7 основных принципов, которые нужно знать при разработке игр

7 основных принципов, которые нужно знать при разработке игр

Время чтения: 14 минут
Просмотров: 76к
Игровая индустрия стремительно развивается и в ней появляются большие и успешные проекты. Однако, чтобы преуспеть в разработке игры, необходимо иметь хорошее представление и хорошую организацию различных процессов, а также проработать многие аспекты. В этой статье мы рассмотрим 7 основных принципов при разработке игр, которые по-настоящему помогут сделать проект более успешным и создать игру, которая сможет привлечь максимальное количество игроков.

Базовые знания и понимание игр - почему они создаются, для кого они предназначены и разные виды игр

Игры имеют длинную и сложную историю, и они приносят нам большое удовольствие, но зачем они создаются и для кого они предназначены? Прежде чем исследовать различные виды игр и их применение, необходимо иметь базовое понимание и рассмотреть основы.

Зачем создаются игры?

Игры создаются, чтобы занять себя, развить мышление и понять новые принципы, принести в общество удовольствие и зарядить энергией. Они могут предлагать интерактивную ролевую игру, в которой игроку необходимо решать задачи или пройти через несколько уровней, чтобы победить. Кроме того, игры предлагают возможность разминаться, а для детей или старшеклассников они могут служить инструментом учебы.

Для кого предназначены игры?

Игры могут предназначаться для любой аудитории, в зависимости от их стиля, тематики и уровня сложности. Каждый имеет свои собственные предпочтения, но чаще всего, игры предназначаются следующими аудиториями: дети, молодежь, взрослые и пенсионеры. Для детей игры предлагают развивающее знание на занимательном уровне; для молодежи они создают больше вызовов и интерактивности; а взрослые и пенсионеры могут использовать их для отдыха и для мозговой активности.

Разные виды игр и их применение

Существует множество разных видов игр, которые пользуются популярностью среди разных аудиторий. Вот несколько популярных видов игр и их предназначение:

  • Аркадные игры: предназначены для детей и молодежи; цель состоит в прохождении через разные уровни, достижении статуса победителя или в разрушении объекта.
  • Стратегические игры: предназначены для взрослых и пенсионеров; цель заключается в применении ума и принятии оптимальных решений для достижения победы.
  • Социальные игры: предназначены для детей и молодежи; требуют от участников различных навыков, чтобы правильно установить контакт с другими игроками.
  • Учебные игры: предназначены для детей и молодежи; создаются для того, чтобы помочь учащимся усвоить основы знаний и достичь большего самостоятельного развития.

Чтобы удержать интерес игрока, многие игры имеют призы и ачивки, чтобы мотивировать игроков. Несмотря на то, что игры могут предлагать самые разные темы и стили, все они служат для того, чтобы дарить игрокам удовольствие, интерактивность и развитие.

.

Формирование идеи игры – как создать атмосферу, механику и интересность игры, правила и особенности.

Начало любой игры – это идея и формирование идеи обычно служит основой для последующего процесса создания. Однако процесс проработки идеи до уровня, где она станет достаточно хорошо структурированной игрой, часто находится вне сферы влияния начинающего разработчика. В этой статье мы рассмотрим основные механизмы и понятия при создании игры и опишем некоторые подходы для создания более увлекательной и захватывающей игры.

Атмосфера игры

При создании игры необходимо создать атмосферу, которая будет привлекать игроков. Атмосфера включает в себя все, что может помочь игроку почувствовать себя во вселенной игры, которую должен создать разработчик. Это может включать в себя:

  • Набор правил: Правила игры должны быть достаточно изящными, чтобы игроки могли их легко понять и применить во время игры.
  • Сценарий: Интригующий сценарий игры необходим для захвата интереса игрока. Он помогает им прочувствовать себя участником игры, а также иметь цель и мотивацию для ее продолжения.
  • Подсказки для игрока: Это помогает игрокам лучше осознать цель и позволяет им идти вперед. Они также могут помочь игроку разобраться с некоторыми игровыми механиками или основными концепциями.
  • Окружающая среда: От дизайна персонажей и окружающего мира до цветовых схем, все это заставляет игрока чувствовать себя частью вселенной игры.

Механика игры

Механика – это то, что делает игру приятной для игроков. Дизайнеры создают механику для того, чтобы сделать игру увлекательной и понятной игрокам, а затем проверяют их на эффективность. Создание правильной механики игры – это сложное задание, и процесс может занимать достаточно времени. Ниже перечислены некоторые из основных элементов механики игры:

  • Геймплей: Геймплей – основная часть механики игры. Геймплей должен быть достаточно глубоким, чтобы захватывать внимание игроков, а затем заставлять их возвращаться к игре.
  • Управление: Управление игрой должно быть достаточно интуитивным для игроков. Управление должно поддерживать геймплей и давать игрокам возможность выбора и изменение ситуации.
  • Оценка: Механика оценки – это важная часть процесса проработки механики игры. Оценка помогает игрокам лучше понимать ситуацию и мотивировать их к продолжению игры.

Интересность игры

Игра должна предлагать игрокам захватывающие задачи, чтобы заставить их желать продолжать играть. Это может включать в себя:

  • Оригинальность: Игра должна быть уникальной и захватывать внимание игроков. Это может делаться с помощью уникальных механик, формулировок и дизайна.
  • Инновации: Разнообразность игровых механик и условий поможет игрокам сохранить интерес к игре. Это может также помочь им идти вперед и изучать новые игровые среды.
  • Достижения: Интересные достижения и вознаграждения могут давать игрокам мотивацию для прохождения игры. Это может быть основной способ захвата внимания игроков.

Создание идеи игры – это сложный процесс, но если идея будет правильно проработана и р

Проектирование процесса разработки Инструменты и средства Формирование команды разработки
Легкость использования и масштабируемость Инструменты управления проектами, таймлайны, и инструменты для работы с кодом Собрание квалифицированных разработчиков с необходимым опытом, определение целей и обязанностей каждого члена команды, определение распределения работы и дедлайнов
Доработка системы и дополнение функционала GUI дизайнер, инструменты для работы с БД, менеджер версий и др. Необходимо сформировать рабочие группы: аналитики, программисты, дизайнеры, тестировщики и менеджеры проекта
7 основных принципов, которые нужно знать при разработке игр.

Тестирование игры и исправление ошибок - Как отлаживать игру, идеи для контроля и проверки функциональности

Разработка игры относится к одним из самых сложных проектов, и прежде чем идти в продакшн, необходимо внимательно провести проверку и тестирование. Тестирование игры дает уверенность, что выходной продукт будет надежным и приемлемым для пользователей. Правильное тестирование игры помогает создавать лучшие игры, которые должны быть легкими в освоении и безопасными для игроков. Ниже описаны некоторые рекомендации для идеального тестирования игры.

Объективное тестирование

Процесс тестирования игры должен начинаться с проверки объективных показателей, таких как утвержденные дизайн-документы и истории задач и их реализация. Оценка этих показателей помогает определить, насколько точно выполнены миссии и достигли ли создатели игры своих целей. После этого вы можете приступить к оценке функциональности.

Тестирование функциональности и контроль качества

  • Начните с проверки основных и особенностей функциональности. Проверьте, доступен ли уровень, как он выглядит, как работает интерфейс пользователя, имеет ли правильное звуковое оформление и прочие. Убедитесь, чтобы все функции работали правильно и игра была готова к выходу.

  • Проверьте производительность и дизайн. Начните с проверки работы улучшенных параметров производительности и анимации. Соблюдение дизайнерских правил должно быть приоритетом. Проверьте цвета, размеры шрифтов, и позиции элементов.

  • Тестируйте устойчивость игры. Нужно гарантировать, что игра не будет подвергаться краху раньше времени. Удостоверьтесь, что игра не будет зависать или вылетать в процессе игры или во время загрузки. Проверьте, что игра проходит на различных разрешениях и браузерах.

  • Проведите проверку на правильность локализации. Т. е. проверьте наличие и правильность изменения локализации, будь то текст или графические элементы. Удостоверьтесь, что игра соответствует правилам ввода-вывода на локальном языке. Проверьте и корректируйте все ошибки локализации, такие как расстановка предлогов, грамматические ошибки, переведенные тексты с ошибками и т. д.

  • Тестируйте игру на всех платформах. Если игра разрабатывается для нескольких платформ, вам нужно будет провести дополнительное тестирование на всех платформах, проверить и исправить все проблемы, которые могут возникнуть в процессе переноса. Это потребует от вас дополнительных ресурсов для тестирования, особое внимание следует уделять Социальным Сетям (связь через социальные сети, Multiplayer и лор).

Все эти вещи должны быть осуществлены во время тестирования, так как любая недоработка на любых этапах и уровнях может испортить полную игру. Итогом успешного тестирования должны стать игры с признанной и проверенной функциональностью и качественным дизайном.

формате

Использование графики и аудио

В наше время использование графики и звука неотъемлемая часть развития интернет проекта, которая помогает обеспечить конкретный и более эффективный вид взаимодействия пользователя с интернет-ресурсами. Правильное использование графики и звука дает пользователю широкие возможности рассмотреть и узнать о контенте, предлагаемым сайтом. В этой статье рассмотрены отдельные аспекты использования графики и звука в веб-разработке и демонстрируется, каким образом они могут помочь улучшить взаимодействие пользователя с сайтом.

Выбор правильной графики

В современной дизайне главное значение имеет выбор правильной графики. Графика должна быть атрибутивной, понятной и легкой для восприятия. Несмотря на то, что графика может быть привлекательна и абстрактной, она не должна отвлекать пользователей от понятия, которое вы пытаетесь рассказать.

Использование цвета и освещения

Цвет также играет важную роль в проекте. Он должен быть атрибутивным и подходить для дизайна. Освещение и контраст должны быть легкими для восприятия, таким образом графика будет выглядеть привлекательной. Для того чтобы сделать графику более привлекательной для пользователей, следует использовать эффект перехода между разными цветами и освещением.

Использование аудио файлов, звуков и эффектов

Аудио файлы, звуки и эффекты используются для придания сайту большего динамического контраста. Звуковые эффекты идут в паре с анимацией, а эффекты звука поддерживают взаимосвязь между графикой и пользователем. Таким образом, звук и аудио помогает сделать интерфейс более быстрым и понятным.

  • Выбор правильной графики - дизайн должен быть атрибутивным, понятным и легким для восприятия.
  • Использование цвета и освещения - цвет должен быть атрибутивным, подходящим для дизайна. Освещение и контраст должны быть легко воспринимаемыми.
  • Использование аудио файлов, звуков и эффектов - звуковые эффекты идут в паре с анимацией, а эффекты звука поддерживают взаимосвязь между графикой и пользователем, что делает интерфейс более быстрым и ясным.
Название Основные цели Информация
Использование случайности Создать элемент случайности, с помощью которого игроки не знают, что ждет их и будут принимать решения на основе больших кэшбек-расходов. Вы можете добавить случайность в игру, используя рандомизацию, случайные рыночные продукты, или для случайного прогресса идти по дороге. Также обратите внимание на то, что случайность может быть использована для анимации эффектов, предметов заданий и прочих вещей, которые могут быть полезны для игроков.
Динамическое изменение игрового мира Обновлять игровой мир на основе разных действий игроков, чтобы они никогда не застряли в одной определенной игре. Не заставляйте игроков постоянно играть в одно и то же. Сделайте игру более динамичной, таким образом, чтобы самое забавное и интересное происходило в разные моменты. Включать появление новых предметов, просторов и проблем; разнообразить окружающий мир; и заставить события в игре меняться в зависимости от действий игроков.
Добавить возможность для игроков взаимодействовать с игровым миром Позволить игрокам задавать вопросы и принимать решения, чтобы повлиять на процесс создания историй, и креатива. Расширьте то, что игроки могут делать для влияния на историю и мир игры. Добавьте им возможность интерактивно отвечать на вопросы, организовывать действия, делать разные предложения и даже доставать оружие и предметы игры.

Пользовательский интерфейс и история игры

Пользовательский интерфейс и история игры – это две важные части любой игры. Вместе они помогают увеличить глубину и насыщенность игрового мира и достичь максимального удовольствия от прохождения игры. Рассмотрим, как улучшить пользовательский интерфейс и сюжет игры, чтобы сделать их более дружественными для игроков.

Обновление пользовательского интерфейса:

  • Улучшение освещения: Освещение игровой области одно из наиболее важных элементов пользовательского интерфейса. Освещение должно быть правильно настроено, чтобы соответствовать тональности игры, а игроки могли различать все элементы на экране.
  • Улучшение дизайна интерфейса: Дизайн интерфейса должен быть простым и интуитивно понятным, чтобы игрок легко мог ориентироваться в игре. Должны учитываться все возможные устройства. Закрепите специальное внимание на дизайне меню, панели управления и инструментов.
  • Улучшение юзабилити: Качество управления игрой очень важно для успеха любой игры. Стоит доработать юзабилити, чтобы игроки лучше управляли игрой и плавно интегрировались в игровой мир.
  • Добавление анимации: Анимация помогает сделать игру более динамичной и делает её более эффективной. Анимация может быть связана со всеми элементами интерфейса, чтобы добавить в игру более реалистичный и живой вид.

Разработка истории или интерактивной истории:

  • Определение тональности: Для разработки подходящей истории или интерактивной истории очень важно определить тональность игры. Нужно выбрать последовательность событий и персонажей, чтобы рассказать историю и заставить игроков вовлечься в игровой мир.
  • Разработка персонажей и их историй: Персонажи игры должны быть эмоционально затягивающими и интересными, чтобы игроки были частью их истории. Добавьте интересные персонажи в вашу игру и дайте им осмысленную историю и прошлое.
  • Добавление встреч и практических задач: Очень важно размещать разнообразные встречи и задачи для достижения какой-либо цели, например, изменение в истории или достижение определенного уровня. Это помогает погрузиться в историю игры, а также сделать её более интересной.
  • Добавление приключений: Добавление интерактивных приключений будет включать игроков в действия, предоставляя им возможность принимать решения и реагировать на происходящее, что понравится им. Это улучшит развитие истории и достижение игроком цели.

Пользовательский интерфейс и история игры – это две важные части любой игры. Они должны быть проработаны досконально, чтобы увеличить глубину и насыщенность игрового мира. Улучшение пользовательского интерфейса и разработка истории или интерактивной истории должны быть синхронизированы, чтобы интерактивный игровой мир был интересным и мотивирующим для игрока.

7 основных принципов, которые нужно знать при разработке игр

Распространение и маркетинг игры – обзор рынка, аудитории, конкуренты, создание интереса и настройка продаж

Распространение и маркетинг игры является важным компонентом успеха проекта. Отличное планирование маркетинговых действий дает представление о целевой аудитории, конкурентном пространстве и представляет разработанные идеи для организации продвижения продукта.

Обзор рынка, аудитории и конкурентов

Главное, что нужно сделать перед планированием маркетинговых действий – провести исследование целевой аудитории, рынка и конкурентов. Это позволит лучше понять, что именно нужно сделать, чтобы привлечь внимание аудитории и достигнуть необходимых результатов. От исследования и анализа рынка и аудитории зависит правильная выбора рекламных материалов и способов выхода на рынок. В процессе анализа конкурентов разработчику нужно потратить достаточно времени и ресурсов, в первую очередь, для того, чтобы понять, какое место занимает игра на рынке подобных проектов (игровой жанр, стиль и т.д.).

Создание интереса

Качественный и продуманный маркетинг продукта позволит быстро завоевать популярность у игровой аудитории. Для того, чтобы привлечь внимание, можно использовать различные платформы: социальные сети, форумы и блоги, сайты и обзоры игр, а также самостоятельное продвижение продукта (создание плакатов и флаеров, введение рекламных акций). Это можно сделать самостоятельно, а можно обратиться за помощью к сторонним платформам, которые смогут продвинуть ваш продукт и находить потребителей для его продаж.

Настройка продаж

  • Выбор платформы. Для большинства игр необходимо выбрать платформу для продаж. Разработчику следует определить целевую аудиторию и рассмотреть различные платформы, чтобы выбрать наиболее подходящие.
  • Формирование цены. Оптимальная цена будет зависеть от типа игры (игровой жанр и платформы для продаж). Нужно рассмотреть целевую аудиторию и цены конкурентов.
  • Внедрение маркетинговых инструментов. Есть различные инструменты маркетинга для помощи в продажах и привлечении интереса к игре. Например, онлайн-реклама, рекомендации, бонусы, акции и другие типы маркетинга.
  • Анализ продаж. Разработчик должен отслеживать продажи, анализировать их и настраивать маркетинговые действия в соответствии с полученными данными. Это поможет расширить целевую аудиторию и улучшить продвижение продукта.

Распространение и маркетинг игры являются ключевыми составлями проекта, поэтому разработчики должны обеспечить их качественное проведение и постоянно адаптировать маркетинговые действия к изменению в индустрии.

Тема Информация
Идеи для монетизации Одним из самых прогрессивных и быстрых способов получения дохода посредством веб-сайта или приложения является монетизация. Ее можно достичь путем добавления рекламы, партнерских программ, продажи цифровых продуктов и т. д.
Создание раллио для заработка денег Ралли помогает продвигать бренд и генерировать дополнительный доход. Разработка ралли состоит из разных этапов, таких как оценка рынка, поиск альтернативных способов монетизации и проработка идеи до реализации.
Работа с рекламой и другими платными методами Рекламные площадки, такие как Google Adsense или Yandex Direct, позволяют размещать рекламу на своем веб-сайте или приложении, и получать деньги, когда посетители просматривают или нажимают на баннеры.
"Пересмотреть свои знания и руководство по развитию игры на каждую новую версию - такая же важная часть работы маркетолога, как и работа со всеми другими аспектами данной игры"― Денислав Олера, tester компании Gismart.

Поддержка и выполнение цикла жизни игры

Поддержка и выполнение цикла жизни игры является ключевым частью успешного проекта для игровой индустрии. Успех цикла жизни определяется тем, насколько хорошо разработчики умеют коммуницировать со своими сообществами и какими новыми целями они движутся.

Как сообщать об изменениях:

  • Разработчики должны разбивать трудности производства на мелкие изменения, чтобы последовательно достигать своих целей. Используя информацию о планируемых реализациях, прогрессе работ и ожидаемых результатах, разработчики могут поддерживать поток информации и объяснять свои действия сообществу.
  • Чтобы быть эффективными сообщать об изменениях, разработчики должны сохранять чистоту и универсальность сообщения, уделять особое внимание качеству и не утечь от выбранной темы.
  • Важно использовать доступный язык, учитывая интеллектуальный уровень сообщества, а также уделять должное внимание таким аспектам как разбалансировка, балансировка, исправление багов и улучшения. Такие изменения должны понятны всем членам сообщества.

Построение сообщества:

  • Разработчики должны дать игрокам шанс участвовать в разработке проекта, представляя их комментарии и предложения и используя их для тестирования игры и отладки проблем. В этом случае игроки чувствуют, что они участвуют в развитии игры, а не только играют в нее.
  • Организация открытых групп, выход на форумы и интервью с разработчиками помогают в построении долгосрочной взаимовыгодной связи со своими сообществами.
  • Регулярное проведение турниров, призов и конкурсов помогает живить сообществу. Они позволяют игрокам улучшать свои навыки и драться друг с другом за право претендовать на высшую позицию в партии.

Выставление новых целей разработки:

  • Чтобы обеспечить плавность постоянного использования игры, разработчикам нужно понимать ожидания своих сообществ и продолжать искать новые цели по улучшению игрового процесса.
  • Создание новых экономических моделей для игр, реализация активно взаимодействующих интерфейсов, развитие новых режимов игры и расширение стратегий продвижения — все это может предложить разработчикам новые возможности их проекта.
  • Разработчикам нужно проанализировать и проанализировать данные о использовании игроками, чтобы понять в каком направлерии двигаться дальше. Они должны внимательно исследовать ретроспективные данные, тренды и обратную связь аудитории, общаясь с игроками и понимая их потребности.

Основные проблемы по теме 7 основных принципов, которые нужно знать при разработке игр

При разработке игр есть ряд сложностей, которые нужно принимать во внимание. Принципы, которые необходимо знать – это модель бизнеса, арт и дизайн, программирование и тестирование, управление целями и ресурсами, обучение и поддержка, документация и распространение.Каждый из этих принципов включает в себя набор особенностей, которые могут вызвать особые проблемы.

Процесс бизнеса

Процесс бизнеса включает в себя множество аспектов, таких как оплата для создателей, тарифы, маркетинг, продвижение продукта, оценка рисков и производство. Возникающие здесь проблемы связаны с тем, что разработчики не всегда имеют опыт с этими аспектами и как следствие, им не всегда удается уверенно и быстро справляться с этими задачами.

Арт и дизайн

Здесь проблемы касаются установления целей проекта и их возможности реализации, проработки сюжета игры, выбора дизайна, а также правильного баланса между приемлемой стоимостью и графическими и идейными тонкостями игры.

Программирование и тестирование

В процессе разработки игры нужно решать множество проблем связанных с программированием, таких как создание и оптимизация алгоритмов, протестирование. Кроме того, разработчики должны нарабатывать навыки анализа и понимать, как игра должна работать на разных платформах. Такие процессы могут быть достаточно трудоемкими и сложными.

