Как создавать со смешанной реальностью — пошаговое руководство

Как создавать со смешанной реальностью — пошаговое руководство

Изучите доступные программные и аппаратные решения для создания смешанной реальности (MR).

Программные решения

Программные решения являются одним из наиболее важных инструментов для создания смешанной реальности (MR). Программные технологии позволяют разработчикам создавать такие продукты, как среды виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Ниже приведены некоторые из популярных программных решений, доступных в настоящее время для создания MR:

  • Unity — Unity — это платформа для разработки 3D-графики в реальном времени, которая помогает разработчикам быстро разрабатывать иммерсивные приложения MR. Это помогает разработчикам быстро проектировать, создавать и развертывать приложения для устройств виртуальной и дополненной реальности. Unity поддерживает широкий спектр устройств, от недорогих телефонов до продвинутых систем, таких как Oculus Rift, HTC Vive и Microsoft HoloLens.
  • Unreal Engine — Unreal Engine — это платформа для разработки 3D-графики в реальном времени, разработанная Epic Games. Он предоставляет разработчикам набор инструментов и библиотек для создания и запуска приложений MR. Он также поддерживает широкий спектр устройств и платформ, включая мобильные устройства, консоли и ПК. Unreal Engine обладает широкими возможностями расширения и позволяет разработчикам настраивать свои приложения в соответствии со своими конкретными потребностями.
  • Vuforia — Vuforia — это облачная платформа для разработки дополненной реальности, которая помогает разработчикам создавать интерактивные и привлекательные приложения MR. Он поддерживает широкий спектр устройств и платформ, включая Android и iOS. Vuforia также включает в себя ряд функций, таких как распознавание изображений, отслеживание объектов и инструмент Vuforia Chalk для совместной работы.
  • Amazon Sumerian — Amazon Sumerian — это платформа разработки MR, разработанная Amazon. Это помогает разработчикам быстро разрабатывать и развертывать интерактивные 3D-приложения. Он поддерживает широкий спектр устройств и платформ, включая мобильные устройства, ПК и HTC Vive.
  • Google ARCore — ARCore — это комплект для разработки дополненной реальности от Google. Это помогает разработчикам создавать иммерсивные возможности дополненной реальности для устройств Android. Он поддерживает широкий спектр устройств и платформ, включая Android и iOS.

Аппаратные решения

Аппаратные решения также являются важным инструментом для разработки MR. Аппаратные решения позволяют разработчикам создавать иммерсивные приложения, такие как виртуальная и дополненная реальность, предоставляя необходимое оборудование для запуска приложений MR. Ниже приведены некоторые из популярных аппаратных решений, доступных в настоящее время для создания MR:

  • Oculus Rift — Oculus Rift — популярная гарнитура, разработанная Facebook. Он поддерживает широкий спектр устройств и платформ, включая ПК, Mac и устройства Android. Он оснащен OLED-дисплеями, датчиками отслеживания движения и двумя камерами слежения.
  • HTC Vive — HTC Vive — популярная гарнитура, разработанная HTC. Он поддерживает широкий спектр устройств и платформ, включая ПК. Он оснащен OLED-дисплеями, датчиками отслеживания движения и двумя камерами слежения.
  • Microsoft HoloLens — Microsoft HoloLens — популярная гарнитура, разработанная Microsoft. Он поддерживает широкий спектр устройств и платформ, включая ПК, Mac и устройства Android. Он оснащен OLED-дисплеями, датчиками отслеживания движения и тремя камерами слежения.
  • Google Glass — Google Glass — популярная гарнитура, разработанная Google. Он поддерживает широкий спектр устройств и платформ, включая устройства Android и iOS. Он оснащен одним дисплеем, датчиками отслеживания движения и встроенной камерой.
  • Leap Motion — Leap Motion — популярный контроллер движения, разработанный Leap Motion. Он поддерживает широкий спектр устройств и платформ, включая ПК, Mac и устройства Android. Он оснащен встроенной камерой, датчиками отслеживания движения и 3D-интерфейсом.

