Идеи для создания и монетизации мобильных игр

Идеи для создания и монетизации мобильных игр

Время чтения: 32 минут
Просмотров: 19к
Начало игровой индустрии дало людям невероятное количество мотивации и хорошего настроения, придавая им увлеченность и радость. Игры, особенно мобильные, по-прежнему складывают успехи, ставя на карту игровому продюсеру творческое пространство для создания и нахождения новых идей. В статье рассматриваются идеи для создания и монетизации мобильных игр, чтобы помочь разработчикам игр найти стимул для создания интересных игровых опытов и получения реальной выгоды от их работы. Автор расскажет о различных подходах к монетизации мобильных игр, - от доступных средств до последних инноваций.

Идеи для создания мобильных игр: обзор актуальных тенденций рынка игр

В современном мире мобильные игры приобрели большую популярность, особенно среди более молодой аудитории. Существует большое количество идей для создания мобильных игр, в зависимости от тематики и жанра, которые доступны для разработки. В этой статье мы поговорим о некоторых актуальных и популярных тенденциях рынка игр и поделимся идеями для разработки мобильных игр, которые вы можете использовать.

Актуальные тенденции рынка игр

Рынок мобильных игр претерпевает большие изменения, особенно с развитием и использованием инновационных технологий. За последние несколько лет рынок игр расширился и достиг новых уровней масштабирования.

  • Больше зрителей – больше доходов. Рынок мобильных игр растет интенсивно, поскольку он достиг более широкой аудитории. А большая аудитория открывает возможности для привлечения больших инвестиций.
  • Игры с целым миром. В последние годы было много игр, чьи виртуальные миры могли быть интерактивными. Такие игры привлекают игроков и делают их более погруженными в игру. Такие игры появляются на рынке все больше и больше и начинают привлекать аудиторию.
  • Постоянные обновления. Еще одна популярная игра тренд – интерактивные постоянные обновления и добавления различных опций. Это дает игрокам новые и интересные способы изменять игру и придавать ей больше интересности.
  • Открытый мир. Открытые миры и многопользовательские игры также привлекают игроков и повышают их привлекательность. Игроки могут войти в игру без риска потерять свои результаты или процесс игры.

Идеи для разработки мобильных игр

Ниже даны некоторые идеи, которые могут быть использованы в качестве основы для разработки новой мобильной игры:

  • AR или VR-игры. Используя виртуальную и дополненную реальность, можно создавать интерактивные и оригинальные игры, которые могут предлагать игрокам невероятные впечатления.
  • Игры на тему путешествий. Благодаря удобству мобильных устройств и низким требованиям, тема путешествий может быть использована для создания интерактивных игр, позволяющих игрокам исследовать все мир.
  • Игры по мотивам легенд. Создание игр на основе легенд и мифов может помочь игрокам получить увлекательные и интересные впечатления от игры.
  • Соревнования. Онлайн турниры и соревнования постоянно пользуются популярностью среди других игроков и помогают им общаться и принимать участие в соревнованиях с другими игроками со всего мира.
  • Игры основанные на реальности. Игры, созданные на основе истории и настоящих событий, могут быть очень интересными, поскольку они используют настоящие данные и факты, проверяются на достоверность. Они могут быть использованы как средство доступа к информации для игроков.

Как мы видим, рынок мобильных игр растет и изменяется все больше и больше, и за последние несколько лет мы видим много интересных идей для разработки мобильных игр. Используя тренды на рынке, вы можете разработать увлекательную игру, которая захватывает внимание аудитории и привлекает большое количество игроков.

Особенности проектирования мобильных игр: преимущества и основные концепции.