Обучение и поддержка

Поскольку игра требует освоения определенного набора навыков или знаний, разработчикам необходимо обеспечить доступное обучение для игроков, таким образом, чтобы они могли без особых усилий погрузиться в игровой процесс. Кроме того, разработчикам нужно предоставлять продуманную службу поддержки пользователей. Возникает проблема поддержания службы работоспособной, отвечающей на вопросы и т. д.

Документация

Документация игры является очень важной частью процесса разработки, которая часто игнорируется. Для того, чтобы игроки могли проявить инициативу в игре, им необходимо больше информации и понимания того, как работают некоторые аспекты игры. Разработчикам приходится бороться с проблемами пошаговой документации и правки документов, после того как процесс разработки практически завершен.

Распространение

Распространение игр является одной из самых важных составляющих в процессе разработки. На ранних стадиях распространение будет ориентироваться на помощь тестеров, а при завершении разработки на рекламу продукта. Особая проблема здесь возникает из-за растущей конкуренции, что делает процесс распространения игр намного труднее, чем раньше.

Вывод: При разработке игр есть много задач, связанных с процессами бизнеса, арт и дизайна, программирования и тестирования, управления целями и ресурсами, обучения и поддержки, документации и распространения. Каждый из этих принципов состоит из различных аспектов, которые могут вызвать особые проблемы. Именно поэтому важно знать основы разработки игр, чтобы можно было избежать ошибок и решать возникающие проблемы.

Какими инструментами можно воспользоваться при фотореалистичной отрисовке 3D моделей?

Для фотореалистичной отрисовки 3D моделей существует большое количество профессиональных инструментов, а именно: 3D моделирующие программы (Maya, Cinema 4D, Blender), а так же различные 2D и 3D графические программы (Photoshop, Substance Painter, Substance Designer).

Насколько трудоемка процесс фотореалистичной отрисовки 3D моделей?

Процесс фотореалистичной отрисовки 3D моделей зависит от сложности модели, размера текстур и дополнительных эффектов, которые нужно добавить. В целом, процесс фотореалистичной отрисовки может быть очень трудоемким, в первую очередь, если речь идет о больших проектах.

Как обеспечить качественную построение фотореалистичной 3D модели?

Чтобы обеспечить качественную построение фотореалистичной 3D модели, необходимо использовать высококачественные материалы и текстуры, а так же использовать инструменты для построения и отрисовки моделей, такие как 3D-моделирующие программы и графические программы.

.1. Игра-дизайн: требуется хорошо продуманный план, который определяет цель игры, пользовательский опыт, механики и реализацию.2. Графика: должна быть привлекательной и профессиональной, чтобы создать подлинный опыт.3. Баланс игры: необходимо сохранять равновесие между захватывающими играми и стоимостью успеха.4. Античит: Встроенные механики должны понимать и защищать от читерских действий.5. Востребованность: Потребность потребителей в типе игр играет важную роль. 6. Технологии: Используйте современные технологии такие как ИИ, процессорная мощность и другие инструменты, чтобы создать динамичный игровой мир.7. Маркетинг: Успех игры напрямую зависит от того, насколько хорошо она может быть распространена маркетинговыми каналами.
Название Автор
The Art of Game Design: A Book of Lenses Jesse Schell
Rules of Play: Game Design Fundamentals Katie Salen and Eric Zimmerman
The Game Design Reader: A Rules of Play Anthology Katie Salen and Eric Zimmerman
Game Mechanics: Advanced Game Design Ernest Adams and Joris Dormans
Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games Tracy Fullerton
Книга The Art of Game Design: A Book of Lenses от автора Jesse Schell является обзором основных принципов и техник разработки инновационных игр. Книга Rules of Play: Game Design Fundamentals от Katie Salen и Eric Zimmerman основана на многолетнем опыте авторов в области игровой дизайн и делится детальными рекомендациями для дизайна игр. Книга The Game Design Reader: A Rules of Play Anthology также прогнозирует идеи Хьюза Фейгина, Jane McGonigal, Scott McLeod и других известных авторов. Книга Game Mechanics: Advanced Game Design от Ernest Adams и Joris Dormans ориентирована на людей, желающих научиться создавать сложные игры. А книга Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games by Tracy Fullerton расскажет про механику игр и даст навыки для создания интерактивных экспериенсов.

Читать ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей