Совместная работа предлагает многие преимущества, в том числе:
Интеграция систем и программ CRM может быть мощным инструментом для обеспечения целевой продажи и развития бизнеса. Интеграция может по-настоящему улучшить работу компании, если она выполнена большими и малыми продуктами с системами CRM.
Цели интеграции систем и программ CRM должны подразумевать следующие:
Интеграция систем и программ CRM также поможет улучшить брендирование компании, а также предоставит больше инсайтов для разработки продуктов и услуг.
Тип интеграции | Основные достоинства | Примеры |
---|---|---|
API-интеграция | API-интеграция позволяет организовать удобное и быстрое интерактивное взаимодействие между программными продуктами, разными системами, базами данных и так далее. | Среди примеров можно выделить связь сайта с другими ресурсами с помощью службы Google Maps API и передача данных между CRM-системами разных участников торговой сети. |
Интеграция с источниками данных | Такая интеграция позволяет получать или хранить информацию из различных источников данных, например, из распределенной базы данных, из закрытой системы данных или из данных, которые поступают из внешних сервисов. | Например, с помощью этой интеграции может быть организован автоматический обмен данными между Интернет-магазином и банком с автоматическим зачислением денег для плательщиков после совершения платежа или автоматическое обновление статистики по товарам в интернет-магазине из базы данных связанной с магазином. |
Соединение с онлайн-платежными системами | Платежная интеграция позволяет принимать и переводить электронные платежи через системы, такие как PayPal, Stripe и другие. При этом процесс может быть автоматизирован. | Например, платежная интеграция может быть использована для принятия платежей на сайте интернет-магазинах, в мобильных приложениях, ежемесячной подписки на продукты и услуги и так далее. |
Интеграция процессов в корпоративных системах с CRM приложениями может оказать дополнительное влияние на рост рентабельность бизнеса. Ниже приведены основные преимущества и возможности использования систем CRM для интеграции с корпоративными системами:
Интеграция системы клиентской отдачи с любыми другими системами даёт ряд преимуществ компаниям, и такая интеграция — основной задачей её архитектуры. Ниже мы опишем несколько основных шагов, необходимых для подключения выбранного решения CRM к корпоративной системе.
Наладка и подключение системы. Начав с метаданных (имена таблиц, имена полей и т.д.). Определить как каждая информация будет представлена в системе.
Создание интерфейса доступа. Планирование структуры доступа идет параллельно с уточнением требований к интерфейсу доступа.
Проверка интеграции. Последний этап — тестирование всех систем и программ, связанных с CRM, и безопасное включение в работу каждой из них.
Тип | Название | Описание |
---|---|---|
Adapters | Oracle | Адаптер для передачи данных между Oracle и другими продуктами / службами. |
Adapters | SQL Server | Адаптер для передачи данных между SQL Server и другими продуктами / службами. |
Adapters | MySQL | Адаптер для передачи данных между MySQL и другими продуктами / службами. |
Mapping | Entity | Маппинг для построения отношений между сущностями и таблицами в БД. |
Mapping | Data | Маппинг для построения отношений между данными и таблицами в БД. |
Адаптеры используются для передачи данных между исходной системой и другими продуктами. Эти адаптеры принимают данные и преобразуют их в форматы, удобные для других продуктов. А для достижения хороших результатов необходимо использовать маппинг. Мапинг помогает связать сущности и таблицы в базе данных. Здесь мы обобщили основные типы адаптеров и их описание, а также рассмотрели разные виды маппинга.