---|---|---|
7 января 2019 г. | Android 5.0 и выше, iOS 11 и выше | Приложение роботоспособно и имеет простое интуитивное управление |
9 января 2019 г. | Android 5.1 и выше, iOS 12 и выше | Доступны многочисленные функции, что делает взаимодействие с приложением более интересным |
15 января 2019 г. | Android 6.0 и выше, iOS 13 и выше | Интерфейс приложения отлично работает на всех устройствах, что делает его доступным для большинства пользователей |