Выбор правильной платформы MR для вашего приложения

Смешанная реальность (MR) становится все более популярной в области технологий, поскольку помогает создать захватывающий исследовательский опыт, который привлекает аудиторию. Чтобы разработать приложение смешанной реальности, разработчики должны выбрать правильную платформу. В этой статье мы обсудим три самые популярные платформы MR, доступные в настоящее время: Microsoft HoloLens, Google Tango и Magic Leap One.

Microsoft ХолоЛенс

HoloLens — это ведущая гарнитура смешанной реальности, разработанная Microsoft. Он обеспечивает непривязанный, автономный голографический опыт без необходимости подключения телефона или ПК. HoloLens объединяет свои датчики, в том числе камеры глубины и акселерометр, с усовершенствованной оптикой и дисплеями высокой четкости для проецирования голограмм в вашей физической среде. Он также поддерживает управление жестами и голосом, поэтому пользователи могут взаимодействовать с окружающей средой так, как если бы она была реальной. HoloLens лучше всего подходит для разработки таких приложений, как:

  • Бизнес-аналитика и инфраструктура
  • Производство и обучение
  • Розничная торговля и медицина/исследования
  • Военные и оборона
  • Картирование и обследование

HoloLens предлагает отличные аппаратные характеристики, включая платформу операционной системы Windows 10, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ памяти, Wi-Fi и Bluetooth 4.1. Он также предлагает большой диапазон отслеживания движения, от его дисплея с ямками до отслеживания с 6 степенями свободы наизнанку.

Гугл Танго

Tango — это мобильная платформа смешанной реальности, разработанная Google. Он работает на основе комплекта разработки программного обеспечения (SDK), который помогает разработчикам создавать приложения для внутренней навигации, сферического картирования и реконструкции 3D-сцены. Датчики Tango могут точно определять положение на различных поверхностях, таких как дерево, ковер и линолеум. Он подходит для таких приложений, как мебель для дома, игры, экскурсии по музеям и роботизированная навигация.

Tango обычно использует в качестве устройств телефоны или планшеты, поскольку уже интегрирована со многими устройствами Android. Его аппаратные характеристики включают в себя:

  • Андроид 5.1 или выше
  • Минимум 1 ГБ ОЗУ
  • Технология: 24-часовое глубокое обучение, отслеживание движения и 3D-зондирование
  • Связь: Wi-Fi и Bluetooth 4.0

Волшебный прыжок первый

Magic Leap One — это легкий компьютер со встроенными пространственными вычислениями. Он предлагает уникальное сочетание оптики с компьютерным зрением и пространственным звуком, предоставляя пользователям естественный и интуитивно понятный способ взаимодействия с окружающим их физическим миром. Magic Leap One идеально подходит для развлекательных приложений, таких как интерактивные видеоигры или просмотр фильмов, а также для обучения и образовательной поддержки.

Аппаратные характеристики Magic Leap One включают NVidia Tegra X2, 8 ГБ ОЗУ, 128 ГБ памяти и возможность подключения по Bluetooth 4.2. Он также имеет 6 степеней свободы и широкоугольный дисплей.

В целом, когда разработчики хотят создать приложение MR, они должны решить, какая платформа лучше всего подходит для их приложения. Три лучшие доступные платформы — это Microsoft HoloLens, Google Tango и Magic Leap One. Каждая из этих платформ предлагает свои преимущества и недостатки в зависимости от потребностей вашего проекта.

Настройка аппаратной платформы

Настройте свою аппаратную платформу, если это необходимо

Аппаратное обеспечение Информация
Процессор Выберите процессор Intel с наибольшим количеством ядер.
Материнская плата Выберите материнскую плату, которая поддерживает выбранный вами процессор Intel.
Память Выберите тип и объем памяти (ОЗУ), необходимые для вашего приложения.
Хранилище Выберите тип хранилища и размер диска в соответствии с вашими требованиями к хранилищу.
Видеокарта Выберите видеокарту в соответствии с вашими потребностями в производительности.
Источник питания Выберите источник питания, подходящий для ваших аппаратных компонентов.
Корпус Выберите корпус компьютера, который подходит для вашего оборудования и предлагает хорошее решение для охлаждения.
Как создавать со смешанной реальностью — пошаговое руководство

Разработка для MR с использованием игровых движков

Разработка для смешанной реальности (MR) требует использования соответствующего игрового движка для создания желаемого опыта. Игровые движки предоставляют разработчикам платформу для создания игр, приложений и возможностей для устройств MR. Хотя существует ряд доступных коммерческих игровых движков, некоторые разработчики предпочитают создавать свои собственные движки для использования с MR.

1. Загрузите и установите подходящий инструмент разработки MR

Первым шагом в разработке для MR является загрузка и установка подходящего инструмента разработки MR. Популярные игровые движки включают Unity, Unreal Engine и ряд пользовательских игровых движков. Каждый тип инструмента имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

  • Unity — этот популярный игровой движок предоставляет полный набор возможностей и функций и используется для создания игр и приложений для различных платформ. Он особенно подходит для разработки устройств МРТ благодаря простой в использовании среде разработки и широкому спектру поддерживаемых платформ.
  • Unreal Engine — этот продвинутый игровой движок используется для создания визуально ошеломляющих игр и впечатлений. Он особенно подходит для разработки для MR благодаря высокооптимизированным возможностям рендеринга и физики.
  • Пользовательские игровые движки. Разработчики также могут создавать свои собственные игровые движки для использования в своих проектах MR. Пользовательские игровые движки обеспечивают уникальный уровень контроля и гибкости для разработчиков и могут использоваться для создания настраиваемых игр.

2. Рассмотрите платформы и возможности

При выборе игрового движка важно учитывать платформы и возможности движка. Например, некоторые игровые движки разработаны специально для одной платформы, такой как Windows или Xbox. Другие могут предлагать поддержку нескольких платформ, позволяя разработчикам создавать возможности для различных устройств. Также важно учитывать возможности двигателя. Многие движки предлагают поддержку 3D-графики, физического моделирования и других расширенных функций, что делает их подходящими для создания визуально ошеломляющих и захватывающих впечатлений MR.

3. Изучите основы средства разработки

После того, как вы выбрали подходящий инструмент разработки, важно изучить его основы. Это означает ознакомление с особенностями и функциями движка, а также с рабочим процессом и процессом разработки. Большинство движков поставляются с учебными пособиями и документацией, которые помогут вам в процессе разработки, а также с ресурсами, которые помогут вам начать работу. Изучение основ необходимо для создания успешного опыта MR.

Создание рабочего процесса

Наличие установленного рабочего процесса является неотъемлемой частью продуктивности и успеха. Создание рабочего процесса для себя может занять много времени и пугать, но это окупится в долгосрочной перспективе. Вот несколько советов по созданию и поддержанию вашего рабочего процесса:

1. Разбейте проекты на более мелкие задачи

Как и в любом другом проекте, мысль о том, чтобы справиться со всем проектом за один раз, может быть ошеломляющей. Так что разбейте его на более мелкие, более управляемые задачи. Это сделает весь проект более управляемым и позволит вам больше сосредоточиться на деталях. Кроме того, может быть полезно установить конкретные сроки для каждой задачи, чтобы помочь вам не сбиться с пути.

2. Отслеживайте свой прогресс

Важно отслеживать свой прогресс, чтобы быть в курсе рабочего процесса. Это можно сделать разными способами. Вы можете вести письменный список задач и достижений или использовать цифровой метод, например платформу управления проектами. Какой бы метод вы ни выбрали, используйте его, чтобы следить за своим прогрессом и нести ответственность за своевременное выполнение задач.

