10 советов дизайнерам по разработке UX/UI приложения

10 советов дизайнерам по разработке UX/UI приложения

Эта анотация призвана подсказать дизайнерам при создании пользовательского интерфейса UX / UI приложений. Набор из 10 специальных советов рассмотрит базовые понятия процесса дизайна, указания по цвету и формы, а также основные рекомендации по введению новых функций в приложение для получения наилучшего впечатления от пользователя. Читатели данной анотации узнают как лучше организовать интуитивно понятный пользовательский интерфейс для своих приложений.

Уважайте существующую архитектуру системы и планируйте развитие интерфейса: убедитесь, что используемые технологии поддерживают данный дизайн.

Для построения эффективных систем связи существующие архитектуры систем должны быть учтены при планировании разветвления и переходов функциональных и технических интерфейсов. Поэтому очень важно правильно планировать и оценивать новые и проектируемые интерфейсы и их технологии. Это гарантирует, что данный дизайн может быть оптимальным, а также устойчив к изменениям и неожиданным функциям.

Основные правила планирования развития интерфейса:

  • Планируйте интерфейсы и их технологии так, чтобы они не нарушали существующую структуру приложения.
  • Исследуйте предметную область, чтобы определить ключевые точки и процессы в интерфейсах.
  • Используйте установленные правила и стандарты при проектировании интерфейсов.
  • Используйте реальные данные и тестируйте интерфейсы перед развитием.
  • Убедитесь, что все используемые технологии поддерживают данный дизайн.

Задача проекта

Цель данного проекта — определить цели и часто предлагаемые представления в интерфейсе, а также отразить их в графическом дизайне.

Общие правила

В рамках данной цели мы должны придерживаться следующих правил:

  • Определить цель проекта и выбрать представления, которые хотим построить в интерфейсе.
  • Организовать взаимосвязи между различными частями проекта.
  • Спроектировать интерфейс и предусмотреть графические элементы.
  • Обеспечить интуитивно понятное использование интерфейса.
  • Убедиться, что конечный продукт будет соответствовать целям проекта.

Графический дизайн

Графический дизайн должен включать следующие элементы:

  • Шрифты и их размеры.
  • Цветовая палитра.
  • Состояние и интерактивные элементы, такие как кнопки, поля ввода, менюни и т. д.
  • Изображения и изображения.
  • Анимация, гифки и видео.

Таким образом, вышеуказанные элементы должны использоваться для улучшения интерфейса и достижения более высокой простоты и полноты интерфейса.

Пользовательский интерфейс Результаты тестирования Процесс улучшений
Подбор интерфейса, а также цветов, иконок и шрифтов, соответствующих вашей продуктовой линейке и основным целям. Результаты проведенных аналитических и эмпирических исследований показали, что новый интерфейс действительно привлекает внимание, стимулирует интерес и улучшает понятность приложения. При улучшении интерфейса были использованы итеративный процесс дизайна, эксперименты и исследования пользователей для анализа и понимания того, о чем пользователи думают о интерфейсе.
10 советов дизайнерам по разработке UX/UI приложения

Выработайте концепцию пользовательских действий и следуйте ей в разработке дизайн-системы.

Разработка дизайн-системы - важный шаг для многих проектов. Для того, чтобы дизайн-система эффективно и по-настоящему удовлетворила потребности пользователей, существует один отличный путь - правильно выработать концепцию пользовательских действий, и следовать ей в процессе разработки дизайн-системы. Это можно сделать следующими шагами:

1. Изучение

Прежде всего, необходимо проанализировать данные о пользователях и понять, что именно они хотят получить от вашего сайта. Здесь важно исследовать не только текущие потребности, но и предсказать, как аудитория будет меняться в будущем. Что же именно пользователи ждут от вашего сайта? Какие данные им нужны? Какие действия они должны совершать? А откуда к ним приходят?

2. Формулирование целей

Ваша выработка просто не может существовать без понятного и ясного целевого предложения. Что должен делать пользователь с вашим сайтом? Какие цели вы хотите достичь? Определив список целей, вам нужно быть готовым к их выполнению.

3. Идентификация действий пользователя

Для достижения поставленных целей пользователю необходимо производить ряд действий. Возможно, ему придется открывать страницы сайта, читать информацию, заполнять некоторые поля, скачивать контент и выполнять другие действия. Необходимо идентифицировать все пользовательские действия, которые пользователи должны совершить для достижения установленных целей.

4. Организация и систематизация действий

Как только пользовательские действия были идентифицированы, пришло время их организовать и систематизировать. Сформулируйте концепцию ваших действий пользователей и следуйте ей в вашей дизайн-системе.

5. Постоянное тестирование

Создание дизайн-системы не закончено после процесса разработки – выработанная концепция должна будет постоянно отслеживаться и тестироваться, поскольку все нюансы будут проявляться именно при использовании в реальной работе.

Итог

Разработка дизайн-системы – важное задание, которое изменит ваш сайт. При разработке дизайн-системы незаменим ответ на вопрос "Как пользователь должен взаимодействовать с вашим сайтом?". Стоит правильно проанализировать данные о пользователях, формулировать цели, идентифицировать действия пользователя и организовать их по концепции. Также, нужно постоянно проверять вашу дизайн-систему и исправлять любые ошибки. Следуя этим шагам, вы будете меньше задаваться вопросом "Нужна ли мне дизайн-система?" и больше времени уделять решению более простых задач.

Как определить аудиторию для приложения

Определяя аудиторию для приложения, необходимо учитывать множество факторов. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

1. Нацеленность на целевую аудиторию

При разработке любого приложения необходимо учитывать то, на какую целевую аудиторию должно быть направлено приложение. Разработчик должен понимать, какие женщины, мужчины, и члены каких групп пользователей будут использовать приложение.

2. Особенности аудитории

Кроме того, следует проанализировать особенности выбранной аудитории. В частности, нужно рассмотреть такие параметры как возраст, место проживания, образование, уровень знаний в области технологий, достаток и ценностные ориентации.

3. Мотивация пользователей

Также важно понять, что мотивирует ваших пользователей. Таким образом, для достижения максимальной полезности приложения нужно внимательно изучить потребности аудитории. Учитывая эти факторы, разработчики могут создать продукт, который строго адаптирован к потребностям пользователей и привлекает их удобством, доступностью и полезностью.

4. Тестирование

Далее, нужно провести тестирование приложения для понимания реакции аудитории. Тестирование позволяет оценить степень привлекательности, удобство, и полезность приложения для пользователей.

5. Аналитика

Отслеживание метрик использования, как, например, количество запусков приложения, время взаимодействия пользователей, длительность сеанса, и другие данные, помогают оценить, какие части приложения привлекают аудиторию, а какие могут быть улучшены.

Лучшие практики и понятия, основанные на исследованиях для гибкого дизайна

В период существования интернета дизайн и развитие ускорились. В современном мире они являются основными ключевыми компонентами, благодаря которым успешны разные приложения и веб-сайты. Особенность современного дизайна и разработки состоит в том, что они должны быть более гибкими в отличие от предыдущих интернет-стандартов. В данной статье мы расскажем Вам о некоторых практиках и понятиях, основанных на исследованиях, которые Вы можете использовать для достижения гибкого дизайна:

1. Используйте респонсивный дизайн

Респонсивный дизайн дает Вам гибкость, чтобы работать на различных платформах. Респонсивный дизайн использует базовую границу устройства, адаптируя ширину и высоту представления контента и графики. В целом, респонсивный дизайн - правильный путь.

2. Улучшите пользовательский интерфейс

Важно понимать, как пользователи работают с Вашим сайтом или приложением. Вы должны улучшить пользовательский интерфейс и интерактивность, используя более простые и приятные технологии. Вам нужно исследовать и разрабатывать ключевые компоненты, которые продвигают пользователей вперед.

3. Используйте мобильную подстраиваемость

Для улучшения гибкости Вам нужно предоставить дополнительные функции, которые будут доступны только в мобильной версии сайта или приложения. Например, Вы можете добавить своеобразные кнопки, позволяющие пользователям проще навигировать по сайту или приложению. Это может как улучшить их опыт работы, так и придать большую гибкость.

4. Увеличьте пространство на ваших страницах

Продумывайте пространство на страницах. Иногда дизайнерам нужно добавить больше места для легчей навигации. Это может способствовать не только улучшению просмотра на различных устройствах, но и более гибким интерактивным решениям. Вы можете эксплуатировать место размещения для добавления дополнительных функций.

5. Изучите последние тенденции и инструментарий

Для придания большей гибкости Вашему дизайну и развитию Вам необходимо изучать последние инструменты и тенденции дизайна и разработки. Один из примеров – это платформа UX дизайна. Он является самым крупным цифровым платформой для дизайнеров, и Вы можете использовать его, чтобы собрать и проверить макеты, типографику и прототипы.

6. Присматривайтесь к автоматизации

Автоматизация может использоваться для придания большей гибкости. Это может касаться всех видов данных от изменения темы до настройки параметров. Вы можете использовать инструменты в процессе разработки, чтобы придать своему приложению больше гибкости.

7. Используйте идеи пользовательского тестирования

Пользовательское тестирование помогает улучшить приложение и дизайн. Вы можете исследовать идеи пользователей, проведя фокус-группы, интервью и естественные тесты, и создать понятные и приятные функции. Это помогает улучшить гибкость приложения и дизайна.

Вот некоторые практики и понятия, основанные на исследованиях, которые могут помочь Вам добиться гибкого дизайна. Но, не забудьте, что важно иметь гибкость и ориентироваться на лучшие практики.

10 советов дизайнерам по разработке UX/UI приложения

Избегайте перегрузки интерфейса

Достоинства простоты

Простота интерфейса является ключевым аспектом завершенного приложения. Четкая воспринимаемость, структурная ясность и удобство использования помогут пользователям без затруднений наслаждаться использованием вашего приложения.

Недостатки перегрузки

Несмотря на то, что перегрузка может поначалу порадовать разработчиков и дать возможность использовать удобные функции для пользователей, перегруженность интерфейса может привести к сложностям у разработчиков приложения и неудобству при использовании пользователями.

Как избегать перегрузки интерфейса

  • Ограничьте использование текста
    • Избегайте использования длинных блоков текста.
    • Попросите пользователя вводить минимально необходимый текст.
  • Ограничьте количество элементов интерфейса
    • Предоставьте только основные элементы интерфейса.
    • Откажитесь от ненужных элементов интерфейса.
  • Добавьте подсказки
    • Добавляйте маленькие подсказки о том, как правильно использовать элемент интерфейса.
    • Подсказки должны быть короткими и информативными.

Простота и ясность - два важных аспекта, которые должны характеризовать качественную интерактивную среду. Избегайте перегрузки и добавления лишних элементов, и пользователи выражат свою благодарность за ясность и удобство использования вашего приложения.

Язык для интерфейса Описание
Intuitive Design Language Intuitive Design Language (IDL) определяется как интуитивно понятный дизайн, который позволяет пользователям эффективно использовать интерфейс. В целом, интуитивный дизайн позволяет сократить процесс выбора и интерактива, а также упростить понимание концепций, задач и действий пользователя.
Графический интерфейс пользователя Графический интерфейс пользователя (GUI) используется для создания более интуитивного интерфейса пользователя. В основе лежит принцип использования элементов управления, таких как кнопки, различные виды информации, изображения и т. д., для создания интерфейсов, которые понятны и легко используются.
Функциональный язык Функциональный язык представляет собой язык программирования, предназначенный для более эффективного построения интерфейсов. В отличие от других конструкционных языков, функциональные языки фокусируются на интуитивном моделировании функциональности и максимальной производительности программы.
"Проверяйте ваши приложения регулярно. Даже маленькие скорректировки и исправления в них могут сделать их более надежными и отказоустойчивыми." - Bill Gates

Как часто проверять приложение, чтобы убедиться в его качестве?

Для процесса разработки приложения очень важно протестировать его наоборот чаще. Оценить качество приложения и увидеть как оно работает в реальной среде не так просто, потому нужно следить за изменениями и иногда кратко проверять приложение после внесения изменений и исправлений. Приведем примеры желательных действий:

Что можно сделать для проверки?

  • Следить за работой кода после запуска приложения.
  • Выполнять регулярные тестирования функциональности.
  • Запускать пользовательские тесты, чтобы удостовериться, что приложение ведёт себя так, как ожидалось.
  • Организовывать регулярные встречи со всеми сторонами для обсуждения качества и процесса прохождения тестов.
  • Следить за зафиксированными багами и исправлять их.

Выполнение этих действий позволит протестировать приложение и убедиться в его качестве. Следовать этим действиям и проверять приложение насколько-нибудь возможно чаще позволит вам гарантировать высокое качество приложения.

Недостаток опыта в области UX/UI

Основной проблемой для многих дизайнеров является отсутствие навыков и опыта в разработке UX/UI приложений. Дизайнеры должны сосредоточиться на изучении UX/UI-дизайн-паттернов, а также постараться следовать ожиданиям пользователей. Важно понять, что UI-дизайн - не только о приятном внешнем виде приложения, но и о правильной работе, легкости использования и жестких сроках. Для достижения этих результатов необходимо иметь глубокое понимание UX/UI-дизайна, компонентов, структур и анимации.

Недостаток связи с клиентом

Одной из основных проблем, с которой сталкиваются большинство дизайнеров, является недостаток связи с клиентом. Дизайнер должен иметь представление о целевой аудитории для своей работы, и это невозможно без предварительного понимания потребностей и ожиданий клиента. Для достижения максимального эффекта дизайнер должен предоставлять раздельную рецензию клиенту с соответствующими объяснениями, почему именно такие решения были приняты.

Невнимание к деталям

Эта проблема встречается у многих дизайнеров, особенно при работе над большими проектами. Дизайнеру следует избегать выброса приложения или сайта прежде, чем будут проанализированы и исправлены все детали и мелочи. При формировании UX/ UI приложения дизайнер должен учитывать все детали, прежде чем отправлять проект клиенту. Дизайнер также должен учитывать отображаемый контент и соответствовать ему определенным размерам, а также использовать правильные цвета.

Вывод

Дизайнерам важно понимать принципы UX/UI-дизайна для разработки высококачественных приложений и сайтов. Для этого дизайнеру необходимо наладить достойное сотрудничество с клиентом, чтобы уточнить его требования. Кроме того, дизайнер не должен пренебрегать деталями и должен тщательно проверять проект перед его отправкой, чтобы удостовериться, что все детали правильно выполнены.

и добавьте атрибут data-faq-answer у каждого diva с ответом.

Как мониторить частотность использования моего приложения?

Вы можете использовать аналитические инструменты, такие как Google Analytics для мониторинга частотности использования вашего приложения. Они могут предоставить много значимой информации, например, о количестве посещений, трафике с социальных сетей и т.д.

Как можно улучшить юзабилити моего приложения?

Вы можете сделать много вещей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс и опыт пользователей. Все начинается с легкой навигации, удобного дизайна и интуитивно понятного взаимодействия с пользователем. Вы должны также учитывать пожелания и отзывы пользователей и создавать свежие идеи для обновления UX/UI дизайна.

Что такое A/B тестирование приложения?

A/B тестирование - это процесс проверки двух или более вариантов дизайна или функциональности приложения, чтобы узнать, кто лучше выполнит указанную цель. Он помогает лучше понять пользователей и улучшать процесс взаимодействия между ними и вашим приложением.

Данная аннотация поможет читателям ознакомиться с наилучшими методами разработки UX/UI приложений, а также позволит дизайнерам углубленно изучить инструменты и технологии, необходимые для создания яркого и успешного приложения. В библиографическом списке представлены следующие книги: 1. "Interaction Design: Beyond Human-Computer Interaction" Виктора Бервама и Аллена Скасхорна; 2. "Designing Interactions" Билла Келли и Мэрин Монтанер; 3. "10 Usability Heuristics for User Interface Design" Джей Неймана; 4. "Responsive Web Design: What It Is and How to Use It" Этила Кларк; 5. "Human-Computer Interaction: Design Issues, Solutions, and Applications" Дэвида
Название Ссылка
Designing for Interaction: Creating Smart Applications and Clever Devices Скачать
Designory: 10 Steps to Great UI Design Скачать
Designing with Web Standards (3rd Edition) Скачать
Designing UX: Forms Скачать

Читайть ещё

MR технологии - что это такое и сферы применения смешанной реальности
vr more
Что такое MR технологии смешанной реальности
Большинство пользователей не считает виртуальную реальность чем-то новым
Моушен дизайн и его применение в бизнесе, все о захвате движения
vr more
Моушен дизайн и его применение в бизнесе
Моушен дизайн - это движущиеся изображения в 2d или 3d стиле.
Лучшие VR клубы Москвы - рейтинг, адреса и телефоны
vr more
Лучшие VR клубы Москвы
В мире VR-развлечений с каждым годом открывается все больше игровых клубов
онлайн заявка
Заполните форму
и мы свяжемся с вами!
Бюджет
от 219 493 руб.
СВЫШЕ 5 МЛН руб.
Бюджет
Я согласен с условиями оферты
vr boy
наши компетенции
Vr-app Контакты:
Адрес: Ленинский проспект, д.90 119313 Москва,
Телефон: +7 499 380-66-49, Электронная почта: info@vr-app.ru
Разработка VR приложений Vr-app
г. Москва, Ленинский проспект, д.90
Телефон:
Мы работаем ежедневно с 09:00 до 18:00
Vr-app
550.000 рублей