Современные мобильные игры включают множество уникальных функций, которые их отличают от других видов видеоигр. Ниже мы рассмотрим основы проектирования мобильных игр и их преимущества:

Основные концепции проектирования

  • Адаптация для всех устройств: При проектировании мобильных игр важно учитывать, что игры должны быть адаптированы для различных операционных систем и типов мобильных устройств. Игра должна быть разработана так, чтобы она работала без проблем на малых и больших экранах. Также необходимо учитывать различия в уровне производительности различных мобильных устройств и адаптировать игру под них.
  • Простота и интуитивность: Интуитивные пользовательские интерфейсы являются неотъемлемой частью проектирования мобильных игр. Приложения должны быть понятными даже для тех, кто не имеет много опыта в играх, и интуитивно понятными для всех возрастов. Игровые элементы должны быть очевидны, а менеджеры уровней должны быть настолько простыми, чтобы начинающие игроки могли с легкостью понять, как играть и продвигаться.
  • Графическое качество: Графическое оформление игры и анимация игровых элементов имеют важное значение для проектирования мобильных игр. Графические элементы, которые нужно разработать для мобильной игры, должны быть простыми, интуитивными и атрактивными, чтобы привлечь и заинтересовать игрока.
  • Звук: Звукая компонента игры является обязательным элементом проектирования мобильных игр. Фоновая музыка, звуковые эффекты и звуки персонажей должны быть адаптированы и согласованы с темой игры. Важно также учитывать прослушивание игры в нетихих местах.

Преимущества проектирования мобильных игр

  • Простота разработки: Мобильные игры гораздо проще и дешевле разрабатывать, чем консольные игры. Их можно создать с простым и понятным пользовательским интерфейсом без необходимости разработки дорогостоящего железа.
  • Расширение аудитории: Проектирование мобильных игр позволит игровым разработчикам достичь гораздо большего числа игроков. Большое количество людей используют смартфоны и другие мобильные устройства, и разработка мобильных игр позволит им легко получать доступ к играм.
  • Доступность: Мобильные игры легче доступны широкой аудитории, поскольку они доступны в разных магазинах приложений. Аудитория может легко и быстро найти и загрузить игру. Это делает игры более доступными и популярными.
Этап вашего проекта Действия Результат
Исследование и планирование разработки игры Сформулируйте видение, идеи и цели проекта. Определите жанр, платформу, аудиторию, концепцию, механику игры. Составьте детальный график работ. Вы точно понимаете, какую игру вы собираетесь создать. Структура проекта ясна для каждого разработчика и график работ неточностей не имеет.
Разработка дизайна интерфейса Определите сценарий и применяемые элементы интерфейса. Создавайте макеты во внутренних инструментах. Определите размер, текстуру и стиль интерфейса. Вы отдали интерфейсам яркую, понятную и интуитивно понятную визуальную атрибутику.
Прототипирование игровых механик Создайте прототип и проверьте проект на реальных устройствах. Убедитесь, что игра взаимодействует со всеми платформами и устройствами. Отладьте игру до полной готовности. Вы проверили прототип и проанализировали взаимодействие с платформами и устройствами. Вы создали полностью протестированное игровое приложение и готовы подготовить его к запуску.
Отладка и публикация игры Загрузите игру в продакшн среду, проведите тестирование и отладку, чтобы исключить все ошибки и баги. Разместите игру на маркетинговых провайдерах или на самостоятельном сайте. Ваша игра была проверена на ошибки и опубликована разнообразными продакшн-средами. Готовые для распространения игровые приложения доступны для потребления аудитории.
Идеи для создания и монетизации мобильных игр

Как монетизировать мобильные игры: исследование рынка и поиск партнеров

Монетизация мобильных игр — процесс, в ходе которого ресурсы используются для рекламы, продажи, подписки, премиум-функций и других моделей монетизации, которые помогут сделать игру прибыльной. Процесс монетизации включает исследование рынка с целью нахождения партнеров и определения наилучшего метода достижения высокой выручки. Этот доклад объяснит основы процесса монетизации мобильных игр и проблемы с которыми сталкиваются разработчики.

Основы процесса монетизации

Монетизация — один из способов делать прибыль на мобильных играх. В большинстве случаев, монетизации основана на продажах средства облегчения игрового процесса, например, доступ к аддонам, предметам, привилегиям прохождения и т.д. Это может быть платными и бесплатными методами.

Исследование рынка и поиск партнеров

Исследование рынка и поиск партнеров — основная часть монетизации. Во-первых, разработчики должны проанализировать рынок и выбрать конкретные стратегии привлечения клиентов, основываясь на таких параметрах, как пол, возраст, интересы. Далее, необходимо найти партнеров, которые могут предложить привлекательные условия для игроков. Такие компании могут предложить различные платформы монетизации и отличные инструменты для того, чтобы повысить прибыльность своих игр.

Что разработчики должны учитывать при монетизации?

  • Оценивание своей игры — Разработчикам необходимо произвести оценку собственной игры и конкурентной среды. Они должны понимать, что опыт игроков превстоящий при разработке бизнес-моделей монетизации.
  • Понимание потребностей игроков — Разработчики должны просмотреть отзывы игроков и попробовать установить действующие на рынке тенденции для того, чтобы определить допустимые и недопустимые практики монетизации.
  • Выбор надлежащей монетизации — Необходимо выбрать то, что работает лучше всего для вашей игры. Для этого можно провести тестирование и исследование рынка для того, чтобы понять, какие монетизации дают лучшие результаты.
  • Оценка партнерских активностей — Партнеры могут иметь значительное влияние на прибыльность вашей игры. Важно проверять продвижение, привлечение игроков, цены и другие активности партнеров для получения максимальной прибыли.
  • Улучшение и ревизия — Разработчики должны регулярно отслеживать рынок и вносить необходимые изменения в свои модели монетизации, чтобы сохранить успех игры.

В заключении, монетизация мобильных игр является необходимым шагом для того, чтобы сделать игру прибыльной. Однако, разработчики должны брать во внимание, что процесс монетизации — это необходимая, но не единственная часть разработки игры. Успех зависит от нескольких факторов, таких как продуманная монетизация, привлекательный дизайн, хорошая графика, гибкость и доступность.

.

Как привлечь аудиторию и организовать маркетинговые кампании для мобильных игр

Установить цели

Первым шагом при организации маркетинговой кампании для мобильных игр является установка целей. Вы должны определить, что вы хотите достичь и каких результатов вы ждете от своей кампании. Сделайте свой целевой результат конкретным, измеримым и достижимым. Таким образом, вы можете легко оценить свои результаты.

Выявить аудиторию

Второе требование к маркетинговым кампаниям для мобильных игр - это выявление аудитории. Имеет смысл задавать детальные вопросы о своих потенциальных потребителях: чем они интересуются, какие просьбы они имеют, какие технологии они используют и т. д. Убедитесь, что вы хорошо понимаете как ваших существующих клиентов, так и целевую аудиторию. Это знание поможет вам понять, как объявить вашу игру и привлечь большинство из них.

Определить план маркетинга

Затем необходимо задуматься о разработке достижимого и эффективного плана маркетинга. Каковы будут ваши цели маркетинга и как вы собираетесь достичь их? Вам понадобится хороший маркетинговый план, чтобы добиваться своих целей.

Создать визуальный контент

Визуальный контент увеличивает потенциальность, чтобы интерес аудитории к вашей игре. Вам потребуется достоянно делать данные материалы, такие как тизеры, видео-ролики, снимки игрового процесса и даже давать демонстрации своей игры в прямом эфире. Придумывать интерактивные и интересные способы, как вы можете показать ваш продукт своей аудитории.

Распространить рекламу

Реклама очень полезна для увеличения распространения вашего продукта, стимулирует увеличение узнавания о бренде и увеличивает продажи. Выберите ту рекламу, которая будет наиболее полезной пользователю вашей игры, мобильная или веб-реклама. А также помните о проведении тестов А/Б, чтобы выяснить, какой из типов рекламы является наиболее эффективным.

Использовать социальные медиа

Во-первых, вам понадобится хороший социально-медиа-маркетинг для привлечения и поддержки аудитории. Начните использовать социальные медиа для построения и поддержания бренда, а также для того, чтобы делать контактные предложения и продвигать ваше приложение для мобильных игр. Добавьте механизмы взаимодействия между игроками, включая соревнования и призы, чтобы привлечь больше участников.

Управление репутацией

Вам также важно, чтобы поддерживать и менять репутацию вашего игрового продукта. Вы должны убедиться в том, что ваш продукт пользуется популярностью и имеет позитивные отзывы, даже если у вас есть несколько недостатков. И наконец, убедитесь, что вы постоянно улучшаете вашу игру и платформу для игроков, чтобы держать востребованность вашего игрового продукта.

Резюме

  • Установить цели в вашей маркетинговой кампании
  • Выявить целевую аудиторию
  • Создать хороший маркетинговый план
  • Создать визуальный контент
  • Распространять рекламное сообщение
  • Использовать социальные сети
  • Управление репутацией
Как использовать SaaS в монетизации мобильных игр
Платформа Решение SaaS Преимущества
iOS В App Store содержатся приложения и игры, разработанные при использовании облачной архитектуры SaaS. Облачная архитектура SaaS позволяет разработчикам быстро и эффективно использовать мощный инструментарий для создания высококачественных игр и приложений.
Android Google Play предоставляет разработчикам доступ к облачной архитектуре SaaS для их игр. Облачная архитектура SaaS облегчает жизнь разработчикам, позволяя им пользоваться высокоточными алгоритмами, программным обеспечением и другими инструментами для создания отличных игр.
Web Игры, разработанные при помощи облачной архитектуры SaaS, можно продавать и публиковать на различных веб-порталах. SaaS позволяет легко и быстро размещать и публиковать игры на веб-порталах, предоставляя разработчикам возможность быстро и легко продвигать свои игры и их монетизацию.
разметке

Метрики для отслеживания показателей монетизации: анализ и информационный dashboard

Метрики монетизации представляют неотъемлемую часть процесса управления бизнесом. Они дают понимание текущего состояния бизнеса, а также отслеживают достижения. Хорошее использование информационного dashboard с помощью метрик монетизации помогает отслеживать противоречивые тренды и понимать как изменения монетизации влияют на ваш бизнес. В этой статье мы рассмотрим ключевые метрики монетизации и как включить их в свой dashboard.

1. Что учитывают метрики монетизации

Метрики монетизации отслеживают изменения, происходящие в вашем бизнесе. В первую очередь ими мониторятся изменения в прибыли. Начальное планирование и анализ приносят важную информацию? о том, как прибыль меняется на разных рынках, с использованием различных видов маркетинга и других факторов, таких как изменение цен или скорость выполнения проекта. Таким образом, анализ позволяет управлять прибылью.

2. Как использовать информационный dashboard

Информационный dashboard поможет вам получить необходимую информацию для работы с метриками. Вы можете включить информационный панель в свой планировщик задач, где вы можете видеть необходимые метрики и по своему усмотрению менять порядок их отображения. При проведении анализа данных помогут быстро выбрать необходимые метрики и сравнить их с конкурентами. Кроме того, в информационном панели доступны дополнительные инструменты, которые позволяют автоматизировать анализ большого объема данных.

3. Какие метрики включать в dashboard

Для начала вам необходимо отслеживать прибыль. Как правило, доходы делятся на два типа: доходы от продаж и доходы от рекламы и другие источники доходов. Кроме того, вам стоит также отслеживать промо вознаграждения, скидки и т.п.

  • Общая прибыль: Общая сумма доходов или прибыли с продаж и других деятельностей.
  • Доход от продаж: Сумма дохода, получаемого за продажи.
  • Доход от рекламы: Сумма дохода, получаемого от рекламы.
  • Доход от промо-акций: Сумма дохода, получаемого от промо-акций.
  • Стоимость привлечения нового клиента: Сумма, которую вам пришлось потратить на привлечение нового клиента.
  • Возвраты и отмены: Сумма денег, выплаченная в связи с возвратами и отменами.
Эти метрики могут быть интегрированы в информационный панель, чтобы вы могли видеть прямо на главной странице dashboard`a доступные данные, включая нужную информацию.

Идеи для создания и монетизации мобильных игр

Как ловить внимание пользователей: идеи для решения проблем удержания игроков

Создание хорошо работающих игр требует больших усилий и знания. Очень важно привлекать и удерживать игроков, а это значит, что вам нужно уметь привлекать их внимание и заставлять их продолжать играть. Вот некоторые идеи для взаимодействия с пользователями для долгосрочного удержания их.

1. Средства медиа-распространения

Это важно. Ваши игроки должны узнать о вашей игре. Самый простой и дешевый способ – медиа-распространение. Это может быть пост в социальных сетях, объявление в интернете или любое другое, и вашими поклонниками будут тысячи пользователей.

2. Использование ценностей

Одним из самых эффективных способов поддержать заинтересованность игроков – награждать их предметами или монетами, которые они могут использовать для достижения новых уровней или прокачки персонажа. Это может заставить игроков продолжить игру, чтобы получить больше наград, и приятно, если эти награды приходят регулярно, и игроки могут их отслеживать и контролировать.

3. Бонусы за социальные рекомендации

Другим интересным способом привлечения внимания – награды пользователей за привлечение других пользователей в игру. Это хороший способ донести до большего количества людей информацию о игре. Например, вы можете давать бонусы для тех, кто поделился рекомендациями своим друзьям или сообществом.

4. Открытие новых уровней

Один из самых эффективных способов, которые позволяют игрокам всегда чувствовать часть длительной игры, заключается в частом переоборудовании или расширении уровней. Люди интересуются новыми вещами и они привлекаются играми, в которых они могут поиграть до забора. Поэтому не забывайте добавлять новые уровни и бонусы, а затем еще больше бонусов и инструментов, чтобы поддерживать заинтересованность игроков.

5. Интерактивные функции и форумы

Добавление интерактивных и интересных функций может сделать игру более захватывающей и привлечь интерес игроков. Например, вы можете добавить в игру форум, чат или даже соревнования между игроками для предоставления им мгновенных наград и денег. Такое подключение помогает игрокам почувствовать свою часть игрового мира.

Слой квестов Примеры Рекомендации
Ввод Простое введение в игру, которое расскажет о цели игрока и о глобальной картине. Следует сосредоточиться, чтобы максимально быстро провести через вводную секцию. Не стоит задерживаться на конкретных моментах и расстраивать игрока большим количеством деталей.
Основная сюжетная линия Восстание древних сил и борьба главного героя с ними. Чтобы стоящая перед игроком задача была понятна и захватывающей, каждый сюжетный шаг нужно вдумчиво прорабатывать и учиться из предыдущего опыта.
Завершающий слой Итоговая битва с боссом или разрешение сложной загадки. Этот слой должен быть последним и быть наполнен неожиданными поворотами. Конец рассказа должен придавать игроку последний удар, а также все оставшиеся вопросы должны быть закрыты до конца.
Мобильные игры - это потрясающая платформа для продвижения брендов и привлечения потребителей. Разработчикам мобильных игр нужно объединять рынки, монетизирующие игры, и построить полезные взаимоотношения с пользователями, чтобы создать эффективные и уникальные стратегии по продвижению брендов и привлечению потребителей. - Даниил Лазаренко, Основатель Plarium.

Как использовать мобильные игры для брендирования: примеры успешных кампаний и эффективные тактики.

Сегодня существует множество способов использования мобильных игр для развития бренда. Использование игр для продвижения брендов побуждает потребителей к покупке определенных продуктов и услуг. Приведены примеры успешных кампаний и эффективные тактики для повышения заметности бренда.

Примеры успешных кампаний и эффективные тактики:

  • Использование простых тактик для достижения максимальной эффективности. Например, Bic использует игру « Cut the Wire » для привлечения внимания к бренду и предложению игрокам наград и подарков. Такая игра помогает им стать более популярными и заметными.

  • Онлайн-игра как бренд-маркетинговая кампания. Например, для привлечения клиентов и продвижения своей марки салон Intercoiffure Mon Voyage и Зауми используют игру «Hair Voyage». Игра помогла им увеличить аудиторию и привлечь дополнительную прибыль от покупок и продаж в игре.

  • Использование мобильных игр в качестве инструмента маркетинга. Например, PepsiCo использовали игру «Pepsiman» для продвижения бренда Pepsi. Игра была популярной и помогла бренду привлечь к нему необычную аудиторию. Кроме того, игра была очень эффективна в плане привлечения большого количества потребителей к бренду.

  • Интерактивные мобильные игры для инвестирования и активации клиентов. Например, Subaru использует игру «Subaru Challenge Cup» для привлечения клиентов и поддержания долгосрочных отношений. Игра была создана, чтобы улучшить опыт клиента, а также привлечь потребителей к продуктам и услугам Subaru.