3. Будьте организованы

Организованность имеет решающее значение для создания и поддержания рабочего процесса. Это означает, что у вас должна быть специально отведенная область для работы, и организация ваших материалов таким образом, чтобы их было легко найти и получить к ним доступ. Кроме того, обязательно сведите к минимуму отвлекающие факторы — отключите уведомления на своих устройствах и найдите рабочее место, которое позволит вам сосредоточиться.

4. Общайтесь со своей командой

Если вы работаете с командой над проектом, общение имеет важное значение. Обязательно оставайтесь на связи с командой, чтобы вы могли получать информацию и отзывы о прогрессе. Это может помочь проекту двигаться вперед и даже может привести к повышению производительности и эффективности.

5. Наградите себя

Наконец, важно не забывать вознаграждать себя за хорошо выполненную работу. Создавайте для себя небольшие стимулы за соблюдение сроков и выполнение задач, даже если эти стимулы небольшие или простые. Это придаст вам мотивации и облегчит соблюдение рабочего процесса.

на его основе
Настраивать Характер
Расположение Билли, Боб
Реквизит мяч
Установить заправку дерево
Настроение счастливый
Тема дружба

Определение способа отображения информации в среде MR

Среда смешанной реальности (MR) представляет собой комбинацию реальных и виртуальных объектов, которые взаимодействуют синхронизированным образом. Он часто используется в иммерсивных учебных симуляторах и виртуальных играх. Из-за взаимодействия между физическими и виртуальными средами важно определить, как информация будет отображаться в среде MR.

Юзабилити и дизайн

Приложения MR должны быть разработаны с учетом удобства использования. Навигация в среде МРТ должна быть интуитивно понятной для пользователей с четкими инструкциями по навигации в среде. Кроме того, такие элементы, как карты и меню, должны быть легко доступны и легко узнаваемы. Визуальные эффекты среды должны быть привлекательными и привлекательными, а дизайн пользовательского интерфейса должен быть одинаковым для всех приложений.

Информационный дисплей

Информация, представленная в среде MR, должна быть четко сформулирована и организована в понятной форме. Это включает в себя разбиение сложной информации на простые и интуитивно понятные фрагменты, которые пользователь может быстро усвоить. Например, текст можно организовать в виде таблиц, списков и других визуальных элементов. Кроме того, данные должны обновляться в режиме реального времени по мере того, как пользователь перемещается по среде.

Методы пользовательского ввода

Среда МРТ должна поддерживать различные типы пользовательского ввода, такие как голосовые команды, физические жесты и команды клавиатуры/мыши. Интеграция с обработкой естественного языка и естественными пользовательскими интерфейсами (NUI) также может быть полезной для пользовательского ввода, поскольку позволяет пользователю взаимодействовать с окружающей средой естественным и разговорным способом.

Визуализация данных

Среда МРТ должна поддерживать представление данных посредством визуализации в 2D и 3D формах. Использование графических элементов, таких как диаграммы и схемы, может помочь представить сложную информацию в более понятном формате. Кроме того, анимация может помочь пользователям взаимодействовать с окружающей средой с помощью визуальных подсказок.

Интерактивность

Чтобы создать более захватывающий опыт, среда MR должна обеспечивать ощущение интерактивности. Этого можно достичь за счет использования графических интерфейсов, многопользовательского взаимодействия и взаимодействия в реальном времени. Кроме того, предоставление пользователю возможности исследовать виртуальную среду и изучать представленные данные может быть полезным для улучшения опыта.

Заключение

Определение того, как информация будет отображаться в среде MR, важно для создания положительного пользовательского опыта. Удобство использования и дизайн, отображение информации, методы ввода данных пользователем, визуализация данных и интерактивность — все это важные аспекты при разработке среды МРТ. Принимая во внимание эти факторы, разработчики могут создать среду, обеспечивающую плавный, увлекательный и захватывающий опыт для пользователя.

Как создавать со смешанной реальностью — пошаговое руководство

Интеграция движений, жестов и голосового ввода для взаимодействия с пользователем

В этом цифровом мире взаимодействие с пользователем так же важно, как и дизайн продукта. Важно, чтобы, когда потребитель использует продукт, он понимал его и то, как заставить его делать то, что он хочет. Взаимодействие с пользователем — это не всегда просто кнопки и меню, оно может быть более захватывающим, например, с помощью физических жестов и более естественной разговорной речи. Устройства с движением, жестами и голосовым вводом могут помочь вам создать более богатый пользовательский интерфейс, чем когда-либо прежде.

Использование управления движением и жестами

Распознавание движений и жестов стало неотъемлемой частью взаимодействия с пользователем во многих продуктах. Этот тип ввода позволяет потребителю использовать все свое тело для взаимодействия с виртуальными средами и продуктами. Существует несколько вариантов использования для ввода движения и жестов, например:

  • Управление играми и виртуальными средами. Эти входы позволяют пользователям управлять играми и симуляциями без использования контроллера или клавиатуры. Движения, выполняемые пользователем, будут интерпретироваться устройством и позволят пользователю исследовать виртуальные миры.
  • Управление воспроизведением видео. Управление жестами позволяет пользователям беспрепятственно управлять воспроизведением видео на своем устройстве. Это отличный способ создать эффект присутствия при просмотре видео, поскольку пользователи могут приостанавливать и воспроизводить видео простым жестом, например взмахом руки.
  • Изменение порядка элементов в приложении. Управление движением и жестами также можно использовать для быстрого изменения порядка элементов в приложении. Например, в приложении для рисования пользователь может перемещать элемент рисования, просто нарисовав вокруг него круг.

Использование голосового ввода

Голосовой ввод — отличный инструмент для естественного общения между пользователем и продуктом. Голосовой ввод можно использовать для управления различными аспектами продукта, такими как:

  • Распознавание голоса. Распознавание голоса можно использовать для распознавания голоса пользователя и понимания того, что он или она говорит. Это полезно для обработки естественного языка, поскольку позволяет устройству правильно понимать пользователя. Его также можно использовать для аутентификации пользователя или подтверждения его личности.
  • Голосовые команды. Голосовые команды позволяют пользователям управлять устройством с помощью голоса. Их можно использовать для воспроизведения музыки, открытия приложений и управления настройками на устройстве. Это может помочь создать более интуитивно понятный пользовательский интерфейс, поскольку пользователям не нужно запоминать сложные команды или меню.
  • Голосовой поиск — голосовой поиск можно использовать для быстрого поиска информации на устройстве. Это может быть полезно, когда пользователю нужно быстро найти информацию или если у него нет времени на ввод запроса.

Интегрируя движения, жесты и голосовой ввод в свои продукты, компании могут создать более интерактивный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Использование этих ресурсов может помочь повысить удобство использования их продуктов и сделать их более доступными для более широкого круга потребителей.

Критерии тестирования Описание
Ошибки Проверяет наличие ошибок в системе. Эти ошибки/ошибки можно найти, проведя эксперимент, в котором система используется для просмотра любых проблем, которые могут возникнуть.
Производительность Проверяет, насколько хорошо работает система при выполнении нескольких задач, особенно при высокой нагрузке.
Пользовательский опыт Проверяет общее взаимодействие с пользователем при навигации, взаимодействии и использовании системы. Пользовательский опыт может быть улучшен путем тестирования того, что пользователи находят полезным и приятным.
«Единственный способ сделать большую работу — любить то, что ты делаешь». - Стив Джобс

Публикация вашего творения MR

Публикация или предоставление доступа к вашему MR Creation на вашей платформе — важная часть создания и выпуска вашего иммерсивного опыта. Ниже приведено пошаговое руководство по публикации MR для устройств Android и iOS.

Android-устройства

  1. Откройте портал misteryft.com и нажмите кнопку «Опубликовать».
  2. Выберите, какую версию вы хотите опубликовать, и нажмите соответствующую кнопку «Опубликовать».
  3. Выполните следующие шаги, чтобы заполнить всю необходимую информацию.
  4. После завершения процесса ваш опыт MR будет готов к публикации на вашей платформе.

iOS-устройства

  1. Перейдите в App Store Connect и войдите в систему, используя свои учетные данные.
  2. Перейдите на вкладку «Мои приложения», найдите приложение, для которого вы хотите включить MR, и выберите его.
  3. В разделе «Цены и доступность» выберите «Дополнения» и найдите соответствующий «MR Addon», чтобы добавить его в свое приложение.
  4. Сохраните изменения, и теперь вы сможете получить доступ к MR на своей платформе.

Проблемы с созданием смешанной реальности

Создание со смешанной реальностью — сложный процесс, который включает в себя множество уникальных задач и потенциальных проблем. Вот некоторые из основных проблем, с которыми могут столкнуться пользователи при работе со смешанной реальностью:

Расход

Из-за специализированного оборудования, компонентов и программного обеспечения, необходимых для создания смешанной реальности, разработка приложений виртуальной или дополненной реальности может быть довольно дорогой.

Проблемы совместимости

Обеспечение совместимости приложений смешанной реальности с несколькими устройствами и гарнитурами может быть затруднено. Кроме того, пользователи могут столкнуться с различными проблемами при запуске приложений смешанной реальности на своем аппаратном и программном обеспечении.

Кривая обучения

Научиться создавать со смешанной реальностью может быть непростой задачей. Проектирование и разработка приложений виртуальной и дополненной реальности требует знаний и навыков работы с программным обеспечением, игровыми движками и инструментами разработки игр.

Длительное время разработки

Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности может быть длительным процессом. Часто бывает трудно оценить, сколько времени потребуется для создания желаемого опыта из-за сложности процесса.

Заключение

Создание со смешанной реальностью сопряжено со множеством уникальных проблем и препятствий. Пользователи должны знать о потенциальных проблемах, с которыми они могут столкнуться при разработке приложений VR/AR, и должны быть готовы посвятить время и деньги обучению и разработке со смешанной реальностью.

Q1: Что такое смешанная реальность?

A1: Смешанная реальность (MR) — это комбинация дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), которая позволяет пользователю испытать улучшенную визуальную, слуховую и тактильную обратную связь в реалистичной обстановке элементов виртуального и реального мира.

Q2: Как мне работать со смешанной реальностью?

A2: Для создания с помощью Mixed Reality вам потребуются гарнитура и контроллеры движения для отслеживания движения и ввода, а также компьютер, на котором можно запустить выбранное вами программное обеспечение. В зависимости от вашего программного обеспечения вы можете использовать контроллеры для создания и управления трехмерными объектами или использовать простые жесты для управления виртуальными объектами. Вам также может понадобиться внешняя камера или датчик глубины, чтобы запечатлеть обстановку и проецировать созданные вами виртуальные объекты.

Q3: Какие инструменты мне нужны для разработки со смешанной реальностью?

A3: Для разработки с помощью MR вам потребуется программное обеспечение, такое как Unity3D или Unreal Engine, и дополнительные инструменты, такие как Visual Studio Code или Mono. Вам также может понадобиться периферийное устройство ввода, такое как гарнитура и контроллеры движения, а также компьютер, на котором можно запустить программное обеспечение.

  1. Микс, М (2020). Как создавать со смешанной реальностью (MR): пошаговое руководство. Спрингер.
  2. Субраманиам, Н., Рекимото, Дж. (2019). Методы и приложения взаимодействия смешанной реальности (MR). Спрингер.
  3. Фридман, Б. (2015). Плоский мир 3.0: краткая история двадцать первого века. Пикадор.
  4. Пресса, США (2016). Как творить со смешанной реальностью. Пресса США.
  5. Крюгер, А., Гайвел, С. (2018). Смешанная реальность (MR) в бизнесе: технологии, стратегии и практики. пакет

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей