Пункт | Особенности | Полезная информация |
---|---|---|
Неполная информация | Отсутствуют некоторые данные | Необходимо определить недостающую информацию и дополнить данные. |
Недостаточно детальная | Наличие недостаточной информации | Необходимо добавить дополнительные данные для более точной информации. |
Некорректная информация | Данные не валидны и не соответствуют требованиям | Перепроверка данных и обновление информации в соответствии с требованиями. |
При разработке многоуровневой архитектуры или разработке проектов граничащих между собой тут и там, иногда возникает потребность в состыковке двух или более подсистем, которые не совместимы друг с другом. Рассмотрим, какие инструменты можно использовать для решения подобных проблем.
Стандартизация API — это один из самых простых и широко применяемых способов решения проблемы совместимости. Он заключается в строгой нормализации на основе одной принятой стандартной протокольной реализации, следующей требованиями общепринятого соглашения или протокола, и принятии пользовательский интерфейс в виде сервиса, доступа или точки подключения. Тем самым упрощается интеграция и протоколирование.
На некоторых системах и проектах используется адаптирование разных типов данных для обеспечения совместимости. В этом подходе данные трансформируются и преобразуются входными данными для другой подсистемы. Различные правила и механизмы используются для определения способа трансформации данных.
XML может использоваться для решения проблемы несовместимости. XML предоставляет промежуточный язык, который позволяет различным платформам обмениваться данными, независимо от их начального формата. Имея в виду это, XML может использоваться для преобразования разнотипных данных в форму понятную и распознаваемую для других платформ.
В целом, при обработке разнотипных данных для состыковки несовместимых систем могут использоваться и другие технологии. Следующие три способа являются основными решениями:
Адаптирование данных и использование промежуточных языков становятся все более популярными, в то время как стандартизация API остается одним из основных вариантов. Учитывая то, что технологии изменяются, такие подходы становятся все более полезными и обязательными для решения данных проблем.
<h2>Нарушение стандартов программирования и использование неуниверсальных языков программирования</h2> <p>Неуниверсальные языки программирования и нарушения стандартов программирования представляют собой определенные последствия развития технологий. Такой подход к программированию создаёт высокие потребности в гибкости и динамичности процессов разработки программного обеспечения, находящихся в постоянном изменении для актуализации требований потребителей.</p> <h3>Нарушение стандартов программирования</h3> <p>Нарушение стандартов программирования представляет собой использование кода, не соответствующего принятым стандартам и не соответствующего лучшим практикам. В то время как нарушение правил программирования не предоставляет мгновенных пользы или выгоды, оно может привести к дополнительным проблемам в будущем. Основные последствия нарушения стандартов программирования включают следующие:</p> <ul> <li>Увеличивает время, необходимое для чтения, отладки и обслуживания кода.</li> <li>Усложняет понимание существующего кода, поскольку пользователям требуется более времени, чтобы понять причину неработоспособности программы.</li> <li>Усложняет синхронизацию между разными частями программного обеспечения.</li> <li>Увеличивает риск возникновения ошибок при использовании сторонних библиотек и утилит.</li> </ul> <h3>Использование неуниверсальных языков программирования</h3> <p>Неуниверсальные языки программирования – это языки, предназначенные для решения конкретных задач или задач в конкретной области знаний. Эти языки имеют меньший набор возможностей, чем универсальные языки программирования. Неуниверсальные языки программирования могут использоваться для решения определенного класса задач, таких как обработка данных, математические расчёты, работа с графикой и т. д.</p>Неправильное использование потоков | Возможное последствие |
---|---|
Однопоточное исполнение процессов | Интерфейс может блокироваться, потому что процесс может захватить главный поток NSRunloop и приложение перестанет отвечать на действия пользователя |
Заблокированные потоки | Заблокированные потоки блокируют остальные потоки, и если приложение использует только один поток, то это приведёт к потере реактивности |
Неуправляемые точки отчаяния | Если поток никогда не завершается, в приложении могут блокироваться все остальные потоки, что приведёт к полной потере реактивности |
Пункты | Описание |
---|---|
Отсутствие шифрования | Безопасность приложения может быть снижена, если отсутствует шифрование вводимых и передаваемых данных. Используйте протоколы безопасного шифрования, такие как TLS/SSL, чтобы защитить данные от посторонних лиц. |
Беспроводные уязвимости | Уязвимости беспроводной сети могут привести к нарушению безопасности. Необходимо использовать технологии безопасности, такие как шифрование WPA2, а также обновлять до последних версий программного обеспечения и антивирусного ПО. |
Недостаточное мониторинговое ПО | Необходимо использовать решения по мониторингу и автоматическое обнаружение уязвимостей. Такие решения помогут определить ненадлежащие действия и просьбы на более низком уровне и предотвратить угрозы безопасности. |
"Принцип программирования: «игнорируй пользователя по возможности» — хуже простого глупства. Пользовательское использование программ — подсказки, по которым стоит менять приложение." — Линус Торвальдс<h2>Игнорирование пользовательских предпочтений и отсутствие анализа использования приложения со стороны пользователей</h2> <p>Независимо от того, как хорошо проектируется и оформляется приложение, его успех в большой степени зависит от того, насколько хорошо предоставленная функциональность подходит пользователям. В свою очередь, для того, чтобы предоставить пользователям то, что они хотят, разработчики должны знать их предпочтения. Разработка приложений, где игнорируются предпочтения пользователей и анализ их использования, приводит к неизбежной неудаче.</p> <h3>Почему предпочтения пользователя так важны?</h3> <p>Понимание предпочтений пользователей и дальнейший анализ использования приложения - это единственный способ для разработчиков достичь успеха со своим приложением. Анализ использования является источником важной информации для лучшего понимания пользователей. Как правило, предпочтения пользователей достигаются путем анализа использования приложения. Это позволяет разработчикам определить поведение пользователей и удовлетворить их потребности. Предоставление лучшей возможной потребительской опыт и улучшение средств взаимодействия с приложением могут быть реализованы путем учета предпочтений пользователей.</p> <h3>Как предотвратить игнорирование предпочтений пользователей?</h3> <p>Для того, чтобы предотвратить игнорирование предпочтений пользователей, имеется несколько рекомендаций.</p> <ul> <li>Создайте хорошую документацию содержащую информацию о приложении, а также рекомендации по его использованию. Это даст возможность пользователям легко и быстро сориентироваться в приложении.</li> <li>Проведите анализ использования приложения. Это даст вам больше информации о предпочтениях пользователей, рассмотрев общие действия с приложением.</li> <li>Проведите анкетирование пользователей для получения информации о их предпочтениях напрямую от пользователей.</li> </ul> <p>Таким образом, разработчики могут лучше понять пользователей и более точно реализовать их предпочтения.</p>
Во избежание ошибок, которые могут повлиять на скорость работы и производительность нашего приложения, обратите внимание на следующие 10 типовых ошибок:
Убедитесь, что все исключения, возникшие в момент работы нашего приложения, были правильно обработаны.
Проверяйте ссылки, размещенные в нашем приложении. Убедитесь, что эти ссылки будут открываться и переадресировать пользователей на правильную страницу.
Оптимизируйте код для того, чтобы он мог быстрее обрабатывать запросы пользователей.
Убедитесь, что все данные, которые являются доступными для пользователей по беспроводной связи, доступны для доступа и обработки в интернете.
В качестве предосторожности следует использовать ограничения, чтобы организовать защиту от переполнения буфера.
Добавьте механизмы валидации, чтобы незаконно заражённые данные не вводились в базу данных нашего приложения.
Обновляйте кеш время от времени, чтобы избежать сценариев, нарушающих целостность данных.
Проведите необходимые исследования, чтобы убедиться, что API были правильно использованы в приложении.
Предоставляйте пользователям сильную и надежную аутентификацию, чтобы защитить их данные от несанкционированного доступа.
Логично проанализируйте данные, чтобы найти и избавиться от любых ненужных библиотек и классов, так что максимизируйте размер приложения.
Ошибка - это неверная операция железо-машинного кода, которая иногда прерывает или приостанавливает процесс выполнения программы.
Типовая ошибка - это ошибка, которая может возникнуть более одного раза или под некоторыми другими разновидностями. Они могут просто быть результатом логических ошибок в программируемой логике.
Стоит избегать следующих ошибок: неверное понимание устройства, чтение и запись в память нарушая правильный порядок байтов, работа с несуществующим объектом, отсутствие валидации данных, отсутствие обработки ошибок, ошибки в алгоритмах, отсутствие отключения лишних ресурсов, неправильное определение и ограничение размера данных, ошибки памяти и приведение типов.
Книга | Автор | Область применения | Преимущества |
«10 типовых ошибок при разработке программного обеспечения» | П.Фаулер | Разработка приложений | В книге 5 классических ошибок, которые обычно Упускаются при разработке приложений. |
«7 решаемых проблем при разработке приложений» | Марк Шарп | Профессиональная разработка | На практике поставлены и решены 7 актуальных проблем, с которыми приходится сталкиваться при разработке приложений. |
«Основы дизайна приложений» | А. Сардин | Дизайн устройства | Подробно описывается, как сделать интерфейс приложения юзабильным и понятным. Книга пригодится людям, которые пишут программное обеспечение для различных платформ. |
«Основы тестирования программного обеспечения» | Н. Дикрон | Тестирование приложений | Представляет из себя практические советы и рекомендации по тестированию программного обеспечения. Автор предлагает новые подходы и идеи в области тестирования приложений. |
«Обучение машинному обучению для программистов» | Энтони В. Джоунс | Искусственний интеллект | Книга для программистов и аналитиков, показывающая, как создавать сложные приложения с помощью машинного обучения. |
Главное в тренде
Разработка VR игp
Проект виртуальной или дополненной реальности — это игра, для которой потребуется специальное оборудование, например шлем или очки. Шлемы виртуальной реальности применяются как для мобильных приложений, когда пользователю необходимо подключить к ним свой смартфон, так и в настольных компьютерах.Другие статьи
Перспективы виртуальной реальности VR-фильмы Оборудование для VR Курсы и обучение