Как создать игру на unity и unreal engine: урок для начинающих разработчиков

Как создать игру на unity и unreal engine: урок для начинающих разработчиков

Время чтения: 12 минут
Просмотров: 75к
Эта статья содержит введение в разработку игр для начинающих разработчиков, чтобы помочь им начать создавать свои собственные игры. В нем рассматриваются основы разработки игры как на Unity, так и на Unreal Engine, двух самых популярных платформах разработки игр. В нем описываются этапы создания игры, от настройки среды разработки до доработки игровых элементов. В нем также содержатся полезные советы по полезным инструментам, техникам и ресурсам, которые помогут разработчикам более эффективно создавать свои игры. Благодаря этому всестороннему уроку разработчики игр, независимо от уровня их опыта, будут лучше подготовлены к воплощению своих игр в жизнь!

Введение: Что такое Unity и Unreal Engine

.

Введение: Что такое Unity и Unreal Engine

Unity и Unreal Engine - это игровые движки, или инструменты, используемые для создания и разработки 3D и 2D-видеоигр. Эти движки выходят за рамки традиционного набора для разработки программного обеспечения, позволяя разработчикам создавать полностью интерактивные приложения, в которые можно играть на разных платформах. Unity и Unreal Engine являются мощными инструментами, используемыми для создания реалистичных 3D-сред для видеоигр, и предоставляют инструменты для написания сценариев, управления вводом, аудио / визуальных дополнений и физики.

Самое большое различие между Unity и Unreal Engine заключается в том, что в то время как Unity - это игровой движок, который в большей степени написан по сценарию и требует от разработчиков написания собственного кода на C#, Unreal Engine - это игровой движок, который более нагляден и предоставляет инструменты, помогающие разработчикам создать игру своей мечты.

Преимущества Unity и Unreal Engine

  • Как Unity, так и Unreal Engine обладают множеством функций, которые помогают разработчикам создать идеальную игру для своих нужд.
  • Оба движка совместимы с большинством основных операционных систем, и оба они обеспечивают кроссплатформенную совместимость игр.
  • Unity прост в использовании и требует меньше технических знаний по сравнению с Unreal Engine.
  • Unreal Engine предоставляет больше визуальных инструментов, которые позволяют разработчикам быстро создавать желаемую игровую среду.
  • Unity более доступен по цене, чем Unreal Engine.
  • Как Unity, так и Unreal Engine предоставляют инструменты для создания реалистичной 3D-графики.

Вывод

Unity и Unreal Engine - это мощные игровые движки, которые предоставляют разработчикам инструменты, необходимые для создания потрясающих 3D- и 2D-видеоигр. В то время как Unity является более скриптовым движком и требует от разработчиков написания кода, Unreal Engine более нагляден и предоставляет инструменты, помогающие разработчикам создавать желаемую игровую среду. У Unity и Unreal Engine есть как преимущества, так и недостатки, поэтому разработчикам важно взвесить свои варианты, прежде чем выбирать, какой движок использовать.

Знакомство с рабочей средой

.

Знакомство с рабочей средой

Знакомство с рабочей средой является важнейшей частью обеспечения успеха на новой работе. Важно потратить время на то, чтобы ознакомиться с политикой и процедурами компании, найти способы выстраивания отношений как с коллегами, так и с руководителями, а также освоиться с рабочим пространством.

Вот несколько способов познакомиться с рабочей средой:

  • Ознакомьтесь с политикой и процедурами компании: Найдите время, чтобы ознакомиться со всеми политиками и процедурами компании, такими как порядок перевода звонков, надлежащий дресс-код и т.д. Чтобы быть в курсе любых изменений, полезно посещать все собрания персонала.
  • Познакомьтесь со своими коллегами: Выстраивание отношений с вашими коллегами важно как для удовлетворенности работой, так и для успеха в вашей роли. Потратьте время на то, чтобы получше узнать своих коллег и их роли, что им нравится / не нравится и т.д. Также полезно чувствовать себя комфортно, обращаясь к ним за помощью, когда это необходимо.
  • Ознакомьтесь с рабочим пространством: важно понимать, как организовано рабочее пространство, где хранятся расходные материалы и где расположена ванная комната. Зная планировку рабочего пространства, вам будет легче содержать свой рабочий стол в порядке и быстро перемещаться с места на место.

Знакомство с рабочей средой поможет вам добиться успеха и чувствовать себя более комфортно в своей новой роли. Кроме того, когда вы познакомитесь с рабочей средой, у вас будет больше шансов получать удовольствие от своей работы и создавать позитивную рабочую обстановку.

Выбор между 2D и 3D игрой

Особенности 2D-игры 3D-игры
Графика Проще, легче анимировать Более сложная, реалистичная графика
Управления Обычно легче выполнять специальные движения Более сложный, трудный для освоения
Игровой процесс В основном линейный, ориентированный на цели Более захватывающий, открытый мир

Разработка дизайна для игры

Как создать игру на unity и unreal engine: урок для начинающих разработчиков

Разработка дизайна для игры

Когда дело доходит до создания игры, разработка дизайна - это одна из первых вещей, которую вам нужно сделать. Важно иметь четкий план проекта, так как это значительно упростит разработку. Процесс проектирования можно разбить на следующие этапы:

  1. Определите цель игры: Начните с выяснения того, в чем заключается цель игры. Почему игроки играют в эту игру? Чего им нужно достичь? Как они победят? Что за историю ты рассказываешь? Убедитесь, что цель игры ясна и лаконична.
  2. Создайте цикл игрового процесса: Разработайте цикл, с помощью которого игроки смогут взаимодействовать с игрой. Этот цикл должен дать игрокам четкий путь и набор целей, которым нужно следовать. Он также должен включать механику и награды, которые побуждают игроков продолжать играть.
  3. Разработайте макет уровней: Потратьте время на то, чтобы спланировать каждый уровень игры. Используйте редактор уровней, ручку и бумагу или все, что вам больше подходит. Убедитесь, что ваши уровни веселые и интересные, и что они поддерживают историю, которую вы пытаетесь рассказать.
  4. Создавайте художественные ресурсы: Создавайте произведения искусства, которые будут использоваться в игре. Это может включать модели персонажей, плитки уровней, анимацию или элементы пользовательского интерфейса. Убедитесь, что ваш художественный стиль последователен и адаптирован к целевой аудитории.
  5. Внедрите код: Начните процесс программирования игровых функций. Это может касаться чего угодно - от физических систем до искусственного интеллекта. Используйте язык программирования, который поддерживает необходимые вам функции. Убедитесь, что вы кодируете инкапсулированные и модульные компоненты, которые можно легко использовать повторно.

Разработав комплексный план и предприняв необходимые шаги в правильном порядке, вы сможете обеспечить успешную разработку игры. Разработка дизайна игры обеспечит необходимый фундамент, на котором вы затем сможете создать отличную игру.

Работаю над саундтреками

.

Работаю над саундтреками

Взгляните на мир саундтреков и на то, почему музыка может стать эффективным дополнением к вашему фильму или проекту.

Что такое саундтрек?

Саундтрек - это набор аудиозаписей (например, песен, звуковых эффектов, голоса за кадром и т.д.), которые используются или комбинируются для формирования аудиального компонента фильма, телешоу или видеоигры. Во многих случаях этот аудиокомпонент используется для усиления сюжета или эмоций, передаваемых визуальными эффектами.

Почему саундтрек так важен?

Саундтрек - важная часть любого фильма, телешоу или игры. Это может помочь создать настроение сцены и даже может быть использовано для того, чтобы дать зрителям тонкие подсказки о том, что происходит. Хороший саундтрек также поможет заинтересовать аудиторию и может даже добавить элемент неожиданности. Наконец, хорошо составленный саундтрек может помочь подчеркнуть самые драматические моменты в фильме, сделав их еще более мощными.

Шаги по работе над саундтреками

  1. Создайте список возможных источников звука. Это могут быть песни, звуковые эффекты, актеры озвучивания или комбинация всего этого.
  2. После того как вы составили список потенциальных источников звука, вам следует начать думать о том, как эти звуки можно объединить и включить в саундтрек фильма.
  3. Создайте несколько набросков саундтрека, экспериментируя с различными комбинациями и источниками звука.
  4. Следите за различными версиями саундтрека, которые вы создали, и обязательно возвращайтесь назад и вносите изменения по мере необходимости.
  5. Послушайте саундтрек во время просмотра фильма и обратите внимание на любые изменения, которые, по вашему мнению, следует внести.
  6. Сосредоточьтесь на создании связного саундтрека, который помогает рассказать историю и вызвать эмоции у зрителя.
  7. Обязательно получите отзывы от разных людей, которые просматривали саундтрек в процессе его создания.

Вывод

Создание эффективного саундтрека - это одновременно и искусство, и наука. Это требует времени, усилий и понимания того, как звук может быть использован для создания эмоций и повествования в фильме. Проявив практику и терпение, любой желающий может создать мощный саундтрек, который поможет вывести его проект на новый уровень.

Программирование механики игры

Механика игры Контекст программирования Характеристики
Искусственный интеллект (ИИ) Создание алгоритмов и структур искусственного интеллекта, имитирующих реальное поведение в играх. При правильном программировании игра может создать уникальный и реалистичный опыт для игроков.
Пользовательский интерфейс (UI) Дизайн экранов, кнопок и других визуальных элементов для упрощения понимания игр и взаимодействия с ними. Интерфейс игры должен быть разработан с учетом удобства использования и доступности, чтобы сделать его удобным для пользователя.
Физика игры Создание реалистичных свойств или движений в игре, таких как гравитация, импульс и взаимодействие объектов. Являясь одним из наиболее важных аспектов игровой механики, игровая физика обеспечивает правдоподобный игровой процесс.

Создание увлекательной истории

.

Создание увлекательной истории

Рассказывание историй существует с незапамятных времен и является одним из наиболее эффективных способов передачи идей. Когда история сделана хорошо, она может поразить воображение и привлечь людей. Независимо от того, пишете ли вы книгу, фильм, рекламу или пост в блоге, создание увлекательной истории - ключ к удержанию читателей на крючке.

Вот несколько советов о том, как создать убедительную историю:

  • Создайте яркую и интригующую обстановку: в вашей истории должна быть обстановка, которую читатели могут себе представить; используйте яркие описания ландшафта, людей и окружающей среды, чтобы помочь читателям погрузиться в историю и полностью погрузиться в нее.
  • Развивайте привлекательных персонажей: наделяйте своих персонажей недостатками и слабостями, которые заставляют их чувствовать себя человечными и привлекательными для общения. Читатели должны иметь возможность каким-то образом установить контакт с персонажами, так как это позволит им глубже погрузиться в историю.
  • Создайте захватывающий сюжет: История без сюжета подобна фильму без сценария: она никуда не приведет. Обязательно разделите свою историю на понятные фрагменты и включите в нее повороты, чтобы она была интересной.
  • Представьте конфликт: Конфликт - неотъемлемая часть любой истории, поскольку он добавляет напряженности и заставляет читателей нервничать. Знакомство с препятствиями, злодеями и трудными ситуациями позволит читателям быть вовлеченными в сюжетные линии персонажей.
  • Включите удовлетворительный финал: у вашей истории должно быть хорошо продуманное завершение, которое красиво завершает все. Не оставляйте читателей в подвешенном состоянии; свяжите концы с концами и обеспечьте своим персонажам удовлетворительный финал.

При правильной структуре сюжета и креативных элементах вы можете создать увлекательную историю, которая увлечет ваших читателей. Потратьте время на то, чтобы усовершенствовать свой почерк, и у вас получится потрясающая история, которая понравится читателям.

Тестирование и исправления ошибок

Как создать игру на unity и unreal engine: урок для начинающих разработчиков.

Тестирование и исправления ошибок

Тестирование программного обеспечения - это процесс проверки соответствия приложения или программного продукта требуемым спецификациям. Этот процесс включает в себя выполнение набора предопределенных тестов продукта и анализ результатов для обнаружения и регистрации любых программных аномалий, также называемых ошибками. Исправления ошибок являются важной частью разработки программного обеспечения, поскольку они направлены на устранение всех проблем и багов, выявленных на этапе тестирования.

Тестирование может проводиться на различных этапах, таких как:

  • Модульное тестирование - Модульное тестирование проводится на отдельных блоках программного обеспечения / приложениях, которые были подключены для формирования единой системы. Он фокусируется на функциях внутри одного устройства и проверяет, работает ли оно изолированно.
  • Интеграционное тестирование - Интеграционное тестирование используется для проверки того, как независимые модули программного обеспечения / приложений взаимодействуют друг с другом. Основная цель здесь состоит в том, чтобы убедиться, что поток данных между каждым блоком является правильным и соответствует ожиданиям.
  • Системное тестирование - Системное тестирование включает в себя запуск приложения целиком. Он проверяет соответствие системы требованиям и проверяет, соответствует ли архитектура системы ожиданиям.
  • Приемочное тестирование пользователя (UAT) - UAT включает в себя выполнение серии тестов, определенных конечными пользователями, чтобы проверить, соответствует ли продукт их ожиданиям. Обычно это последний этап процесса тестирования перед поставкой продукта.

Как только результаты тестирования выявят какие-либо проблемы или баги, крайне важно, чтобы они были исправлены для обеспечения качества продукта. Исправления ошибок можно разделить на следующие категории:

  • Исправления функциональных ошибок - такого рода исправления связаны с функциями приложения и включают внесение изменений в исходный код, чтобы убедиться, что код работает должным образом.
  • Исправления ошибок производительности - Исправления ошибок производительности относятся к оптимизации программного обеспечения или приложения. Это включает в себя выявление и устранение проблем, связанных со скоростью, использованием памяти и другими показателями производительности.
  • Исправления ошибок в данных - Исправления ошибок в данных связаны с обеспечением точности, целостности и непротиворечивости данных в приложении.
  • Исправления ошибок в юзабилити - Исправления ошибок в юзабилити направлены на улучшение пользовательского интерфейса за счет упрощения навигации, макета и графики приложения.

Тестирование и исправление ошибок являются важными аспектами процесса разработки программного обеспечения и должны выполняться для обеспечения качества приложения. Только после этого приложение может быть выпущено и успешно развернуто.

Запуск игры

Запуск игрового процесса Маркетинг Тестирование
Создайте веб-сайт, рекламирующий игру Рекламируйте игру онлайн через такие платформы, как социальные сети и реклама Google Протестируйте игру на разных платформах для обеспечения совместимости
Выберите платформу распространения и цену Создавайте рекламные видеоролики и трейлеры чтобы продемонстрировать особенности игры Соберите отзывы игроков, чтобывносите коррективы и улучшения
Убедитесь, что игра соответствует техническим стандартамдля отправки на платформы распространения Создайте список рассылки, чтобы оставаться на связи с игроками Протестируйте игру на наличие багов и погрешностей

Понимание деловой стороны разработки игр

“Каждый разработчик игр должен изучить финансовую сторону и научиться вести бизнес" - Максим Маслов, успешный российский разработчик игр

Понимание деловой стороны разработки игр

Разработка видеоигр - это нечто большее, чем просто веселое времяпрепровождение, это серьезное деловое начинание. Чтобы добиться успеха, разработчики должны разбираться в нюансах бизнеса. В этой статье представлен обзор деловой стороны разработки игр, включая финансовые соображения, юридические аспекты и маркетинговые аспекты.

Финансовые соображения

  • Составление бюджета - Тщательное составление бюджета необходимо в любом деловом предприятии, и разработчики игр не являются исключением. Знание того, сколько и куда нужно потратить, является главным ключом к успеху.
  • Финансирование - Сбор необходимых средств для реализации проекта по разработке игры часто является непростой задачей, и разработчики должны изучить все доступные варианты, такие как краудфандинг, ангельские инвесторы и правительственные гранты.
  • Риски - Как и в любом деловом предприятии, разработка игр сопряжена с определенными рисками. Понимание рисков, связанных с проектом, имеет важное значение для принятия обоснованных решений.

Правовые аспекты

  • Интеллектуальная собственность - Разработка игр предполагает защиту авторских прав, товарных знаков и другой интеллектуальной собственности, связанной с игрой. Важно быть осведомленным о законах, регулирующих интеллектуальную собственность.
  • Лицензионные соглашения - компании часто заключают лицензионные соглашения с другими компаниями для использования их технологий или активов. Понимание условий соглашения имеет решающее значение для успешного результата.
  • Контракты - При работе с подрядчиками или другими внешними организациями контракты должны быть составлены таким образом, чтобы защитить права всех вовлеченных сторон.

Маркетинговые аспекты

  • Реклама - Знание различных методов и техник рекламы имеет решающее значение для успеха. Разработчики видеоигр должны быть знакомы как с традиционными, так и с цифровыми методами рекламы.
  • Социальные сети - Разработка плана цифрового маркетинга имеет важное значение. Понимание того, как эффективно ориентироваться на потенциальных игроков в социальных сетях, может помочь увеличить продажи.
  • Рейтинги - Понимание того, как правильно подготовить и представить игру для оценки такими организациями, как ESRB, имеет важное значение для успеха.

Основные вопросы по теме "gamedev"

Игровой дизайн

Начните с сюжета, его содержания, целевой аудитории, стиля игры. Затем придумайте последовательность действий, правила, уровни, роли, миры и другие аспекты игры. Это важнейший этап процесса и, возможно, самый сложный.

Технический комп.

Вы должны понимать совместимость платформ, язык программирования, инструменты и SDK игрового движка. Кроме того, вы должны быть осведомлены о процессе отладки, методах отладки, протоколах тестирования, документации и помощи других разработчиков.

Графический дизайн

Создавайте 3D-модели, текстуры, сцены, эффекты частиц и другие визуальные элементы. Разработчикам также следует ознакомиться с конвейером ресурсов, анимацией, техническим дизайном и другими второстепенными задачами.

В чем основные различия между Unity и Unreal?

Основные различия заключаются в том, что Unity более популярен и прост в использовании, в то время как Unreal предлагает более мощные инструменты. Unity лучше подходит для 2D и 3D мобильных игр, в то время как Unreal лучше подходит для 3D консольных игр и игр для ПК. В любом движке вам необходимо быть знакомым со скриптовыми языками, такими как C# и C++.

Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы начать разработку игры на Unity или Unreal?

Первый шаг - ознакомиться с основами движка, который вы планируете использовать (Unity или Unreal). Это включает в себя изучение интерфейса, языка программирования, инструментов и сценариев. После этого вам следует создать простую игру. Это поможет вам лучше понять, как использовать движок для создания более сложных игр.

Какой движок мне следует выбрать, если я хочу создать 3D-игру для ПК?

Считается, что движок Unreal Engine лучше подходит для 3D-игр для консолей и ПК. Он более мощный, чем Unity, и лучше подходит для создания 3D-игр для ПК. Прежде чем принимать решение, также важно учитывать тип игры, которую вы создаете, и функции, которые вы хотите в ней видеть.

Создание игры на движке Unity или Unreal Engine - одновременно захватывающая и непростая задача для начинающих разработчиков. Это требует целого ряда навыков и процессов, поэтому наличие необходимых знаний и ресурсов может значительно упростить этот процесс.Для тех, кто использует Unity, ключевым моментом будет знакомство со скриптовым языком C# и базовыми концепциями разработки. Unity также предлагает множество руководств и электронных ресурсов для новичков в разработке игр.Unreal Engine известен своим уровнем сложности и мощности, и хорошее понимание других языков программирования, таких как C++, может быть полезным. Несмотря на сложность, движок Unreal Engine обладает заметными преимуществами перед другими игровыми движками.Что касается тенденций, то постоянно снижающиеся затраты, связанные с разработкой, например, связанные с Unity и Unreal Engine, продолжают делать разработку игр более доступной для начинающих разработчиков. Кроме того, экспоненциальный рост рынка мобильных игр создал множество возможностей для тех, кто заинтересован в создании мобильных игр.В целом, создание игры с использованием движка Unity или Unreal Engine может быть сложным, но очень полезным занятием. Обладание нужными знаниями и ресурсами может сделать процесс намного более плавным. Поскольку затраты на разработку постоянно снижаются, а сектор мобильных игр продолжает расширяться, перспективы для начинающих разработчиков как никогда выглядят радужными.

Список используемой литературы:

Книги о том, как создать игру на Unity и Unreal Engine
КнигаАвтор Описание Разработка игры на движке Unreal Engine 4 за 24 часа, Сам научись сам
Тревор Шервин Эта книга предназначена для начинающих разработчиков игр, которые хотят научиться создавать реалистично выглядящие сцены, захватывающий пользовательский интерфейс и отзывчивых персонажей с искусственным интеллектом. В нем содержатся 24 урока, которые рассказывают читателю о том, как использовать инструменты Unreal Engine 4.
Разработка игры Unity за 24 часа, Сам научись сам Майк Гейг Эта книга предназначена для начинающих разработчиков игр, которые хотят научиться создавать 2D или 3D-игры с использованием игрового движка Unity. В нем 24 урока, которые знакомят читателя со всем процессом разработки игр: от настройки игрового окружения до работы с физикой и многим другим.
Создание игр на движке Unreal Engine 4 - Второе издание Митчелл Уитфилд Эта книга предназначена для всех, кто хочет узнать о том, как создавать 3D-игры с помощью Unreal engine 4. В нем рассматриваются такие темы, как создание игровых уровней, улучшение графики с помощью освещения, физики, сенсоров и агентов искусственного интеллекта. В нем также приводятся примеры проектов, чтобы дать читателю практический опыт.
Изучаем разработку игр Unity 2017 с помощью [C#] Джаред Халперн Эта книга предназначена для начинающих разработчиков игр, которые хотят научиться создавать 2D и 3D видеоигры с помощью Unity и C#. В нем рассматриваются такие темы, как игровой дизайн, системы ввода и управления, интеграция художественных ресурсов, написание сценариев, дополненная реальность и многое другое. В нем также содержится исходный код для каждой главы, чтобы читатель мог учиться на практике.
Разработка игры Unity 2018 за 24 часа, Сам научись сам Майк Гейг Эта книга предназначена для начинающих разработчиков игр, которые хотят научиться создавать 2D и 3D-игры с использованием игрового движка Unity. В нем 24 урока, которые знакомят читателя со всем процессом разработки игр - от настройки игровой среды до работы с физикой и создания искусственного интеллекта.

Читать ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей