В этой статье представлен обзор лучших практик написания удобочитаемого, хорошо документированного и организованного кода. Это объясняет, почему важно вкладывать время в такие методы кодирования, чтобы гарантировать качество кода и возможность поддерживать его в течение долгого времени. Есть также несколько советов о том, как структурировать код, а также важные напоминания о документации, стилях и тестировании кода.
Лучшие практики кодирования помогают навести порядок и удобство в сопровождении программных проектов — как больших, так и малых. Эти методы могут помочь повысить читаемость кода, уменьшить количество ошибок и улучшить общее качество. Если вы потратите время на следование таким практикам, это поможет обеспечить лучшее сопровождение, понимание и отладку кода в будущем.
Выберите подходящий стиль кодирования. Выбор стабильного стиля кодирования важен для того, чтобы сделать кодовую базу более читабельной и удобной в сопровождении. Это должно включать стандарты форматирования и отступов, а также рекомендации по именованию переменных, классов и объектов.
Сохраняйте код СУХИМ: код должен быть СУХИМ («не повторяйтесь»), насколько это возможно. Это означает, что следует избегать копирования кода и написания повторно используемых функций, классов и модулей, где это возможно. СУХОЙ код легче читать и он может помочь уменьшить ошибки из-за большей согласованности кода.
Используйте комментарии. Комментарии следует использовать для предоставления контекста и объяснения цели кода. Это помогает сделать код более читабельным и понятным для других разработчиков. Комментарии также должны включать ссылки на любую соответствующую внешнюю документацию и отчеты об ошибках.
Написание модульных тестов. Написание модульных тестов для кода может помочь убедиться, что все части кодовой базы работают должным образом. Это помогает выявлять ошибки и крайние случаи на ранней стадии, а также снижает объем отладки, необходимой при рефакторинге или внесении изменений в код.
При написании кода важно включать комментарии и документацию, чтобы объяснить цель и намерение любого написанного кода. Это может включать комментарии в самом коде, а также создание внешних документов, таких как файлы readme и вики-страницы. Сохранение кода в правильном формате и с отступом также помогает сделать его более читабельным и понятным.
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это модель языка программирования, в которой код организован вокруг объектов или данных. Это подход к программированию, который фокусируется на использовании объектов для создания программ, а не на использовании функций и процедурного программирования, которое фокусируется на шагах и логике. ООП чаще всего ассоциируется с языками C++, Java и Python.
Классы являются фундаментальными строительными блоками объектно-ориентированного программирования. Класс определяет структуру и поведение объекта. Это позволяет разработчикам создавать организованный повторно используемый код для программы. Классы могут содержать свойства, методы, структуры данных, другие объекты и другие типы классов.
ООП позволяет разработчикам разбивать сложную проблему на более мелкие отдельные части. Это упрощает и ускоряет написание, сопровождение и изменение кода.
Создавая классы, разработчики могут возобновлять и повторно использовать код, что сэкономит время в процессе разработки.
Код ООП структурирован таким образом, чтобы его было легче читать, понимать и модифицировать.
Имена классов и переменные могут помочь разработчикам лучше понять объекты и их отношения.
Производительность труда является важной частью жизни на рабочем месте. Это измерение способности человека выполнять свою работу. Есть много факторов, которые могут повлиять на производительность труда, начиная от личности, окружающей среды, мотивации и характеристик работы. Понимание этих факторов может помочь улучшить индивидуальную производительность, а также общую производительность организации.
Личность может иметь значительное влияние на производительность труда. Хотя некоторые личности могут быть полезными для команды, другие могут вызвать сбои и плохую работу. Важно признать уникальный подход каждого человека к работе и найти способы использовать эти качества для повышения производительности.
Окружающая среда, в которой работает человек, может иметь большое влияние на его производительность труда. Рабочее место должно быть хорошо организовано и легкодоступно. Работа в шумной или загроможденной среде может отвлекать и вызывать у сотрудника разочарование и потерю концентрации.
Мотивация является ключевым элементом в эффективности работы. Люди должны иметь целеустремленность, чтобы делать свою работу наилучшим образом. Менеджеры могут помочь сотрудникам оставаться мотивированными, предоставляя им обратную связь, устанавливая достижимые цели и предоставляя стимулы, когда цели достигнуты.
Характеристики самой работы могут иметь сильное влияние на производительность труда. Например, рабочие места с высоким уровнем автономии могут быть более интересными для сотрудников и могут привести к повышению производительности. Точно так же работа, которая монотонна или не требует особых навыков, может привести к снижению производительности.
Понимая различные факторы, которые могут повлиять на производительность труда, работодатели могут разрабатывать рабочие места, оптимизирующие мотивацию и производительность сотрудников. Знание влияния личностей, окружения, мотивации и характеристик работы может помочь работодателям гарантировать, что сотрудники получают максимальную отдачу от своего рабочего опыта.
Принцип DRY (не повторяйся) — это парадигма программирования, основанная на идее, что код должен быть максимально кратким, пригодным для повторного использования и ясным. Это помогает предотвратить дублирование кода, упрощает обслуживание и отладку, способствует стандартизации методов кодирования и в целом помогает разработчикам писать более эффективный код.
В компьютерном программировании параметры используются для изменения экземпляра или объекта определенным образом. При создании параметров одна или несколько переменных могут быть переданы и приняты в метод или функцию для достижения желаемого результата. При создании параметров программист должен определить их с типом данных для аргумента, чтобы параметр принимал предоставленную информацию.
При настройке параметров программист должен указать тип данных принимаемого аргумента. Это позволяет компилятору и среде выполнения сохранять данные в соответствующем месте памяти. Как только это будет сделано, фактический параметр аргумента вставляется в круглые скобки после имени метода. Наконец, программист может присвоить аргументу значение по умолчанию, и всегда должна быть запятая, разделяющая каждый аргумент, когда используется более одного параметра.
В следующем примере программист должен определить параметр, чтобы либо присвоить ему значение, либо прочитать из него значение:
Пример: void setName(string nameValue);
В приведенном ниже примере метод GetNewPassword принимает два параметра. Первый параметр представляет собой целочисленный тип данных, а второй — тип данных String. Значение по умолчанию для строки в настоящее время установлено на «defaultpassword».
Пример: строка GetNewPassword (целая длина, String password = "defaultpassword")
В приведенном ниже примере метод GetDescription принимает два параметра. Первый параметр представляет собой тип данных String и не имеет значения по умолчанию. Второй параметр представляет собой целочисленный тип данных и имеет значение по умолчанию 10.
Пример: void GetDescription (тип строки, длина int = 10)
Определение параметров имеет решающее значение для того, чтобы метод или функция могли принимать и сохранять входные переменные. Каждому параметру должен быть присвоен тип данных и, при необходимости, дополнительно задано значение по умолчанию для предоставленного аргумента. В конечном счете, программист должен определить, какие параметры принимаются, чтобы они могли взаимодействовать с программой.
Использование встроенных функций и библиотек, предоставляемых PHP, помогает сэкономить время и энергию, поскольку они стабильны и тщательно протестированы. При наличии необходимых знаний эти функции можно использовать максимально эффективно, позволяя разработчику сосредоточиться на других основных задачах.
Экономьте время и энергию, так как функции и библиотеки, предоставляемые PHP, были тщательно протестированы.
Повысьте стабильность кода, полагаясь на протестированный и проверенный код из базовой библиотеки.
Позвольте разработчикам сосредоточиться на основных задачах, а не на утомительном низкоуровневом программировании.
Обеспечивает чистые результаты с минимальными усилиями, поскольку внутренние функции уже содержат небольшие части кода для общих задач.
Ознакомьтесь с функциями и библиотеками, предоставляемыми PHP, и изучите их возможности.
Найдите параметры и опции, которые можно передать каждой функции.
Выполните быстрый поиск в Интернете, чтобы найти успешные примеры и реализации функции.
При необходимости поэкспериментируйте с различными параметрами и опциями, чтобы получить желаемый результат.
«Оптимизация — ключ к успеху в любом проекте по программированию». - Джон Кармак
Тестирование и оптимизация вашего кода является ключом к тому, чтобы убедиться, что он максимально эффективен и надежен. Важно помнить, что код выполняется на компьютере, а не в открытой среде, поэтому код необходимо протестировать и оптимизировать для среды, в которой он выполняется. В этой статье будет представлен обзор методов, используемых для тестирования и оптимизации. код для максимальной производительности и надежности.
Первым шагом к оптимизации кода является выявление узких мест в вашем коде и областей, которые нуждаются в улучшении. Узкое место в производительности — это определенная область кода, которая ограничивает общую производительность программы. Это может быть связано с неэффективными алгоритмами, чрезмерным использованием ресурсов или другими проблемами. Чтобы определить и оптимизировать эти узкие места, важно профилировать код, чтобы определить, на чем сосредоточить усилия по оптимизации. Существует несколько инструментов для профилирования и анализа кода, таких как Valgrind и GNU Debugger.
После определения кода и оптимизации узких мест его необходимо проверить на надежность. Для этого необходимо запустить модульные тесты кода, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Тесты должны включать как положительные, так и отрицательные тестовые случаи, чтобы убедиться, что код достаточно надежен для обработки различных сценариев. Инструменты покрытия кода также можно использовать для определения того, какая часть кода фактически протестирована.
Следующим шагом будет рефакторинг и очистка кода. Это включает реорганизацию и реструктуризацию кода, удаление неиспользуемого кода и рефакторинг функций и классов. Это повышает удобочитаемость и ремонтопригодность кода, облегчая его понимание и модификацию. Кроме того, удаление неиспользуемого кода также может повысить производительность, поскольку он занимает лишнее место и может вызвать путаницу при отладке.
Наконец, важно автоматизировать тесты и проверки кода, чтобы гарантировать, что код всегда соответствует стандартам и стандартам практики. Автоматические тесты важны для обеспечения того, чтобы код был актуальным и чтобы любой новый код соответствовал тем же стандартам. Кроме того, аудиты кода можно использовать для обнаружения ошибок и несоответствий, а также для поиска потенциальных улучшений, которые можно внести.
Тестирование и оптимизация кода необходимы для обеспечения максимальной производительности и надежности. Выявление и оптимизация узких мест в производительности, тестирование на надежность, рефакторинг и очистка кода, а также автоматизация тестов и аудитов кода — все это важные шаги в оптимизации кода. Выполняя эти шаги и следуя рекомендациям, вы можете повысить производительность и надежность кода.
Создание повторно используемого кода на PHP может представлять различные проблемы, поэтому передовые методы работы с языком необходимы. Чтобы код можно было повторно использовать, он должен быть простым для понимания и доступным для использования в нескольких проектах. Поскольку природа проектов, использующих PHP, часто различается, любой созданный код должен быть настраиваемым и гибким. Вот некоторые из основных проблем, связанных с созданием повторно используемого кода в PHP.
Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются разработчики при создании повторно используемого кода на PHP, является обеспечение переносимости. Чтобы фрагмент кода можно было использовать повторно, он должен быть написан для работы в разных операционных системах, хостингах и браузерах. С таким количеством различных технологий и платформ, требующих совместимости, разработчики должны убедиться, что их код написан хорошо и его можно легко адаптировать к различным контекстам.
Еще одна проблема, связанная с возможностью повторного использования кода в PHP, — обеспечение актуальности библиотек и других ресурсов. Разработчики должны стремиться писать код, использующий самые современные библиотеки, фреймворки и другие ресурсы. Это гарантирует, что код будет современным, безопасным и с большей вероятностью будет совместимым с широким спектром контекстов и платформ. Если используются устаревшие библиотеки, это может привести к тому, что код станет неактуальным и, следовательно, его нельзя будет использовать повторно.
При создании повторно используемого кода на PHP также важно учитывать потенциальные уязвимости безопасности. Повторное использование кода также означает, что им могут злоупотреблять, что приводит к использованию уязвимостей. Разработчики должны предпринять шаги для обеспечения безопасного написания своего кода, например минимизировать код, использовать шифрование и выполнять другие меры для снижения риска брешей в безопасности.
Создание повторно используемого кода на PHP может создать ряд проблем, включая обеспечение совместимости кода с несколькими средами, актуальность библиотек и безопасность. Следуя рекомендациям, разработчики могут создавать надежный, безопасный и повторно используемый код, готовый к использованию в проектах любых размеров и платформ.
Лучшие практики создания повторно используемого кода на PHP должны быть сосредоточены на удобочитаемости, ремонтопригодности и масштабируемости. Это включает в себя использование четких имен переменных, разбиение кода на разные функции, использование соответствующих комментариев и использование внешних библиотек, когда это возможно.
При создании повторно используемого кода в PHP следует соблюдать соглашения о кодировании, такие как следование стандартам PSR, использование верблюжьего регистра для переменных и констант и следование принципу DRY (не повторяйтесь).
Объектно-ориентированное программирование (ООП) может быть полезно при создании повторно используемого кода на PHP. Это позволяет легко повторно использовать и масштабировать код и обеспечивает отличную основу для создания веб-приложений.
«Лучшие практики написания повторно используемого PHP» , Бруно Скворц из SitePoint.
2.«Что такое повторное использование кода и как это работает?» , Platinum Edge Media.
3.«Пять передовых методов эффективного написания PHP» от IBM.
4.«Введение в принципы SOLID» Роба Аллена для Smashing Magazine.
5.«Дизайн программирования на PHP» от Tutorials Point.
Главное в тренде
Разработка VR игp
Проект виртуальной или дополненной реальности — это игра, для которой потребуется специальное оборудование, например шлем или очки. Шлемы виртуальной реальности применяются как для мобильных приложений, когда пользователю необходимо подключить к ним свой смартфон, так и в настольных компьютерах.Другие статьи
Перспективы виртуальной реальности VR-фильмы Оборудование для VR Курсы и обучение