Как создавать удобное взаимодействие между экранами для UX/UI

Как создавать удобное взаимодействие между экранами для UX/UI

Время чтения: 15 минут
Просмотров: 41к
По мере развития технологий и того, как наша жизнь все больше переплетается с экранами, создание бесшовного и удобного взаимодействия стало обязательным условием для UX / UI-дизайна. В быстро меняющемся мире, в котором мы живем, пользователи хотят и ожидают плавного перехода между экранами, который был бы интуитивно понятным и эффективным. В этой статье мы рассмотрим необходимые шаги для создания удобного взаимодействия между экранами, которое улучшит пользовательский опыт и сохранит их вовлеченность. Начиная с выбора правильных шаблонов проектирования и заканчивая внедрением новейших технологий, мы расскажем обо всем, что вам нужно знать для создания успешного UX / UI-дизайна, который оставит пользователей довольными. Давайте нырнем внутрь!

Понимание поведения и потребностей пользователя: Объяснение важности понимания поведения и потребностей пользователя при разработке удобного взаимодействия между экранами.

Понимание поведения и потребностей пользователей

Понимание поведения и потребностей пользователей

Важность понимания поведения пользователя

При разработке интерактивных технологий крайне важно поставить конечного пользователя в центр процесса проектирования. Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является понимание поведения пользователя. Успешный дизайн - это тот, который отвечает потребностям пользователя и обеспечивает комфортное и приятное взаимодействие. Чтобы достичь этого, дизайнеры должны применять научный подход к анализу поведения пользователей.

Понимание потребностей пользователей

Понимание потребностей пользователей идет рука об руку с пониманием поведения пользователя. У пользователей есть потребности, которые необходимо удовлетворить, чтобы они чувствовали себя комфортно и были удовлетворены технологией, которую они используют. Понимая потребности пользователей, дизайнеры могут создавать технологии, которые интуитивно понятны, просты в использовании и соответствуют ожиданиям пользователей. Существует несколько методов, которые дизайнеры могут использовать для получения представления о потребностях пользователей:

  1. Исследование пользователей: Проведение опросов, интервью и других методов исследования может помочь дизайнерам лучше понять потребности пользователей.
  2. Тестирование удобства использования: Наблюдение за взаимодействием пользователей с технологией может дать ценную обратную связь о том, что работает, а что нет.
  3. Создание персонажей: Создание персонажей - это способ определения различных типов пользователей, которые будут взаимодействовать с той или иной технологией. Персонажи помогают дизайнерам понять потребности, цели и проблемы, с которыми сталкивается каждый тип пользователей.

Взаимодействие между экранами

Разработка технологии - это не только создание красивого интерфейса, но и понимание того, как пользователи будут взаимодействовать с этим интерфейсом. Одним из наиболее важных аспектов проектирования технологии является понимание взаимодействия между экранами. Пользователи должны иметь возможность легко и эффективно перемещаться между экранами. Разработчики должны учитывать ход работы приложения и то, как оно будет использоваться.

  • Согласованность: Разработчики должны поддерживать согласованность на протяжении всего приложения. Интерфейс должен быть согласованным, а расположение каждого экрана должно быть одинаковым.
  • Навигация: Пользователи должны иметь возможность легко перемещаться между экранами. Панель навигации должна быть удобной для поиска и использования.
  • Удобный для пользователя: Дизайн должен быть удобным для пользователя. Пользователи должны быть в состоянии понять, как пользоваться интерфейсом, не нуждаясь в инструкциях.

Вывод

Разработка технологии - это не только создание красивого интерфейса, но и понимание того, как пользователи будут взаимодействовать с этим интерфейсом. Понимая поведение и потребности пользователей, дизайнеры могут создавать технологии, которые интуитивно понятны, просты в использовании и соответствуют ожиданиям пользователей. Важно применять научный подход к анализу поведения пользователя и учитывать взаимодействие между экранами, чтобы создать приятный пользовательский опыт.

Определение экранного потока: Как определить экранный поток приложения или веб-сайта, чтобы обеспечить пользователям беспрепятственное взаимодействие между экранами.

Определение экранного потока: Как определить экранный поток приложения или веб-сайта

Определение экранного потока: Как определить экранный поток приложения или веб-сайта

Экранный поток в контексте дизайна приложения или веб-сайта относится к последовательности или пути, которым следует пользователь при взаимодействии с экранами или страницами приложения / веб-сайта. Экранный поток должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать плавное взаимодействие между экранами, позволяя пользователям с легкостью выполнять задачи.

Почему важен поток на экране?

Определение экранного потока имеет решающее значение, поскольку оно влияет на общий пользовательский опыт. Сбивающий с толку или плохо определенный экранный поток может привести к разочарованию и в конечном итоге заставить пользователей отказаться от приложения или веб-сайта. С другой стороны, четко определенный экранный поток может улучшить пользовательский опыт и привести к повышению вовлеченности.

Как определить поток на экране

  1. Определите задачи: Начните с определения ключевых задач, которые пользователям необходимо будет выполнить в приложении / на веб-сайте.
  2. Например, при разработке веб-сайта электронной коммерции ключевыми задачами могут быть просмотр товаров, добавление их в корзину и проверка.

  3. Наметьте экраны: После того, как вы определили ключевые задачи, наметьте экраны, с которыми пользователи будут взаимодействовать для выполнения этих задач.
  4. Например, в сценарии веб-сайта электронной коммерции экраны будут включать домашнюю страницу, страницы товаров, страницу корзины и страницу оформления заказа.

  5. Определите поток: отобразив экраны, определите поток или последовательность, которой пользователи будут следовать для выполнения каждой задачи.
  6. Например, процесс добавления товаров в корзину может быть следующим: пользователь переходит на страницу товара → нажимает на кнопку добавить в корзину → открывается страница корзины → пользователь добавляет дополнительные товары → нажимает на кнопку оформить заказ → открывается страница оформления заказа.

  7. Тестирование и доработка: Как только экранный поток определен, важно протестировать его и доработать на основе отзывов пользователей.
  8. Тестирование может проводиться с помощью сеансов пользовательского тестирования, A/B-тестирования или аналитических данных.

Заключительные мысли

Определение экранного потока - важный шаг в разработке приложения или веб-сайта, которые обеспечивают отличный пользовательский интерфейс. Следуя описанным выше шагам, дизайнеры могут создать бесшовный экранный поток, который поможет пользователям с легкостью выполнять задачи.

Создание каркасов и прототипов: Советы и техники создания каркасов и прототипирования для создания комфортного взаимодействия между экранами.

Создание иерархии информации: Важность иерархии информации при проектировании взаимодействия между экранами и способы ее создания.

Как создавать удобное взаимодействие между экранами для UX/UI

Создание иерархии информации:

При проектировании взаимодействия между экранами создание иерархии информации имеет решающее значение для того, чтобы сделать интерфейс удобным для пользователя. Иерархия информации позволяет пользователям легко перемещаться по различным уровням информации, представленной на экране. Это помогает им быстро и без путаницы найти то, что они ищут.

Важность иерархии информации

Без иерархии страница может казаться загроможденной, а пользователи могут оказаться перегруженными информацией. Это может привести к разочарованию и путанице, в результате чего пользователи вообще покинут страницу. С другой стороны, хорошо организованная иерархия помогает ориентировать пользователей по странице, облегчая им поиск того, что они ищут.

Как создать иерархию информации

Ниже приведены методы, которые разработчики могут использовать для создания иерархии информации:

  1. Группировка: Группировка связанной информации помогает упорядочить страницу путем визуального разделения различных категорий. Этого можно достичь с помощью таких контейнеров, как коробки, цвета или бордюры.
  2. Размер и размещение: Размер и расположение элементов могут помочь указать на их важность. Элементы большего размера или элементы, размещенные в верхней части страницы, часто воспринимаются как более важные, чем элементы меньшего размера или те, что расположены ниже на странице.
  3. Цвет: Цвета могут использоваться для разграничения категорий или для привлечения внимания к определенным элементам. Однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы использовать цвет осмысленно, так как важно не перегружать пользователей слишком большим количеством цветов.
  4. Типография: Размер шрифта и стиль, используемые для текста, также могут помочь создать иерархию важности. Заголовки и подзаголовки обычно крупнее и выделяются жирным шрифтом, чем основной текст, что указывает на их большую важность.
  5. Пробелы: Использование пробелов может помочь разделить содержимое и обеспечить четкие визуальные различия между категориями информации. Это помогает предотвратить визуальную перегрузку и позволяет пользователям сосредоточиться на наиболее важных элементах страницы.

Используя эти методы в сочетании, дизайнеры могут создать четкую и эффективную иерархию информации, которая направляет пользователей по странице и облегчает им поиск того, что они ищут.

Использование анимации и микро-взаимодействий: Как использовать анимацию и микро-взаимодействия для руководства пользователем и обеспечения обратной связи, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие между экранами.

Использование анимации и микро-взаимодействий

Использование анимации и микро-взаимодействий может значительно улучшить пользовательский опыт, направляя пользователя и обеспечивая обратную связь во время взаимодействия между экранами. Эти элементы дизайна помогают создать более интуитивно понятный и комфортный интерфейс для пользователей, облегчая им выполнение своих задач и получая удовольствие от использования веб-сайта или мобильного приложения.

Руководство пользователем

Анимация и микровзаимодействия могут направлять пользователя, предоставляя визуальные подсказки, которые помогают направить внимание пользователя на важные элементы на экране. Например:

  1. Анимация при наведении курсора: когда пользователь наводит курсор на элемент, на который можно нажать, анимация может использоваться для указания того, что он доступен для просмотра, например, для изменения цвета или размера элемента.
  2. Анимация загрузки: Когда пользователь ожидает загрузки содержимого, анимация загрузки может быть использована, чтобы показать, что приложение работает, и предотвратить разочарование пользователя.
  3. Анимация прокрутки: Анимацию также можно использовать для визуального указания того, что на экране доступно больше контента, побуждая пользователя прокручивать страницу вниз.

Предоставление обратной связи

Помимо руководства пользователем, анимация и микровзаимодействия также могут обеспечить ценную обратную связь во время взаимодействия. Например:

  1. Анимация подтверждения: Когда пользователь завершает действие, например, отправляет форму или совершает покупку, анимация подтверждения может быть использована для обозначения того, что действие было успешным.
  2. Анимация ошибок: Если пользователь вводит неверную информацию или сталкивается с ошибкой, анимация может быть использована, чтобы указать, где произошла ошибка, и предложить, как ее исправить.
  3. Анимация выполнения: Когда пользователь выполняет многоступенчатую задачу, такую как процесс покупки, анимация выполнения может быть использована, чтобы показать пользователю, на каком этапе он находится и насколько близок к выполнению задачи.

В целом, использование анимации и микро-взаимодействий может значительно улучшить пользовательский опыт, направляя пользователя и обеспечивая обратную связь во время взаимодействия. Используя эти элементы дизайна, веб-приложения и мобильные приложения могут создавать более интуитивно понятный и комфортный интерфейс для пользователей, облегчая им достижение своих целей на платформе.

Последовательный визуальный язык: Как использовать единый визуальный язык во всем приложении или веб-сайте, чтобы обеспечить знакомство и комфортное взаимодействие между экранами.

Точка Описание
1 Определите свой визуальный стиль
Стремитесь создать запоминающийся и целостный визуальный стиль, отражающий ваш бренд, и последовательно применяйте его во всем своем приложении или веб-сайте. Рассмотрите цветовую гамму, типографику, макет, изображения и иконографию.
2 Установите руководящие принципы
Создайте руководство по стилю или систему дизайна, описывающую ваш визуальный язык, чтобы все члены вашей команды могли понимать правила и следовать им. Это должно охватывать не только элементы вашего дизайна, но и принципы, лежащие в их основе.
3 Тестируйте и повторяйте
Согласованность не означает статичность. По мере развития вашего приложения или веб-сайта продолжайте тестировать свой визуальный язык и вносить усовершенствования на основе отзывов и данных.

Навигация и дизайн меню: Советы и приемы по разработке навигации и меню для обеспечения простоты использования и комфортного взаимодействия между экранами.

Навигация и дизайн меню: советы и приемы

Если вы хотите создать положительный пользовательский опыт, ключевым моментом является разработка системы навигации и меню вашего веб-сайта. Это может помочь пользователям быстро и эффективно найти то, что они ищут. Вот несколько советов и приемов, которые следует учитывать при разработке навигации и меню вашего веб-сайта:

1. Делайте это просто

Навигация и система меню должны быть простыми и удобными в использовании. Избегайте использования слишком большого количества меню или выпадающих списков. Держите меню всегда на виду и используйте четкие надписи для каждого меню

2. Используйте логическую иерархию

Главное меню должно быть организовано в логической иерархии, с наиболее важными страницами вверху, за которыми следуют подстраницы. Это облегчит пользователям поиск того, что они ищут.

  1. главное меню
    • Домой
    • о нас
    • Услуги
    • связаться с нами
  2. Подменю
    • Услуги
      • Услуга 1
      • Услуга 2
      • Услуга 3

3. Обеспечьте функциональность поиска

Пользователи должны иметь возможность осуществлять поиск по конкретному контенту на веб-сайте. Разместите строку поиска в верхней части страницы, где она будет легко видна. Используйте четкую и описательную метку для строки поиска.

4. Используйте панировочные сухари

Breadcrumbs может помочь пользователям перемещаться по веб-сайту и понимать свое местоположение в иерархии веб-сайта. Поместите дорожку из хлебных крошек в верхней части страницы и используйте четкие надписи для каждого раздела.

5. Используйте адаптивный дизайн для мобильных устройств

Поскольку все больше людей получают доступ к Интернету с мобильных устройств, важно разработать адаптивное меню, которое хорошо работает на всех устройствах. Используйте удобный для мобильных устройств дизайн, который адаптируется к различным размерам экрана и его ориентации.

Следуя этим советам и техникам, вы можете создать удобную систему навигации и меню, которая поможет пользователям легко находить то, что они ищут на вашем сайте.

Доступность и юзабилити: Разработка с учетом доступности и юзабилити для обеспечения удобного взаимодействия между экранами для всех пользователей.

Как создавать удобное взаимодействие между экранами для UX/UI Доступность и удобство использования: Разработка для всех пользователей

Доступность и удобство использования: Разработка для всех пользователей

По мере развития технологий важно, чтобы дизайнеры учитывали потребности всех пользователей. Доступность и удобство использования играют решающую роль в создании удобного взаимодействия между экранами для всех пользователей. Сюда входят люди с ограниченными возможностями, пожилые люди и лица, не являющиеся носителями языка.

Проектирование с учетом доступности

  • Используйте описательный и значимый альтернативный текст для изображений
  • Добавление альтернативного текста к изображениям позволяет программе чтения с экрана описывать изображение для людей с ослабленным зрением. Важно не только включить альтернативный текст, но и убедиться, что он точно описывает изображение, чтобы обеспечить одинаковый опыт для всех пользователей.

  • Обеспечивает навигацию с клавиатуры
  • У некоторых пользователей могут возникнуть трудности с использованием мыши, поэтому важно убедиться, что навигация с клавиатуры доступна. Это включает в себя переход по ссылкам и разделам веб-сайта с помощью вкладок.

  • Обеспечьте надлежащий цветовой контраст
  • Хороший цветовой контраст важен для пользователей с нарушениями зрения, чтобы иметь возможность читать веб-сайт и перемещаться по нему. Обеспечение надлежащего цветового контраста может существенно повлиять на пользовательский опыт.

Проектирование с учетом удобства использования

  • Сделайте навигацию удобной для пользователя и понятной
  • Пользователи должны иметь возможность легко находить то, что они ищут. Это означает четкое и лаконичное обозначение ссылок и чистую структуру веб-сайта.

  • Сохраняйте контент простым и лаконичным
  • Пользователи могут потерять интерес или быть перегружены слишком большим количеством контента. Сохранение простой и лаконичной информации может помочь сохранить вовлеченность пользователей и интерес к веб-сайту.

  • Обеспечьте быстрое время загрузки
  • Медленная загрузка может привести к тому, что пользователи потеряют интерес и перейдут на другой веб-сайт. Обеспечение быстрого времени загрузки может улучшить пользовательский опыт.

Проектируя с учетом как доступности, так и удобства использования, дизайнеры могут создать веб-сайт, по которому легко ориентироваться и который понятен всем пользователям. Учет этих факторов может существенно повлиять на пользовательский опыт и, в конечном счете, на успех веб-сайта.

Тестирование и обратная связь: Важность тестирования и обратной связи для выявления и устранения любых проблем, связанных с удобным взаимодействием между экранами.

Точка Важность тестирования и обратной связи Выявление и устранение неполадок при взаимодействии с экраном
1 Тестирование и обратная связь жизненно важны для обеспечения того, чтобы приложение или веб-сайт работали должным образом. Такие проблемы, как неработающие ссылки, медленная загрузка и не отвечающие кнопки, могут вызвать разочарование у пользователей и в конечном итоге привести к высоким показателям отказов.
2 Регулярное тестирование и обратная связь позволяют своевременно выявлять и исправлять проблемы, что приводит к улучшению пользовательского опыта. Решая проблемы до того, как они станут серьезными, компании могут повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.
3 Постоянное тестирование и обратная связь необходимы для того, чтобы идти в ногу с развивающимися технологиями и потребностями пользователей. Того, что, возможно, работало в прошлом, может оказаться уже недостаточно, и обратная связь от пользователей необходима для выявления областей, требующих улучшения.
В первой колонке в пункте 1 подчеркивается важность тестирования и обратной связи для обеспечения оптимальной функциональности веб-сайта или приложения. В пункте 2 подчеркивается необходимость раннего выявления и исправления проблем с помощью регулярного тестирования и обратной связи, что приводит к улучшению пользовательского опыта. Наконец, пункт 3 подчеркивает важность непрерывного и развивающегося тестирования и обратной связи для обеспечения того, чтобы веб-сайт или приложение соответствовали технологическим достижениям и меняющимся потребностям пользователей. Во второй и третьей колонках приведены конкретные примеры проблем, которые могут возникнуть, когда взаимодействие между экранами неудобно, а также преимущества регулярного тестирования и обратной связи.

Непрерывное совершенствование: Стратегии постоянного совершенствования для обеспечения того, чтобы взаимодействие между экранами оставалось комфортным и удобным для пользователя.

"Совершенство достигается не тогда, когда больше нечего добавить, а когда больше нечего отнять".Антуан де Сент-Экзюпери

Постоянное совершенствование: Стратегии обеспечения комфортного и дружественного к пользователю взаимодействия между экранами

В эпоху цифровых технологий пользователи ежедневно взаимодействуют с экранами, будь то через свой настольный компьютер, ноутбук или мобильное устройство. Обеспечение того, чтобы взаимодействие между экранами оставалось комфортным и удобным для пользователя, имеет важное значение для создания положительного пользовательского опыта. Вот несколько стратегий постоянного совершенствования, которые могут помочь достичь этой цели:

1. Регулярное тестирование пользователей

Один из наиболее эффективных способов обеспечить удобство взаимодействия с экранами - регулярно тестировать их вместе с пользователями. Это можно сделать с помощью тестов удобства использования, опросов или форм обратной связи. Получая отзывы от пользователей, вы можете определить болевые точки и области, которые нуждаются в улучшении. Затем эта информация может быть использована для внесения изменений и обновления экранов, чтобы обеспечить более удобный интерфейс.

2. Упростите навигацию

Сложная навигация может стать серьезным разочарованием для пользователей. Чтобы сделать экраны более удобными для пользователя, важно упростить навигацию. Это можно сделать, сократив количество меню, упростив язык, используемый в меню и кнопках, и упростив поиск того, что ищут пользователи.

3. Согласованность между платформами

Поскольку пользователи получают доступ к экранам на разных устройствах и платформах, важно обеспечить согласованность пользовательского интерфейса. Это означает, что общий дизайн, язык и функциональность должны быть одинаковыми на всех платформах. Пользователи должны иметь возможность плавно переходить с одной платформы на другую, не испытывая ощущения, что им приходится осваивать новую систему.

4. Адаптивный дизайн для различных устройств

С появлением мобильных устройств важно следить за тем, чтобы экраны разрабатывались с учетом особенностей различных устройств. Адаптивный дизайн гарантирует, что экраны оптимизированы для всех устройств, автоматически подстраиваясь под размер экрана. Это может помочь гарантировать, что взаимодействие между экранами и пользователями остается комфортным и дружественным к пользователю, независимо от используемого устройства.

5. Анализируйте пользовательские данные для улучшения функциональности

Анализируя пользовательские данные, вы можете определить области, которые нуждаются в улучшении, и внести изменения для улучшения функциональности. Это может включать в себя такие вещи, как увеличение времени загрузки, сокращение количества кликов, необходимых для выполнения действия, или упрощение форм. Постоянно анализируя пользовательские данные и внося изменения, вы можете гарантировать, что экраны остаются удобными для пользователя.

Вывод

Обеспечение комфортного и дружественного взаимодействия между экранами имеет важное значение для создания положительного пользовательского опыта. С помощью этих стратегий постоянного совершенствования вы можете определить области, которые нуждаются в улучшении, и внести изменения для создания более удобного интерфейса.

Основные проблемы по теме, как создать удобное взаимодействие между экранами для ux/uiПроблема №1: Согласованность в дизайне

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются дизайнеры при попытке создать удобное взаимодействие между экранами, является достижение согласованности в дизайне.

Это означает, что все экраны в приложении или веб-сайте должны иметь согласованный макет, цветовую схему и типографику. Когда между экранами возникает несогласованность, это может сбить пользователей с толку и затруднить им эффективную навигацию по приложению.

Проблема №2: Навигация и потокЕще одна проблема, с которой сталкиваются дизайнеры, - это создание навигационной системы, которая была бы интуитивно понятной и простой в использовании.

Это означает, что пользователи должны иметь возможность легко находить нужную им информацию и переходить с одного экрана на другой, не теряясь. Процесс работы приложения должен быть логичным и последовательным, с учетом целей и задач пользователя.

Проблема №3: Адаптивный дизайнС увеличением числа доступных устройств и размеров экранов дизайнерам необходимо создавать интерактивные приложения, которые легко работают на разных платформах.

Это означает создание адаптивного дизайна, который адаптируется к различным размерам экрана и разрешениям. Без адаптивного дизайна пользователи могут испытывать трудности с доступом к контенту на экранах меньшего размера и могут разочароваться в работе.

Проблема №4: ДоступностьДля дизайнеров важно обеспечить доступность интерактивных возможностей для всех пользователей, включая пользователей с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Специальные возможности включают в себя такие вещи, как альтернативный текст для изображений, навигация с клавиатуры и высококонтрастные опции. Без этих функций некоторые пользователи могут быть не в состоянии получить доступ к приложению или эффективно им пользоваться.

Проблема №5: Тестирование и итерацияНаконец, создание удобного взаимодействия между экранами требует тестирования и повторений.

Это означает, что разработчикам необходимо протестировать приложение с реальными пользователями, чтобы выявить любые проблемы или области, требующие улучшения. Дизайнеры также должны быть готовы вносить изменения на основе отзывов пользователей и повторять дизайн до тех пор, пока он эффективно не будет соответствовать потребностям пользователей.

1. Каково удобное взаимодействие между экранами для UX/UI?

Удобное взаимодействие между экранами для UX /UI - это метод проектирования, который обеспечивает плавный переход между экранами. Это включает в себя создание потока, который позволяет пользователям легко перемещаться по интерфейсу, не чувствуя себя потерянными или сбитыми с толку. Этого можно достичь с помощью логичного размещения кнопок, интуитивно понятных переходов по страницам и согласованных цветовых схем.

2. Как я могу создать удобное взаимодействие между экранами для UX/UI?

Чтобы создать удобное взаимодействие между экранами для UX/UI, вам следует воспользоваться следующими советами:

  • Разработайте интуитивно понятную и согласованную навигационную систему
  • Используйте понятный и последовательный язык во всем интерфейсе
  • Разработайте визуально привлекательный макет со сбалансированным расстоянием и размерами
  • Используйте цвет, чтобы направлять пользователей к наиболее важной информации и призывам к действию
  • Убедитесь, что отзывы пользователей ясны и лаконичны по всему интерфейсу

3. Почему важно создать удобное взаимодействие между экранами для UX/UI?

Создание удобного взаимодействия между экранами для UX / UI-интерфейса важно, поскольку это может сильно повлиять на пользовательский опыт. Плохо продуманный интерфейс, в котором трудно ориентироваться, может привести к разочарованию и недоверию к продукту. С другой стороны, хорошо продуманный интерфейс, простой в использовании, создает положительный опыт, который побуждает пользователей продолжать пользоваться продуктом. Это может привести к увеличению вовлеченности пользователей, повышению коэффициента конверсии и, в конечном счете, к увеличению доходов бизнеса.

Тенденции и перспективы в создании удобного взаимодействия между экранами для UX/UI-интерфейса постоянно развиваются. В связи с растущим спросом на улучшение пользовательского интерфейса важность создания плавного перехода и значимых соединений между экранами становится решающей.Одной из современных тенденций является использование микро-взаимодействий, которые представляют собой небольшие анимации или визуальные подсказки, дающие обратную связь пользователю и создающие более привлекательный опыт. Это помогает поддерживать вовлеченность пользователя и его интерес к приложению или веб-сайту.Другой тенденцией является использование дизайна на основе карточек, который позволяет легко перемещаться между экранами с похожим расположением. Использование этого дизайна обеспечивает четкий и визуально привлекательный способ категоризации информации и контента.Что касается перспектив, то все большее внимание уделяется доступности и инклюзивности в дизайне UX / пользовательского интерфейса. Это означает разработку интерфейсов, простых в использовании для всех пользователей, включая людей с ограниченными возможностями или проблемами с памятью. Использование адаптивного дизайна и адаптивных макетов могло бы стать решением этой проблемы.В целом, ключом к созданию удобного взаимодействия между экранами для UX / UI является ориентация на пользователя и его потребности. Разработка интерфейсов, удобных для навигации, визуально привлекательных и вовлекающих в работу, не только улучшит пользовательский опыт, но и побудит их возвращаться.

Список используемой литературы

Название книги Автор Описание
Проектирование интерфейсов Дженифер Тидуэлл Эта книга представляет собой всеобъемлющее руководство по созданию эффективных пользовательских интерфейсов. В нем рассматриваются концепции дизайна, шаблоны интерфейса и лучшие практики для создания удобных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов. В книгу также включены тематические исследования и примеры из реальных продуктов.
Элементы пользовательского интерфейса Джесси Джеймс Гарретт Эта книга обеспечивает основу для понимания пользовательского опыта и создания эффективных интерфейсов. В нем рассматриваются исследования пользователей, стратегия проектирования и дизайн взаимодействия, а также даются практические советы по созданию интуитивно понятных и удобных для пользователя интерфейсов.
Не заставляй меня думать Стив Круг Эта классическая книга содержит практические советы по созданию интуитивно понятных и удобных для пользователя интерфейсов. В нем подчеркивается важность простоты и ясности в дизайне и даются практические советы по созданию интерфейсов, которые просты в использовании и понимании.
Проектирование для взаимодействия Дэн Саффер Эта книга дает основу для понимания дизайна взаимодействия и создания эффективных интерфейсов. В нем рассматриваются шаблоны проектирования, разработка персоналий и тестирование удобства использования, а также даются практические советы по созданию интуитивно понятных и удобных для пользователя интерфейсов.
Галерея шаблонов мобильного дизайна Тереза Нил В этой книге представлена коллекция шаблонов мобильного дизайна и примеров из реальных продуктов. Она охватывает все, от шаблонов навигации до дизайна форм, и содержит практические советы по созданию интуитивно понятных и удобных интерфейсов для мобильных устройств.

Читать ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей