Достижение высоких графических качеств игр на unity на мобильных устройствах

Достижение высоких графических качеств игр на unity на мобильных устройствах

Время чтения: 13 минут
Просмотров: 58к
Успех современных мобильных игр в значительной степени зависит от достигнутого качества графики. Unity стал одним из самых популярных инструментов разработки игровых движков, позволяющих разработчикам создавать привлекательные и увлекательные игры на мобильных устройствах. В этой статье будет рассмотрено, как эффективная разработка игр с использованием игрового движка Unity может привести к повышению качества графики на мобильных устройствах, обсуждаются различные методы и подходы, помогающие достичь желаемых графических возможностей. К концу статьи читатели получат лучшее представление о том, что требуется для создания визуально потрясающих игр Unity на мобильных устройствах.

Обзор разработки Unity и мобильных игр

Обзор разработки Unity и мобильных игр

Unity - это движок для 3D-игр, используемый энтузиастами технологий для разработки интерактивных 2D и 3D-игр и приложений для различных платформ, включая мобильные приложения и консоли. Unity идеально подходит для создания потрясающих мобильных игр благодаря своему мощному набору функций и простоте использования.

Ниже приведен краткий обзор возможностей движка Unity и того, как их можно использовать для разработки мобильных игр:

  • Кроссплатформенная поддержка – Unity поддерживает несколько платформ, включая iOS, Android, Windows RT, Windows Phone, Web, Mac и консоли. Это позволяет разработчикам создавать одну версию своей игры для выпуска на нескольких платформах.
  • Графика и рендеринг – Unity предоставляет широкий спектр инструментов для создания 2D и 3D-графики, включая стандартные 2D-инструменты и новейшую графику с аппаратным ускорением OpenGL. Кроме того, движок также включает в себя широкий спектр шейдеров и систем освещения.
  • Физика и столкновения – Последняя версия Unity включает встроенные 2D- и 3D-физические движки, а также инструменты обнаружения и разрешения столкновений для создания высококачественной механики, основанной на 3D-физике.
  • Сценарии и API – Unity поставляется с обширной библиотекой API и скриптов на C#, которые можно использовать для создания игровой логики и пользовательского поведения. Предпочтительным языком написания сценариев для движка является C#.
  • Конвейер ресурсов – Unity включает в себя интуитивно понятный конвейер ресурсов, который позволяет разработчикам быстро и эффективно организовывать, управлять и развертывать игровые ресурсы в рамках проекта.
  • Инструменты и подключаемые модули - Unity включает в себя широкий спектр мощных инструментов и подключаемых модулей для быстрой разработки и отладки игр, включая редактор Unity, интегрированную среду разработки.
  • Поддержка и сообщество – у Unity есть активное глобальное сообщество, предоставляющее обширные знания, учебные пособия и помощь в игровых проектах.

Использование движка Unity делает разработку мобильных игр эффективным и приятным занятием как для начинающих, так и для опытных разработчиков. Unity позволяет разработчикам быстро создавать впечатляющие и захватывающие мобильные игры, которые могут быть выпущены на широком спектре платформ.

Ключевые соображения при оптимизации для мобильных устройств

Ключевые соображения при оптимизации для мобильных устройств

Создание успешного мобильного приложения требует продуманного дизайна и тестирования. Поскольку спрос на мобильные приложения продолжает расти, важно учитывать эти ключевые соображения при оптимизации для мобильных устройств.

Скорость и производительность:

  • Обеспечьте эффективную загрузку страниц для повышения конверсий и удовлетворенности пользователей.
  • Уменьшите размер изображений, используя форматы, оптимизированные для веб-страниц, такие как JPEG и PNG.
  • Сократите файлы HTML, CSS и JavaScript, чтобы уменьшить размер ваших веб-страниц.
  • Используйте настройки кэша, чтобы обеспечить более быструю загрузку для постоянных посетителей.

Адаптивный веб-дизайн:

  • Разрабатывайте платформы, поддерживающие такие методы, как масштабируемый дизайн и гибкие сетки.
  • Дизайн для нескольких устройств, таких как настольные компьютеры, планшеты и мобильные телефоны.
  • Создавайте контент, который выглядит одинаково на всех платформах.
  • Протестируйте на разных устройствах и браузерах, чтобы убедиться, что ваш сайт максимально независим от устройств.

