Introducing Game Analytics: How to Measure Players' Behaviors and Improve Gaming Experience

Introducing Game Analytics: How to Measure Players' Behaviors and Improve Gaming Experience

Время чтения: 14 минут
Просмотров: 23к
Мир игр постоянно развивается, каждый год появляются новые игры и платформы. Поскольку конкуренция растет, разработчикам необходимо работать усерднее, чтобы предоставить геймерам максимально возможный опыт. Игровая аналитика - важнейший инструмент для достижения этой цели. В этой статье мы рассмотрим, как данные и метрики можно использовать для измерения поведения игроков и улучшения игрового опыта. Мы рассмотрим некоторые ключевые показатели, которые вам необходимо измерить, способы интерпретации данных и преимущества использования игровой аналитики. Независимо от того, являетесь ли вы разработчиком или геймером, эту статью обязательно прочтут все, кто хочет понять важность игровой аналитики и то, как ее можно использовать для создания более качественных игр.

Обзор игровой аналитики: важность и преимущества

Обзор игровой аналитики: важность и преимущества

Обзор игровой аналитики: важность и преимущества

Что такое игровая аналитика?

Игровая аналитика - это процесс сбора и анализа данных, генерируемых игроками, и их взаимодействий с игрой. Эти данные используются для понимания поведения игроков, улучшения игрового дизайна и оптимизации производительности игры.

Почему важна игровая аналитика?

Игровая аналитика может предоставить ценную информацию о поведении и предпочтениях игроков, которая может быть использована для улучшения общего игрового процесса. Анализируя данные о вовлеченности, удержании и монетизации игроков, разработчики игр могут определить области для улучшения и принимать основанные на данных решения по оптимизации своих игр.

Преимущества игровой аналитики

  1. Улучшение игрового дизайна

    Игровая аналитика может помочь разработчикам определить, какие игровые функции наиболее популярны у игроков, а также области, в которых игроки могут испытывать трудности. Эта информация может быть использована для внесения улучшений в дизайн игры, чтобы сделать ее более увлекательной и приятной для игроков.

  2. Оптимизация внутриигровой монетизации

    Анализируя данные о расходах игроков, разработчики игр могут принимать обоснованные решения о стратегиях внутриигровой монетизации. Это включает в себя определение того, какие типы внутриигровых покупок игроки с наибольшей вероятностью совершат и как эффективно оценивать их.

  3. Повышение удержания игроков

    Игровая аналитика может помочь разработчикам понять, почему игроки покидают игру и что можно сделать, чтобы сохранить их вовлеченность. Анализируя данные о поведении игроков, разработчики могут определить области, в которых игроки могут застревать или испытывать разочарование, и внести изменения для улучшения общего игрового процесса.

Вывод

Игровая аналитика - это мощный инструмент для разработчиков игр, который может предоставить ценную информацию о поведении и предпочтениях игроков. Анализируя данные о вовлеченности, удержании и монетизации игроков, разработчики могут принимать обоснованные решения по улучшению игрового дизайна и созданию более увлекательного и приятного опыта для игроков.

Сбор данных об игроках: методы отслеживания и мониторинга

Сбор данных об игроках: Методы отслеживания и мониторинга

Игровые компании используют методы отслеживания и мониторинга для сбора данных об игроках для улучшения игрового опыта и понимания поведения игроков. В нашу эпоху больших данных методы отслеживания и мониторинга становятся неотъемлемой частью игр.

Типы методов отслеживания

  1. Файлы cookie: небольшой файл, содержащий данные об активности пользователя на веб-сайте, включая учетные данные для входа, предпочтения и т.д.
  2. IP-адрес: IP-адреса могут использоваться для отслеживания местоположения проигрывателя, типа используемого устройства и интернет-провайдера.
  3. Пиксельные теги: Крошечные прозрачные изображения могут использоваться для отслеживания поведения пользователя на веб-сайте.

Типы методов мониторинга

  1. Воспроизведение сеанса: Инструменты воспроизведения сеанса записывают взаимодействия пользователя на веб-сайте, включая движения мыши, щелчки и нажатия клавиш.
  2. Тепловые карты: Тепловые карты обеспечивают визуальное представление поведения пользователя на игровой платформе, включая области высокой и низкой вовлеченности игроков.
  3. Опросы пользователей: Компании могут использовать опросы пользователей для сбора отзывов об игровом опыте, определения областей, требующих улучшения, и понимания предпочтений игроков.

Однако использование методов отслеживания и мониторинга вызвало опасения по поводу конфиденциальности и безопасности. Компании должны принимать соответствующие меры для защиты пользовательских данных и обеспечения прозрачности своих методов сбора данных. Тем не менее, сбор данных об игроках может помочь компаниям улучшить свои предложения и предоставить пользователям более персонализированный игровой опыт.

Анализ поведения игроков: сегментация и анализ воронки

Точка Описание
Анализ поведения игроков Изучение действий и тенденций игроков, чтобы получить представление об их мотивах и предпочтениях. Это может помочь разработчикам игр улучшить пользовательский опыт и адаптировать свои продукты к потребностям своей целевой аудитории.
Сегментация Разделение игроков на группы на основе общих характеристик, таких как возраст, пол, местоположение или игровые привычки. Это позволяет разработчикам игр лучше понимать уникальные потребности и предпочтения каждого сегмента и создавать целевые маркетинговые кампании или игровые функции.
Анализ воронки Отслеживание шагов, которые игроки совершают в игре, от начальной загрузки до покупки или выхода из игры. Это помогает разработчикам игр выявлять области, в которых игроки теряют интерес, позволяя им улучшить удержание и вовлеченность.
Полезная информация:- Анализ поведения игроков имеет решающее значение для разработчиков игр, чтобы улучшить пользовательский опыт и адаптировать свои продукты к потребностям своей целевой аудитории.- Сегментация позволяет разработчикам игр понимать уникальные потребности и предпочтения различных групп игроков, обеспечивая проведение целевых маркетинговых кампаний и игровых функций.- Анализ воронки помогает разработчикам игр определить области игры, в которых игроки теряют интерес, что позволяет им улучшить удержание и вовлеченность.

Определение предпочтений игроков: A/B тестирование и опросы

Introducing Game Analytics: How to Measure Players' Behaviors and Improve Gaming Experience

Определение предпочтений игроков: A/B тестирование и опросы

Поскольку игровая индустрия продолжает расти, определение предпочтений игроков становится все более важным для разработки успешных игр. Двумя популярными методами для понимания предпочтений игроков являются A/B-тестирование и опросы.

A/B Тестирование

A / B-тестирование включает в себя сравнение двух версий игровой функции или дизайна, чтобы определить, какая из них работает лучше. Это тестирование часто проводится на небольшой выборке игроков, прежде чем опубликовать изменение для более широкой аудитории. Цель состоит в том, чтобы собрать данные для принятия обоснованных решений, которые положительно повлияют на вовлеченность игроков и общий успех игры.

  1. Разработайте две версии. Чтобы провести A / B-тест, разработайте две версии игровой функции или дизайна, которые вы хотите протестировать. Эти версии должны иметь только одно отличие, чтобы вы могли точно измерить влияние этого изменения.
  2. Выберите группу образцов. Выберите примерную группу игроков для тестирования каждой версии. Эти игроки должны быть представителями вашей целевой аудитории.
  3. Собирайте данные. Отслеживайте показатели, такие как вовлеченность, удержание и доход, для каждой версии. Используйте эти данные, чтобы определить, какая версия работает лучше.
  4. Реализуйте выигрышную версию. Распространите выигрышную версию среди более широкой аудитории и продолжайте отслеживать показатели, чтобы убедиться, что изменения были положительными.

Опросы

Опросы - это еще один способ сбора информации о предпочтениях игроков. Они дают представление о поведении игроков, демографии, мотивации и мнениях.

  1. Определите цель опроса. Решите, какую информацию вы хотите собрать из опроса, например, удовлетворенность игроков, запросы на новые функции или демографическую информацию.
  2. Создайте вопросы для опроса. Напишите четкие, лаконичные вопросы, которые позволят собрать необходимую вам информацию. Избегайте наводящих вопросов или вопросов, которые могут повлиять на ответ.
  3. Выберите группу образцов. Выберите репрезентативную выборку игроков для заполнения опроса. Чем больше размер выборки, тем точнее будут результаты.
  4. Проанализируйте полученные данные. Систематизируйте ответы на опрос и проанализируйте данные, чтобы сделать выводы о предпочтениях игроков.
  5. Применяйте то, чему вы научились. Используйте результаты опроса для принятия обоснованных решений по разработке игр и повышения удовлетворенности игроков.

Повышение вовлеченности игроков: геймификация и награды

Повышение вовлеченности игроков: геймификация и награды

Вовлеченность игроков - ключ к успеху любой игры или приложения. Это заставляет игроков возвращаться за добавкой и, в конечном счете, увеличивает доход. Геймификация и вознаграждения - это две стратегии, которые разработчики игр все чаще используют для повышения вовлеченности игроков.

Геймификация

Геймификация предполагает добавление игровых элементов к неигровому опыту. Добавляя игровую механику, такую как очки, значки, уровни и испытания, к неигровому опыту, геймификация может превратить обычные действия в увлекательный опыт, в котором пользователи захотят участвовать. Например, фитнес-приложение может использовать геймификацию, чтобы мотивировать пользователей придерживаться режима тренировок, начисляя баллы и значки за достижение определенных показателей.

Награды

Вознаграждения - это еще один эффективный способ повысить вовлеченность игроков. Игроков мотивируют такие награды, как внутриигровая валюта, цифровые товары или даже реальные призы. Предлагая вознаграждения, разработчики игр могут побудить игроков вкладывать в игру больше времени и усилий, что в конечном итоге приведет к увеличению вовлеченности и доходов. Однако разработчикам важно найти правильный баланс между предоставлением достаточного количества вознаграждений, чтобы заинтересовать игроков, не переусердствуя и не уменьшая ценность вознаграждений.

Примеры геймификации и вознаграждений

  1. Игра FarmVille от Zynga использует геймификацию, предоставляя игрокам задания для выполнения, чтобы заработать монеты и очки опыта. Это позволяет игрокам оставаться вовлеченными и мотивированными продолжать играть.

  2. Фитнес-приложение Sweatcoin использует геймификацию, чтобы мотивировать пользователей к занятиям спортом, выдавая им "Sweatcoins" за каждый сделанный ими шаг. Эти монеты можно обменять на реальные награды, такие как снаряжение для фитнеса или даже отпуск.

  3. Мобильная игра Candy Crush использует как геймификацию, так и вознаграждения. Игроки зарабатывают очки и продвигаются по уровням, собирая конфеты, а в награду получают внутриигровую валюту, которую можно использовать для покупки бонусов.

Внедряя геймификацию и вознаграждения в игры и приложения, разработчики могут повысить вовлеченность игроков и увеличить доход. Такая тактика дает игрокам чувство выполненного долга и целеустремленности, что в конечном итоге приводит к повышению удовлетворенности игрой или приложением.

Улучшение баланса игрового процесса: балансировка показателей и тестирование

Тема Описание
Улучшение баланса игрового процесса Обеспечение сбалансированности всех элементов игры, чтобы игроки могли наслаждаться честным и сложным опытом.
Метрика Количественные измерения, которые могут быть использованы для оценки баланса игры. Общие показатели баланса включают соотношение выигрышей и поражений, отзывы игроков и статистику использования.
Тестирование Процесс оценки баланса игры путем проведения игровых тестов с реальными игроками. Тестирование может включать A/B-тестирование, фокус-группы и бета-версии.
Полезная информация:- Важность баланса игрового процесса трудно переоценить; игры, которые воспринимаются как нечестные или слишком легкие, могут быстро потерять игроков.- Ключевым моментом является поиск правильных показателей баланса, поскольку в разных играх соотношение выигрышей и поражений и другие показатели успеха могут сильно отличаться.- Тестирование с реальными игроками имеет решающее значение для выявления проблем с балансом, которые сами по себе показатели могут не выявить.- Балансировка игры - это непрерывный процесс, который может потребовать частых корректировок по мере изменения поведения и предпочтений игрока.

Сокращение оттока: выявление и устранение разочарований игроков

Сокращение оттока: Выявление и устранение разочарований игроков

Отток игроков является серьезной проблемой для разработчиков игр и издателей. Отток относится к скорости, с которой игроки прекращают играть в игру, и это ключевой показатель для определения успеха игры. Чтобы уменьшить отток, важно определить причины, по которым игроки уходят, и устранить их разочарование.

Выявление фрустраций

Одним из способов выявить разочарования игроков является сбор их отзывов с помощью опросов, внутриигровых опросов и каналов социальных сетей. Другой способ - проанализировать игровые данные, чтобы увидеть, где игроки уходят, какие функции используются недостаточно, а от каких квестов отказываются.

  1. Уровень сложности

    Одним из наиболее распространенных разочарований является уровень сложности игры. Игроки могут разочароваться, если игра окажется слишком сложной или слишком легкой. Поиск правильного баланса имеет решающее значение для поддержания вовлеченности игроков.

  2. Ошибки и глюки

    Ошибки и глюки могут стать основным источником разочарования для игроков. Эти проблемы могут варьироваться от незначительных графических сбоев до серьезных ошибок, которые мешают игрокам прогрессировать. Быстрое и эффективное решение этих проблем важно для удержания игроков.

  3. Повторяющийся игровой процесс

    Повторяющийся игровой процесс также может привести к разочарованию игроков. Игрокам может стать скучно, если они постоянно выполняют одни и те же задания или если в игровом процессе недостаточно разнообразия. Добавление новых функций, квестов и сложных задач - это один из способов заинтересовать игроков.

  4. Неадекватные учебные пособия

    Если руководство по игре неадекватно или ему трудно следовать, игроки могут разочароваться. Важно предоставить четкие и лаконичные инструкции, которые помогут игрокам понять, как играть в игру и ее механику.

  5. Отсутствие социальных функций

    Отсутствие социальных функций может привести игроков к разочарованию. Многим игрокам нравится взаимодействовать с другими людьми в игре и устанавливать связи. Добавление социальных функций, таких как чат и гильдии, может повысить вовлеченность игроков.

Устранение разочарований

После того, как вы определили источники разочарования игроков, важно быстро и эффективно устранить их, чтобы улучшить игровой опыт.

  1. Регулярные обновления

    Регулярные обновления необходимы для устранения разочарований игроков. Эти обновления должны устранить ошибки и глюки и ввести новый контент, чтобы заинтересовать игроков.

  2. Улучшение учебных пособий

    Улучшение руководств по игре может помочь новым игрокам разобраться в игровой механике и уменьшить разочарование из-за непонимания.

  3. Сложность настройки

    Настройка уровня сложности игры может помочь сбалансировать игровой процесс и уменьшить разочарование игроков.

  4. Добавление социальных функций

    Добавление социальных функций, таких как чат и гильдии, может помочь игрокам устанавливать связи и оставаться вовлеченными в игру.

  5. Улучшение коммуникации

    Общение с игроками через внутриигровые объявления, социальные сети и форумы может помочь устранить разочарование игроков и улучшить общий игровой опыт.

Максимизация монетизации: анализ моделей покупок в игре

Introducing Game Analytics: How to Measure Players' Behaviors and Improve Gaming Experience

Максимизация монетизации: Анализ моделей покупок в игре

В последние годы внутриигровые покупки стали основным источником дохода для разработчиков игр. Понимание привычек игроков в расходовании средств может помочь разработчикам максимизировать свою прибыль, создавая при этом положительный пользовательский опыт.

Типы внутриигровых покупок:

  1. Косметические предметы: Это предметы, которые не влияют на игровой процесс, но позволяют игрокам персонализировать свой игровой опыт. Примерами могут служить скины персонажей, скины оружия и эмоции.
  2. Улучшения игрового процесса: Это те, которые дают игрокам преимущество в игровом процессе. Примеры включают оружие, броню и бонусы.
  3. Валюта: Это виртуальная валюта, используемая для покупки других внутриигровых товаров. Его можно заработать в игровом процессе или приобрести за реальные деньги.
  4. Сезонные абонементы: это пакеты внутриигрового контента, которые выпускаются в течение определенного периода времени. Они часто включают эксклюзивные обновления и являются способом для игроков поддерживать игру в течение более длительного периода времени.

Анализ привычек в расходовании средств:

Существует несколько методов анализа внутриигровых покупок, в том числе:

  1. Коэффициент конверсии: Это процент игроков, совершивших внутриигровую покупку. Разработчики могут проанализировать, какие сайты имеют самый высокий коэффициент конверсии, чтобы определить, какой контент находит отклик у игроков.
  2. Продажи по категориям: Разработчики могут проанализировать, какие категории внутриигровых игр продаются больше всего. Это может послужить основой для будущих предложений контента и маркетинговых стратегий.
  3. Время совершения покупок: Анализ того, когда игроки совершают покупки (например, во время специальных мероприятий или после нового обновления), может помочь разработчикам создавать целевые маркетинговые кампании.
  4. Отзывы игроков: Разработчики могут собирать отзывы от игроков, чтобы понять, какие игры они хотят видеть чаще, что может послужить основой для будущих предложений контента и маркетинговых стратегий.

Вывод:

Максимизация монетизации за счет внутриигровых покупок требует глубокого понимания поведения игроков. Анализируя привычки тратить деньги, разработчики могут создавать целевые маркетинговые кампании и контент-предложения, которые находят отклик у игроков и максимизируют прибыль.

Оптимизация обновлений игр: использование аналитики для информирования разработчиков

Тема Точки Полезная информация
Оптимизация обновлений игр: использование аналитики для информирования разработчиков 1 Анализируйте поведение игроков
2 Следите за производительностью игры
3 Постоянно улучшайте обновления на основе данных

Лучшие практики и будущее игровой аналитики: тенденции и прогнозы

"Игровая аналитика - ключ к успеху в игровой индустрии, и ее будущее связано с интеграцией искусственного интеллекта и технологий машинного обучения".- Павел Примаков
Лучшие практики и будущее игровой аналитики: тенденции и прогнозы

Лучшие практики и будущее игровой аналитики: тенденции и прогнозы

Вступление

Игровая аналитика является важнейшим компонентом разработки игр и помогает разработчикам игр понимать, как игроки взаимодействуют с их играми. По мере развития игровой индустрии появляются новые тенденции и технологии, в связи с чем разработчикам игр крайне важно быть в курсе последних передовых практик и прогнозов на будущее.

Лучшие практики

  1. Сбор данных: Соберите как можно больше данных от игроков, включая внутриигровую активность, поведение пользователей и демографические данные. Эта информация помогает разработчикам игр лучше анализировать и понимать предпочтения и модели поведения игрока.

  2. Анализ данных: Используйте инструменты анализа данных для анализа собранных данных и извлечения информации, которая важна для процесса разработки игр. Это помогает выявить критические особенности поведения игроков, узкие места и возможности для улучшения.

  3. Полезная информация: Преобразуйте проанализированные данные в полезную информацию. Используйте эти данные для улучшения общего качества игры и принятия более эффективных дизайнерских решений.

Будущее игровой аналитики: тенденции и прогнозы

  1. Аналитика в реальном времени: С ростом популярности онлайн-игр аналитика данных в реальном времени будет более важна для разработчиков игр, чтобы получать представление о поведении игроков в режиме реального времени.

  2. Прогнозирующая аналитика: Благодаря достижениям в области технологий искусственного интеллекта разработчики игр могут использовать инструменты прогнозирующей аналитики для прогнозирования будущего поведения игрока, что приводит к более персонализированному и увлекательному игровому опыту.

  3. VR и AR-игры: С ростом популярности VR и AR-игр игровая аналитика станет еще более важной для отслеживания поведения игроков и настройки дизайна игры, чтобы обеспечить захватывающий опыт.

  4. Этическая игровая аналитика: Разработчики игр будут все больше осознавать этические последствия использования данных игроков для аналитики. Им необходимо будет внедрить политику и лучшие практики для обеспечения конфиденциальности и безопасности данных игроков.

Основные проблемы по теме "Введение в игровую аналитику": как измерить поведение игроков и улучшить игровой опыт

1. Непонимание игровой аналитикиОдной из главных проблем является непонимание игровой аналитики разработчиками игр.

Многим разработчикам игр не хватает необходимых знаний и навыков для измерения поведения игроков, что может помешать успеху игры.

2. Трудности со сбором и анализом данныхСбор и анализ данных - еще одна сложная задача.

Часто имеется слишком много данных, что затрудняет выявление наиболее релевантной информации. Кроме того, собранные данные могут быть неточными или не давать полной картины поведения игроков.

3. Баланс между конфиденциальностью игроков и сбором данныхСбор данных о поведении игроков также может вызвать проблемы с конфиденциальностью.

Разработчики игр должны убедиться, что они соблюдают законы и нормативные акты о конфиденциальности, продолжая при этом собирать данные, необходимые для улучшения игрового процесса.

4. Нехватка ресурсов для игровой аналитикиМногим разработчикам игр не хватает ресурсов, включая технологии, персонал и средства, для эффективного внедрения игровой аналитики.

Это может привести к неполному или неэффективному анализу данных о поведении игроков.

5. Трудности с преобразованием данных в полезную информациюНаконец, даже если разработчики игр успешно собирают и анализируют данные, им может быть трудно преобразовать эти данные в полезную информацию, которая может улучшить игровой опыт.

Разработчикам необходимо понимать, как использовать информацию, полученную в результате анализа данных, для внесения изменений, которые положительно повлияют на игроков.

Что такое игровая аналитика?

Игровая аналитика - это процесс сбора и анализа данных из игр для понимания поведения игроков и улучшения общего игрового опыта. Это может включать отслеживание действий игрока, прогресса игры и других показателей для выявления закономерностей и областей, требующих улучшения.

Как можно использовать игровую аналитику для улучшения игрового опыта?

Игровая аналитика дает представление о том, как игроки взаимодействуют с игрой, позволяя разработчикам определять области для улучшения и принимать основанные на данных решения для улучшения общего игрового процесса. Например, аналитика может помочь разработчикам выявить популярные и непопулярные игровые функции, ошибки и области, в которых игроки застревают. Решая эти проблемы, разработчики могут улучшить вовлеченность и удержание игроков.

Какие инструменты и методы используются для анализа игр?

Существует множество инструментов и методов, используемых для игровой аналитики, включая интеллектуальный анализ данных, машинное обучение и опросы игроков. Некоторые распространенные инструменты игровой аналитики включают Unity Analytics, GameAnalytics и AWS Game Analytics. Эти инструменты можно использовать для отслеживания событий игроков, мониторинга поведения игроков и анализа игровых тенденций, чтобы повысить общую производительность игры и удовлетворенность игроков.

За последние несколько лет использование игровой аналитики в игровой индустрии выросло в геометрической прогрессии. Разработчики игр все чаще используют аналитические данные, полученные с помощью game analytics, для измерения поведения игроков и улучшения общего игрового опыта. Ожидается, что эта тенденция сохранится по мере того, как игровая индустрия становится более конкурентоспособной, а разработчики стремятся заинтересовать игроков и стимулировать их долгосрочное удержание.Одной из перспектив в этой области является разработка более сложных и основанных на технологиях инструментов игровой аналитики, которые могут предоставлять более подробные данные и понимание поведения игроков. Эти инструменты позволят разработчикам лучше понимать мотивацию и тенденции игроков и тем самым позволят им создавать игры, которые будут более привлекательными и приносящими пользу игрокам.Еще одной перспективой в этой области является интеграция искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения в платформы игровой аналитики. Это позволит разработчикам автоматизировать анализ данных, выявлять ключевые тенденции и генерировать полезную информацию для улучшения игрового процесса. Это также позволит разработчикам игр создавать персонализированный игровой опыт для разных игроков на основе их предпочтений и поведения.В целом, тенденция к использованию игровой аналитики для улучшения игрового процесса сохранится, и достижения в области технологий позволят разработчикам получать еще более ценную информацию из данных игроков. Это приведет к появлению более качественных игр, более вовлеченных игроков и более динамичной и конкурентоспособной игровой индустрии в ближайшие годы.

Список используемой литературы:

Название книги Автор Описание
Игровая аналитика: Максимизация ценности данных об игроках Маджоре, Алессандро Эта книга дает представление о мире игровой аналитики и о том, как ее можно использовать для улучшения игрового процесса. Она охватывает различные темы, включая поведение игроков, дизайн игр и бизнес-стратегии. Автор также делится реальными примерами и тематическими исследованиями, чтобы помочь читателям понять, как аналитика может способствовать успеху в игровой индустрии.
Игровая аналитика, основанная на данных: показатели и методы для онлайн-игр и офлайн-игр Эль-Наср, Маджи Сейф и Дракен, Андерс и Каносса, Алессандро В этой книге рассматриваются технические аспекты игровой аналитики, включая сбор и анализ данных, а также роль машинного обучения в прогнозировании поведения игроков. В нем рассматриваются как онлайн, так и оффлайн-игры и даются практические советы по реализации успешной аналитической стратегии.
Руководство по игровой аналитике. Пентон, Луис Цель этой книги - предоставить пошаговое руководство по реализации стратегии игровой аналитики, в том числе о том, как выбрать правильные показатели и инструменты. Он охватывает различные темы, такие как привлечение пользователей, удержание и монетизация, а также визуализация данных и отчетность. Автор опирается на свой собственный опыт работы консультантом по игровой аналитике, чтобы дать практические советы.
Наука о данных для игр: руководство по разработке игр на основе аналитики Ли, Артур Джулиан и Чиа, Чу Чжун и Чен, Виктор Чжун Ен В этой книге представлен всесторонний обзор различных методов обработки данных, которые могут быть использованы при разработке игр, включая прогнозное моделирование, кластеризацию и сетевой анализ. Она охватывает как технические, так и бизнес-аспекты игровой аналитики и включает тематические исследования из игровой индустрии.
Мозг геймера: как нейробиология и UX могут повлиять на дизайн видеоигр Гамасутра Хотя эта книга посвящена не только игровой аналитике, она дает ценное представление о науке о мозге, лежащей в основе дизайна видеоигр и поведения игроков. В нем рассматриваются такие темы, как мотивация, эмоции и внимание, а также даются практические советы по разработке игр, которые были бы одновременно увлекательными и веселыми.
В целом, эти книги предлагают практические советы и стратегии для реализации успешных инициатив в области игровой аналитики. Они охватывают различные темы, включая технические аспекты сбора и анализа данных, а также бизнес-стратегии использования аналитики для достижения успеха в игровой индустрии. Среди авторов - отраслевые эксперты, специалисты по обработке данных и геймдизайнеры. Применяя идеи и методы, изложенные в этих книгах, разработчики игр могут лучше понять поведение игроков и улучшить общий игровой опыт.

Читать ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей