Эта анотация призвана подсказать дизайнерам при создании пользовательского интерфейса UX / UI приложений. Набор из 10 специальных советов рассмотрит базовые понятия процесса дизайна, указания по цвету и формы, а также основные рекомендации по введению новых функций в приложение для получения наилучшего впечатления от пользователя. Читатели данной анотации узнают как лучше организовать интуитивно понятный пользовательский интерфейс для своих приложений.
Уважайте существующую архитектуру системы и планируйте развитие интерфейса: убедитесь, что используемые технологии поддерживают данный дизайн.
Для построения эффективных систем связи существующие архитектуры систем должны быть учтены при планировании разветвления и переходов функциональных и технических интерфейсов. Поэтому очень важно правильно планировать и оценивать новые и проектируемые интерфейсы и их технологии. Это гарантирует, что данный дизайн может быть оптимальным, а также устойчив к изменениям и неожиданным функциям.
Основные правила планирования развития интерфейса:
- Планируйте интерфейсы и их технологии так, чтобы они не нарушали существующую структуру приложения.
- Исследуйте предметную область, чтобы определить ключевые точки и процессы в интерфейсах.
- Используйте установленные правила и стандарты при проектировании интерфейсов.
- Используйте реальные данные и тестируйте интерфейсы перед развитием.
- Убедитесь, что все используемые технологии поддерживают данный дизайн.
Задача проекта
Цель данного проекта — определить цели и часто предлагаемые представления в интерфейсе, а также отразить их в графическом дизайне.
Общие правила
В рамках данной цели мы должны придерживаться следующих правил:
- Определить цель проекта и выбрать представления, которые хотим построить в интерфейсе.
- Организовать взаимосвязи между различными частями проекта.
- Спроектировать интерфейс и предусмотреть графические элементы.
- Обеспечить интуитивно понятное использование интерфейса.
- Убедиться, что конечный продукт будет соответствовать целям проекта.
Графический дизайн
Графический дизайн должен включать следующие элементы:
- Шрифты и их размеры.
- Цветовая палитра.
- Состояние и интерактивные элементы, такие как кнопки, поля ввода, менюни и т. д.
- Изображения и изображения.
- Анимация, гифки и видео.
Таким образом, вышеуказанные элементы должны использоваться для улучшения интерфейса и достижения более высокой простоты и полноты интерфейса.
Пользовательский интерфейс | Результаты тестирования | Процесс улучшений |
Подбор интерфейса, а также цветов, иконок и шрифтов, соответствующих вашей продуктовой линейке и основным целям. | Результаты проведенных аналитических и эмпирических исследований показали, что новый интерфейс действительно привлекает внимание, стимулирует интерес и улучшает понятность приложения. | При улучшении интерфейса были использованы итеративный процесс дизайна, эксперименты и исследования пользователей для анализа и понимания того, о чем пользователи думают о интерфейсе. |