За последние пару лет мир виртуальной и дополненной реальности вырос в геометрической прогрессии. С развитием технологий в этих двух областях возможности для приложений безграничны. Несколько компаний приняли вызов и вышли на передовые позиции в отрасли. Чтобы оставаться впереди конкурентов, необходимо взглянуть на самые инновационные компании в мире разработки VR и AR.
Это лишь некоторые из самых инновационных компаний, работающих в мире виртуальной и дополненной реальности. По мере развития технологий и выхода на рынок большего количества компаний будут разрабатываться еще более инновационные решения, уступая место новым и захватывающим возможностям.
Прогнозируется, что к 2022 году рынок дополненной реальности (AR) достигнет оценки более чем в 20 миллиардов долларов. В этой захватывающей и быстро развивающейся отрасли есть множество различных AR-компаний. Вот взгляд на некоторых из самых известных игроков, борющихся за доминирование на рынке дополненной реальности.
Основанная в 2010 году, Magic Leap — американская технологическая компания, специализирующаяся на продуктах смешанной реальности (MR). Это лидер индустрии MR с его мощными программными и аппаратными продуктами, включая гарнитуру Magic Leap One и контроллер Magic Leap Motion. Технология Magic Leap используется предприятиями, медицинскими учреждениями, музеями и многими другими отраслями.
Microsoft является одной из крупнейших корпораций в мире и уже давно входит в число ведущих игроков в области технологий дополненной реальности. Компания предлагает гарнитуру HoloLens 2 и Microsoft Dynamics 365 for Remote Assist, которые используются для создания дополненной и смешанной реальности. Microsoft также предлагает ряд корпоративных программных решений, таких как Dynamics 365 Product Visualize, которые помогают предприятиям соединять физический и цифровой миры.
Google является крупным игроком на рынке AR со своим проектом Google Glass и комплектом для разработки программного обеспечения ARCore. Технология ARCore компании предлагает возможности дополненной реальности на устройствах Android и iOS, а ее проект Glass используется в различных отраслях, включая здравоохранение, производство, обучение и образование. Компания также работает над новыми разработками в области смарт-контактных линз и смарт-очков.
Apple — одна из крупнейших компаний в мире, которая добилась впечатляющих успехов в технологии дополненной реальности. Платформа компании ARKit позволяет разработчикам создавать возможности дополненной реальности для различных платформ, таких как iPhone и iPad. Кроме того, Apple недавно объявила о своем проекте очков AR под кодовым названием Project Mirrorshades, который призван революционизировать то, как люди используют технологии.
Sony долгое время была лидером в области потребительской электроники и технологий виртуальной реальности (VR), и теперь компания стремится расширить свою деятельность в области технологий AR. В настоящее время компания выпускает приложение PlayMemories Mobile, которое позволяет пользователям снимать фото и видео с 3D-объектами и делиться ими с друзьями. Сообщается, что Sony также работает над гарнитурой Project Sol, которая, по слухам, является устройством дополненной реальности.
Facebook — один из ведущих игроков в индустрии AR и VR. Платформа компании Oculus XR позволяет пользователям разрабатывать как AR, так и VR. Кроме того, у компании есть собственный проект очков AR под кодовым названием Orion, который предлагает широкий спектр функций и приложений. Facebook также работает над распространением своей технологии AR на различные приложения, такие как WhatsApp и Instagram.
Samsung — еще один крупный игрок в индустрии дополненной и виртуальной реальности. Продукты компании Gear VR позволяют пользователям окунуться в виртуальную реальность на своих смартфонах. Кроме того, по слухам, компания работает над собственными очками дополненной реальности, выпуск которых ожидается в 2021 году. Samsung также является одним из основных спонсоров Magic Leap, и обе компании вместе работают над дальнейшим развитием технологии Magic Leap.
HTC является крупным игроком на рынке AR и VR со своими гарнитурами Vive и Vive Pro. Платформа компании Vive Wave позволяет разработчикам создавать приложения дополненной реальности для своих гарнитур. Кроме того, недавно компания объединила усилия с Magic Leap для разработки новой платформы дополненной реальности под названием Vive Reality. Платформа предназначена для того, чтобы пользователи могли использовать решения виртуальной и дополненной реальности на гарнитурах Vive.
Название компании | Портфолио продуктов и услуг AR и VR |
---|---|
Майкрософт | Microsoft предлагает ряд продуктов и услуг как для виртуальной, так и для дополненной реальности. Он предоставляет HoloLens, устройство для крепления на голове, которое сочетает в себе силу голограмм с взаимодействием с пользователем для создания иммерсивной среды. У Microsoft также есть платформа разработки Mixed Reality, которая помогает разработчикам легко создавать интерактивные возможности для своих приложений. |
У Google есть Google Cardboard, гарнитура виртуальной реальности, которая крепится к смартфону, чтобы предложить сверхдешевый опыт виртуальной реальности. Google также недавно выпустил Daydream View, гарнитуру «все в одном», которая предлагает полное погружение в виртуальную реальность. Кроме того, у Google есть технология дополненной реальности под названием Tango, которая позволяет размещать виртуальные объекты в физической среде. | |
Сони | У Sony есть PlayStation VR, мощная гарнитура, которая позволяет геймерам окунуться в виртуальную реальность в игровой среде. Он также имеет гарнитуру Morpheus, предназначенную для профессиональных создателей контента. Sony также предлагает инструменты разработки для разработчиков PSVR, включая Unity, Unreal Engine и Mongoose. |
Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) — это две несовместимые технологии, которые революционизируют способы взаимодействия людей с контентом, предлагая новые способы и захватывающие возможности для личного и профессионального использования. От иммерсивных видеоигр до мощных бизнес-приложений, как виртуальная, так и дополненная реальность развертываются быстрыми темпами, что делает эти возможности широко доступными для общественности.
Опыт виртуальной и дополненной реальности можно разделить на три основные категории, каждая из которых предлагает свои уникальные преимущества:
Опыт виртуальной и дополненной реальности создается с использованием различных технологий, в том числе головных дисплеев, оптических систем слежения, систем распознавания жестов, аудиогарнитур, систем тактильной обратной связи и систем слежения за взглядом. Эти технологии обеспечивают необходимые входные данные для представления контента в виртуальной или дополненной среде, позволяя пользователям взаимодействовать с контентом естественным и интуитивно понятным способом.
Чтобы создать действительно захватывающий опыт, разработчики должны внедрить ряд технологий, адаптированных к конкретным потребностям приложения. Например, для интерактивной виртуальной реальности может потребоваться сочетание технологий распознавания жестов, тактильной обратной связи и аудиоввода, а для приложения дополненной реальности могут потребоваться технологии визуального отслеживания, оптического отслеживания и распознавания голоса. Используя правильные технологии и фреймворки, разработчики могут создавать разнообразные творческие и увлекательные приложения.
Владельцам бизнеса важно оценить общую силу и возможности компаний с точки зрения технологий и инноваций при принятии решения о том, с какими из них вступить в партнерские отношения или инвестировать в них. Необходим тщательный анализ, чтобы гарантировать, что потенциальные партнеры или инвестиции способны обеспечить высокое качество и передовые продукты и услуги.
При оценке силы и возможностей компании с точки зрения технологий и инноваций необходимо учитывать несколько ключевых факторов:
Изучая компанию с точки зрения технологий и инноваций, владельцы бизнеса могут принимать обоснованные решения о потенциальных партнерах или инвестициях. Обратите внимание на эти факторы, упомянутые выше, чтобы убедиться, что потенциальный партнер или инвестиции способны предоставлять передовые продукты и услуги. .
Компания | Капитал | Долг | Наличные | Финансовые возможности для разработки новых продуктов и услуг |
---|---|---|---|---|
Компания А | 10 миллионов долларов | 2 миллиона долларов | 1 миллион долларов | Отлично, за счет большого капитала и минимальной задолженности. |
Компания Б | 2 миллиона долларов | 1 миллион долларов | 100 000 долларов | Хорошо, но ограничено из-за меньшего капитала. |
Компания С | 5 миллионов долларов | 3 миллиона долларов | 500 000 долларов | Умеренный, из-за ограниченного капитала и высокого долга. |
При сравнении двух или более компаний важно учитывать множество факторов, чтобы принять обоснованное решение. Эти факторы могут варьироваться от финансовой информации и обслуживания клиентов до качества продукции и репутации на рынке. Вот некоторые из ключевых аспектов, которые следует учитывать при оценке компаний:
Важно знать о различных областях рынка, на которые нацелена каждая компания при инвестировании в фондовый рынок. Знакомство с доступными видами инвестиций помогает принимать взвешенные решения и максимизировать потенциальную прибыль.
Различные виды инвестирования, доступные на рынке, включают в себя:
Понимание различных областей рынка является ключом к принятию обоснованных решений при инвестировании. Обладая правильными знаниями, инвесторы могут максимизировать свою потенциальную прибыль и минимизировать риск.
Компания | Потенциал для AR и VR | Примеры текущих продуктов и проектов |
---|---|---|
Яблоко | Высокий | Apple ARKit, очки Apple AR |
Очень высоко | Google Daydream, Google Glass | |
Майкрософт | Высокий | Microsoft HoloLens, смешанная реальность Microsoft |
Фейсбук | Высокий | Окулус Рифт, Окулус Го |
«Мы живем в мире ускоряющихся изменений, и подготовка к будущему заключается в том, чтобы идти в ногу с этими тенденциями и инвестировать в компании, которые лидируют в разработке виртуальной и дополненной реальности». - Барак Обама
Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) — это два передовых технологических инструмента, которые становятся все более распространенными в современном мире. Эти инструменты обеспечивают цифровое погружение и позволяют пользователям взаимодействовать с трехмерными мирами, создавая интерактивные возможности, которые ранее были невозможны. Чтобы не отставать от роста использования AR и VR, многие компании начинают разрабатывать и создавать новые продукты и услуги. Ниже приведены ведущие компании, занимающиеся разработкой VR и AR.
Microsoft инвестирует в виртуальную и дополненную реальность с 2015 года. HoloLens — это гарнитура дополненной реальности, которая позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами, а платформа смешанной реальности помогает разработчикам создавать собственные виртуальные миры. Microsoft также экспериментирует с технологиями на основе ИИ для дальнейшего улучшения своих продуктов AR и VR.
Google — один из ведущих игроков в разработке VR и AR. Компания разработала собственную платформу AR и VR, Google ARCore, на которой работают ее популярные приложения для Android, такие как Street View и Tango. Google также недавно выпустила бюджетную гарнитуру Daydream View, которая позволяет пользователям просматривать 3D-миры на своих телефонах.
Apple — еще один крупный игрок в сфере AR и VR. В настоящее время компания разрабатывает собственный ARKit, который позволит разработчикам создавать приложения дополненной реальности на устройствах iOS. Apple также недавно приобрела Metaio, компанию, специализирующуюся на 3D-сканировании, которая, как ожидается, поможет дальнейшему развитию Apple в области дополненной реальности.
Facebook активно инвестирует в технологии виртуальной и дополненной реальности. Компания разработала собственную гарнитуру Oculus, которая позволяет пользователям погружаться в виртуальную реальность на своих ПК. Компания также недавно приобрела CTRL-Labs, компанию, которая специализируется на интерфейсах «мозг-компьютер» — технологии, которая поможет Facebook в дальнейшем развитии своих продуктов AR/VR.
HTC — еще один крупный игрок в сфере AR и VR. Компания разработала собственную VR-гарнитуру Vive, которая стала одной из первых потребительских гарнитур, выпущенных на рынок. HTC также разрабатывает собственную платформу AR и VR Viveport, которая поможет разработчикам создавать свои собственные интерактивные миры.
Samsung является одним из ведущих игроков в мире AR и VR. Компания создала собственную гарнитуру Gear VR, которая позволяет пользователям использовать свои смартфоны Galaxy для погружения в виртуальную реальность. Samsung также недавно запустила собственную платформу дополненной реальности S-Discovery, которая позволяет пользователям искать 3D-объекты в своей среде.
Sony — еще один крупный игрок в разработке AR и VR. Компания разработала собственную гарнитуру PlayStation VR, которая позволяет игрокам окунуться в виртуальную реальность на своих консолях PlayStation. Sony также разрабатывает собственную платформу дополненной реальности Project Morpheus, которая поможет разработчикам создавать собственные уникальные виртуальные приложения.
Развитие технологий виртуальной и дополненной реальности открыло новые возможности для бизнеса, а также поставило ряд задач перед компаниями-разработчиками VR/AR. Компании в этом секторе сталкиваются с целым рядом проблем, от отсутствия подходящих инструментов разработки до непонимания общественностью технологии. Кроме того, такие вопросы, как совместимость аппаратного и программного обеспечения, ценообразование и доступность ресурсов, — все это проблемы, с которыми сталкиваются компании, разрабатывающие решения VR/AR.
Для разработки виртуальной и дополненной реальности требуются специализированные инструменты, такие как игровые движки и программные библиотеки, которые в настоящее время не являются общедоступными или легкодоступными. Кроме того, бывает сложно найти опытных разработчиков, хорошо разбирающихся в этой технологии, поскольку это относительно новая область.
Хотя технологии виртуальной и дополненной реальности развиваются быстрыми темпами, многим людям не хватает понимания того, как они работают, и их потенциальных преимуществ. Даже у тех, кто знаком с этой технологией, могут возникнуть сомнения по поводу принятия из-за предполагаемых сложностей и трудностей.
Возможности разработки и развертывания решений VR/AR ограничены доступным аппаратным и программным обеспечением. Это включает в себя совместимость различных компонентов, таких как процессоры, видеокарты и программные библиотеки, которые могут ограничивать количество создаваемых приложений.
Стоимость разработки и развертывания решений виртуальной и дополненной реальности может быть непомерно высокой для многих компаний. Кроме того, стоимость оборудования, необходимого для разработки VR/AR, часто высока, а необходимое программное обеспечение и инструменты также могут быть дорогими.
Разработка виртуальной и дополненной реальности является ресурсоемкой и требует специализированных инструментов и знаний. Многие компании могут не иметь доступа к ресурсам, необходимым им для разработки и развертывания этих решений, что может быть ограничивающим фактором.
Разработка виртуальной и дополненной реальности является сложной задачей, и основными проблемами, с которыми сталкиваются компании в этом секторе, являются отсутствие подходящих инструментов разработки, отсутствие общественного понимания технологии, совместимости аппаратного и программного обеспечения, высокие цены и доступность. ресурсов. Хотя эти проблемы может быть трудно решить, эти компании добиваются прогресса по мере развития технологий.
Главное в тренде
Разработка VR игp
Проект виртуальной или дополненной реальности — это игра, для которой потребуется специальное оборудование, например шлем или очки. Шлемы виртуальной реальности применяются как для мобильных приложений, когда пользователю необходимо подключить к ним свой смартфон, так и в настольных компьютерах.Другие статьи
Перспективы виртуальной реальности VR-фильмы Оборудование для VR Курсы и обучение