Доступность игр - это концепция разработки цифровых игровых платформ для людей с ограниченными возможностями, которые облегчают им доступ к видеоиграм и взаимодействие с ними. Это важная часть игрового дизайна, поскольку она предоставляет людям с ограниченными возможностями те же возможности испытывать радость от игры в видеоигры, что и людям без инвалидности. Кроме того, повышение доступности игр может позволить разработчикам игр расширить аудиторию своих игр и охватить большее число игроков.
Создание игр, доступных для людей с ограниченными возможностями, выгодно как разработчикам игр, так и игровому сообществу в целом. Для разработчиков повышение доступности игр может привести к привлечению большего числа игроков в их игру, поскольку это открывает потенциальную базу игроков для гораздо более широкой аудитории, чем просто люди с ограниченными возможностями. Кроме того, создание доступных игр помогает создать более инклюзивное игровое сообщество, которое уважает и принимает игроков любого уровня способностей.
Разработчики игр, которые рассматривают возможность создания доступных версий своих игр, должны учитывать различные факторы. Эти факторы включают в себя предоставление альтернативных методов управления для игроков с ограниченной подвижностью, обеспечение настраиваемых настроек сложности, добавление экранной многоязычной поддержки, функции преобразования текста в речь и речи в текст в текстовом режиме, а также предоставление настраиваемых игровых элементов для игроков всех уровней способностей. Разработчики игр также могут изучать последние тенденции доступности игр, чтобы быть в курсе последних событий в отрасли.
Разработчикам игр важно помнить, что создание доступных игр важно не только для людей с ограниченными возможностями, но и для людей без инвалидности. Чтобы обеспечить положительный опыт для всех игроков, разработчики должны стремиться создавать игры, доступные для всех, независимо от уровня их способностей. Это достигается за счет обеспечения того, чтобы игры разрабатывались с учетом переменных настроек сложности, предоставления альтернативных методов управления и включения настраиваемых элементов, чтобы игроки могли адаптировать игру к своим индивидуальным потребностям.
Создание доступных игр важно как для разработчиков, так и для игрового сообщества в целом. Принимая во внимание различные факторы, такие как тип используемых элементов управления, настройки сложности и игровые элементы, разработчики игр могут сделать свои игры более доступными для людей с ограниченными возможностями, а также создать инклюзивную игровую среду, приятную для всех игроков.
Разработка системы сбора данных требует тщательного планирования и исполнения, чтобы гарантировать достижение ею своей цели. Ниже приводится краткое описание того, как разработать успешную систему сбора данных.
Разработка системы сбора данных требует тщательного планирования, исследований, обучения и исполнения, чтобы получать точную, надежную и своевременную информацию. Выполнение этих шагов поможет убедиться в том, что собранные данные являются достоверными и всеобъемлющими.
Точка | Объяснение |
---|---|
Тестирование игр с людьми с ограниченными возможностями | Это важно для обеспечения полного доступа к играм или программному обеспечению для любого пользователя, независимо от его инвалидности. Игры следует тестировать с людьми, имеющими разный уровень физических / двигательных нарушений и когнитивных нарушений, чтобы убедиться, что они могут правильно получить к ним доступ и понять их. |
Функциональная доступность | Доступность должна учитываться на каждом этапе разработки игры. Это включает в себя разработку игр, которые являются максимально инклюзивными, и поиск способов сделать их доступными для разных типов игроков с разными потребностями или способностями. |
Тест на удобство использования | Тестирование юзабилити должно быть приоритетом при создании игр, доступных для людей с ограниченными возможностями. Это следует делать с людьми с ограниченными возможностями, участвующими в процессе тестирования. Тесты юзабилити должны отвечать на вопросы о сложности и о том, может ли кто-то с определенными ограниченными возможностями использовать игру без ущерба для пользовательского опыта. |
Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) - это закон о гражданских правах, который запрещает дискриминацию в отношении лиц с ограниченными возможностями во всех сферах общественной жизни. Он был принят в 1990 году и приводится в исполнение Министерством юстиции США.
ADA охватывает широкий спектр областей и сыграла важную роль в повышении доступности для людей с ограниченными возможностями в таких областях, как занятость, транспорт, здравоохранение, образование, связь и многое другое. Это также позволило инвалидам получить более широкий доступ к общественным местам, более полно участвовать в общественной деятельности и осуществлять свои права как граждан.
ADA оказала значительное влияние на права лиц с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах. В частности, он имеет:
Создание игры - невероятно сложный процесс. Крупные компании, производящие видеоигры, нанимают команды из сотен человек для создания игр, которые мы знаем и любим сегодня. Рассмотрение некоторых технических аспектов производства игр может помочь упростить процесс разработки.
Игровые движки - это основа видеоигр. Это программы, которые предоставляют необходимые инструменты для разработки, создания и публикации видеоигр. Использование игрового движка позволяет разработчикам сосредоточиться на кодировании уникальных функций и элементов игры вместо того, чтобы каждый раз изобретать велосипед. Существует несколько различных типов игровых движков, предназначенных для поддержки различных типов видеоигр:
В дополнение к игровым движкам разработчики игр используют широкий спектр инструментов для разработки видеоигр. Эти инструменты помогают создавать лучшие визуальные эффекты, аудио и игровой процесс. Популярные инструменты разработки игр включают в себя:
Наконец, разработчики должны тесно сотрудничать с тестировщиками, чтобы убедиться, что игра находится в надлежащем рабочем состоянии до ее выпуска. Тестировщики ищут баги и погрешности и сообщают о них разработчику. Затем разработчик должен отследить и исправить ошибки. Популярные инструменты для тестирования и устранения неполадок включают программное обеспечение для отслеживания ошибок, такое как Jira, программное обеспечение для отладки кода, такое как Xdebug, и базы данных ошибок, такие как Bugzilla.
Учитывайте важность доступного пользовательского интерфейса | |
---|---|
Используя понятный язык | Убедитесь, что язык и слова, используемые в пользовательском интерфейсе, ясны и понятны широкому кругу пользователей. |
Дизайн для обеспечения доступности | Убедитесь, что пользовательский интерфейс позволяет использовать различные устройства ввода и вспомогательные средства, такие как клавиатура и мышь. |
Предоставляйте обратную связь | Убедитесь, что пользовательский интерфейс предоставляет обратную связь о действиях пользователя или изменениях, чтобы информировать пользователя о происходящем. |
Непрерывное совершенствование - это непрерывный процесс, в ходе которого компании стремятся сделать свои процессы более эффективными с целью максимальной удовлетворенности клиентов и повышения прибыльности. Акцент на качестве помогает организациям достигать более высоких уровней производительности. Вот некоторые из преимуществ постоянного совершенствования:
Одним из основных преимуществ постоянного совершенствования является снижение затрат. Внедряя такие усовершенствования, как оптимизация услуг, инвестирование в интеллектуальные технологии и планирование возможностей экономии средств, компании могут снизить свои операционные издержки и повысить маржу прибыли. Кроме того, снижение затрат оказывает влияние на потребителя, снижая цены, делая продукты и услуги более конкурентоспособными на рынке.
Постоянное совершенствование помогает гарантировать неизменную надежность продуктов и услуг и соответствие ожиданиям клиентов. Ведя диалог с клиентами и используя их отзывы при совершенствовании, компании могут укрепить свои конкурентные преимущества и завоевать большую долю рынка.
Внедрение эффективных процессов и технологий увеличивает производительность и снижает затраты на рабочую силу. Рабочая сила является самым крупным компонентом затрат для многих предприятий. Совершенствуя методы производства и повышая производительность, компании могут сократить расходы на заработную плату и увеличить производительность труда в расчете на час.
Постоянное совершенствование мотивирует сотрудников работать сообща для достижения общей цели. Признавая и вознаграждая достижения, компании создают позитивную атмосферу, которая повышает моральный дух и поощряет командное сотрудничество и коммуникацию.
Постоянное совершенствование помогает организациям сохранять конкурентные преимущества за счет использования новейших технологий и эффективных процессов, которые позволяют им предлагать своим клиентам продукцию более высокого качества по более низкой цене, чем у конкурентов. Эта способность превосходить конкурентов необходима для долгосрочного успеха и роста.
Вспомогательные технологии (AT) - это обобщающий термин, который включает вспомогательные, адаптивные и реабилитационные устройства для людей с ограниченными возможностями. Эти устройства используются для увеличения, поддержания или улучшения функциональных возможностей людей с ограниченными возможностями. Вспомогательные технологии могут быть использованы для улучшения коммуникации, способностей к обучению, физической доступности и многого другого.
Вспомогательные технологии предоставляют множество преимуществ людям с ограниченными возможностями, включая большую независимость, повышение качества жизни и расширение доступа к образованию и возможностям трудоустройства. Вспомогательные технологии также могут помочь снизить потребность в таких вмешательствах, как физическая и трудотерапия, а также улучшить физический доступ к дому и общине.
Стратегия | Полезная информация |
---|---|
Разработайте контрольный список доступности | Создайте контрольный список функций, которые делают вашу игру доступной. Определите этот список на основе других игр, отзывов игроков с ограниченными возможностями и отраслевых стандартов. |
Вовлекайте игровое сообщество | Поделитесь своим опытом создания доступных игр и задавайте вопросы и ответы на популярных платформах. Сделайте себя и свою игру доступными, используя язык описания, добавляя субтитры и предлагая различные варианты настройки. |
Исследовательские платформы и издатели | Ищите платформы распространения, которые подходят для игроков с ограниченными возможностями, и изучайте различные партнерские отношения с издателями. Изучите их требования к подаче заявок и подготовьте стратегию, прежде чем приступать к работе. |
"Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своих мечтаний"- Элеонора Рузвельт
Исследования в области игр недавно выявили множество возможностей для повышения доступности. От улучшений внутриигровых пользовательских интерфейсов до улучшения дизайна контроллеров - это исследование также дает представление о том, как игры могут развиваться в будущем. Вот некоторые из текущих результатов исследований, влияющих на будущую доступность игр.
В последние годы пользовательские интерфейсы стали более доступными, что облегчает геймерам всех уровней ориентироваться в игре. Также разрабатываются новые методы ввода, такие как системы распознавания речи, которые упрощают выдачу и выполнение сложных команд. По мере того как эти технологии становятся более совершенными, они, вероятно, будут становиться все более доступными для более широкой аудитории геймеров.
Визуальные и аудиотехнологии постоянно совершенствуются, облегчая геймерам с ограниченными возможностями играть в видеоигры. Системы преобразования текста в речь, субтитры и наглядные пособия - это лишь некоторые из инструментов, разрабатываемых для повышения доступности игр. Кроме того, изучаются технологии тактильной обратной связи для дальнейшего улучшения игрового процесса для людей с ограниченными физическими возможностями.
Платформы для видеоигр также становятся все более доступными. Адаптивный контроллер Microsoft Xbox Adaptive Controller является примером продукта, предназначенного для повышения доступности для геймеров с ограниченными физическими возможностями. Другие производители консолей изучают аналогичные решения, чтобы обеспечить доступ к игре как можно большему числу игроков.
Некоторые компании также предлагают инклюзивную политику для защиты игроков с ограниченными возможностями от онлайн-домогательств. Это включает в себя инструменты для фильтрации неподходящего контента и повышения безопасности онлайн-игр.
Очевидно, что доступность игр является важной областью исследований. Возможностей для повышения доступности много, и они включают улучшения пользовательских интерфейсов, аудио- и визуальных технологий и расширенную поддержку платформы. Кроме того, разрабатываются правила защиты геймеров с ограниченными возможностями от онлайн-притеснений. Продолжение исследований в этой области, вероятно, откроет больше возможностей для того, чтобы сделать игры более доступными для всех.
.Обеспечение того, чтобы все люди, независимо от различий в физических или когнитивных способностях, могли играть в игры, является основной частью создания доступных игр.
Разработчики должны подумать о том, как можно улучшить общий игровой процесс для как можно большего числа людей, например, добавить звуковые описания или упростить элементы управления.
Производство игр, совместимых с вспомогательными технологиями, поможет игрокам с ограниченными возможностями получить доступ ко всей игровой индустрии.
Разработчикам игр необходимо учитывать такие функции, как предоставление множества вариантов размера текста, цвета и контрастности, настраиваемые элементы управления, а также учитывать потребности в доступности, связанные с физическими недостатками и дальтонизмом.
Разработчики игр могут создавать контент, не зависящий от языка, и включать такие функции, как переключение звуковых дорожек, субтитров или выбор языка, а также следить за тем, чтобы их контент соответствовал соответствующим стандартам доступности.
Разработчикам следует сосредоточиться на наиболее распространенных консолях, таких как Xbox, PlayStation, Nintendo Switch и PC. Таким образом, они смогут привлечь к своим играм больше игроков.
Заглавие | Автор | Описание |
---|---|---|
Доступность игр: принципы и практики — Практическое руководство по инклюзивному дизайну | Стивен М. Демурджян | В этой книге рассматривается доступность игр с точки зрения индустрии и обсуждаются принципы дизайна, способствующие созданию инклюзивного игрового опыта. В нем предлагаются практические идеи, которые разработчики могут реализовать, чтобы сделать свои игры доступными для более широкого круга игроков. |
Рекомендации по обеспечению доступности игр: Как разрабатывать доступные игры | Микаэла Либинг | Эта книга содержит рекомендации и наилучшие практики по разработке доступных игр с акцентом на удобство использования. В нем рассматриваются различные аспекты доступности игры, включая соображения по удобству использования для игроков с разным уровнем способностей, а также технические рекомендации и советы по обеспечению того, чтобы в игру могли играть игроки с любыми способностями. |
Доступность игр: Содействие инклюзивности с помощью игрового дизайна | Найк Кример | В этой книге рассматриваются фундаментальные принципы доступности игр и то, как разработчики игр могут использовать их для создания игр, которыми смогут наслаждаться игроки с любыми способностями. В нем делается упор на создание доступного дизайна и пользовательского интерфейса с самого начала, а не в качестве запоздалой мысли. |
Инклюзивный игровой дизайн: Доступность в индустрии видеоигр | Тим Филдс | В этой книге Тим Филдс рассматривает доступность игр с разных точек зрения. Он рассматривает проблемы, с которыми сталкиваются разработчики игр при разработке с учетом доступности, культурные последствия более инклюзивной игровой индустрии, а также стратегии и тактики, которые разработчики могут использовать для создания более инклюзивных и доступных игр. |
Рекомендации по обеспечению доступности игр: Советы и техники для разработки более доступных игр | Джон Уокер | В руководстве по обеспечению доступности игр Джон Уокер дает обзор инструментов и методов обеспечения доступности, которые помогут разработчикам создавать более доступные игры. Он рассматривает лучшие практики, позволяющие сделать вашу игру доступной для игроков с самыми разными уровнями способностей, и дает практические советы по внедрению. |
Главное в тренде
Разработка VR игp
Проект виртуальной или дополненной реальности — это игра, для которой потребуется специальное оборудование, например шлем или очки. Шлемы виртуальной реальности применяются как для мобильных приложений, когда пользователю необходимо подключить к ним свой смартфон, так и в настольных компьютерах.Другие статьи
Перспективы виртуальной реальности VR-фильмы Оборудование для VR Курсы и обучение