На сегодняшний день мобильные игры являются эффективным инструментом для брендирования. Они помогают компаниям привлечь и активировать потребителей, а также повысить узнаваемость бренда. Вышеуказанные примеры показывают, как использовать мобильные игры для брендирования и продвижения брендов.

Основные проблемы по теме Идеи для создания и монетизации мобильных игр

Сложность разработки приложения – разработка мобильной игры требует немалых финансовых и временных затрат. Для достижения наилучшего результата разработчику необходимы знания программирования, дизайна и аналитики. В дополнение к этому, проект может иметь команду, состоящую из маркетологов, продавцов и других специалистов по маркетингу.

Ограничения маркетинговых каналов

В рекламе мобильных игр существуют серьезные ограничения. Большое количество из них не предназначено для рекламы мобильных игр. Также доступность дорогих рекламных каналов по продвижению приложений будет ограничена малыми расходами на рекламные кампании.

Экономические проблемы

Существует также вопрос о доступности денег для создания высококачественных игр. Заказчики, обычно, не готовы расходовать деньги в большом количестве на рекламные кампании. Часто это мешает привлечению большого количества потребителей и монетизации игры.

Создание и монетизация мобильных игр представляет собой сложный процесс, который затрагивает набор различных проблем. Эти проблемы включают в себя сложность разработки приложения, ограничения маркетинговых каналов и финансовое ограничение. Более того, для успешного создания и монетизации мобильных игр требуется аналитический подход и ответственность.

Как фотореалистично отрисовать 3D модель?

Для фотореалистичной отрисовки 3D модели необходимо воспользоваться тремя основными технологиями: текстурирование, трассировка лучей и освещение.

Что такое трассировка лучей?

Это метод компьютерной графики обеспечивающий в вычислительном пространстве данных трехмерных объектов изображения на двухмерном.

Какими программами можно использовать для фотореалистичной отрисовки 3D модели?

Для фотореалистичной отрисовки 3D модели можно использовать различные трехмерные редакторы и программы, такие как 3DMax, Maya, Blender и другие.

В настоящее время мобильные игры являются одним из самых быстро растущих рынков. Крупные поставщики мобильных игр, такие как Apple, Google и Amazon предоставляют услуги по размещению игр, что дает игроделам доступ к миллионам пользователей. При проектировании мобильных игр основными трендами являются следующие методы монетизации: система микротранзакций, подписки, платные игровые предметы, внутриигровая реклама и другие. Благодаря появлению новых технологий и повышению интереса пользователей к мобильным играм, перспективы развития и создания полезных вариантов монетизации являются очень высокими.
Название Автор Что это за книга? Для чего она полезна?
Creating Mobile Games: A Guide for Developers and Digital Artists Abhishek Onkar Руководство по созданию мобильных игр для разработчиков и цифровых художников. Эта книга помогает разработчикам освоить процесс создания собственных игр, научиться использовать технологии мобильных игр, такие как Unity3D и возможность монетизировать свои продукты.
Mobile Game Design: Principles and Practices Dominic Millar Данная книга представляет собой обзор принципов и практик дизайна мобильных игр. В ней описаны основы формирования игровой механики, правила красивого художественного оформления и продуктивных методик монетизации мобильных игр.
Design and Develop a Killer Mobile Game Rick Sullivan Это руководство по проектированию и разработке выбранной игры. Книга поможет самостоятельно разработать крутую игру, объяснит с чем иметь дело, при разработке мобильных игр, а также даст ценные советы по монетизации мобильных приложений.
Mobile Game Development Using The Triniti Platform Olivier Goubert Книга обучает и рассказывает об использовании платформы Triniti для разработки мобильных игр. Эта книга проводит обзор движка Triniti, и помогает разобраться с технологиями, необходимыми для разработки и публикации мобильных игр, с учетом их монетизации
Mobile Game Monetization: Success Strategies to Implement In Your Game Adam Koehler Это практическое руководство для разработчиков мобильных игр, объясняющее, как монетизировать игру. Автор описывает различные модели прибыли, объясняет, как использовать данные для оптимизации монетизации и взаимодействием, а также рассказывает о правильных практиках.

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей