Исследование технологии 2D и 3D-графики
.
Исследование технологии 2D и 3D-графики
Одним из наиболее важных технологических достижений в индустрии медиа и развлечений в последнее время стало широкое распространение технологии цифровой графики. Цифровая графика позволяет нам создавать невероятно реалистичные изображения реальных ситуаций, а также совершенно новые и далекие фантастические миры. Двумя основными категориями технологий цифровой графики являются двумерная (2D) и трехмерная (3D) графика. Оба варианта сами по себе популярны в соответствующих отраслях, но каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Технология 2D-графики
Технология двумерной графики существует уже довольно давно и до сих пор широко используется в различных мультимедийных и развлекательных приложениях. Проще говоря, 2D-изображение можно описать как плоское или имеющее только высоту и ширину без понятия глубины или трехмерных характеристик. Самый распространенный тип технологии 2D-графики — векторный. Векторная графика легко масштабируется и модифицируется без потери качества; это делает их отличными для редактирования видео и анимации. Примеры векторной графики включают Adobe Illustrator и Flash. Другой тип 2D-технологии — это пиксельная графика, состоящая из сетки маленьких цветных квадратов, каждый из которых имеет определенное значение при увеличении. Пиксельная графика лучше всего подходит для создания реалистичных представлений изображений и не масштабируется так же хорошо, как векторная графика. Чаще всего их можно увидеть в приложениях для цифровой фотографии и цифрового рисования, таких как Adobe Photoshop. В целом технология 2D-графики является более базовой из двух, но по-прежнему широко используется, особенно в индустрии видеоигр и при создании иллюстраций для печатных СМИ и других публикаций. Технология 3D-графики
Когда дело доходит до создания реалистичных и реалистичных цифровых представлений трехмерных объектов или сред, технология 3D-графики является бесспорным золотым стандартом. 3D-графику создать намного сложнее, чем 2D-изображения, но результаты могут быть невероятно впечатляющими, если все сделано правильно. Трехмерная графика основана на математическом представлении трехмерного пространства. Это позволяет реалистично представлять объекты с точки зрения формы, размера, освещения, отражения и других атрибутов. 3D-графика чаще всего используется в индустрии кино и видеоигр, а также в промышленном дизайне и архитектуре. Самая популярная технология 3D-графики известна как трассировка лучей. Трассировка лучей создает невероятно реалистичные изображения, отслеживая путь световых лучей в трехмерной среде. Чтобы создать реалистичное изображение с помощью трассировки лучей, необходимо выполнить многочисленные математические расчеты. Обратной стороной технологии 3D-графики являются время и деньги, необходимые для создания необходимых математических моделей и визуализаций. Заключение
Независимо от того, работаете ли вы над видеоигрой или кинопроектом, технологии 2D- и 3D-графики имеют свои преимущества и недостатки. 2D-графику намного проще создавать и модифицировать, но ей не хватает реализма и детализации 3D-графики. Преимущество 3D-графики заключается в создании гораздо более реалистичных изображений, но для ее создания требуется гораздо больше времени и денег. В конце концов, все сводится к индивидуальному проекту и тому, какой тип графической технологии лучше всего подходит для этого конкретного приложения.