Исследование технологии 2D и 3D-графики

Исследование технологии 2D и 3D-графики

.

Исследование технологии 2D и 3D-графики


Одним из наиболее важных технологических достижений в индустрии медиа и развлечений в последнее время стало широкое распространение технологии цифровой графики. Цифровая графика позволяет нам создавать невероятно реалистичные изображения реальных ситуаций, а также совершенно новые и далекие фантастические миры. Двумя основными категориями технологий цифровой графики являются двумерная (2D) и трехмерная (3D) графика. Оба варианта сами по себе популярны в соответствующих отраслях, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Технология 2D-графики


Технология двумерной графики существует уже довольно давно и до сих пор широко используется в различных мультимедийных и развлекательных приложениях. Проще говоря, 2D-изображение можно описать как плоское или имеющее только высоту и ширину без понятия глубины или трехмерных характеристик.
Самый распространенный тип технологии 2D-графики — векторный. Векторная графика легко масштабируется и модифицируется без потери качества; это делает их отличными для редактирования видео и анимации. Примеры векторной графики включают Adobe Illustrator и Flash.
Другой тип 2D-технологии — это пиксельная графика, состоящая из сетки маленьких цветных квадратов, каждый из которых имеет определенное значение при увеличении. Пиксельная графика лучше всего подходит для создания реалистичных представлений изображений и не масштабируется так же хорошо, как векторная графика. Чаще всего их можно увидеть в приложениях для цифровой фотографии и цифрового рисования, таких как Adobe Photoshop.
В целом технология 2D-графики является более базовой из двух, но по-прежнему широко используется, особенно в индустрии видеоигр и при создании иллюстраций для печатных СМИ и других публикаций.

Технология 3D-графики


Когда дело доходит до создания реалистичных и реалистичных цифровых представлений трехмерных объектов или сред, технология 3D-графики является бесспорным золотым стандартом. 3D-графику создать намного сложнее, чем 2D-изображения, но результаты могут быть невероятно впечатляющими, если все сделано правильно.
Трехмерная графика основана на математическом представлении трехмерного пространства. Это позволяет реалистично представлять объекты с точки зрения формы, размера, освещения, отражения и других атрибутов. 3D-графика чаще всего используется в индустрии кино и видеоигр, а также в промышленном дизайне и архитектуре.
Самая популярная технология 3D-графики известна как трассировка лучей. Трассировка лучей создает невероятно реалистичные изображения, отслеживая путь световых лучей в трехмерной среде. Чтобы создать реалистичное изображение с помощью трассировки лучей, необходимо выполнить многочисленные математические расчеты.
Обратной стороной технологии 3D-графики являются время и деньги, необходимые для создания необходимых математических моделей и визуализаций.

Заключение


Независимо от того, работаете ли вы над видеоигрой или кинопроектом, технологии 2D- и 3D-графики имеют свои преимущества и недостатки. 2D-графику намного проще создавать и модифицировать, но ей не хватает реализма и детализации 3D-графики. Преимущество 3D-графики заключается в создании гораздо более реалистичных изображений, но для ее создания требуется гораздо больше времени и денег. В конце концов, все сводится к индивидуальному проекту и тому, какой тип графической технологии лучше всего подходит для этого конкретного приложения.
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей