Разработайте эффективную и реалистичную стратегию, учитывающую как удовлетворенность игроков, так и прибыльность бизнеса.
Определите ключевые области, в которых сосредоточение внимания как на опыте игрока, так и на бизнес-стратегии приносит наибольшую пользу.
Определите целевую аудиторию игроков и сосредоточьтесь на понимании того, что ими движет, каковы их потребности и желания и как эффективно их удовлетворить.
Используйте методологии исследования рынка, чтобы получить представление о предпочтениях игроков на основе демографической, поведенческой и психографической информации.
Разработайте стратегию монетизации игры, отражающую предпочтения игроков.
Учитывайте отзывы игроков при разработке контента или внесении изменений в игру.
Установите и поддерживайте отношения с ключевыми влиятельными лицами и игроками, чтобы постоянно получать представление о потребностях и желаниях игроков.
Оцените показатели измерения, чтобы оценить вклад игроков в общую ценность бизнес-стратегии игры.
Создавайте и проводите целевые кампании для продвижения игры, а также для улучшения опыта игроков.
Следите за тенденциями в играх и реакцией игроков на регулярные изменения в игре, чтобы улучшить и максимизировать баланс между игровым опытом и бизнес-стратегией.
Поделиться в соц. сетях:
Другие статьи
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов