Лучшие компании по разработке VR и AR

Лучшие компании по разработке VR и AR

Основные моменты разработки виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR)

За последние пару лет мир виртуальной и дополненной реальности вырос в геометрической прогрессии. С развитием технологий в этих двух областях возможности для приложений безграничны. Несколько компаний приняли вызов и вышли на передовые позиции в отрасли. Чтобы оставаться впереди конкурентов, необходимо взглянуть на самые инновационные компании в мире разработки VR и AR.

Ключевые новаторы в разработке VR и AR

  1. Окулус Oculus — ведущая компания виртуальной реальности (VR), основанная в 2012 году Палмером Фриманом Лаки и принадлежащая Facebook. На сегодняшний день они считаются одной из самых влиятельных и инновационных компаний в сфере VR. Хотя Oculus начал со своего флагманского продукта, гарнитуры Oculus Rift, с тех пор он расширил свою линейку продуктов несколькими автономными и привязанными гарнитурами, такими как Oculus Go и Oculus Quest.
  2. Волшебный прыжок Magic Leap — компания, специализирующаяся на разработке дополненной реальности (AR), и их технология предназначена для наложения виртуальных изображений, которые взаимодействуют с элементами реального мира. Их технология работает путем проецирования так называемого «цифрового светового поля» на глаза пользователя, и это позволяет пользователю взаимодействовать с виртуальными объектами, как если бы они были частью окружающего их физического мира.
  3. Майкрософт Microsoft — одно из крупнейших имен в мире технологий, но они также сделали несколько крупных инвестиций в мир разработки VR и AR. HoloLens от Microsoft в настоящее время является одной из самых популярных гарнитур дополненной реальности на рынке, и они также разработали ряд других программных и аппаратных решений для поддержки развития виртуальной и дополненной реальности.
  4. Google Google уже давно является новатором в мире технологий, и его набег на мир виртуальной и дополненной реальности не является исключением. Они разработали множество инструментов и платформ для разработки приложений как для виртуальной, так и для дополненной реальности, включая платформу Daydream, предназначенную для разработки мобильных устройств виртуальной реальности, и платформу ARCore, предназначенную для разработки дополненной реальности.
  5. Сони Sony — еще один технологический гигант, который решил заняться разработкой VR и AR. Они являются создателями гарнитуры PlayStation VR, одной из самых популярных на рынке, а также разработали ряд других инструментов и платформ для разработки VR и AR.

Это лишь некоторые из самых инновационных компаний, работающих в мире виртуальной и дополненной реальности. По мере развития технологий и выхода на рынок большего количества компаний будут разрабатываться еще более инновационные решения, уступая место новым и захватывающим возможностям.

Лучшие компании на рынке дополненной реальности

Прогнозируется, что к 2022 году рынок дополненной реальности (AR) достигнет оценки более чем в 20 миллиардов долларов. В этой захватывающей и быстро развивающейся отрасли есть множество различных AR-компаний. Вот взгляд на некоторых из самых известных игроков, борющихся за доминирование на рынке дополненной реальности.

1. Волшебный прыжок

Основанная в 2010 году, Magic Leap — американская технологическая компания, специализирующаяся на продуктах смешанной реальности (MR). Это лидер индустрии MR с его мощными программными и аппаратными продуктами, включая гарнитуру Magic Leap One и контроллер Magic Leap Motion. Технология Magic Leap используется предприятиями, медицинскими учреждениями, музеями и многими другими отраслями.

2. Майкрософт

Microsoft является одной из крупнейших корпораций в мире и уже давно входит в число ведущих игроков в области технологий дополненной реальности. Компания предлагает гарнитуру HoloLens 2 и Microsoft Dynamics 365 for Remote Assist, которые используются для создания дополненной и смешанной реальности. Microsoft также предлагает ряд корпоративных программных решений, таких как Dynamics 365 Product Visualize, которые помогают предприятиям соединять физический и цифровой миры.

3. Гугл

Google является крупным игроком на рынке AR со своим проектом Google Glass и комплектом для разработки программного обеспечения ARCore. Технология ARCore компании предлагает возможности дополненной реальности на устройствах Android и iOS, а ее проект Glass используется в различных отраслях, включая здравоохранение, производство, обучение и образование. Компания также работает над новыми разработками в области смарт-контактных линз и смарт-очков.

4. Яблоко

Apple — одна из крупнейших компаний в мире, которая добилась впечатляющих успехов в технологии дополненной реальности. Платформа компании ARKit позволяет разработчикам создавать возможности дополненной реальности для различных платформ, таких как iPhone и iPad. Кроме того, Apple недавно объявила о своем проекте очков AR под кодовым названием Project Mirrorshades, который призван революционизировать то, как люди используют технологии.

5. Сони

Sony долгое время была лидером в области потребительской электроники и технологий виртуальной реальности (VR), и теперь компания стремится расширить свою деятельность в области технологий AR. В настоящее время компания выпускает приложение PlayMemories Mobile, которое позволяет пользователям снимать фото и видео с 3D-объектами и делиться ими с друзьями. Сообщается, что Sony также работает над гарнитурой Project Sol, которая, по слухам, является устройством дополненной реальности.

6. Фейсбук

Facebook — один из ведущих игроков в индустрии AR и VR. Платформа компании Oculus XR позволяет пользователям разрабатывать как AR, так и VR. Кроме того, у компании есть собственный проект очков AR под кодовым названием Orion, который предлагает широкий спектр функций и приложений. Facebook также работает над распространением своей технологии AR на различные приложения, такие как WhatsApp и Instagram.

7. Самсунг

Samsung — еще один крупный игрок в индустрии дополненной и виртуальной реальности. Продукты компании Gear VR позволяют пользователям окунуться в виртуальную реальность на своих смартфонах. Кроме того, по слухам, компания работает над собственными очками дополненной реальности, выпуск которых ожидается в 2021 году. Samsung также является одним из основных спонсоров Magic Leap, и обе компании вместе работают над дальнейшим развитием технологии Magic Leap.

8. ХТК

HTC является крупным игроком на рынке AR и VR со своими гарнитурами Vive и Vive Pro. Платформа компании Vive Wave позволяет разработчикам создавать приложения дополненной реальности для своих гарнитур. Кроме того, недавно компания объединила усилия с Magic Leap для разработки новой платформы дополненной реальности под названием Vive Reality. Платформа предназначена для того, чтобы пользователи могли использовать решения виртуальной и дополненной реальности на гарнитурах Vive.

Компании виртуальной и дополненной реальности
Название компании Портфолио продуктов и услуг AR и VR
Майкрософт Microsoft предлагает ряд продуктов и услуг как для виртуальной, так и для дополненной реальности. Он предоставляет HoloLens, устройство для крепления на голове, которое сочетает в себе силу голограмм с взаимодействием с пользователем для создания иммерсивной среды. У Microsoft также есть платформа разработки Mixed Reality, которая помогает разработчикам легко создавать интерактивные возможности для своих приложений.
Google У Google есть Google Cardboard, гарнитура виртуальной реальности, которая крепится к смартфону, чтобы предложить сверхдешевый опыт виртуальной реальности. Google также недавно выпустил Daydream View, гарнитуру «все в одном», которая предлагает полное погружение в виртуальную реальность. Кроме того, у Google есть технология дополненной реальности под названием Tango, которая позволяет размещать виртуальные объекты в физической среде.
Сони У Sony есть PlayStation VR, мощная гарнитура, которая позволяет геймерам окунуться в виртуальную реальность в игровой среде. Он также имеет гарнитуру Morpheus, предназначенную для профессиональных создателей контента. Sony также предлагает инструменты разработки для разработчиков PSVR, включая Unity, Unreal Engine и Mongoose.
Лучшие компании по разработке VR и AR

Анализ различных типов опыта виртуальной и дополненной реальности

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) — это две несовместимые технологии, которые революционизируют способы взаимодействия людей с контентом, предлагая новые способы и захватывающие возможности для личного и профессионального использования. От иммерсивных видеоигр до мощных бизнес-приложений, как виртуальная, так и дополненная реальность развертываются быстрыми темпами, что делает эти возможности широко доступными для общественности.

Типы виртуальной и дополненной реальности

Опыт виртуальной и дополненной реальности можно разделить на три основные категории, каждая из которых предлагает свои уникальные преимущества:

  • Иммерсивный опыт — иммерсивный опыт — это полностью реализованные приложения виртуальной или дополненной реальности, которые обеспечивают реалистичную среду, в которой пользователи могут взаимодействовать с цифровыми элементами. Сюда входят игры, симуляторы и приложения для разработки продуктов.
  • Дополненный опыт — приложения дополненной реальности, также известные как приложения AR, аналогичным образом обеспечивают реалистичную среду, но с добавлением цифровых элементов, которые накладываются на физическую среду. Это включает в себя приложения на основе GPS, такие как дополненные игры и дополненная хирургия.
  • Интерактивные возможности . Интерактивные возможности — это иммерсивные или дополненные возможности, которые были изменены или улучшены для предоставления пользователю дополнительной интерактивности, такой как голосовое управление, управление движением, сенсорное управление или распознавание жестов.

Технологии, используемые для создания впечатлений от виртуальной и дополненной реальности

Опыт виртуальной и дополненной реальности создается с использованием различных технологий, в том числе головных дисплеев, оптических систем слежения, систем распознавания жестов, аудиогарнитур, систем тактильной обратной связи и систем слежения за взглядом. Эти технологии обеспечивают необходимые входные данные для представления контента в виртуальной или дополненной среде, позволяя пользователям взаимодействовать с контентом естественным и интуитивно понятным способом.

Чтобы создать действительно захватывающий опыт, разработчики должны внедрить ряд технологий, адаптированных к конкретным потребностям приложения. Например, для интерактивной виртуальной реальности может потребоваться сочетание технологий распознавания жестов, тактильной обратной связи и аудиоввода, а для приложения дополненной реальности могут потребоваться технологии визуального отслеживания, оптического отслеживания и распознавания голоса. Используя правильные технологии и фреймворки, разработчики могут создавать разнообразные творческие и увлекательные приложения.

Оценка сильных сторон и возможностей компаний с точки зрения технологий и инноваций

Владельцам бизнеса важно оценить общую силу и возможности компаний с точки зрения технологий и инноваций при принятии решения о том, с какими из них вступить в партнерские отношения или инвестировать в них. Необходим тщательный анализ, чтобы гарантировать, что потенциальные партнеры или инвестиции способны обеспечить высокое качество и передовые продукты и услуги.

Факторы, которые следует учитывать

При оценке силы и возможностей компании с точки зрения технологий и инноваций необходимо учитывать несколько ключевых факторов:

  • Возможности компании в области исследований и разработок: Изучите возможности компании в области исследований и разработок (НИОКР), включая их персонал, помещения и финансирование.
  • Послужной список компании: проанализируйте послужной список успешных решений и продуктов компании. Посмотрите, есть ли у них история создания инновационных и полезных продуктов или услуг.
  • Патентный портфель компании. Изучите патентный портфель компании, чтобы определить, сколько у нее патентов и как долго они существуют.
  • Способность компании к сотрудничеству: Изучите способность компании к сотрудничеству с внешними партнерами, клиентами и другими организациями. Проверьте их партнерства и инициативы, чтобы узнать больше.
  • Культура и ценности компании: Оцените культуру и ценности компании. Способствуют ли они открытым инновациям? Поощряют ли их сотрудников мыслить нестандартно?
  • Стратегические инвестиции компании: Посмотрите на стратегические инвестиции компании. Инвестируют ли они в области, которые помогут им стать более конкурентоспособными и стимулировать инновации?

Заключение

Изучая компанию с точки зрения технологий и инноваций, владельцы бизнеса могут принимать обоснованные решения о потенциальных партнерах или инвестициях. Обратите внимание на эти факторы, упомянутые выше, чтобы убедиться, что потенциальный партнер или инвестиции способны предоставлять передовые продукты и услуги. .

внутрь
Компания Капитал Долг Наличные Финансовые возможности для разработки новых продуктов и услуг
Компания А 10 миллионов долларов 2 миллиона долларов 1 миллион долларов Отлично, за счет большого капитала и минимальной задолженности.
Компания Б 2 миллиона долларов 1 миллион долларов 100 000 долларов Хорошо, но ограничено из-за меньшего капитала.
Компания С 5 миллионов долларов 3 миллиона долларов 500 000 долларов Умеренный, из-за ограниченного капитала и высокого долга.

Факторы, которые следует учитывать при сравнении компаний

При сравнении двух или более компаний важно учитывать множество факторов, чтобы принять обоснованное решение. Эти факторы могут варьироваться от финансовой информации и обслуживания клиентов до качества продукции и репутации на рынке. Вот некоторые из ключевых аспектов, которые следует учитывать при оценке компаний:

1. Присутствие на рынке

  • Рассмотрите общее присутствие каждой компании на рынке и ее способность продвигать и продавать свои продукты и услуги. Доля компании на рынке, количество клиентов и узнаваемость бренда должны учитываться.

2. Финансовая информация

  • Важно учитывать финансовую информацию каждой компании, чтобы получить представление об их здоровье и силе. Это могут быть отчеты о прибылях и убытках, балансы и отчеты о движении денежных средств. Также важно оценить долг компании, ликвидность, платежеспособность и коэффициенты заемных средств.

3. Качество продукции/услуг

  • Следует также учитывать качество предлагаемого продукта или услуги. Изучите предыдущие отзывы клиентов, сравните продукты компании с продуктами конкурентов и подумайте о ценности, которую компания добавляет для клиентов.

4. Обслуживание клиентов и удовлетворенность

  • Обслуживание клиентов и удовлетворенность должны быть оценены, чтобы понять уровень обслуживания, предоставляемого компанией. Узнайте, как клиенты реагируют на различные продукты, расспросите сотрудников и клиентов об их опыте и сравните обслуживание клиентов в разных компаниях.

5. Репутация на рынке

  • Наконец, подумайте о репутации компании на рынке. Ознакомьтесь с отраслевыми новостями и отчетами, пообщайтесь с отраслевыми экспертами и оцените отношения компании со своими клиентами. Это помогает составить целостное представление о компании и ее месте на рынке.
Лучшие компании по разработке VR и AR

Понимание различных областей на рынке

Важно знать о различных областях рынка, на которые нацелена каждая компания при инвестировании в фондовый рынок. Знакомство с доступными видами инвестиций помогает принимать взвешенные решения и максимизировать потенциальную прибыль.

Типы инвестирования

Различные виды инвестирования, доступные на рынке, включают в себя:

  • Инвестирование в рост : этот тип инвестирования ориентирован на компании, которые имеют потенциал роста и более высокие цены на акции. Инвестиции в рост обычно включают в себя инвестиции в компании, которые имеют опыт увеличения прибыли и имеют возможность продолжать увеличивать ее с течением времени.
  • Инвестирование в стоимость : Инвестирование в стоимость включает в себя поиск компаний, которые имеют хорошую стоимость, но, возможно, отставали в производительности в прошлом. Как правило, эти компании испытали некоторые спады на рынке и в результате наблюдали снижение цен на свои акции. Инвестирование в них может быть хорошим способом воспользоваться более низкими ценами, при этом получая хорошую прибыль.
  • Диверсификация Инвестиции : Диверсификация является ключевым компонентом любого портфеля. Диверсифицируя инвестиции по разным отраслям, инвесторы могут распределять риск убытков и потенциально максимизировать прибыль.
  • Инвестирование с высоким риском/высоким вознаграждением : Инвестирование с высоким риском/высоким вознаграждением предполагает инвестирование в компании, которые могут принести большую прибыль, но также сопряжены с определенным риском. Эти компании могут подвергаться более высокому риску из-за своего размера или из-за своей отрасли или сектора. Хотя эти инвестиции могут обеспечить потенциальную значительную прибыль, они также могут с большей вероятностью понести непредсказуемые убытки.

Понимание различных областей рынка является ключом к принятию обоснованных решений при инвестировании. Обладая правильными знаниями, инвесторы могут максимизировать свою потенциальную прибыль и минимизировать риск.

Компания Потенциал для AR и VR Примеры текущих продуктов и проектов
Яблоко Высокий Apple ARKit, очки Apple AR
Google Очень высоко Google Daydream, Google Glass
Майкрософт Высокий Microsoft HoloLens, смешанная реальность Microsoft
Фейсбук Высокий Окулус Рифт, Окулус Го
«Мы живем в мире ускоряющихся изменений, и подготовка к будущему заключается в том, чтобы идти в ногу с этими тенденциями и инвестировать в компании, которые лидируют в разработке виртуальной и дополненной реальности». - Барак Обама

Лучшие компании по разработке VR и AR

Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) — это два передовых технологических инструмента, которые становятся все более распространенными в современном мире. Эти инструменты обеспечивают цифровое погружение и позволяют пользователям взаимодействовать с трехмерными мирами, создавая интерактивные возможности, которые ранее были невозможны. Чтобы не отставать от роста использования AR и VR, многие компании начинают разрабатывать и создавать новые продукты и услуги. Ниже приведены ведущие компании, занимающиеся разработкой VR и AR.

1. Майкрософт

Microsoft инвестирует в виртуальную и дополненную реальность с 2015 года. HoloLens — это гарнитура дополненной реальности, которая позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами, а платформа смешанной реальности помогает разработчикам создавать собственные виртуальные миры. Microsoft также экспериментирует с технологиями на основе ИИ для дальнейшего улучшения своих продуктов AR и VR.

2. Гугл

Google — один из ведущих игроков в разработке VR и AR. Компания разработала собственную платформу AR и VR, Google ARCore, на которой работают ее популярные приложения для Android, такие как Street View и Tango. Google также недавно выпустила бюджетную гарнитуру Daydream View, которая позволяет пользователям просматривать 3D-миры на своих телефонах.

3. Яблоко

Apple — еще один крупный игрок в сфере AR и VR. В настоящее время компания разрабатывает собственный ARKit, который позволит разработчикам создавать приложения дополненной реальности на устройствах iOS. Apple также недавно приобрела Metaio, компанию, специализирующуюся на 3D-сканировании, которая, как ожидается, поможет дальнейшему развитию Apple в области дополненной реальности.

4. Фейсбук

Facebook активно инвестирует в технологии виртуальной и дополненной реальности. Компания разработала собственную гарнитуру Oculus, которая позволяет пользователям погружаться в виртуальную реальность на своих ПК. Компания также недавно приобрела CTRL-Labs, компанию, которая специализируется на интерфейсах «мозг-компьютер» — технологии, которая поможет Facebook в дальнейшем развитии своих продуктов AR/VR.

5. ХТК

HTC — еще один крупный игрок в сфере AR и VR. Компания разработала собственную VR-гарнитуру Vive, которая стала одной из первых потребительских гарнитур, выпущенных на рынок. HTC также разрабатывает собственную платформу AR и VR Viveport, которая поможет разработчикам создавать свои собственные интерактивные миры.

6. Самсунг

Samsung является одним из ведущих игроков в мире AR и VR. Компания создала собственную гарнитуру Gear VR, которая позволяет пользователям использовать свои смартфоны Galaxy для погружения в виртуальную реальность. Samsung также недавно запустила собственную платформу дополненной реальности S-Discovery, которая позволяет пользователям искать 3D-объекты в своей среде.

7. Сони

Sony — еще один крупный игрок в разработке AR и VR. Компания разработала собственную гарнитуру PlayStation VR, которая позволяет игрокам окунуться в виртуальную реальность на своих консолях PlayStation. Sony также разрабатывает собственную платформу дополненной реальности Project Morpheus, которая поможет разработчикам создавать собственные уникальные виртуальные приложения.

Основные проблемы компаний-разработчиков VR/AR

Развитие технологий виртуальной и дополненной реальности открыло новые возможности для бизнеса, а также поставило ряд задач перед компаниями-разработчиками VR/AR. Компании в этом секторе сталкиваются с целым рядом проблем, от отсутствия подходящих инструментов разработки до непонимания общественностью технологии. Кроме того, такие вопросы, как совместимость аппаратного и программного обеспечения, ценообразование и доступность ресурсов, — все это проблемы, с которыми сталкиваются компании, разрабатывающие решения VR/AR.

Отсутствие инструментов разработки

Для разработки виртуальной и дополненной реальности требуются специализированные инструменты, такие как игровые движки и программные библиотеки, которые в настоящее время не являются общедоступными или легкодоступными. Кроме того, бывает сложно найти опытных разработчиков, хорошо разбирающихся в этой технологии, поскольку это относительно новая область.

Отсутствие общественного понимания

Хотя технологии виртуальной и дополненной реальности развиваются быстрыми темпами, многим людям не хватает понимания того, как они работают, и их потенциальных преимуществ. Даже у тех, кто знаком с этой технологией, могут возникнуть сомнения по поводу принятия из-за предполагаемых сложностей и трудностей.

Аппаратная и программная совместимость

Возможности разработки и развертывания решений VR/AR ограничены доступным аппаратным и программным обеспечением. Это включает в себя совместимость различных компонентов, таких как процессоры, видеокарты и программные библиотеки, которые могут ограничивать количество создаваемых приложений.

Цены

Стоимость разработки и развертывания решений виртуальной и дополненной реальности может быть непомерно высокой для многих компаний. Кроме того, стоимость оборудования, необходимого для разработки VR/AR, часто высока, а необходимое программное обеспечение и инструменты также могут быть дорогими.

Доступность ресурсов

Разработка виртуальной и дополненной реальности является ресурсоемкой и требует специализированных инструментов и знаний. Многие компании могут не иметь доступа к ресурсам, необходимым им для разработки и развертывания этих решений, что может быть ограничивающим фактором.

Заключение

Разработка виртуальной и дополненной реальности является сложной задачей, и основными проблемами, с которыми сталкиваются компании в этом секторе, являются отсутствие подходящих инструментов разработки, отсутствие общественного понимания технологии, совместимости аппаратного и программного обеспечения, высокие цены и доступность. ресурсов. Хотя эти проблемы может быть трудно решить, эти компании добиваются прогресса по мере развития технологий.

  1. Чаппл, Наоми. «Лучшие компании по разработке VR и AR». VR Focus , 7 декабря 2017 г., https://www.vrfocus.com/2017/12/the-top-companies-in-vr-and-ar-development/ . По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  2. Шоу-Уоррен, Питер. «Самые важные компании AR / VR 2018 года (на данный момент)». Forbes , журнал Forbes, 24 июля 2018 г., https://www.forbes.com/sites/peterhigh/2018/07/24/the-most-important-ar-vr-companies-of-2018-so-far/ . По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  3. Шульхоф, Дэн. «14 ведущих компаний виртуальной реальности, которые в настоящее время меняют мир». Forbes , журнал Forbes, 9 августа 2019 г., https://www.forbes.com/sites/danschawbel/2019/08/09/14-top-virtual-reality-companies-currently-changing-the-world/ . По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  4. Апперлоо, Рошель. «Обзор лучших игроков на рынке AR и VR 2018-2020». Adininsights , 4 июля 2019 г., https://www.adininsights.com/blog/overview-top-players-ar-vr-market-2018-2020 . По состоянию на 6 апреля 2020 г.
  5. Виджаяласхми, Ашвини. «15 лучших компаний, занимающихся дополненной и виртуальной реальностью, на которые стоит обратить внимание в 2020 году». Cigniti Technologies , 14 января 2020 г., https://www.cigniti.com/blog/top-15-augmented-reality-and-virtual-reality-companies-to-look-out-for-in-2020/ . По состоянию на 6 апреля 2020 г.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей