Пора преодолевать препятствия. Останавливаться значит отказываться от своей цели. Леонид Андреев.
Цели предоставляют мотивацию на пути к выполнению ваших заданий и достижению успехов. Они могут служить в качестве отправной точки для создания действий и планов по пути к их выполнению. Любой успех основан на точном определении цели. Вот несколько шагов по исследованию и построению точной цели для достижения ваших успехов.
Определите, что точно вы хотите достичь, и определите границы этой цели. Задайте связанные с целью конкретные и измеримые показатели для оценки. Также задайте для себя сроки, которые вы хотите выполнить.
Обратите внимание на что-либо, что способствует вашему воодушевлению - от книг до проектов и цитат. Рассмотреть другие примеры таких же целей и понять, как они были достигнуты, может стать для вас полезным подспорьем.
Составите раздельные шаги для достижения своей цели. При планировании вашего пути нужно рассмотреть несколько больших и мелких шагов, необходимых для достижения цели. Также определите что именно вы будете делать, откуда и каким образом.
Будьте щедрыми по отношению к себе. Тренируйте себя награждать за достигнутые успехи - даже если это небольшое вознаграждение, такое, как интересный фильм или прогулка. В конечном счёте, награды увеличивают степень вашей мотивации.
Как только вы продумали и планируете шаги, которые вам необходимо совершить для достижения цели, начать самое дело. Не думайте слишком долго и приступайте к работе. Никакие планы не принесут вам успехи, если вы не начнете действовать.
.1. Написание краткого, но информативного исходного кода. В современных мобильных играх могут использоваться очень сложные графические и процессорные задачи. Поэтому код, используемый для их решения, должен быть продуманным и компактным. Простота исходного кода может сильно повысить производительность и улучшить читаемость.
2. Настройка принципов ожидания и отказа. Принцип ожидания и отказа помогает мобильным приложениям и играм обрабатывать неполадки в сетевой инфраструктуре, например, задержки или перебои в соединении. Правильно подобранные настройки могут делать игру более стабильной и непрерывной.
3. Создание простой и удобной пользовательской интерфейс. Для выполнения максимального числа игровых задач и оптимальной интерактивной опыт игры необходимо чтобы пользовательский интерфейс был простым и удобным. Он должен быть хорошо проработан и соответствовать особенностям устройств, на которых будет играть пользователь.
4. Обеспечение разнообразных игровых заданий. Артефакты, задачи, бои и другие виды игровых действий должны быть придуманы так, чтоб они были разнообразными и захватывающими. Разработчики должны создать увлекательные игровые миры, противников, миссии и т.д., чтобы поддерживать потребность игроков в новых игровых заданиях.
5. Доработка и обновление функциональности. Для удержания интерес игроков, разработчики должны регулярно дорабатывать игру и добавлять новые функции и обновления. Они должны думать о новых уровнях, артефактах, противниках и других стимулах, которые могут заинтересовать игроков.
6. Монетизация и использование сторонних платформ. Разработка мобильной игры не может остановиться на стадии доработок функциональности. Она также должна интегрироваться с монетизационными платформами и сетевыми платежными системами. В настоящее время существует около ста таких платформ, и игровой разработчик должен иметь знание о них, чтобы монетизировать свою игру.
7. Внедрение социальных связей. Также игроки нуждаются в социальном взаимодействии между собой и другими игроками. Поэтому разработчик должен доработать и интегрировать в игру инструменты для социального взаимодействия, такие как механизмы, включающие друзей, их чат и др.
8. Оптимизация потребления батареи. Оптимизация потребления батареи - один из важных факторов, которые влияют на потребительскую привлекательность игры. Разработчики должны оптимизировать алгоритмы и код, чтобы уменьшить перегрузку процессора и потребление батареи.
9. Установка стандартного идентификатора игры. Для успешного выхода на рынок разработчики должны установить отличный от конкурентов имидж и представительство игры. Для этого им нужно задать идентификатор игры, такой как имя и логотип, которые можно будет использовать во всех оповещениях для идентификации игры.
10. Форматирование графики и мультимедиа. Для выражения хорошей игровой графики и восхитительного мультимедиа разработчики будут использовать некоторые наиболее популярные форматы, например, форматы JPEG и PNG, видеоформаты MPEG и MP4 и др. Такая оптимизация позволит игре прои
Для фотореалистичной отрисовки 3D моделей необходима наличие хорошо проработанного технологического процесса и новейшее программное обеспечение с поддержкой высоких качеств визуализации. Необходимо также разработать алгоритмы и стратегии освещения и текстурирования, чтобы добиться правильной реалистичности.
Правильно реализованные 3D модели с фотореалистичной отрисовкой имеют выше надежность, поскольку используются лучшие графические процессоры. В этом случае обеспечивается высокое качество изображения, а также реалистичность всех деталей модели.
Скорость загрузки 3D моделей с фотореалистичной отрисовкой зависит от объема и формата файлов. На некоторых платформах и при использовании определенных алгоритмов для сжатия файлов время загрузки может достигать нескольких минут.
Название книги | Автор | Полезные советы по изучению |
---|---|---|
"Разработка мобильных игр: теория и практика" | Трейси Каверзе | Книга содержит различные техники и принципы разработки мобильных игр. Благодаря детальной информации и примерам, изложенным в книге, вы сможете разобраться в тонкостях проектирования и разработки мобильных игр. |
'Разработка мобильных приложений: вводное руководство для разработчиков мобильных игр' | Джон Гинсбург | Книга является интерактивной пошаговой инструкцией по разработке мобильных игр. Она помогает научиться конструированию игровых механизмов, дизайну пользовательского интерфейса и внедрению цифровых технологий, созданию классов, сохранению данных и других циклов разработки. |
'Mobile Game Development:10 Essential Principles' | Адам Доусон | Это пособие для разработчиков мобильных игр, которое расскажет вам о ключевых принципах и методиках разработки мобильных игр. В книге обсуждаются принципы графического дизайна, звука, оформления, мультимедийных эффектов, пространственного проектирования и анимации. |
'Game Design: практическое руководство' | Нэвилл Скотт | Эта книга полна теоретических и практических знаний об игровом проектировании. В ней будет вам необходимо много почитать: вы узнаете о принятии технических решений, увидите растущее влияние игрового дизайна на мобильные игры, получите доступ к большому количеству советов на основе лучших практик. |
'Разработка мобильных игр для iOS и Android' | Дженни Сикорски | Книга охватывает все аспекты создания игр для мобильных платформ. Вы научитесь создавать игры для iOS и Android с использованием HTML5, JavaScript и платформы PhoneGap. Также в книге рассматривается разработка мультиплеерных и клиент-серверных игр. |
Главное в тренде
Разработка VR игp
Проект виртуальной или дополненной реальности — это игра, для которой потребуется специальное оборудование, например шлем или очки. Шлемы виртуальной реальности применяются как для мобильных приложений, когда пользователю необходимо подключить к ним свой смартфон, так и в настольных компьютерах.Другие статьи
Перспективы виртуальной реальности VR-фильмы Оборудование для VR Курсы и обучение