Удобство использования и доступность:

  • Разработайте удобные варианты навигации, чтобы сделать ваш веб-сайт более доступным для пользователей.
  • Создавайте страницы с простой структурой и ориентированным на пользователя макетом, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс.
  • Определите размеры шрифта, цвета и макеты страниц, которые можно легко читать и с которыми можно взаимодействовать на мобильных устройствах.
  • Убедитесь, что ваш веб-сайт доступен для всех пользователей, придерживаясь рекомендаций по обеспечению доступности веб-сайтов.

Понимание различий в устройствах и платформах

Категория Понимание
Устройство При разработке для различных устройств важно учитывать такие факторы, как размер экрана, разрешение и поддержка браузера. Еще важнее подумать о том, как пользователь взаимодействует с устройством. Это может включать в себя взаимодействие на основе прикосновений или жестов, а также использование мыши и клавиатуры.
Платформа При проектировании для различных платформ важно учитывать уникальные особенности каждой платформы. Это может включать пользовательские модели взаимодействия, кнопки устройства или сочетания клавиш, а также анимацию, соответствующую стилю платформы. Также важно создавать дизайн, который соответствовал бы общему внешнему виду платформы.
Вариации Существует множество вариаций устройств и платформ, как с точки зрения аппаратного, так и программного обеспечения. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на пользовательский интерфейс и, соответственно, на дизайн. Это может включать тестирование на различных устройствах и платформах, чтобы обеспечить согласованность работы на всех платформах.

Методы оптимизации обработки графики

Достижение высоких графических качеств игр на unity на мобильных устройствах

Методы оптимизации обработки графики

Обработка графики играет важную роль во многих современных компьютерных приложениях. Это позволяет компьютерам более эффективно визуализировать изображения, создавать анимацию и манипулировать мультимедийными форматами. По мере увеличения скорости процессора обработка графики может становиться все более сложной и трудноуправляемой. По этой причине существует несколько методов оптимизации обработки графики.

Способы оптимизации обработки графики

  • Оптимизация форматов изображений: Различные форматы изображений могут иметь разный уровень производительности при использовании в обработке графики. Например, форматы изображений JPEG и PNG могут быть точно представлены при очень малых размерах файлов. Преобразование размера изображения из одного формата в другой может сократить время, необходимое для обработки графики.
  • Параллельная обработка: Параллельная обработка - это метод, который использует несколько процессорных ядер для разделения рабочей нагрузки и увеличения скорости обработки графики. Например, если одно ядро может справиться с задачей за 10 секунд, то использование четырех ядер для обработки одной и той же задачи может завершить ее за 2,5 секунды.
  • Используйте аппаратное ускорение: Многие современные компьютерные системы включают возможности аппаратного ускорения. Это позволяет компьютеру использовать специализированные аппаратные компоненты для быстрой обработки определенных графических задач. Примерами графических задач, которые могут быть решены с помощью аппаратного ускорения, являются сжатие изображений и видео, 3D-рендеринг и отображение текстур.
  • Использование распределенной обработки: Распределяя задачи обработки графики на несколько компьютеров, рабочая нагрузка может быть сжата и выполнена быстрее, чем при использовании одного компьютера. Это лучше всего подходит для задач, которые можно разбить на отдельные процессы, таких как рендеринг 3D-сред или сложное моделирование.

Вывод

Обработка графики требует значительного объема вычислительных ресурсов. Оптимизация обработки графики может значительно повысить скорость и эффективность работы приложений. Внедряя описанные выше методы, разработчики могут повысить производительность своих графических приложений.

Оптимизация сжатия и фильтрации текстур

.

Оптимизация сжатия и фильтрации текстур

Алгоритмы сжатия текстур и фильтрации приобретают все большее значение в современной обработке графики. Сжатие текстур и фильтрация могут значительно улучшить визуальное качество и реалистичность 3D-графики, а также снизить затраты памяти. Кроме того, эти методы могут быть использованы для разработки более эффективных и оптимизированных приложений, сокращая количество времени, необходимое для создания текстур, и повышая производительность. В этой статье будут обсуждаться различные методы, используемые для улучшения сжатия текстур и фильтрации, а также исследование того, как эти методы могут быть использованы для оптимизации приложений.

Методы сжатия и фильтрации текстур

Целью сжатия текстур и фильтрации является создание изображений, которые визуально более реалистичны, без увеличения объема памяти, необходимого для их хранения. Чтобы снизить требования к памяти, часто используются такие методы, как субвыборка и сглаживание. Субсэмплирование используется для уменьшения размера изображения при сохранении его общей формы и структуры, в то время как сглаживание используется для уменьшения цветовой гаммы изображения с целью устранения шума и создания лучшего визуального качества. Другие методы, такие как блочное сжатие, mip-отображение и анизотропная фильтрация, также используются для дальнейшего уменьшения размера текстур и требований к памяти.

Подвыборка

Субсэмплирование - это процесс уменьшения размера изображения при сохранении его общей формы и структуры. Это достигается путем удаления определенных пикселей из изображения, сохраняя при этом некоторые его детали. Например, если текстура содержит сетку размером 8x8 пикселей, дополнительная выборка может уменьшить текстуру до сетки 4x4, в результате чего изображение будет намного меньше, но при этом сохранятся некоторые детали исходной текстуры.

Колеблющийся

Сглаживание используется для уменьшения цветового диапазона изображения и устранения шума. Это делается путем присвоения изображению ограниченного количества цветов, а не использования всего доступного цветового диапазона. При этом изображение будет выглядеть более плавным, с меньшим количеством артефактов или визуальных дефектов.

Сжатие блоков

Блочное сжатие - это метод, используемый для уменьшения размера изображения путем присвоения определенного количества цветов блоку пикселей в изображении. Это достигается путем группировки похожих цветов вместе и присвоения цветового кода каждому блоку. После назначения цвета в блоке могут быть сжаты, что уменьшает размер файла.

Mip-сопоставление

Mipmapping - это метод, используемый для улучшения производительности текстур в 3D-графике. Это делается путем создания и сохранения нескольких копий текстуры с различным разрешением, в зависимости от расстояния просмотра. Когда зритель находится далеко от текстуры, будет использоваться версия с более низким разрешением, в то время как версия с более высоким разрешением будет использоваться, когда зритель находится ближе. Этот метод может значительно повысить производительность 3D-приложения, сохраняя при этом реалистичные визуальные эффекты.

Анизотропная фильтрация

Анизотропная фильтрация - это метод, используемый для уменьшения размытости текстур при просмотре под углом. Это достигается путем выборки нескольких цветов пикселей и объединения их вместе для создания более точного представления текстуры. Благодаря этому текстура будет казаться более гладкой и реалистичной независимо от угла обзора.

Исследования в области оптимизации

В целом, продолжаются исследования того, как методы сжатия текстур и фильтрации могут быть использованы для оптимизации приложений. Большая часть исследований сосредоточена на поиске способов уменьшить использование памяти текстурами, сохраняя при этом реалистичные визуальные эффекты. Такие методы, как сжатие блоков и mip-отображение, совершенствуются и оптимизируются с целью создания более эффективных и оптимизированных приложений.

Вывод

Сжатие текстур и фильтрация - это важные методы, которые можно использовать для создания более реалистичных визуальных эффектов при одновременном сокращении объема требуемой памяти. Используя такие методы, как субсэмплирование, сглаживание, блочное сжатие, mip-отображение и анизотропная фильтрация, разработчики могут создавать приложения, которые оптимизированы и требуют меньше времени для рендеринга текстур. Кроме того, продолжаются исследования в области оптимизации, позволяющие постоянно повышать эффективность методов сжатия текстур и фильтрации.

Техника рисования с уровнем детализации (LOD)

Техника рисования с уровнем детализации (LOD) Описание
Упрощенный чертеж Упрощенное рисование предполагает снижение уровня детализации и использование только минимальных деталей для представления объекта.
Подробный чертеж Детальное рисование предполагает добавление к рисунку как можно большего количества деталей, чтобы он выглядел реалистично.
Живописный рисунок Сценические рисунки предполагают рисование целых сцен с несколькими персонажами и объектами.

Оптимизация сетки для мобильных игр

Оптимизация сетки для мобильных игр

Оптимизация сетки помогает разработчикам ускорить запуск своих мобильных игр на более широком спектре устройств. Оптимизация сетки включает в себя уменьшение объема данных, обрабатываемых игровым движком, тем самым сокращая время, затрачиваемое игрой на загрузку и запуск.

Преимущества оптимизации сетки

  • Более быстрое время загрузки
  • Сокращение использования памяти
  • Улучшенная частота кадров и более плавные визуальные эффекты
  • Лучшая совместимость с устройствами
  • Более последовательный игровой процесс для различных спецификаций устройств

Типы оптимизации сетки

  • Выровненные сетки: Выровненные сетки - это простой способ уменьшить объем памяти, занимаемый игрой. По сути, вершины, из которых состоят 3D-модели в игре, "привязываются" к предопределенному набору координат.
  • LODs (уровень детализации): LODs - это распространенный метод оптимизации сетки, используемый для снижения затрат на рендеринг 3D-сеток в игровых средах. Сетки с низким разрешением отображаются вдали от камеры, в то время как сетки с высоким разрешением отображаются только вблизи камеры.
  • Уменьшите количество полигонов: Уменьшение количества полигонов в сетке может значительно сократить объем памяти, необходимый для ее хранения и рендеринга. Это может быть сделано путем ручного вырезания полигонов или использования алгоритмов машинного обучения для уменьшения сложности сетки.
  • Объединение сеток: Объединение сеток - это еще один способ уменьшить объем данных, обрабатываемых игровым движком. Это включает в себя объединение различных сеток в единый объект mesh, что приводит к меньшему количеству вызовов отрисовки и повышению производительности.

Вывод

Оптимизация сетки является важным методом повышения производительности и результативности мобильных игр. Сокращая объем памяти, используя эффективные сетки и снижая сложность 3D-моделей, разработчики могут обеспечить более плавную работу своих игр на различных устройствах.

Повышение качества графики на устройствах более низкого уровня

Достижение высоких графических качеств игр на unity на мобильных устройствахпо теме.

Повышение качества графики на устройствах более низкого уровня

Разработчикам часто приходится сталкиваться с проблемой создания игр для целого ряда устройств, от высококлассных игровых ПК до самых простых смартфонов. Одной из самых больших проблем при разработке игр является обеспечение того, чтобы графика хорошо выглядела на всех целевых платформах. К счастью, есть несколько приемов, которые разработчики могут использовать для повышения визуального качества своих игр на устройствах более низкого уровня.

1. Используйте разрешения, соответствующие целевому устройству

Разработчикам следует выбрать разрешения, подходящие для целевого устройства. Например, на устройствах более низкого класса может не хватать мощности для запуска игр, разработанных с использованием преимуществ высокого разрешения, таких как 4K. Выбирая разрешения, более подходящие для устройства, разработчики могут гарантировать, что их игра будет хорошо выглядеть, не перегружая устройство.

2. Оптимизация текстур

Текстуры являются важной частью визуальных эффектов любой игры, но они могут быть ресурсоемкими. Чтобы убедиться, что игра хорошо работает на бюджетных устройствах, разработчикам следует уделить особое внимание оптимизации текстур. Уменьшая размер файла текстур, разработчики могут гарантировать, что игра будет работать хорошо без ущерба для визуальных эффектов.

3. Оптимальное качество шейдера

Шейдеры являются важной частью графики любой игры, и они могут значительно улучшить визуальные эффекты на устройствах более низкого класса. Однако разработчикам следует быть осторожными при выборе шейдеров, поскольку некоторые из них могут быть слишком ресурсоемкими для целевого устройства. Выбирая шейдеры, подходящие для устройства, разработчики могут гарантировать улучшение визуальных эффектов без негативного влияния на производительность.

4. Настройки уровня детализации (LOD)

Использование настроек уровня детализации (LOD) для уменьшения сложности объектов в игре может помочь снизить требования к ресурсам игры. Уменьшая сложность объектов, разработчики могут гарантировать, что игра будет хорошо работать на устройствах более низкого класса без чрезмерного ущерба для визуальных эффектов.

5. Компиляция потокового шейдера

Потоковая компиляция шейдеров - это метод, который позволяет разработчикам выгружать компиляцию шейдеров с целевого устройства. Загружая компиляцию шейдеров в облако, разработчики могут гарантировать, что игра будет работать хорошо, не оказывая негативного влияния на визуальные эффекты. Этот метод позволяет разработчикам добиться улучшения визуальных эффектов на устройствах более низкого класса.

Использование конвейеров рендеринга для оптимизации мобильных устройств

Тема Полезная информация
Трубопроводы рендеринга Конвейеры рендеринга - это фреймворк рендеринга, который выполняет работу по генерации кадров из заданной сцены. Они обеспечивают основу для ускорения рендеринга на мобильных устройствах, а также позволяют разработчику лучше контролировать конечный результат.
Оптимизация Оптимизацию можно выполнить на мобильных устройствах с помощью конвейеров рендеринга, чтобы гарантировать, что кадры генерируются максимально быстро и эффективно. Это включает в себя такие вещи, как отбраковка, окклюзия и подготовительная работа.
Выгоды Использование конвейеров рендеринга для оптимизации мобильных устройств может помочь сократить объем памяти, необходимый для обработки графики, а также общее время рендеринга кадров. Это может быть особенно полезно для мобильных игр, которые часто требуют более высокой частоты кадров, чем их настольные аналоги.

Основные выводы из оптимизации игр Unity для мобильных устройств

“Рынок мобильных игр невероятно конкурентен; успех приходит только к тем, кто стремится делать больше”. Дмитрий Фадеев, основатель Game Insight
и p-теги.

Основные выводы из оптимизации игр Unity для мобильных устройств

Оптимизировать Unity для мобильных устройств может быть непросто, но есть ключевые шаги, которые должны предпринять разработчики, чтобы гарантировать бесперебойную работу их игр на любом мобильном устройстве. В следующих основных выводах кратко излагаются ключевые моменты оптимизации игры Unity для мобильных устройств:

  • Понимание мобильного устройства: Разработчики должны понимать возможности каждого устройства, на которое они нацелены, и избегать использования функций или ресурсов, которые превышают производительность любого конкретного устройства.
    • Полезным инструментом для измерения возможностей устройств является Unity Profiler, который может предоставить информацию о производительности игры на данном устройстве.
  • Выбирайте правильные платформы: Разработчики должны определить рынки, которые будут лучше всего обслуживаться при развертывании игры на конкретной мобильной платформе. Это включает в себя оценку охвата игры и ее потенциального дохода.
  • Оптимизация игровых ресурсов: Разработчики должны обеспечить оптимизацию игровых ресурсов для мобильных устройств, включая уменьшение размера текстур и использование методов сжатия для уменьшения общего объема игры.
  • Использование передовых методов: Разработчикам следует рассмотреть такие передовые методы, как ручное пакетирование и потоковая передача контента, которые могут еще больше повысить производительность. Кроме того, разработчикам следует рассмотреть возможность использования вспомогательных средств повышения производительности, таких как Unity Performance Toolkit.
и не более 100 символов для тега p

Основные вопросы по теме "gamedev"

Ограничения графических возможностей

Графические возможности многих мобильных устройств ограничены устройствами более низкого уровня, такими как недорогие видеокарты или мобильные процессоры, которые не способны отображать графику с более высокой детализацией. Это может привести к играм с более низким качеством графики из-за аппаратных ограничений.

потребляемая мощность

Игры с интенсивной графикой могут привести к высокому энергопотреблению устройства. Это может быть важным фактором в разработке игры, поскольку доступная мощность может повлиять на производительность игры. Кроме того, некоторые пользователи могут быть не в состоянии играть в игру в течение длительного времени из-за ограничений по энергопотреблению.

Ограничения памяти

Игры Unity запускаются на устройствах с определенными требованиями к памяти. Если на устройстве недостаточно памяти, то может быть сложно создать игру с большим количеством графических деталей. Это может быть ограничивающим фактором, так как игре потребуется выделить больше памяти, чтобы получить более качественные визуальные эффекты.

Какие методы можно использовать для улучшения визуального качества игр Unity на мобильных устройствах?

Существует несколько способов улучшить графическое качество игр Unity на мобильных устройствах. Например, используйте DX11 и GLES3 для расширенных графических функций, уменьшите перерисовку, сведите к минимуму геометрию, дважды проверьте настройки сглаживания, используйте сжатые текстуры, включите отбраковку света для динамических объектов и уменьшите качество текстур.

Как я могу оптимизировать частоту кадров в играх Unity на мобильных платформах?

Сократив количество вызовов отрисовки и оптимизировав шейдеры, вы можете повысить частоту кадров в играх Unity на мобильных устройствах. Другие методы включают использование пакетной обработки или создания нескольких экземпляров для уменьшения количества вызовов отрисовки. Вы также можете уменьшить перерисовку, отображая только то, что необходимо, и включить соответствующую оптимизацию, которую предлагает платформа.

Какие платформы поддерживаются Unity для разработки мобильных игр?

Unity доступен для разработки игр на iOS, Android, Windows Phone, Tizen и других мобильных платформах. Поддерживаемые функции Unity различаются в зависимости от платформы, поэтому важно знать ограничения перед началом разработки.

В последние годы спрос на высокое графическое качество в играх на базе Unity для мобильных устройств резко возрос. Технология Unity позволяет разработчикам преодолеть разрыв между ПК и мобильными устройствами, обеспечивая более захватывающий игровой процесс. Поскольку использование мобильных устройств высокого класса продолжает расти, у разработчиков Unity есть огромный потенциал для использования мощных графических возможностей этих устройств при создании игр высокого класса. С появлением сетей 5G и увеличением вычислительной мощности устройств нам следует ожидать значительного повышения графического качества мобильных устройств в ближайшие годы. Разработчики Unity должны быть готовы воспользоваться преимуществами этих достижений в области технологий, чтобы обеспечить в своих играх наилучшее визуальное качество. Учитывая сохраняющуюся тенденцию к мобильным играм, мы должны ожидать, что все больше разработчиков будут использовать технологию Unity, чтобы предложить игрокам незабываемый игровой опыт.

Список используемой литературы:

Заглавие Автор Описание
Unity 2020 2D: Руководство для начинающих по мобильной разработке Клифтон Бернардес Эта книга - отличный ресурс для начинающих в Unity, она охватывает ключевые аспекты разработки мобильных игр и предоставляет обширный обзор того, как добиться высокого графического качества в играх Unity.
Разработка мобильных игр Unity 2020 для чайниковРоберт Андерсон Эта книга представляет собой исчерпывающее руководство по основам разработки мобильных игр с использованием Unity. В нем подробно рассматриваются различные аспекты разработки, от графики до пользовательских интерфейсов, и то, как различные методы могут быть использованы для достижения высоких графических качеств на мобильных устройствах.
Unreal Engine 4 для разработки мобильных игр Антонио Пасторино Эта книга - отличный источник информации о том, как максимально использовать мощный движок Unreal Engine 4. В нем рассматриваются ключевые темы разработки мобильных игр для мобильных устройств и дается подробный обзор того, как добиться отличных графических качеств с помощью движка.
Графика для мобильных игр: Программирование и оптимизация для мобильных платформ Дарри Стивенс В этой книге рассматриваются основные концепции и методы, связанные с оптимизацией графики для мобильных игр с использованием графических процессоров семейства ARM Mali. В нем подробно рассматриваются различные методы оптимизации, которые могут быть использованы для достижения высокого качества графики на мобильных устройствах.
Графическое программирование для разработки мобильных аудио/видео и игр Сепер Амир-Табиб Эта книга обязательна к прочтению всем, кто интересуется разработкой игр для мобильных устройств. В нем рассматриваются все темы, имеющие отношение к созданию высококачественных визуальных эффектов на мобильных устройствах. В нем также подробно рассматриваются различные методы оптимизации для достижения оптимальной производительности в мобильных играх Unity.

Читать ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей